Тнт баста что было дальше
Баста x Прохор Шаляпин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? + Видео
Гостями второго выпуска шоу «Что было дальше?» стали Баста и Прохор Шаляпин.
Видео
Баста x Прохор Шаляпин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Витя АК х Митя Фомин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Гарик Харламов x Мигель | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Никита Джигурда x Павел Дедищев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Павел Деревянко x Денис Дорохов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Александр Шпак х Сергей Минаев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Шура х Азамат х Дмитрий Губерниев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Крид х Азамат x Белый х Сергеич | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Богдан Титомир x Василий Уткин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОСКОРБЛЕНИЙ #6 | ОЛЕГ МОНГОЛ х ПРОХОР ШАЛЯПИН @Илья Соболев
Николай Соболев x Тарзан | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? | Баста и Прохор Шаляпин
Илья Соболев х Давидыч | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Слава Комиссаренко x Отар Кушанашвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Вадим Галыгин х Джиган | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
ЩЕРБАКОВ, ТАМБИ И РЕПТИЛОИД ДОВЕЛИ ИРУ. ЭТО ПРОВАЛ! ВЫПУСК#32
Антон Шастун x NILETTO | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? + Видео
Гостями 3 сезона 6 выпуска шоу «Что было дальше?» стали: российский комик, телеведущий и ютубер — Антон Шастун и российский исполнитель песен — NILETTO.
Видео
Антон Шастун x NILETTO | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Антон Шастун x NILETTO | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? анимация
Антон Лапенко х Александр Гудков | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Антон Шастун x Алексей Щербаков | Roast Battle LC #14
Настя Ивлеева x Тимати | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Алексей Щербаков x NILETTO(Прыжок Щербакова на Нилето)
Павел Воля х Сергей Детков | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Моргенштерн x Егор Крид | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
КОНТАКТЫ в телефоне Алексея Щербакова: Баста, Татьяна Волосня, Сяо с кладбища
Джиган x Ваня Усович | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
АНТОН ШАСТУН на ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ (ЧБД): РАЗБОР
Витя АК х Митя Фомин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Даня Милохин х Иван Абрамов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Юрий Дудь х Лолита | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Баста x Прохор Шаляпин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Александр Шпак х Сергей Минаев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
За ЧТО Щербаков прыгнул на NILETTO? | Он затащил выпуск? | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ
Слава Комиссаренко x Отар Кушанашвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Стало известно, почему приостановлено шоу «Игра» на ТНТ
Не успели зрители привыкнуть, что теперь каждое воскресенье вечером можно от души насмеяться при просмотре шоу «Игра» на ТНТ, как проект исчез из эфира. В ближайшее воскресенье, 7 ноября, должна была состояться премьера седьмого выпуска проекта, в котором 12 команд старой и новой школы выясняют, кто из них самый смешной и достоин приза в 30 миллионов рублей. Но оно не выйдет. И съемки новых выпусков, и трансляции уже отснятых приостановили.
Это непростое решение было принято из-за обострения ситуации с коронавирусом. Сообщается, что съемки шоу перенесли на более поздний срок, чтобы не подвергать риску зрителей, комиков на сцене и съёмочную группу.
«Здоровье создателей шоу и его зрителей – приоритет для продюсеров телеканала и проекта «ИГРА», поэтому съёмки переносятся до стабилизации эпидемиологической обстановки в Москве»,
— говорится в официальном пресс-релизе канала ТНТ.
Дело в том, что съёмочный процесс шоу подразумевает присутствие большого количества зрителей, их живую реакцию на происходящее на сцене и полную заполняемость зала, что противоречит текущим санитарным нормам и предписаниям. Вместе с тем приостанавливается выход в эфир уже готовых выпусков шоу «ИГРА» – это решение обусловлено тем, что на данный момент шоу добралось до экватора турнирной дистанции, и для сохранения целостности картины правильнее и эффективнее показать оставшиеся выпуски «ИГРЫ» без длительного перерыва между ними.
На «Что было дальше?» сняли новые выпуски. Опять позвали Джигана и вернули Рустама Рептилоида
Рассекретили еще одного вероятного гостя «ЧБД» и узнали, куда дели Эмира Кашокова.
Зрители шоу «Что было дальше?» сообщили, что в пятницу, 26 ноября, прошли съемки новых выпусков. В тикток-аккаунте @chto_bilo_dalshe_talk написали, что на площадке строго запрещены спойлеры. «Камеры на телефоне заклеивают, на выходе галерею проверяют, вход по паспорту 18+», – заявил пользователь.
Гостем следующего эпизода станет рэпер Джиган. Для Джиги это будет четвертое появление в «ЧБД» – после съемок с Вадимом Галыгиным, Ваней Усовичем и в новогоднем спешале-2020 с Дмитрием Губерниевым, Настей Ивлеевой, Олегом Майами и Гариком Харламовым. Хип-хоп-качок – с отрывом самый частый гость шоу.
Помимо Джигана на площадке заметили Рустама Рептилоида. Он не участвовал в «Что было дальше?» с конца четвертого сезона, то есть с января 2021-го. Вместо него резидентом шоу стал другой актер команды «Лена Кука» Эмир Кашоков. Кашокова не видно на слитых кадрах из павильона, но комик точно присутствовал на этих моторах и фотографировался со зрителями после записи выпуска.
Фото: @damn_bright
Еще одним героем, вероятно, станет The Limba. Казахстанского поп-певца также обнаружили в локации «ЧБД». На The-Flow написали про участие в «Что было дальше?» рэперши Инстасамки и балерины Анастасии Волочковой, но авторы вставили в пост тикток Алексея Щербакова с экс-актрисой Comedy Woman Надеждой Сысоевой. Подтверждений участия Инстасамки, Волочковой или Наденьки пока нет.
Баста: «Для многих мой успех и мои достижения — непереносимы»
Музыкант, продюсер, детский писатель, YouTube-блогер, человек из телевизора и многопрофильный бизнесмен Василий Вакуленко, известный российской аудитории под псевдонимом Баста, встречает нас в пространстве «Газгольдер». Это лейбл, где записываются сам музыкант и его многочисленные подопечные. На Василии промофутболка его нового альбома «Папа на рейве», выпущенного в рамках проекта N1NT3ND0.
Вдоль стен «кабинета» Басты, большого двухэтажного лофта, стоят длинные рейлы с одеждой, под ними красуются выстроенные в ряд модные кроссовки. Вакуленко — известный охотник за «дропами» и «коллабами». Неподалеку стоит компьютер с синтезатором. «Послушайте, как поет, девчонке всего 14 лет», — Баста включает музыкальную запись от подающей надежды юной певицы. Наш разговор начинается с музыки, хотя интервью по большей части не про нее.
— «Папа на рейве» — второй релиз вашего проекта N1NT3ND0. В чем его идея и почему альбом случился спустя целых восемь лет после выхода первого?
— Я это назвал «возвращением дядюшки». Когда залез проверить альбом в iTunes, сам удивился, что уже восемь лет прошло — думал, всего пять. Мне хотелось посмотреть на тот образ, который у меня есть сейчас, в контексте N1NT3ND0. Отошедший от дел дядька 40–45 лет, которого в конце, естественно, убивают. Мне это показалось интересным.
— Очень густое, «мазутное» звучание — дань трендам?
— Нет. Первый альбом N1NT3ND0 тоже был тяжелый: такого «южного» звука тогда никто не делал. Но он получился востребованным, имел высокие рейтинги. Так что я хотел сделать такую прямую, тупую, вязкую музыку, без излишеств, очень маргинальную.
— Никаких особых технологий и систем нет. В обычной жизни, встречаясь с друзьями, мы говорим об одном. С детьми ведем себя по-другому. Когда приходим к маме, пытаемся быть лучше, удивительнее. Я просто документирую эти разные состояния. В одном треке Ноггано есть строчка: «Быть примером — это к президенту с премьером». Я не претендую на святость, но внутри меня есть четкое понимание, кто я такой, куда и зачем иду. Для моих слушателей самое неблагодарное дело — ждать от меня чего-то конкретного. Я делаю то, что мне по кайфу — с оглядкой на критику, учитывая замечания. Но у меня в любом случае есть собственное видение того, как должно быть.
— Про критику. Судя по комментариям в соцсетях, многих людей от вас сейчас основательно «бомбит». И от проектов, и от музыки. В основном все сводится к тому, что «Баста уже не тот». Мне показалось, это по причине того, что люди не могут утрамбовать в голове все эти ваши ипостаси.
— Понимаете, я был «не тот», когда только появился в музыке: не слишком рэп, не слишком рок, не слишком в формате радио. Все эти «не слишком» привели меня к пониманию: мое место — это только мое место. Невозможно что-то создавать и бояться претензий: иначе просто сгоришь, ничего не сделав. Люди слушают мою музыку, приходят на мои концерты. Разделяют со мной мои взлеты и падения, поддерживают. Да, им иногда сложно понять, как ко мне относиться, но и для меня это очень интересная игра. Существуют фанаты Ноггано, которые уничтожают Басту. Свои фанаты есть и у N1NT3ND0. Мне приятно, что люди на полном серьезе в это погружаются. Но что-то грязное и плохое все равно за редким исключением пишут боты.
— Вы так говорите, как будто исследование на этот счет проводили.
— А я и проводил. После того как прокомментировал пенсионную реформу и после трагической смерти Кирилла Толмацкого (у Басты и Кирилла Толмацкого был конфликт. — «РБК Стиль»). И все — нашла коса на камень. Стал вчитываться и увидел некоторое количество одинаково сложенных предложений, которые поступают с определенной частотой с закрытых аккаунтов. С другой стороны, ну да, меня ненавидит какое-то количество людей. Но что я могу поделать? Им не нужна моя правда, им нужно только меня обезличить и превратить в того, кто им нужен: в забитого, запуганного, растерянного человека.
— Еще немного про комментарии в интернете. Я выписал себе один очень забавный: «Отстаньте уже от Басты, к нему нужно относиться как к Алле Пугачевой, как к примадонне русского рэпа». Вы согласны с этим?
— Конечно нет. Некоторые люди воспринимают Instagram как платформу для выражения серьезных душевных переживаний, сливают туда свою неудовлетворенность жизнью, горечь от невозможности реализовать какие-то планы. Для большого количества людей, рэперов, музыкантов мой успех и мои достижения — непереносимы. Так что для кого-то я, может быть, и Алла Пугачева, но, если бы Алла Пугачева писала такие альбомы, как пишет N1NT3ND0, вот это было бы круто.
— У вас есть сегодня моральный камертон? Ну кроме BadComedian (блогер раскритиковал Басту за оправдание пенсионной реформы, после чего музыкант публично извинился. — «РБК Стиль»).
— BadComedian — это не моральный камертон. Он просто сублимирует какой-то понятный мне взгляд. Но если говорить об этой истории, то я все пропускал мимо ушей, а тут высказался, это было моим личным мнением. Мне удивительно, что Женя (настоящее имя BadComedian — Евгений Баженов. — «РБК Стиль») ничего не сказал про президента в своих роликах, а весь гнев, достойный «либерально настроенных борцов за свободу», был направлен на меня. Но я это принимаю.
— Вы ведь ему звонили потом.
— Сразу после того, как вышел ролик. Спросил: «Женя, ну ты же честный человек, почему ты мне не позвонил и не узнал мое мнение? Ты же не желтушник, не телевизионщик. Чем ты тогда от них отличаешься?» У меня к нему на самом деле столько же вопросов, сколько и у него ко мне. Например, относительно покровительства, которое он оказывал сериалу Быкова «Спящие»: Женя его не разнес в хлам, что следовало бы сделать.
— А он на ваши киноамбиции как-то повлиял, раскритиковав еще и фильм с вашим участием («Газгольдер. Клубаре», где снимался Баста. — «РБК Стиль»)?
— Нет, разумеется. Он блогер, который взял у американцев идею делать обзоры фильмов. Но рядом с ним не оказалось людей, которые бы сказали: «Жень, ты просто блогер, который делает смешные обзоры». Мне очень горько, что на наш первый фильм «Газгольдер» он снял именно такой обзор (BadComedian картину раскритиковал. — «РБК Стиль»). Мы не брали государственных денег и сделали все так, как умели. Но он тогда выступал в роли того, кто обсирает что-то интересное. BadComedian реально талантлив, спору нет, но почему-то все его видео, посвященные серьезному кино, на хрен никому не нужны. Вот что его должно беспокоить.
— Не выражали соболезнований?
— Нет, я высказался в Instagram. И, конечно, нашлись люди, которые писали неприятные слова в духе «лучше бы ты сдох». Я это сделал для себя и считаю правильным. Если чем-то могу быть полезным и помочь, всегда готов — ему и его маме.
Я не претендую на святость, но внутри меня есть четкое понимание, кто я такой, куда и зачем иду.
— Давайте поговорим про ваш бизнес. Я знаю, что у вас открылся ресторан в Москве — реберная Frank. Это ведь первый ваш ресторанный проект? Как вы пришли к идее?
— Первый, да. А к идее пришел так: появились ребята из Питера, которые предложили создать проект. Мы очень долго все обдумывали, разбирались, что к чему, и в итоге стало понятно, что это не противоречит моим взглядам. История интересная, я в ней почему-то уверен, так что мы будем максимально «раздуваться»: сейчас вот идут разговоры о Ростове.
— Ростов-на-Дону — одна из российских гастрономических столиц сейчас.
— Да, там очень много хороших ресторанов и вообще традиции кухонные богатые: в одном месте живут представители многих национальностей, все смешано-перемешано. Очень интересно!
— Какие у вас сейчас еще бизнесы за рамками музыки?
— Ресторан «Frank by Баста», аудиотехника Z, ювелирное кастом-агентство — сейчас как раз будем доделывать коллекцию. Ну, и еще несколько мини-проектов: например, спортивный клуб.
— А что за аудиотехника?
— Этот проект мы делали с коллегами и готовили его почти два года. Теперь он приближается к старту — скоро мы представим наушники и колонки MusicDealer. Это первая продуктовая линия Z. Мы очень долго выбирали модели, технику, механизмы, отсмотрели более 400 форм-факторов, чтобы выбрать оптимальные. Надеюсь, что все получится, потому что и сами наушники, и звучание, которое они воспроизводят, — высокого качества, особенно в сопоставлении с ценой. На мой взгляд, это очень достойный и конкурентоспособный продукт.
— Вы планируете на нем зарабатывать?
Посмотрим. Сейчас бизнес вообще очень долгий. Чтобы получать деньги, нужно либо делать большие рекламные кампании, либо просто ждать.
— Про рекламные кампании. У вас их довольно много в последнее время — KFC Battle, Head & Shoulders рекламируете. Много денег в рекламе платят, да?
— Суммы, конечно, внушительные, но я снимаюсь в рекламе, потому что она дает мне возможность инвестировать деньги в мои основные проекты.
— То есть это делается с целью иметь средства для инвестиций в музыку?
— Скорее, для того, чтобы избегать ненужного продакт-плейсмента. Допустим, я снял сопроводительное видео для песен N1NT3ND0 на сумму 5 млн руб. Если бы там был какой-то продакт-плейсмент, это потеряло бы смысл, концепт рассыпался бы на глазах. Поэтому партнерские отношения нужны, чтобы иметь возможность вкладывать дополнительные деньги куда-то еще. К тому же шампунь Head & Shoulders у меня и сам по себе в райдере значился.
— Вы реально им пользуетесь?
— Да, привык к нему. Я не привередливый в этом плане. Ножки куриные из KFC тоже ем.
— А предлагали что-нибудь из очень дорогих вещей рекламировать?
— Нет. Я слишком простой, и для меня это — лучшая оценка моего уровня.
— В одном из интервью вы сказали, что хотите рекламировать Rolls-Royce.
— А кто не хочет? Но я реалист и понимаю: для того чтобы рекламировать Rolls-Royce, необходимо быть замечательным, серьезным, большим актером. Ну, или каким-нибудь супермузыкантом. А я не супермузыкант, я — просто музыкант.
— Но вы деятель шоу-бизнеса, крупная рыба.
— Крупный карась. Нет, я вижу, что люди приходят на концерты, слушают мою музыку. И самолеты я бы тоже мог рекламировать. Но выручку все равно превращал бы в какой-то продукт.