Тигуан ad1 что означает
Полезные функции
Это те, приятные способности моего Тигги, которые я успел оценить. Делитесь, если обнаружили что-то интересное в Ваших машинах.
1) Первое, что понравилось-это опускание зеркала, при движении назад.
2) Если заглушить мотор, а потом нажать рычажок стеклоочистителей, щётки встанут в вертикальное положение. Этот режим подходит для замены щёток и во время стоянки под осадками.
3) Можно настроить подсветку для ног, чтобы она работала во время движения и отрегулировать её интенсивность.
4) Умный БК считает расход топлива: в движении литры на километры и на стоянке, литры в час.
5) Круиз сбрасывается при нажатии на тормоз, а при нажатии на газ, можно ускориться, а потом вернуться к заданной скорости. Можно, так же, прибавлять и убавлять скорость рукой на джойстике.
6) Нравятся знаки ограничения скорости в навигации.
7) Нравится фен в климат-контроле, и то, что можно включить обдув стекла и другой поток.
8) Первая моя машина с системой Келей-лес гоу и изи-энтри. То-есть, машина меня узнаёт, когда к ней подхожу. Просто, беру за ручку и открываю, и так же, не доставая ключ, нажимаю на кнопку Старт. Она, оживает 🙂
Если нужно открыть багажник, то она тоже узнаёт, а если заднюю дверь, то с водитетельской нужно разблокировать. Чтобы на зад попадать быстрее, можно БК настроить, чтобы открывались все двери. Я настроил, чтобы только дверь водителя, а потом остальные. Ну, или воспользоваться ключом.
9) Поворотный ксенон выше всяких похвал.
10) Нравится работа повторителей. Есть 3 щелчка, при коротком нажатии. Если включить поворот, при включенной аварийке — включится поворот. Если включить аварийку на повороте — включится аварийка!
Сравнение Таоса и Тигуана
Долгое время до таоса ездил на тигуане, решил выложить сравнение — может кому будет интересно, или принесет пользу в выборе авто.
Ps: 1.4 турбо компрессор, полный привод 12 год.
По размерам они отличаются не сильно, собраны на одной базе MQB
Длинна тигуана в данном случае 4426 исходя из технических характеристик
У таоса же немного изменились черты лица, хотя база под фары абсолютно одинакова
Длинна таоса по ТТХ 4417, разницу практически не отличить
Что касается же ширины, тут они тоже практически сходны 1809 у тигуана против 1841 таоса
Хотя визуально различия ощущаются весьма солидными, казалось бы разные авто. Ан нет, квадратизация делает свое дело
Высота кстати достается тиге — 1703 против 1600 у таоса, но с виду абсолютно не заметна.
Хватит внешней оболочки, займёмся салоном, тут на удивление они так же очень схожи, не считая экономии на пластике, мягкая версия которого представлена в тиге, а каменная бюджетка в Таосе
Но тем не менее, чувства отторжения нет, ибо Ваг продумал эти мелочи, и равно как в поло хоть пластик и твердый, ты его не касаешься.
Под рукой всегда мягкая кожа, что на подлокотнике, что в дверной карте.
В целом сравнивая и то и то в глаза бросается только один нюанс, который лично мне показался дико неприятным.
Конечно, это вопрос вкуса, но отсутствие выбора в Таосе ставит в тупик. Как многие догадались речь идёт именно о приборке
При этом нет функции замены цвета, по крайней мере официально она появляется только в Joy! Комплектации, когда цвет приборной панели можно изменить в меню настроек, а в моей комплектации такой возможности нет, не нашел я их и в кодировке приборной панели.
А другая, 10 дюймовая приборка с тигуана и Поло (да-да, эта же 10 дюймовая панель стоит и в поло, почему пожалели в таос ума не приложу) идёт только в комплектации эксклюзив.
Зато порадовала мультимедиа! Тут она действительно шустрая. Приятный быстрый отклик, неплохое (по меркам японцев даже великолепное, привет сх5 и Камри70) качество на самом деле оставляет очень приятное впечатление.
Хотя честно говоря сырой стор, всего 3 приложения (Яндекс навигатор, радио, и ещё один аналог навигации ) огорчает.
Но, будем ждать — вариант абсолютно новый, возможно под него будут разработано больше приложений.
Ну, или руки наших мастеров прошивки накатят туда гораздо больше возможностей, чем представляет ВаГ в базе.
В целом, что по динамике, что по размерам и свободному месту — автомобили абсолютно похожи, а учитывая адекватную цену за свой класс и наличие приятной многорычажки (только на полном приводе) можно закрыть глаза на многие недостатки (верните старую приборку!)
ЗЫ прикрепляю приборку и ценник бедного тигуана, к сравнению.
Тигуан ad1 что означает
2007 2008 2009 2010 2011
Двигатели 5N1
1.4TSi
90/122 CAXA
110/150 BWK CAVA
2.0TFSi
125/170 CAWA CCTB CCZC
147/200 CAWB CCTA CCZA
2.0TDi
81/110 CFFD
100/136 CBAA CFFA
103/140 CBAB CFFB CLJA
120/163 CBBA
125/170 CBBB CFGB
Трансмиссия Tiguan 5N1 2007–2011
Передний или полный привод 4 Motion
Автомобиль комплектовался шестиступенчатой МКПП (6S) или шести- или семиступенчатой автоматической коробкой передач (6A,7A)
Тигуан 5N2 2011- рестиль
С мая 2011 после перелицовки. Годы выпуска: 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1.4TSi
90/122 CAXA
92/125 CZDB
110/150 CAVA CTHA CZDA
118/160 CAVD CTHD
2.0TFSi
125/170 CAWA CCTB CCZB CCZC
132/180 CCZD
147/200 CAWB CCTA CCZA
2.0TDi
81/110 CFFD
100/136 CBAA CFFA
103/140 CBAB CFFB CLJA
125/170 CAWA CCTB CCZB CCZC CFGB
130/177 CFGC
135/184 CUWA
Трансмиссия Tiguan 5N2 2011–
Передний или полный привод 4 Motion
На модель устанавливалась шестиступенчатая механика (6S), шестиступенчатый автомат (6A), семииступенчатый автомат (7A).
Заказать каталог ETKA
Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе
Iq.Drive на Тигуане. Нужен ли?
Так уж получилось, что приобрел автомобиль Status Plus c пакетами Iq.Drive и Iq.Light вместо Respect Plus (почти базовое исполнение). Я очень рад, что так получилось, т.к. в данном исполнении это больше похоже на современный автомобиль, но и заплатил за эти радости где-то +250 т.р. (не за пакеты, а за машину в целом от базового исполнения).
Если кто-то думает покупать пакеты или нет, однозначно да, если позволяют финансы. На сегодня жалею, что у меня нет панорамы и сидух ЕргоАктив. Каждый выбирает сам, но по мне лучше будут в машине пакеты, нежели двигатель 180л.с. и полный привод, а лучше все это вместе 😊
Хотелось бы выяснить, что нам дает пакет Iq.Drive. Так как пользуюсь автомобилем очень мало, всего знать не могу, но то что уже освоил, поделюсь, а Вы дополните.
1. Цифровая эл.приборная панель.
+ Выполнена превосходна. Качество картинки высокое.
+ Много информации
+ современно
+ есть варианты активировать через шнурок разные скины
— непонятно как за ней ухаживать
— есть риск, что на мойке могут повредить
Не буду сильно заострять внимание на данном пункте, т.к. это отдельная тема для разговоров. Заказал защитное стекло, как прейдет, отпишусь.
2. Ассистент помощи при перестроении Side Assist
В зеркале загорается дополнительная секция, при нахождении автомобиля позади Вас в соседней полосе.
Пока сложно понять, насколько нужная функция. Но как минимум, если смотришь в зеркало и никого не видишь, а зеркало сигнализирует, что кто-то есть, уделишь больше внимание при перестроении. Яркость сигнализирования можно менять в меню. При движении, никак не отвлекает от дороги.
3. Ассистент удержания в полосе Lane Assist
Суть в том, что при уходе из полосы, ассистент активно вмешивается и подруливает (вы можете преодолеть силу подруливания и сами отправить автомобиль в нужном направлении).
Достаточно нужная функция, т.к. в жизни были ситуации, когда отвлекался от дороги и оказывался едущий по обочине одним колесом, с данным ассистентом такое можно избежать.
Но есть и неприятные ощущения, это когда нужно объехать кочку в пределах полосы, в принципе сместиться в какую-либо сторону (объехать выезжающую машину), Вы будете бороться с электроникой.
Еще одна особенность, которую отнесу в плюсы, это при перестроении нужно включать поворотники, т.к. в ином случае, ассистент будет Вас возвращать обратно в полосу 😊
В штатном виде, система не контролирует центральное движение в полосе, т.е. вы самостоятельно выбираете куда сместиться и контролируете движение. Через шнурок можно активировать адаптивное ведение в полосе, когда машина будет ехать по центру полосы и активно подруливать при уходе от траектории, удобно, если дорога идеальная.
4. Автоматический парковочный ассистент Park Assist
Сильно не буду останавливать на данном пункте, т.к. там где я паркуюсь, он не сильно нужен. Но несколько раз пробовал, и могу точно сказать, если им пользовать постоянно наработав навык, Вы будете получать действительно удовольствие.
В другом блоге расскажу поподробнее.
В первый раз использования, покажется, что без него вы быстрее запаркуетесь, но с тренировками можно достигнуть высокую скорость парковки.
Для тех кто выбирает авто, напишу принцип действий:
— активируете асситента
— подъезжаете к парковочному месту
— на экране отображается, что можно запарковаться (электроника сама выбирает, как перпендикулярно или параллельно, сами Вы выбрать не можете. Если я не прав, поправьте меня в комментариях)
— включаете задний ход, и самостоятельно дозируете газом скорость, в этот момент происходит активное руление системой.
— на экране есть полоса, которая уменьшается. После того, как она иссякнет и машина вас оповестит сигналом, вы сами останавливаетесь и включаете drive, таким же образом проезжаете вперед, потом назад и все.
Машина ориентируется не на разметку, а на стоящие автомобили. Т.е. если нет машин, помощник не работает. Если рядом два или более свободных перпендикулярных парковочных места, то система предложит только параллельную парковку.
Также ассистент может помочь Вам выехать из запаркованного места.
5. Ассистент выезда задним ходом.
В заднем бампере дополнительно установлены два локатора, которые предупреждают (если не ошибаюсь, то и могут остановить автомобиль), при приближении другого автомобиля.
Т.е. когда выезжаете задним ходом из перпендикулярного парковочного места (существует недостаточная видимость), а слева или справа приближается автомобиль, в зависимости от скорости приближения к Вам автомобиля, система либо просигнализирует, либо остановит Ваш авто.
6. Адаптивный круиз-контроль
Добрался до практически самого главного. Здесь опишу вкратце, в дальнейшем разберу более подробно.
Адаптивный круиз-контроль автоматически изменяет скорость автомобиля, поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, и замедляет автомобиль вплоть до полной остановки. Радарный датчик отслеживает область перед автомобилем и позволяет измерить расстояние до впереди идущего транспортного средства и его относительную скорость.
По трассе, прям незаменимая функция, в городе подойдет не каждому, я лично пользуюсь часто.
Так же он работает в пробках, но если остановка более 3сек, старт вы начинаете сами (либо тапнуть тихонько на газ или нажать кнопку RES
Работа не всегда отличается плавностью хода в пробке, т.е. все начинают движение, а Вы с небольшой задержкой, для того, чтобы догнать, ассистент набирает скорость, хотя впереди уже остановились, и потом бывает достаточно жесткое торможение. Но не всегда.
В меню можно выбирать дистанцию, всего пять вариантов, чем больше дистанция, тем плавнее работает торможение и набор скорости.
Так же есть ограничение по обгону справа, т.е. если автомобиль слева движется медленнее, Вы его не обгоните. Через шнурок можно снять данное ограничение.
7. Emergency Assist
Суть в следующем, если вы не реагируете на автомобиль (вас уводит в сторону, включается Line Assist, просит взять ручное управление), а он сигналит Вам и бьет по тормозам (кратковременно, в виде толчка), то включается аварийка и происходит полная остановка автомобиля.
Вывод:
Платить за это, личное дело каждого. Я свой выбор сделал и не разу не пожалел. Можно сказать, что ни одна из функций не нужна, т.к. ранее ей не пользовался и чувствую себя хорошо, но у меня то же ни когда не выстреливали подушки безопасности, но пусть они будут.
Вообще, если данный ассистент убережет меня от ДТП, он себя окупит.
Volkswagen Tiguan I с пробегом: облетающая кусками краска и салон, полный «колхоза»
Второй в современной истории Фольксвагена кроссовер (первым был Touareg) оказался успешным во всех смыслах – и по балансу потребительских качеств, и по популярности. Сейчас, когда меньше чем за миллион рублей из кроссоверов можно купить только Duster, а душа просит чего-то не столь вопиюще бюджетного, можно рассмотреть Тигуан первого поколения. Или лучше не стоит? В первой части мы разобрались с типичными проблемами кузова, салона и электрики, а во второй сфокусируемся на ходовой части, моторах и трансмиссии.
Техника
Тигуан построен на небезызвестной платформе PQ46 – той же самой, на которой за два года до того сделали Passat B6. Тележка, кстати, по состоянию на конец 2020 года в деле до сих пор – на ней собирают Sharan и американский Passat.
Кузов полностью стальной, моторы – только турбированные рядные «четверки» – спереди поперечно, привод передний, опционально – полный через муфту Haldex. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная.
Интересно, что довольно много общих деталей, как по кузову, так и по салону, у Тигуана с Golf Plus, построенного на более компактной платформе PQ35. Из-за этого сходства многие ошибочно причисляют Тигуан к Гольф-семейству, но это всё же не совсем корректно.
Таймлайн
Декабрь 2006 года. Представлен концепт дизайна за авторством Мурата Гюнака на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Сентябрь 2007 года. Серийная версия представлена на IAA во Франкфурте-на-Майне. Моторы 1,4 TSI 150 л.с. или 2,0 TDI 140 л.с. и полный привод. Трансмиссия или 6-ступенчатая МКП, или 6-ступенчатая DSG DQ250.
Февраль 2008 года. Начало продаж мощных версий с двигателями 2,0 TSI 170 и 200 л.с. и дизельной 2,0 TDi 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой гидромеханической АКП Aisin или МКП. Начаты поставки в Россию версии с 1,4 TSI и упомянутой выше АКП Aisin.
Июнь 2010 года. Появление моторов малой мощности. Дизель 2,0 в варианте 110 л.с. и бензиновый 1,4 TSI мощностью 122 л.с. Обе версии только с МКП и передним приводом.
Февраль-июль 2011 года. Изменения в линейке силовых агрегатов перед грядущим рестайлингом. Машины этого периода в старом кузове могут иметь новую электронику и моторы.
Июль 2011 года рестайлинг модели. Бензиновые моторы 1,4 TSI обновились, новая версия имеет мощность 160 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой DSG DQ500. Для России остался вариант с 6-ступенчатым Aisin. Моторы 2.0 TSI сменили поколение, новые варианты имеют мощность 180 и 211 л.с., а АКП для них сменили с DQ250 на DQ500.
Октябрь 2012 года. Последнее обновление в линейке дизельных моторов семейства EA189, версия на 177 л.с.
Май 2015 года. Появление дизельных моторов семейства EA288, которые вытесняют ЕА189: версия 150 л.с. заменяет вариант 140 л.с., а версия 184 л.с. – вариант 177 л.с. Но младший дизельный мотор 110 л.с. – по-прежнему из семейства EA189. Появление юбилейной версии с мотором 2,0 TSI мощность. 220 л.с.
Кузов
Внешние панели
Основная масса машин пребывает в хорошем внешнем состоянии. Это неудивительно, учитывая среднюю стоимость выше полумиллиона рублей. Машины как минимум подкрашивают, а то и перекрашивают целиком при появлении заметных сколов и коррозии – это всё ещё рентабельно. Правда, мелкие повреждения и не особо заметные проблемы часто не перекрашивают, опасаясь покупателей с толщиномерами.
Типовых точек повреждений достаточно много. Кромка капота и передняя кромка крыши проявляют себя на машинах с трассовой эксплуатацией даже при небольших пробегах (в случае Москвы и Санкт-Петербурга владельцу не обязательно жить за городом, достаточно регулярно пользоваться кольцевой), а у городских проблема проявляется при пробегах за 150-200 тысяч километров.
Молдинг лобового стекла натирает ЛКП в нижней части стойки у всех машин, там 100% будет вздутие краски, или место будет перекрашено, причем беда часто лечилась еще по гарантии. Хорошим тоном будет виниловая пленка в этом месте.
Стыки переднего и заднего крыла с бамперами – тоже типовая проблемная точка, причем небольшое вздутие на практике может означать зачистку и покраску очень значительного скрытого участка под пластиком накладки арки и бампера. Пластиковая направляющая бампера прижимает его снизу к кромке крыла, и очаг коррозии разрастается наружу и внутрь, до точки крепления с заходом на зону контакта с лонжероном. Осложняется все постоянным наличием грязи и влажностью в узком стыке.
Небольшие вздутия и сколы у заднего края дверных ручек внутри двери выглядят как серьезный очаг коррозии – слой краски внутри тоньше в два раза, и почти незаметная снаружи проблема внутри выглядит иначе. Едва видимые сколы и вздутия под уплотнителями дверей на задних арках тоже могут оказаться лишь вершиной айсберга.
На задней двери коррозия из-под уплотнителя стекла и вокруг бленды номерного знака встречается часто, в основном страдают швы и накладки. Нижние накладки дверей у любителей редко мыть машину натирают ЛКП, а иногда очаги коррозии от отверстий крепежа вылезают наружу.
Загляните на крышу – в местах крепления рейлингов тоже часто появляется коррозия. Иногда пятно повреждения разрастается за пределы стойки рейлинга и становится заметным.
Стоит уделить внимание и дверным проемам. Мелкие очаги коррозии на стойках кузова вблизи петель и на внутренних вертикальных швах дверей – не редкость. Желательно перекрасить, вот только пресловутые толщиномеры могут отпугнуть потенциального покупателя при перепродаже – учитывайте этот момент.