Съемная тонировка уменьшилась в размере что делать
Опять о больном, о тонировке…
В результате непредвиденных обстоятельств (не связанных с сотрудниками ГИБДД) пришлось снять тонировку передних стекол. Но хватило меня ненадолго… Решил затонироваться съемной тонировкой, так как со «съемкой» больше шансов избежать штрафа, да и обычная пленка оставляет клей. Одним прекрасным вечером наткнулся на группу ВКонтакте (кому интересно могу скинуть ссылку в ЛС), которая предлагает различные виды съемной тонировки (ПЭТ, силиконовую и «новую съемгную тонировку»). ПЭТ сразу отпал, силиконовая мутная внутри, а вот что такое «новая съемная тонировка»? Якобы не зеркалит, не мутная внутри, выглядит как обычная пленка, легко устанавливается, но на жесткой основе, боится заломов. Видео по установке и видимости изнутри и снаружи прилагается. Цена приемлемая, немногим больше 1000р. Заказал пленку 15% процентов пропускаемости (долго выбирал между 5% и 15%).
Про работу Почты России я промолчу, все и так знают. Посылка пришла быстро, но не мне… Вообщем, когда я ее все таки забрал, на следующий же вечер поехал к другу тонироваться.
Итак, начнем!
Упаковано было хорошо, не на отлично, но добротно. Пленка гнется, написано даже можно в трубочку свернуть, но заломов боится, надо быть аккуратнее.
Перешли к установке. То ли у нас руки не из того места растут, то ли на видео в группе используют магию вне Хогвартса. Вообщем, установка вызвала мягко сказать небольшие проблемы. Пленка отказывается скользить по стеклу, следовательно, под уплотнитель ее хрен загонишь. Не знаю в чем проблема. Использовали как обычно мыльный раствор. Наверно ведро этого раствора на 1 стекло вылили. Со вторым стеклом было как то полегче. Далее- пузыри. Это просто забей. Никак не могли выгнать все пузыри. Ужас какой то. При отпускании стекла на 1 см вниз или вверх, образовывались пузыри радиусом по 2-3 см, особенно у нижнего уплотнителя(у обычной пленки и у силиконовой съемки такой фигни не было!). Опять же, может мы что-то не так делали, но друг занимается тонировкой не первый год, и не одну машину «вкруг» катал, так что дело скорее всего не в нас.
Теперь как выглядит пленка на первый взгляд
О видимости. Её нет! Видимости нет! Да, пленка не искажает и не мутная, но затемнение… Там не 15% пропускаемость, а 0,15% наверно. И это я выбирал еще между 15% и 5%! Может перепутали, но в заказе я раз 5 написал что 15%!
Как растянуть съемную тонировку
Все большую популярность у автовладельцев приобретает съемная силиконовая тонировка на основе статической пленки. Затемнение стекол таким образом позволяет придать автомобилю более эффектный внешний вид. Тонировочный материал можно в любой момент снять. Пленка может быть свернута или сложена в рулон без потери качества. Также в любой момент она снова устанавливается на стекла автомобиля, это очень удобно.
Затемнение стекол автомобиля силиконовой пленкой выглядит более эстетично. По внешнему виду данный материал ничем не отличается от обычной пленки. Изделие хорошо выдерживает любые морозы. В процессе установки/демонтажа силиконовая тонировочная пленка не деформируется и не подвергается механическим воздействиям. Она долговечна и практична. Съемная силиконовая тонировка также не пропускает ультрафиолет и не теряет качеств из-за воздействия прямых солнечных лучей.
Защитная функция
Силиконовая тонировка имеет массу положительных качеств и особенностей. Так, в качестве закрепителя применяется так называемое статическое притяжение. Для установки нет необходимости в специальных клеящих составах. Материал можно клеить и снимать не менее, чем пять тысяч раз. Даже опытные специалисты не смогут увидеть разницу между качественной съемной и обычной тонировкой.
Преимущества силиконовой тонировки
При помощи этого тонировочного материала обивка и элементы салона защищены от выгорания на солнце. Пленка стойко выдерживает ультрафиолетовое излучение. Также среди основных преимуществ выделяют возможность многократного ее использования.
Силиконовая тонировка на статике — это наиболее эффектный и качественный материал среди прочих съемных видов пленок. Он не меняет свою форму и свойства при любых температурах. Материал не подвержен затиранию, устойчиво выдерживает механические воздействия песка и пыли. Имея минимальные навыки работы с пленками, нанести ее на стекло можно самостоятельно.
Недостатки
Методы нанесения
После предварительной установки пленка выравнивается по кромке стекла. Лучше всего, если тонировка будет на 2-3 мм ниже кромки. Вот, что пишут те, у кого стоит съемная силиконовая тонировка. Отзывы тех, кто устанавливал ее самостоятельно, показывают, что для разглаживания ее лучше всего применить резиновой шпатель — так значительно проще.
Производители
В среднем, в Москве за тонировку такими пленками берут от 1500 р за два стекла. Продается и отдельно силиконовая тонировка. Цены начинаются от 500 рублей за один погонный метр. В разных салонах, где выполняют услуги тонировки, стоимость услуги составляет от 2 до 10 тысяч рублей за 4 стекла.
Остановить свой выбор на силиконовых съемных изделиях или же выбрать обычную постоянную тонировку, каждый выбирает самостоятельно. Некоторым и вовсе эта опция не нужна. Объективно говорить о тонировке очень тяжело. Поэтому лучше всего об этом расскажут отзывы.
Заключение
При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.
Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.
Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.
Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие
Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео
Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:
Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.
Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:
Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.
Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно
Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.
Не менее важна и стоимость таких работ: тонировка производится буквально в течение нескольких минут, а при желании можно выполнить все работы самостоятельно.
Преимущества съемной силиконовой тонировки перед пластмассовой
Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях
Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!
При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.
Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.
Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.
Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать — однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.
Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее.
Тонировка на статике «прилипает» к стеклу именно за счет статического эффекта. Она имеет те же характерные черты и преимущества, что и обычная силиконовая тонировка: не боится жары и морозов, не боится заломов, использовать ее можно так же многократно, а разница в цене между этими двумя видами несущественна.
Отзывы владельцев автомобилей с силиконовой тонировкой
«Ездил с обычной тонировкой до осени прошлого года. Как-то вышло, что попался гайцам, заставили снять. Слово за слово — объяснили, что лучше не тонировать больше обычной, а использовать съемную силиконовую на статике.
Конечно, сперва было непривычно (делал не сам — приглашал специалиста), но через пару дней перестал замечать. Как мне объяснили — пленка „улеглась“ и теперь все нормально».
Решил поехать в местный автосервис (название упоминать не буду — не реклама).
Хотя я посмотрел, как они с этим справляются — это можно и самому за 10 минут во дворе сделать».
съёмная силиконовая тонировка
Прикупил себе данный девайс, т.к. являюсь ярым фанатом закатаных авто. Правда, так как взялись за тонировку, растониовался бы. Будь у B4 стекла поменьше и не была бы у меня задняя тонировка родная:) Не могу смотреть на половину оклееные машины. Так что решил попробовать.
Мои впечатления:
Выбор был между 5% и 15% светопропускаемостью. Взял 5-ку, т.к. 15-ка оказалась сильно, даже снаружи, голубоватого оттенка как старый SunControl.
На ощупь материал похож на г*****) Т.к. селикон толще обычной пленки изнутри очень приличные искажения (мутность) которые вызывают отвращение когда смотришь на родное тонированное стекло. Снаружи, не при прямых лучах тонировка очень похожа на родную. Для сведения оттенков нужно бы оклеить родную тонировку но не хочется. Т.к. и так не плохо. Это единственный + из-за которого тонировка не оказалась в мусорке. Но больше минусов!
Посоветовать данную тонировку могу людям — как я, которым охота побаловаться) Которым будет не лень аккуратно снять её при ИДПС. И наклеить надо будет также аккуратно, как обычную пленку (по всей технологии). Иначе пыль, грязь и заломы — и все это видно снаружи. Правильно выгнать не зацарапав силикон!
И еще такой важный нюанс, тонировка съёживается по 0.5 см с краёв! Начав повторно клеить после снятия — надо будет подтягивать и растягивать до изначально состояния.
Тонировка эта явно не покатит дяденькам на приличных мерседесах — так как уродство! И всем остальным дяденькам и людям у которых нет времени и желания развлекать себя снятием/уставкой данной пленки.
P.S.
Надеюсь на лучшии технологии и жду пришествия беспроблемно съемной тонировки, по качеству не уступающей старенькому Llumar’у. А пока тоска по 100 рублевым штрафам:)
Если надо сделаю подробное фото на зеркалку, думаю получиться передать вид изнутри.
Стянулась сьёмная тонировка (((
Владею сьёмной тонировкой(силикон), всё устраивало, часто снимал, лепил, т.к. через пост езжу по 3-6 раз в день, в городе не останавливали пока, был доволен. Но через время на одной стороне она стала меньше, а на другой больше, не морозов, не сильной жары не было когда это началось. Ладно больше, но меньше это ппц, мне её поменяли по гарантии так сказать. Поездил и через время смотрю опять всё меньше и меньше. Менял местами, но нифига это не дало. Пробовал тянуть, греть, всё равно стягиваеться на глазах до своего размера. В итоге щас без неё вообще езжу, думаю может в другом месте попробовать взять сьёмку. Кто сталкивался с такой проблемой? Или со сьёмной так и будет, не вариант вообщем. Может кто-то нашёл способ её растянуть? Любое мнение дорого мне, пишите пожалуйста если знаете что-то ) По городу всё больше машин встречаю с занавесками на стёклах xDDD. Есть даже что-то типа маскитной сетки, ставиться и всё, снаружи как тонировка, но открываешь стекло и это убожество на всеобщее обозрение, т.к. оно не на стекло крепиться, а стоит кстати 2 рубля с лишним. Ходят слухи что хотят разрешить тонировку боковых стёкол, но платить будешь чуть-ли не налог за это, кому верить непонятно.
Сегодня 03.06.2013 всё таки удалось вытянуть, мучился минут 15, результат есть, но и косяк всё равно остался один, наверное вырезали криво.
Съемная тонировка.Часть 4 (статика)
Привет всем драйверам)
Вчера приехал с учебы, думаю поваляться поспать, ага блин поспал, мама вручает мне извещение на почту, сразу думаю съемка пришла, бегу на почту, точно)
Принес домой распаковал) Посылка пришла с Волгограда, шла 10 дней, каждый день отслеживал ее местонахождение на сайте почты России)
Упакована хорошо, завернута в рулончик, с двух сторон имеется защитный слой.
Развернул, измерил линейкой, как продавец заявлял так и есть, размер 76х1м, это как раз мне на два передних стекла)
Пошел на кухню прилепил на окно, мутности нет вроде, видно хорошо)
Попробовал мять, мнется и разглаживается, ну я сильно не мял, как тряпку допустим, так слегка, все равно надо бережнее обращаться с вещами) тонкая, но толще обычной тонировки раза в 2)
Что не понравилось, так это пахло от нее, знаете как красками акварелью, вот с чего бы это?, что это за материал непонятно, но пахнет краской.
У меня уже была съемка на статике, приобретал ее летом в Набережных челнах www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152311461/#post, в принципе особо не отличается от этой, только ее нельзя было мять — это минус, плюс то что это нормальная настоящая пленка (Люмар, Сан Контрол, Сантек и т.д) наклеенная на очень тонкий прозрачный слой, она меня устраивала полностью, но со временем стала отходить по верхнему краю, приходилось подливать водичкой, мне это не нравилось, но это от жары.
Я думал с приходом зимы и минусовых температур ситуация изменится, как бы оно так и стало, отклеиваться перестала, но на ней со временем появились заломы и в этих местах появились пятна и пузыри, что очень некрасиво выглядит, это по краям где уплотнители, такая тонировка требует очень аккуратного обращения.
Долго я думал о статике которую можно мять, и вот приобрел.
На следующий день пошел в гараж снял пленку с машины, и дома в качестве шаблона использовал, по ней вырезал на два стекла съемку!)
Прилепил опять на кухонное окно, вот для сравнения слева съемка которая нельзя мять, справа новая, цвета отличаются, новая синевой отдает.
Заявленная светопропускаемость 7% новая, ну в принципе от 5% не сильно отличается.
Вот тут полный новый комплект:
мутновато вроде, но это со временем говорят проходит.
Пришла пора примерить на машине, ну тут все просто, мыльный раствор и скребок в помощь и все готово, у кого рука набита 10 минут и готово, клеится легко, снимается так же, стекло естественно опускается поднимается)
Вот так выглядит уже установленная: черная от обычной не отличается никак. Тут все понятно.
Вот так выглядит изнутри : фиолетит немного, а так все видно прекрасно, кому то может показаться темно, но у меня уже глаза привыкшие, днем ездить одно удовольствие, тем более когда яркое солнце.
В темное время суток еще не ездил пока что с ней
Скажу пару слов о тонере Пэтом. Есть такой комплект и у меня, ездил я с ней.
Это уже можно сказать прошлый век: зеркалит, царапается, и все такое, да что перечислять, все знаете сами, но есть одно неоспоримое преимущество — это очень быстрая установка, буквально несколько секунд, она прекрасно подходит даже тем людям которые не любят ездят тонированные, например можно поставить ее на парковке возле магазина, или на ночь возле дома как защиту от злоумышленников, чтобы не подглядывали что можно стащить, да и стекло гораздо сложнее разбить, или чтобы с подругой уединиться:) вариантов куча зачем ее можно поставить) у каждого будет свой вариант)
Ну на крайний конец если вас злые фараоны с полосатыми палочками расклеили, вот представьте съемку на воде где то в пути будет сложно установить, ладно летом тепло, а зимой это будет проблематично, вода на стекле замерзнет, а Пэт хлоп воткнул и поехал дальше. Вот и я вожу ее все равно с собой чисто на всякий случай, чтоб если расклеят в аквариуме не ехать)
Вид изнутри С Пэтом, меня тоже устраивал, старая фотка.
Подведя итог могу сказать, что на данный момент мнущаяся тонировка на статике это идеальный вариант для тех кто любит ездить тонированным, но не хочет платить штрафы, если машину используют несколько человек, как я допустим, отцу оно нафиг не нужно он снимает когда едет куда то, мне надо я ставлю.
Вариант с двойным остеклением тоже неплохо, но дорого, геморрой в установке всей системы и все равно вроде бы зеркалит.
Заезжая в гараж пофотал:)
А вообще конечно хочется вот так, полностью в круг закататься, чтоб вообще снаружи ничего видно не было, эт я прошлой зимой баловался, лоб зажарил пятеркой китайкой)
Кстати тут видео одно обнаружилось, она тут не тему немного, видео надо было в позапрошлый бортовик воткнуть, но его тогда у меня не было, в общем приезжало телевидение и сделало маленький репортаж о любительских заездах и я там попал в кадр на 0,12 — 0,16 секунде) Все наши местные ребята конечно видели это уже, выложу для тех не видел)
Ну вот как бы и все, всем черные стекла пацаны и чтоб ни один гаишный прибор не показал) А также поздравляю всех с началом весны!)))