Тридцатилетняя женщина бальзак о чем

Краткое содержание Бальзак Тридцатилетняя женщина

Вскоре Жюли отправляется в Париж и заводит быстрый роман с Шарлем. Вскоре у пары рождается ребенок, которого они очень любят и окружают чрезмерной заботой. Однако Елена сбрасывает малыша со скалы, родители не знают кто это сделал. Не в силах сдержать горя, они расстаются.

В последнем эпизоде Жюли- старая женщина. Она живёт в доме дочери Моины. Ее двое сыновей погибли. Девушка вышла замуж за дипломата с которым видеться два раза в год. Пока муж в командировки Моина заводит роман, мать ее предостерегает. А потом Жули умирает в саду.

Роман передает все внутренние переживания девушки. Показывает на что готова девушка ради любви. Также Роман показывает, что для семейного очага необходима как душевная, моральная, духовная так и физическая удовлетворенность.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Бальзак. Все произведения

Тридцатилетняя женщина. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Свою повесть советская российская писательница Валентина Александровна Осеева писала в период с 1947 по 1951 годы. Произведение представляет собой трилогию. Книга посвящена подросткам, сумевшим достойно пережить тяжелые годы военных испытаний.

В этом произведении рассказывает дьяк о приключениях своего деда, которому пришлось с нечистью в карты играть. Все началось с того, что гетман поручил казаку доставить к царице грамоту.

Повествование начинается с образа Венеры Милосской и тех слов, что сказал о ней герой произведения Тургенева Потугин. Затем рассказчик говорит о том, что побывав на днях в одном губернском городе, с горечью осознал

В давние времена на Киевскую Русь начинает нападать чудовище в виде многоголового Змея, похищающего невинных жителей, детей, женщин. Русский богатырь Добрыня Никитич, живущий возле Киева

Источник

«Тридцатилетняя женщина», художественный анализ романа Оноре де Бальзака

Роман «Тридцатилетняя женщина» создавался Оноре де Бальзаком на протяжении пяти лет, с 1829 по 1834-й. Первоначально каждая из частей произведения представляла собой отдельную историю. Позднее писатель соединил их в одну за счёт центрального женского образа – маркизы Жюли д’Эглемон.

«Тридцатилетняя женщина» известна каждому современному человеку вышедшим из неё выражением «бальзаковский возраст». Под последним понимается тот период в жизни женщины, когда она приобретает необходимый чувственный и личностный опыт, заставляющий её жить в соответствии с повелениями своего сердца и совершать нехарактерные для общественной и религиозной морали поступки. В жизни Жюли д’Эглемон это возраст – от тридцати до сорока лет.

Художественная проблематика романа располагается в любовной плоскости. Она связана с темами:

Эгоистическая любовь к себе раскрывается в образах Виктора и Жюли д’Эглемон: первый требует от жены выполнения супружеского долга, не отдавая ей взамен духовной любви, и начинает искать утешения на стороне сразу же, как только жена покидает семейную постель; вторая – с самого начала брака стремиться к внутреннему счастью, связывая его не с семейным или дочерним благополучием, а своим личным чувственным умиротворением.

Центральная тема романа – любовь между мужчиной и женщиной – раскрывается через следующие пары героев: Жюли д’Эглемон – Виктор д’Эглемон; Жюли – Артур Гренвиль; Жюли – Шарль де Ванденес; Елена д’Эглемон – корсар Виктор.

Семейные отношения Жюли с мужем изначально обречены на провал. Его предсказывает отец девушки, видящий истинную натуру полковника д’Эглемона, нуждающегося в удовлетворении простых физиологических потребностей: четырёхразовой пище, сне, любви к первой попавшейся красотке и хорошем сражении. Юная Жюли, ослеплённая первым в её жизни чувством, видит в Викторе не человека, а придуманный ею образ. Вступив в брак, девушка понимает, с чем она столкнулась.

Дальнейшая жизнь маркизы происходит в борьбе между чувством долга и желанием счастья. Пока новая любовь не посещает её, Жюли отчаянно пытается примириться со своим безрадостным положением: она руководит недалёким мужем и пытается вернуть его в лоно семьи исключительно ради счастья дочери Елены. Как только в жизни маркизы появляется молодой лорд Гренвиль, её привычная жизнь рушится. Жюли осознаёт, что любит и любима, но ещё не может преодолеть установленные светом рамки приличий. Единственный выход, который находит маркиза, заключается в отказе от любви телесной: отдав своё сердце Артуру, Жюли обещает ему не быть ни с мужем, ни с ним и просит его не настаивать, иначе она уйдёт в монастырь.

В разговоре со священником, потерявшим всю свою семью и нашедшим утешение в вере, маркиза раскрывает своё представление о современном мироустройстве. По мнению Жюли, «Бог не создал ни одного закона, который бы вёл к несчастью; а люди собрались и исказили его творения». Моральные устои общества оказались жестокими, прежде всего, по отношению к женщинам: в то время как природа наделила их физической болью, человеческая цивилизация наградила развитой духовностью и, одновременно, отняла возможность её использования. Любовь для Жюли д’Эглемон немыслима без созвучия душ, и только в этом она видит полноту жизни. В Боге, в религии для маркизы утешения нет и быть не может, ведь они не дают ей самого главного – женского счастья с мужчиной.

Переход от соблюдения светских законов к их нарушению осуществляется внутри Жюли сразу же, как только она преодолевает первое горе. Описывая природу последнего, Бальзак указывает на то, что нравственные мучения нехарактерны для молодых людей. Пройдя через них, они либо обращаются к вере, либо остаются жить на грешной земле.

Материнская любовь в романе раскрывается через любовь женщины к мужчине. Жюли любит и защищает Елену на уровне животного инстинкта, но она не может дать своей дочери душевной теплоты, поскольку последняя была рождена от нелюбимого мужа. Потеря, по вине Елены, маленького Шарля, сына своей второй большой любви, Шарля де Ванденеса, окончательно отвращает Жюли от старшей дочери. Своих следующих детей, рождённых в браке – Гюстава, Абеля и Моину маркиза уже может любить, поскольку прожила счастливую любовь к мужчине, которая, как и все другие страсти, оказалась преходящей.

В «Тридцатилетней женщине» Бальзак с удивительной точностью передаёт внутренние переживания влюблённых и первые, робкие попытки их сближения. В отношениях между Жюли и Артуром взаимное признание становится возможным благодаря живописным пейзажам Франции, словно шепчущим им о любви. Осознание неотвратимости живущих в них чувств Жюли и Шарль постигают через красноречивое молчание, горение глаз, несмелое пожатие рук и первый искренний поцелуй в щёку.

Любовная линия Елены д’Эглемон и корсара Виктора зарождается на преступной почве (в незнакомце девушка чувствует родственную ей душу), но становится одной из самых крепких в романе. Так, как счастлива Елена, безмерно обожаемая мужем и обожествляемая экипажем его судна, Жюли не была счастлива никогда. В своём избраннике Елена находит всё, что нужно женщине для счастья: нежность, доброту, любовь, постоянное присутствие рядом на протяжении многих лет жизни, желание отдать своей любимой всё, начиная от внимания и заканчивая драгоценностями.

Источник

«Тридцатилетняя женщина», краткое содержание по главам романа Бальзака

Часть I. Первые ошибки

В начале апреля 1813 года, около дворца Тюильри молодая девушка по имени Жюли со стариком-отцом смотрит парад наполеоновских войск. На площади Карусели герои оказываются благодаря протекции молодого офицера – полковника, графа Виктора д’Эглемона. Когда его лошадь встаёт на дыбы, Жюли от волнения вскрикивает. Отец понимает, что его дочь влюбилась. С разговоре с девушкой он не самым лучшим образом отзывается о Викторе, называя его добрым, но бесчувственным малым. При этом отец не препятствует дочери выходить замуж за красавца-полковника, он лишь горько сожалеет о её несчастном будущем.

В первых числах марта 1814 года в сторону Тура направляется карета. В ней едут Виктор д’Эглемон с женой. Жюли потеряла прежнюю весёлость и жизнерадостность. Она безучастно наблюдает прекраснейшие пейзажи и через силу улыбается мужу. Карета ломается посреди дороги. Пока её чинят, мимо молодой четы проезжает англичанин, старший сын лорда Гренвиля, Артур Ормонт – один из тех пленников, которым Наполеон запретил покидать Францию после разрыва Амьенского договора.

Уезжающий на войну Виктор перепоручает жену старой родственнице, двоюродной тётке – маркизе де Листомэр-Ландон. Пожилая женщина быстро привязывается к Жюли и пытается разгадать тайну её печали. Она указывает ей на проезжающего два раза в день под их окнами англичанина и говорит, что тот любит её. По отвращению на лице Жюли маркиза догадывается, что девушка ни к кому не испытывает чувств.

Ночью пожилая родственница застаёт племянницу в слезах за неоконченным письмом. Девушка разрешает ей прочитать написанное. В письме к подруге Луизе Жюли пишет о тяжестях брачной жизни, меняющих в худшую сторону жизнь молодой женщины. Маркиза обещает помочь девушке. Жюли начинает видеть в ней мать.

После падения Империи Виктор вызывает жену в Париж. Артур едет вслед за ней. Он помогает Жюли беспрепятственно доехать до французской столицы. При новой власти Виктор получает чин генерала. Маркиза де Листомэр-Ландон умирает.

В обществе Виктор слывёт за образованного человека со вкусом. Жюли вынуждена хранить тайну его недалёкой натуры. Молодая женщина страдает. Она начинает увядать не только духовно, но и телесно. Болезнь Жюли вызывает к ней любопытство и жалость со стороны общества. В 1817 году маркиза рожает дочь Елену. Она кормит её сама и на два года примиряется с жизнью.

В 1820 году Жюли узнаёт, что её муж влюбился в графиню де Серизи. Живущая ради дочери Жюли решает обольстить своего супруга. В доме г-жи де Серизи она очаровывает всех. Артур Гренвиль предлагает Виктору вылечить его жену.

Перед старинным замком Монконтур, августовским вечером 1821 года Артур и Жюли признаются друг другу в любви. Молодая женщина обещает хранить верность лорду Гренвилю, став вдовой при живом муже, но при этом просит его уехать во избежание телесного искушения. Вечером Жюли объясняется с мужем. Она просит оставить её в покое в обмен на то, что она будет закрывать глаза на его измены.

Два года Жюли с Виктором живут под одной крышей, но врозь. Однажды вечером молодая женщина встречается с подругой – Луизой де Вимфен. Ей она рассказывает, как два года принимала опий, чтобы всё время спать, и выучила английский, чтобы следить за последними новостями из Англии. Лакей приносит письмо, из которого Жюли узнаёт, что Артур всё это время не покидал Парижа. Вслед за письмом приезжает и сам лорд Гренвиль. Он говорит, что хотел бы умереть один или вместе с Жюли. Женщина бросается в его объятия. Они решают бежать вместе с Еленой, но приход Виктора рушит их планы. Просидевший всю ночь на балконе лорд Гренвиль умирает от простуды.

Часть II. Неведомые муки

В конце 1820 года двадцатишестилетняя Жюли вместе с дочерью поселяется в замке Сен-Ланж. Как-то раз к ней приходит местный священник. Он рассказывает о том, как потерял всю семью, и нашёл приют в лоне церкви. Жюли исповедуется ему в своей любви, в том, что не любит дочь, так как она напоминает ей мужа, рассказывает, как хотела утопиться и отравиться. Священник предрекает женщине погибель в свете. В октябре 1821 года Жюли уезжает в Париж.

Часть III. В тридцать лет

На балу у г-жи Фирмиани Шарль де Ванденес размышляет о духовной пустоте окружающего его общества. Хозяйка дома знакомит его с Жюли. Шарль наносит визит новой знакомой и без памяти влюбляется в неё: в начале в ослепительно красивую внешность, а затем, когда узнаёт историю Жюли, и в её возвышенную душу. Молодая женщина говорит Шарлю, что первую любовь забыть нельзя. Последний обижается на неё, какое-то время не ходит, но потом сдаётся. Влюблённые мирятся. В один из вечеров волосы Жюли касаются щеки Шарля. Молодой человек раздумывает уезжать из Парижа. Виктор не понимает истинной причины этого поступка.

Часть IV. Перст божий

Автор произведения наблюдает, как счастлива Жюли с Шарлем, как угрюма маленькая, восьмилетняя Елена, как свеж и хорош белокурый, пятилетний мальчик Шарль. Затем он видит, как раздосадованная девочка толкает малыша, тот летит вниз с обрыва и тонет в чёрных водах реки Бьевры.

Жюли сложно встречаться с Шарлем. Как-то раз Виктор вместе с детьми, Еленой и Гюставом, отправляется в театр, а влюблённые вынуждены терпеть разглагольствования недалёкого нотариуса, никак не желающего откланяться. Маркиз д’Эглемон возвращается с представления слишком рано. В нём было показано, как человек в чёрном сбросил в воду маленького мальчика. Елена разрыдалась. Виктор вынужден был увести детей из театра.

Часть V. Две встречи

На Рождество в загородном доме Версаля маркиз, с женой и детьми отпускают слуг на свадьбу лакея. Вечером они сидят у камина. Рядом играют дети – пятилетний Абель и семилетняя Моина. За столом читает книгу подросток тринадцати-четырнадцати лет. Елена, превратившаяся в красивую девушку, вышивает. В 11 вечера в дом стучится странный мужчина, просящий аравийского гостеприимства – тайны, приюта на два часа и воды. Когда он пьёт, генерал замечает, что правая рука гостя в крови. Вслед за незнакомцем являются жандармы. Они ищут убийцу барона де Мони. Верный своему слову генерал не выдаёт зловещего гостя. После отъезда жандармов в дом возвращаются слуги. Елена по приказу матери отправляется наверх. Она, как зачарованная смотрит на таинственного и прекрасного незнакомца. Через два часа гость спускается вниз. Елена, чувствующая себя преступницей, видит в нём родственную душу и покидает отчий дом вместе с убийцей.

Спустя некоторое время маркиз разоряется. Через шесть лет в странах Латинской Америки он добывает новое богатство и возвращается с ним во Францию. В нескольких лье от Бардо «Святого Фердинанда», на котором плывёт герой, атакует пиратский корабль «Отелло» во главе с Парижанином. Корсары убивают богатых пассажиров, матросов, капитана корабля – испанца Гомеса. Сражающийся за свою жизнь маркиз узнаёт в Парижанине обольстителя Елены.

Дочь маркиза живёт на «Отелло» семь лет. У неё четверо детей, и она бесконечно счастлива. Муж исполняет все её прихоти и любит её нежно и страстно. Он отпускает маркиза на родину, выдав ему миллион фунтов.

В 1833 году, спустя несколько месяцев после смерти мужа, Жюли едет с избалованной Моиной на воды в Пиренеи. Там она встречает умирающую Елену с единственным оставшимся в живых сыном.

Часть V. Старость преступной матери

В начале июня 1844 года маркиза д’Эглемон сидит в саду, перед особняком дочери – графини де Сент-Эрен. Её сыновья – умерли: Гюстав – от холеры, Абель – на поле боя. Моина осталась единственной дочерью, и ей мать отдала всё – и деньги, и особняк.

Муж Моины полгода проводит в дипломатической миссии. Молодая графиня заводит роман с Альфредом де Ванденесом. Жюли пытается предостеречь дочь от падения. Моина не воспринимает слова матери всерьёз. Жюли уходит в сад и умирает.

Источник

Роман “Тридцатилетняя женщина”: краткое содержания, история создания, анализ

Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть картинку Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Картинка про Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем

Все, наверняка, слышали ироничное выражение “бальзаковский возраст”. На самом деле оно не такое уж комичное и его источником был не отечественный сериал с Меньшовой и Ладой Дэнс, а произведение “Тридцатилетняя женщина”, созданное легендой французской романистики Оноре де Бальзаком.

“Тридцатилетняя женщина”: краткое содержание произведения

С главной героиней, которой придется стать прообразом всех дам “бальзаковского возраста”, мы знакомимся в период расцвета ее яркой девичьей красоты. Всех окружающих завораживает ее белоснежная кожа со свежим румянцем, густые темные кудри, стройные ножки в кожаных туфлях. Но взор девушки, ее зовут Жюли, устремлен только на одного – молодого офицера, графа Виктора д’Эглемона. Первая любовь Жюли

Когда его лошадь встает на дыбы, девушка издает истошный крик, чем выдает свою влюбленность. Жюли сопровождает ее отец. Он пытается предостеречь дочь – за красивой наружностью и показным удальством Виктора нет больше ничего. Однако первая любовь не только слепа, но и упряма. Отец не в силах препятствовать выбору своей любимицы. Вскоре граф Виктор становится мужем шестнадцатилетней Жюли.

“Жюли принадлежала к числу женщин, которые рождены для того, чтобы их любили: от них как-будто исходит радость”

Жюли не понадобилось много времени для того, чтобы разочароваться в своем избраннике. Несмотря на то, что все вокруг по-прежнему были без ума от Виктора, она знала – он лишь жалкая посредственность. Кроме удовлетворения простых физических потребностей, супругу не нужно было ничего, а Жюли нуждалась в духовной близости.

“Разве мы не встречаем на свете людей, полное ничтожество которых – тайна для окружающих?”

Но вскоре Жюли встречается Артур Ормон, лорд Гренвиль. Несмотря на то что Артур англичанин, его страсть в силах разжечь зачерствевшее за годы замужества сердце Жюли. Несчастная женщина разрывается между долгом и личным счастьем, но будучи не в состоянии пойти против общественной морали, порывает с возлюбленным. От мужа она рожает дочь Елену и на какое-то время забывается материнством. Тем временем бездушный Виктор изменяет молодой жене. На горизонте вновь появляется Артур. Он хочет увести Жюли вместе с маленькой Еленой. Но роковая случайность рушит планы влюбленных – лорд Гренвиль сгорает от простуды и умирает.

“Бог не создал ни одного закона, который бы вел к несчастью, а люди собрались и исказили его творение”

Забывать свое горе “незаконная вдова” отправляется в замок Сен-Лаж. Там она знакомится со священником. Он также понес тяжелую утрату – вся его семья погибла, спасение он нашел в вере. Жюли исповедуется слуге божьему, но в ее исповеди нет раскаяния, она, скорее, наоборот, прозрела, сбросила блажь общественной морали и стала свободной. Жюли повергает священника в шок своим признанием о том, что не любит дочь, ведь Елена – это постоянное напоминание о ненавистном муже и ее погибшей любви.

Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть картинку Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Картинка про Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем

Дольше оставаться затворницей Жюли не видит смысла, она отправляется в Париж и быстро заводит роман с Шарлем де Ванденесем. У пары рождается малыш, которого родители окружают безграничной заботой. Но подросшая Елена сбрасывает кроху со скалы, когда родители не видят. Любовь Жюли и Шарля не выдерживает горя, и они расстаются.

“Нас чаще губят не сами горести, а потерянные надежды”

В следующий раз мы встречаемся с Жюли – почтенной дамой, матерью семейства. У нее родилось еще трое детей, их всех она обожает. Елена превратилась в миловидную юную девушку. По этой идиллической картине семейного вечера никогда не помыслишь о страстях, которые терзали семейство в прошлом. Но юное сердце не способно так быстро перегорать – однажды Елена сбегает с романтичным разбойником и становится пираткой на его судне. Через годы Жюли встретится со своим первенцем, когда та будет умирать в лазарете на водах.

Для ценителей творчества Оноре Де Бальзака будет интересно прочитать обзор следующих книг: Человеческая комедия и краткое содержание Отец Горио. Произведения действительно интересные и заслуживают вашего внимания.

А еще позже мы встречаемся с Жюли-старушкой. Она живет в доме своей дочери Моины. Сыновья Жюли погибли, поэтому Моине досталась вся материнская любовь… и деньги. Девушка удачно вышла замуж за дипломата, который шесть месяцев в году проводит в командировке. Пока благоверного нет, у Моины назревает любовная интрижка. Мать предостерегает дочь от падения – назад ведь дороги нет. Но та лишь презрительно фыркает. Жюли уходит в сад и умирает.

Факты о романе

Первоначально роман “Тридцатилетняя женщина” и романом то не был. Бальзак написал шесть обособленных повестей, однако потом решил объединить их в единое произведение. Текст практически не подвергался переработке, лишь имена главных героинь были заменены на Жюли. В этом кроется причина, почему некоторые исследователи наблюдают отсутствие целостности в плане центрального образа и развития сюжета.

В целом на создание произведения ушел солидный для Оноре временной отрезок – 5 лет, с 1829 по 1834 годы. По завершении, “Тридцатилетняя женщина” заняла почетное место в главном труде литератора “Человеческой комедии”, дополнив яркую палитру “Сцен частной жизни”.

Роман является яркой демонстрацией применения исконно бальзаковского метода – аналитического реализма. Он предполагает “глубокое, систематическое изучение современной жизни и ее осмысление на уровне общих закономерностей человеческой природы, исторического времени и социального бытия”.

Анализ произведения

Основными столпами, на которых зиждется художественная проблематика романа, являются:

Любовь к себе меняется в сознании Жюли с метаморфозами, которые претерпевает ее жизненная философия. Нормы морали XIX века предписывали женщине быть хорошей матерью и женой, хранительницей домашнего очага, то есть женщина была обязана (чувствует она так или нет) дарить любовь. Но вот о том, что ей полагается получать какие-то нежные чувства в ответ, ничего не говорилось. В обход общепринятой и религиозной морали Жюли принимает решение любить себя, ее маленькая вселенная становится эгоцентричной.

Любовь женщины к мужчине показана в разных проявлениях:

Но главное, что всякая любовь погибает без гармонии физической и духовной составляющих. Плотское влечение быстротечно, ему легко найти замену, родство душ – вечно, вновь обрести духовного партнера гораздо сложнее, даже практически невозможно.

Любовь матери к ребенку и любовь к Богу принято считать самыми крепкими, даже бессмертными.

Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть картинку Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Картинка про Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем

Первая рождается сама по себе вместе с появлением малыша на свет. Вторую человек приобретает, получая религиозное воспитание в семье и обществе. Таков закон божьего мира, в котором мы живем. Но что для Жюли Бог – в Боге и религии для нее утешения нет, ведь они не дают ей самого главного – женского счастья с мужчиной. Героиня с легкостью обходит этот закон – она не любит свою дочь и честно признается в этом священнику. Жюли выполняет свой долг – содержит и заботится о ребенке, но не дает ему самого главного – духовной близости и материнской нежности. Подсознательно Жюли действует ровно также, как с ней поступал Виктор. Эта случайная месть оскорбленной женщины передалась дочери. Жизнь Елены была сломлена еще в тот момент, когда она издала первый младенческий крик.

Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть картинку Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Картинка про Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем

Так что же по сути такое “бальзаковский возраст”? На самом деле это не цифра, а состояние. Женщина “бальзаковского возраста” не юна, она имеет определенный жизненный и чувственный опыт, отличается “независимостью, самостоятельностью суждений и свободой проявления своих чувств” (Словарь крылатых слов и выражений). Позднее это понятие упростили, став шутливо называть женщинами бальзаковского возраста тех дам, которые подражали главной героине популярного романа. Сегодня так называют всех представительниц прекрасного пола от 30 до 40 лет. Но мы то теперь с вами знаем, что далеко не каждая 30-летняя может называться “бальзаковской дамой”.

Место в литературе: французская литература XIX века → французский реализм → творчество Оноре де Бальзака → “Человеческая комедия” → “Сцены частной жизни” → 1842 год, роман “Тридцатилетняя женщина”.

Основные понятия: “бальзаковский возраст”, гендерное неравенство, аналитический реализм.

Кому будет интересна статья: школьникам и студентам филологических вузов, поклонникам творчества Оноре де Бальзака, французского реализма и грамотных любовных романов.

Источник

Рецензии на книгу « Тридцатилетняя женщина » Оноре Бальзак

Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть картинку Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Картинка про Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем

Читая данное произведение, у меня сложилось чувство будто я вместе с героиней романа прожила её жизнь и стала умнее как минимум лет на 20 горького опыта.Книга завораживает с первой строчки и до последней точки. Сколько бы времени ни прошло это произведение никогда не потеряет свою актуальность.
Издание радует размерами, весом и отменным качеством, а уж про приятнейшую цену я вообще молчу!
Читала в транспорте, очень удобно, везде помещается, компактно, красиво, хорошая бумага+читабельный шрифт довольно крупного размера, хороший переплет.

Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть картинку Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Картинка про Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем

Очаровательная книга: удобный формат, симпатичное оформление, высокое качество печати. Книгу приятно даже просто держать в руках, не говоря уже о том, что ее интересно читать.
Это классика. Как уже было отмечено, рецензировать ее бессмысленно. Хотя, могу отметить, что данное произведение Бальзака лично для меня ближе и интереснее, нежели все последующие работы автора. Очень нежное, тонкое произведение, о любви, переживаниях. Думаю, что каждому было бы полезно прочитать эту книгу и, быть может, в чем-то переосмыслить свою жизнь.

Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Смотреть картинку Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Картинка про Тридцатилетняя женщина бальзак о чем. Фото Тридцатилетняя женщина бальзак о чем

Книга прекрасного качества! Произведение заставляет о многом задуматься. Обязательно почитайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *