Транспорт рб долг что это
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нужно выделить ключевые моменты. Одним из таких является долг Дмитрия перед некой стороной, который был взыскан с него в судебном порядке. Это и есть отправная точка, с которой нужно начинать.
Исполнением судебных решений занимается отдел принудительного исполнения (ОПИ), который заводит дело об исполнительном производстве и уже в его рамках будет «вытряхивать» из должника все, что допускается законом. А допускается многое, мер для этого тоже достаточно. В соответствии со ст.60 Закона РБ «Об исполнительном производстве» одной из таких мер является:
При этом необходимо отметить, что судебный исполнитель может не ограничиваться применением только одной меры. Для обеспечения взыскания он может сразу применить и ограничение на право выезда за пределы Беларуси, и лишение права управления, и арест имущества, денежных средств и др. В комплексе, так сказать.
Статья 62. Обращение судебного исполнителя для принятия мер по обеспечению исполнения исполнительного документа судом
Прощание с «правами»
Что касается неких «набежавших» процентов, то речь, скорее всего, идет о задолженности перед банком, который может индексировать сумму взысканных с должников денежных средств, но мы в это вдаваться не будем. Тем не менее сумма долга может абсолютно официально увеличиваться и безо всяких индексаций и процентов за пользование чужими деньгами. Речь идет о расходах на принудительное производство и принудительном сборе, который составляет 10% взысканной суммы. Ну а расходы рассчитает непосредственно судебный исполнитель.
Статья 17.5 ПИКоАП. Исчисление сроков лишения специального права
Поэтому стать пешеходом Дмитрию придется до июня 2023 года. Если, конечно, не оплатит долги, поскольку меры по исполнению взыскания применяются на срок не более чем до исполнения требований.
В Уфе произошел массовый сбой системы безналичной оплаты в общественном транспорте
Ситуацию прокомментировали в Минтранспорте Башкирии
Масштабный сбой в системе безналичной оплаты в общественном транспорте Уфы произошел 12 марта утром, примерно с 8:30 до 10:00, сообщают очевидцы, столкнувшиеся со сложностями при оплате проезда.
Терминалы для бесконтактной оплаты не принимали платежи ни по транспортной карте «Алга», ни по банковским картам. Водителям автобусов пришлось действовать исходя из ситуации: одни везли пассажиров, у которых не было наличности с собой, бесплатно, другие решили высаживать. Как итог, утренняя поездка в общественном транспорте для некоторых уфимцев завершилась скандалом. Проблема решилась, по словам перевозчиков, только к 10 часам утра.
Информацию подтвердили в Минтранспорте Башкирии. В ведомстве уточнили, что «в виду большой очереди на обновление стоп-листов (задолженности у пассажиров), возможны единичные случаи несрабатывания банковских и транспортных карт».
В АО «Башкирский регистр социальных карт» прокомментировали, что причиной явились «технические работы по карте «Алга» из-за сбоя». В предприятии отметили, что проблемы с безналичной оплатой, возможно, произошли у всех перевозчиков.
Представитель одного из частных перевозчиков отметил, что как раз сейчас ведутся проверки налоговых органов для выявления фактов незаконного оказания транспортных услуг при перевозке пассажиров маршрутными такси – то есть проверяется, обилечивают пассажира или нет. И неожиданный сбой, при котором водитель не мог выдать чек, сыграл против перевозчиков.
Если вам понравился материал, поддержите нас донатами. Это просто и безопасно.
Минтранс Республики Башкортостан
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан
Сообщество модерируется, ознакомиться с Правилами можно здесь:
https://vk.com/topic-178896926_39129502
Минтранс Республики Башкортостан запись закреплена
Дороги Республики Башкортостан
Минтранс Республики Башкортостан запись закреплена
На улице Ухтомского будет введено двустороннее движение
С 27 декабря 2021 года в Уфе, на улице Ухтомского от Правды до Магистральной, вводится двустороннее движение.
Предварительно этот вопрос был рассмотрен на выездном оперативном совещании с участием представителей муниципалитета и государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД по г. Уфе, проводился мониторинг состояния текущей обстановки на данном участке дороги. В итоге, в связи с увеличением количества застраиваемых кварталов и транспортных средств в районе, было принято решение об организации двустороннего движения, а также запрете парковки на некоторых участках улицы Ухтомского с целью обеспечения беспрепятственного проезда транспортных средств. Данная мера должна повысить пропускную способность на улицах Ухтомского и Магистральной, а также уменьшить количество заторов.
Таким образом, движение на всем протяжении улицы Ухтомского станет двусторонним.
Минтранс Республики Башкортостан запись закреплена
Радий Хабиров посетил автомобильный завод «БЕЛАЗ»
8 декабря в городе Жодино Минской области Беларуси Глава Башкортостана Радий Хабиров посетил площадку ОАО «БЕЛАЗ». Концерн входит в число семи ведущих мировых производителей карьерной техники. Более 65 процентов его продукции реализуют на территории России.
Руководитель региона осмотрел заводские цеха, ознакомился с технологией производства, образцами выпускаемой техники и проехал в кабине одной из новых моделей карьерного самосвала.
Показать полностью.
В рамках визита генеральный директор «БЕЛАЗа» Сергей Никифорович сообщил, что на предприятии трудятся около 10 тысяч человек. Они разрабатывают и выпускают широкий ассортимент самосвалов различной грузоподъёмности, погрузчиков и бульдозеров, тяжеловозов, а также транспортные средства для подземных работ и другую технику.
В сентябре 2021 года исполнилось 60 лет с начала выпуска первой модели карьерного самосвала БЕЛАЗ-540. За всю историю работы автозавода, основанного в 1948 году, коллектив изготовил более 130 тысяч самосвалов для заказчиков из 70 стран мира.
В работе концерна руководство «БЕЛАЗа» уделяет большое внимание расширению географии сервисного обслуживания техники, профориентации молодёжи, организации промышленного туризма, реализации социальных проектов.
Минтранс Республики Башкортостан запись закреплена
Горнолыжный экспресс- пригородный поезд «Легенда Урала
Теперьпригородный поезд будет отправляться каждую субботу и воскресенье поезд будет отправляться со станции Уфа в 07:08 по местному времени
Показать полностью.
Он проследует с остановками: Правая Белая,
Дёма,
Уршак,
санаторий «Ассы»,
Инзер,
Айгир,
Белорецк,
Новоабзаково
Время прибытия – 13:05
В этот же день в 14:16 поезд отправляется в обратный путь с теми же остановками
Время прибытия на станцию Уфа – 19:36
Провоз горнолыжного инвентаря БЕСПЛАТНЫЙ
Кроме того, при покупке билета на поезд «Легенда Урала»ски-пасс на ⃣-х часовое катание на трассах ГЛЦ «Абзаково» будет стоить 900 рублей
Также предъявив билет на поезд «Легенда Урала» можно БЕСПЛАТНО доехать на автобусе от станции Новоабзаково до ГЛЦ «Абзаково» и обратно
Стоимость проезда от станции Уфа до станции Новоабзаково Взрослый – 686,40 руб.
Школьники и студенты – 343,20 руб.
Дети от 5 до 7 лет – 171,60 руб.
Дети до 5 лет – бесплатно.
Минтранс Республики Башкортостан запись закреплена
В Уфе продолжается работа по развитию общественного транспорта
7 декабря в рамках еженедельного оперативного совещания начальник Управления транспорта и связи Олег Хмарин доложил о текущей ситуации на автобусных маршрутах.
Показать полностью.
Предусмотрели ряд мероприятий, направленных на развитие городского пассажирского транспорта. В планах – разработка новой маршрутной сети, модернизация трамвайного сообщения и обновление подвижного состава. Ведется работа с частными и государственными перевозчиками. В текущем году «Башавтотранс» запустил на городские маршруты 220 автобусов большого и среднего класса. Частные перевозчики активно заменяют старые автобусы марки «ПАЗ».
Кроме того, в рамках транспортной реформы проводят рейдовые мероприятия. В ходе таких проверок выявили нарушения в работе маршрута № 272, в части несоответствия разрешительной документации на регулярные перевозки и фактически работающим транспортным средствам. Движение на маршруте № 272 было остановлено без согласования с городской администрацией.
Чтобы не допустить затруднений в перемещении по направлению Уфимский ДОК – Телецентр, усилили работу маршрута № 290. Количество автобусов большого и среднего класса увеличили до 45 единиц. На маршруте № 272 сегодня с утра выведено 30 автобусов малого класса.
По маршруту № 298 от перевозчика получено письмо о сдаче маршрутных карт, а 1 декабря завершился срок действия свидетельства маршрута. Так как маршрут популярен у жителей города, для бесперебойной работы по этому направлению внесли изменения в схему движения маршрута № 226 «Башавтотранс». Количество увеличили до 50 единиц.
Также Хмарин сообщил, что о прибытии пассажирских транспортных средств на остановки можно узнать через сайт glonass.ufagortrans.ru, в мобильных приложениях «Умный транспорт», «2ГИС», «Яндекс.Транспорт».
В завершение он проинформировал о том, что в ближайшее время ожидается получение 50 автобусов большого и сверхбольшого класса из Москвы, которые будут задействованы в муниципальных перевозках.
Транспортный налог 2021: кто должен платить
И как на нем сэкономить
До 1 декабря 2021 года физлицам нужно заплатить транспортный налог.
Владелец Форда Фокуса из Москвы заплатит около трех тысяч рублей, за Пежо 408 в Брянске начислят чуть больше двух тысяч, а за Тойоту Камри в Хабаровске могут насчитать почти 15 тысяч налога.
Что это за налог, как его посчитать, как заплатить и можно ли сэкономить — обо всем в одной статье.
Что вы узнаете
Что такое транспортный налог
Транспортный налог — это один из трех имущественных налогов, которые должны платить граждане. Еще его платят фирмы, но у них свои условия и сроки. В статье рассказываем о транспортном налоге для физлиц, включая ИП.
Этот налог касается только собственников транспортных средств, а не вообще всех. Если у вас нет машины, мотоцикла или яхты, можете не читать эту статью. Почитайте лучше, как пользоваться каршерингом. А если только задумываетесь о покупке, посчитайте, выгодно ли вообще содержать машину.
Транспортный налог — региональный. Это значит, что деньги налогоплательщиков не поступают в федеральный бюджет, а остаются в регионах. Потом их тратят на строительство дорог, школ, больниц, зарплату губернатора и еще какие-то важные для области, республики или края цели. Этот налог не идет на содержание армии, материнский капитал или выплату пенсий по выслуге лет.
Кто платит транспортный налог
Транспортный налог платят собственники транспортных средств. То есть не те, кто ездит на машине или мотоцикле, а те, на кого это имущество оформлено по документам, если это разные люди.
Этот налог начисляют владельцам такого транспорта:
Есть виды транспорта, на которые налог не начисляют. Например, если автомобиль специально оборудован для человека с инвалидностью. Или если у машины мощность меньше 100 лошадиных сил и ее купили через соцзащиту. На весельную лодку и молоковоз налога тоже нет.
Дальше мы будем говорить об автомобилях, но правила универсальные для всех транспортных средств.
Транспортные средства нужно регистрировать. Например, при покупке машины новый собственник оформляет ее на себя. Он не просто подписывает договор купли-продажи с автосалоном или бывшим владельцем, а идет в ГИБДД и говорит: «Теперь владелец машины я, зафиксируйте это». И ГИБДД фиксирует.
После этого в течение 10 дней информация о смене собственника попадает в налоговую инспекцию. Теперь там знают: машина больше не принадлежит тому человеку, а принадлежит вот этому. Значит, и транспортный налог за эту машину мы теперь начислим новому владельцу. За тот год, когда продали машину, налог начислят обоим владельцам. Каждый заплатит за тот период, когда он был собственником.
Расчет транспортного налога
Владельцам автомобилей не нужно считать транспортный налог самостоятельно. Для физлиц это делает налоговая инспекция. Она сама узнает, что кому принадлежит из транспорта, какая мощность двигателя у автомобиля и как долго он находится у владельца. Каждый год сумму налога указывают в уведомлении.
Налоговое уведомление присылают налогоплательщику по почте или через личный кабинет на сайте nalog.gov.ru. Указанную там сумму нужно просто заплатить, а считать ничего не придется. Но это касается только физлиц, включая ИП: компания считает транспортный налог сама и платит его чаще раза в год.
При исчислении транспортного налога инспекция учитывает такие показатели:
Все это учитывается автоматически. Но все равно стоит проверять налоговые уведомления: какая мощность двигателя там указана, нет ли давно проданной машины и за сколько месяцев начислен налог.
Если хотите узнать, сколько надо будет заплатить за конкретную машину, используйте калькулятор на сайте nalog.gov.ru — там уже все учтено.
Ставки транспортного налога
Каждый регион сам решает, сколько его жители будут платить транспортный налог. В налоговом кодексе есть общие ставки для всех, но регионы могут их менять, например уменьшить или увеличить, но не более чем в десять раз.
Обычно ставка зависит от мощности двигателя. Каждая лошадиная сила стоит сколько-то рублей. Еще ставка может быть установлена в зависимости от тяги, вместимости и даже просто на единицу транспортного средства.
Ставки транспортного налога могут быть дифференцированными. Это значит, что ставка зависит от года выпуска. Например, у двух собственников машина одной и той же мощности, но за более старую нужно платить больше.
Ставка налога тоже видна в калькуляторе.
Проверить все ставки транспортного налога для разных автомобилей, мотоциклов и яхт можно на сайте ФНС: там есть справочная информация по каждому региону и номера законов.
Водителям, проехавшим по ЦКАД, начали поступать странные звонки. Что они означают? 11:50, 17 августа 2021 Версия для печати
Проезжающим без оплаты по ЦКАД водителям начали поступать звонки от «Автодора». Телефонный робот требует погасить долги в кратчайшие сроки. Что не так в работе системы?
Автомобилисты рассказали о странных звонках от телефонных роботов после проезда по платным трассам «Автодора». Оказалось, что так должников теперь убеждают оплатить оказанную услугу. Дело в том, что с прошлого года на Центральной кольцевой автодороге в Московской области работает система free flow, то есть проезжать там можно без остановки перед шлагбаумом. Некоторые водители ошибочно восприняли это как льготу.
Ситуацию усложнило отсутствие фактических штрафов. Хотя норма об ответственности за неоплату проезда по платным трассам появилась еще в начале 2021 года, из-за бюрократических проволочек постановления нарушителям не приходили несколько месяцев. У многих автомобилистов накопились долги, узнать о которых они могли только на сайте «Автодора», вбив номер машины в специальную форму. К концу весны систему штрафов наладили и водителям напомнили о долгах.
За что штрафуют водителей на платных трассах
На ЦКАД работает первая в России система взимания платы «Свободный поток». На участке нет шлагбаумов, водители проезжают через «умные рамки», не снижая скорость. Система автоматически списывает денежные средства с транспондера, если он есть. Или же фиксирует автомобильный номер, начисляя сумму долга.
В январе 2021 года были приняты поправки в КоАП, которые обязывают каждого оплачивать услуги проезда по платной трассе и предусматривают штрафы за неоплату. При этом штраф не снимает с пользователя обязанность оплатить проезд по ЦКАД или любой другой платной трассе. Узнать о долге, который числится за машиной можно на сайте или в мобильном приложении «Автодора».
Как пояснили в «Автодоре», в настоящее время должникам уже выносят протоколы об административных нарушениях. За неоплаченный проезд по ЦКАД водитель легкового автомобиля получит штраф 1500 рублей, грузовика — 5000 рублей. Штраф выносят, если проезд не был оплачен в течение 5 суток после его совершения. Но есть возможность отменить наказание, оплатив проезд в течение 20 суток после вынесения штрафа. В противном случае придется оплачивать и проезд, и штраф.
«Срок исковой давности по данному правонарушению составляет три года и по всем фактам нарушения правил оплаты проезда задолженность будет взыскиваться в установленном законом порядке с использованием механизма взыскания службы приставов. Необходимо отметить, что подавляющее большинство пользователей — законопослушные граждане и при отсутствии транспондера оплачивают проезд в течение 5 дней», — пояснили в пресс-службе «Автодора».
Что означают звонки должникам от робота
В госкомпании сейчас ведут работу по уведомлению автомобилистов, чей долг достиг 1,5 тысяч рублей и выше. Автоматическое оповещение началось с апреля 2021 года. На текущий момент о долгах проинформировано уже боле 300 тысяч пользователей. Помимо того, что на электронную почту водителям приходит письмо с уведомлением о задолженности, должникам звонит робот. Женский голос оповещает о сумме, которую нужно оплатить, и настойчиво просит погасить долг.
Однако на деле робот звонит водителям и при задолженности менее 100 рублей. Например, к нам в редакцию обратился автомобилист, которого несколько раз таким образом оповещали о задолженности в 42 рубля. При этом водитель уверяет, что оплатил проезд с телефона еще в феврале. А машина, на которой он передвигался, принадлежит юридическому лицу и после него на автомобиле наверняка ездили другие люди.
Как пояснили Autonews.ru в «Автодоре», система взимания платы «Свободный поток» формирует задолженность по оплате проезда по регистрационному знаку, независимо от количества пользователей автомобиля.
«Обязанность оплаты задолженности лежит на собственнике. Для возможности оплаты только «за себя» пользователю необходимо заранее купить разовый билет, что не только предотвратит возникновение долга за оплату проезда, а также позволит эффективно планировать предстоящие поездки по ЦКАД», — сообщили в пресс-службу. При этом, в госкомпании заверили, что робот не будет обзванивать водителей без задолженности.
Что не так с персональными данными
Использование роботизированного обзвона должников законом не запрещено. Однако при использовании такой опции необходимо учесть несколько важных юридических нюансов.
Неоплата проезда по ЦКАД фиксируются камерами. В таком случае штраф выписывают собственнику автомобиля. Закон предусматривает возможность отправки постановления в электронной форме, но все тому же лицу, в отношении которого вынесен штраф. Об этом Autonews.ru рассказал ведущий специалист Европейской юридической службы Орест Мацала.
«Использовать робота допустимо лишь с тем, кто будет назван в постановлении нарушителем. В противном случае, если подобная информация о наличии задолженности за проезд на определенном участке ЦКАД в определенную дату будет распространена третьим лицам, которые когда-то управляли этим автомобилем и платили за проезд», — объяснил юрист.
По словам эксперта, в таком случае выходит, что получатели информации могли даже не управлять автомобилем в конкретном случае. Тогда такое оповещение можно рассматривать как незаконное распространение персональных данных.
Согласно федеральному законодательству, «операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом».
Сама информация об административной ответственности общедоступна, но если вместе с этим распространяются сведения о дате, времени и месте нахождения автомобиля, то можно пробовать обратиться в Роскомнадзор и прокуратуру. «Судебную практику по ответственности Ространснадзора за подобные действия я не вижу, но обратиться с соответствующей жалобой в другой надзорный орган, контролирующий отношения в области распространения персональных данных, было бы не лишним», — считает Мацала.
Кроме того, правозащитник назвал незаконным и недопустимым выписывание штрафов задним числом, если с момента нарушения прошло два месяца и более.
«Если в этот срок постановление не выписано, то наказать нарушителя уже невозможно. В ст.24.5 КоАП РФ прямо указано, что истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является безусловным основанием для того, чтобы прекратить возбужденное дело и отказать в возбуждении еще не начатого дела», — объяснил юрист.
Напомним, что в середине декабря 2020 года Кодекс об административных правонарушениях пополнила статья «Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог». Закон начал действовать с 10 января 2021 года. Эти правила должны помогать внедрению системы «Свободный поток» на платных трассах по всей России.