Тайфун или шерп что лучше
«Тайфун» – это не ШЕРП.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 2 ]
1 Тема от 733 09.01.2020 14:11:00
Тема: «Тайфун» – это не ШЕРП.
По характеристикам «Тайфун-1650» более близок не столько ШЕРПу, сколько к новой разработке Алексея Гарагашьяна, вездеходу AG20.
В основе конструкции – герметичная лодка с интегрированной рамой, двигатель дизельный Kubota V1505-T, шины ТРОМ-16. Для поворотов используется бортповоротный принцип – подтормаживание одной из сторон вездехода.
Из отличий от ШЕРПа, которые выделяют разработчики «Тайфуна», – это продольное расположение двигателя, применение карданных передач с демпферной муфтой вместо цепных, применение бортовых редукторов, которые разгружают трансмиссию вездехода. Главная передача и фрикционы использованы от гусеничного транспортёра ГАЗ 71. Производят вездеходы «Тайфун» в Санкт-Петербурге.
Это уже вторая модификация вездехода. По сравнению с первой произошли изменения: подъемные окна заменили на сдвижные, добавили противотуманные фары, приборную панель перенесли наверх. Внутри салона используется светодиодная, ленточная подсветка. В центре, в потолке, расположен большой люк, он же аварийный выход.
Важное отличие от одноклассников – это существенно меньшая цена. Стоимость вездехода «Тайфун» в минимальной комплектации составляет 3,2 млн руб. Цены на полную комплектацию начинаются с 3,85 млн рублей. Для сравнения, новый вездеход «ШЕРП» стоит примерно от 5,5 миллионов, но существуют модификации даже за 18 млн!
Сравнение двух Вездеходов Тайфун и Шерп | Разберемся в Отличиях | Болотоход Sherp и Taifun
Вездеход Тайфун. Дешевле Шерпа, а управляется легче.Подробнее
Вездеход Тайфун | Первое Впечатление Нового Владельца | Сравнение с Другой Внедорожной ТехникойПодробнее
ТАЙФУН это вам не ШЕРП!Подробнее
В Гостях у Владельца Вездехода | Чем Отличается Вездеход Тайфун от Других Бортоповоротных ВездеходовПодробнее
В Гостях у Владельца Вездехода. В Каких Условиях Эксплуатируется и Для Чего Используется Болотоход.Подробнее
Тайфун vs Газ 69. Охота открыта!! Безграничные возможности вездехода Тайфун. Шерп или Тайфун?Подробнее
Новый Тайфун | Еще Больше еще Комфортнее еще Лучше | Бортоповоротный Вездеход Taifun для БездорожьяПодробнее
В Гостях в Петрозаводске | Отзыв Владельца Вездехода | Как Тонут Вездеходы | Качество и НадежностьПодробнее
Вездеход Тайфун на Урале Side-turning all-terrain vehicle Typhoon analogue SherpaПодробнее
Обзор и тест-драйв вездехода тайфун.Подробнее
Испытание нового болотохода.Подробнее
Тюнинг и Дополнительные Опции Вездехода Тайфун | Вездеход Тайфун на АпгрейдеПодробнее
Вездеход Шершень. Ответы на вопросы.Подробнее
Шерп самый проходимый вездеходПодробнее
Обзор Болотохода Тайфун. TAIFUN. Ответы на вопросы. Выезд с воды на лед.Подробнее
Полностью новый Шерп N и Шерп 10, презентация в статикеПодробнее
Вездеход Постапокалипсиса. Бортоповорот. Болотоход Тайфун. По мотивам игры Сталкер.Подробнее
Последствия Вездеход трофи 2021. ремонтПодробнее
Вездеходы
Питерский вездеход «Тайфун» – это не ШЕРП. Смотрите, не перепутайте!
Если бы не надпись на боку вездехода, то можно было бы подумать, что это всем известный ШЕРП. Однако это не так. И по характеристикам «Тайфун-1650» более близок не столько ШЕРПу, сколько к новой разработке Алексея Гарагашьяна, вездеходу AG20.
В основе конструкции – герметичная лодка с интегрированной рамой, двигатель дизельный Kubota V1505-T, шины ТРОМ-16. Для поворотов используется бортповоротный принцип – подтормаживание одной из сторон вездехода.
Габариты вездехода (Д, Ш, В): 3880/2500/2480 мм. Сухой вес 1620 кг., клиренс до 620 мм. Грузоподъемность без существенного снижения проходимости 700 кг., но, если плавать не планируется, то можно нагрузить и до 1200 кг.
Это уже вторая модификация вездехода. По сравнению с первой произошли изменения: подъемные окна заменили на сдвижные, добавили противотуманные фары, приборную панель перенесли наверх. Внутри салона используется светодиодная, ленточная подсветка. В центре, в потолке, расположен большой люк, он же аварийный выход.
В Тайфуне можно оборудовать до 4х спальных мест. Комфортному пребыванию в салоне способствует автономный отопитель типа вебасто.
Из отличий от ШЕРПа, которые выделяют разработчики «Тайфуна», – это продольное расположение двигателя, применение карданных передач с демпферной муфтой вместо цепных, применение бортовых редукторов, которые разгружают трансмиссию вездехода. Главная передача и фрикционы использованы от гусеничного транспортёра ГАЗ 71. Производят вездеходы «Тайфун» в Санкт-Петербурге.
Важное отличие от одноклассников – это существенно меньшая цена. Стоимость вездехода «Тайфун» в минимальной комплектации составляет 3,2 млн руб. Цены на полную комплектацию начинаются с 3,85 млн рублей. Для сравнения, новый вездеход «ШЕРП» стоит примерно от 5,5 миллионов, но существуют модификации даже за 18 млн!
Много видео можно увидеть на сайте производителя.
ШЕРПозаменители: 7 вездеходов дешевле ШЕРПа с похожей концепцией
Приветствую! Даже мало интересующиеся вездеходной техникой люди наверняка слышали про ШЕРП — пожалуй самый популярный российский снегоболотоход на сегодняшний день. Стоит это удовольствие более 6 млн. рублей за модель ШЕПР ПРО. Много это или мало — отдельный вопрос, который можно долго обсуждать. Но сейчас не об этом.
В этой статье рассмотрим близкие по характеристикам и основной идее серийно выпускаемые вездеходы. Но заметно дешевле ШЕРПа. Итак начнем…
Статья объемная, если не хочется читать — можете посмотреть видео по ней:
1. Лесник-М, стоимостью от 1 450 000 рублей
Думаю, подробно рассматривать технические характеристики этого и следующих вездеходов нет особой необходимости. Это все есть на сайтах производителей, ссылки на которые оставлю ниже. Остановимся лишь на ключевых особенностях вездехода.
Есть достаточно много других моделей “Лесника”, более интересных и, разумеется, более дорогих. Самый дорогой — Лесник-Экстрим с дизелем стоит почти 5 млн.
Сразу небольшое замечание по цене вездеходов: если на официальном сайте лесника стоимость прямо указана, то многие другие производители, включая ШЕРП, не указывают точную стоимость моделей своих вездеходов на своем официальном сайте. Поэтому информация по ценам может быть неточной.
В общем, ссылки на все источники будут в конце этой статьи.
Итак, следующий вездеход…
2. ТРЭКОЛ-39041, стоимостью от 2 350 000 рублей
По сути: привычный всем УАЗ на шинах низкого давления. Понятно, что конструкция автомобиля подверглась существенным доработкам. Тем не менее — тот же УАЗовкий двигатель, кузов и салон с привычными органами управления. Кстати есть версия с дизелем Hyundai, но она почти на 400 тыс. дороже.
У производителя также есть модели и подороже, стоимостью до 5,5 млн за 6-колесный ТРЭКОЛ-Хаски.
3. Литвина-3903
Цена по одним данным — от 2 950 000 рублей (по другим — от 3 800 000 рублей, что больше похоже на правду)
Довольно интересный экземпляр. Из особенностей можно выделить:
Хотелось бы отметить удачный, на мой взгляд, дизайн. Хоть это и не столь важно для вездехода. Производится снегоболотоход в Белоруссии.
Итак, следующий аппарат:
4. Викинг-29031 — стоимостью от 3 300 000 рублей
Своим внешним видом эта модель напоминает не столько вездеход, сколько очень продвинутый внедорожник. Тем не менее Викинг, как и остальные представители в этом списке, отличается малым удельным давлением на грунт и способностью плавать. Для этого даже имеется встроенный водомет.
Из прочих характеристик вездехода можно выделить:
Не уверен, что в настоящий момент этот автомобиль производится, т.к. информация по нему везде устаревшая и официальный сайт производителя не обновлялся с 2014 года.
Следующий в списке…
5. Шатун НЕО — стоимостью от 3 800 000 рублей
Этот вездеход в представлении не нуждается. Тот, кому знаком ШЕРП, наверняка знает и про Шатун. Конструкция и характеристики этих двух вездеходов во многом похожи.
Тот же дизель KUBOTA мощностью чуть более 44 л.с., шины почти такого же размера, похожие габариты. Но есть и существенные различия, касающиеся, прежде всего, трансмиссии и принципа управления. Поворот Шатуна осуществляется переломом рамы, в отличие от ШЕРПа. Ну и весит Шатун где-то на полтонны больше.
6. БМЕ-1015 Хаски, она же Хунта — стоимостью примерно от 4 300 000 рублей
Снова белорусский производитель. Путаница с названиями объясняется тем, что во все страны, кроме России автомобиль продается под названием Хунта. Для российского же рынка этот бренд не особо подходит, т.к. он созвучен и схож написанием с ненормативным синонимом чего-то не очень качественного. Поэтому В России вездеход называется “Хаски”. Ну во всяком случае, я так понял.
Некоторые особенности вездехода:
И заключительный вездеход в нашем списке:
7. АРКОС-800 — стоимостью 800 000 рублей
Долго думал, включать эту модель или нет. Аппарат вроде и далек от ШЕРПа, тем не менее является достаточно интересным. Основные особенности конструкции:
При собственной массе 800 кг вездеход может перевозить до 350 кг груза без потери плавучести.
Вывод
Как я уже сказал в начале ролика, можно долго обсуждать стоимость как ШЕРПа, так и всех перечисленных моделей. Это же касается их технических особенностей и, конечно же, внедорожных возможностей. Понятно, что чисто в плане проходимости, далеко не все вышеперечисленные модели способны составить достойную конкуренцию ШЕРПу.
А, скажем, по универсальности вполне. Т.е. если, например, на Викинге или ТРЭКОЛе можно спокойно проехать по трассе не один десяток километров с относительным комфортом и нормальной скоростью, то вот на ШЕРПе сделать это уже заметно сложнее. Но это уже размышления. Все-таки вездеход — это прежде всего проходимость.
Сравнение двух Вездеходов Тайфун и Шерп | Разберемся в Отличиях | Болотоход Sherp и Taifun
Вездеход Тайфун. Дешевле Шерпа, а управляется легче.Подробнее
Вездеход Тайфун | Первое Впечатление Нового Владельца | Сравнение с Другой Внедорожной ТехникойПодробнее
ТАЙФУН это вам не ШЕРП!Подробнее
В Гостях у Владельца Вездехода | Чем Отличается Вездеход Тайфун от Других Бортоповоротных ВездеходовПодробнее
В Гостях у Владельца Вездехода. В Каких Условиях Эксплуатируется и Для Чего Используется Болотоход.Подробнее
Тайфун vs Газ 69. Охота открыта!! Безграничные возможности вездехода Тайфун. Шерп или Тайфун?Подробнее
Новый Тайфун | Еще Больше еще Комфортнее еще Лучше | Бортоповоротный Вездеход Taifun для БездорожьяПодробнее
В Гостях в Петрозаводске | Отзыв Владельца Вездехода | Как Тонут Вездеходы | Качество и НадежностьПодробнее
Вездеход Тайфун на Урале Side-turning all-terrain vehicle Typhoon analogue SherpaПодробнее
Обзор и тест-драйв вездехода тайфун.Подробнее
Испытание нового болотохода.Подробнее
Тюнинг и Дополнительные Опции Вездехода Тайфун | Вездеход Тайфун на АпгрейдеПодробнее
Вездеход Шершень. Ответы на вопросы.Подробнее
Шерп самый проходимый вездеходПодробнее
Обзор Болотохода Тайфун. TAIFUN. Ответы на вопросы. Выезд с воды на лед.Подробнее
Полностью новый Шерп N и Шерп 10, презентация в статикеПодробнее
Вездеход Постапокалипсиса. Бортоповорот. Болотоход Тайфун. По мотивам игры Сталкер.Подробнее
Последствия Вездеход трофи 2021. ремонтПодробнее