Томагавк показывает что открыта дверь
На сигнализации Томагавк открыта дверь или капот, хотя это не так
На брелке Томагавк 9010 открыта дверь, а на самом деле все закрыто? Проверьте исправность концевиков, попробуйте заменить плафон в салоне, протестируйте сигнализацию на факт замыканий в системе. Иногда спасает подключение провода от ручника или ремонт охранной системы. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины, и как действовать для устранения неисправности.
Причины
В водительской практике нередко бывает ситуации, когда сигнализация Томагавк показывает, что открыта дверь, а в реальности все закрыто. Такая ситуация вызывает недоумение автовладельцев, которые сразу отправляются на СТО для ремонта. На самом деле у такой неисправности может быть несколько причин:
Во многих случаях, когда сигнализация Томагавк показывает открытую дверь, проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо наличие инструкции и хотя бы небольшое знание своего автомобиля.
Учтите, что при такой индикации автозапуск на сигнализации Томагавк работать не будет. Так как устройство будет думать, что машина открыта.
Что делать
Теперь рассмотрим, что делать, когда на брелке открыта дверь, но на практике машина полностью закрыта.
Проверьте концевики
Как утверждают специалисты, занимающиеся установкой подобных сигнализаций, в 99,9% случаев причина сбоев в работе в концевиках. При закрытии багажника, дверей или капота срабатывают специальные механизмы, которые разрывают цепочку. Если, к примеру, Томагавк показывает открытый капот, это означает, что система не распознала его закрытие и высвечивает значок на экран. Иными словами, капот закрыт, но концевик показывает открытое положение.
Для диагностики пройдитесь по кругу и по очереди открывайте все дверцы. Наблюдайте за реакцией плафонной лампочки в салоне (ее включением и отключением). В случае, если при закрытии дверей она не гаснет, для сигнализации Томагавк она остается открыта. Для решения проблемы снимите обшивку дверей и проверьте качество контакта. Они имеют свойство загрязняться, покрываться ржавчиной или окисляться.
Для лучшей обработки желательно снять концевик (чаще всего он держится на одном саморезе), разобрать и почистить его. Как вариант, можно использовать WD-40 или специальный смазывающий состав.
Проверьте сопротивление
Иногда Томогавк показывает, что открыта дверь, при снижении сопротивления изоляции, к примеру, из-за попадания влаги. Для проверки снимите клемму с АКБ, а после проверьте сопротивление между проводами выключенного концевика дверей. Если его нет, и цепочка звонится, значит, можно говорить о проблемах в проводке.
Осмотрите проводку
Распространенная ситуация, когда Томагавк показывает, что открыта дверь, из-за появления замыкания в системе. К примеру, провод сигнализации отвалился и попал на массу. В таком случае контакт будет появляться и периодически пропадать. Если при отключении провода от сигнализации проблема сохраняется, может потребоваться ремонт блока. При отключении проводов, которые идут на концевики, учитывайте информацию со схемы.
Проверьте люминесцентный плафон
Если Томагавк показывает открытую дверь, причиной может быть плафон освещения. При этом внешне устройство исправно, но внутри есть электронная начинка. Именно из-за нее и возникают разного рода проблемы. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда после мойки машины или в дождь вода попадала к концевикам. Этого недостаточно для полноценного срабатывания, но небольшой ток все-таки протекает.
Чувствительная схема плафона распознает утечку и «думает», что дверь открыта. Соответственно, брелок Томагавк показывает ошибку. Для решения ситуации может потребоваться замена заводского плафона на другой. Можно загрубить схему, чтобы она не реагировала на небольшой ток, это требует больше времени, чем обычная замена.
Теперь вы знаете, в чем причина проблемы, когда Томагавк 9010 работает некорректно. В большинстве случаев неисправность кроется в одном из концевиков, которые не срабатывают при закрытии, или повреждении проводки. Именно с этих проверок необходимо начинать для решения проблемы.
В комментариях поделитесь, сталкивались ли вы с ситуацией, когда Томагавк показывал, что открыта дверь (при закрытой машине), и каким способом удалось устранить неисправность.
Томагавк показывает что открыта дверь
На сигналке нет вежливой подсветки т.е. она может и есть но не задействовано.
Может мороз мне всю малину портит?
Вставало на охрану сразу же после нажатия кнопки.
Так возьми и проверь, закрой авто, подожди сек. 30-ть(пока свет погаснет в салоне) и ставь на охрану. Если все ок, то делай либо развязку либо (что намного проще) программируй сигу чтоб вставала на охрану с 30-ти сек. задержкой.
На сигналке нет вежливой подсветки т.е. она может и есть но не задействовано.
Может мороз мне всю малину портит?
Вставало на охрану сразу же после нажатия кнопки.
Так возьми и проверь, закрой авто, подожди сек. 30-ть(пока свет погаснет в салоне) и ставь на охрану. Если все ок, то делай либо развязку либо (что намного проще) программируй сигу чтоб вставала на охрану с 30-ти сек. задержкой.
Да ёшкин кот свет в салоне не горит.
Постановка на охрану сразу же после закрытия дверей, шмякнули 4 активатора и звук сирены и машина заперлась и на охране. причем тут программировать то.
Я вот сегодня подумал. подключено я подозреваю через бортовую индикацию. которая обычно орет, что дверь открыта но у меня она отключено и не орет. видать обошли как то. но фишка подключена к ней и помнится мне давно, что отлючил я эту штуку и была похожая ситуация. надо найти кого-нибудь с десяткой. попробовать
Сигнализация Tomahawk TZ9030 новый брелок, проблема и решение
Когда недавно чистил массы кузова, обнаружил у себя две системы защиты автомобиля.
1. Блокировка стартера. Прикольная вещь. Вытаскиваешь какой-то штырек снизу и все, питание к стартеру отсутствует.
2. Сигнализация Tamahawk TZ9030 с автозапуском. Не супер сигнализация, лишь бы работал автозапуск, зимой заводить, да чтоб машину с ключа больше не открывать.
Смотрю, лампочки моргают, думаю наверно работает, надо купить новый брелок и попробовать. И тут началась целая эпопея.
Итак, купил первый брелок от сигнализации TZ9030 за 1.250₽. Нашел кнопку Override, по инструкции нажал 7 раз, включил зажигание, услышал 7 раз писк, зажал кнопки откр/закр на брелке. Тишина.
Думаю все, нерабочая сига. Поехал сдавать обратно. Мне предложили не возврат, а обмен, типа у них такое бывает. Обменяли.
Второй брелок, о чудо, привязался. Открывает, закрывает и заводит машину. Думаю, вот сволочи, первый брак подсунули. Но на табло показывало только время и открытый замок. Погуглил, оказывается это не работает обратная связь. Пришел снова к продавцу. Он говорит: ну значит у тебя антенна или сам блок не работает. Ок. Начал искать решение этой проблемы. Узнал цены на антенны на местом рынке и офигел, 1.650₽.
Погуглил типичные проблемы у антенн. Есть там один чип приемник/передатчик, нашел его, перепаял.
Пробую, нифига, открывает, закрывает и заводит, обратной связи нет.
Поехал и попросил под залог антенну подкинуть и убедится, что проблема в ней. Подкинул. Обратной связи все равно нет. Все продавцы твердили, ну вот, значит проблема в самом блоке.
Расстроился, думаю, пропал мой нормальный автозапуск в зиму. Пока коллега по цеху (мы ремонтируем телефоны, у нас есть общий чат мастеров города) не предложил привязать брелок не TZ9030, а от TW9030.
И чудо. Все работает как надо. Все программирования, все настройки, дальность, обратная связь.
Вывод: все эти брелки полная хрень, китайщина, которая не гарантирует стабильную работу. Продавцам лишь бы продать, особенно убивает фраза «иди к электрику», «иди туда не зная куда, делай то, не знаю что».
Быть может запись кому-нибудь поможет, а то сам гуглил, информации мало.
Цена нового правильного брелка 700₽.
Осталось починить центр замок, а то работает только одна задняя дверь и поменять все концевики, разобраться с проводкой к капоту и багажнику, настроить автозапуск от тахометра.
Глюки автосигнализации TOMAHAWK TW-9020.
Всем привет!Начну с пожалуй с момента покупки своего авто, с первой поездки, и маленькой неожиданностью.В общем приехал я оформлять машину и решил не ставить на сигнализацию закрыл машину так, вышел, подхожу, открываю машину, начинаю заводить а ей хоть бы что, не заводится!А проблема была в том что пока не откроешь именно с брелка сигнализации машину фиг заведешь, на тот момент это показалось не проблемой)
Последнее время сигналка стала срабатывать ночью, горел «brake», пересмотрел вроде нигде ничего не замыкало, пищала она у меня несколько ночей вподрят.
После бессонных ночей появилась проблема с брелком, сам по себе стал срабатывать и показывать что машина открыта, но машина была закрыта, решил купить брелок и запрограммировать новый(брелок уже менял на ней, поэтому не думал что будет какая то проблема)
Достал кнопку Valet, (пришлось малость разобрать салон)
ну и с помощью комбинаций стал программировать, брелок ни как не хотел привязываться к сигналке, пока в итоге сигналка перестала заходить в этот режим.Скидывали клеммы, ждали, все бесполезно не хочет программировать и все тут.А самое интересное что старый брелок перестал работать))Попытался завести машину все бесполезно, сигналка заблокировала все!
Решил снять ее совсем, нашел центральный блок, вытащил все фишки
Попробовал снова ни в какую.Позвонили знакомым занимающимися установками сигнализаций, сказали что нужно соеденить два черно-желтых провода, но сам лесть туда не стал!Тем временем на улице уже стемнело да и на улице не лето чтоб калупаться.
Было решено оставить машину в чужом дворе, благо там знакомый живет, закрыл машину и уехал.
Дома стал просматривать различные форумы в надежде найти что то путное, нашел!Действительно надо было на главной фишке идущей на центральный блок соединить черно-желтый(тонкий) и черно-желтый(толстый) провода.
На следующий день с самого утра поехал к машине так и сделал, поставил перемычку, все готово, машина завелась!
Позвонил ребятам по поводу демонтажа сигналки, поехал к ним, минут за 40 все сняли, отдал за это 500р.
Кстати установить новую стоит 2000р, поэтому у меня вопрос.
Какую сигналку поставить?Супер крутых и дорогих мне не надо)
За качество фото сорри, замерз, руки дрожали))
Мужики не большая проблема с сигналкой
Всем привет такая проблемка честно уже стала наколять.Сигналка Tomahawk — TZ-9030.Проблема заключается в том что когда выходишь из машины закрываешь дверь ставишь на сигналку, то ана тут же срабатывает и брелок показывает что дверь не закрыта, что может быть.Концевики все почистил все работает.Все двери БСК видит когда открыты и когда закрыты.машина 10-ка
Комментарии 24
жди когда подсветка замка зажигания погаснет. Это из за «вежливой» подсветки
у меня на 12 такая же фигня, просто когда дверь закрываешь в машине свет еще горит сек 10-15, там задержка для освещения.
ставлю на сигналку через 10 сек после закрытия двери и все ок
Около недели назад была проблема такая же(правда сигналка аллигатор), за ночь срабатывала от 3 до 10 раз, очень напрягало, начал с замены концевиков, помогло на сутки, потом опять началось.Поехал к спецам, сказали что беда что возможно что угодно и т.к. стоит подсветка ног и салона, а она запитана от концевиков, то начали с них, возможно они на массу бьют, но оказалось бск, поставили мне перемычку и проблема ушла, все тихо спокойно)
Элементарно всё! У тебя сигналка подключена не к концевикам в дверях! а к проводу от бск (или иммобилайзера) который идёт на плафон! Так как в 10-ках организовано плавное затухание плафона, то после постановки на охрану на этом проводе у тебя остаётся напряжение какое-то время, вот и шалит сигналка=) Поставишь один диод между сигналкой и этим проводом и норм. На сигналке твоей это будет сине-чёрный провод. Режешь его ставишь диод в разрез, и всё.
щша пойду попробую
Элементарно всё! У тебя сигналка подключена не к концевикам в дверях! а к проводу от бск (или иммобилайзера) который идёт на плафон! Так как в 10-ках организовано плавное затухание плафона, то после постановки на охрану на этом проводе у тебя остаётся напряжение какое-то время, вот и шалит сигналка=) Поставишь один диод между сигналкой и этим проводом и норм. На сигналке твоей это будет сине-чёрный провод. Режешь его ставишь диод в разрез, и всё.
Вот это уже совет, у меня тоже есть похожая беда, спасибо!
да я маленько неправильно подсказал=) щас вот осмысливаю
Так, мы уже здесь себе диодов повпаивали)))
=))) да диодная версия то правильная, я просто не могу найти схему, как иммобилайзер то подключается к плафону. точнее как он регулирует плавное затухание. Но суть в таком вот подключении yadi.sk/d/5YI3zTImKSEkX могу ошибаться с направлением диода=)
Вечером покумекаю, спасибо за идею!
Ну ты написал, что на брелке показывает что дверь не закрыта… Имею ввиду, когда свет в салоне тухнет, на брелке индикатор меняется «дверь закрыта»?
как оно будет что то показывать если сигналка орет а на брелке показвает что дверь не закрыта.Свет просто не успевает даже потухнуть)))))
Блин, не так понял тебя. Надо поочередно проверять тогда каждый концевик. Если под капотом есть какие-то реле к сигналке. то посмотри их… из-за присутствия воды может происходить замыкание на массу и тем самым срабатывание.
я специально не ставил не под капот не на багажник только двери там уже 150раз проверил
У меня схожая проблема. Дело в концевике было. Бска покащывает что двери закрыты. А сигналка орет. Опытным путем определил, что пасажирская дверь не плотно закрывается и концевик для бск сработал. А сигналка считает что открыто все. Менял концевик нне помогало. Потом под него шайбочку подложил. Теперь все работает нормально. Потом дверь отрегулирую.
Попробывать заменить концевики. После того как свет в салоне тухнет на брелке индикатор меняется?
чет не обращал внимание а что там должно меняться
была такая же фигня. Решел проблему: смена батарейки, т.к уже почти села
не эта новая.Все деления показывает брилок
тогда заедь к сигнальщикам, они быстро найдут, да и по деньгам не так дорого 350р
есть такая функция
3. Учет задержки салонного освещения или задержка постановки в охрану:
1) Учет задержки салонного освещения включен
2) Учет задержки салонного освещения выключен
3) Задержка постановки в охрану 30 сек.
4) Задержка постановки в охрану 45 сек
у меня стоит первое