Техно спартанец что это
Как не сосать в Halo Infinite
Потребовался ровно один матч в многопользовательской игре Halo Infinite (сюрприз, выпущенный ранее на этой неделе), чтобы вспомнить, насколько Halo отличается от всех остальных многопользовательских шутеров. Буквально никакая мышечная память, которую я развил за последние часы Rainbow Six Siege, Battlefield 2042 или Warzone, не приносит мне никакой пользы, когда я нахожусь в ботинках медленного, тяжелого спартанца. Если вы такой же заблудший игрок, как я, вы, возможно, забыли, например, насколько важны гранаты.
Но даже если вы новичок в Halo, Infinite кажется действительно отличным местом, чтобы стать его фанатом. В нем есть все, что мне нравится в Halo combat, и многое другое. Единственная загвоздка в том, что это может быть довольно неумолимым. Вот мои лучшие советы по знакомству с Halo combat, если вы пришли от других стрелков.
Разберитесь с гранатами
Гранаты — основа боя в Halo. Как вы быстро заметите, игроки постоянно бросают их друг в друга, и на то есть веская причина: высокий TTK (время убийства) Halo означает, что у обоих игроков есть возможность, стреляя друг в друга, чтобы получить преимущество в бою. Первый спартанец, который сломает щит другого, вероятно, победит, и выстрел гранатой — один из лучших способов сделать это.
Стандартная осколочная граната сильно бьет, летит далеко и легко отскакивает. Немного сложно узнать траекторию его полета, если вы новичок в Halo, но после часа практики вы начнете изучать несколько общих приемов, чтобы ваши фраги приземлялись близко к вашей цели (отскакивая осколок от цели). земля перед вами, чтобы отправить его вперед, — хорошее начало).
На той же ноте узнайте, когда враги, скорее всего, бросят гранаты, чтобы вы могли увернуться от них. Если вы участвуете в перестрелке, и враг прерывается, чтобы перезарядиться, будьте готовы: они собираются бросить осколок, чтобы держать вас в страхе.
Изучите комбо стрельба-рукопашный бой
Ближний бой лучше всего использовать вместе с вашим оружием: проверенная стратегия последних 20 лет Halo заключается в том, чтобы срезать щит врага почти до нуля с помощью пуль, а затем прикончить его одним ударом ближнего боя. У этой тактики нет официального названия, которое я мог бы найти, поэтому назовем ее комбо-стрельба-рукопашный бой. Это случается так часто, что два игрока нередко убивают друг друга, сражаясь одновременно.
Ближний бой — это здорово, но и использовать его не вовремя. Как правило, сражаться с кем-то в ближнем бою — плохая идея, потому что в противном случае вы уязвимы для атаки во время сворачивания анимации. Обычно вы можете сказать, основываясь на ощущении, достаточно ли низки щиты врага, чтобы умереть от рукопашной, но вы также можете ссылаться на яркость самого щита. В Infinite поврежденные щиты светятся все ярче и ярче, пока в конце концов не лопнут. По моему опыту, прямо перед этим хлопком вы можете спокойно вести рукопашный бой.
Топ-10: самые ужасающие факты про спартанцев
Спарта была самой жестокой цивилизацией в истории человечества. Примерно на рассвете истории Греции, пока она еще проходила через свой классический период, Спарта уже переживала радикальные социальные и политические революции. В итоге спартанцы пришли к идее полного равенства. Буквально. Именно они разработали ключевые концепции, которые мы частично используем и по сей день.
Именно в Спарте впервые прозвучали идеи самопожертвования во имя всеобщего блага, высокой ценности долга и прав граждан. Вкратце, целью спартанцев было стать максимально идеальными людьми, насколько это в силах простого смертного. Вы не поверите, но каждая утопическая идея, о которой мы до сих пор задумываемся и сегодня, черпает свои истоки еще со спартанских времен.
Самая большая проблема, связанная с изучением истории этой удивительной цивилизации, состоит в том, что спартанцы оставили очень мало записей, и не оставили после себя монументальных построек, которые можно было бы исследовать и анализировать.
Тем не менее, ученые знают, что спартанские женщины наслаждались правом на свободу, образование и равенство в такой высокой степени, в какой не могли похвастать женщины никаких других цивилизаций того времени. Каждый член общества, женщина или мужчина, господин или раб, играл свою особенную ценную роль в жизни Спарты.
Именно поэтому невозможно говорить о прославленных спартанских воинах, не упомянув об этой цивилизации в целом. Воином мог стать каждый, это не было привилегией или повинностью для отдельных социальных сословий. На роль солдата проходил очень серьезный отбор среди обязательно всех граждан Спарты без исключения. Из тщательно отобранных претендентов воспитывали так, чтобы из них выросли идеальные воины. Процесс закалки спартанцев порой был сопряжен с очень жесткими способами подготовки и доходил до крайне экстремальных мер.
10. Спартанских детей с ранних лет воспитывали для участия в войнах
Почти каждый аспект жизни спартанцев находился в подчинении у города-государства. Это касалось и детей. Каждый спартанский младенец представал перед советом инспекторов, которые проверяли дитя на наличие физических недостатков. Если что-то казалось им выходящим за рамки нормы, ребенка изымали из общества и отправляли на погибель за стены города, скидывая с ближайших холмов.
В некоторых счастливых случаях эти покинутые дети находили свое спасение среди случайных странников, проходящих мимо, или же их забирали к себе «гелоты» (низшее сословие, спартанские рабы), работающие на ближайших полях.
В раннем детстве те, кто переживал первый отборочный этап, купались в ванных с вином вместо воды. Спартанцы верили, что это укрепляет их силу. Кроме того среди родителей было принято игнорировать плач детей, чтобы те привыкали к «спартанскому» образу жизни со младенчества. Такие воспитательные приемы настолько восторгали иноземцев, что спартанских женщин часто приглашали в соседние края в качестве нянечек и медсестер за их железные нервы.
Вплоть до 7 лет спартанские мальчики жили в своих семьях, но после этого их забирало само государство. Детей переселяли в общественные бараки, и в их жизни начинался тренировочный период под названием «агоге». Целью этой программы было воспитание из юнцов идеальных воинов. В новый режим входили физические упражнения, обучение различным хитростям, безусловной верности, военному искусству, рукопашному бою, развитие терпимости к боли, охота, навыки выживания, навыки общения и уроки морали. Их также учили читать, писать, слагать стихи и ораторствовать.
В 12 лет всех мальчиков лишали одежды и всех других личных вещей, кроме единственного красного плаща. Их обучали спать на улице и делать себе постель из тростниковых ветвей. Кроме того мальчиков поощряли копаться в мусоре или воровать себе еду. Но если воришек ловили, детей ждало суровое наказание в виде порки.
Спартанские девочки жили в своих родных семьях и после 7-летнего возраста, но они тоже получали знаменитое спартанское воспитание, в которое входили уроки танцев, гимнастики, метание дротиков и дисков. Полагалось, что именно эти навыки помогали им лучше всего подготовиться к материнству.
9. Дедовщина и драки среди детей
Одним из ключевых способов вылепить из мальчиков идеальных солдат и развить в них истинно суровый нрав считалось провоцирование к дракам друг с другом. Более взрослые парни и учителя часто затевали ссоры среди своих учеников и побуждали их вступать в драки.
Даже взрослые мужчины не избегали поруганий. Спартанцы ненавидели полных людей. Именно поэтому все граждане, включая даже царей, ежедневно участвовали в совместных приемах пищи, «сисситиях», которые отличались нарочитой скудностью и пресностью. Вместе с ежедневными физическими нагрузками это позволяло спартанским мужчинам и женщинам держать себя в тонусе на протяжении всей жизни. Те, кто выбивался из общей струи, подвергались общественному порицанию и даже рисковали быть изгнанными из города, если не спешили справиться со своим несоответствием системе.
8. Состязания на выносливость
Неотъемлемой частью Древней Спарты и вместе с тем одной из ее самых отвратительных практик было Состязание на выносливость – Диамастигосис. Эта традиция была призвана чтить память случая, когда жители из соседних поселений поубивали друг друга перед алтарем Артемиды в знак почитания богини. С тех пор человеческие жертвоприношения совершались здесь ежегодно.
Во времена правления полумифического спартанского царя Ликургуса, жившего в 7 веке до нашей эры, ритуалы поклонения святилищу Артемиды Орфии были смягчены и включали только порку мальчиков, проходящих агоге. Церемония продолжалась до тех пор, пока они полностью не зальют своей кровью все ступени алтаря. Во время ритуала алтарь был усыпан шишками, до которых дети должны были добраться, и собрать их.
Старшие ребята ожидали младших с палками в руках, избивая детей безо всякого сострадания к их боли. Традиция по своей сути была посвящением маленьких мальчиков в ряды полноценных воинов и граждан Спарты. Последний выстоявший ребенок получал великие почести за свою мужественность. Нередко во время такой инициации дети погибали.
Во времена оккупации Спарты Римской Империей традиция Диамастигосиса не исчезла, но утратила свою основную церемониальную значимость. Вместо этого это стало просто зрелищным спортивным мероприятием. Люди со всей империи стекались в Спарту, чтобы посмотреть на жестокую порку молодых парней. К 3-му столетию нашей эры святилище было превращено в обычный театр с трибунами, с которых зрители могли удобно наблюдать за избиениями.
Когда спартанцы достигали 20-летнего возраста или около того, те, кто был помечен в качестве потенциальных лидеров, получали возможность поучаствовать в Криптерии. Это была своего рода секретная полиция. Хотя в большей степени речь шла о партизанских отрядах, которые периодически терроризировали и оккупировали соседние поселения гелотов. Лучшие годы этого подразделения пришлись на 5 век до нашей эры, когда у Спарты было примерно 10 000 мужчин, способных воевать, а мирное население гелотов превосходило их на считанные единицы.
С другой стороны спартанцы постоянно находились под угрозой бунта со стороны гелотов. Эта постоянная угроза и была одной из причин, почему Спарта развивала такое милитаризированное общество и ставила на первое место воинственность своих граждан. Каждый мужчина в Спарте по закону должен был быть с детства воспитан в качестве солдата.
Каждую осень молодые воины получали шанс проверить свои навыки во время неофициального объявления войны вражеским поселениям гелотов. Члены Криптерии выходили на задания по ночам, вооруженные только ножами, и их целью всегда было убийство любого гелота, встреченного на своем пути. Чем крупнее и сильнее попадался враг, тем лучше.
Эта ежегодная бойня проводилась, чтобы приучить соседей повиновению и снизить их численность до безопасного уровня. Только те мальчики и мужчины, которые участвовали в таких набегах, могли рассчитывать на получение более высокого ранга и привилегированного статуса в обществе. Все остальное время года «секретная полиция» патрулировала окрестности, все так же казня любого потенциально опасного гелота без каких-либо разбирательств.
6. Принудительная женитьба
И хотя это сложно назвать чем-то откровенно ужасающим, но принудительные браки к 30 годам сегодня многие бы сочли неприемлемым и даже пугающим. До 30 лет все спартанцы жили в общественных бараках и служили в государственной армии. При наступлении 30-летнего возраста их освобождали от военного долга и переводили в запас до 60 лет. В любом случае, если к 30 годам кто-то из мужчин не успевал найти себе жену, их женили насильно.
Спартанцы считали брак важным, но не единственным способом для зачатия новых солдат, поэтому девочек выдавали замуж не раньше 19 лет. Претенденты должны были сначала тщательно оценить здоровье и физическую форму своих будущих спутниц жизни. И хотя брак часто решался между будущим мужем и тестем, девушка тоже имела право голоса. Ведь по закону спартанские женщины имели равные с мужчинами права, причем даже намного большие, чем в некоторых современных странах по сей день.
Если мужчины Спарты женились до своего 30-летия и все еще во время прохождения военной службы, они продолжали жить отдельно от жен. Но если же мужчина уходил в резерв все еще холостым, считалось, что не исполняет свой долг перед государством. Холостяка ждали публичные насмешки по любому поводу, особенно во время официальных собраний.
А если по какой-то причине у спартанца не могло быть детей, он должен был найти своей жене подходящего партнера. Случалось даже, что у одной женщины было несколько сексуальных партнеров, и все вместе они воспитывали общих детей.
5. Спартанское оружие
Основную массу любой древнегреческой армии, включая спартанскую, составляли «гоплиты». Это были солдаты в громоздких доспехах, граждане, на чье вооружение уходили приличные средства, чтобы они могли участвовать в войнах. И в то время как воины из большинства греческих городов-государств не обладали достаточной военной и физической подготовкой и оснащением, спартанские солдаты умели воевать всю свою жизнь и всегда были готовы отправиться на поле боя. Пока все греческие города-государства строили защитные стены вокруг своих поселений, Спарта никак не заботилась об укреплениях, считая своей главной защитой закаленных гоплитов.
В левой руке воин держал свой круглый щит, знаменитый «гоплон». 13-килограмовые щиты использовались в основном для защиты, но иногда применялись и в ударных техниках ближнего боя. Щиты изготавливались из дерева и кожи, а сверху покрывались слоем бронзы. Спартанцы помечали свои щиты буквой «лямбда», которая символизировала Лаконию, регион Спарты.
Если ломалось копье или сражение становилось слишком тесным, гоплиты с передовой брались за свои «ксипо», короткие мечи. Они были длиной в 43 сантиметра и предназначались для ведения ближнего боя. Но спартанцы больше предпочитали таким ксипо свои «копис». Эта разновидность меча наносила врагу особенно мучительные рубящие раны за счет своей специфической односторонней заточки по внутренней грани клинка. Копис использовали в большей степени как топор. Греческие художники часто изображали спартанцев именно с кописами в руках.
Для дополнительной защиты солдаты носили бронзовые шлемы, покрывающие не только голову, но и заднюю часть шеи и лицо. Также среди доспехов были нагрудные и наспинные щиты из бронзы или кожи. Голени солдат защищали специальные бронзовые пластины. Предплечья были закрыты таким же образом.
Существуют определенные признаки того, на какой стадии развития находится цивилизации, и среди них как раз то, как народы воюют. Племенные сообщества обычно сражаются хаотично и бессистемно, каждый воин размахивает своим топором или мечом, как ему вздумается, и ищет личную славу.
Но более продвинутые цивилизации сражаются согласно продуманным тактикам. Каждый солдат играет определенную роль в своем отряде и подчиняется общей стратегии. Так воевали римляне, так же сражались и древние греки, к которым относились спартанцы. По большому счету знаменитые римские легионы были сформированы именно по примеру греческих «фаланг».
Гоплиты собирались в полки, «локхои», состоящие из нескольких сотен граждан, и выстраивались в колонны по 8 и более рядов. Такое построение называлось фалангой. Мужчины стояли плечом к плечу в тесных группах, защищенные со всех сторон товарищескими щитами. В промежутках между щитами и шлемами стоял буквально лес из копий, торчащих пиками наружу.
Фаланги отличались очень организованным передвижением благодаря ритмичным аккомпанементам и кричалкам, которые спартанцы интенсивно учили в юном возрасте во время тренировок. Случалось, что греческие города сражались между собой, и тогда в бою можно было увидеть зрелищные столкновения сразу нескольких фаланг. Битва продолжалась до тех пор, пока один из отрядов не закалывал другой до смерти. Это можно было бы сравнить с кровавой стычкой во время матча по регби, но в древних доспехах.
3. Никто не сдается
Спартанцы воспитывались чрезвычайной преданности и презирали трусость превыше всех прочих человеческих недостатков. От солдат ожидалось, что они будут бесстрашными в любых обстоятельствах. Даже если речь пойдет о последней капли крови и до последнего выжившего. По этой причине акт капитуляции приравнивался самой нестерпимой трусости.
Спарта считала, что солдат полностью выполнил свой долг только тогда, когда он умер за свое государство. Мужчина должен был погибнуть на поле боя, а женщина обязана была рожать детей. Только те, кто исполнял этот долг, имели право быть похоронены в могиле с выгравированным на надгробии именем.
2. Тридцать тиранов
Спарта славилась тем, что она всегда стремилась распространить свои утопические взгляды и на соседние города-государства. Сначала это были Мессениане с запада, которых спартанцы покорили в 7 – 8 веке до нашей эры, обратив их в своих рабов гелотов. Позднее взор Спарты устремился даже на Афины. Во время Пелопоннесской войны 431 – 404 годов до нашей эры спартанцы не просто подчинили себе афинян, но и унаследовали их морское превосходство в регионе Эгейского моря. Такого раньше не случалось. Спартанцы не стали равнять с землей славный город, как им советовали коринфяне, а вместо этого решили слепить завоеванное общество по своему образу и подобию.
Для этого они установили в Афинах «про-спартанский» олигархат, бесславно известный как режим «Тридцати тиранов». Главной целью этой системы была реформация, а в большинстве случаев полное уничтожение основополагающих афинских законов и порядков в обмен на провозглашение спартанского варианта демократии. Они провели реформы в области властных структур и понизили в правах большинство общественных сословий.
Было назначено 500 советников, призванных исполнять судебные обязанности, ранее принадлежавшие всем гражданам. Спартанцы также избрали 3 000 афинян, чтобы «разделить с ними власть». На деле у этих местных управленцев просто было несколько больше привилегий, чем у остальных жителей. Во время 13-месячного режима Спарты 5% населения Афин умерло или просто скрылось из города, было конфисковано много чужого имущества, и толпы сподвижников старой системы управления Афинами были отправлены в ссылку.
Бывший ученик Сократа Критиас, лидер «Тридцати», был признан жестоким и совершено негуманным правителем, который вознамерился превратить покоренный город в отражение Спарты любой ценой. Критиас вел себя, как будто он все еще находился на посту в спартанской Криптее, и казнил всех афинян, которых считал опасными для установления нового порядка вещей.
В итоге спустя 13 месяцев жестокого режима произошел успешный переворот, который возглавил Трасибулус, один из немногих граждан, сбежавших из ссылки. Во время афинской ресторации 3 000 вышеупомянутых изменников получили амнистию, но остальные перебежчики, включая тех самых 30 тиранов, были казнены. Критиас погиб еще в одном из первых боев.
Погрязшее в коррупции, предательстве и насилии, короткое правление тиранов обусловило сильное недоверие афинян по отношению друг к другу даже в течение последующих нескольких лет после падения диктатуры.
1. Знаменитое Фермопильское сражение
Наиболее известное сегодня по серии комиксов 1998 года и фильму 2006 года «300 спартанцев», Фермопильское сражение, произошедшее в 480 году до нашей эры, стало эпической бойней между греческой армией во главе со спартанским царем Леонидасом I и персами под руководством царя Ксеркса.
Изначально конфликт возник между этими двумя народами еще до воцарения упомянутых военачальников, во время правления Дариуса I, предшественника Ксеркса. Он немало расширил пределы своих земель вглубь европейского континента и в какой-то момент устремил свой алчущий взор на Грецию. После смерти Дариуса Ксеркс почти сразу же после вступления в свои права царя начал подготовку к вторжению. Это была величайшая угроза, с которой когда-либо сталкивалась Греция.
После долгих согласований между греческими городами-государствами, сборная сила примерно из 7 000 гоплитов была отправлена защищать Фермопильский проход, через который персы собирались продвинуться на территорию всей Эллады. По какой-то причине в экранизациях и комиксах те самые несколько тысяч гоплитов не были упомянуты, включая и легендарный афинский флот.
Среди нескольких тысяч греческих воинов были и воспетые 300 спартанцев, которых Леонидас повел в бой лично. Ксеркс собрал для своего вторжения армию из 80 000 солдат. Относительно малочисленная защита греков объяснялась тем, что они не хотели отправлять слишком много воинов далеко на север страны. Другой причиной был более религиозный мотив. В те дни как раз проходили священные Олимпийские игры и самый важный ритуальный фестиваль Спарты, Карнея, во время которого кровопролитие было запрещено. В любом случае Леонидас осознавал, какая опасность грозит его войску и созвал 300 самых своих преданных спартанцев, у которых уже родились наследники мужского пола.
Расположенное в 153 километров к северу от Афин, ущелье Фермопилы представляло собой отличную оборонительную позицию. Шириной всего в 15 метров, зажатое между практически вертикальными скалами и морем, это ущелье создавало большое неудобство для численной армии Персии. Такое ограниченное пространство не позволяло персам, как следует, развернуть всю свою мощь.
На протяжении 2 следующих дней греки отразили многочисленные персидские атаки, включая бой с элитным отрядом «Бессмертных» из личной гвардии персидского царя. Но преданные местным пастухом, который указал Ксерксу о тайном обходном пути через горы, на второй день греки все же оказались окруженные врагом.
Столкнувшись с такой неприятной ситуацией, греческий военачальник распустил большинство гоплитов, кроме 300 спартанцев и еще нескольких избранных солдат, чтобы дать последний бой. Во время последней атаки персов славный Леонидас и 300 спартанцев пали, с честью выполнив свой долг перед Спартой и ее людьми.
До сего дня в Фермопилах существует табличка с надписью «Путник, пойди возвести нашим гражданам в Лакедемоне, что, их заветы блюдя, здесь мы костьми полегли». И хотя Леонидас со своими людьми погиб, их совместный подвиг вдохновил спартанцев собраться с духом и в ходе последующих греко-персидских войн свергнуть злостных оккупантов.
Фермопильское сражение навсегда закрепило за Спартой репутацию самой уникальной и сильной цивилизации.
Spartan (Спартанец)
Настоящее имя: Йон Кол (Yohn Kohl)
Джек Марлоу (Jack Marlowe), Майор Джон Кольт (Major John Colt), Горан Ванг (Goran Vang), Метавак (Metavac), Спартанец 7 (Spartan 7), Адриан 7 (Hadrian 7), Погодник ( Weatherman )
Рост: 201 см (6’6 футов) / 195 см (6’4 футов)
Вес: 109 кг (240 фунтов)/ 168 кг (372 фунтов)
Цвет Волос: Блондин
Николай Камаров а.к.а Зимний (Nikolas Andreyvitch Kamarov, Winter; «сын»), Эмма (Emma; «дочь»), Присцилла Китаэн (обручена)
Принадлежность к Группам:
ДикиеК.О.Т.ы (WildC.A.T.s), Команда Один (Team One), Штормовой дозор (Stormwatch), Корпорация Ореол (Halo Corporation), армия США
Мистер Маджестик, Лорд Эмп, Мошенник, Клинок войны, Кувалда, Ученая, Зеалот, Присцилла Китаэн, Немезида
Хелспонт, Бойня Смит, Самуель Смит, Тао, Нуар, Дефайл, Кайзен Гаморра, Жнецы
Гражданство: Керубим, американское
Семейное положение: Обручен
Первое появление: WildC.A.T.s: Covert Action Teams #1 (1992)
Тысячи лет назад шла война между двумя инопланетными расами керубимов (Kherubim) и демонитов (Daemonites). И одно из сражений этой войны произошло в отдаленной от основного поля боевых действий солнечной системе. Эта солнечная система была родной для людей. В сражение вступило два корабля. Судно керубимов должно было вступить в безвыходный бой с дредноутом демонитов в пространстве возле Земли. Корабли отчаянно сражались, и оба были сильно повреждены и упали на Землю.
В течении последующих тысяч лет война между керубимами и демонитами продолжалась, вдохновляя человечество к различным сказкам о богах, ангелах, демонах и монстрах. Одним из высокопоставленных керубимов был лорд Йон Кол, герой, который стал образцом для подражания в производстве гвардии спартанцев.
Спартанец, рождений как Йон Кол (Yohn Kohl), был чистокровным керубимом и членом высшего класса Керы (Khera). Выросший, как и большинство из пантеона, Йон был обучен быть воином с самого рождения. Дань уважения его делам военачальника и опытного воина проявилась в качестве того, что когда керубимский лорд Эмп создавал спартанцев, использовали его внешний вид в качестве шаблона.
На Земле
Война между керубимами и демонитами продолжилась и на Земле, обе стороны этого конфликта пытались перенести свою войну от посторонних глаз и ушли в подполье, чтобы слиться с населением планеты, которое их окружало. Они продолжали свою тайную войну, чтобы никто их не заметил, и их сражения становились все менее и менее заметными.
Джон Кольт
В 1930-х годах, Йон Кол сменил имя на Джона Кольта, став известным авантюристом и героем. Его керубимская физиология не давала ему больших способностей как у керубимских высших лордов, таких как Мистер Маджестик, так что он мог легко считаться среднестатистическим человеком. Поэтому он считался обычным патриотом на службе своей страны, и его способности якобы были вызваны не более чем продолжительными тренировками, стойкостью, верой в себя и нацию. Он был майором Джоном Кольтом, обычным американцем, защищающим свою страну. Словом, он был супер-патриотом, этаким Капитаном Америка у вселенной Вайлдшторм. В связи с этим, ему было предложено присоединиться к Команде Один (Team One), группе супергероев и костюмированных военных, чтобы остановить чужепланетную угрозу.
Команда Один
Как только команда была сформирована, они были отправлены в бой против Хелспонта, который уже взял под контроль ракетную базу США, чтобы получить доступ к ядерному оружию. Как только Хелспонт собрался запустить ракету, неожиданно, прибыла Команда Один, и началась драка.
Хотя ракета была запущена, жертва Джона не была совсем напрасной, так как ракету уничтожил Реджимент, после того как она поднялась в воздух. После этого группа распалась.
Хотя тело Кольта выжило, все думали, что он погиб, и оно было оставлено умирать, но, невзирая ни на что, оно регенерировало.
Мимолетом было указано, что у Кольта была дочь Эмма (Emma), но никогда ничего большего не было выявлено о ней после его смерти.
ДикиеК.О.Т.ы
Но Джон на самом деле не умер, так как до его смерти Эмп скопировал личность Джона и его воспоминания, в надежде что он позже сможет загрузить его личность в прототип андроида Спартанец.
Лорд Эмп также нанял ученого, доктора Доктора Эйбла (Dr. Able), для проектирования искусственного интеллекта Спартанца, а также использовал помощь некоторых технологий, полученных от изгоев с острова Гаморры (Gamorra). Эмп хотел объединить в своем “детище” храбрость и военную тактику Йона Кола с естественным сочувствием к человеческому существу.
В 1990-х годах Эмп усовершенствовал тело андроида и начал создавать команду, которая будет известной как ДикиеК.О.Т.ы (WildC.A.T.s). Андроид получил условное имя Спартанец, по имени охранников используемых на Кере (Khera), а также техническое обозначение Адриан 7 (Hadrian 7). Спартанец стал лидером команды, но его перенос в тело андроида не прошло так хорошо, как он думал: у него не было воспоминаний о его прежней жизни или Команде Один, и хотя у него была личность Йона Кола/Джона Кольта, он был бесчувственным и действовал как обычный робот. Воспоминания Джона Кольта были заперты глубоко внутри разума Спартанца, и Эмп продолжал работал над усовершенствованием андроида. С развитием команды, Спартанец постепенно развивался в эмоциональном отношении, он даже начал отношения со своим товарищем по команде Присциллой Китаэн (Priscilla Kitaen), известной как Вуду (Voodoo), и его личность начала проявляться более, когда команда была не на задании.
После возвращения на Землю ДикиеК.О.Т.ы последовали за их бывшим участником, Мошенником, на остров Гаморры, чтобы остановить Кайзена Гаморру, владельца острова, во время событий “Огонь с Неба” (Fire From Heaven). Там Спартанец лично встретился с Кайзеном Гаммора, и тогда было обнаружено, что именно он был настоящим Джоном Кольтом, чье тело было исцелено, но было полное злости и ненависти. Он схватил реального Кайзена Гаморру и занял его место. В присутствии Кайзена, воспоминания Кола проснулись в Спартенце и оба начали сражаться. Но когда появился Мистер Маджестик, Кайзен-Йон был свергнут и убит во второй раз Маджестиком, на этот раз навсегда. Интересно, что личность и воспоминания Джона Кольта были, наконец, полностью активированы в теле Спартанца, и теперь он стал носить свое старое имя. Вскоре это тело было разрушено, хотя Спартанец перенес свою память в другого андроида гвардии, на этот раз без полного доминирования личности Джона Кольта (смесь личности Адриана 7 и Джона).
Несколько месяцев спустя ДикиеК.О.Т.ы в конечном счете самораспустились, после мнимой клинической смерти своего товарища по команде, Зелот. Но Эмп и Спартанец продолжили борьбу, и в конце концов вступили в бой со злодеем Кенийцем (Kenyan), как раз в тот момент, когда Эмп готовился совершить ритуал “вознесения” (ascension), вершину эволюции керубимов, во время которого сбрасывается своя смертная оболочка и становятся единым целым со вселенной. Прежде чем он успел это сделать, он сначала выполнил несколько неотложных дел. Он обновил технические параметры тела Спартанца, значительно увеличив его прочность и долговечность.
Джек Марлоу
Спартанец понимал, что супергеройский образ жизни был не самым эффективным способом осуществить желание Эмпа о лучшем мире, поэтому Спартанец взял личность Джека Марлоу, выдавая себя за сына Якоба Марлоу, т.е. Эмпа, и решил управлять корпорацией Ореол как его инструментом, чтобы улучшить мир. Он в конце концов решил, что он и Вуду больше не подходят друг другу, и дал Кувалде, который любил ее, свое благословление.
Через некоторое время после этого он стал использовать керубимские технологии для производства высокотехнологических устройств далеко за пределами человеческих возможностей. Мошенник, Нуар и Пустота присоединились к корпорации Ореол. Пустота, в частности, оказалась очень полезной для Ореола, потому что ее возможность к телепортации позволила ей получить доступ к Внешнему пространству (Otherspace), измерению с безграничной энергией.
Нуар обнаружил, что вещество из этого пространства может быть использовано для создания батарей, которые не нуждаются в подзарядке и могут работать вечно. Он предал ДикихК.О.Т.ов, “убив” Пустоту (на самом деле носителя Шара Силы, Адрианну), и перепрограммировал Ледитрон (Ladytron), другого бывшего ДикогоК.О.Т.а, чтобы она выполняла его приказы. Пустота, “потеряв желание к жизни”, начала терять целостность и свою силу. Джек ради сохранения силы Пустоты, решился на слияние с сущностью Пустоты. Это увеличило его способности до невероятных пределов, делая его силы богоподобными, а также дало возможность телепортироваться. Он победил перепрограммирование Ледитрон и переместил Нуара во Внешнее пространство, где он должен был умереть без защитного костюма.
Джек использовал план Нуара и начал производство батарей, надеясь с них начать преобразование мира в лучшее будущее. Это был лишь первый шаг в его плане улучшения мира, и вскоре купил другие компании, в том числе бухгалтерскую фирму, где работал интеллектуал Эдвин Долби (Edwin Dolby). Долби был очень умным человеком и был просто очарован планами Марлоу в его видении будущего и вскоре стал его правой рукой. Мошенник стал вице-президентом компании. Между тем, Коул и подчиненные ему солдаты осуществляли секретные задания для Джека Марлоу, такие как освобождение детей от рабского труда.
С созданием Бесконечных аккумуляторов Ореола, которые могут питать автомобили, производство машин, так чтобы она никогда не нуждалась в никаком другом топливе, предрешило начало производства автомобилей Ореол. Машины, работающие независимо от горючего, отправляли Джека в черный список многих политиков и бизнесменов по всему миру, бизнес которых основывался на продаже топлива и нефти. Они видели в лице Марлоу очень значительную для себя угрозу. Был отправлен против него убийца, но он не был проблемой для того, кто был настолько могущественным, чтобы стать богом. Убийца был легко побежден Марлоу, которого не впечатлила эта угроза. Но понимая, что против него строят козни, Джек отправился прямиком к президенту США, и своим неожиданным прибытием и спокойствием смог убедить президента не поддерживать тех политиков, которые полагались на добычу нефти, так как это ставило Америку в зависимость от Ближневосточных стран.
После того, как Мошенник узнал о местонахождении Зелот, которая была схвачена и заключена в тюрьму своими бывшими последователями, он организовал миссию, чтобы спасти ее. Несмотря на это, Джек сказал, что не может ему помочь в его действиях в связи с его страхом нанести вред стабильности своей корпорации, но все-таки использовал свои способности для того, чтобы манипулировать боем из-за кулис, так чтобы затея Коула могла быть успешной.
Джек также спонсирует Семинарий (Seminary), школу для молодых супергероев.
Пока тебя не было
Не все складывается по плану, и в данном случае так и случилось.
Когда Маджестик случайно попал на Новую Землю, он оставил открытыми двери в Грань, и через некоторое время их обнаружили демониты. Но это были не обычные демониты, а из параллельной вселенной, со значительно более развитыми технологиями, которые помогли им, в их мире, полностью уничтожить керубимов. Они проникли в нашу вселенную, и их внимание привлекла ближайшая планета, а ею оказалась Земля. Каким-то образом они смогли захватить контроль над Спартанцем (очевидно, его сложно было контролировать, так как внутри него было несколько демонитов). Они начали использовать мощь и влияние компании Ореол для захвата мира. Когда обнаружили этот факт, уже было слишком поздно, и герои погибали перед превосходящими силами гвардии спартанцев, которую теперь контролировали демониты. Спартанец (улучшенный демонитами) был слишком могущественным, чтобы кто-то мог ему сопротивляться: очевидно, от его рук погибла Зелот и был уничтожен Перевозчик вместе с Властью. Но их продвижение было на некоторое время остановлено прибытием огромного корабля Ковчега, который телепортировал всю органическую жизнь (кроме растений) внутрь себя и держал в стазисе.
Спартанец был свободен, но это не меняло того факта, что мир был захвачен демонитами, и с каждой минутой их становилось все больше. Маджестик убедил его использовать свои силы, что возвратить его на один год назад в прошлое, в 2005, когда демонитам еще не была подвластна Земля. Марлоу не знал, получится ли у него возвратить Маджестика назад в прошлое, или он просто уничтожит их обоих, но согласился. Маджестик проткнул Спартанца мечом, в результате освободилась огромная взрывная волна, уничтожившая Землю и Луну, но возвратившая Маджестика на год в прошлое, дав возможность ему предотвратить ужасное будущее.
Год в прошлое
В прошлом, оказывается, Спартанец потерял свои способности Пустоты, но каким образом это произошло, не разъясняется.
Но Маджестику удалось уничтожить двери, через которые могли пройти демониты. Однако на самой Земле были проблемы. Было обнаружено местопребывание Преобразователя планет, и теперь на него охотилось несколько группировок, в первую очередь возглавляемая Хелспонтом. Чтобы не допустить захвата, Маджестик отправился на перехват. Внутри Маджестик вступил в схватку с Хелспонтом, но последнего отпугнуло прибытие Гильдии Лезвий, у которых были свои соображения насчет Преобразователя.
Маджестик с руководителем Гильдии, Явеном (Javen), прибыли в здание Ореола, располагавшееся в Лос-Анджелесе, чтобы обсудить некоторые дела. Явен хотел использовать технологии корпорации Ореол и Преобразователь, чтобы создать новую расу керубимов на Земле, превратить людей в рабов, и сделать Маджестика королем, хотя и обладающего чисто символичной властью. Но Маджестик отказался. Однако Явен решил не сдаваться, он повредил позвоночник Маджестика, сделав его на несколько часов парализованным, и порезал на кусочки тело Марлоу. Перед этим Спартанец успел загрузиться в новое боевое тело, но и оно было уничтожено Явеном. Гильдия между тем взломала внутреннюю систему здания Ореол, предотвращая загрузку Джека в новое тело и взяв под контроль все его “игрушки”, как выразился Явен.
Но Гильдия не смогла в полной мере помешать Джеку загрузится в новое тело. Марлоу загрузился в маленького робота и смог найти Маджестика. Вместе, они отправились в секретную базу Маджестика в Арктике. Там Спартанец загрузился в старый прототип Спартанцев, первую пробу Эмпа, и там встретили нового союзника Хелспонта. Вместе они отправились в Преобразователь остановить Гильдию. Хотя они и победили Гильдию, но открыли злые намерения Лорда Императора, но тот был побежден Хелспонтом.
Спартанец возвратился в мир, сопровождая раненую Зелот и Ученую, тогда как Маджестик начал игру на терпение со Хелспонтом. Через несколько недель Зелот и Ученая начали переживать, из-за отсутствия Маджестика, и решили опять отправиться к Преобразователю, но на пути их настигнул Ковчег, и телепортировал их внутрь. Внутри Преобразователя Маджестик окончательно победил Хелспонта.
Загадка
Во время событий «Капитан Атом: Армагеддон» Спартанец очень противоречиво обьявлен мертвым от рук Маджестика, когда тот освободил его от демонитов и проткнул его мечом. Коул Кэш унаследовал все активы корпорации Ореол, и теперь является ее главой. Но он был огорчен гибелью своего друга, и свою тоску спускал в выпивке. Но он случайно узнал о сражении Маджестика с Капитаном Атомом, это дало эму новый импульс, так как он считал, что последний является новым носителем Пустоты. Кроме того, он обнаружил еще одного носителя Пустоты. И все это в скором времени изменит обличье Вайлдшторма.
Мировой Шторм
После перезагрузки Вайлдшторма Спартанец оказывается все еще главой корпорации Ореол. Некоторое время спустя корпорация Ореол становится настолько успешной, что ее капиталы составляют около 3 трлн. долларов, с личным состоянием Джека, которое оценивается в 500 миллиардов. Интересно, что он решил возвратиться к своему старому имени Адриана, взамен имени Джека Марлоу. Спартанец признает, что стал сторонником идеи “повзрослевших” супергероев (идея, в которой супергерои могут работать без эффективных сражений и очевидных побед). Экономическая мощь компании в настоящее время используется, чтобы изменить мир коммерчески, с новаторствами от Ореола, включая 3-D телефон, и даже созданием личных телохранителей, в виде роботов Спартанцев.
Но благополучие этого мира вскоре должно было быть нарушено, так как под ударами орд демонитов, ведомых Хелспонтом, пала к их ногам Кера, и следующей их целью была Земля.
Откровение
Во время конфликта с Братством Клинка (Brotherhood of the Blade) имя Спартанца несколько раз упоминается, но определить, жив ли он или мертв, невозможно.
Спартанец помогал Немезиде и Джоди Слейтон (Jodi Slayton) в их попытках раскодировать информацию, полученную от Кайзена Гаморры. При его помощи они узнали, что то, что может ей помочь при предотвращении Армагеддона, находится в секретном военном бункере, и Джек раскрыл его местоположение.
Конец мира
Из-за действий, принимаемых Немезидой, организованных (без ее ведома) бывшим знакомым ДикихКотов Тао, мир приближался к разрушению. Практически все человечество было на грани вымирания. Множество клонов Высшего взорвались в атмосфере Земли, превратив ее в одну большую радиоактивную пустошь, Луна была разрушена, орбита Земли переместилась, большая часть технологий планеты была уничтожена, многие герои пропали без вести, более чем когда-либо появлялись сверхсущества, и только ДикимК.О.Т.ам было чуть лучше, чем остальному миру.
Команда ДикихКотов сильно пострадала и единственная причина, по которой они еще были значительной силой в мире, были аккумуляторы Ореол. Когда большая часть технологий превратилась в металлолом из-за отсутствия электричества, их аккумуляторы могли функционировать вечно, таким образом поддерживая Здание Ореол в действующем состоянии, однако оно было повреждено. Таким образом, ДикиеКоты держали ее в качестве базы и убежища для всех людей, которых они могли найти во внешнем мире.
Они не могли получить больше мощных аккумуляторов, хотя бы потому, что энергия работала только вокруг здания Ореол, и они не могли просто получить больше батареек, так как силы Пустоты Джека Марлоу были единственным способом добраться до внешнего измерения, откуда можно их было взять, но Джек уже больше не был Джеком. Он потерял свою силу Пустоты, когда преемница Адрианны Терешковой, Никола Хансен стала новой Пустотой, а его продвинутые способности робота были утрачены во время Конца Мира в результате разрушительного электромагнитного импульса, когда он оказался в зоне поражения.
Он отказался принять любое другое имя, кроме Адриана или Спартанца, и вернулся в свое старое кибернетическое тело, но резкий переход от существования практически в качестве бога к обычному роботу значительно деморализовал его, так как он нес бремя неудавшегося предотвращения Армагеддона и больше не считал себя лидером команды. Тем не менее, его тогда утешает Вуду, которая указала ему, что он сделал для наименее защищенного Лос-Анджелеса: он экранировал город от самопроизвольных ядерных взрывов Жнецов (Reapers), клонов Высшего, при одном из которых он потерял свою силу; кроме того, он, как и другие, сделал все возможное в обеспечении комфорта для оставшихся в живых на руинах Лос-Анджелеса.
После борьбы ДикихКотов с демонитами во главе с лордом Дефайлом Спартанец и его команда срочно связалась с Ответным Ударом (Backlash), который просит их о помощи от имени Маджестика. После того, как Маджестик сделал прямой контакт с ДикимиКотами, Спартанец солгал, что хочет сделать дружественный визит на Гавайи, чтобы произвести расследование, с чем Маджестик согласился. Пребывая на Новой Кере (New Khera), как Маджестрос назвал свою империю на Гаваях, и узнав более об его правлении, Адриан вызвал Маджестика, призвав его на миссию в Азии, чтобы увидеть, чем они могут там помочь, пока ДикиеКоты защищали Гавайи. Маджестик принял это предложение. Пока двое летали над Азией, Спартанец был потрясен обнаружением разрушений Армагеддона, и как они повлияли на разные части мира. Несомненно, Маджестик раскрыл трюк Спартанца, когда он услышал, что ДикиеКоты обнаружили, что он заключил в тюрьму Ученую (Savant) против ее воли, для того, чтобы она родила чистокровных керубимов. Спартанец немедленно напал на Маджестика, чтобы повременить его возвращение на Гавайи. В процессе Спартанец самоликвидирует свое кибернетическое тело, что в свою очередь передало его воспоминания в новое тело, обратно на Гавайи. ДикиеКоты затем были вынуждены отступить назад в здание Ореол, чтобы спасти беженцев от вторжения демонитов, а также Маджестика, который летел вслед за ними. Там Маджестик вырвал из груди Спартанца передатчик, чтобы он не мог перенести свой разум в новое тело, таким образом заставляя его отступить или присоединится к нему, но Адриан использовал свою способность к технопатии, и взял под контроль свои другие тела, чтобы остановить Маджестика, но это получалось с трудом.
Когда Маджестик вступил в схватку с Дефайлом, Адриан решил пожертвовать собой и приказал другим ДикимКотам улетать. Он использовал свое тело, чтобы открыть портал во Внешнее пространство, но всего на долю секунды, предполагая, что туда, возможно, затянет и Дефайла, но очень маловероятно, и Маджестика. Со словами, что компания Ореол закрыта, он подорвал здание Ореола. После этого Адриан телепортировался в MIRV, где опять же, загрузился в последнее его оставшееся кибернетическое тело, которое смог сохранить Джереми Стоуном (Jeremy Stone).
Во время отчаянной авантюры, чтобы остановить Тао от захвата способностей Пустоты себе, Пустота еще раз доверила ему свои силы. Спартанец мгновенно превратился в новую версию Джека Марлоу, одетого в серебряный деловой костюм, напоминающий отточенные формы Пустоты, и обладающим большим количеством космических сил. Но на этот раз, Пустота сохранила часть силы для себя, что делало это обличие Марлоу заметно слабее, а полная мощь Пустоты была разделена между Спартанцем, Тао и Николь. Спартанец был вынужден отступить с ДикимиКотами и Командой-7 в поисках Макса Фарадея (Max Faraday), который обладал Уравнением Жизни (Creation Equation). Спартанец и Фарадей начали сражаться против Тао, и вскоре начали проигрывать, так как злодей начал получать доступ к Уравнению Жизни. Новые способности Спартанца были поглощены Тао. Но после того как Тао был убит Мошенником, Спартанец получил новый, улучшенный костюм, который сильно отличался от оригинального, обновленного костюма ДикихКотов, который он носил. Похожий на древнегреческий костюм спартанских воинов, так как Макс считал, что оригинальный костюм Спартанца был “отстойным”.
Спартанец и ДикиеКоты впоследствии были призваны в Подлондон (Unlondon) Властью, пока команда искала Высшего. В Подлондоне Спартанец и его команда были проинформированы, и им была предоставлена возможность покинуть Землю на Перевозчике. Тем не менее, Спартанец решил остаться на Земле, так как это был единственный для него дом.
Вскоре после того, как Перевозчик покинул Землю, Спартанец и другие герои встретили нового врага, с которым они должны были сражаться, Рыцарей Керы (Knights of Khera), очень древней, и считавшей погибшей, команды корабля Красное Лезвие (Red Blade). Когда силы Скользящего Альбиона (Sliding Albion) внезапно вторглись, а затем начали войну против Рыцарей Керы, Спартанец де-факто стал предводителем всех героев Земли. Но во время битвы Спартанец был очень сильно травмирован, его пополам разрезала Кайна (Kine), одна из сестер Коды из Рыцарей. Несмотря на все травмы, Спартанец был в состоянии функционировать и послал Динго (Dingo), Искупителя (Redeemer), Рассеивателя (Disperse), Гиика (Geek) и H.E.R.B. на самоубийственную миссию, чтобы саботировать космический корабль Рыцарей, Красное Лезвие, по телепортации терраформирующих машин рыцарей внутрь корабля. В конечном итоге это принесло гибель команде, за исключением Искупителя, который был послан в Грань (Bleed) вместе с Красным Лезвием и его командиром Себастианом (Sebastian).
После поражения Рыцарей Керы Спартанец был частично отремонтирован и вступил в Штормовой Дозор, связавшись напрямую с ее космической станцией, Небесным Дозором (Skywatch), где он по-прежнему принял командование над всеми героями Земли в качестве нового Погодника, чтобы помочь оставшимся в живых героев, объединив их всех ради защиты выживших людей. Тем не менее, такое его решение получило несогласие со стороны Зелот, Кувалды и Команды-7, так как он игнорировал один факт: нужно было помочь защититься человечеству, а не строить утопий из-за двух причин: перспективы и потенциальной возможности дальнейшей опасности для всего живого на Земле, даже от себя самой.
После трех месяцев после вторжения Рыцарей Керы под лидерством Спартанца были сделаны успехи в первых шагах по восстановлению Земли. Хотя все враги были побеждены и все шло к успешному восстановлению Земли, было одно «Но». Из-за отсутствия Доктора или его “заместителя” на Перевозчике, дух Земли, Гайя, начал “плохо себя вести” (дух был возрастом десятилетней девочки). Попытки его успокоить не приносили успеха, даже при увеличивающемся количестве героев, участвовавшем в инциденте. Даже Спартанец восстановил себе ноги, чтобы попытаться помочь. Но вскоре Хоуксмур, переубежденный Высшим, что только на Земле все люди смогут найти счастье, направил Перевозчик к Земле. Неожиданно появившись для земных героев, Власть помогла решить проблему с Геей, так как Стриж (Swift) стала новым Доктором, и начать восстановление настрадавшейся Земли.
Спартанец в конце концов решил попросить руку и сердце Присциллы.
Альтернативные версии
Wildstorm Spotlight: Большой Холод
В другой версии будущего Маджестик столкнется со Адрианом в конце вселенной. Спартанец был назван множеством имен, в том числе Метаваком (Metavac), и к тому времени в результате бесчисленных обновлений он стал богоподобной сущностью. Он открыл Маджестику, что в момент Тепловой смерти вселенная станет сверхпроводником для любой мысли. Спартанец поглощает разум чМаджестика и наконец у сущности появилась мысль: “Да будет свет”, в результате чего появилась новая вселенная. Спартанца, Маджестика и близкую подругу последнего, вампиршу, можно увидеть при рождении новой вселенной. Эта сюжетная линия напоминает рассказ Айзека Азимов “Последний вопрос”.
В другой версии этого будущего был путешественник во времени, который пытается взять под контроль Спартанца и создать новую вселенную, где он будет править. Прибыла британская команда героев Учреждение (Establishment). Пытавшиеся остановить это три члена Учреждения, известные как Золотые, рассказали, что Спартанец предвидел вмешательство путешественника во времени и отправил часть самого себя в будущее. Эта часть, известная как Метавак, дала Золотым их сверхспособности и поручила им защитить его в будущем. В конце концов Золотые не были в состоянии защитить Спартанца, но уголовник Чарли Арроуз (Charlie Arrows), используя свои способности для подключения к Метаваку, сказал “Да будет свет”, думая, что гарантирует существование новой вселенной.
Спаун/ДикиеК.О.Т.ы
Переместившись в альтернативную вселенную, Спартанец встречает самого себя, который становится плавающей головой в силовом поле, и входит в состав последней группы сопротивления будущему тираническому диктатору, Спауну.
Альтернатива 838
В этой поло-обратной реальности (реальность, где персонажи мужчины являются женщинами и наоборот — примечание переводчика), девушка Спартанец была завербована Полуночником (Midnighter) для борьбы с Доктором (Doctor) и была убита.
Вселенная Мёртвой Пары (Deathmate)
Вселенная была созданна из-за поцелуя Доктора Солара и Пустоты. Спартанец в ней является членом ЖёсткихК.О.Т.ов (HardC.A.T.s), отправленных на миссию по спасению Зелот от неудавшегося покушения на Тойо Харада (Toyo Harada), но во время боя был разорван пополам одним из злодеев.
Смуш Реальность
Спартесса был смесью Спартанца и Сублиме (Sublime) и был участником КиберК.О.Т.ов (CyberC.AT.s).
Третья Мировая война
В совместной вселенной Марвел и Вайлдшторм Спартанец был членом Мстителей и некоторое время исполнял свои обязанности в виде Капитана Америки (с треугольным щитом), пока в команду не возвратился сам Стив Роджерс.
Разрушенный Имейдж
Спартанец участвовал, вместе с другими героями вселенной Имейдж, такими как Ученая, Маджестик, Суприм (Supreme), Рипклоу ( Ripclaw ), Полицейский Дракон (Dragon), Бедрок ( Bedrock ), Спауном (Spawn) и множеством других, для спасения вселенной Имейдж от ее разделения на несколько вселенных и их разрушения.
Силы и Способности
Биокибернетическое тело: как биосинтетический гуманоид, Спартанец был улучшен несколько раз. Спартанец создан из самых передовых технологий Керы и, возможно, одна из самых сложных машин во вселенной.
Сверхчеловеческая сила: Спартанец обладает довольно значительной сверхчеловеческой силой, с возможностью поднять вес до 60 тонн с небольшим трудом и почти 70 тонн с трудом.
Энергетическая манипуляция: как и все андроиды серии Спартанец, Йон Кол может излучать и контролировать огромное количество биоэнергии для наступательных и оборонительных средств.
Энергетические конструкции:
Сверхчеловеческие чувства: тело керубима дало ему расширенную область чувств, что позволило ему сканировать целые города ради конкретных людей (последнюю способность, он получил после своего пребывания на Кере). Рентгеновское и тепловое зрение и другие способности он добавлял и узнавал со течением времени.
Полет: Спартанец способен летать через генерацию антигравитационного поля вокруг своего тела. Его уровень скорости находится где-то в пределах Мах 1 (750 миль/час или 1200 км/ч). Хотя полет на максимальной скорости в течении длительного периода времени, как правило, вызывает у него быстрое разряжение батарей. Вероятней всего, после изобретения вечных батареек, у него исчезла эта слабость.
Иммунитет к псионике: как кибернетический объект, разум Спартанца просто не может быть затронутым телепатом. Неважно, насколько он могущественный, его мозговые волны и психические функции просто не позволяют этого. Даже Деспот, самый могущественный телепат, который когда-нибудь жил, не был в состоянии мысленно управлять или читать мысли Спартанца.
Световые взрывы (ранее): хотя они и не должны были делать физических повреждений, как другие его атаки, Спартанец мог корректировать свою внутреннюю энергию и излучать мощные и в несколько очередей вспышки чистого света. Предназначение, главным образом, чтобы дезориентировать, временно ослепить и лишить равновесия ради своей цели. Эти вспышки имеют вид взрывов разноцветного чистого света направленного в разные стороны.
Стазисные поля (ранее): Спартанец может генерировать и создавать мощные поля для стазиса, которые в основном были использованы для временной заморозки и обездвижения противника, устанавливая их для другого товарища по команде в атаку. Стазисные поля не были мощными, однако они могли удерживаться при силе до 2 тонн. Достаточно, чтобы заморозить нормального человека или сверхчеловека без суперсилы, с помощью которой можно вырваться наружу.
Стелс поля (ранее): Спартанец был способен генерировать поля в своем теле, по сути превращающие его в “хамелеона”, способного обманывать датчики, радар и глаза, так как его тело было визуально размытое с его фоном для оптимальной, неожиданной атаки.
Бессмертие: Спартанец обладает в сущности, практическим бессмертием. Если его тело разрушено или, в любом случае, не подлежит ремонту, его разум, как правило, сражу же загружается в другое тело либо в Ореоле, или в на MIRV, для сохранения максимальной памяти и личности.
Исцеление: Спартанцы также способны к самостоятельному ремонту, чтобы они могли исправить себя после боя.
Технопатия (ранее): способность контролировать и управлять машинами силой разума. Связь Спартанца с другими машинами была довольно впечатляющей. Он мог подключится к любой компьютерной системе и подчинить их своей воле. Также он может управлять своими резервными кибернитическими телами, которые создала корпорация Ореол.
Силы Пустоты
Усиленный Шаром Силы (ранее): после того, как Спартанец поглотив форму жизни, известную как Пустота, он получил такие способности:
Способности
Гениальный уровень интеллекта: каждый Спартанец имеет “мозг” более мощный, чем любой другой компьютер (на Земле или где-нибудь еще), запрограммированный, чтобы быть в состоянии использовать любые технологии. Высокая скорость процессора позволяет функционировать буквально со скоростью света, обширная база файлов и боевых данных, загрузка данных по борьбе с его врагами, чтобы максимально определить их слабые стороны и победить.
Лидерство
Стратег: его компьютерный разум дает ему возможность выбрать лучшую стратегию в любых обстоятельствах.
Мастер боевых искусств
Мастер в обращении с оружием
Уровень сил
Его биосинтетический организм способен поддерживать до 50 тонн с небольшим усилием, и толкать до 70 тонн с усилием. Он по силовому ровню не на уровне Маджестика и определенно не Кувалды, но все равно силен. Ранее после слияния с Пустотой его силовые уровни были на уровне Маджестика.
Слабые стороны
Кибернетическое тело: его тело имеет слабость ко всему, что может повредить его синтетику, такие как энергетические импульсы и более сильные сверхсущества.