Тюнинг ниссан террано 3 что можно сделать
Тюнинг на Nissan Terrano (Ниссан Терано)
Защита Nissan Terrano
Такой автомобиль, прежде всего, нуждается в защите. Речь идет о защите переднего бампера, заднего бампера и порогов. Ниссан террано 1 прекрасно дополняется подобными элементами. Вместе с ними автомобиль смотрится интереснее и при этом он защищен от различных сколов и царапин. Кроме того, подобная защита выполнена из прочных материалов: алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает прочность конструкций. Особенно впечатляет дизайн защиты на передний бампер Nissan Terrano. Она бывает вогнутой, двойной или одинарной. Какую выбрать решать только вам, благо в интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы найдете достаточный выбор элементов, обеспечивающих надежную защиту от сколов и царапин Ниссан террано 1 и Ниссан террано 2.
Аксессуары на Ниссан Террано
В каталоге интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы найдете достаточный выбор аксессуаров для Nissan Terrano, которые не только улучшат внешний вид автомобиля, но и его функциональность. Прежде всего, стоит обратить внимание на бокс в запасное колесо, резиновые коврики в багажник и салон, брызговики, накладки в проем багажника и дверей, а также жабо и полку на потолок. Все это позволяет сделать ваш автомобиль еще удобнее и комфортнее. Приобрести Nissan Terrano тюнинг вы можете в любое время в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». Сделайте свой автомобиль еще более практичным и функциональным. Небольшие детали в виде защит и накладок дополнят Nissan Terrano недостающими элементами и сделают его неповторимым среди своих собратьев.
Бронеплёнка в «особые» места.
Любой дастеро- и террановод в кузове D10 знает, что арки задних дверей, а так же сами двери в задней нижней части нещадно пескоструятся брызгами и абразивом из под передних колес. Проблему можно решить, поставив широкие пороги. Можно так же поставить более широкие и длинные брызговики передних колес. Но большинство владельцев просто закатывают эти места в бронепленку, что сделал и я.
Сама технология нанесения почти не отличается от тонировки стекол пленкой.Сначала моется весь кузов, либо его части:
Затем оклеиваемое место заклеивается с перекрытиями малярным скотчем, чем больше слоёв, тем удобнее будет снимать будущий шаблон. Маркером рисуется граница оклеиваемой области, шаблон снимается с кузовы и вырезается ножницами:
По шаблонам вырезаются заготовки из бронепленки:
После чего на очищенные поверхности из пульверизатора наносится мыльная вода. Пленка приклеивается на кузов, а остатки воды выдавливаются пластиковым шпателем. Пленка очень эластичная и хорошо тянется, но в особо рельефных местах можно помогать строительным феном. ВНИМАНИЕ! Пленка очень чувствительна к температуре, и может легко собраться в гармошку в провисающем месте, а потому греть нужно аккуратно и без фанатизма. Излишне размягченная пленка легко цепляется за шпатель и оставляет складку. После оклейки пленка на чистом кузове практически неразличима. А на грязном и подавно 🙂
Второе проблемное место Дастеров и Терран D10 это панель задней двери под хромированной накладкой-ручкой. Она хоть и оклеена в местах касания мягким материалом, но все равно в щелях собирается абразивная пыль и песок и от микровибраций образуются потертости, со временем доходящие до металла, от чего начинает развиваться коррозия, которую трудно устранить.
Открываем багажник и изнутри сдергиваем установленную на защелках пластиковую чёрную накладную панель, предварительно выкрутив два самореза в глубине вышпампованной в панели ручки для закрывания. В освободившимся проеме выкручиваем две гайки с винтов хромированной накладки и ещё две по бокам проёма, сняв круглые пластиковые заглушки:
… и обнаруживаем, что за 4500км пробега вертикальные грани хромированной накладки уже успели сделать потертости на лаке (фото контрастировано) :
Выклеиваем после мойки место под накладкой малярным скотчем и обводим накладку маркером, с запасом примерно 3мм:
По уже знакомой технологии выкраивается и клеится пленка, в которой предварительно нужно сделать вырезы под личинку замка, крепежные болты и глубокие элементы рельефа. По сути, из пленки нужна только рамка в местах касания кузова накладки. Высокая аккуратность необязательно: все равно большая часть пленки будет скрыта под накладкой.
И наконец, остатки пленки идут на пороги, ЛКП которых так же со временем царапается и истирается. Я сделал по одной полосе на каждый порог шириной 10см и она так же практически незаметна.
Как оно себя покажет — посмотрим в будущем, но в любом случае, пленку рекомендуют через три года снимать, пока она не «приросла» к ЛКП намертво.
Ваш список планируемых доработок Nissan Terrano
Предлагаю такую тему. Выкладываем список доработок, что вы планируете произвести на своем Nissan Terrano. Может кто подсмотрит и тоже себе сделает. Чуть позже попробую составить свой предварительный список.
19 комментариев к “Ваш список планируемых доработок Nissan Terrano”
1. Веерный форсунки омывателя — полезная штука, умегтшается расход воды и быстрее омывается стекло. была надежда что они будут устанавливаться на Террано стандратно, но, увы..
2. Передние и задние расширенные брызговики — террано судя по форме кузова будет без них грязнуля еще тот.
3. Бронирование проблемных мест кузова пленкой — от пескоструя и летящих камней от встречных авто. Что заделывать пленкой конкретно, пока не решил. Это наверное тема для отдельной темы)))
4. Дефлекторы окон — курить люблю, а в дождь вода залетает.
5. Сетка за решеткой радиатора — стандартная решетка слишком редкая, камням задержки не будет, а значит может пострадать радиатор.
Сетка за решеткой радиатора — стандартная решетка слишком редкая, камням задержки не будет, а значит может пострадать радиатор
Это надо делать в первою очередь и не затягивать.
Передние и задние расширенные брызговики — террано судя по форме кузова будет без них грязнуля еще тот.
Очень желательно
Остальное при наличии финансов, желания и возможности
Это надо делать в первою очередь и не затягивать.
Камни реально наделать делов могут? какую сетку лучше натягивать, обыкновенную москитную? есть мнение, что с ней машина может перегреться из за недостаточного поступления воздуха к радиатору.
Камни реально наделать делов могут? какую сетку лучше натягивать, обыкновенную москитную? есть мнение, что с ней машина может перегреться из за недостаточного поступления воздуха к радиатору.
Поищите информацию в инете про пробитый радиатор, станет понятнее.
— к примеру
Да камень может такое натворить. Сетка больше защищает от грязи, насекомых и прочего, что может забивать соты радиатора. А вот от этого машина и будет греться.
Ставится металлическая(желательно оцинкованная) или алюминиевая сетка на хомутики (самый доступный вариант)
У себя сделал так —
4 года — полёт нормальный
Неужели производитель не подозревает о таких проблемах? поставили бы на заводе еще эту копеечную по сути сеточку.
Неужели производитель не подозревает о таких проблемах? поставили бы на заводе еще эту копеечную по сути сеточку.
У них там щебенки на дороге нет вот и делают радиаторы максимально продуваемые. Там спереди же не основной радиатор ставится, а радиатор кондиционера?
Мда, и как же быть, опять колхозить чтоли? Самопал самопалом, его везде полно, но хотелось бы «Сел и поехал», а тут сетку придется искать, подгонять, ставить, сначала же их не будут продавать
Пластиковый обвес по кругу неплохо бы подошел. И смотрится неплохо, и от повреждений кузов может предохранить.
У них там щебенки на дороге нет вот и делают радиаторы максимально продуваемые. Там спереди же не основной радиатор ставится, а радиатор кондиционера?
По краям виден радиатор охл. двигла, главное с такими дырами в решётке по нашим дорогам ездить прядётся.
Сегодня был в салоне на Косыгина, спецом Кашака фоткнул.
Броня капота, фар, передней части передних крыльев (по линии брони капота), внешней части задних арок колес (наиболее подвержена пескострую), низ дверей (по контуру ребра жесткости), низ двери багажника (по контуру «ступеньки»), пороги, тонировка задней части авто американской пленкой 5%. Выполнил. Цена 13,5 т.р.
Бронь сами делали или где то? так то недорого получилось.
Да нет, не сам, конечно. Ребята знакомые занимаются этой темой профессионально. Плюс аэро и винилография, шумоизоляция салона.
Механическая противоугонка на руль снимается примерно за 2 минуты, смысла в ней нет
Nissan Terrano
Даже для такого автомобиля как Ниссан Террано, тюнинг может быть очень полезен в плане улучшения экстерьера. Конечно же, профессиональные дизайнеры разработали очень привлекательный облик для нового Nissan Terrano. Автомобиль смотрится современно, стильно и в тоже время надежно и основательно, как и подобает настоящему джипу. Но некоторые автолюбители желали бы подкорректировать внешний вид своего стального скакуна в соответствии со своим вкусом. Для этих «джиперов» и создан наш раздел «Террано тюнинг»
Тюнинг – искусство улучшать с пользой
Форма и размеры современных автомобилей зависят от множества параметров. Внешний вид железного коня определяется не только эргономикой и требованиями к объему багажного отделения или какими-то техническими характеристиками каждой конкретной модели, но и соображениями ценовой привлекательности. Необходимо все это привести к общему знаменателю, да еще позаботиться об удобстве сборки. То есть, каждый автомобиль – это некий компромисс.
Некоторые автолюбители удовлетворяются базовой комплектацией – главное, чтобы машина ехала. Но широкой душе многих наших автомобилистов хочется большего. Им необходимо улучшить внешний вид своего железного коня, подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы. Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому Террано тюнинг – это целое направление, в котором задействованы профессиональные конструкторы и дизайнеры.
Оригинал всегда лучше подделки
Террано тюнинг позволяет улучшить многие характеристики этой, безусловно, отличной машины. Но есть одно условие: все детали тюнинга должны быть оригинальными, разработанными и произведенными на современном оборудовании по инновационным технологиям. Это обеспечит не только точное соответствие креплений и геометрии деталей с посадочными местами, но и качество материала изготовления.
Если вы не хотите, чтобы защита бампера или пороги покрылись ржавчиной, а брызговики порвались или отвалились через неделю эксплуатации, приобретайте элементы для тюнинга Nissan Terrano в нашем специализированном магазине.
Чтобы найти нас в интернете, достаточно ввести в поисковую строку словосочетание «Террано тюнинг», и в списке выдачи результатов обязательно будет наш сайт.
Тюнинг ниссан террано 3 что можно сделать
C.C.A.34, Вы не пробовали создать свой Бортовой журнал и писать там? Мне тут не нужно описывать каждые ваши шаги с вашей машиной и показывать продукцию других производителей!
P.S. Обращение к Модераторам «Прошу почистить тему от флуда!»
Завтра будут делать слепок с заднего бампера для изготовления защиты ЛКП.
Опрос, какую модель запускать в первую очередь?
Комплектовать полку можно по своему желанию (отталкиваясь от «базового варианта»), например:
Условия:
1. Вы должны сделать фотографию своей «второй половинкой» на фоне вашего автомобиля Nissan Terrano.
2. Опубликовать фотографию (на фотографии не должно быть дополнительной цифровой обработки изображения или коллажей)
3. Поделиться со всеми хорошим настроением!
Принцип работы механических креплений:
Розничная цена Жабо №2 «КАРТ» (Dual lock) — 2500р
«Клубная» цена Жабо №2 «КАРТ» (Dual lock) — 2250р
«Акционная» цена Жабо №2 «КАРТ» (Dual lock) — 2025р
Розничная цена покрыть Жабо №2 «КАРТ» (Dual lock) «защитным покрытием» — 500р
«Клубная» цена покрыть Жабо №2 «КАРТ» (Dual lock) «защитным покрытием» — 450р
«Акционная» цена покрыть Жабо №2 «КАРТ» (Dual lock) «защитным покрытием» — 405р
«Акционная» цена действительна при заказе в нашем интернет-магазине Жабо №2 «КАРТ» (Dual lock) с 10.04.2015 по 20.04.2015
1. На первом этапе создается точная копия пола автомобиля
2. На втором этапе собирается «скелет»
3. На третьем этапе копия пола собирается на «скелете»