Трещина на раме газели под кабиной что делать
Трещина на раме (на креплении переднего правого амортизатора)
При первом осмотре на яме, помимо остальных многих проблем, обнаружил трещину на месте креплении переднего правого амортизатора.
Что делать? И можно ли так ездить ещё хотя бы пол года? Вопрос только к знающим!
Как я смотрю на данную ситуацию… Я если честно в ужасе! Но чтобы хорошо отремонтировать данное место, нужно снять кабину и всё что в полуметре с каждой стороны от этой трещины. Но чтобы сделать самому данную операцию, нужно доделать в моём гараже ремонт, после чего можно будет загнать туда Газель, но это произойдёт дай бог только в середине лета. Вместе с этой операцией, за одно хотел бы переварить и покрасить кабину, слегка перебрать ДВС чтобы устранить течи, и ещё нужно будет снять кузов и всё с рамы, чтобы её всю почистить и обработать, после чего заменить всю проводку по раме, возможно ещё вскроются какие либо проблемы, которые нужно будет устранить. Это почти капитальный ремонт всей машины, это очень дорого делать в сервисе, да и сам я это сделаю лучше.
И ещё раз хочу спросить. Что делать? И можно ли так ездить ещё хотя бы пол года? Вопрос только к знающим! Разглагольствовать я и сам умею…
Ремонт трещины рамы
ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 25
Рядом с трещиной есть два отверстия, болт восьмерка входит, берешь пластину и вставляешь изнутри рамы на два болта, предварительно проварив трещину, потом обратно кронштейн и ездишь дальше. я год уже езжу. до этого большие шайбы стояли ( до сраки).
Усилители рамы в помощь
2200 цена за пару, я вкурсе но нет денег.
Чтобы в этих местах не шли трещины говорят большие шайбы подкладывать надо, никто не делал? какие именно шайбы и как? может фото у кого есть?
Мне тоже интересно хоть бы кто фото скинул
С внутренней стороны шайбу притягиваешь болтом к раме и обвариваешь, если делаешь до образования трещин, помогает очень хорошо.
С внутренней стороны шайбу притягиваешь болтом к раме и обвариваешь, если делаешь до образования трещин, помогает очень хорошо.
А без сварки если? У меня рама новая, хочется предупредить…
Без сварки нет смысла
А без сварки если? У меня рама новая, хочется предупредить…
Чтобы в этих местах не шли трещины говорят большие шайбы подкладывать надо, никто не делал? какие именно шайбы и как? может фото у кого есть?
Я туда уголок гнутый подложил. А так, в метизных магазинах есть огромные шайбы, с двух сторон ставится и все. можно вообще этот болт выкинуть.
Поподробнее, куда именно шайбы, снутри и снаружи под кронштейн? или поверх кронштейна? Почему болт выкинуть?
Шайбы то не проблема купить.
с обоих сторон рамы под нижний болт кронштейна. выкручивают, потому что из за него и ломает
Я понял либо шайбы либо вообще открутить и выкинуть болт?
ну да, но лучше шайбы
с обоих сторон рамы под нижний болт кронштейна. выкручивают, потому что из за него и ломает
Так будет ломать сверху.
не ломает там ничего, там нагрузка лучше распределена и у полки жесткость меньше. на некстах почему и сделали по низу две точки крепления
Машина клиента. Это их болячка. Все рамы по разному ведут себя. Может зависит от года выпуска?
Ревизия Газели и не только. Часть 1. Ремонт и усиление рамы, установка пневмоподушек, а также другой сопутствующий ремонт.
Имеется Газель 2003 года выпуска 4,20м. Пробег 300т.км. Было решено провести ревизию рамы, двигателя и ходовой. Сняли платформу с тентом. Приступили к осмотру. Сразу были замечены трещины в местах крепления «куриных ног». Не везде, всего 5 штук, но везде масштаб был разный.
Где-то немного.
А кое-где даже выломало.
Причина этого проста: перевозил 3000 шлакоблока себе на поместье. А так-как загружал чаще карой то нагрузка была назад. От этого и выломало и пошли трещины сзади. При этом самый последний крепеж спасло то что были пластины прикручены. От этого и раму маленько выгнуло. Так что вскрытие показало что вскрытие было произведено вовремя.
Так-же было обнаружена трещина в стандартном для газелей месте — под кабиной.
При более тщательном осмотре были обнаружены трещины в 5-ой поперечине. Были срезаны заклепки удлинителя и 5-ой поперечины. Пришлось открутить кронштейны задних сайлентблоков(Они ведь на клепках с завода?)
После этого были заказаны 50 карданных болтов и установлена новая поперечина.
Путем консультации с отцом было решено установить усилители. Так-как их в наличии не было было решено заказать. Благо ждать не долго. Были заказаны 3 усилителя: под кабину, под удлинитель и под отбойник с амортизатором. А пока идут подготавливаем место под установку. Снимаем бензобак и газовый баллон с кронштейнами. Снимаем амортизаторы и стабилизатор. Зачищаем и грунтуем. Выравниваем место где был отбойник. Снимаем и выкидываем брусы задних фонарей.
И тут приходит гениальная идея о постановке воздушных подушек. Был заказан комплект с креплением.
Решил установить обратно задний удлинитель снятый из-за установки траверсы №5. Но вот родной крепеж меня не устроил. И покрутив туда сюда был заказан еще 1 усилитель для заднего амортизатора. Почему он? потому что ничего другого плотно входящего в удлинитель ненашел, а усилители пришли и я их примерил. Они чуть длиньше чем расстояние от 5-ой поперечины до конца. Входят плотно. А самое главное стоят не дорого и достать не проблема. Так что решено использовать именно их. И первая партия в 50 болтов заканчивается только на установку их. Причем я не делал сильно много отвестий для них. Большинтсво устанавливается штатные. Сверлить пришлось чаще сам усилитель нежели раму. Для сравнения будет фото. Это конечно не самый идеальный вариант, но самый оптмальный
Примеряю оставшиеся усилители и смотрю что мешает. Срезаю 3 траверсы №3 и примеряю первый усилитель под кабиной: Но неудача он немного задевает траверсу №2.
Пришлось вырезать небольшой кусочек. Попутно лежа под машиной замечаю несколько неприятных моментов: Это изношеный сайлентблок и убежавший сайлентблок. Но самое хреновое что он сточил 30% от серьги самой рессорой.
И я с отцом решаем заменить все сайлентблоки на газели. Но это чуть позднее ведь пришли подушки и я переключаюсь на них.
Кронштейн пытаюсь примерить и получается это хреново. Нет сам кронштейн тут не причем дело в раме. На ней образовалась «грыжа». А так как я установил усилитель то зазора между кронтейном и рамой не осталось и если первый болт без проблем закрутить то второй не влезет. Путем притягивания рамы болтом на 12 и небольшом приподнятии кронштейна болты(некомплектные) влезли с нятягом, но без осбых проблем. Более того «грыжа» слегка уменьшилась. Я успокоился и решил отложить их установку на некоторое время. Как после окажется зря успокоился. Оказалось что болты в самой подушке сделаны в упор. Их без проблем хватает что-бы установить на саму раму, но вот с усилителем при кривоватой раме возникают сложности в виде наживления этих болтов. И так-как они прихвачены сваркой да еще и за подлицо, то сменить их крайне проблематично. А учитывая что под потай не найдешь то это будет не хорошо. Что делать и как быть. Нужно что-бы кронштейн был был в супер позиции: притянут, но при этом нижние отверстия должны быть свободны, для установки самой подушки. Решено просверлить отверстие в центре кронштейна и рамы. Притянуть нижними болтами. Просверлить саму раму и закрутить болтом на 12. Сказано сделано. Таким образом удалось даже немного уменьшить грыжу. Оба кронштейна были установлены. Примеряем подушки: и опять проблема: вставка для 3 болта рассчитана под толщину рамы, а не рамы с усилителем. Выход был найден: взял остатки от кронштейна который был использован для соединения удлинителя. Немного выпрямлена 1 грань и отрезана по форме. Все подошло. Хотя и выпрямление заняло некоторое время. Закручены болты. К слову сначала пришлось затянуть 2 болта на раме, а уже потом вышел 3 болт и его удалось закрутить. Все отлично. Подушки встали на свое место.
Но беда не приходит одна и проблема вылезла при установке связывающей поперечины. Как оказалось(б***ь в который раз) кронштейны смотрят немного под наклоном в низ. А так как зазор под болты небольшой, то закрутить некоторые болты оказалось проблематично. На одной стороне туговато, но зашли. А вот на другой только 2 из 6. Путем перемещения траверсы туда сюда по прорезям удалось закрутить еще 2, но оставшиеся 2 никак не заходили. Выход оказался прост, но долгое время не приходил в голову: достаточно было ослабить все болты на одной из сторон и отодвинуть лопатку кронштейна монтировкой. Тем самым хватило места для того что бы болт встал наискосок и залез на резьбу.
После некоторых раздумий было решено прикрутить кронштейн еще на 2 болта каждый. Просверлены отверстия и затянуты. Моя логика проста: это будет играть роль дополнительной траверсы разгружая 4 и 5.
Далее заворачиваем полностью усилитель. Некоторые отверстич несовпадают и пришлось их рассверливать. В вот кронштейн амортизатора никак не хотел влазить в раму с усилителем. Но путем доработки сверхточным инструментом под названием кувалда он плотно зашел на свое место. Аналогично поступил и с кронштейном стабилизатора. Пока буду ставить старый, но планирую сменить на нового образца.
Устанавливаем обратно кронштейн рессор попутно заменив сайлентблок. А так же были куплены 2 набора болтов с серьгами и после замены сайлентблоков наживил все новыми болтами и серьгами. Почему не закрутил до конца? потому что сайлентблокам п****ц придет после загрузки. Надо хотя бы платформу поставить.
Далее были заказаны еще 100 болтов и установлены усилители: удлинителя и под кабиной. Усилитель удлинителя немного не подошло по крепежу верхней траверсы. А вот с подкабиным все нормально за исключение перекрытых отверстий под пистон трубки тормозной.
П.С
Мне интересно вот у меня газель 4,20м удлинитель сидит на клепках, но так топорно разрезана. Толи это первые партии такие были, толи это где-то делали при этом заклепав, а не посадив на болты. Может кто знает?
П.С2 Кто ставил вот такие шарниры на рессоры? Как они? Планирую поставить на переднюю ось.
ремонт рамы
ГАЗ Соболь 2001, двигатель дизельный 3.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 37
Здравствуйте а вы не занимаетесь изготовлением подушек под кабину на раму?
Проставки рама-кузов можно поставить от УАЗа. У нас продают комплектом вместе с длинными болтами. Я заказывал у токарей из капролоктана.
Мне надо на тойоту тундру родным хана нигде нимоник найти
Здравствуйте а вы не занимаетесь изготовлением подушек под кабину на раму?
В Украине не смог найти уседителя рамы, а самому делать негде
куча объяв про усилители рамы на соболь, газель на олх. себе покупал. если актуально))
Для Соболя полностью все отверстия совпадают.
Есть усилители для Соболя коментарии здесь vk.com/public67844427 8919 242 24 74
для соболя отверстия не все идут, пришлось сверлить (((((( (под болты балки, верхнего рычага и тп)
и что на соболя все отверстия совпадут?
Эти рамы не варят.
Сталь лигированная. За счёт этого снижен вес.
Потому и на клёпках.
(Но тем, кому вес не важен, можно и приварить.)
кто-нить что-нить может сказать по данным готовым усилителям?
для соболя отверстий меньше, пришлось сверлить (((((( (под болты балки, верхнего рычага и тп)
спасибо за отклик на мою беду) теперь моджно делать раму)
ну у соболя и так есть небольшой запас на сдвиг.
визуально у соболя база короче кузова сантиметра на 3 с каждой стороны
Я трещины проварил с двух сторон, предварительно сняв фаски. Подушки двигаю по раме вперёд на 7 сантиметров, тем самым задний мост тоже двигается относительно арки в сторону заднего свеса. Арка будет увеличена в одном направлении, назад. Передняя ось сдвинется вперёд относительно старого места на 14 сантиметров. Передняя арка также расширится только вперёд. Как получится в реальности пока не понятно, но стабильно двигаюсь намеченным курсом.
Может стоит поколдовать с длинной карданов, чтоб не увиличивать развесовку между осями?
Я трещины проварил с двух сторон, предварительно сняв фаски. Подушки двигаю по раме вперёд на 7 сантиметров, тем самым задний мост тоже двигается относительно арки в сторону заднего свеса. Арка будет увеличена в одном направлении, назад. Передняя ось сдвинется вперёд относительно старого места на 14 сантиметров. Передняя арка также расширится только вперёд. Как получится в реальности пока не понятно, но стабильно двигаюсь намеченным курсом.
Ну как рама, больше не трескалась? Я сегодня покупаю газель бортовую и там тоже трещинка под креплением кабины. Я думаю сделать подрамник. А рама на заклепках для того, чтобы она не была жесткой и дышала, иначе она будет лопаться.
Ремонт рамы ГАЗ 3302
После снятия кронштейна переднего амортизатора на раме были обнаружены трещи. Как оказалось не в одном месте.
Для ремонта скорей всего придется скинуть кабину, чтобы качественно проварить трещины, почистить раму от ржавчины и покрасить. После чего обязательно будут установлены усилители рамы.
Зачистка места трещины для будущей сварки.
Перед тем как заварить трещину определяем её длину. Для проявления длины трещины втираем любую краску. На концах трещины делаем засверливание диаметром 7 мм. Саму трещину необходимо разделать, чтобы проварить корень шва. Я например с помощью «болгарки» прорезал трещину на сквозь и зачистным диском снял фаски.
Поле этого завариваем трещину. Варили бытовым инвертором на токе около 110А-120А электродом ф3мм.
Затем рама была очищена от грязи и ржавчины с помощь металлической щетки и «болгарки»
Затем обезжириваем раму и проходим грунтом в два слоя «3 в 1» (грунт-эмаль по ржавчине).