20 декабря в Ташкенте произошло знаковое событие для любителей fashion-индустрии — открытие монобрендового бутика Twinset Milano.
В центре города открылся приятный и уютный шоурум со светлым интерьером в лучших традициях бренда женской одежды премиум-класса Twinset. В представленных моделях органично сочетаются классическая итальянская харизматичность и минимализм, сочетающий в себе стиль и элегантность.
В бутике вы сможете найти яркую, интересную одежду люксового качества по «комфортной» цене. На сегодняшний день здесь представлены три линии бренда: Twinset, MyTwinset (молодежная линия) и Twinset beach and underwear (купальники и нижнее белье).
По словам консультантов, здесь смогут найти для себя интересные предложения представительницы разных возрастов. При довольно широком выборе моделей покупателей Twinset порадует оригинальное смешение стилей, которое предлагает свежие интересные решения.
Так, например, дизайнеры могут предложить комбинировать яркое платье с пайетками и строгий пиджак, струящийся сарафан и грубую объемную куртку, а классическую юбку сочетать с ботинками и блейзером.
Преимущества этого бренда в том, что линейка повседневной одежды очень гибкая и мобильная. Так, по мнению дизайнеров Twinset, повседневные образы с легкостью модернизируются в луки evening, в которых вы эффектно сможете появиться на вечерних мероприятиях.
При создании моделей дизайнеры бренда уделяют большое внимание деталям: аппликации, кружево, принты, оборки делают каждую вещь коллекции уникальной. А особый стиль и интересные модели уже давно узнаваемы среди поклонниц fashion-индустрии.
Все модели выполнены из материалов высокого качества: натуральные ткани, мягкий кашемир и шерсть, шелк. Такая подборка, безусловно, подарит ощущение комфорта и уюта.
Немного о бренде Twinset Milano
Бренд был основан итальянским дизайнером Симоной Барбиери в 1987 году. Молодая на тот момент компания за короткое время полюбилась в Италии, а позже и за ее пределами, благодаря своей ярко выраженной уникальности стиля. Сегодня бренд активно развивается и линейки одежды Twinset представлены в более чем 140 монобрендовых бутиках в 30 странах по всему миру.
Символом бренда было выбрано сердце отнюдь не случайно. Эта аллегория как нельзя лучше описывает философию и основную идею компании. Дизайнеры неустанно трудятся над созданием новых вдохновляющих нежных коллекций, в которых каждая девушка смогла бы искренне почувствовать себя стильной и утонченной.
Консультанты фешн корнера с радостью помогут подобрать любой девушке приятные и выгодные предложения, модные красивые комплекты. Коллекции бренда адаптированы под наш местный менталитет модниц и помогут создать свой уникальный запоминающийся образ, который подчеркнет ваш стиль и индивидуальность.
Фото: Эрнест Куртвелиев
Сейчас в бутике Twinset проходит распродажа, где вы можете приобрести стильные готовые решения, которые будут актуальны как в этом, так и в следующем сезонах по очень приятной скидке в 50%.
Откройте для себя распродажу TWINSET и воспользуйтесь онлайн-акциями: войдите в романтичный мир TWINSET и познакомьтесь с новыми идеями для вашего шоппинга.
Подпишитесь на наши новости и получите скидку 10% на первый заказ
На нашем сайте используется итальянская размерная сетка. Для того, чтобы определить свой размер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Продолжая использование данного веб-сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и предоставление их третьим лицам.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт. Дополнительную информацию вы можете получить по ссылке»
Возврат через PickPoint
Быстрый и удобный возврат через сеть постаматов и пунктов выдачи заказов PickPoint.
Стоимость отправки возврата из любой точки России: БЕСПЛАТНО.
Для оформления возврата необходимо на вопрос «У вас есть код отправления?» ответить «ДА», указать код 463282331 (он привязан в PickPoint к магазину TWINSET), номер вашего заказа и номер мобильного телефона.
Глава марки TWINSET Milano об итальянском кино, Берлускони и силе команды
Алессандро Вариско далеко не новичок в мире моды. Он работал в Valentino, где способствовал скачку продаж модного дома, отвечал за развитие Versace в Европе, четыре года продвигал все линии бренда Gianfranco Ferre, а позже занял пост управляющего директора Moschino. Три года назад Вариско возглавил итальянскую марку TWINSET Milano с 30-летней историей. С его приходом к власти все силы оказались брошены на завоевание международного рынка, в том числе и российского.
— Какие планы и стратегия у TWINSET Milano в этом году?
— Непрекращающаяся эволюция. Мы станем еще более современными и интернациональными. Наша постоянная задача — поиск идеального баланса между ценой и качеством, с учетом скачков курса в России мы ищем возможность привести цены к уровню европейских. Российский рынок — одно из основных направлений нашего стратегического развития, мы открыли здесь представительство и набрали в команду новых людей, которые привнесут свое видение в управление компанией и ведение бизнеса. Например, пару недель назад в Карпи в нашем бутике работали вышивальщицы, чтобы покупатели могли персонализировать купленные вещи. Эта идея была встречена на ура. Я рад, потому что наша политика нацелена как раз на то, чтобы создавать теплые, семейные, дружеские отношения с клиентами.
— В чем отличие марки от других?
— Как родилась идея участия TWINSET Milano в кино?
— Вернусь немного в прошлое. По большей части я сейчас живу в Карпи, где находится главный офис компании. Одним воскресным вечером я решил сходить в кино в гордом одиночестве и посмотрел потрясающий фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы». Сюжет картины рассказывает о том, как обычный мобильный телефон — эта маленькая черная коробочка — может полностью изменить нашу жизнь. Через телефон и другие девайсы мы показываем образ жизни, который зачастую отличается от реальности. Меня больше всего поразило, как оживленно обсуждали вышедшие из кинотеатра этот фильм. Значит, режиссер и сценаристы попали в цель и задели за живое. Так у меня родилась идея картины «Навсегда». Осознавая, что мода — это тоже форма искусства, я решил через одежду и кино задеть наших клиентов и создать короткометражный фильм о марке. А режиссером мы позвали как раз Паоло Дженовезе.
Мы же продаем моду, а не делаем операции на сердце, поэтому нужно оставаться позитивными
— О чем получился этот фильм?
— О женщинах — настоящих сегодняшних героинях. Я с восхищением смотрю, как вам удается заниматься семьей, воспитывать детей, подниматься по карьерной лестнице и вместе с тем находить время на личную жизнь. У вас большая ответственность и безумная жизнь. Я не буду лукавить, говоря, что в наших вещах по волшебству решаются все проблемы, но, надевая TWINSET Milano, вы словно получаете «броню». Она дарит уверенность, спокойствие и мягкость в течение дня. В нашем фильме вы видите, как героиня совершает замечательный поступок: усыновляет ребенка из детского дома. Наш посыл — TWINSET Milano помогает изменить твою жизнь навсегда.
— А вторая картина о чем?
— Фильм называется «Я — да, а ты — нет». Он также поднимает наболевшую социальную проблему. Рассказывает о том, как сложно женщинам найти работу после окончания университета. Сейчас уже готовится к выпуску третий фильм. Пока не буду раскрывать секрет и рассказывать, о чем он будет.
— Какую итальянскую актрису вы ассоциируете со стилем марки?
— Монику Беллуччи и Софи Лорен. Они настоящие итальянки!
— Что вас вдохновляет каждый день?
— У меня нет одного источника вдохновения. Например, я люблю спорт, так что каждое мое утро начинается с тренировок. Потом прихожу в офис, здесь самое главное — мои отношения с коллегами, мне нравится обмениваться мнениями, сравнивать наши точки зрения. Мы живем в очень сложном мире, и без сильной команды нам было бы проблематично укрепиться на тех позициях, на которых мы находимся сейчас в мире моды. Меня также вдохновляют книги, кино и выставки. И конечно, путешествия, я считаю себя гражданином мира. Каждый раз, приезжая в новый город, обязательно открываю что-то новое. Причем это может быть не первая моя поездка, но все равно найду то, что не заметил в предыдущий раз.
— Что вы всегда берете с собой в путешествия?
— Со мной в поездке всегда пара кроссовок (потому что я много бегаю), рубашки, моя электронная книга, музыка в мобильнике и небольшая иконка Девы Марии, которая мне очень дорога.
Торговая марка TWIN-SET (Твин-Сет) Simona Barbieri (Симоны Барбьери) появилась в 1990 году благодаря творческому таланту Симоны Барбьери и предпринимательскому духу Тициано Згарби (Tiziano Sgarbi). Коллекции трикотажных изделий, отличающиеся качеством, свойственным продукции ручной работы, тщательной проработкой деталей и такими роскошными отделками, как вышивки и ручные аппликации, которые сочетались с инновационными методами набивки и крашения, немедленно завоевали успех.
Начиная со второй половины девяностых годов бренд становится популярным в Италии и за рубежом, а ассортимент из года в год становится все более обширным и полным: теперь речь идет не только о трикотажных кофточках, а о целом гардеробе модных вещей, благодаря которым женщина буквально с головы до ног обретает как вневременную, так и современную элегантность.
Торговая марка характеризуется отличительными чертами, которые так нравятся ее основательнице и стилисту – Симоне Барбьери (Simona Barbieri): романтикой и подчеркнутой женственностью былых времен, свойственных женщине, готовой в любую минуту вступить в игру с модой. Бант и сердечко, превратившиеся в икону стиля; кардиганы, комбинации, накидки, вышивки в провансальском стиле обыгрываются в современном и зачаровывающем ключе. Такие натуральные материалы, как шелк, джерси, шерсть и хлопок отображают стиль жизни женщины, которая, подобно самой Симоне Барбьери (Simona Barbieri), любит путешествовать и слушать музыку, заниматься шопингом и отдыхать в кругу семьи. Концепция моды, которая является выражением разнообразных индивидуальных подходов, воплотилась в недавней коллекции обуви TWIN-SET shoes, появившейся в 2010 году; в линии купальных костюмов TWIN-SET beachwear, выпущенной в 2011 году; в нижнем белье, разработанном Розанной Ансалони (Rosanna Ansaloni), и, наконец, в сумках. Все эти линии еще раз подчеркивают неповторимый стиль бренда.
Но речь идет не только о TWIN-SET (Твин-Сет), но и о торговой марке SCEE by Twin Set – второй линейке, предназначенной для более молодых потребителей, которые, тем не менее, так же ценят детали и качество. Продукция обоих брендов выпускается и реализуется концерном «Light Force S.p.A.», который недавно приобрел торговые марки Liliana Conti – женская одежда для целостного образа и Luciano Padovan – обувь и сумки.
Одежда Twinset Milano (смотрите сайт партнера бренда).
Великолепная пряжа, трикотажные швы, комбинирующиеся линии и типы набивки, изысканные и соблазнительные аксессуары, такие, как туфли на очень высоких каблуках, сумки для более или менее формальной обстановки, остромодное нижнее белье и более или менее «вызывающие» купальные костюмы. Каждой из нас дарится возможность выразить свою женственность, имя которой – TWIN-SET (Твин-Сет) Simona Barbieri.