Трассовый пробег лучше чем городской

Трассовый пробег лучше чем городской

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городскойТрассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городскойТрассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городскойТрассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

В общем тема для обсуждения. Выбираю не для себя.
Что лучше трассовый авто или городской? Прошу высказываться и выбрать для себя вариант из примера. Голосовалку не знаю как запустить.
Многие считают, что авто надо выбирать по моточасам и состоянию, я согласен лишь отчасти.
Авто который ездит только в городе крайне редко крутит двигатель. На трассе на обгонах многие это делают.
Я бы износ оценивал не только моточасами, а скажем количеством топлива которое сгорело за весь срок службы авто. Нагрузка на двигатель и коробку, трансмиссию зависит от общего количества сгоревшего топлива.

Например:
1. Трассовый тур проехал 150 т.км по трассе со средней скоростью 60 км в час. Средний расход при этом 8 литров на 100км. Итого сгорело 150 000км/100км=1500*8л=12 000л. за 150 000км/ 60км в час=2500 моточасов. 12 000 литров за 2500 моточасов.
2. Городской тур проехал 50 т.км по городу со средней скоростью 20 км в час.
Средний расход 11 литров на 100 км. Итого сгорело 50 000км/100км=500*11л=5 500 л.
за 50 000км/20 км в час=2500 моточасов. 5500 литров за 2500 моточасов.
3. Город и шоссе эксплуатация, тур проехал 87,5 т.км со средней скоростью 35 км в час.
Средний расход 9,5 литров на 100 км. Итого сгорело 87 500км/100км=875*9,5л=8313 л.
за 87 500км/35 км в час=2500 моточасов. 8313 литров за 2500 моточасов.
Вопрос. Какой бы вы тур выбрали себе? При одинаковом количестве моточасов?

Источник

Про пробег

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

В умах абсолютного большинства людей пробег — основное мерило состояния автомобиля, причем даже в том случае, если они в глаза не видели машину и больше ничего про неё не знают. Совершенно неважен даже год выпуска автомобиля. По сайтам объявлений о продаже автомобилей можно заметить интересную тенденцию: чем старше автомобиль, тем меньше на нём ездят. Удивительно! Или даже более того: с определенного возраста на них вообще перестают ездить!

В таком положении дел виноваты, увы, сами покупатели этих автомобилей. Приходит человек на специализированный форум за советом, в какие деньги оценить его автомобиль для продажи. Само собой он приводит ТТХ этого авто и его пробег.

В 90% случаев пробег оценят как «очень большой», совершенно не глядя на то, сколько лет автомобилю, как и где он эксплуатировался. В доказательство приводятся, как обычно, страницы всё тех же сайтов с объявлениями, мол, смотри, у тебя в полтора раза больше, чем у большинства! Поэтому, будь добр, скидывай процентов на 20 ниже минимальной цены по рынку. Потому что пробег. Потому что большой. И неважно, что по трассе.

Что остаётся продавцу? Скидывать 100-200-N тысяч рублей или ехать к кулибинам за «корректировкой». Думаю не нужно объяснять, какой выбор. Авто успешно продаётся с самым честным на свете пробегом, наматывает ещё несколько десятков тысяч, повторяем процедуру и т. д. Причем следующий владелец может быть абсолютно уверен в том, что у авто «честный» пробег. А многие, кто покупает такой автомобиль, уже знают, как выглядят «честные» 100 000 (на самом деле 350 000) и ориентируются уже по пробегу, представляя ушатанность.

По Москве есть несколько градаций состояния авто (касается в основном BMW, но не думаю, что есть особая разница):

1) До 30 000 км. Ну почти новье;

2) От 30 до 70 000. В среднем состоянии, нужно, OMG, менять тормозные диски (первый раз). Надо попросить у продавца скидку в 50 000 рублей как минимум. И ещё за сам факт, что не «почти новье» ещё 100—200;

3) От 70 до 99 000. «Большой». С таким пробегом нужно продавать машину ниже минимальной планки по рынку как минимум на 20%. Тогда возьмут (зачем?).

4) От 100 000. Мёртвая машина, не брать ни в коем случае!

В принципе такое разделение — это отражение состояния собственного авто. Т. е. оценщик уверен, что будь у его пятилетнего авто пробег за сотню, он бы развалился. А всё потому что он, как и большинство населения города, ездит на работу каждый день, проводя в дороге от часа до двух в один конец в сплошных пробкам с такими же, как он сам. Расстояние между работой и домом в спальном районе редко превышает десяток километров. Т. е. где-то 20 км по будням автомобиль проезжает. В год 260 рабочих дней (без отпуска), итого 5 200 км ежегодно. До 100 000 стало быть порядка 20 лет ездить. Ого-го!

Неудивительно, что пробег в 50 000 км для горожанина составляет уже половину цикла жизни автомобиля. Однако что если зайти с другой стороны и взять гражданина, живущего в подмосковном городе, но работающим в городе? До работы он доезжает примерно за то же время (час-два), но суммарный пробег у него минимум вдвое больше, а чаще втрое-вчетверо. Т. е. от 40 до 80 км ежедневно или от 10 400 до 20 800 км в год. У меня в своё время было по 120 километров (около трёх лет) в день.

Но машина работает то же самое время, что и у «коренного»! Причем работает в заведомо лучших условиях по охлаждению и смазыванию, как КПП, так и двигателя. А для двигателей BMW, например, это вообще критически важно. Нужно ли говорить о том, что при одинаковых пробегах машина у «понаехавшего» будет в более хорошем состоянии, чем у «коренного»?

Из этих всех рассуждений можно сделать единственный вывод: пробег автомобиля не является показателем его состояния в очень широких пределах. Ну т. е. это настолько неточный показатель состояния, что принимать его во внимание нужно в последнюю очередь. А лучше вообще даже не смотреть, особенно у автомобилей, разменявших первый десяток лет.

Но, действительно, бывают малоэксплуатируемые автомобили, хорошо если хотя бы выходного дня. Но таких очень мало, машины покупают всё-таки для того, чтобы ездить, а не любоваться (как же не похвастаться-то?). К таким автомобилям пробег также неприменим как показатель состояния, гораздо важнее год выпуска и длительность простоев. Не секрет, что сложный механизм, коим является автомобиль, в отсутствие работы точно также начинает выходить из строя. Это касается даже блоков цилиндров, например на том же BMW N63. Ржавеет зеркало цилиндра, появляются каверны и т. д. Или даже в результате простоя случается гидроудар! Про такие «мелочи», как текущие сальники, овальные колеса (буквально) и порванные сайлент-блоки я уже даже не упоминаю. Механизм должен работать регулярно, как ни крути. Особенно современный.

Автомобили, убитые владельцем неразумной эксплуатацией также могут иметь вполне честный пробег и даже на вид неплохое состояние. До первого посещения СТО.

Получается слишком много моментов, которые однозначно разрушают на корню значимость пробега для оценки состояния авто. Автомобили с одинаковым пробегом не могут быть в одном и том же состоянии. Автомобиль с меньшим пробегом не может быть заведомо лучше по состоянию автомобиля с более «длинным». Пробег будет отражать состояние автомобиля только в том случае, если оба сравниваемых автомобиля эксплуатировались в абсолютно одинаковых условиях. Но это невозможно в принципе.

По личному опыту могу сказать, что нынешний свой автомобиль я приобрёл с пробегом, в полтора раза превышающем «смертельный» по мнению большинства окружающих автовладельцев. Просто потому что я знал, кто, где и каким образом его использовал для перемещения. Какие-то стандартные болячки этого автомобиля конечно вылезли, куда без этого, но у большинства владельцев подобных авто всё это проявляется на пробегах вдвое-втрое меньших. Ещё один вывод: строго по пробегу ничего и никогда не ломается. Тем более при бережной эксплуатации.

Выбирайте и оценивайте с умом, дорогие читатели!

Источник

Какой пробег считается нормальным для б/у авто: с каким пробегом лучше покупать машину

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Если купить подержанную машину с нормальным пробегом, можно получить ощутимую выгоду. Даже если сейчас она стоит дороже конкурентов, позже сэкономите на ремонтах и ТО. Слишком уставшие автомобили, как показывает практика, начинают разваливаться уже в первые месяцы езды и потом их крайне сложно перепродать.

C каким пробегом лучше покупать машину, как его узнать и высчитывать, расскажу в сегодняшнем материале.

КАКОЙ ПРОБЕГ ДЛЯ МАШИНЫ СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ

Идеальным вариантом считаются автомобили с пробегом максимум 60 тыс. км. У них есть ряд неоспоримых преимуществ:

Удовольствие от вождения. Авто с маленьким пробегом не доставляет серьезных хлопот. Вы ездите на резвом автомобиле, который не бренчит и не ломается где-нибудь на середине пути.

Бюджетное обслуживание. Обслуживание иномарки с пробегом около 60 тыс. км обходится в среднем в 15-16 тыс. рублей в год, с пробегом 120 тыс. км — в более 40 тыс. рублей.

Инвестиция в будущую машину. Машина не успеет сильно уцениться за время вашей эксплуатации. Через какое-то время продадите авто примерно за ту же цену, что и покупали, или хотя бы не сильно потеряете в деньгах.

Основной лайфхак для покупателей такой: нужно брать машину так, чтобы проехать на ней до 100 тыс. км и сразу продать. Во-первых, не придется сильно вкладываться, во-вторых, авто не успеет потерять в цене и будет все еще ликвидно.

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Александр Сорокин, руководитель компании по автоподбору Armanyautoclub, г. Москва:

— Если хотите взять выгодный во всех отношениях автомобиль, точно не стоит рассматривать варианты с пробегом за 100 тыс. км. Такие машины уже считаются несвежими. Ездить на них неприятно и небезопасно. Кроме того, если вы сэкономите на покупке и выберете авто с большим пробегом, в итоге еще больше потратитесь на его обслуживание. И, в-третьих, потеряете при продаже на последующей уценке и ликвидности — продать замученное авто с космическим пробегом намного сложнее, и придется снижать ценник. А ведь это ваши деньги на будущее авто.

Итак, чтобы остаться в плюсе, покупаем авто с пробегом 30-60 тыс. км, ездим на нем до 100 тыс. км, а потом продаем по адекватной цене.

КАК РАССЧИТАТЬ ПРИМЕРНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы рассчитать примерный пробег, нужно умножить среднегодовой пробег на возраст авто. В прошлом году средний пробег по России был 17,5 тысяч. Если машине, например, три года, то ее примерный пробег будет таким: 17 500 х 3 = 52 500 км.

Если одометр показывает, к примеру, 20 тыс. км, владелец, возможно, скрутил пробег. И наоборот: если километраж у машины 100 тыс. км, машину активно использовали, и она порядком износилась.

КАК УЗНАТЬ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Машины со скрученным пробегом часто встречаются на вторичке. На одометре может быть 40 тыс. км, а автомобиль выглядит видавшим виды: сиденья, особенно водительское, сильно продавлены, кнопки, ручки и пластик обшивки сильно истерты, ЛКП имеет много сколов и царапин и проч. Нечестные продавцы маскируют недостатки авто и сматывают пробег, а на осмотре рассказывают сказки.

Например, в этом объявлении у Nissan Stagea указан пробег в 270 тыс. км.

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

В отчете avtocod.ru отобразились другие данные.

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Пробег по отчету – 120 тыс. км.

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Данные взяты из диагностической карты. Там их зафиксировали в апреле 2020 года. Тремя годами ранее пробег был 215 тыс. км, то есть сократился почти вдвое. Возможно, текущий владелец и не знал, что до него уже сматывали показания.

Помимо скрученного пробега, у машины есть пять ДТП. Машина билась и спереди, и сзади, и сбоку. Удары в некоторых авариях были сильными.

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Плюс с декабря 2020-го висит неоплаченный штраф.

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

ГИБДД может наложить ограничения на машину – ее нельзя будет поставить на учет.

КАКИЕ ФАКТОРЫ, КРОМЕ ПРОБЕГА, ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС АВТОМОБИЛЯ

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Пробег – лишь один из факторов, влияющих на износ авто. Иногда машины, прошедшие небольшое расстояние, оказываются сильно ушатанными. На состоянии автомобиля также сказываются:

Активность использования. Если автомобиль не используется годами, резиновые элементы, в которых есть жидкость, ссыхаются. А когда ТС начинает снова ездить, шланги и соединения быстро приходят в негодность, потому что из-за простоя теряется их эластичность. Но если транспорт периодически заводится и передвигается (даже если очень мало), время на него никак не влияет.

Страна-производитель. Немецкую классику автопрома (Audi, BMW, Mercedes) можно смело покупать с большим пробегом. Они могут проехать несколько сотен километров и не износиться. А вот с китайскими машинами лучше укладываться в минимальный пробег до 100 тыс. км.

Качество дорог и погодные условия. Машина изнашивается быстрее в постоянно меняющихся погодных и дорожных условиях — к примеру, в регионах с переменчивым климатом. Негативно на ее состояние также влияют покрытия, активно посыпаемые жесткими реагентами.

Стиль вождения и аккуратность водителя. Если водитель небрежно относился к машине, не обслуживал должным образом, авто может быть порядком ушатано. От манеры вождения износ авто тоже сильно зависит. Если она агрессивная, машина, скорее всего, убитая. Попросите продавца сесть за руль, и сразу все станет понятно.

Сфера применения. Машина, работающая в такси, каршеринге или службе доставки, за день наматывает несколько километров, основные узлы подвергаются большому износу.

Учитывайте эти моменты при покупке автомобиля и не забывайте проверять историю эксплуатации. Даже если машина внешне выглядит идеально, а продавец расхваливает ее, не факт, что у нее все в порядке.

Источник

Какой годовой пробег можно считать идеальным для автомобиля

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Состояние транспортного средства не всегда зависит от его возраста и количества пройденных километров.

Следует принимать во внимание также страну, где автомобиль эксплуатировался большее количество времени, условия и режим эксплуатации, количество владельцев и их манеру езды, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние. Список вводных, как вы понимаете, далеко не полный, однако как минимум эти параметры следует учесть.

На первый взгляд идеальным вариантом для покупки выглядит автомобиль, владелец которого в течение нескольких лет проезжал в год от 15 тыс до 20 тыс. км. В теории это действительно так, однако при покупке стоит непременно выяснить, в каком режиме преодолевались эти километры.

Машина с пробегом в несколько сотен тысяч километров с большой степенью вероятности работала в режиме такси или, как вариант, на ней совершались регулярные поездки из загородной резиденции в городской офис и обратно.

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

У машин, которые проводят большую часть своей жизни в гараже или во дворе, с большой степенью вероятности будет не в лучшем состоянии аккумулятор. Ведь после того как выключается зажигание, сигнализация, борткомпьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают поглощать «микротоки».

Причем процесс разрядки батареи многократно ускоряют зимние морозы. Если машина продолжительное время стоит без движения под лучами солнца, страдает ЛКП и резина, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя и элементах салона.

Кроме того, при стекании моторного масла в поддон в ходе простоя пересыхают сальники и уплотнительные резинки. Активизируется также процесс коррозии металла кузова. Само собой, деградируют и топливо, и моторное масло. Поэтому, если сразу поехать на машине, долгое время стоявшей на приколе, то здоровья силовому агрегату и топливной системе это точно не прибавит.

При покупке подержанного автомобиля гораздо важнее выяснить подноготную эксплуатации машины, а не формально смотреть на ее пробег и возраст. Не будет лишним проверить «кандидата» на реальный пробег, обратившись в дилерский центр.

К слову, если с одометром (будь он механический или электронный) «химичили», продавец наверняка откажется от такой процедуры. Косвенными признаками «перепробега» (например, если продают машину, работавшую в такси со скрученным километражем), будет состояние сидений, ремней безопасности (в том числе и задних), порогов, лобового стекла и переднего бампера. Солидное количество потертостей, сколов и вмятин должны заставить вас забить тревогу.

Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть фото Трассовый пробег лучше чем городской. Смотреть картинку Трассовый пробег лучше чем городской. Картинка про Трассовый пробег лучше чем городской. Фото Трассовый пробег лучше чем городской

Покупая такую машину, вы можете рассчитывать не только на то, что ключевые узлы не выйдут из строя в самый неподходящий момент, но также, что автомобиль не будет бренчать и скрипеть на неровностях, его подвеска будет нормально отрабатывать дорожный брак, обороты двигателя не будут плавать, и он не станет требовать экстренного долива масла.

Продавцам же можно посоветовать менять машину до того, как она пройдет 100 тыс. км. Если вы ездите много, авто не успеет сильно упасть в цене за два-три года эксплуатации, многие технические проблемы можно будет решить ремонтом по гарантии, а цена продажи ввиду «детского» возраста автомобиля будет выгодной для продавца.

Источник

Эксплуатация автомобиля

Интервал замены масла на машине с трассовым пробегом

ЗЫ. Конечно знаком с фундаментальной фразой » замена масла каждые 10 т.км».

Смотря какая машина и какое масло.

А вот для авто с турбинами, гидрокомпенсаторами и проч. это может оказаться критично.

Советую в таком случае продать авто и купить, что попроще.

A5-B5 если лить,то имхо допустимо раз в 12000км. При условии если нет угара и жора.

Но это строго касаемо А5/В5.

А так вариант сменить марку масла,и не покупать дорогого. А купить например несте. Оно не так распиарено,мало если вообще есть подделки. И по характеристикам подходит.

Ну а в остальном, советы давать не стану. Почитат ь еще кто что льет на клубном форуме,тоже можно.

Я лью А3/В4 5-40,но это для моего мотора подходит кмк.

Меняю раз в 10000км,строго.

У меня регламент 10тк. И буду менять при таком пробеге, что при трассовом что при городском.

У меня раз в год выходит городской пробег, а второй раз трассовый.

Коробка говоришь уже пинается?

А если по-теме, через скока хочешь, через стока и лей.

Вводных пропасть, от марки масла\фильтра, до погодных условий и твоих тапочек))

Ты задал вопрос, тебе ответили: Я на 7 тыс.

Считаешь, он глупее тебя?

Тоже не вписываюсь в твою концепцию?

Я тебе и не переубеждал ни в чем. Можно хоть каждый день менять. Я говорил исключительно за себя.

Ну, ты обрисовал свои доводы.

Ты их предлагаешь всем принять?

Кто-то будет ездить до финиша и утилизации.

Я никому ничего доказывать не буду. Есть факты посему и как меняется масло. Если в БМВ люди в городе меняют масло на 15 т.км. и не чистят радиаторы, то это их проблемы. Если я езжу по трассе и практически не стою в глухих пробках, то смысла менять абсолютно рабочее масло каждые 7 т.км нет никакого.

Я никому ничего доказывать не буду.

ты дружок всю тему этим и занимаешься

всем срать что ты и как меняешь

Надо было не здесь спрашивать, а на проыильном сайте.

т.е.- заткнешься пойдешь дальше?

Я тебя то и забыл к чертям спросить, что мне делать

кстати пожылой уважаемый в ауле человек

Общается не как пожилой)

Да ладно))Какие замечания?

Спасибо заботе властителей))

По теме, бессмыслица сложнейшая.

kenner меняю масло каждые 7 тыс. и не парюсь

fedodorov У меня регламент 10тк.

Всем срать что ты и как меняешь

а зачем ты цитируешь прям не по теме

я отписаль откровенно- что менять как производитель рекомендуетъ

И опыт, сын ошибок трудных..(с)

290 000 км, менял через 10тык, полет нормальный)))

330 менял каждые 15

к чему это должно меня подвигнуть?

ну минимум тему создать

Спасибачки, добрый челавек.

Слава Герострата мне ни к чему)))

ТС тоже сам ответ ненужонный, так перетереть захотелося))

да завсегда пожалуйста

кстати тоже тревожит один немаловажный момент

Создавай тему про ТЖ.

да это обычная деревенщина из казахстана. Селянин водило комбайна одного на 10 казахских аулов)))

так ты поневоле гениален

смысл таких ничтожных людишек спрашивать?

Надо было не здесь спрашивать, а на проыильном сайте.

на мой взгляд вполне можно менять и раз в 13 тысяч.

Очень часто на АМ пишут и про замену в 7 тысяч и в 5 и так далее. Хуже от этого, конечно, не будет. Ну и лучше, скорее всего, тоже.

Опять же вопрос, сколько человек хочет проехать и на каком моторе. Я на хондовском earthdream проехал 270 и мотор был в прекрасном состоянии. Масло чаще 10 тысяч на нем не менял никогда. Обычно раз в 12 т км примерно были замены. В таком же режиме не было никаких проблем с дизелем на паджеро спорт (но я его продал с пробегом поменьше).При этом машины таскали прицеп, ездили по проселкам, а паджеро просто по говнам и тд

А мотор моего киа спортидж при куда более щадящей эксплуатации (прицеп не таскал, по 8 человек не возил, на просёлок особо не выезжал) на 100 ткм уже представлял из себя жалкое зрелище, хотя ещё ехал конечно.

Поэтому, если есть необходимость долго ездить на машине / необходимость больших пробегов, то лучше выбирать надежный долговечный мотор. Если мотор проблемный и заведомо не рассчитанный на долгую службу, то масло можно хоть каждый день менять. Толку не будет никакого, кроме затрат на масло)

С этим согласен на 100%.

Такое авто еще и ликвиднее будет.

А с чего такая уверенность, что пакеты припадок работают после 7 т. Км?! ))

Есть тесты, показывающее работу пакета присадок и при пробегах свыше 12 т.км, естественно трассовых. На ойлклуб все есть.

Как-то пытался доказать на АМ, что в большинстве случаев дело не в масле и не в интервале его замены, а в моторах. Типа упомянутых выше бензиновых турбовых БМВ и ВАГов. Так заклевали! Тут бытует мнение, что масло менять надо чуть ли не после каждой заправки бензином)

Странно. Автор лучше всего знает ответ, а спрашивает)))

Знаю человека, который меняет не по пробегу, а просто ранней весной и поздней осенью. Хоть там пробег 5 тыс., хоть 15 тыс. И по такому принципу уже много лет на разных авто)) Может автору поможет инфа?

А я только поздней осенью. Или ранней весной. Если пробеги 7 тыщ в год.

Автор просто ждет поддержки) меняй на 15 и не парься

Но лучше на 14900. Для уверенности. Мало ли что

Если исходить только из экономии, то интервал смены зависит от планируемого пробега. Если машина на ближайшие 20-30ткм, то можно вообще не менять, ничего смертельного за этот километраж не случится.

Если планируется проездить 50ткм, то хотя бы разок сменить можно.

И так далее, чем больше планируется проехать, тем меньше интервал смены.

Вопрос этики я не рассматривал. То есть это из серии «после нас хоть потоп».

Оказывается, что практически никто тут и не знает, как правильно рассчитывать интервал замены. Ладно,на ойлклуб лучше спрошу

Все тупо смотрят в рекомендации завода.

Наверное, не хотят приключений на свою ж.

смысл рассчитывать? Чтоб заменить не в 12500 а в 12386? Что сэкномица, «52 рубля 46 копеек?

Уже лучше отличное масло и оригинальные фильтры раз в 12 тыс км. чем хорошее моторное масло и неортгинпльные фильтры раз в 6 тыс км

Он отличается наличием ОТК

марку сменить масла. Это во первых кмк.

ну ты конкретно олигарх

да мне без разницы

я из машины фетиша не делаю

пежо 20 тыс рекомендовал

Там уж совсем секта)

350 часов работы мотора или 12.000 км. так сказал производитель..не вижу смысла ему не верить

Господа,я все понял. Просто посмотрите, как считается интервал замены масла. Он не от балды берется.

Откуда инфа про капиталу через 100 тыс км при замене масла раз в 10-12 тыс км?

Берем интервал замены масла каждые 5-7 т.км или каждые 10-13 т.км. я озвучил выше цифру, затраченную на покупку деталей для ТО. Это без учёта работы, так что смело плюсуем ещё 2 т.р. Вот и получается, грубо говоря, что + 100 т.р. я переплачиваю за замену масла на отрезке свыше 110 т.км.

Все, вопрос снят. Общаюсь на разных автофорумах и после некоторых «ответов» сделал вывод, что на этом форуме что то спрашивать только бессмысленно время тратить

Так скажи нам правильный ответ

У себя меняю раз в 10 тыс км или 250-300 моточасов, в зависимости что наступит раньше

а я вот залил 5-40 и думаю сейчас,а не густовато ли,раз уж о масле тема?

Многие ещё 5-50 льют, у кого пробег большой

Главное чтоб спецификация была a3/b3

Да у меня такая,не та,что я указал.

Хех..Самое интересное, что ТС уже для себя решил, через сколько менять, а тему создал ))) Походу просто поспорить с теми, кто не вписывается в его рамки. И/или найти единомышленника ))

Ещё и 0бserял форум ))

на лодочных, самолетных моторах, на кроссовых мотоциклах и много какой еще технике, где требования к надежности работы мотора куда выше чем на авто, масло меняют по моточасам. Делай тож самое на автомобиле и не парься. Пробег это бОльшая условность.

А я с автором согласен, мне тоже приходится очень много ездить по трассе, не успеешь оглянуться, а уже пора менять масло, но я никогда в жизни не менял масло на пробеге в 10 тысяч, и упаси бог в 5 тысяч, я бы тогда вылетел в трубу и не вылазил из мастерских по замене масла. Обычно меняю на пробеге 12-13 тысяч, иногда дохожу до 14, ну это когда слишком занят. Водительский стаж у меня 34 года, поэтому учить меня поздно. Последние 9 лет машина с двигателем V8, лью полусинтетику, меняю через 13 тысяч, езжу на высоких скоростях, очень часто за 200 км, где позволяет ситуация.

А если у кого-то движок пожирает масло, то можно ещё немного увеличить интервал замены, ведь некоторые подливают по литру масла и более, а это свежее масло, у которого свежий ресурс.

. никогда в жизни не менял масло на пробеге в 10 тысяч, и упаси бог в 5 тысяч, я бы тогда вылетел в трубу. Обычно меняю на пробеге 12-13 тысяч, иногда дохожу до 14, ну это когда слишком занят.

В США есть очень популярный авторитетный автомобильный портал edmunds.com, имеющий штат исследователей и испытателей. И который сам проводит испытания, и обменивается мнением с обычными автомобилистами. Защищая права потребителей, специалисты edmunds.com нередко вступают в тяжбу с автомобилестроителями и дилершипами когда те взымают необоснованно деньги с автомобилистов.

Так, Philip Reed, Старший редактор по работе с потребителями, опубликовал пространную статью где объясняет что «Нефтехимия и технология двигателей сильно изменились за последние годы, но вы никогда не узнаете об этом. Руководствуясь устаревшим указом о замене масла на 3000 миль (

5000 km), автомобилисты без надобности тратят миллионы долларов и проливают океан не полностью отработанного масла. Большинство автопроизводителей сегодня требуют замены масла через 7500 или 10 000 миль, а в некоторых автомобилях интервал может достигать 15 000 миль (24000 км). Тем не менее, этот бесполезный цикл продолжается в основном потому, что автосервис, в полной мере осознавая технологические достижения, тем не менее продолжает проповедовать Евангелие о 3 000-мильных (5000-километровых) расстояниях, чтобы обеспечить занятость сервисных станций. «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *