Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Рулевой 1-го класса

тогда попробую срезать болгаркой сварочный шов, выступающий за плоскость стенки и поставить сверху крышку на болтах с прокладкой из резины или паронита на обычном герметике. существуют особенности сверления чугуна электродрелью и нарезания в чугуне резьбы?

Рулевой 1-го класса

Варить не надо ничего.Сейчас герметик есть для блоков,2хкомпонентный,марку могу завтра назвать,в багажнике есть.Делаете заплату из алюминия,на чем нибудь не на блоке молотком подгоняете, переодически прислоняя к блоку, трещины нужно тоже накрыть, при нагреве расщеперются, то есть на сухую подгоните прислоните к блоку сверлите отверстие под М5, не более, вдруг стенка тонкая, мажете заплатку герметиком, сажаете на винты, и забываете что когда то дырка была в блоке.Дырку с голову в саабе 2мес.назад клеил,нэ тэчэ. С уважением.

судя по эскизу,канал не задет.А вот вывалившийся кусок я тем самым «гуженным» способом вмораживал,чудненько получилось

канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?

2All: варили специальными электродами по чугуну, купленными поштучно, причем я поехал на два строительных рынка и купил там по одному элекроду по чугуну разных марок, после чего привез их сварщикам и они попробовали варить выломанный из блока кусок чугуна каждым, и после я купил несколько электродов той марки, которая показала себя лучше всех. естественно инвертор варил постоянным током и полярность установили правильно.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?

Источник

Треснул блок двигателя: что делать?

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Среди поломок ДВС стоит отдельно отметить появление трещин блока цилиндров и головки блока цилиндров. Такие трещины в корпусе двигателя и других составных элементах достаточно распространены. В процессе эксплуатации многие узлы в конструкции ДВС подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам, которые создают естественный износ силового агрегата. Блок также трескается в результате аварий, стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя (шатун и т.д.) в результате заклинивания силовой установки.

Удаление трещин в блоке цилиндров и ГБЦ

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Блоки и гловки блоков двигателя состоят из различных металлических сплавов. Существующие сегодня технологии зачастую позволяют восстановить поврежденные элементы. Далее мы рассмотрим способы устранения поломки и ответим на вопрос, как убрать трещины блока цилиндров и отремонтировать трещины ГБЦ. В ряде случаев ремонт трещин можно выполнить своими руками.

Одним из наиболее широко применяемых способов устранения трещин блока цилиндров и ГБЦ является заделывание дефектов силуминовых и чугунных блоков при помощи сварки.

Как найти трещину

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Для выявления трещин применяют следующие способы:

На практике обнаружение трещин во многих автосервисах производится посредством закачки в неисправный элемент двигателя воздуха или воды. В случае с воздухом деталь дополнительно погружают в ванну и находят дефекты по пузырькам. Если в элемент закачивается вода, тогда необходимость погружения исключается, так как трещины диагностируют по просачиванию жидкости.

Для определения точных границ трещины с обеих сторон от раскола крепятся пару магнитов, пространство между магнитами засыпается специальными проводящими опилками. Наличие трещины приведет к тому, что линии магнитного поля разорвутся, опилки будут частично группироваться на поверхности раскола. Данный способ позволяет четко выявить трещину блока цилиндров или ГБЦ.

Ремонт трещин при помощи сварки

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Необходимо отметить, что устранять расколы нужно в строгом соответствии со всеми рекомендациями. Механические напряжения остаточного типа в зоне шва могут привести к нарушениям его целостности и необходимости повторного ремонта.

Блок из чугуна восстанавливают при помощи засверливания концов трещины и последующей шлифовки всей длины раскола под углом 90 градусов. Засверливать необходимо для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. Что касается сварки, на начальном этапе блок цилиндров разогревается до 650 градусов по Цельсию. После этого наносится сплошной шов при помощи присадочного чугунно – медного прута и флюса. Завершающим этапом становится постепенное охлаждение детали, для чего требуется специальный термошкаф.

Для того чтобы не прогревать блок, можно воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончании поверхность полученного шва обезжиривается при помощи ацетона и дополнительно наносится слой эпоксидной пасты специальным шпателем. Эпоксид застывает в течение 24 часов при комнатной температуре и около 2 часов при нагреве до 100 градусов по Цельсию. Завершающим этапом станет шлифовка обработанного шва.

Альтернативные способы

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Начнем с того, что незначительные трещины можно также заделать путем использования эпоксидной пасты и стеклоткани. Перед началом работ поверхность металла нужно хорошо обезжирить. Слои пасты и стеклоткани при нанесении чередуются, последним слоем должен являться эпоксид.

Среди наиболее востребованных сегодня технологий стоит также отметить решение под названием SEAL-LOCK. К преимуществам данного способа относят отсутствие необходимости демонтировать двигатель. Способ подходит для восстановления серьезных пробоин или трещин в блоке цилиндров. Также для ремонта не требуется применение сварочного аппарата.

В основе способа лежит заполнение трещины специальной прослойкой из мягкого металла, который в результате надежно скрепляется с поверхностью восстанавливаемой детали.

Расклепывание шва позволяет устранить возможные пустоты, а также ускоряет диффузию материалов заклепок и детали. Результатом станет появление пластичного шва, который имеет прочную связь с поверхностью. Такой шов имеет ряд преимуществ сравнительно со сварным швом:

Что касается установки больших латок, которыми можно буквально «заклеить» треснувший блок цилиндров двигателя или головку блока, тогда способ решения по схеме реализации напоминает описанный выше.
Потребуется вырезать и подогнать латку из металла, после чего производится ее установка путем заполнения всего периметра стяжками и конусными заглушками. Последующая проверка готового шва на герметичность осуществляется при помощи опрессовки под давлением около 6 атмосфер.

Источник

А ее сваркой и не решить. В принципе так и делают «насирают» снаружи полуавтоматом,а с нутри заделывают спец.герметиком.

Вариться. и еще как вариться электродами обычными! Тоже была проблема заварили и все ок! Это особенность может д240 даже в инструкции этот процесс описан..
.https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/109616?page=5
пост 460

чугун на д-240 хреноватый. в плане сварки.к совету данному RULJA можно добавить рекомендацию рассверлить край трещины—и тем самым предотвратить ее дальнейший рост.если водяная рубашка цела,лучше вообще не варить—достаточно ПРАВИЛЬНО применить качественную холодную сварку.Если на водяной рубашке только трещина,то к вышепреведенному я применил бы(и с успехом применял) КЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛ.фирмы HI-GEAR—на год МАЗу с антифризом! хватает.

если уж о клеях и герметиках то я за поксипол.

Не знаю кто как, а мы чугуняку передвижкой с обычными электродами варили. Все гут было:-)

На Никольском мотороремонтном заводе видал, что трещины в блоках заделывали установкой заплатки из металла. Трещину разделывали, засверливали, изготавливали заплатку из стального листа примерно 2мм толщиной, в блоке сверлили и нарезали отверстия под болты М6 и прикручивали заплатку на трещину через картонную прокладку на какой-то красный герметик.

как можно понять определение «обычный электрод»?

как можно понять определение «обычный электрод»?

ну наверно те которые в магазинах продаются..)))

А «необычных» в магазине нету? Возможно «необычными» чугун будет лучше варится,как думаете?

ну это же искать надо)))) так то мой блок варили спец электродами. по чугуну.

наверно. у сварного были.

Электроды для сварки чугуна,а равно и обычные(мр,уони,ано),обмотанные медной мочалкой, не предотвращают отбела околошовных зон. поэтому успешная сварка чугуна(кроме ковких) без последующей непростой термообработки-скорее исключение.Выход применение приведенных выше рекомендаций—хоть это и кустарщина Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

нет,все эти сварки это от лукавого. Лично я бы не рискнул варить себе блок. Если бы на что и пошел бы,то это газопламенная пайка латунью. И даже с ней не все так гладко,а сварка так подавно. Сварка чугуна имеет место на маленьких не ответственных,мало-нагруженых деталях. И то назвать это сваркой язык не подымается.

нет,все эти сварки это от лукавого. Лично я бы не рискнул варить себе блок. Если бы на что и пошел бы,то это газопламенная пайка латунью. И даже с ней не все так гладко,а сварка так подавно. Сварка чугуна имеет место на маленьких не ответственных,мало-нагруженых деталях. И то назвать это сваркой язык не подымается.

Ну дык новый блок это конечно хорошо НО, не каждый может себе это позволить. Что от лукавого тоже согласен.

блок конечно вещь не из дешевых,а плюс ко всему и головная боль с регистрацией. Так что проводить ремонт более экономние,но варить то что априори не варится в полном смысле этого слова,будет не разумно. Сейчас в продаже уйма всяких полимеров которыми можно быстро и дешево заделать трещину,предварительно убрав концентраты напряжения,дабы прекратить прогрессию самой трещины. Впринципе способов много ликвидации данной проблемы в том числе и нанесение сварного шва,но риск при этом,наделать «делов»,очень велик и не нужно забывать что блок это ответственная деталь с определенными нагрузками и заданной геометрией,малейшее нарушение которой приведет к нарушению работы других деталей и в целом двигателя.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

ремонт чугунного блока(трещина)

ремонт чугунного блока(трещина)

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 09:45

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Сообщение Боня » 12 ноя 2016, 09:51

Сообщение Gosha » 12 ноя 2016, 09:53

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 10:03

Gosha, 1,9 дизель 1Y

[upd=1478934523][/upd]
Боня, был у меня зил 130 так там была трещина,но вылечилась она холодной сваркой,здесь не помогло

[upd=1478934767][/upd]
Кстати холодную сварку я без стекловолокна мазал,может в этом причина?

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Сообщение Барсик » 12 ноя 2016, 11:04

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 11:10

Барсик, про стекольный герметик можно поподробнее,для истории

[upd=1478942489][/upd]
Будем пробовать герметик для вклейки стёкол (автомобильный)

Сообщение Митрич 1 » 12 ноя 2016, 12:29

Сообщение denzas » 12 ноя 2016, 12:33

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Сообщение кубанец » 12 ноя 2016, 12:53

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 13:22

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Сообщение кубанец » 12 ноя 2016, 13:47

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Сообщение рожденный в СССР » 12 ноя 2016, 13:52

Сообщение walera » 12 ноя 2016, 14:45

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 15:05

Sikatack-Drive полиуретановый клей-герметик для вклеивания автомобильных стекол.Думаю остановиться на этом.Вроде до 100 градусов держит,кратковременно до 190.Хотелось бы попробовать этот(SikaTack High Modul)но в продаже не нашел

[upd=1478952545][/upd]
walera, внутренних трещин 100% нет.Поработал мотор с холодной сваркой

[upd=1478953388][/upd]
или этот (Клей-герметик LIQUIfast 1400)тоже вроде температуру держит и найти проще)))

Сообщение walera » 12 ноя 2016, 16:41

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Сообщение kudrik » 12 ноя 2016, 19:20

Источник

Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать

Независимо от того, какой металлический сплав применяется в изготовлении блока, со временем в ходе работы может образоваться трещина в блоке цилиндров двигателя.

Визуально можно выявить глубокие разрывы, а вот микротрещины «на глаз» не определить.

Вероятные симптомы и причины

Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делатьНиже описаны признаки, по которым можно косвенно определить трещину в блоке или головке. Хотя, описанные признаки могут означать и иные неисправности.

На заметку: на верхней плоскости блока цилиндров могут появиться трещины вследствие плохой промывки и продувки блока перед сборкой. В результате этого в резьбовых отверстиях под болты остается грязь и жидкость.

Методы определения

Чтобы окончательно убедиться в образовании микротрещин, существует несколько способов определения дефектов. Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

» alt=»»>
Места расположения дефектов, за устранение которых браться не стоит.

Как заделать поврежденные места

Заделывание электросваркой

Засверлить трещины сверлом, чтобы они не пошли дальше и не начали увеличиваться во время работы. Зашлифовать. Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Разогреваем блок до 600-650 градусов. Для заделки используем пруток присадочный из чугунно-медного сплава, диаметром 5 мм и флюс. Шов предохранить от окисления с помощью буры.

На поверхности в блоке двигателя должен остаться ровный слой с выступом не более 2 мм. После этого охлаждаем блок в термошкафу.

Электродуговая сварка

В этом случае подогрев блока не требуется. Электронная проволока идёт в качестве присадочного материала. Аргон используется как среда для сварки. Не допускайте перегрева свыше 60 градусов.

Заделка трещин ГБЦ

Нагреваем головку до температуры 200 градусов. Используем для этого ацетиленовую горелку. Заделывание производится при помощи постоянного тока. Диаметр электрода выбираем в зависимости от ширины и толщины стенки.

Приварка заплаты

Подбираем кусок металла, размером с трещину. Жестянкой обворачиваем медные электроды из медного сплава и привариваем заплату. Шлифуем и в довершение покрываем эпоксидной пастой. Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Смотреть картинку Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Картинка про Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать. Фото Трещина в чугунном блоке цилиндров что делать

Применение эпоксидной пасты

Разлом разделать шлифовкой и засверлить концы трещин сверлом, диаметром не более 85 мм. В отверстия засадить медные заглушки. По очертаниям трещин проходимся насечкой, для создания искусственной шероховатости.

Поверхность обезжириваем с применением ацетона, подогреваем с помощью инфракрасной лампы до температуры 80 градусов. На разлом наносим эпоксидную пасту в следующей последовательности:

Выдержать в течение суток при температуре 20 градусов, затем необходимо просушить место ремонта в сушильной камере, при температуре 90 градусов, в течение одного часа.
» alt=»»>
После просушки склеенный участок зачистить и выровнять шлифовкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *