Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Сравнение нашего Тигуана и нового Toyota RAV4.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Я не являюсь поклонником одной марки автомобиля, считаю, что производитель должен бороться за наш кошелёк. И наше право пользоваться всеми благами конкуренции, выбирая для себя то, что ему ближе в определённый этап его жизни. Так случилось, что в конце 90, начале нулевых я отошёл от ВАГа. Разочаровали его нововведения. Не принял я ходовку Ауди и двигатели TSI и повернулся в сторону своих конкурентов ( ВАГом я занимался профессионально) от Японских производителей. У меня были несколько Митсубиси, все официально поставляемые в Россию в последние 10 лет – Тойоты. Были и Мерсы. Но с Тойотой РАВ4 меня связывает давняя дружба. Это был ПЕРВЫЙ автомобиль моей жены. С этой моделью автомобиля многое у меня связанно.

За выходом Тойоты РАВ4 2018 модельного года я как и многие внимательно следил, читал и смотрел различные обзоры и тесты. К сожалению они были написаны как через копирку. Менялись только авторы… Я не знаю чьи интересы они отстаивали, но машину живьём, после таких отзывов, смотреть не хотелось. И я не торопился с визитом к ней.

Жизнь шла своим чередом. В первых числах февраля 2020 года, я стал владельцем Audi Q7 которой от роду было меньше месяца. При этом я был вторым хозяином. Отличный автомобиль, он открыл для меня новый мир комфорта и роскоши. Но к сожалению я в этом мире оказался случайно… Он не подходил мне. Я давно разлюбил машины черного цвета, а он был именно таким. Я давно перестал ценить внешние детали изыска и роскоши. Тигуан открыл для меня мир адаптивного круиза и неплохого бензинового двигателя, а у Ауди был дизель и полное отсутствие электронных помощников. Поэтому наша притирка происходила весьма медленно и трудно. И тут наступил март… Я остался без работы, так как работаю не в России. Жизнь своим пинком выкинула меня из уютного салона Ауди. Машину пришлось срочно продать, надо было на что то жить… Плюс были долги после покупки Ауди. Жена не бросила меня в трудный момент и отдала в личное пользование свой любимый Тигуан.

Я видимо зажрался. Быстро это как то произошло. Но после Ауди Тигуан меня встретил как то не дружелюбно. ДСГ пиналась, машина вечно пыталась откатится назад. Двигатель совсем не ехал. Точнее ехал через БОЛЬШОЕ количество времени, после нажатия на педаль. Когда к этому привыкаешь, оказывается перестаёшь замечать. Сидеть за рулём, упираясь плечом в плечо пассажира, стало тоже вдруг не комфортно. Плюс подлокотник делить опять же… как в самолёте приходилось. Но самое важное то, как Тигуан проходит неровности… Грустно становится, очень грустно и тоскливо. Жизнь побаловала и бросила.

После продажи Ауди остались деньги. И когда вокруг все начали хватать всё, что было, меня так же захлестнула паника. Надо что то брать! Иначе останусь завтра совсем без машины! Начал присматриваться, пробовать, кататься… К тому времени я вроде и к Тигуану привыкать стал. Решил и его покатать. Но нет… всё не то. Не давала моя, которая уже не моя Ауди мне покоя. Смотрел и б/у Ауди с АКПП. Но за мои деньги – это были весьма печальные экземпляры. И как то незаметно для себя оказался в салоне Тойоты. Заманчиво стало в непонятные времена купить надёжную машину с хорошей ликвидностью.

В салоне Тойота Внуково на Киевском шоссе, нас встретили весьма неласково. Вообще в салонах Тойоты работают странные продавцы. У них на лице просто написано, сам припёрся – сам и виноват, терпи! Путём сложных переговоров нам удалось выпросить, да в Тойоте – Внуково выпрашивают, тест драйв РАВ4. Настроение конечно было уже не очень. Плюс поездка получилась странная. Пользоваться круизом нельзя, машину страшно тянет из стороны в сторону. Объяснили это наклоном дороги, я почти каждый день там езжу на других машинах, которые едут прямо. Менеджер пытается по громче включить музыку… Короче если решите для себя НЕ покупать РАВ4, проводите тест драйв в этом салоне. Тестовые Машины в ужасном состоянии. Ощущение отвратительное. НО кое что меня в РАВ4 зацепило… и зацепило серьёзно… Это работа АКПП, отличный атмосферный с моментальным отзывом тяговитый двигатель, мягкая комфортная подвеска и просторный приятный салон. Но то как он у них ехал… лучше пешком, чем на такой Тойоте. В Тойоте Внуково видимо отличные спецы работают, что даже тестовый автомобиль не могут привести в порядок. Но я об этом тогда не знал, подумал, что это такой вот Рафик получился… Мне сравнивать то было не с чем.

Источник

📌Volkswagen Tiguan vs Toyota RAV4 часть-2(ходовые испытания).

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Всем привет друзья…))
Продолжим сравнение Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, для тех кто пропустил первая часть находится здесь. Во второй части я хотел поведать вам о ходовых испытаниях (характеристиках) двух конкурентов.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

И так на тест — драйве у меня был Toyota RAV4 с бензиновым 2.0 литровым двигателем и вариатором в комплектации «Престиж» полный привод. Находящийся у меня в эксплуатации Volkswagen Tiguan — бензиновый TSI с объемом в 1.4 литра и 6-ступенчатой DSG в комплектации «Конект» полный привод. Справедливости ради отмечу, что согласно информации на официальном сайте (которую я читал еще до тест- драйва) – у нового RAV4 появились и новые технологии которые, по заверениям представительства — улучшают управляемость и отзывчивость автомобиля, повышают безопасность и обеспечивают комфортное вождение даже в самых сложных дорожных условиях. Обеспечивает все это : новая система полного привода, новая трансмиссия Direct Shift CVT и интегрированная система активного управления AIM.
Да!»Все серьезно в Тойоте стало-ну вот заодно и проверим», подумал я садясь за руль тестового RAV4.Ну обо всем по порядку.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Пристегнулись, завелись. Трогаемся без шумно. Поехали. Сразу отмечаю приятный звук… С набором скорости, движок который «претендует» на азартность — становится слышен в салоне.Но чуда не случилось.А я так ждал, надеялся и верил…Машина не едет, что мой прежний Рав4 с 2-х литровым движком не ехал, что этот не торопится. Понятно, что в угоду экологии моторы придушили, поэтому нажатие на педаль газа уже не сопровождается моментальной отдачей. Радовать динамика начинает спустя секунды, когда открывается дроссельная заслонка. Заявленный разгон до 100 км/ч в 11 секунд на 2-х литровой версии совершенно не радует. Поэтому Тойота припасла вариант и в 2.5 л. с разгоном аж в 8.5 секунд…)) Вариатор настроен хорошо, не рывков ни гула ни шума. Шумоизоляция явно стала лучше (в сравнении с прошлым RAV4). На небольшой скорости в салоне тише, чем в старом моем Рафике, но этого все равно не достаточно. При скорости более 110 км/ч- ветер и гул заглушает звуки мотора и асфальта, а в разговоре с манагером приходится повышать голос. В Тигуане все таки лучше обстоят дела с шумкой, на мой объективный взгляд (но это не точно).
Руль в движении у RAV4 легкий, у Тигуана чуть налитее. В спокойной манере вести его удобно, но зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос…»Опасно можно и слететь» — думаю я?!Это и есть « улучшенная управляемость и отзывчивость автомобиля, повышающая безопасность и обеспечивающая комфортное вождение даже в самых сложных дорожных условиях». Да уж. Маршрут тест — драйва проходил по дорогам общего пользования, в городе и немного по трассе поэтому погонять не удалось, но тем водителям которые любят «понаваливать» следует быть аккуратнее с этим новым RAV4. Мой Тигуан себе этого не позволяет, даже и в гололед держится уверенно на опасном (скользком) дорожном покрытии. Что касается поворотов, так вот — там где я раньше в городе на RAV4 притормаживал, сбавляя газ, на Тигуане прохожу без проблем.Новый RAV4 тоже не настроен на дрифт!))

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Конечно у них разные ходовые характеристики. У RAV4 ходовая настроена на комфорт и подвеска как будто мягче, но на скоростях при перестроении он достаточно валкий, что не скажешь про компактный и юркий Тигуан, который хоть и является кроссовером, но управляется и рулиться как седан. Скорость и динамика это большой плюс Тигуана, а недостаток в мощности компенсируется турбо наддувом ( или механическим компрессором?!). Инженерам Volkswagen удалось снять с 1.4 литрового бензинового мотора целых 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вот поэтому немец разгоняется и набирает скорость намного быстрее и охотнее в отличии от Toyota RAV4 — и это не может не радовать!)

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Следующее, что хотелось бы отметить так это то, что ни Tiguan, ни RAV4 не могут похвастаться своими возможностями в покорении бездорожья, хотя оба имеют полный привод, однако для полноценного бездорожья они все-таки не предназначены. А вот на заснеженной дороге и на грунтовке они не подводят. Едут, гребут проглатывая все ямки и ухабы.Лежачие полицейские пролетают на ура))), но только на японце без пробоев, на немце – позволял себе пару-тройку раз за зиму!Но конечно не нужно забывать о том, что это городские кроссоверы и не более того. Естественно, что за 40 мин.тест- драйва об особенностях зимней эксплуатации Тойоты RAV4 я сказать не смогу, но про Тигуан «об эксплуатации его в зимний период» я недавно писал здесь
С диагональным вывешиванием эти кроссоверы надеюсь легко справятся т.к у RAV4, насколько я понял из разговора с менеджером, куча разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с нынешним Рафиком поделился Land Cruiser. Прочувствовать на тест-драйве особенности этих систем не удалось, время поджимало.Тигуан вывешивали на сайте есть инфа об этом у многих.
Скажу пару слов про пресловутый «лосинный тест», по факту «собачий тест».На трассе, при выезде из города, внезапно выбежала собака. Вот здесь я и попытался избежать столкновения с «неким внезапно появившимся препятствием», не лось конечно, но все же…)) Для этого сначала пришлось делать резкий поворот рулевого колеса влево, а затем вправо. Чем вам не «лосинный тест»? Я прошел его успешно. )) Хотя тоже как и все смотрел на ютубе видео прохождения RAV4 этого «лосинного теста», у которого во время выполнения маневра система ESP срабатывает не лучшим образом. Проблема в том, что она не стабилизирует автомобиль, а скорее мешает ему ехать. Корма пытается «обогнать» переднюю часть, в результате чего кроссовер чуть не разворачивает. При этом в пиковой точке машина отрывает два колеса от земли. Это чисто Тойотовский инженерный просчет, которым грешат не только RAV4, но и другие машины концерна к примеру тот же Hilux(видел ролики на ютубе). Сейчас вроде эту «беду» доработали. Хотя японцы долгое время не признавали эту проблему, однако недавно анонсировали новую прошивку с иными настройками. На Тигуане этой проблемы нет, «лосинный тест» прохожу периодически особенно в летний период, объезжая кошек и собак.В целом немец радует меня отличным поведением, как на твердой дороге, так и на бездорожье!Не плохо едет и по грунтовке.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Ну, что пора заканчивать и эту часть своего повествования?Опять не удалось уложить всю информацию в этом месте — по себе знаю, что длинные посты читаются не охотно. Поэтому в заключительной части я буду сравнивать цены и комплектации двух конкурентов. Не пропустите. В прошлом посту забыл выложить фотку «параметры кузова в сравнении» выкладываю сейчас, может кому и пригодится.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Всем здоровья и берегите себя и своих близких.

Источник

Немецкий порядок или азиатский подход: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Toyota RAV4 новой генерации показали в России в октябре прошлого года. И за два месяца с момента начала продаж новый «Равчик» разошелся тиражом в 8389 экземпляров. Настоящий рекорд!

Volkswagen Tiguan в прошлом году предпочли 37 432 покупателя, что на 11,6% выше показателя 2018 года. При этом уже никого не смущает некогда капризный «робот» DSG, которого раньше автолюбители заметно сторонились. Компания подняла надежность агрегата, избавив его от прошлых недугов.

Разность стилей

Интересно, что на улицах обе машины обделены вниманием. Головы никто не сворачивает. По отношению к RAV4 это странно, ведь он еще довольно редкий гость на наших дорогах. Да и выглядит свежо. Рубленные линии кормы, холодный прищур светодиодных фар, широкий «зев» решетки радиатора. Японец самобытен, а главное — резок, ярок и моден. И это мне по душе.

Дизайн «Тигуана» по-немецки более спокоен, но внешность до сих пор не кажется скучной. А наш экземпляр еще и во «внедорожном» исполнении. С передним бампером, скошенным книзу, что увеличивает угол въезда автомобиля. Ну, и прибавляет некой брутальности. Добавим сюда 17-дюймовые колеса черного окраса и такие же угольные корпусы зеркал заднего вида. В общем, «немец» тоже все еще на стиле.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Жизненное пространство

Теперь черед заглянуть в салон. Распахивая водительскую дверь RAV4, я погружаюсь в удобное кресло с хорошей боковой поддержкой. Даже если хорошо заложить вираж, седло неплохо дерджит корпус. Мне лишь недостает более ярко выраженного поясничного подпора.

Если сравнивать с прошлым «Равчиком», то по дизайну и уровню отделки модель совершила ощутимый скачок вперед. «Крутилки» климатической системы выглядят стильно, и пользоваться ими удобно.

Пластик стал качественнее, а над передней панелью теперь возвышается 8-дюймовый экран мультимедиа. Вот только бы графику на нем сделать чуточку покрасивше.

А еще с обзорностью у «японца» не очень. Стойки — крупные, да «дворник» ленится дойти до края стекла пару сантиметров. В грязную погоду это сужает обзор.

Почему лучше отказаться от покупки подержанного BMW X5

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Американские автозаводы готовятся к возобновлению работы

Классический интерьер «Тигуана» вызвал больше симпатий, хотя он и скучноват, да и порядком надоел.

Кресло тут такое же удобное, но обивка интереснее. Салон отделан износостойкой тканью Austin, которая легко чистится и не промерзает, как кожа. Особенно это чувствуешь, когда садишься в холодный салон, а обогрев еще не дошел до кондиции.

Кстати, про обогрев. Нежданная зимняя погода, которая накрыла город в конце марта заставила быстро решить шараду по поиску кнопок, нагревающих лобовое стекло и руль у «Тигуана». Они нашлись в меню бортовой системы. Зачем так далеко закапывать столь актуальные для нас клавиши — не понятно. А вот кнопку включающую сразу обогрев кресла и руля разместили на блоке климата.

В «Тойоте» все клавиши крупнее и на виду, за что ставим «японцу» плюс. Зато у немецкого кроссовера нет никаких ораничений по обзору.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

На «галерке»

Теперь пора оценить задние ряды. У RAV4 там просторно, голова не упирается в крышу, а запаса пространства в коленях достаточно. У дивана есть подлокотник с двумя подстаканниками. А вот лючка для лыж нет. Поэтому если хотите возить длинномеры, придется складывать спинку.

Хорошо, что появились USB-разъёмы — будет, где зарядить гаджеты. А вот что не совсем удобно, так это слишком крупный центральный тоннель. Тому, кто сядет посередине, некуда будет девать ноги.

Tiguan не уступает «Раву» в объеме свободного пространства. Да и тоннель в ногах тут таких же внушительных размеров. Но здесь есть свой блок климата, а в спинках передних кресел смонтированы складные столики. Так что немец оказывается слегка продуманнее.

Почему масло в двигателе надо менять раньше, чем требует производитель

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Сочи закрывают на карантин: автотуристов разворачивают домой

В дороге

Силовые агрегаты нашей пары близки. Под капотом «Тойоты» установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 л. с, который работает в паре с вариатором. А Tiguan оснащен наддувным 1,4-литровым мотором в 150 «сил» и 6-ступенчатым «роботом» с парой сцеплений.

«Японец» приятно удивил энергоемкостью подвески. Не сравнить с прошлым поколением, у которого ходовая много жестче отрабатывала любые неровности. А вот при проезде крупных ям чувствую, как машину трясет, причем довольно сильно. Однако пробоев я так и не дождался.

Силовой агрегат RAV4 настроен отлично. Мне нравятся адекватные реакции на нажатие педали газа и отсутствие задержек на разгоне, столь характерные для вариатора.

Tiguan чувствует себя на дороге плотнее, а ведет — с задорным благородством. Да, именно драйверские повадки заставляют обратить на «немца» внимание. Кроссовер четко стоит на прямой, словно по рельсам проходит скоростные повороты. Электроника корректирует ошибки водителя на скользкой дороге, не позволяя довести лихачество до неконтролируемого скольжения.

Связка наддувного агрегата и «робота» трудится споро и плавно. В спорт-режиме «коробка» позволяет загнать стрелку тахометра повыше, и кроссовер буквально выстреливает вперед.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать

Непростой выбор

Базовая цена RAV4 начинается от 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер с 2-литровым мотором (149 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой». Версия с вариатором обойдется минимум в 1 980 000 рублей, а надбавка за полный привод составит 2 087 000 рублей.

У «Тигуана» не менее любопытное позиционирование. Базовый «немец» обойдется в 1 619 000 рублей. Столько попросят дилеры за машину с мотором 1,4 л (125 л. с.) и 6-ступенчатой МКП. «Двухпедальный» SUV с более мощным мотором в 150 л. с. оценен в 1 779 000 рублей. А самый доступный полноприводный вариант с «роботом» обойдется в 1 879 000 рублей. Выходит, Tiguan чуть доступнее.

Спору нет: оба соперника сильны и амбициозны. Toyota берет новизной и непоколебимой магией бренда. Для многих покупателей — это синоним качества и надежности. Среди объективных плюсов Volkswagen — отменные ездовые качества и выверенная управляемость. А вот, что важнее — каждый решает для себя сам.

Источник

Что выбрать: подержанный Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбратьVolkswagen Tiguan и Toyota RAV4 занимают лидирующие позиции среди кроссоверов у автолюбителей в России. Востребованность паркетников связана с их практичностью, универсальностью, надежностью, функциональностью, неприхотливостью в эксплуатации и ездовыми характеристиками в условиях нашей страны.

Экстерьер и интерьер

Если сравнивать Тигуан и Рав 4 по внешнему виду, явного фаворита выделить нельзя. Оба автомобиля выглядят стильно и современно. Стремительные линии кузова, массивные решетки радиаторов, легкосплавные колесные диски и оригинальный дизайн светодиодной оптики подчеркивают спортивный характер паркетников.

По габаритам японец длиннее немца на 114 мм и шире на 16 мм. Колесная база больше всего на 9 мм.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбратьИнтерьеры Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 выглядят лаконично и продуманно. Основные органы управления находятся на интуитивном уровне.

В японце акцент сделан на комфорт и роскошь, а в немце на практичность и удобство.

Салон Volkswagen Tiguan выполнен в прочном фирменном стиле немецкой марки. Для отделки интерьера используются качественные материалы. Все конструктивные элементы продуманы до мелочей и сделаны на совесть.

Особенностью интерьера являются яркие дисплеи мультимедийной системы, климат-контроля и приборной панели. Сидения ErgoActive обладают продуманным профилем, позволяют отрегулировать длину подушки, вылет подголовника, а также настроить поясничный упор в двух плоскостях. Для отделки используется износостойкая искусственная замша.

Стиль интерьера японца выглядит более изящно, но он лишен немецкой практичности.

При оформлении салона используется переход от светлых оттенков к темным. Технологичности внутреннему пространству придает мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, реализованным в виде планшета. Красиво смотрится блок, отвечающий за управление климатическим оборудованием; он включает в себя дисплей и две круглые ручки.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбратьКресла в Тойота комфортные, они немного мягче, чем у Тигуана, но зато у него лучше реализована боковая поддержка.

Навигационная система РАВ 4 поддерживает голосовое управление, предусматривается отделение для очков, имеется декоративная подсветка салона, которая создает атмосферу в поездке, а также беспроводная зарядка для портативных устройств. Круиз-контроль адаптивного типа имеет функцию распознавания дорожных знаков.

В кроссоверах пассажирам второго ряда сидеть будет комфортно за счет обилия пространства для головы и ног. Предусматривается регулировка угла наклона спинки и обогрев заднего дивана (опционально), раскладывающиеся столики и розетка USB.

Отдельная зона климат-контроля обеспечит комфортную температуру в любое время года. Легкая трансформация сидения заднего ряда дает возможность перевозить лыжи, габаритные вещи и длинномеры.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбратьVolkswagen Tiguan можно приобрести с турбированными бензиновыми моторами объемом 1.4 л (125/150 л.с.) и 2.0 л (18-/220 л.с.). В паре с двигателями функционирует шестиступенчатая механическая КПП и семидиапазонный «робот».

Разгон до сотни составляет 9.3 сек. Предельная скорость равняется 195 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 л/100 км.

На российском рынке Toyota RAV4 продается с бензиновыми атмосферными моторами 2.0 (149 л.с.) л и 2.5 л (199 л.с.). Кроссовер оснащен шестиступенчатой «механикой», бесступенчатой трансмиссией, а также восьмиступенчатой АКПП.

Допускается использование бензина AИ-92. На выбор предлагаются переднеприводные и полноприводные версии кроссовера. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 11 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – 6.5 л/100 км.

Городские паркетники позволят с комфортом передвигаться по асфальтированному покрытию, без проблем заезжать на высокие бордюры и уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья. Несмотря на небольшой дорожный просвет (RAV4 – 200 мм и Tiguan – 191 мм) езду на тяжелых участках дороги можно двум автомобилям занести в актив.

Благодаря инновационным электронным системам у внедорожников хорошая маневренность и высокая проходимостью. Надежная подвеска, адаптированная под российские условия, эффективно сглаживает любые неровности, встречающиеся на пути.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбратьTiguan оснащается спереди и сзади независимой пружинной системой, стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами.

RAV4 уступает в динамике немцу, но при этом выигрывает в комфорте и плавности хода. Японец отлично держит дорогу. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади независимая пружинная подвеска. Автомобиль оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами.

У нового поколения RAV4 необычная система полного привода и технологичный мотор с комбинированным впрыском.

Тигуан предлагает выбор режимов езды: по асфальту и бездорожью.

Тойота позволяет выбрать режим для езды по снегу, песку, камням и грязи. Система стабилизации деактивируется с помощью специальной кнопки, которая располагается на центральной консоли.

При сравнении Тигуан и Рав 4 в техническом плане вырисовывается паритет. Оба авто оснащаются технологичными опциями.

В базовой комплектации немец оснащается:

За дополнительную плату кроссовер дополняется передовыми системами безопасности, электронными помощниками, цифровой приборной панелью, функциональной мультимедийной системой, функцией запуска мотора на расстоянии, активным круиз-контролем и панорамной крышей.

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбратьСтоковая версия RAV4 включает в себя:

Топовые версии японского паркетника включают функцию бесключевого доступа, дистанционный запуск силового агрегата, парктроник, камеру заднего вида 360°, круиз-контроль, климат-контроль и прочим оборудованием.

Багажник

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбратьПо объему багажных отделений Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан практически равны.

Они подойдут для перевозки крупногабаритных вещей и объемных предметов. Tiguan имеет багажник 615 л, а RAV 4 – 580 л. Для увеличения объема багажного отделения трансформируется задний ряд сидений. В результате получается ровный пол.

Траты на ремонт и техническое обслуживание

При сравнении Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан в плане затрат на эксплуатацию можно сделать вывод, что владельцам автомобилей потребуется тратить примерно одинаковую сумму денег. Определенные запчасти обойдутся на Фольксваген дешевле и наоборот. Немного экономичнее по расходу топлива в смешанном режиме езды является Рав 4.

Общие достоинства Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4:

Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Смотреть картинку Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Картинка про Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбрать. Фото Тойота рав 4 или фольксваген тигуан что выбратьОднозначно сказать, что лучше Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4, нельзя. Немецкий и японский паркетник отличаются солидным внешним видом, комфортным и просторным салоном, а также имеют современные системы безопасности и электронные ассистенты, упрощающие управление.

Благодаря системе полного привода паркетники с легкостью преодолевают сложные участки дороги. За счет надежности, неприхотливости в эксплуатации, богатому базовому оснащению и отличным ездовым характеристикам автомобили пользуются повышенным спросом на вторичном рынке.

Выгодная покупка б/у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Опытные специалисты проверяют каждое транспортное средство и заносят информацию в специальную диагностическую карту, что позволяет покупателю оценить реальное состояние машины.

Сотрудничая с «FAVORIT MOTORS» можно рассчитывать на чистоту сделки. На каждый приобретенный у нас автомобиль распространяется гарантия 30 дней.

При необходимости вы можете бесплатно зарезервировать до 3-х авто на 12 часов или оформить бронь на несколько дней (платная услуга). Оплата выполняется с помощью банковской карты без скрытых платежей.

Записывайтесь на прохождение тест-драйва, чтобы лично убедиться в исправности транспортного средства и ощутить его технические характеристики!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *