То что сбежало пое
История мира и сюжет Path of Exile.
Наиграв в Path of Exile достаточно много часов, но так и не отыскав в интернете полное описание всей истории от начала до конца, я решил собрать ее воедино в этой статье. Играя в эту игру в первый раз, вы можете вообще не ощутить какого-либо сюжета. Так было со мной, ибо я, пытаясь разобраться с механикой, не уделял практически никакого внимания диалогам, разным письмам и т.п., впрочем, так и задумывалось в студии, ведь по словам Криса Уилсона (ведущего геймдизайнера игры) лор не должен навязываться игроку в их игре. Однако лор есть, и он очень даже интересный.
Заинтересовало? Присаживайся поудобнее, неси себе чаек с печенюхами, сейчас я погружу тебя в мрачный мир Рэкласта, мир насилия и убийства богов.
Невероятно короткое введение.
Перед тем как начать, хочу заметить, что за своё существование некоторые страницы лора переписывались несколько раз в угоду эндгейм контента. В основном это линия Заны, но есть и другие вещи.
Начать следует с богов, боги здесь не всемогущие создания, а простые существа, сумевшие каким-то образом добиться бессмертия, покинувшие свои тела и вознесшиеся, помимо известного нам пантеона, существует еще пачка богов, частично раскрытая в дополнении «Бестиарий».
Так выглядит Пантеон богов
Ключевой фигурой среди богов, с которым будет сотрудничать игрок, является Грех. По легенде было 2 брата: Грех и Невинность, однажды Грех украл рыбу, избил брата и пригрозил Невинности, чтобы тот молчал, но что-то пошло не так, их мать узнала об этом от невинного братишки, и все привело к тому, что Греха сожгли на костре жители деревни; но он не умер, и, обратившись дымом и пеплом, заставил толпу поубивать друг друга, а их трупы слились в новое тело для Греха. Невинность, кстати, тоже стал богом для противостояния Греху.
В один момент Грех создает в горе Зверя, некую сущность, не наделенную разумом, чтобы он мог служить людям, даруя им магическую силу и даже способность изменять мир. Согласно плану, Зверь погружает всех Богов в сон.
Самой древней цивилизацией из известных является ваал. Ваал нашли применение камням добродетели, так называемым «Слезам Маджи». Кто такой Маджи – неизвестно, а камень добродетели встретится только один раз и поможет нам попасть в руины ваал. Еще ваал славились тем, что вживляли камни, добываемые в месте под названием «Колыбель Джибади» себе в тело, и были люто одаренными механиками, создав огромное количество механизмов.
Джибади, Азири, Зебуми.
Зебуми был знатным дворянином, достаточно молодо выглядевшим для своих 168 лет. Он убивал молодых людей и каким-то образом умудрялся сохранять молодость. За 128 лет было 13 жертв, 12 из которых были жутко изуродованы, 13ая жертва была убита просто так, рядом нашли и тело Зебуми.
Азири – последняя царица ваал, невероятно красивая и тщеславная женщина, принимающая прихожан голой в комнате, уставленной зеркалами, за любую критику убивающая. Зная об опыте Зебуми, Азири захотела вечной молодости и нашла себе исполнителя своей прихоти, им стал Джибади.
Джибади – придворный маг Азири. Будучи невероятно талантливым, обеспечивал царице молодость ценой смерти многих молодых парней и девушек, но он хотел большего – бессмертия цивилизации. Для этого проводились массовые жертвоприношения, однако этому не было суждено сбыться. В один момент произошел катаклизм, никто не знает причину, по одной из версий это произошло из-за некого ритуала под названием «Слияние», есть догадки, что Джибади хотел пробудить Вседушу ваал – грандиозный механизм ваал. Также катаклизм похож на тот, который произойдет под началом Малахая, то есть при помощи Зверя. Однако что-то произошло, и цивилизация сгинула, оставив после себя только 3126 выживших, которые вскоре примкнут к народу азмири.
Зарождение вечной империи. (1г)
Азмири были соседями ваал, но вели варварский образ жизни, проживая где-то в горах. После катаклизма горстка уцелевших ваал присоединилась к азмири, научив их писать, читать, и еще многим разным вещам, но тщательно оберегая секреты пользования камнями, и благодаря ваал из варваров азмири превратились в цивилизацию. Уже тогда новоиспеченная цивилизация для избрания вождя, проводила испытания в лабиринте, полном ловушек, что в будущем сыграет свою роль.
Имперское Летоисчисление начинается с момента, когда бывший пастух Тарк Верузий следуя указаниям некоего бога, повел народ в Азала Ваал и основал там столицу – Сандрию.
Столица собственной персоной
Основание Фрекийской династии. (35г)
Империей будут править Фрекийцы еще почти 1300 лет, однако запомнятся лишь 2 императора, одного из них звали Ромира, а второго — Изарий. Ромира – людоед, Изарий стыдился его и считал, что трон был отдан тому, кто его не заслуживал. О правлении Ромиры было известно мало чего, но больше всего запомнилась Ночь Тысячи Лент. Его жена родила ему двух детей, но дети были от его брата, поэтому император подал своей неверной жене на празднике мясо ее детей. После этого Сандрия сгорела, а после была отстроена заново.
Гастрономические предпочтения кровавого императора
Спустя долгое время законы избрания наследников престола потеряли свою жестокость и Изарий – последний бесплодный император, не захотевший выбирать преемника из своих придворных, решает построить самый грандиозный лабиринт из всех существовавших до этого.
«Это правитель наделяет скипетр властью, а не наоборот.»
Для начала он проектирует Висячие сады – небольшой пробный лабиринт, полный чудовищ и ловушек, где осужденные могли бы попытать свою удачу, пройдя лабиринт и получив помилование, но ни одного помилования так и не произошло. Тогда Изарий опустошил всю казну империи и построил тот самый Лабиринт и заявил, что правителем станет тот, кто его пройдет.
Многие погибли в этом лабиринте, но не Титус.
Правление Титуса Просперуса. (1319-1334гг)
Империя поделилась на внутреннюю и внешнюю. Разделяющей чертой стали Врата заключенных, всё, что было южнее, называлось внешней империей. Также, в империи было много рабов других народов: эзомитов, маракетов и каруи.
Но ключевую роль этого времени сыграл Малахай – придворный маг Титуса, увлекшийся технологиями ваал. Он вживлял камни в людей, производя каменитов, войнов, не нуждавшихся во сне или еде. Самым знаменитым каменитом стала госпожа Дианта, она полюбила Малахая, а он превратил ее в бессмертную «Царицу каменитов».
Но не только Малахай увлекался камнями, в Обители грехов дознаватель Мелавий пытался извлечь из камней экстракт волшебства и ввести его в человеческое тело при помощи Шипа Мелавия – особого инстумента. Этот метод оказался не таким надежным, и благодаря ему появились разные странные существа и элементали. Смертельно больной, мелавий создает Камень мора – своеобразный аналог камней добродетели.
Восстание очищения. (1333-1334гг)
В то же время в империи растет недовольство и появляется революционное движение. Лидер этого движения – Волл из Фивра. Среди его помощников вы можете узнать Ирения – босса в склепе во втором акте, Виктора Невалия – его именем названо несколько вещей, префекта Андониса – его можно найти на роскошной набережной в 8 акте и стратега Адрастия – босса в 9 акте на фабрике.
Эзомиты – народ охотников и лесорубов с полуострова Эзомир на западе Рэкласта, добровольно порабощенный империей, у власти был король Скот, а сотрудником империи, отвечавшим за поставку эзомитских рабов, был Гай Сентий.
Поэт Виктор Невалий склоняет на свою сторону тана Рогнвальда – одного из вождей эзомитов, который яро ненавидит Скота и Гая Сентия. Рогнвальд убивает Скота и поднимает восстание известное, как «Восстание кровавых цветов», название пошло из-за кроваво-красного луга, на котором произошло решающее сражение эзомитов и империи. Империя проиграла, но Гай Сентий сбежал, а вскоре вернулся с новыми легионами, не понимая, что тем самым он ослабляет империю. Но и это не позволило ему победить и, попав в плен, его долго пытали перед смертью.
Мятежный вождь эзомитов
Падение Заставы Львиного глаза
Вторая линия обороны.
Второй линией обороны руководила волшебница Схоластия из Умбры, пройти глубже можно было или через тюрьму Аксиому, или по морю, и из-за этого нападение остановилось. В тюрьме главенствовал Изувер, которого волшебница обманом или убеждением смогла уговорить стать подопытным для ее экспериментов, она хотела создать сверхчеловека из него, способного остановить армию каруи. Если же все пойдет не так, волшебница собиралась эвакуироваться через врата заключенных и перекрыть дорогу магическим барьером.
Правление Волла и Катаклизм. (1334-1336гг)
Волл переименовывает Вечную Империю в Империю Чистоты и хочет расправиться с Малахаем и всем волшебством. Маг же создает Машину очищения – механизм, якобы предназначавшийся для очищения империи от последствий правления Титуса, тем самым обманывая Волла, на самом же деле Машина помогла Малахаю проникнуть внутрь Зверя. Предварительно отправив Дианту домой, Малахай начинает своё действо, последствие которого в будущем назовут Катаклизм.
Гадальные карты в игре показывают катаклизм вот так
Остановить катаклизм удалось благодаря Дешрет, она запечатала вход в шахты магией, а своим войнам наказала стеречь Македы. После этого бури поутихли, а на Рэкласт упали снега на несколько следующих лет.
Экспедиция Владыки. (1599)
Владыка, носящий перчатки Джибади
Однако помимо самого Рэкласта существовал и Ориат – маленькой остров на юго-востоке континента. На Ориате правили жрецы, одним из них был Владыка, он прибыл с Эбеновым легионом с легатом Гравицием во главе, Еленой и Верой для изучения оккультных секретов и построения новой империи, основаной на магии. Владыка занял Перст Господень, высокую башню в центре Сандрии, а Вера взяла под свой контроль храм Лунарис, легионеры же встали лагерем между ними.
Осуществляя поставки материалов, в том числе людей, войны Гравиция столкнулись с совершенно неожиданным врагом, их атаковали Ленты. Лентами управляла госпожа Дианта, бывшая царица каменитов, частично сохранившая разум после катаклизма. После захвата Катушки для лент легионерами, им удалось победить в этой неравной борьбе.
Прибытие изгнанника. (1599)
Двумя месяцами позже на рэкласт выбрасывает изгнанника, род его деятельности вы можете выбрать сами. Пересказывать сюжет игры целиком я не буду, охвачу лишь главные моменты.
В первом акте мы первый раз встречаемся с Верой, которая изучает работы Схоластии, Дэрии и Мелавия.
Во втором акте происходит знакомство с Еленой, очередная встреча с Верой, а позже — остатками цивилизации ваал.
В третьем акте мы снова видимся с Верой несколько раз, на этот раз убивая ее. Выясняется, что она занималась вживлением камней в людей, но не преуспела в этом, как Малахай. Также мы встречаемся с Диантой, которая помогает пробраться в лагерь Эбенового легиона. После этого мы поднимаемся на Перст Господень и убиваем Владыку.
Четвертый акт знакомит нас с Воллом, позже мы проникнем в брюхо Зверя, при помощи Машины очищения, а там нас встречает Вера, воскрешенная Малахаем. Побеждая ее, она начинает помогать изгнаннику, но Малахай убивает ее в финальной схватке и сбегает в средоточие тьмы. До этого, кстати, мы встречаем троицу, работы которой исследовала Вера. В конце концов Малахай умирает, но с ним умирает и Зверь, а это значит, что просыпаются Боги.
В пятом акте мы прибываем в Ориат, где жрецы воскрешают Невинность, своего бога. Побеждая Невинность, мы пробуждаем его брата, Греха, который оповещает нас о том, что организатор восстания, помогавший нам добраться до Невинности, вместе с сообщниками пробудил Китаву, бога каруи, которого просто так победить не удастся. В первом бою мы терпим фиаско, но нас спасает Грех, который позже помогает нам самим стать богом, поглощая силы разных богов.
В шестом акте мы гонимся за Схоластией, попутно убивая и поглощая богов. Завершением акта становится битва с Тсоаготом, богом, поглотившим разум, а после и тело Нессы, несчастной торговки из первого акта, потерявшей в кораблекрушении всю свою семью.
В седьмом акте мы разгадываем загадки не самого глупого Мелавия и первый раз используем машину картоходца – изобретение ваал. В конце акта встречаемся с огромной механической паучихой – одной из богинь древней цивилизации.
Восьмой акт знакомит нас с противостоянием богинь Лунарис и Солярис, а также с последней богиней из троицы – Дэрией.
Девятый акт приветствует нас кровавыми водами акведука после смерти Зверя. Здесь мы при помощи Греха побеждаем духов троицы волшебников, а потом побеждаем целиком троицу – отвратительное существо со способностями и телами каждого из них. После этого мы получаем Темный Уголек, который позволит нам победить Китаву и отправляемся дальше.
В десятом акте Невинность перерождается заново, и теперь уже помогает нам и брату победить Китаву. Наконец, после трудного противостояния, совместными усилиями мы уничтожаем сердце Китавы и в мире воцаряется покой. На этом основной сюжет игры заканчивается и начинается эндгейм.
Фрагмент битвы с Китавой
Эндгейм и все, что с ним связано.
В игре существует порядка 20 разных лиг, не у всех есть свой лор, но о тех, у кого он есть, я расскажу.
Суть лиги заключается в появлении новых амулетов, падающих с особых монстров, они называются талисманами эзомитов, собирая их и улучшая на круге камней, можно встретиться с Рогнвальном.
Здесь нам встретится Кадий Просперус, дядя Титуса, который за монеты будет продавать нам разные вещички и сможет рассказать о жизни династии.
Нас повстречает на одной из локаций фиотеловая женщина по имени Навали, которая в будущем сможет предсказывать будущее и поведает историю Бледного Совета – четырех магов, обманувших Хинекору, богиню смерти.
В мире Рэкласта появляются странные разрывы в тканях реальности, внутри них живут свои боссы и пытаются вторгуться в наш мир. Зовут их Тул, повелитель холода; Ксоф, повелитель Огня; Уул-Нетол, повелитель плоти; Иш, повелитель молнии и Чаюла, повелитель хаоса.
Тайные предвестники появляются на Рэкласте, способные призывать монстров, а говорят они на совершенно неизвестном языке. Как выяснится вылезают они из портала, а язык не расшифровали пока что, хотя и пытались.
Под землей обнаружатся некие странные существа, существовавшие до того, как Солярис озарит Рэкласт. До этого боявшиеся света, но уже окрепшие и эволюционировавшие, они захотят захватить Рэкласт.
Нас встретит Эйнар Фрей, некий охотник, который поможет нам собрать коллекцию всех зверей в игре, в том числе четырех богов.
Благодаря Альве Валай мы сможем путешествовать во времени до времен цивилизации ваал и будем варварски убивать ни в чем не повинных людей, старающихся защититься от наших нападений.
Кроме лиг существовали еще и дополнения, так или иначе позволяющие нам ближе познакомиться с историей, в одном из дополнений, например, можно сразиться с Азири, а в другом можно черпнуть мудрости последнего императора династии Фрекийцев. Так или иначе, дополнения остались в игре и их может потискать любой, кто захочет.
Добравшись, наконец, до самого интересного, я должен сказать, что здесь будет очень много противоречий и разных сюжетных дыр, то тем не менее, это, по моему мнению, самая интересная из всех частей.
Начать следует с ваал. Давным-давно ваал научились делать карты и создали для этого машину картоходца. Спустя года, но до основания империи, у азмири начали пропадать дети. Как выяснилось позже, это делал Древний, люди образовали специальный культ Хранителей тлена, выследили Древнего и проткнули его мечом Звездным Горном.
Прямиком от Лавкрафта
Спустя века, около 1580 года рождается Зана, в первых версиях игры она была дочкой мореплавателя и помогала нам избавляться от порчи на картах, затем ее историю изменили, и она теперь дочь некоего Валдо Кесерия, ученого с Ориата.
Касаемо порчи: в ранних версиях игры порча была как факт, и мы помогали избавляться от неё разным мастерам, сейчас же порча объясняется катаклизмом, Малахаем и Зверем, якобы порча шла от них, но, когда они побеждены, больше не должно быть порчи. Возможно, это как-то исправят в будущем, но сейчас это дыра.
Валдо Кесерий по приказу Верховного жреца Венария исследовал машину картоходца в военных целях, но она была сломана и не работала. Скорее всего речь идет о машине картоходца в 3 акте в храме Соляриса, которая после этого исчезла оттуда. Однажды Валдо уснул за работой, а когда проснулся, увидел Тень, которая обещала помочь ему, если ученый ответит добром на добро. Валдо согласился и Тень научила его ткать вещи из своего воображения, перенося их в материальный мир.
Битва с Создателем
Наконец, когда ученый починил машину, Тень напомнила об обратно услуге, она привела его в пещеру, явила видения о своих ненавистниках, культе Хранителей тлена и попросила вытащить меч из статуи. Валдо отказался, отчего Тень пришла в ярость, ученый сбежал и начал работать над тем, чтобы изгнать Древнего из нашего мира, но спустя время работа стояла.
Нам предстоит восстановить воспоминания Создателя, но здесь тоже есть разные концовки. До Войны за Атлас мы собирали совершенно другие воспоминания и в финальной битве с Создателем, он совершенно безумный нападает на нас и только после поражения узнает в Зане свою дочь. В Войне за Атлас же мы побеждаем Создателя, и он не умирает, мы восстанавливаем его воспоминания, он вспоминает дочь и рассказывает, как можно изгнать Древнего, после этого приходит Древний, порабощает Создателя, тот, в свою очередь, теряет все свои воспоминания и нам приходится драться в последней битве против Древнего в паре с Создателем. Кроме того, нам открывается лаборатория Валдо, где находится довольно трогательное письмо Зане. В конце концов Зана не без нашей помощи изгоняет Древнего, а Создатель умирает, на этом сюжетная линия кончается.
На сегодняшний день это вся информация, которую я смог нарыть на разных wiki, реддитах и в своей памяти. Надеюсь, вам понравится, спасибо за внимание!
Path of Exile: Предательство или Китава в каждой локации
Менее двух недель прошло с момента ввода в игре Path of Exile новой лиги, названной «Предательство». И за прошедшее время игроками было найдено огромное количество багов, некоторые из которых приводили к мгновенной смерти даже на Хардкоре. Слить своего героя из-за бага — это истинная сущность Path of Exile.
Предательство
В новой лиге Джун Ортой занимается расследованием деятельности тайной организации, называющейся «Бессмертный Синдикат». Вам предстоит оказывать ей всестороннюю помощь, отлавливая в локациях членов синдиката и разыскивая их предводителя.
«Бессмертный Синдикат» включает в свой состав четыре различных подразделения: нападение, перевозка, исследование и укрепление. В каждом из них состоят определённые персонажи, со своим лидером и особенностями. Предводителя каждого из подразделений можно отыскать, только после многочисленных сражений, в ходе которых добывается информация о структуре организации.
Восемнадцать членов синдиката, каждый их которых имеет свои способности, могут изменяться из-за ваших действий. Договаривайтесь с ними, допрашивайте или казните, каждое решение будет иметь определённые последствия. После сбора достаточного количества информации вы сможете совершать набеги на укрытия капитанов подразделений. Повышая ранги противников, вы увеличиваете их силу и награду, получаемую в случае набега на убежище. Но будьте осторожны, чрезмерное усердие может привести к тому, что победить очередного члена Синдиката станет чрезвычайно сложно.
Награды
Предметы, выпадающие в качестве награды за поверженных членов Синдиката, могут обладать завуалированными свойствами. После того, как Джун раскроет их, вы сможете выбрать одно из трёх случайных свойств. Более того, накладывая эти свойства, вы обучаетесь и самостоятельно добавлять их предметам, во время улучшения на верстаке.
Мастера
Контент лиг «Спуск» и «Вмешательство» был добавлен непосредственно в основу игры. Доступ к шахте теперь открывается в четвёртом акте. Бестиарий был сильно переработан. Ловить зверей для вашего зоопарка стало значительно легче. Эйнар сам поймает их в сети, от вас требуется только опустить здоровье монстра до значения, достаточного для ловли. Поначалу кажется, что старые мастера бесследно исчезли, но в процессе прохождения игры, вы выясняете, что следы они всё же оставили.
Ремесленные свойства
Усиление предметов через ремесленные свойства мастеров было сильно изменено. Индивидуальные свойства, доступные для добавления, появляются постепенно, по мере прохождения соответствующего контента. Они не открыты все изначально, но вам больше не потребуется повышать уровни мастеров, дабы те учились накладывать новые улучшения. Проходите компанию, шахту «Спуска» и комнаты «Вмешательства», а новые возможности не заставят себя ждать.
Убежища
Серьёзным изменениям подверглась и система убежищ. Теперь ваше убежище будет общим не только внутри персонажей одной лиги. Оно станет единым вообще для всего аккаунта. Более того, возможностей для их персонализации стало гораздо больше. Вы даже сможете загружать и сохранять шаблоны убежищ, обмениваясь с другими игроками наиболее удачными из них.
Новые карты
К сожалению, Атлас миров был обновлён не так сильно, как хотелось бы. Разработчики добавили четыре новы карты, правда все они высокого уровня. Стоит отдать изменениям должное, расположение карт в Атласе было полностью переделано. Так что процесс прохождения может вновь стать достаточно увлекательным. Добавим, что оформление, выбранное для новых карт, было взято из популярных биомов. Источником вдохновения для разработчиков стала Азуритовая шахта. Так что её антураж теперь будет доступен и на некоторых картах.
Новые умения
Серьёзным изменения подвергся баланс игры. В лиге «Предательство» появится сразу десять новых и переработанных умений. Они разделены между тремя разными архетипами персонажей. Разработчики добавили сразу два принципиально новых умения:
Новые предметы
Было добавлено пятнадцать новых уникальных предметов. Многие из них имеют завуалированные свойства, которые позволяют добиться максимального уровня персонализации конечных параметров. Подстраивая амуницию под своего героя, вы сможете существенным образом повысить его эффективность. В игру так же были добавлены пять новых гадальных карт, созданных игроками, оказывающими существенную финансовую помощь проекту.
Бессмертный Синдикат
Это секретная организация, которую пытается вывести на чистую воду Джун. Игрок должен нейтрализовать членов Синдиката, которые появляются по ходу игры в различных локациях. Полученная от побеждённых противников информация позволяет подбираться к более серьёзным целям, таким как капитаны подразделений и, в конечном итоге, вычислить предводителя это организации.
В Бессмертный Синдикат входит восемнадцать членов:
Доска расследования
Каждый обнаруженный член Синдиката помещается на доску, после чего вы можете отслеживать его снаряжение, ранг и отношения с остальными. Ранги показываются звёздами, от одной до трёх, которые вы можете наблюдать в верхнем правом углу иконки. Чем выше уровень противников, тем ценнее и получаемые за победу над ними награды. Ранги снижаются, когда члены Синдиката сажаются в тюрьму. Если вы с ними договариваетесь, то их уровень начинает расти. Даже одной звезды достаточно, чтобы получить награду за предателя, при зачистке убежища. В случае, когда кто-то из них имеет нулевой ранг, его тайник будет недоступен для разграбления.
Принадлежность к одному из четырёх подразделений так же указывается на доске. От типа подразделения зависит то, в каких ситуациях может появиться каждый из членов синдиката, а также какие награды вы получите за победу над ним во время нападения на убежище. Предатели могут быть оснащены специальными предметами, добавляющими им новые свойства. Вступая с ними в бой, стоит иметь ввиду, те способности, которые добавлены каждому из ваших противников. Но чем больше модификаторов на бойцах Синдиката, тем более существенной будет и награда за победу.
Отношения между членами Синдиката показаны цветными нитями, связывающим иконки между собой. Они представлены тремя цветами:
В том случае, если командир потеряет свой ранг, или будет разоблачён во время расследования, то он будет заменён на одного из членов своего подразделения.
Столкновения
Сражения с членами Синдиката происходят внутри игровых локаций. Побеждая противников, вы получаете возможность выбрать одно из двух доступных действий. Всего в игре присутствует четыре варианта взаимодействия, появляющиеся в зависимости от ситуации:
Возможные результаты воздействия на членов Синдиката:
Награды
Когда количество информации достигает ста процентов, у вас появляется возможность отправиться в рейд на убежище предателей.
Поговорив с Джун, вы можете открыть шесть порталов в убежище, которые работают по такому же принципу, что и порталы машины картоходца. В том случае, если на протяжении нескольких ходов вы не открываете проход в убежище, то количество информации понижается до девяноста процентов.
Во время рейда вам придётся столкнуться с капитаном подразделения, который вместе с подчинёнными защищает своё убежище. После победы вы сможете посетить комнаты членов Синдиката, в которых располагаются сундуки с наградами. Ценность получаемых предметов будет зависеть от ранга членов подразделения. В комнате капитана вы сможете обнаружить сразу два сундука. После победы вы так же получите сведения о главе Синдиката.
Таблица наград
Агент | Перевозка | Укрепление | Исследование | Нападение |
Ашлинг | Тайно перевозит завуалированные оружия | Охраняет завуалирован- ные доспехи | Извлекает завуалированную магию | Разворовывает завуалированное обмундирование |
награда | Оружие с двумя модами | Броня с двумя модами | Возможность добавить моды редким предметам | |
Камериа | Перевозит ветхие уникальные предметы | Скрывает сферы Предвестника | Подделывает секстанты | Силой забирает сульфитовых скарабеев |
награда | Случайный уникальный предмет лиги | Сферы Предвестника | ||
Элреон | Перевозит уникальное оружие | Охраняет уникальную Броню | Подделывает уникальные предметы | Перераспределяет реликвии Скарабеев |
награда | Уникальные украшения и флаконы | Скарабеи | ||
Грави-ций | Отмывает коллекции гадальных карт | Копит гадальные карты | Испытывает гадальные карты | Приобретает гадальные карты, Пожертвованные |
награда | Коллекция гадальных карт | Верстак, обменивающий одну гадальную карту на другую | ||
Гафф | Ставки на стоимость предмета | Ставки на выпадение предметов | Исследование свойств предметов | Игра со свойствами предметов |
награда | Верстак, содержащий: 1 сферу алхимии/ 200 сфер Хаоса/6 сфер возвышения /20божественных/ 20 благословенных сфер/1 сфера ваала. Таймер 8, 12 или 18 секунд в зависимости от ранга. | Верстак, содержащий: 20 очищающих сфер/(5x) 4 сущностей (случайных) / 20 сфер возвышения/ 1 сфера ваала. Таймер 8, 12 или 18 секунд в зависимости от ранга. | Верстак, содержащий: |
1 сфера алхимии/100 аннулирующих сфер/100 сфер возвышения/ 5 божественных сфер/5 благословенных сфер/1 сфера ваала. Таймер 8, 12 или 18 секунд в зависимости от ранга.
1 Сфера превращения/ сфера царей/ 100 сфер усиления/ 200 сфер перемен/3 сферы возвышения/ 20 божественных сфер/ 1 сфера ваала. Таймер 8, 12 или 18 секунд в зависимости от ранга.
осколки камней
Крафт предметов в убежище
Впечаления
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- То что с тобой случилось катастрофа стих
- То что сбивает с толку