Туарег или мультивен что выбрать
Обновлённый VW Multivan: маска Туарега и виртуальный кокпит
Volkswagen представил модернизированное семейство среднеразмерных коммерческих автомобилей Т6, а первой на публику вышла дорогая пассажирская модификация Multivan.
Семейство Volkswagen Transporter шестого поколения выпускается с 2015 года – самое время для рестайлинга, тем более что в конце января обновился один из главных конкурентов – Mercedes-Benz V-Class. Теперь общее обозначение семейства не Т6, а Т6.1 – словно речь о какой-нибудь компьютерной программе, и это вполне оправдано: значительная доля обновок так или иначе связана с электроникой. Но над дизайном тоже поколдовали: на передок «натянули» новую фирменную двухъярусную фальшрадиаторную решётку в духе флагманского кроссовера VW Touareg, а вырез в бампере стал напоминать бабочку. Сзади кузовные панели остались прежними, но у фонарей новая светодиодная начинка.
Интерьер с позиции водителя вообще полностью новый, вплоть до дверных карт и подоконников. К чему такие перемены? Возможно, фольксвагеновцы прислушались к ворчанию клиентов на интернет-форумах – мол, салон Т6 слишком скучный и квадратно-гнездовой, и в люксовых Мультивэнах выглядит несолидно. Дизайну передней панели добавили эксцентричности – в виде замысловатой формы воздуховод, кривого размашистого козырька над щитком приборов и сдвинутого к нему экрана мультимедийной системы MIB3 во встроенной SIM-картой и голосовым управлением. В топовом исполнении «мультимедийка» имеет сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, и это меньше 10,25-дюймого экрана виртуального щитка приборов, который впервые появился на Мультивэнах и входит в стандартное оснащение комплектации Highline.
Версия Т6.1 предлагает улучшенную практичность: рядом с креслом водителя можно установить 230-вольтовую розетку, а под двухместным передним пассажирским сиденьем – запираемый ящик. В качестве альтернативы этому «сейфу» предлагается сквозное отверстие под подушкой, позволяющее увеличить погрузочную длину автомобиля с 2450 до 2800 мм у стандартной версии и с 2900 до 3300 мм у длиннобазного исполнения. К слову, это компоновочное решение было беззастенчиво подсмотрено у французских Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller.
Ключевое техническое изменение – электромеханический усилитель рулевого управления вместо прежнего гидравлического. Узел нового типа позволил интегрировать в Транспортёры современные системы активной безопасности, в частности Cross Wind Assist, которая входит в стандартное оснащение всех версий. При воздействии бокового ветра на кузов с большими плоскими боковинами система автоматически удерживает машину на заданной траектории – лихорадочных подруливаний со стороны водителя не требуется. Также «электроруль» позволил снабдить Транспортёры системой Trailer Assist, облегчающей парковку с прицепом: при движении задним ходом система сама вращает руль, а направление задаётся джойстиком регулировки зеркал на подоконнике водительской двери. Максимальная масса буксируемого прицепа – 2,5 т.
Линейка двигателей принципиально не изменилась: мотор, в сущности, один – 2,0-литровый мочевинный дизель, но у него теперь новая градация мощности – 90, 110, 150 и 199 л.с. Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями и полный привод 4Motion положены только двум наиболее мощным версиям.
Туарег или мультивен что выбрать
Я всегда беру под заказ.
В январе заказал, в июне получил.
Что касается маневренности, то при наличии сервотроника в городе вообще никаких проблем нет, хоть в длину мой сарай 5,3 метра.
И почему-то в Лонг не ставят столик, ни боковой, ни на рельсах.
Ещё в 2014 году не было задней электродвери, без этого грустно, сейчас попробую установить приводы с Т6.
То.что он маневренный,я не сомневаюсь,но база длиннее тура.а в лонге еще и хвост большой. Вот на след неделе получу и попробую,я не тестил машину.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Зато эл.дверь задняя дверь есть.
Обычный Мультиван почти одинаков по габаритам с Туарегом и управляется совсем по легковому.
Кроме того, высокая посадка (выше ТЛК200) и огромные зеркала (в отличие от Туарега) дают возможность прекрасно парковаться в городе.
У меня даже жена согласилась им поуправлять, а подруга, с которой семьями в Крым ездили вообще пищала от восторга после своего Ренаульта.
Сам катаю уже третий по счету Мульт. Лонг 13 года, с полным приводом и блокировкой заднего дифа. Машина стала «на каждый день», и то что Лонг, вообще не парит.
А как не хватало этих 40-ка сантиметров на предыдущих Мультах.
У меня стоит столик на рельсах.
Передние сиденья поворотные, которое водительское и пассажирское прикольная тема.
Сам катаю уже третий по счету Мульт. Лонг 13 года, с полным приводом и блокировкой заднего дифа. Машина стала «на каждый день», и то что Лонг, вообще не парит.
А как не хватало этих 40-ка сантиметров на предыдущих Мультах.
У меня стоит столик на рельсах.
Передние сиденья поворотные, которое водительское и пассажирское прикольная тема.
Блокировка и ПП у меня тоже есть. Пару раз выручало.
Поворачиваются у меня только сиденья второго ряда, которые со встроенными бустерами для детей. Это реально радует, можно опустить спинку на угол в сорок пять градусов, присоединить штатную защиту головы и через несколько минут услышать храп моих пацанов.
А между ними храпит собака.
История покупки или чудеса случаются!
Всем привет! Начинаю тихонько пополнять бж, а информации уже накопилось достаточно)
Начнем с того, что я очень неожиданно продал Туарег. Я его даже особо не продавал, ни на каких площадках не выставлял, пару раз предлагал в тур чате в телеге, разве что на драйве поставил галочку — этот автомобиль продается. И вот 17го октября звонок, а 18го утром я уже встретил ребят с Нижнего Новгорода на вокзале, смотрим, катаемся, едем в гибдд и в обед они уже выезжали к себе домой на уже не моем туареге…
К тому моменту у меня не было никакого варианта в закладках, и я начал судорожно изучать рынок. Добавился в пару чатов по мультикам и спросил совета по моему выбору — бенз на полном приводе. В одном из чатов мне посоветовали обратиться к Ивану, скинули его номер и сказали он спец! Ивану я написал, но то ли сообщение не дошло, то ли он не заходил в мессенджер, в общем тишина.
На тот момент, под мои запросы было около 6 мультиков на разных площадках. Посмотрел один в своем городе, не понравился. На другой заказал подборщика на осмотр в Москве — оказался полутруп, хотя хозяин, который владел им уже почти пять лет, утверждал что машина обслужена и криминала никакого нет…
остальные отпали на этапах просмотров отчетов автотеки, авто ру и дрома. Остался последний вариант в Туле, который нравился меньше всех — у дилера и 7 хозяев, в общем надежд на него мало. И вот сижу я весь такой расстроенный, а ведь прошло уже две недели с начала поиска, и решаю позвонить тому самому Ивану.
И вот Иван ответил и это было чудо!
Диалог примерно такой: Иван приветствую! Мне дали ваш номер в чате, у меня трое детей, хочу мультик, на бензе, полноприводный, посоветуйте что делать? Куда и на что смотреть, какие болячки и т.п. А Иван мне отвечает: слушай, я тут подумываю свой продать, но пока не уверен, есть нерешенные вопросы, ну в общем вот… и начинает мне рассказывать про свой мультик. А у меня от услышанного ноги трясутся! Я не верю что все это слышу, минут 15 слушал, говорю класс, я согласен! А Иван говорит, не не, я же еще думаю))) А я уже готов вылетать! Места себе не нахожу! Ну что делать, буду ждать решения Ивана. Сижу опять расстроенный, решил отправить подборщика на тот мультик у дилера в Туле. Кстати Иван оказался тоже с Тулы. И вот пятница, знакомый подборщик выезжает на осмотр, а в это же время мне пишет Иван — я готов! Я прыгал от счастья! Да и хрен с этими деньгами, которые уже заплатил подборщику! В этот же вечер покупаю билеты на самолет, принимаю 200, а может и 300гр вискаря в надежде уснуть, но не тут то было, в 1 час ночи лег, в 3 заплакала дочь, а в 4 я уже встал, чтобы собираться в путь!
Рейс чуть задерживают, в 8 утра мы с другом прилетаем в Мск, а в аэропорту нас встречает Иван, еще на своем мультике)))
Два часа в пути, Иван все рассказывает про своего любимца, а я все внимательно слушаю, задаю правильные вопросы, и Иван понимает что я в теме! Дальше делаем пару дел Ивана, поскольку для него эта продажа тоже неожиданная, едем в офис, передаем деньги, подписываем документы и в путь!
Что такое туарег? Зачем он? Почему так популярен? Лучший VW
В отпуске я, видимо, преисполнился туарегом и понял, почему он такой и почему их так много.
Я поездил по области с посадкой 3+2 и полным багажником. Я возил всякое, не вынимая детское сидение. Я даже возил пиломатериалы (вагонка в упаковках 2.2м) 20 пачек по 10 реек. И даже иногда с креслом, коляской, раскладывающимися креслами итд.
Ща с компа дойду допишу.
Это не такой длинный авто как А6 например, с ним нет проблем при парковках, всегда есть место. Он ооочень комфортен даже на пружинах (ну я не пробовал пневму и уверен там даже на 21ых колесах НОЛЬ разницы с 19шками).
В нём супермного места, карманов, бардачков, ниш, как в дверях как и по салону
Да в нем нет 7 мест, ну типа тогда нужен минивен или ку7
Расход на 3.6 очень адекватный, сам 3.6, времен из 80ых модернизируется и вот он простой надежный чугунный твой ))) тяга есть, обгоны не проблема, да не 3.0тди, но и на долгую дистанцию он дешевле (тут могут спорить итд, но у меня был 3.0тди на А6 дважды — отличный мотор. Новым брал бы тди, бу взял бы наверно 3.6
В нём значительно пижже чем в тигуане (я хз но мне кидали тему что тиг збс) но даже сравнив с ку5 моего друга я скажу что туарег Удобнее как по сидушкам, так и по комфорту. Я наконецто начал ездить суперспокойно и на релаксе.
Для семьи это лучший вариант (имхо), даже наверно на 18ых колесах былоб ещё прагматичнее и выгоднее при покупке колес рези итд. Мой выбор был бы 21ые и пневма. Просто оч красиво ))) не более.
Как обычно ваг эталон эргономики в салоне — да простой дизайн, да может быть в коже, но всё равно дизайн фольца. Сравнить с каеном — там дизайн, но и тут он очень уместе. Мультимедия делает всё что нужно. Ну типа можно и кино смотреть, можно и яндексмузыку послушать.
Короче. Это очень комфортный, простой, вмеру большой, не особо кричащий что он агрессор (типа Х5) и по рулежке всё таки это просто большой гольф, ну примерно на ППД, короче вы поняли. Но в нём значительно больше энергоемкости и запаса комфорта на пробой итд.
Зачем я это выср…валил? Да просто обзор было мутить лень (я ж не умею) а сказать про свою тачку хотелось. Его можно сделать быстрым — 4.2тди его можно сделать ещё комфортней — пневма, его можно сделать ещё более люксовым, панорамы обдувы наппа итд, но его геометрия, посадка в салоне, ощущение за рулем, посадка, погрузка, обзорность (ну и типа высоко сидишь тоже)эргономика — это, по моему пока что небольшому опыту в ваге, оооочень классная. Хотел бы я его себе ещё раз? да! Вынужденая мера по жилью вынуждает продать туарег, можно этот пост считать рекламным, но пока что мой топ из моих поджопов
1. туарег
2. а6кватро
3. а4кватро
4. пассат (да блин вот так), хоть у меня был и возможно самый скучный сетап без 2.0т и 4х4
5. гольф гти
5.5 А5, ну если вас 2 или 2+1 и вы любите экзотику )))
6. гольф
Всё. может можно и добавить или убрать, но вот такое было настроение. Отпуск закончился и туарег меня суперобрадовал ежедневными трипами на озёра, с полной посадкой, и по делам бытовым итд. В остальном он используется работа-дом что просто супермелкие пробеги. И там особо то и не поймешь на гольфе ты или на туареге ) Ведь в салоне обычно 1. Из плюсов что ты реально на постоянном релаксе. ты в потоке легко и ты в комфорте.
Альтернативы T5 Мультивана/Каравела?! Что с ними по надежности?
Альтернативы T5 Мультивана?! Есть ли они?
А что с ними по надежности?
Но…
Спустя год у меня вот такие чувства — :)))))
Вот на днях (февр2018) встретились Mercedes-Benz Viano (W639) 3.2 бензин, длинная база, задний привод, 7 мест.
На днях обратился с вопросами и консультацией человек желающий приобрести или изучить для начала вопрос по +/- Т5 с 3.2. Я как владелец такого авто уже как 5+ лет могу сказать что альтернативы Т5 Мультиван я так и не встретил! Человек уже давно ездит на минивэнах и я его поросил дать по возможности подробный отыв по его предыдущему автопарку. Но я не думал что он так много и подробно напишет. Выложу тут и надеюсь что если ему повезет найти не убитый Т5 3.2, то он потом спястя год+ даст свой отзыв но уже по Т5)
И так вот что он прислал:
хонда была 2000 года и до сих пор ездит у нас во Владимире…
ее очень любили дети, поразила надежностью, за 7 лет кроме ТО и расходников был заменен только внутренний шрус и все. пробег был под 500
продал т.к. и немного хотелось другой авто и начала гнить и самое главное были неприятные моменты на дороге связанные с правым рулем (может и чисто психологический момент)
и сейчас поэтому основная причина почему не хочу правый руль…хотя выбор японцев конечно огромен…у соседа ниссан серена — писает кипятком
после хонды был хендай траджет (который до сих пор трудится у меня на работе)
неприхотливый и дешевый в обслуге авто
но немного маловат для меня был траджет и я купил хендай Н-1
проездил буквально 3-6 месяцев…трансформауия салона никакая…задний диван вынул, он просто на болтах, второй ряд даже спинки не складывались…
в дороге сорвало скобу которая держит форсунку и она вылетела…
задний привод — не айс…вообщем еще понадобились деньги и я его продал и пересел на киа сид)
брал как временный вариант и через месяц два перекупы его поменяли на крайслер гранд вояжер
перед этим думал брать каравеллу с ДСГ 140 л.с
поездил и очень понравилась посадка, как едет, ну и кузов и его габариты
но отпугнуда коробка ДСГ и потом с дентгами приоритеты поменялись (купили квартиру)
но форма, габариты и посадка и удобство за рулем запали в душу)
Итак крайслер
машина очень нравится
европеец…официал, один хозяин
все электро — двери, хлопушка — для меня это очень актуально, у жены магазин и часто в руках много вещей, которые на землю ставить нельзя…и идешь копочку нажал и все сложил
второй и третий ряд убираются в пол и места полно…но нехватает высоты
велик стоя не поставить (в отличие от мультика)
мотор V6, 170 л.с. в принципе хватает…кушает 92-й, город лето 15, трасса12, зима 15-20
теперь почему мультик)…форма намного больше нравится чем крайслер…какой то он устаревший (хотя кто-то наверное и поспорит)
посадка в мультике очень понравилась как заходить-садиться в машину, непосредственно как сидишь за рулем — высоко сижу, далеко гляжу
двери боковые шире и выше
багажник хлопушка тоже больше, выше, шире…внутрь удобнее залазить если груз какой то прямо внутри поправить или тп
еще рассматривал мерс виано…но как то не зашло катался
двс читал что 3,2 один из самых надежных…ну и едет он)
дизель у меня был опыт только на Н-1 и то печальный и немного
сейчас еще на работу взяли опель мовано цельнометаллический…там тоже дизель…но еще опыта эксплуатации тоже нет
поэтому и смотрю в сторону 3,2 бензин
вообщем размеры кузова, вид внешний, салон, удобство альтернативы мультику нет
единственный минус наверное аппетит бензина
по отзывам читал…кто-то очень хвалит, а кто-то хает по чем свет стоит, что ломучие, все летит и тп
у знакомого 2004 год дизель 2,0л…говорит вообще огонь и очень доволен
а более свежие с 2010 года типа ломаются и з/ч космос
…
Вчера так плохо спал на эмоциях…читал до 2 ночи и смотрел обьявы по Т5 3.2)
>>>
ВСЁ))) Ждем продолжения!))