Трещины на крыше рено дастер что делать
Запись №9. О трещинах на крыше
Появились у меня на крыше, известные многим, трещины на задних стоках.
Когда брали Белый трактор, у дилера подошёл к мастеру, чтобы зарегистрировали случай. Ну и как обычно, отзывчивые работники дилера как он, даже смотреть не стали, лишь рассказывал что у многих так, завод всё знает, и моё обращение погоды не сделает. Ну не стал время на них тратить, всё равно обращаться не собирался.
Была куплена такая красочка фирмы COLOR1 для подкраски, цвет EPY ORANGEATACAMA.
Места трещин хорошо обезжирены, просушены и покрашены в пару слоев, сверху лаком.
По итогу так вышло:
Не знаю сколько продержится, пойдет или нет дальше, но хоть какая никакая, а защита произведена. Далее есть планы пустить полосу полиуретановой пленки на стоки, либо резинку, чтобы защитить от попадания влаги.
Всем удачи и поменьше сколов! 😃
Renault Duster 2021, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 29
Охренеть… 🥺😵
Они там, что? 🙄 На заводе машину по свежему герметику красят?
🤨
спасибо за инфу по краске. заказал.
Мне, в своё время, ещё на Логане году в 2008 делали по гарантии. После того как сделали, больше не повторялось.
Печально что завод не вносит корректировки в производство.
Тоже есть. Но гарантия есть гарантия. Пусть делают. Нефик баловать.
Одна трещинка справа с самого начала, больше не появляется. Купил флакончик автомобильного лака за 80 руб., мазнул несколько раз по трещине, больше не требуется ничего
Пробег почти 10 тык, езжу по бездорожью, по разбитой дороге вообще часто, и трещин нет. У отца дастер 2014 года, трещин нет.
у меня было 2 дастера. 1G, рестайл и сейчас 2G. не было трещин ни на одном, машины все ездили далеко не только по асфальту. а вот б…ть на 2G у меня появилась такая же трещина на герметике. через 3000 на ТО. посмотрю, что ОД скажет.
Как-то не аккуратненько вышло. Я бы зубочисткой этот шов закрашивал. Ну, главное, чтобы Вам нравилось.
Мда… Автомобиль новый — проблемы старые. При этом, новый Дастер серьёзно подорожал. Надеюсь, для Вас он того стоит…
Есть такое, сначала зубочисткой тычковал, но буртик получается, то ли краска такой консистенции, то ли руки крюки 😂 Вообщем мазнул прямо полоской, там относительно труднодоступное место, в глаза не бросается, а функционал выполняет.
Старые проблемы это верно, значит на заводе то стабильность 👍
Не обольщайся о стабильности. У румын такая же бяка. Так что тут стабильный и не исправленный инженерный просчёт. Или как говорится «особенности кузова».
Как-то не аккуратненько вышло. Я бы зубочисткой этот шов закрашивал. Ну, главное, чтобы Вам нравилось.
Мда… Автомобиль новый — проблемы старые. При этом, новый Дастер серьёзно подорожал. Надеюсь, для Вас он того стоит…
Ну, во-первых, нового там не особо много, очередной рестайлинг, по сути, так что не удивительно, что старые проблемы и ныне там. А что касается подорожания — так абсолютно все повозки подорожали. И остальные корыта еще дороже, Дастер как был, так и остался самым дешевым кроссовером.
«второе » знакомство с дастером трещины краски водостоков
Здравствуйте, до покупки дастера, читал много про болячки Дастер
Как протирается накладкой пятая дверь
Бачок омывателя протирает краску
Трещины водостоков
Накладка и бачок я уже вроде как сделал.
При покупке авто в салоне осмотрел водостоки, трещин не было
Трещин я конечно ожидал, но не так быстро
Будем контролировать дальше
Renault Duster 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
Я замазал герметиком. Уже как год катаюсь.
После прочтения Вашего блога пошёл проверить ЛКП к своего Дастера, печалька, и у меня есть. Раньше как то и не смотрел что там, тем более что в жена проходила второе ТО в январе этого года, есть запись что ЛКП в порядке!, а тут с обоих бортов трещины в районе пятой двери да ещё и не маленькие… Позвонил ОД, сказали приезжайте будем оформлять по гарантии. Вот и думаю а не сделают ли хуже?
Я поеду к дилеру на нулевое ТО месяца через два если больше проблем не будет, буду наблюдать за трещинами, слевой стороны трещина растет, а справа как купил было немного так и осталась. Конечно к зиме надо трещины чем то промазать,
Сейчас не поеду к ОД, осенью. А пока понаблюдаю…
После прочтения Вашего блога пошёл проверить ЛКП к своего Дастера, печалька, и у меня есть. Раньше как то и не смотрел что там, тем более что в жена проходила второе ТО в январе этого года, есть запись что ЛКП в порядке!, а тут с обоих бортов трещины в районе пятой двери да ещё и не маленькие… Позвонил ОД, сказали приезжайте будем оформлять по гарантии. Вот и думаю а не сделают ли хуже?
Я склоняюсь к использованию герметика,
Да качество Рено хромает, я при выборе дастера, знал о его качестве, и поэтому поводу переживал, за его косяки, слабое лкп, слабый кузов, но хотел авто выше клиренс, и полный привод(зимой чтобы выезжать где снег не убран, )
Меня сподвигнуло к покупке в том числе его цена, у меня получилось очень хорошая скидка. Так я его конечно не купил.
Хорошая машина за свои деньги. За эти деньги нового ничего не купишь. Только бу а бу как правило корч.
Пусть ездит и радует. Хороших дорог
Трещины ЛКП на водостоках крыши.
Год эксплуатации и один месяц и печальный итог — появились трещины ЛКП на водостоках в задней части крыши справа и слева. На до рестайленговых Дастерах эта болезнь была и теперь, на рестайлинговых Дастерах те же яйца вид в профиль, производитель даже не парился особо устранять этот косяк.
Месяц назад перед ТО всё осмотрел не было никаких косяков, даже нечего было предъявить ОД по гарантии.
В ближайшее время поеду к ОД на согласование гарантийного ремонта этих трещин.
Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 20
Позавчера отдал в ОД на покраску трещин, еще появилась ржавчина на багажнике, и на порогах стерлась краска от резинок. Красят по гарантии.
И как по прошествии времени? В каком состоянии сейчас? Я сегодня нашёл у себя с обоих сторон у пятой двери, позвонил ОД, сказали приезжайте будем оформлять по гарантии. Вот и думаю а не сделают ли хуже?
У задних дверей, заставил их полировать краску, потом поехал к знакомым и наклеил самую толстую бронеплёнку (пока всё хорошо), на багажнике через год появилась опять ржавчина.
И как по прошествии времени? В каком состоянии сейчас? Я сегодня нашёл у себя с обоих сторон у пятой двери, позвонил ОД, сказали приезжайте будем оформлять по гарантии. Вот и думаю а не сделают ли хуже?
Трещины на крыше тоже всё хорошо, только заставил их полировать.
В сентябре машине 2 года будет. Сегодня специально залез с обоих сторон пока всё норм.
Нормально, значит ездишь по ровным дорогам.
У друзей Дастеры, один дорестайл три года от роду — трещны с обеих сторон и так уже 2 года ездит, второй рестайл на год старше моего, так же трещины с обеих сторон. Оба рыбаки, охотники, машину не жалеют. Трещины появляются от того, что кузов играет на неровной поверхности, жёсткость кузова на скручиваение слабая.
У меня тоже есть. И чё?
видел дастер 12 года…никаких намеков на трещины…владелец пользует авто относительно щадяще, т.е, без дела, по бездорожью не гоняет…А по делу, КОГДА НУЖНО, конечно ездит и по говнам…
По мне так лучше и не делать, накосячить могут, если трещина до герметика то как бы пофигу
Жаль, что и на рестайле они так и не смогли избавиться от такого косяка. (((
Тут либо литой чугунный кузов, либо резиновые молдинги клеить на стык повер ЛКП.
Уже два раза по гарантии делали через год опять появляется, но уже не так жестко
Покрасте резинку и согните краска лопнет )) тут тоже самое красят герметик при деформации лкп на нем тоже лопается перекраска не поможет
Несколько дней назад была публикация с аналогичным случаем.
Если авто на гарантии по кузову обязательно к ОД. У некоторых особо одаренных ОД несвоевременное посещение ОД может привести к потере гарантии от коррозии. В реале — в подавляющем числе случаев чисто косметический дефект. Встречается отнюдь не только у дастера.
Вопрос для статистики: по гОвнам ездили, или сугубо по асфальту?
Езжу и по дорогам и по не дорогам. Паркуюсь последний месяц на оОчень не ровной поверхности, то что это гарантия 100% я даже не переживаю, вот интересно после ремонта как будет.
Езжу и по дорогам и по не дорогам. Паркуюсь последний месяц на оОчень не ровной поверхности, то что это гарантия 100% я даже не переживаю, вот интересно после ремонта как будет.
А примерно так же. Лопнет через некоторое время. Кузов не является абсолютно жестким и немного дышит. Ровно по этой же причине стыки панелей для герметичности заполняются эластичным герметиком. ЛКП наоборот, жесткое и при больших нагрузках на скручивание кузова трескается. Трещина ровно до герметика, не сквозная. Герметичность кузова при этом не страдает (ну может быть только на очень старых авто, > 15 лет, по крайней мере лично я на более молодых авто коррозии в этих местах не видел). Но ОД на всякий случай лучше этого не знать 😉
Несколько дней назад была публикация с аналогичным случаем.
Если авто на гарантии по кузову обязательно к ОД. У некоторых особо одаренных ОД несвоевременное посещение ОД может привести к потере гарантии от коррозии. В реале — в подавляющем числе случаев чисто косметический дефект. Встречается отнюдь не только у дастера.
Вопрос для статистики: по гОвнам ездили, или сугубо по асфальту?
По говнам и не только тут главное кузов вывернуть (коллея высокий бордюр, яма и ид и тп) Ездил пока везде, всё норм
Трещины ЛКП на водостоках крыши
Всем привет!
Размышляя на тему всем известных трещин, задался вопросом: «А как у других»? В смысле, как с этим обстоят дела у других марок автомобилей. Пройдясь днем по нескольким парковкам и осмотрев больше 15-20 разных авто, я убедился, что в подавляющем большинстве водостоки автомобилей других марок закрыты либо резиновой, либо пластиковой окрашенной в цвет кузова заглушкой! Учитывая, что все кузова современных автомобилей сейчас свариваются примерно одинаково (крыша к боковинам, а стыки заделываются шевным герметиком) возникает большой вопрос и сомнение — так ли все радужно у этих самых автомобилей под этой заглушкой?! Среди всех осмотренных авто оказалась и парочка автомобилей без заглушки и каково было мое удивление, когда я обнаружил там точно такие же трещины ЛКП, что и у Duster. Хозяина одной из них я знаю и, как оказалось, он даже не подозревал об их существовании, но мы то знаем куда нужно смотреть ;)))
Как я уже писал ранее в БЖ, не обошла эта проблема и меня, правда трещинки совсем маленькие. При очередном визите я рассказал об этом дилеру, тот сделал пометку в базе и уточнил, что теперь делать нужно обязательно, иначе снимут с гарантии на кузов, если откажитесь. Делать нечего, записался 28.04.2017г. на ремонт, посмотрим, что из этого выйдет. Прекрасно понимаю, что новые трещины после ремонта — это вопрос времени и когда они появятся, скорее всего дилеру об этом говорить не буду — замажу все силиконом и наклею резинку от водостоков Ларгуса. Всем удачи!
UPD 15.05.2017: Очень многие интересуются как все-таки сделали. Отвечаю: на удивление сделали хорошо, раза в два нанесли больше герметика и красили только желоба. Стыков не видно, все четко. Делал у дилера на Дзержинского.
Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 49
Здравствуйте! По прошествии времени после устранения трещин, как сейчас? Сегодня у себя нашёл с обоих сторон у пятой двери, хотя и ездим мало… Позвонил ОД в Бресте, говорят приезжайте, будем оформлять и отправлять в Минск на устранение! Вот и думаю а не сделают ли хуже?
Все отлично. Трещины не появились
Ни кто не задумывался забронировать эти места бронепленкой.Может поможет?Задумываюсь о таком варианте.
Вот я отдал сейчас степвей с такой же проблемой, посмотрим как сделают…
Сейчас тоже в раздумье.Отдавать дилеру по гарантии или нет.Как у вас закончился ремонт?
Сделали хорошо, на удивление
Надеюсь, что тоже получиться хорошо.А то есть советчики оставить все как есть.Типа все равно не гниет (там герметик).В общем оставлять трещины не хочется и отдавать в ремонт боязно))))
В забавную ситуацию ставит себя дилер. И сейчас объясню почему…
Не знаю, какой в Белоруссии кодекс защиты прав потребителя, но, думаю, что весьма схожий с российским. А по российскому кодексу мы имеем следующее.
Предположим, дилер окрасил проблемное место, причём именно тем способом, что вы уже описали(сдираем старый герметик, кладём новый, всё красим), — кто готов спорить со мной, что через пол года, ну максимум, через год, трещина не появится снова? А тогда мы имеем забавную ситуацию, которая светит дилеру потерей значительной суммы денег, а владельцу, — новеньким автомобилем и компенсацией судебных издержек, морального вреда и прочих расходов(куда, при наличие, более или менее, толкового адвоката, входят расходы на ТО, за время владения автомобилем, расходы на страховку, а иногда и расходы на топливо, если сохранять кассовые чеки с заправок). А всё потому, что снова появившаяся трещина, — это, либо, не качественные ремонт (что светит в суде дилеру меньшими потерями), либо неустранимый дефект, что является 100% причиной для требования возврата автомобиля с компенсацией.
Вот и не понятно мне(с юридической точки зрения и с технической, с потребительской я только рад, что дилер готов это место красить), почему дилеры так охотно берутся красить трещины на желобах, — они же прекрасно знают, что они снова появятся.
Другое дело, что может они их не просто красят, — например, на VW Caddy тоже была проблема(да и сейчас есть) с трещинами в водостоках. При гарантийном ремонте, кузов обдирали до метала в проблемных местах, сверлили и делали дополнительные сварные точки, — увеличивая, тем самым, жёсткость конструкции. Но, честно говоря, не думаю, дилер Renault будет делать что-то похожее.
На лагуне 2 хэтчбеке 2002 года трещинки были елочкой, не на что не влияло. Это так «для коллекции».
Как снимут с гарантии всего кузова? Вот нахалы.
Очень просто. Типа если пойдет ржа и я приеду, скажут мы вас предупреждали, что может протекать вода и будет ржаветь, потому извините. Мало того, еще и срок установили — в течение 3х месяцев должен записаться на ремонт.
Жалко им машину отдавать. Ведь испортят из за этих трещин. Вот по весне может решусь.
Да ничего они там уже хуже не сделают по-моему. Работают локально только с желобами, убирают герметик, закладывают новый и красят. По крайней мере у нас это делают еще сностно. Если сильно будет бросаться в глаза после ремонта — закрою резинками или планками из пфх.
Жалко им машину отдавать. Ведь испортят из за этих трещин. Вот по весне может решусь.
Стыки панелей промазаны герметиком. Герметик со временем усыхает и становится жёстче. Проблема присуща всем авто. На каких-то вылазит раньше, на каких-то позже. В среднем к 5-ти годам у всех авто примерно так же.
Автомобили, кузов которых испытывает повышенные нагрузки на кручение, страдают этим чаще.
Кстати, трещина на ЛКП снаружи ещё не означает, что она сквозная до металла.
Всё верно, но есть и ещё один возможный вариант, — даже застыв герметик не обладает жёсткостью метала и остаётся способен к большим упругим деформациям. Герметик-то способен, а краска, которой он покрыт, — нет. Вот и трескается.
Чаще всего, трещины вызваны именно этим эффектом, а не иссыханием.
Ну да, верно, просто забыл упомянуть и этот аспект. Про то что кузов «дышит» написал.
Мне интересно, как ОД это «лечить» собрался? 😉
у меня была такая ситуация, дилер по гарантии подкрасил, герметик не сдирали.
Что делать, если трескается ЛКП на крыше Рено Дастер?
Владельцы Рено Дастер, независимо от года выпуска авто, жалуются на одну и ту же проблему. ЛКП в желобе на крыше в задней части авто со временем трескается.
Сразу упомянем, что это гарантийный случай и дилеры уже знают о проблеме. Поэтому трещины можно закрасить по гарантии.
Но это не значит, что со временем лакокрасочное покрытие не потрескается снова.
Пойдет ли ржавчина?
Большинство водителей беспокоят не сами трещины, а то, что они могут спровоцировать ржавчину. Но такой проблемы на Рено Дастер нет.
ЛКП трескается из-за инженерных просчетов и того, что под стыком находится герметик. Сама же краска довольно качественно нанесена и даже царапины других запчастей авто обычно не приводят к образованию ржавчины.
Если подвести итог: в абсолютном большинстве случаев ржавчина после трещин ЛКП на крыше Рено Дастер не образуется.
Как решить проблему?
Можно обратиться по гарантии к дилеру.
Но многие владельцы Рено Дастер просто смиряются с трещинами. А кто-то их даже не замечает – если не всматриваться, то обнаружить их довольно трудно.
Ржавчина из-за таких трещин не образуется, никаких неудобств они не доставляют. С точки зрения эстетики проблем также нет – чтобы заметить трещины нужно знать, где их искать, иначе их не обнаружить.
Некоторые владельцы авто советуют закрыть трещины резинкой и забыть о проблеме. Но у такого подхода есть существенный недостаток – если вдруг из-за трещин по кузову пойдет ржавчина, то водитель ее не заметит. Такой исход маловероятен, но все же возможен.
Мы советуем либо обратиться к дилеру и отдать авто на дополнительную покраску. Либо же просто периодически проверять состояние кузова и постараться не обращать внимания на трещины при ежедневных поездках.