Теплозащитное остекление шкода что это

Заводское остекление

Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть фото Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть картинку Теплозащитное остекление шкода что это. Картинка про Теплозащитное остекление шкода что это. Фото Теплозащитное остекление шкода что это

При покупке обратил внимание, что в конфигурации имеется пункт «теплозащитное остекление». Так называется специальный тип стекол, применяющийся в основном на иномарках. По-другому его еще называют атермальным. Такое теплозащитное остекление автомобиля внешне почти ничем не отличается от обычного, только имеет некоторый зеленоватый или голубоватый оттенок, различимый под определенным углом. Любое стекло изготавливается из расплавленной массы песка, в которую вводятся специальные добавки для придания готовому изделию требуемых свойств. Такой добавкой, превращающей обычное стекло в теплозащитное или атермальное, являются ионы серебра и другие присадки.

Введение присадок производится для того, чтобы ультрафиолетовое и инфракрасное излучение не оказывали влияния на внутренний объем салона. Благодаря им теплозащитное остекление автомобиля отражает или поглощает часть излучения солнца.

После этого мне стало интересно, а сколько % светопропускаемости у такого стекла? Ведь по техническому регламенту таможенного союза №877, а именно приложение 8 п. 4. Требования к обеспечению обзорности:
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов
Тоже самое указывается и в ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 2008-с (5.1.2.5. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади)
В итоге стекла на моем рапиде были измерены прибором «Тоник» и вот, что получилось:
1) ветровое (лобовое) стекло показало светопропускаемость 80,8%

Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть фото Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть картинку Теплозащитное остекление шкода что это. Картинка про Теплозащитное остекление шкода что это. Фото Теплозащитное остекление шкода что это

2) передние боковые стекла около 73%-76%
3) задние боковые стекла 73%-76%
4) заднее стекло (крышка багажника) 73%-76%

Источник

Что такое теплозащитные стекла в автомобиле?

Это обычное стекло, только присутствует светофильтр (сверху полосочка синенькая, зелёненькая, коричневенькая). Оно есть и на китайских, и на оригинальных стёклах. Однако если Вы слышали что-то другое, то, скорее всего, Вам наврали, ведь не придумали ещё других, хотя есть и тонировка электронная, то есть стекло представляет собой слои стекла. В случае если в салоне изменяется степень тонировки, тогда стекло проходит по всем процентам прозрачности, начиная от 5% и заканчивая 50% (а может быть и с 0% затемнения). Последнее очень удобно ночью.

Что такое теплозащитные стекла в автомобиле? Теплозащитные, или атермальные (от слова athermal – теплопоглощающее) стёкла – это стёкла с нанесением, к примеру, ионов серебра, которые не пропускают тепло (инфракрасное излучение). Оно определяется визуально или посредством солнцезащитных очков с поляризацией.

Атермальные стёкла изготавливают из стеклянной массы с добавками, которые придают им слабый цветной оттенок (он обычно зелёный, реже – голубой или даже бронзовый) и свойства частичного поглощения и отражения видимого, инфракрасного (теплового) и ультрафиолетового излучения (спектров солнечного света). 80% автомобилей в мире оснащены атермальными зелёными стёклами. Это не декоративные стёкла, а функциональные тонированные.

Атермальные стёкла часто применимы для производства стёкол на автомобили. В солнечную погоду в салоне таких авто не будет жары, несмотря на то, что сами стёкла в автомобиле не являются тёмными. И здесь нет ничего общего с эффектом ослепления встречными фарами!

Летом установка атермальных стёкол в авто позволяет лучше защитить обивку его салона от выгорания, зимой же – сохранить тепло внутри дольше. Их ставят на французские машины, на «мерсы», «бэхи» – с завода. Однако проблема в том, что развелось-то их великое множество. Стоят такие стёкла (оригинальные) обычно на 10–15% выше, чем обычные бесцветные. Отличаются они лёгким цветным оттенком и дополнительной маркировкой (к примеру «tinted», SolarGreen).

80% автомобилей в мире оснащены атермальными зелёными стёклами.

Это не декоративные, а функциональные тонированные стекла.

Светопропускание теплозащитных стёкол в автомобиле составляет не менее 70–75%. Такие европейские нормы безопасности движения, а также требования отечественных ГОСТов и ПДД. Данные ГИБДД: 60 % наиболее тяжких ДТП «достаются» тёмным временам суток и сумеркам. Тогда параметрам прозрачности и отсутствия искажений автостекла предъявляют повышенные требования.

Некоторые источники пишут, что при использовании подогреваемых стёкол потери КПД радаров – до 100%. Когда выбираешь радар-детектор, нужно учитывать, не установлено ли на автомобиле атермальное стекло, поскольку им блокируется сигнал радара.

Атермальные стекла с вариантами маркировки TINTED и OVERTINTED

Теплозащитные стекла в автомобиле обязательно «помечаются» как TINTED или OVERTINTED. От обычных стёкол они отличаются своеобразным зеленоватым оттенком, появляющемся благодаря особой технологии окрашивания стекла в массе: в стекло при производстве добавляются специальные реагенты, придающие ему такой оттенок и обеспечивая при этом его качество. У тонированного стекла в массе есть стабильность свойств и долговечность: оно не подлежит выгоранию, облезанию, измене цвета, радужному блеску и пятнам, потому срок эксплуатации становится дольше (без учёта актов вандализма).

TINTED – атермальные стёкла зелёного цвета со свойствами теплопоглощения. Уровень светопропускания не менее 81 %.

OVERTINTED – атермальные стёкла насыщенного зелёного цвета со свойствами усиленного теплопоглощения. Уровень светопропускания не менее 78, 5 %.

TINTED и OVERTINTED поддерживают комфортную температуру зимой, меньше замерзают и запотевают; поглощают до 50% излучения (инфракрасного и ультрафиолетового), а также предохраняют детали салона автомобиля от нагревания, а сам салон – от выгорания при воздействии лучей солнца; компенсируют то, что нет кондиционера; в них есть свойство изменять оттенок в зависимости от освещения – это гарантия эффекта тонировки с сохранением светопропускания по ГОСТу.

Способность светопропускания атермальных стёкол соответствуют ГОСТу 5727 (полностью) – с техосмотром никаких проблем!

Свойство светопропускания ветровых стёкол

Свойство светопропускания передних боковых стёкол

Источник

Теплозащитное остекление это комфорт и в жару и в холод

Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть фото Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть картинку Теплозащитное остекление шкода что это. Картинка про Теплозащитное остекление шкода что это. Фото Теплозащитное остекление шкода что это

В летний зной посадку в автомобиль, простоявший несколько часов на солнцепеке, кажется, можно сравнить с каким-то видом пыток. Внутри салон настолько прогревается, скорее даже раскаляется, что его можно принять за отопительный прибор. Не говоря об оказываемом воздействии на организм, такая высокая температура приводит к преждевременному износу отделки салона. Одной из мер, предназначенных для минимизации подобного воздействия, является теплозащитное остекление, применяемое многими автопроизводителями.

Теплозащитное остекление автомобиля, что это?

Так называется специальный тип стекол, применяющийся в основном на иномарках, например, Skoda. По-другому его еще называют атермальным. Такое теплозащитное остекление автомобиля внешне почти ничем не отличается от обычного, только имеет некоторый зеленоватый или голубоватый оттенок, различимый под определенным углом зрения. Как это выглядит, можно понять по приведенному фото:

Любое стекло изготавливается из расплавленной массы песка, в которую вводятся специальные добавки для придания готовому изделию требуемых свойств. Такой добавкой, превращающей обычное стекло в теплозащитное или атермальное, являются ионы серебра и другие присадки. Следствием их присутствия, будет видимый под определенным углом зрения, небольшой зеленоватый оттенок готового изделия. В некоторых случаях он может быть другого цвета, например голубоватый.

Введение присадок производится для того, чтобы ультрафиолетовое и инфракрасное излучение не оказывали влияния на внутренний объем салона. Благодаря им теплозащитное остекление автомобиля, например такого как Skoda, отражает, или поглощает часть излучения солнца. Вследствие этого салон не нагревается, да и его обшивка не выгорает. Кроме этого, оно никоим образом не влияет на светопропускаемость, через него все видно, как и через обычное.

Если тонировка просто ослабляет излучение, не пропуская часть светового потока, и при этом снижается видимость, особенно в сумерках, то атермальное остекление позволяет добиться такого же эффекта без ухудшения обзора. Его применяют многие автопроизводители, например, таких моделей машин как Skoda, Рено, БМВ и т.д., добиваясь более комфортных условий в салоне автомобиля за счет использования подобного стекла. Его можно даже считать функциональной тонировкой, правда, оно несколько дороже обычного.

Виды теплозащитного остекления

Существует несколько видов атермального стекла, маркируемого как TINTED и OVERTINTED. Как уже отмечалось, им присущ зеленоватый оттенок, возникающий благодаря применению специальных присадок в процессе производства. Получающееся теплозащитное стекло обладает стабильными свойствами и характеристиками, отличается долговечностью, не подвержено:

Теплозащитное остекление с использованием атермального стекла TINTED, характеризуется умеренным теплопоглощением, обеспечивая при этом уровень светопропускания на уровне не менее восьмидесяти одного процента.

Применение атермального стекла, маркированного OVERTINTED, позволяет создавать на автомобиле, например Skoda, усиленное теплозащитное остекление, обеспечивающее светопропускание на уровне семидесяти восьми процентов.
Среди достоинств атермального стекла, стоит отметить его способность поддерживать нормальную температуру зимой, благодаря уменьшению потерь тепла. Такое стекло меньше обмерзает зимой и запотевает, обеспечивая при этом светопропускаемость на уровне, установленном действующими нормативами.

Теплозащитное остекление применяется изготовителями многих моделей машин, таких как Skoda, Мерседес, БМВ и т.д. Отличительной особенностью применения специального атермального стекла является улучшение характеристик автомобиля. Остекление с его использованием позволяет избежать чрезмерного нагрева салона летом, снизить потери тепла зимой, значительно уменьшить вероятность запотевания и обмерзания стекол машины.

Источник

Теплозащитное остекление это комфорт и в жару и в холод

В летний зной посадку в автомобиль, простоявший несколько часов на солнцепеке, кажется, можно сравнить с каким-то видом пыток. Внутри салон настолько прогревается, скорее даже раскаляется, что его можно принять за отопительный прибор. Не говоря об оказываемом воздействии на организм, такая высокая температура приводит к преждевременному износу отделки салона. Одной из мер, предназначенных для минимизации подобного воздействия, является теплозащитное остекление, применяемое многими автопроизводителями.

Теплозащитное остекление автомобиля, что это?

Так называется специальный тип стекол, применяющийся в основном на иномарках, например, Skoda. По-другому его еще называют атермальным. Такое теплозащитное остекление автомобиля внешне почти ничем не отличается от обычного, только имеет некоторый зеленоватый или голубоватый оттенок, различимый под определенным углом зрения. Как это выглядит, можно понять по приведенному фото: Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть фото Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть картинку Теплозащитное остекление шкода что это. Картинка про Теплозащитное остекление шкода что это. Фото Теплозащитное остекление шкода что это

Любое стекло изготавливается из расплавленной массы песка, в которую вводятся специальные добавки для придания готовому изделию требуемых свойств. Такой добавкой, превращающей обычное стекло в теплозащитное или атермальное, являются ионы серебра и другие присадки. Следствием их присутствия, будет видимый под определенным углом зрения, небольшой зеленоватый оттенок готового изделия. В некоторых случаях он может быть другого цвета, например голубоватый.

Введение присадок производится для того, чтобы ультрафиолетовое и инфракрасное излучение не оказывали влияния на внутренний объем салона. Благодаря им теплозащитное остекление автомобиля, например такого как Skoda, отражает, или поглощает часть излучения солнца. Вследствие этого салон не нагревается, да и его обшивка не выгорает. Кроме этого, оно никоим образом не влияет на светопропускаемость, через него все видно, как и через обычное.

Если тонировка просто ослабляет излучение, не пропуская часть светового потока, и при этом снижается видимость, особенно в сумерках, то атермальное остекление позволяет добиться такого же эффекта без ухудшения обзора. Его применяют многие автопроизводители, например, таких моделей машин как Skoda, Рено, БМВ и т.д., добиваясь более комфортных условий в салоне автомобиля за счет использования подобного стекла. Его можно даже считать функциональной тонировкой, правда, оно несколько дороже обычного.

Виды теплозащитного остекления

Существует несколько видов атермального стекла, маркируемого как TINTED и OVERTINTED. Как уже отмечалось, им присущ зеленоватый оттенок, возникающий благодаря применению специальных присадок в процессе производства. Получающееся теплозащитное стекло обладает стабильными свойствами и характеристиками, отличается долговечностью, не подвержено:

Теплозащитное остекление с использованием атермального стекла TINTED, характеризуется умеренным теплопоглощением, обеспечивая при этом уровень светопропускания на уровне не менее восьмидесяти одного процента. Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть фото Теплозащитное остекление шкода что это. Смотреть картинку Теплозащитное остекление шкода что это. Картинка про Теплозащитное остекление шкода что это. Фото Теплозащитное остекление шкода что это

Применение атермального стекла, маркированного OVERTINTED, позволяет создавать на автомобиле, например Skoda, усиленное теплозащитное остекление, обеспечивающее светопропускание на уровне семидесяти восьми процентов.
Среди достоинств атермального стекла, стоит отметить его способность поддерживать нормальную температуру зимой, благодаря уменьшению потерь тепла. Такое стекло меньше обмерзает зимой и запотевает, обеспечивая при этом светопропускаемость на уровне, установленном действующими нормативами.

Теплозащитное остекление применяется изготовителями многих моделей машин, таких как Skoda, Мерседес, БМВ и т.д. Отличительной особенностью применения специального атермального стекла является улучшение характеристик автомобиля. Остекление с его использованием позволяет избежать чрезмерного нагрева салона летом, снизить потери тепла зимой, значительно уменьшить вероятность запотевания и обмерзания стекол машины.

Источник

Теплозащитные стекла для автомобиля: свойства и виды

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://www.beautyufa.ru/wp-content/uploads/2016/10/Теплозащитные-стекла-500×284.jpg» data-large-file=»https://www.beautyufa.ru/wp-content/uploads/2016/10/Теплозащитные-стекла.jpg» />

В летнюю жару салон машины, которая простояла несколько часов на солнцепеке, прогревается настолько, что начинает напоминать сауну. Находиться в таком пекле не очень приятно. Высокая температура внутри авто не только негативно сказывается на организме человека, но и преждевременно портит обивку салона. Чтобы добавить немного комфорта производители в качестве опции могут устанавливать атермальные стекла.

Что такое теплозащитное остекление

Для защиты от внешнего нагрева применяются специальные стекла на Фольксваген, Шкоду, Лянчу и авто других производителей. Они имеют иное название – атермальные, и имеют голубой или зеленый оттенок в зависимости от освещения и угла зрения. Теплозащитное остекление является одной из мер, которая позволяет минимизировать негативное воздействие солнца.

Любое окно автомобиля, обладающее теплозащитными свойствами, будь то стекло на Форд или другую иномарку, не влияет на пропуск света. При установке стекол такого типа видимость из салона остается такой же, как и с обычными окнами.

Атермальное остекление бывает нескольких видов, поэтому автовладельцы могут выбрать различные стекла на Мазду, Мерседес, БМВ и прочие марки машин. Для изготовления таких стекол в расплавленный песок вводятся особые добавки, например, ионы серебра.Благодаря добавленным элементам окно отражает и поглощает значительную часть излучений, идущих от солнца. Это защищает салон от нагрева, а его обивку от выгорания.

В отличие от тонировки, ослабляющей излучение и задерживающей часть света, атермальное остекление не ухудшает обзор. Видимость не снижается ни днем, ни во время сумерек, что позволяет обеспечить автомобилю нужный уровень безопасности.

Виды теплозащитного остекления

В зависимости от присадок, которые добавляются в материал при изготовлении, атермальное стекло получает маркировку Tinted или Overtinted. Теплозащитное автомобильное стекло с пометкой Tinted обеспечивает пропуск света не менее восьмидесяти одного процента, что считается умеренным теплопоглощением.

Окно с маркировкой Overtinted характеризуется усиленной функцией теплозащиты. Оно обеспечивает светопропускание в объеме семидесяти восьми процентов. Автовладелец выбирает окно с той или иной маркировкой в зависимости от своих потребностей.

В процессе производства в стекла добавляют элементы, которые придают изделиям стойкость к изменению цвета, образованию радужной пленки и пятен, а также защищают от дефектов. Еще одно достоинство изделия – поддержание нормальной температуры в салоне в зимний период.

Применение теплозащитных стекол в транспортных средствах позволяет избежать сильного нагрева салона в жару и снизить потери тепла в холодное время года. Также атермальные окна уменьшают вероятность запотевания стекол и их обмерзания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *