Трансконтинентальный перелет что это
Полет над океаном. Видео. Трансатлантический перелет.
Собираясь в дальний путь, когда необходимо совершить визит в страны Америки, предстоит дальняя дорога, где необходимо даже для самолета много времени, для преодоления такого расстояния. Полет через океан всегда необычный, так, как он отнимает много времени, и пассажиры устают, ожидая окончания полета. Перелет в любую из стран этого региона длится от 13 до 16 часов. Что значительно утомляет пассажиров.
Полет над океаном видео
Наиболее предприимчивые, особенно те, кто не любит длительное пребывание в закрытом пространстве, старается большую часть полета провести, хорошо выспавшись, стараются сразу же после приема пищи, уютно устроиться и заснуть. Да, если ничто не мешает, то это один из самых надежных способов провести время. Ведь развлечений в самолете не так много, а длительный перелет вызывает утомление. Самое приятное, все еще впереди, после приземления, поэтому набраться сил не помешает никому.
Перелеты такой сложности осуществляются на особых типах самолетов. Не каждый может преодолеть такое расстояние без посадки. Необходим также не один экипаж, потому, что руководить таким длительным перелетом также тяжело. Это требует определенных сил, и энергии. Ведь совершение любого перелета – это очень ответственный момент для экипажа.
Трансатлантические рейсы, в основном совершаются на самолетах корпорации »Boing» 747 или 767, и »Airbus», так, как другие типы пассажирских самолетов не могут выполнять такие длительные беспосадочные перелеты. Тут необходим не только специальный тип самолета, а и особая подготовка. Необходим самолет, который может принять достаточное количество топлива, заполнить все свободные кресла пассажирами, и обеспечить питание всем, кто находится на борту это длительное время.
Трансатлантический перелет – это тяжелый и длительный перелет, который изнуряет всех. Таким образом, необходимо соблюдать также особые меры безопасности в таких сложных условиях. Большая часть такого перелета, происходит над океаном, это вызывает у многих особые чувства, которые связаны с повышенной тревогой. Но не стоит этого опасаться, так, как особой опасности не существует, авиационными службами предусмотрено все, что бы любой полет завершился успешно.
Итак, взлет, планируемое предоставление питания пассажирам, крепкий, спокойный сон, и вот уже она, Америка, о которой приходилось только мечтать. Трансатлантический перелет завершен, и как всегда, благодаря авиакомпании, успешно!
А трансконтинентальный рейс в Северной Америке обычно означает без остановки пассажирский рейс между аэропортом на Западное побережье США или Канада, и аэропорт на Восточное побережье США или Канада, или, в более общем плане, между любыми двумя аэропортами в противоположных, часто прибрежных местах на определенном континенте.
Содержание
История
Роджерс убедил Дж. Огден Армор, из Броня и Компания, чтобы спонсировать полет, а взамен он назвал самолет в честь виноградного безалкогольного напитка Армура «Вин Физ». Роджерс уехал из Шипсхед-Бэй, штат Нью-Йорк, 17 сентября 1911 года в 16:30, неся первую трансконтинентальную почту. Он пересек Скалистые горы 5 ноября 1911 года и приземлился в Турнирном парке в Пасадене, штат Калифорния, в 16:04 перед толпой из 20 000 человек. Он пропустил крайний срок приза на 19 дней. На земле его сопровождал вспомогательный экипаж, который ремонтировал и перестраивал самолет после каждой аварийной посадки. Поездка потребовала 70 остановок.
10 декабря 1911 года он вылетел в Лонг-Бич, Калифорния, и символически вырулил на своем самолете в Тихий океан.
График
Трансконтинентальный рекорд скорости полета
Время в полете и на земле отсчитывается после самых ранних полетов.
Детский трансконтинентальный рекорд скорости полета
Для юниоров учитывается только время полета с определенной скоростью.
Год | Дата | Время | Пилот | Самолет | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1928 | Ричард Джеймс (авиатор) | Travel Air | Предыдущий «рекорд» в 48 часов, установленный в прошлом году 18-летним Ричардом Джеймсом, был перенесен на прошедший месяц.[13] | ||
1930 | 4 октября 1930 г. | С востока на запад за 23 часа 47 минут | Роберт Ницель Бак | Питкэрн PA-6 Mailwing | 4 октября 1930 года Роберт побил младший трансконтинентальный рекорд скорости Эдди Августа Шнайдера на своем PA-6 Pitcairn Mailwing, которого он назвал «Янки Клипер». Его время составило 23 часа 47 минут налета. 6 февраля 2005 года Роберт сказал: «Я был самым молодым, совершившим перелеты от побережья к побережью, и этот рекорд все еще стоит. У меня была лицензия в 16 лет, и после этого они повысили минимальный возраст до 17 лет. мой рекорд «. |
1930 | 18 августа 1930 г. | С востока на запад за 29 часов 55 минут | Эдди Август Шнайдер | Cessna | Уезжая из Вестфилд, Нью-Джерси 14 августа 1930 г. Лос-Анджелес, Калифорния за 4 дня при общем налете 29 часов 55 минут. Он снизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он вернулся из Лос-Анджелеса в Рузвельт Филд, Нью-Йорк за 27 часов 19 минут, что снижает рекорд Запада на Восток на 1 час 36 минут. Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут. |
1930 | С востока на запад за 32 часа? минут | Фрэнк Голдсборо | Совместно с востока на запад и с запада на восток за 62 часа 58 минут. [14] |
Женский рекорд трансконтинентальной скорости полета
Для рекордов женщин учитывается только время полета.
Перелететь Атлантику: кто и зачем придумал североатлантические треки
Трансатлантические перелеты уверенно входят в топ самых опасных и волнительных для пилотов. Если отказывает один из двигателей, правило ETOPS предписывает сажать судно на запасном аэродроме, находящемся максимум в часе полета, но над бескрайними водами Атлантики такая рекомендация начинает напоминать издевку. А сколько самолетов ежедневно курсируют между Европой и Северной Америкой! Вдруг они собьются с пути, столкнутся? Авиатор рассказывает, какие меры помогают минимизировать риски.
Кому разрешено пересекать океан
Начнем с того, что к перелетам между континентами допускаются далеко не все самолеты. Есть специальный рейтинг, учитывающий надежность двигателей и прочие показатели, определяющие способность воздушных судов совершать длительные беспосадочные рейсы.
Первыми Атлантику пересекли британцы Артур Браун и Джон Алкок на бомбардировщике Vickers Vimy в 1919 г. 3040 км тогда удалось преодолеть за 16,5 часов. А первые пассажирские судна, покорившие океан после Второй мировой войны — американские Lockheed Super Constellation, Boeing-377 Stratocruiser и реактивный британский Comet.
Дороги в облаках
За минувшие десятилетия объем пассажиропотока и количество рейсов выросли многократно, воздушное пространство оказалось загружено до предела и возникла необходимость упорядочить весь этот небесный хаос. Дороги в облаках не построишь, вот вместо них и придумали североатлантические треки — организованные маршруты, соединяющие Европу с Северной Америкой.
Но ведь погода непостоянна, а значит, и треки должны меняться ежедневно: для разных направлений их публикуют минимум дважды в сутки. Есть два основных потока: утром и днем с 8:30 до 16:00 по московскому времени самолеты вылетают в западном направлении из Европы, вечером и ночью с 22:00 до 5:00 — из Америки на восток. Это очень удобно: стартуя из Шереметьево, скажем, в 10:00, приземляешься в Нью-Йорке в 13:00 по местному времени, а покидая США в 15:00, прибываешь в Москву в 7:00 следующим утром.
Кто за это в ответе
Небо над северной частью Атлантического океана «расчерчивают» районные диспетчерские центры: ночью треки для самолетов, летящих в восточном направлении, рассчитывает канадский Гандер, днем для движущихся на запад — британский Шенвик. Отдельные треки могут понадобиться и диспетчерским центрам Нью-Йорка, Рейкьявика и Санта-Марии. Информацию рассылают по сети авиационной фиксированной электросвязи. Когда погода особенно переменчива, сообщения отправляются несколько раз в день.
В сообщениях также указываются географические координаты входной, выходной и промежуточных точек, доступные эшелоны (высоты, на которых предстоит лететь), дата, время и название диспетчерского центра. В специальном разделе содержатся замечания, напоминающие экипажу об основных процедурах и возможных ошибках в пилотировании.
Однако передвижение по североатлантическим трекам — вовсе не обязательное условие: по статистике, им следует лишь половина воздушных судов. Часть рейсов выполняется по произвольным маршрутам в стороне от организованных трасс или совпадает с одним из треков лишь частично. Отдельные маршруты предусмотрены для самолетов, не отвечающих требованиям к минимальным навигационным характеристикам (MNPS). Но лететь по «дорогам», спроектированным профессионалами, все же как-то спокойнее.
Трансконтинентальный рейс
Под трансконтинентальным рейсом в Северной Америке обычно понимается беспосадочный пассажирский рейс между аэропортом на западном побережье США или Канады и аэропортом на восточном побережье Соединенных Штатов или Канады, или, в более общем смысле, между любыми двумя аэропортами в противоположных, часто прибрежных точках на определенном континенте.
Роджерс убедил Дж. Огдена Армора из Armor and Company спонсировать полет, а взамен он назвал самолет в честь виноградного безалкогольного напитка Армура «Vin Fiz». Роджерс уехал из Шипсхед-Бэй, штат Нью-Йорк, 17 сентября 1911 года в 16:30, неся первую трансконтинентальную почту. Он пересек Скалистые горы 5 ноября 1911 года и приземлился в Турнирном парке в Пасадене, Калифорния, в 16:04 перед толпой из 20 000 человек. Он пропустил крайний срок приза на 19 дней. На земле его сопровождал вспомогательный экипаж, который ремонтировал и перестраивал самолет после каждой аварийной посадки. Поездка потребовала 70 остановок.
10 декабря 1911 года он вылетел в Лонг-Бич, штат Калифорния, и символически вырулил на своем самолете в Тихий океан.
Время в полете и на земле отсчитывается после самых ранних полетов.
Для юниорского рекорда учитывается только полетное время с определенной скоростью.
Год | Дата | Время | Пилот | Самолет | Справка |
---|---|---|---|---|---|
1928 г. | Ричард Джеймс (авиатор) | Travel Air | Предыдущий «рекорд» в 48 часов, установленный в прошлом году 18-летним Ричардом Джеймсом, был перенесен на прошедший месяц. [13] | ||
1930 г. | 4 октября 1930 г. | С востока на запад за 23 часа 47 минут | Роберт Ницель Бак | Питкэрн PA-6 Mailwing | 4 октября 1930 года Роберт побил младший трансконтинентальный рекорд скорости Эдди Августа Шнайдера на своем PA-6 Pitcairn Mailwing, которого он назвал «Янки Клипер». Его время составило 23 часа 47 минут летного времени. 6 февраля 2005 года Роберт сказал: «Я был самым молодым, кто летал от побережья до побережья, и этот рекорд все еще стоит. Я получил лицензию в 16 лет, и после этого они повысили минимальный возраст до 17 лет. мой рекорд «. |
1930 г. | 18 августа 1930 г. | С востока на запад за 29 часов 55 минут | Эдди Август Шнайдер | Cessna | Вылет из Вестфилда, штат Нью-Джерси, 14 августа 1930 года в Лос-Анджелес, штат Калифорния, за 4 дня с общим временем полета 29 часов 55 минут. Он снизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он вернулся из Лос-Анджелеса в Рузвельт-Филд, Нью-Йорк, за 27 часов 19 минут, снизив рекорд с запада на восток на 1 час 36 минут. Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут. |
1930 г. | С востока на запад за 32 часа? минут | Фрэнк Голдсборо | Совместно с Востока на Запад и с Запада на Восток за 62 часа 58 минут. [14] |
Для рекордов женщин учитывается только время полета.
Под трансконтинентальным рейсом в Северной Америке обычно понимается беспосадочный пассажирский рейс между аэропортом на западном побережье США или Канады и аэропортом на восточном побережье Соединенных Штатов или Канады, или, в более общем смысле, между любыми двумя аэропортами в противоположных, часто прибрежных точках на определенном континенте.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Роджерс убедил Дж. Огдена Армора из Armor and Company спонсировать полет, а взамен он назвал самолет в честь виноградного безалкогольного напитка Армура «Vin Fiz». Роджерс уехал из Шипсхед-Бэй, штат Нью-Йорк, 17 сентября 1911 года в 16:30, неся первую трансконтинентальную почту. Он пересек Скалистые горы 5 ноября 1911 года и приземлился в Турнирном парке в Пасадене, штат Калифорния, в 16:04 перед толпой из 20 000 человек. Он пропустил крайний срок приза на 19 дней. На земле его сопровождал вспомогательный экипаж, который ремонтировал и перестраивал самолет после каждой аварийной посадки. Поездка потребовала 70 остановок.
10 декабря 1911 года он вылетел в Лонг-Бич, штат Калифорния, и символически вырулил на своем самолете в Тихий океан.
Лента новостей
Трансконтинентальный рекорд скорости полета
Время в полете и на земле отсчитывается после самых ранних полетов.
Детский трансконтинентальный рекорд скорости полета
Для юниорского рекорда учитывается только полетное время с определенной скоростью.
Год | Дата | Время | Пилот | Самолет | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1928 г. | Ричард Джеймс (авиатор) | Travel Air | Предыдущий «рекорд» в 48 часов, установленный в прошлом году 18-летним Ричардом Джеймсом, был перенесен на прошедший месяц. [13] | ||
1930 г. | 4 октября 1930 г. | С востока на запад за 23 часа 47 минут | Роберт Ницель Бак | Питкэрн PA-6 Mailwing | 4 октября 1930 года Роберт побил младший трансконтинентальный рекорд скорости Эдди Августа Шнайдера на своем PA-6 Pitcairn Mailwing, которого он назвал «Янки Клиппер». Его время составило 23 часа 47 минут летного времени. 6 февраля 2005 года Роберт сказал: «Я был самым молодым, кто летал от побережья до побережья, и этот рекорд все еще стоит. У меня была лицензия в 16 лет, и после этого они повысили минимальный возраст до 17 лет. мой рекорд «. |
1930 г. | 18 августа 1930 г. | С востока на запад за 29 часов 55 минут | Эдди Август Шнайдер | Cessna | Вылет из Вестфилда, штат Нью-Джерси, 14 августа 1930 года в Лос-Анджелес, штат Калифорния, за 4 дня с общим временем полета 29 часов 55 минут. Он снизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он вернулся из Лос-Анджелеса в Рузвельт-Филд, Нью-Йорк, за 27 часов 19 минут, снизив рекорд с запада на восток на 1 час 36 минут. Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут. |
1930 г. | С востока на запад за 32 часа? минут | Фрэнк Голдсборо | Совместно с Востока на Запад и с Запада на Восток за 62 часа 58 минут. [14] |
Женский рекорд трансконтинентальной скорости полета
Для рекордов женщин учитывается только время полета.