Тотал вар элизиум что это
Геймплей и детали Total War: Elysium — карточного спин-оффа серии Статьи редакции
Условно-бесплатная игра выйдет сперва на мобильных устройствах, а затем на ПК.
Creative Assembly анонсировала Total War: Elysium ещё летом 2019 года и изначально планировала выпустить игру в Китае, а 6 мая 2020 года подтвердила, что релиз ККИ состоится и в западных странах.
Действие игры разворачивается в Элизиуме, «городе легенд», где сражаются между собой военачальники разных эпох. Так, в Total War: Elysium будут доступны китайский полководец Цао Цао, французский император Наполеон Бонапарт и предводительница викингов Лагерта.
У каждого военачальника будут свои особенности — например, Цао Цао описывается как расчётливый тактик, тогда как Лагерта больше полагается на агрессивный стиль боя.
Total War: Elysium получит как одиночный, так и мультиплеерный режим. Карты будут олицетворять в игре различные виды войск и техники — например, катапульты и боевые корабли-триремы.
Creative Assembly планирует выпустить Total War: Elysium на ПК и мобильных устройствах до конца 2020 года. В мае студия объявила о записи на закрытый бета-тест ККИ.
Какой ужасный дизайн карт и прочих элементов.
Под мобилки же делают. Там другое не разглядишь.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Они делают все, чтобы не делать Medieval 3
Total War: Elysium
В первую секунду подумал: ничего себе кроссовер!
Ага, играешь за Моралинтерн против коммунаров.
Моралинтерн, коммунары и монархисты. Плюс, ультралибералы, которые вокруг всех бегают, хитрят и выгадывают, и ЧВК типа «Кренеля».
Могло бы получиться неплохо.
Скорее за Коалицию, тому що Моралинтерн — просто орган в её составе. В любом случае, в конце концов на карте останется только она: бравые лётчики на своих дирижаблях просто распидорасят всех с воздуха. Ну, может, разве «Кренель» тот же посопротивляется немного. Но партии будут быстрые и скучные.
Визуал полный мусор. по сравнению с той же LoR просто игра пятилетней давности.
Ладно лор, даже всякие инди карточные могут позволить себе приличнее выглядеть
А что это за игра, скажите пожалуйста?
Маленькая инди-компания SEGA
Ты просто не шаришь, там просто идеально сделанный игровой стол, все фишки карты ничего не раздражает, все удобно, ничего не режет глаза, ни какой эпилептической анимации, даже музыку можно не выключать. Исполнение визуальной и звуковой части лучшее из того что я видел, не в плане каких то артов или уникальных эффектов, а в плане когда ты сидишь 8 часов и тебе хочется разхреначить моник от очередной 5 секундной анимации какой нибудь ульты.
Выглядит как детский сад. Не такого ждёшь от игры с названием Total War. Кто это вообще придумал? Как они это тестировали? Это же дикий ужас. Нынешний Гвинт от CDPR и то больше подходит под описание их механики игры, чем эта поделка
Total War: Elysium
Total War: Elysium — многопользовательская карточная игра с пошаговыми боями и видом сверху в серии Total War. Действие игры происходит в городе. Подробнее
Об игре Total War: Elysium
Total War: Elysium — многопользовательская карточная игра с пошаговыми боями и видом сверху в серии Total War. Действие игры происходит в городе легенд Элизиуме, в котором сражаются великие полководцы: Наполеон Бонапарт, Цао Цао, Лагерта и другие. У каждого из героев будет свой стиль ведения боя.
Видео
Total War: Elysium — трейлер с геймплеем игры:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Total War: Elysium:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Даты выхода
Total War: Elysium сейчас находится в разработке для PC, iOS, Android.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Total War: Elysium:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Total War: Elysium. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Total War: ELYSIUM
Total War: ELYSIUM – коллекционная карточная игра от создателей популярной стратегической серии Total War, события которой развернутся в вымышленном городе Элизиум, где сразятся между собой военачальники различных эпох. Вам предстоит формировать колоды из разных исторических личностей и отрядов, желающих доказать свое мастерство, участвуя в величайших битвах истории. Испытайте бесконечные захватывающие сражения, соберите стратегические колоды и доминируйте на поле боя, поскольку самые известные лидеры истории определяют, кто является величайшим стратегом всех времен.
На этой странице представлена общая информация по игре Total War: ELYSIUM. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Total War: ELYSIUM без регистрации или бесплатно скачать Total War: ELYSIUM на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Total War: ELYSIUM вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Total War: ELYSIUM, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Total War: ELYSIUM на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Total War: ELYSIUM можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Total War: ELYSIUM, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Total War: ELYSIUM бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Total War: ELYSIUM, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Карточная стратегия Total War: Elysium объявила о начале бета-теста
Ребята, у вас ведь есть телефон? Разработчики Total War вам новую стратегию принесли.
Чтобы вежливо объяснить суть Total War: Elysium, достаточно трех слов: Hearthstone встретила LoR (или KARDS, если угодно).
На малюсеньком поле боя величайшие генералы из разных эпох, среди которых подозрительно не очень «генералистых» женщин, столкнутся за звания самого генералистого генерала в белом кителе на голое тело. Иначе зачем?
То есть сразу возникает вопрос: чем все эти достойные барышни из трейлера лучше, чем Хатшепсут, любая Клеопатра, Томирис, охапка известных воительниц бриттов и саксов? И почему Наполеон столь горячий красавчик?
Как бы то ни было, непохожие на свои исторические оригиналы персонажи, названные для общей классификации «Генералами», бьются насмерть на уже привычной многим поклонникам карточных игр доске, разделенной на 4 линии.
Сражаются по ходам, бросают картонки друг в друга, а основной фишкой станет что-то вроде «антимагии», то есть внезапных маневров с врывом, например, кавалерии в порядки стрелков.
Закрытая бета-версия Total War: Elysium сейчас доступна на Android. Дата релиза неизвестна, среди платформ ПК, Android и iOS. Больше подробностей о тесте можно найти на totalwarelysium.com.
Помнится мне одна игра, где тоже был упор на генералов. Кажется, начиналась на «А», а заканчивалась то ли на «рена», то ли «рипнулась 22 февраля прошлого года».
Дизайн карт в Total War: Elysium
Идеальный дизайн карты должен быть элегантным и простым для понимания, одновременно сочетая в себе глубокий смысл.
За кулисами
Одним из самых больших испытаний во время создания новых ККИ является разработка карт и механик, которые были бы интересными и одновременно идеально сбалансированными.
Мы побеседовали с ведущим геймдизайнером Джеймсом Грином о том, как мы можем убедиться, что Total War: ELYSIUM идеальна настолько, насколько это возможно…
Как выглядит ваш процесс создания карт?
Самое важное правило в Elysium: карты не должны быть одиночками. Каждая карта в геймдизайне должна хорошо сочетаться с другими, чтобы могли формироваться колоды и архетипы.
Это настолько важно, что у команды дизайнеров есть собственные метрики для отслеживания всех архетипов. И они довольно безжалостны – множество классных дизайнов карт было отвергнуто только потому, что не прошли тест «А в какую колоду она впишется». Это не значит, что мы забудем о них навсегда. Просто отложим до более подходящего момента и восстановим справедливость.
Помимо этого, есть тип карт, которому уделяется особое внимание: фракционные карты.
Elysium будем запущен вместе с тремя фракциями: Три Королевства, Викинги и Французская республика эпохи Наполеона. Со временем мы добавим гораздо больше новых фракций и надеемся, что когда-нибудь в игре будут присутствовать все фракции из игр серии Total War. Конечно, есть куча нефракционных карт, но каждый генерал относится к определенной фракции, поэтому составление колоды обычно начинается там.
Фракции создаются целостными – у них есть выделенные сильные и слабые стороны, основанные на их истории. Например: Викинги быстры и взрывоопасны, но могут устать в долгих сражениях, а также имеют слабую кавалерию и осадную технику. В дополнение к этому, они очень любят ломать вещи, поэтому их уникальный навык, названный Набегом или же Рейдом, отражает это: он снижает стоимость карт в зависимости от количества получивших урон сущностей на доске (ваши тоже учитываются!)
Как только формируется характер фракции и ее уникальная механика, мы придумываем 3 наиболее подходящих архетипа. Для Викингов это:
Другие архетипы в игре существуют вне фракций и игроки с таким же успехом могут создавать из них колоды. К примеру, мы видим сильными деки, которые основаны на механике Щитов или на жертвовании собственными отрядами ради получения выгоды. Игроки могут создавать колоды, следующие одной определенной стратегии, или же могут делать комбинации из двух и более разных независимых стратегий. Всё это является компромиссом между специализацией и гибкостью, и далеко не последним фактором будет являться навык игрока в создании колод.
Некоторые карты определённо вписываются в вышеуказанные архетипы, но многие из них также являются опорными и очень просто могут быть частью множества других стратегий. У одной части карт очень легко увидеть возможные взаимодействия. Напротив, у другой части они не так очевидны и мы ждём не дождёмся, когда игроки сами найдут новые взаимосвязи между ними.
И как много времени это занимает?
Процесс создания карт никогда не останавливается! Обычно, чем больше ты работаешь над картой, тем она лучше.
Для того чтобы создать начальную фракцию со своими картами и генералами обычно требуется несколько недель. Однако, это только начало. Потом, на протяжении множества недель мы продолжаем тестировать их на играбельность и интрегрированность. Во многих случаях тестирование не прекращается вплоть до момента показа карты игрокам.
Работа над картой не будет останавливаться, даже если она уже выпущена в игру. Несмотря на это, мы хотим, чтобы все вносимые нами изменения в трудно добываемые карты были аккуратными. Мы рассчитываем на то, чтобы каждая карта в коллекции имела свою цену, так что если какая-то карта слишком слабая или не имеет возможности засиять в новой мете, мы можем подвергнуть ее переработке, как один из вариантов возможного решения проблемы. Сюда можно включить также возврат назад и обновление старых карт, если нам покажется, что это добавит им ценности в глазах игроков.
Какая твоя самая любимая часть процесса работы над картой?
Идеальный дизайн карты должен быть элегантным и простым для понимания, одновременно сочетая в себе глубокий смысл. Это инструмент, которым игроки могут пользоваться множеством различных способов, даже такими, о которых мы себе и не представляли! Карта должна действительно охватывать ту часть истории, которую демонстрирует.
Твоя самая первая идея для карты никогда не является лучшей. Тебе нужно продолжать всё шлифовать и повторять это раз за разом. Если ты везунчик, то тебе удастся попасть очень близко к идеальному набору составляющих. Иногда ты попадаешь в самую точку и все сходится – когда это происходит, ты понимаешь, что перед тобой идеальный дизайн. Это и есть лучший момент в процессе.
Какая самая сложная часть процесса?
Генералы – это наиболее вызывающие сложности карты в плане дизайна. Они наши главные персонажи и лицо игры, поэтому их гораздо сложнее получить в свою коллекцию, по сравнению с другими картами (правильно – мы хотим, чтобы генералы были особенными). С точки зрения игрового процесса, многие игроки смотрят на Генералов, чтобы понять, какие виды колод с ними можно собрать.
Однако наши Генералы – это не просто аватары игроков. Они могут двигаться по полю боя и атаковать абсолютно также, как и в других играх Total War. Это значит, что нам надо быть очень осторожными с тем, насколько они сильны как объекты на поле боя. У нас есть версии игры, где всё сводилось к драке двух генералов – остальная часть армии не особо имела смысл. Мы очень быстро это изменили!
Несмотря на всё это, чтобы сбалансировать Генералов, нужно множество противоречивых вещей:
Это всего лишь малая часть реального списка, и порой некоторые из перечисленных вещей тянут совсем в другие направления. Конечно, это всё стоит того – наши Генералы являются одной их наших главных деталей, отличающей нас от других игр, и тем, что игрок видит одним из самых первых. Мы действительно хотим, чтобы они были сделаны надлежащим образом.
Какая твоя самая любимая карта?
Я реально обожаю Боевого Слона. Мы знали, что не можем не иметь игру в серии Total War, где слоны бы не бегали бы в ярости, поэтому эта карта появилась прямо на первых днях проекта. Однако, это, наверное, самая часто изменяемая карта, чем любая другая!