Тско ржд что такое

Распоряжение ОАО «РЖД» от 08.10.2020 N 2230р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 8 октября 2020 г. N 2230р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕГЛАМЕНТ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО КОНТРОЛЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРИЕМЕ ГРУЗА И ПОРОЖНИХ

ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКЕ, В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ПРИ ВЫДАЧЕ ГРУЗА,

УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 28 НОЯБРЯ 2017 Г. N 2451Р

В целях совершенствования технологии проведения коммерческого осмотра поездов и вагонов:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 28 ноября 2017 г. N 2451р.

2. Руководителям причастных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» организовать в установленном порядке изучение прилагаемых изменений с причастными работниками и обеспечить их выполнение.

генерального директора ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от ___________ г. N ____

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО КОНТРОЛЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРИЕМЕ

ГРУЗА И ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКЕ, В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

И ПРИ ВЫДАЧЕ ГРУЗА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 28 НОЯБРЯ 2017 Г. N 2451Р

1. В разделе «Общие положения»:

1) в перечислении нормативных документов слова «Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 25» заменить словами «Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные приказом Минтранса России от 29 июля 2019 г. N 245;»;

2) дополнить применяемые термины, определения и сокращения следующими сокращениями абзацами следующего содержания

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Шестая ступень контроля.

Контроль за состоянием размещения и крепления

грузов в вагонах в пути следования

6.1. Коммерческий осмотр грузовых поездов в пути следования на станциях, имеющих ПКО, ПКБ проводится:

В пределах установленных гарантийных расстояний коммерческий осмотр транзитных грузовых поездов не проводится.

6.2. На станциях, имеющих ПКД, коммерческому осмотру подлежат прибывающие на станцию вагоны в составах грузовых поездов, следующих по путям, оборудованным ТСКО.

6.3. Коммерческий осмотр грузовых поездов в пути следования на станциях, не имеющих ПКО, ПКБ, ПКД, проводится:

В случае прицепки или отцепки от далее следующего грузового поезда вагонов коммерческому осмотру подлежит только отцепляемая или прицепляемая группа.

6.4. В зависимости от местных условий, рода подвижного состава, перевозимого груза и установленных ТСКО коммерческий осмотр осуществляется:

1) автоматизировано путем автоматизированной обработки результатов контроля ТСКО и ЕАСАПР М;

2) визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр с использованием ТСКО;

3) визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр путем осмотра в парке;

4) визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр «сходу» в процессе движения поезда. При этом коммерческий осмотр поезда «сходу» может быть осуществлен по системе шахматного контроля.

6.5. На станциях, имеющих ПКО, КПБ, ПКД коммерческий осмотр осуществляется при следующих условиях:

6.5.1. Транзитные поезда по прибытию на ПКО и КПБ:

6.5.2. Поезда, прибывшие в расформирование на ПКО и КПБ (до момента операций по расформированию):

При наличии систем ТСКО осмотр составов в коммерческом отношении осуществляется с помощью этих систем.

При отсутствии систем ТСКО, коммерческий осмотр осуществляется следующим порядком:

— составы, состоящие из порожних вагонов, не осматриваются;

— при наличии в составе груженых вагонов, данный состав должен быть визуально осмотрен в коммерческом отношении путем прохода с двух сторон, на предмет выявления вагонов, угрожающих безопасности движения и производства маневровой работы. Указанный порядок осмотра, а также перечень лиц производящих коммерческий осмотр определяется технологическим процессом работы ПКО (КПБ).

6.5.3. Поезда, прибывшие в расформирование на ПКО и КПБ (после операций по расформированию) при наличии в составе груженых вагонов, осматриваются визуальным осмотром с двух сторон в парке отправления.

6.5.4. Коммерческому осмотру подлежат все отправляющиеся со станции вагоны в составах поездов своего формирования.

6.5.5. Коммерческий осмотр вагонов на ПКД осуществляется только во время движения поезда при помощи ТСКО.

6.6. Коммерческий осмотр грузовых поездов осуществляется работниками железнодорожных станций (приемщики поездов, приемосдатчики груза и багажа) или иных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» прошедших соответствующие обучение, на которых возложено установленным порядком, выполнение указанных обязанностей.

6.7. В ходе проведения коммерческого осмотра проверяется:

6.7.1. Соблюдение условий погрузки, в том числе:

1) отсутствие видимого смещения груза, расстройство или повреждение реквизитов крепления; грузов на открытом подвижном составе;

2) соблюдение габарита погрузки;

3) наличие необходимых знаков, надписей и маркировок на вагоне, контейнере;

4) наличие и исправность ЗПУ.

6.7.2. Состояние груза, в том числе:

1) отсутствие выемок груза;

2) видимые следы порчи, повреждения, недостачи груза;

3) отсутствие течи и просыпания груза.

6.7.3. Исправность и состояние вагонов, контейнеров в коммерческом отношении, в том числе:

1) исправность верхних разгрузочных люков;

2) исправность загрузочных люков специализированных вагонов;

3) исправность дверей;

4) исправность кузовов вагонов (наличие повреждений, прорубов);

5) исправность фитингов контейнеров;

6) приведение в рабочее положение упорных головок фитинговых платформ;

7) полное закрытие бортов, люков, дверей;

8) наличие остатков ранее перевозимых грузов, не снятых реквизитов крепления и мусора;

9) исправность узлов наложения ЗПУ.

6.7.4. Условия проведения коммерческого осмотра приведены в таблицах 2.1.4.1, 2.1.6.1, 2.1.7.1, 2.1.8.1, 2.1.9.2 главы 2 «Общие условия в ходе коммерческого осмотра» Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2019 г. N 3116/р.

6.7.5. Наличие и состояние запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), пломб и закруток и соответствие их номеров.

В случае, если на вагоне, контейнере установлено Электронное запорно-пломбировочное устройство, проверка их исправности и состояния осуществляется автоматизировано в системе АИС РЖД путем взаимодействия с программным обеспечением производителя ЭЗПУ или с программным обеспечением уполномоченных организаций Министерством транспорта Российской Федерации осуществлять деятельность по наложению (снятию) электронных навигационных пломб.

6.7.6. При визуальном осмотре грузов, погруженных на открытом подвижном составе, работники, осуществляющие коммерческий осмотр, особое внимание обращают на:

1) исправность средств крепления;

2) соответствие количества реквизитов крепления сведениям, содержащимся в перевозочных документах;

3) соответствие способа крепления груза требованиям Технических условий;

4) размеры колесной и гусеничной техники, которые превышают погрузочные размеры платформ (полувагонов);

Борта платформ должны быть опущены и закреплены, а двери полувагонов должны быть открыты и закреплены в соответствии с требованиями Технических условий. Допускается перевозка техники на безбортовых платформах.

5) отсутствие выхода отдельных элементов техники и грузов за пределы концевой балки вагона более 400 мм. (выход грузов, погруженных в льготном габарите, за концевую балку вагона не допускается);

6) закрепление рукояток расцепных рычагов проволокой к кронштейнам вагонов, наличие надписи на боковых бортах вагонов «Сцеп не разъединять» при перевозке грузов на сцепах из вагонов;

При погрузке на сцепе не разрешается устанавливать над автосцепками платформ гусеничные машины, машины с опасными грузами (технику со взрывчатыми материалами, автоцистерны, резервуары с легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами и т.д.), колесные машины с числом осей более трех, колесные краны и экскаваторы.

7) борта платформ, выгрузочные люки и торцевые двери полувагонов, которые должны быть закрыты и заперты на предусмотренные для этих целей запоры, двери порожних крытых вагонов должны быть закрыты на дверную накладку;

8) поворотные и выдвижные части, навесное оборудование автотракторной и иной специализированной техники (в том числе воинской) должны быть закреплены инвентарными тросовыми или цепными растяжками (увязками) или проволочными растяжками (увязками) из проволоки диаметром 6 мм в 2, 4 и 6 нитей в зависимости от массы техники до 20 т, от 20 до 40 т и свыше 40 т.);

9) нахождение в транспортном положении дверей, люков, бортов, переходных площадок, бункеров, сливных приборов порожних вагонов, а также их закрытие и закрепление.

6.8. При наличии в составе ТСКО электронных вагонных весов дополнительно осуществляется проверка:

1) соответствия массы груза сведениям перевозочного документа (с учетом допустимых отклонений);

2) отсутствия превышения трафаретной грузоподъемности вагона;

3) непревышения нормы разницы загрузки тележек (при наличии технической возможности);

4) несоответствие массы тары порожнего вагона.

6.9. На выявленные коммерческие неисправности в программе АИС РЖД оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).

На основании составленных актов общей формы, удостоверяющих коммерческую неисправность, уполномоченный работник формирует в АИС РЖД оперативное донесение. Перечень адресов, в которые направляются оперативные донесения приведен в приложении 3 к части 1 Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2019 г. N 3116/р.

Выявленной коммерческой неисправности присваивается код в соответствии с Классификацией коммерческих неисправностей грузовых вагонов. Код должен соответствовать основной выявленной коммерческой неисправности, создающей угрозу безопасности движения.

6.10. Коммерческий осмотр вагонов с негабаритными и тяжеловесными грузами, а также порожних транспортеров с наличием крепежного приспособления производится в соответствии с Инструкцией ДЧ-1835.

При обнаружении коммерческой неисправности, создающей угрозу безопасности движения и сохранности перевозимого груза, производится отцепка вагона (транспортера) с негабаритным или тяжеловесным грузом под исправление. Проверка состояния груза производится комиссией в составе:

— ДС или ДСМ (председатель);

— представителя дистанции пути (ПЧ или ИЧ);

Запрещается отправлять со станции поезда, в составе которых имеются вагоны с негабаритными грузами, а также габаритные грузы на транспортерах, в случаях отсутствия Акта проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза (в данном случае вагон должен быть задержан до решения вопроса по его дальнейшему следованию), а также без отметки о проведенном осмотре вагона в данном акте.

В случае отсутствия нанесенного центра тяжести груза по выявленным обстоятельствам в АИС РЖД оформляется акт общей формы, в случае если имеются результаты перевески, не превышающие нормы, вагон отправляется по маршруту следования. Если результатов перевески нет, то вагон задерживается до выяснения обстоятельств.

6.11. При проведении коммерческого осмотра вагонов с воинскими грузами в грузовых поездах особое внимание уделяется размещению и креплению погруженной в соответствии с Техническими условиями на открытый подвижной состав воинской техники следующей без караула. Информация о номере акта и дате утверждения чертежа, примененных средствах крепления воинских грузов, перевозимых в соответствии с Техническими условиями, работниками ПКО (ПКБ) считывается с листка коммерческого осмотра.

При перевозке воинских грузов такие сведения указываются с наружной стороны пакета перевозочного документа формы ГУ-29а в графе «Штемпеля о категории опасности груза, прикрытия, запрещения роспуска с горки и другие». В случае отсутствия на наружной стороне пакета таких данных, производится его вскрытие в соответствии с «Правилами оформления воинских перевозок железнодорожным транспортом и расчетов за них», о чем составляется акт общей формы, на основании которого руководитель смены оформляет оперативное донесение на станцию приема груза к перевозке.

6.12. При наличии у груза вращающихся (поворотных) или самовыдвигающихся частей или навесного оборудования особое внимание уделяется надежности и правильности его закрепления не менее 4 растяжками.

6.13. При коммерческом осмотре состояния, размещения и крепления рельсов длиной 25 м, погруженных на сцепах универсальных платформ в соответствии с требованиями Технических условий или МТУ, проверяется:

— соответствие применяемых и указанных в перевозочном документе средств крепления груза, а также соблюдение требований Технических условий;

— наличие отметки в перевозочных документах и надписи на вагонах сцепа: «С горки не спускать», а также закрепление расцепных рычагов к кронштейнам проволокой и наличие на боковых бортах вагонов надписи «Сцеп не разъединять»;

— наличие смещения груза в продольном и поперечном направлениях, инструментальный замер смещения (при его наличии) и не превышение размера такого смещения параметрам Технических условий;

— количество, правильность наложения и состояние растяжек и увязок, количество нитей проволоки в них, соответствие требованиям Технических условий состояния, качества и размеров деревянных средств крепления (упорных брусков, подкладок, прокладок).

6.14. При проведении коммерческого осмотра внимание обращается на приведение элементов подвижного состава в транспортное положение разгрузочных люков, фитинговых упоров, стопоров.

6.15. При коммерческом осмотре специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров обеспечивается проверка наличия и целостности крепления фитинговых плит, мест их крепления, а также проверка через боковые отверстия фитингов правильности положения упорных головок в рабочем (вертикальном) положении, отсутствия зазоров между основанием упорной головки и фитинга (зазор допускается только между одним фитингом не более 30 мм).

6.16. В случае обнаружения отсутствия в перевозочных документах на осматриваемый в вагоне груз предусмотренных требованиями Правил и Технических условий отметок о примененных средствах крепления или других необходимых записей, вагон с грузом задерживается на станции для выяснения условий его перевозки и требуемых для этого средств крепления.

6.17. При коммерческом осмотре груженых вагонов-цистерн особое внимание уделяется отсутствию течи груза через нижний сливной прибор, верхний загрузочный люк, парения газов через специальную арматуру вагонов-цистерн при перевозке газов, повреждения котлов вагонов-цистерн и специализированных контейнеров-цистерн, наличие соответствующих знаков опасности при перевозке опасных грузов. Определение возможности и условий дальнейшего следования (в том числе после устранения неисправностей) определяется работниками вагонного хозяйства.

6.18. В случае получения при прохождении состава через электронные вагонные весы информации о наличии в вагоне перегруза сверх его трафаретной грузоподъемности с учетом погрешности весов, превышении значения массы груза от указанной в перевозочном документе свыше 5 тонн, выявлении разницы превышающей массу тары вагона свыше 5 тонн, если согласно перевозочным документам он является порожним (если нет возможности визуально убедиться в отсутствии данного факта), вагон должен быть отцеплен и направлен на проверку значения массы, загруженного в него груза, на вагонных весах, с оформлением результатов в книге учета контрольных перевесок вагонов формы ГУ-78 (ГУ-78ВЦ).

6.19. Если в ходе коммерческого осмотра вагонов сцепа выявлены коммерческие неисправности, требующие для их исправления отцепки вагонов от состава поезда, а груз располагается с опорой на два и более вагонов сцепа, то составляется акт общей формы с указанием кода причины отцепки для всех вагонов сцепа.

Если груз опирается на один вагон сцепа, то составляется отдельно акт общей формы на вагон, в котором выявлены коммерческие неисправности с указанием кода неисправности. Другие вагоны, следующие в составе группы, оформляются другим актом общей формы об их задержке и не принимаются к учету.

6.20. В случае отцепки вагона на ПКО (ПКБ) из-за обнаружения в нем коммерческих неисправностей, оформленных актами попутных станций, в третий раз производятся следующие действия в зависимости от способа размещения и крепления груза:

6.20.1. При размещении и креплении груза по Техническим условиям:

ДС станции обнаружения коммерческих неисправностей передает на станцию прима груза к перевозке оперативное донесение об отцепке вагона и АФТОМ участка станции обнаружения и станции отправления проводит в АИС РЖД расследование случая с рассмотрением обстоятельств проследования вагона и причин предыдущих отцепок.

После устранения коммерческой неисправности проверка размещения и крепления груза, их соответствие требованиям Технических условий, проводится комиссией в составе: ДС, работник ПТО, работник АФТОМ, ответственный за безопасность движения; возможность дальнейшего следования вагонов устанавливается вышеуказанной комиссией. При необходимости комиссия может принять решение об особом порядке следования вагона.

6.20.2. При размещении и креплении груза по МТУ, НТУ схеме погрузки или чертежу ДС станции обнаружения коммерческих неисправностей запрашивает МТУ, НТУ, схему погрузки или чертеж из системы ЕАСАПР М. При отсутствии МТУ, НТУ, схемы погрузки или чертежа в системе выполняются действия по получению сведений от станции приема груза к перевозке.

АФТОМ участка станции обнаружения проводит расследование случая с рассмотрением проследования вагона и причин предыдущих отцепок.

После получения МТУ, НТУ, схемы погрузки или чертежа ТЦФТОМ станции отцепки проверяет соответствие расчетов и реквизитов крепления Техническим условиям. В случае выявления нарушений в расчетах, вагон задерживается до устранения нарушений в НТУ, МТУ, схеме погрузки или чертеже.

При подтверждении на ПКО (ПКБ) правильности расчетов МТУ, НТУ схемы погрузки или чертежа и соответствия размещения и крепления груза МТУ, НТУ схемы погрузки или чертежу порядок дальнейшего следования вагонов устанавливается комиссией в составе: ДС, работник ПТО, работник АФТОМ, ответственный за согласование НТУ (при его отсутствии АФТОМ или его заместитель), работник ДЦС, ответственный за безопасность движения. При необходимости комиссия может принять решение об особом порядке следования вагона.

6.22. Прием груза от сопредельных железнодорожных администраций на межгосударственных пунктах перехода (передаточных станциях) осуществляется на основании передаточных ведомостей. Проверка состояния, количества мест или массы груза производится силами и средствами принимающего перевозчика.

В случае обнаружения на передаточных станциях коммерческих неисправностей в вагонах, связанных с нарушением приложением N 3 к СМГС «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» или Правил погрузки грузов (технических условий размещения и крепления) перевозимых в Российско-Финляндском прямом международном железнодорожном сообщении, приложение 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. или разработанными грузоотправителями иностранных железных дорог МТУ (НТУ, схем погрузки, чертежей) угрожающих безопасности движения поездов, такие вагоны не принимаются от сдающего перевозчика на основании пункта 10.24.1 СИ к СМГС отцепляются и возвращаются сдающему перевозчику.

Отказ от приема в соответствии с пунктом 10.25 СИ к СМГС оформляется актом общей формы с указанием в нем причин отказа в приеме, а в передаточной ведомости сведения о непринятой отправке вычеркиваются.

В соответствии со статьей 28 СМГС сдающему перевозчику направляется оперативное донесение с указанием выявленных нарушений, а также информация (по необходимости) о предоставления схемы МТУ (НТУ, схем погрузки, чертежей).

Если сдающий перевозчик по не зависящим от него причинам не может продолжить перевозку или выдать груз получателю, он немедленно запрашивает указания грузоотправителя.

В случае невозможности возврата вагона, у которого выявлена коммерческая неисправность, сдающему перевозчику вагон задерживается на передаточной станции (приема). Устранение коммерческой неисправности производится сдающим перевозчиком, если иное не предусмотрено договором (соглашением) о порядке передачи вагонов. После устранения коммерческой неисправности такой вагон не возвращается сдающему перевозчику и после подписания передаточной ведомости отправляется на станцию назначения.

6.23. Осмотр хозяйственных поездов осуществляется в порядке, установленном Единым типовым технологическим процессом коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2019 г. N 3116/р.».

Источник

Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД» (ЦФТО)

Основная информация

Руководство

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник центра

Шило Алексей Николаевич

Первый заместитель начальника центра

Колесников Сергей Михайлович

Первый заместитель начальника центра

Хатьянов Александр Анатольевич

Заместитель начальника центра (по маркетингу и тарифам)

Ажикина Ирина Алексеевна

Заместитель начальника центра – начальник Управления правового обеспечения

Бычков Игорь Павлович

Заместитель начальника (по развитию транспортно-логистической деятельности)

Ворошнин Александр Сергеевич

Заместитель начальника (по оперативной работе)

Галкин Сергей Федорович

Заместитель начальника (по экономике и финансам)

Голубева Наталья Николаевна

Заместитель начальника (по грузовой и коммерческой работе)

Горох Дмитрий Витальевич

Заместитель начальника центра (по транспортному обслуживанию)

Дреничев Андрей Михайлович

Заместитель начальника центра (по кадрам и социальным вопросам)

Зурначян Севак Араратович

Заместитель начальника центра – начальник Управления по таможенной деятельности

Семенов Андрей Владимирович

Заместитель начальника (по безопасности)

Коноков Денис Владимирович

Деятельность

Центр фирменного транспортного обслуживания является филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Основными задачами Центра фирменного транспортного обслуживания являются:

ЦФТО выступает от имени клиента единым заказчиком перед всеми причастными подразделениями ОАО «РЖД», являясь гарантом качества и соблюдения сроков исполнения заказа от лица ОАО «РЖД».

Представительства Центра фирменного транспортного обслуживания на сети железных дорог

Территориальные центры фирменного транспортного обслуживания – структурные подразделения ЦФТО (далее – ТЦФТО), а также функциональные Центры продажи услуг, обеспечивают взаимодействие с клиентами при организации и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов в переделах железной дороги.

Агентства фирменного транспортного обслуживания – структурные подразделения ТЦФТО (далее – АФТО), обеспечивают взаимодействие с клиентами при организации и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов на региональном и линейном уровнях управления.

Деятельность Центра фирменного транспортного обслуживания и его подразделений

Специалисты ОАО «РЖД» ответят на Ваши вопросы, связанные с перевозкой грузов железнодорожным транспортом:

Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок

Единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам

8 (800) 755-00-00 (круглосуточно)E-mailcargo.support@rzd.ru

Режим работы ЦФТО по будням: 09:00 – 18:00 (мск)

Контактная информация

+7 (499) 262-26-89 – канцелярия (только по вопросам входящей корреспонденции)

Последнее обновление: 03.12.2021

Работы и стоимость

Работы и услуги, тарифы, сборы и платы, за которые регулируются государством

№ п/п№ пункта ЕПУНаименование услугиДокументы, регулирующие сборы и платы
11Проезд проводников, сопровождающих грузПрейскурант № 10-01
22Предоставление инфраструктуры общего пользования для нахождения железнодорожного подвижного составаПриказ ФСТ России от 29.04.2015 № 127-т/1
33Предоставление железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД», по станции Кавказ, примыкающих к паромному комплексу Кавказ-Керчь (включая терминал Крым)Приказы ФАС России от 28.12.2015 № 1334/15, от 21.06.2016 № 799/16
44Перевозка грузов с объявленной ценностьюПрейскурант № 10-01
55Накатка и выкатка железнодорожного подвижного состава на железнодорожно-паромных переправах в портах Ванино, Холмск, Кавказ (паромная переправа Кавказ-Керчь (включая терминал Крым)-Кавказ)Прейскурант № 10-01, приказы ФАС России от 28.12.2015 № 1334/15, от 21.06.2016 № 799/16
66Перегрузка грузов на пограничной станции из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеиПрейскурант № 10-01, ТП СНГ, МТТ, ЕТТ
77Перестановка вагонов на тележки другой ширины колеиПрейскурант № 10-01, ТП СНГ
88Переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другое транспортное правоПрейскурант № 10-01, МТТ
99Восстановление сыпучести (отмораживание) грузовПрейскурант № 10-01, МТТ
1010Предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов, при перегрузке грузов на пограничных станцияхПрейскурант № 10-01, МТТ
1111Поение водой животных при перевозке по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита)Прейскурант № 10-01, МТТ, ЕТТ
1212Предоставление вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику, в пользованиеТарифное руководство № 2
1313Подача и уборка вагоновТарифное руководство № 3
1414Предоставление локомотива при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции, а также маневровая работа локомотива, не совмещенная во времени с подачей и уборкой вагоновТарифное руководство № 3
1515Взвешивание на вагонных весах грузов в местах общего пользования при обеспечении погрузки и выгрузки перевозчиками в местах общего пользования и обеспечении погрузки и выгрузки грузоотправителями, грузополучателями в местах общего пользования, необщего пользования и на железнодорожных путях необщего пользованияТарифное руководство № 3
1616Внесение по инициативе грузоотправителя или организации, осуществляющей перевалку грузов, изменений в принятые заявки на перевозки грузовУстав железнодорожного транспорта

Работы и услуги, предусмотренные Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и иными нормативными документами, выполняемые и оказываемые ОАО «РЖД» по соглашению сторон, сборы и платы за которые не подлежат государственному регулированию и не указаны в Тарифных руководствах

Среднесетевые ставки, объявленные ОАО «РЖД»

Таможенное декларирование товаров (грузов) и транспортных средств

Таможенное декларирование товаров (грузов) и транспортных средств, в случаях, определенных таможенным законодательством Таможенного союза

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»Ед. измер.
1717
17.1таможенное декларирование товаров (грузов), помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзитаТаможенный кодекс Таможенного союза, Гражданский кодекс Российской ФедерацииПротокол правления ОАО «РЖД» от 24.04.2015 № 12руб./декларация
17.2таможенное декларирование товаров (грузов) физических лиц для личного пользования, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзитаруб./декларация

Оформление документов для завершения таможенной процедуры таможенного транзита, их доставка

Оформление документов на станции назначения для завершения таможенной процедуры таможенного транзита, доставка со станции назначения до поста таможенного органа оформленных документов для завершения таможенной процедуры таможенного транзита

* фактическое расстояние между станцией назначения груза и постом таможенного органа округляется до целых километров, при этом части до 0,5 километров не учитываются, а 0,5 километров и более увеличиваются до целых километров. При нахождении поста таможенного органа на территории станции назначения груза или на расстоянии менее одного километра от станции назначения груза сбор за доставку документов в таможенные органы не взимается

Переадресовка грузов, порожних вагонов, контейнеров

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»Ед. измер.
1818
18.1оформление документов на станции назначения для завершения таможенной процедуры таможенного транзитаФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Таможенный кодекс Таможенного союзаПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.11.2011 № 46руб./документ
18.2ведение учета и формирование отчетов о товарах, размещаемых на складах временного хранения и в зонах таможенного контроляруб./документ
18.3доставка со станции назначения до поста таможенного органа оформленных документов для завершения таможенной процедуры таможенного транзита и отчетов о товарах, размещаемых на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля (в расчете за километр доставки за один документ)*руб./документ/км

Переадресовка грузов, порожних вагонов, контейнеров

Очистка вагонов и контейнеров от остатков грузов и их промывка, ветеринарно-санитарная обработка

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»Ед. измер.
1920
19.1переадресовка на станции назначенияУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./отправка
19.2переадресовка в пути следования во внутригосударственном сообщении
19.2.1вагонов в груженом рейсе, контейнеров груженых и порожнихУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./отправка
19.2.2вагонов в порожнем рейсеруб./отправка
19.3переадресовка в пути следования в международном сообщении
19.3.1вагонов в груженом рейсе, контейнеров груженых и порожнихУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./отправка
19.3.2вагонов в порожнем рейсе

Очистка вагонов и контейнеров от остатков грузов и их промывка, ветеринарно-санитарная обработка

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»Ед. измер.
2021
20.11 категория (очистка и промывка)
общий паркуниверсальные, специализированные, термосы, ИВ-термосыУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./вагон
грузовые вагоны рефсекции, АРВ, АРВ-Эруб./вагон
собственные (арендованные)универсальные, специализированные, термосы, ИВ-термосыУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./вагон
грузовые вагоны рефсекции, АРВ, АРВ-Эруб./вагон
общий парк20-футовый контейнерУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./контейнер
40-футовый контейнерруб./контейнер
собственные (арендованные)20-футовый контейнерУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./контейнер
40-футовый контейнерруб./контейнер
20.22 категория (ветеренарно-санитарная обработка)
общий паркуниверсальные, специализированные, термосы, ИВ-термосыУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./вагон
грузовые вагоны рефсекции, АРВ, АРВ-Эруб./вагон
собственные (арендованные)универсальные, специализированные, термосы, ИВ-термосыУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./вагон
грузовые вагоны рефсекции, АРВ, АРВ-Эруб./вагон
общий парк20-футовый контейнерУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./контейнер
40-футовый контейнерруб./контейнер
собственные (арендованные)20-футовый контейнерУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./контейнер
40-футовый контейнерруб./контейнер
20.33 категория (ветеренарно-санитарная обработка)
общий паркуниверсальные, специализированные, термосы, ИВ-термосыУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./вагон
грузовые вагоны рефсекции, АРВ, АРВ-Эруб./вагон
собственные (арендованные)универсальные, специализированные, термосы, ИВ-термосыУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./вагон
грузовые вагоны рефсекции, АРВ, АРВ-Эруб./вагон
общий парк20-футовый контейнерУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./контейнер
40-футовый контейнерруб./контейнер
собственные (арендованные)20-футовый контейнерУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №83руб./контейнер
40-футовый контейнерруб./контейнер
2129Предоставление по заявке грузоотправителя или грузополучателя инфраструктуры общего пользования для отстановки в перевозочном процессе железнодорожного подвижного составаУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 27.09.2017 № 45по отдельному договоруруб./вагон

Перевозки грузов и порожних вагонов по графику с согласованным временем (в часах) отправления и прибытия, в том числе с резервированием вагоно-мест в составе грузового поезда

Ст-ть работ и оказания услуг, руб.

Перевозки грузов и порожних вагонов по графику с согласованным временем (в часах) отправления и прибытия, в том числе с резервированием вагоно-мест в составе грузового поезда

Примечание: в случае увеличения норм суточного пробега (рассчитанных в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки железнодорожным транспортом) более чем на 90 км в сутки при расстоянии перевозки 1001-1999 км и более чем на 100 км в сутки при расстоянии свыше 2000 км стоимость услуги определяется в размере 50 % от платы за перевозку. Договорной сбор, рассчитанный указанным порядком не должен превышать 140 000 руб. за состав.

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»
22.1Перевозка грузов в вагонахпо отдельному договору
22.1.1до 500 км включительноУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 25.04.2019 №236 % от суммарной платы за перевозку груза (порожних вагонов) в составе такого поезда
22.1.2от 501 км до 1000 км включительно12 % от суммарной платы за перевозку груза (порожних вагонов) в составе такого поезда
22.1.3от 1001 км включительно20 % от суммарной платы за перевозку груза (порожних вагонов) в составе такого поезда

Ст-ть работ и оказания услуг, руб.

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»Ед. измер.
22.2Перевозка грузов в контейнерахпо отдельному договору
22.2.1независимо от расстояния перевозкиУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 25.04.2019 №2320 % от суммарной платы за перевозку грузов в контейнерах (порожних контейнеров) в составе такого поезда, но не выше 65 000 руб. за состав
22.3Перевозка грузов в рамках оказания услуги «Грузовой экспресс»Устав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 11.11.2016 № 43по отдельному договоруруб./вагон
2336Перевод стрелок, открытие и закрытие ворот, шлагбаумов на переездах на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО «РЖД»Устав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 № 83руб./операция

Обеспечение грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя

Ст-ть работ и оказания услуг, руб.

Обеспечение грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»
24.1бланк, напечатанный типографским способомУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 №8348,0
(плюс типографская цена бланка)
руб./бланк
24.2бланк, напечатанный на компьютере39,00руб./лист

Предоставление железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД», ставки в отношении которых, не установлены государством

Ст-ть работ и оказания услуг, руб.

Предоставление железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД», ставки в отношении которых, не установлены государством

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»
25.1а) для организаций, подведомственными структурами которых используются пути необщего пользования, принадлежащие ОАО «РЖД», развернутая длина которых по всем заключенным с перевозчиком договорам на подачу и уборку вагонов составляет более 500 км, в случаях отсутствия фактической работы по подаче и уборке вагонов в течение календарного месяцаУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол заседания правления ОАО «РЖД» от 29.12.2017 г. № 692878,0руб./км в сутки
25.2б) для всех организаций, за исключением указанных в подпункте а)3230,0руб./км в сутки
2645Техническое сопровождение АС ЭТРАН и прочие услуги, связанные с организацией электронного документооборота (в том числе и услуги сторонних организаций)Устав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 11.11.2016 № 42
2746Предоставление инфраструктуры общего пользования для нахождения на ней собственных арендованных локомотивов в течение времени простоя, не связанного с перевозочным процессомУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 № 8313,0
(плюс 14,0 за каждый час свыше 24 часов)
руб./секция/час

Заполнение накладной за грузоотправителя

Заполнение накладной за грузоотправителя

№ п/п№ пункта по ЕПУНаименование работ и услугДок-ты, регулир. сборы и платыВнутр. док-ты ОАО «РЖД»Ед. измер.
2847
28.1во внутри-государственном сообщенииконтейнер, вагонУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 № 83руб./накладная
28.2групповая отправкаруб./накладная
28.3на бланках
СМГС
контейнер, вагонУстав железнодорожного транспорта, договорПротокол правления ОАО «РЖД» от 29.12.2020 № 83руб./накладная
28.4групповая отправкаруб./накладная

Ставки, формируемые на дорожном уровне

Наменование дорогиФайл для скачивания
29ОЖД
КЖД
МЖД
ГЖД
СЖД
СКЖД
ЮВЖД
ПривЖД
КбшЖД
СвЖД
ЮУЖД
ЗСЖД
КрасЖД
ВСЖД
ЗабЖД
ДвЖД

Предприятия подчинения

664003, Россия, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7

+7 (3952) 64-34-61 / Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (03:00-12:00 мск), перерыв 12:00-13:00 (07:00 до 08:00 мск)
+7 (3952) 64-48-99

603070, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Нолинская, д. 56

+7 (831) 248-46-13 / Режим работы по будням: пн.-чт.: 08:00 – 17:00 (мск), пт.: 08:00 – 15:45 (мск), перерыв 12:00 – 13:00 (мск)

680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 12

+7 (4212) 38-53-31 / Режим работы по будням: 08:30 – 17:30 (01:30 – 10:30 мск), перерыв 12:00 – 13:00 (05:00 – 06:00 мск)
+7 (4212) 38-48-43

672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, д. 20

+7 (3022) 22-33-05 / Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (02:00 – 11:00 мск), перерыв 12:00 – 13:00 (06:00 – 07:00 мск)
+7 (3022) 22-33-09

630004, Россия, г. Новосибирск, ул. Д. Шамшурина, д. 33

+7 (383) 229-45-21 / Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (04:00 – 13:00 мск), перерыв 12:00 – 13:00 (08:00 – 09:00 мск)

236039, Россия, г. Калининград, ул. Киевская, д. 3

660058, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 28А

+7 (391) 259-46-70 / Режим работы: 08:00 – 17:00 (04:00 – 13:00 мск), перерыв 12:00 – 13:00 (08:00 – 09:00 мск)
+7 (391) 259-41-59

443030, Россия, г. Самара, ул. Урицкого, д. 5

+7 (846) 303-43-05 / Режим работы: пн-чт 08:00 – 17:00 (07:00 – 16:00 мск), пт 08:00 – 15:45 (07:00 – 14:45 мск), перерыв 12:00 – 12:45 (11:00 – 11:45 мск)

105064, Россия, г. Москва, Басманный тупик, д. 6а, стр.1

+7 (499) 623-97-00 / Режим работы по будням: 09:00 – 18:00, перерыв 12:00 – 12:45
+7 (499) 623-97-97

191023, Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2

+7 (812) 457-63-33
+7 (812) 457-67-28 / Режим работы по будням: 08:30 – 17:30 (мск), перерыв 12:00 – 12:45 (мск)

410004, Россия, Саратовская область, г. Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 23а

+7 (8452) 41-60-45 / Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (07:00 – 16:00 мск), перерыв 12:00 – 13:00 (11:00 – 12:00 мск)
+7 (8452) 41-10-70

620027, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 11б

+7 (343) 358-48-89, +7 (343) 372-62-98 / Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (06:00 – 15:00 мск), перерыв 12:00 – 12:45 (10:00 до 10:45 мск)

150999, Россия, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 15А

+7 (4852)52-08-20 / Режим работы по будням: 08:00 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00

344001, Россия, г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, д. 1/2

+7 (863) 259-50-06 / Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), в пятницу 09:00 – 16:45 (мск), перерыв 13:00 – 13:45 (мск)
+7 (863) 259-09-80

394000, Россия, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22

+7 (473) 265-12-00 / Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (мск), перерыв – 12:00-13:00 (мск)
+7 (473) 253-17-22

454091, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 60

+7 (351) 268-44-92 / Режим работы: по будням: 08:00 – 17:00 (06:00 – 15:00 мск), перерыв 12:00 – 12:45 (10:00 до 10:45 мск)
+7 (351) 268-45-59

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *