Убер пассат что это

Тариф эконом-класса UberХ от такси Убер

Пользователям Убер в России доступна целая линейка предложений от агрегатора. Самые бюджетные предложения пассажирам и минимальные требования к водителям предъявляет тариф Uber Х. Разберёмся, чем он отличается от других, какие требования предъявляются к водителям и автомобилям при подключении.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Что такое Uber X

В линейке предложений Убер стартовым массовым является Х. Он позволяет предлагать пассажирам возможность поездки по минимальной цене, но и с минимумом удобств и возможностей. С позиции водителей Х является самым доступным вариантом для работы через Убер, т. к. сервис предъявляет немного требований.

Стоимость поездки по предложению Х в Москве начинается от 129 ₽. Детальную информацию по расценкам Убер можно посмотреть на официальном сайте support-uber.com. Проматываем страницу вниз, выбираем вкладку Тарифы. На открывшейся странице указываем город и открываем вкладки доступных в городе предложений.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

В чем разница между Uber X и Uber Select

Многих начинающих пользователей и водителей интересует важный момент отличия массовых тарифов Убер — Х и Селект.

Посмотрим, в чем разница между Uber X и Uber Select. Первое видимое отличие тарифов — стоимость поездки. В Москве Селект обойдётся дороже в среднем на 20-25 %.

Как подключиться к Убер X водителю

Для работы по тарифу Х водитель должен отвечать требованиям стандартов качества сервиса. Являясь стартовым предложением для водителей, подключение требует соблюдения минимальных условий. Водитель должен соответствовать общим правилам агрегатора — иметь требуемый опыт вождения, одеваться аккуратно, выглядеть опрятно, знать русский язык и город, общаться с пассажирами вежливо и уважительно.

Для подключения нужно пройти стандартную процедуру — обратиться в таксопарк-партнёр, устроиться на работу, скачать приложение Uber Driver Russia и создать в нём профиль, прослушать обучающий курс и успешно сдать тестирование, пройти фотоконтроль и выйти на линию, выбрав в приложении соответствующий тариф Х.

Какие машины допускают к работе на Убер Х

Кроме общих правил со стороны Убер, которым должны соответствовать все машины, по тарифу Х к транспортным средствам есть свой перечень обязательных требований. В классификаторе тариф Х соответствует Эконому от Яндекс Такси. У этих предложений совпадают требования по классу, моделям и маркам авто.

В классификаторе можно посмотреть, какие машины подходят для Убер Х. Классификатор состоит из двух колонок. Первая колонка посвящена перечислению всех моделей и марок авто (представлены также модели и марки, которые соответствуют тарифу по классу, но не подходят по параметрам). Во второй колонке напротив каждой модели фиксируется допускаемый год выпуска. Здесь также ставится отметка, если авто не допускается.

Для работы по тарифу Х не допускаются автомобили класса А (по европейской классификации). Это четырёхдверные микроавтомобили, особо малый класс. Допускаются для работы автомобили, начиная с класса В. Это малый класс компактных четырёхдверных автомобилей, включающий следующие модели — Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Opel Corsa, Kia Rio и др.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Какие распространённые на дорогах России автомобили не допускаются для работы по тарифу Убер Х — все модели УАЗ, Chevrolet Lacetti, Lanos и Niva, Deawoo Nexia, Fiat Albea и Ducato, Hyundai Accent и Getz, LADA 2112, 2114, 2115, Granta, Kalina, Largus, Nissan Almera Classic.

Ещё одно требование к авто касается цены. Для работы по тарифу X машина не должна быть дешевле 300 000 ₽. Стоимость определяется по данным на Авто.ру за последние полгода.

Источник

Прикупил вина в РосАл’е прыгнул в свой убер Passat.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

юморок из другого мира

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Подробный отзыв

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

С женского форума

— Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!

У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Справедливо

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

Несложный в приготовлении салат «Стоунхендж»

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

В свете новых событий

Приветствую, помните фичу с SSкинопоиск? Так вот, её забанили, но появилась новая.

Если вы вдруг, каким-то чудом н слышали по SS, то рассказываю кратко:

1. Переходим на сайт кинопоиск.ру

2. Выбираем любой фильм или сериал, что вашей душе угодно.

3. Находясь на странице выбранного фильма/сериала меняем в адресной строке kino на SS, чтобы получилось sspoisk.

4. Переходим по получившемуся адресу и открывается плеер.
5. PROFIT

Как это работает? Да все просто! Ребята связали все id Кинопоиска с плеерами фильмов, зарегистрировали домен sspoisk и все. Дальше дело техники и умения отдельно взятых личностей))

Это актуальный способ, особенно сейчас, когда ходят слухи что яндекс убирает из своего поиска все популярные киносайты. Такие как ЛордФильм и Киного.

П.С.: Предчувствую «мильен» минусов, больнооо))

Источник

Кто победит, слон или кит: Uber против Lyft

Uber (NYSE: UBER) и Lyft (NASDAQ: LYFT) — гиганты отрасли пассажирских перевозок. Обе компании перевернули мир такси, но так и не научились зарабатывать деньги. Разберемся, в чем же их ценность.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Идею сравнить бизнесы Uber и Lyft предложил наш читатель Alex Freeman в комментариях к инвестидее по Upwork. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

На чем зарабатывает Uber

Согласно годовому отчету, выручка компании разделяется на следующие сегменты.

Мобильность. Сервис такси: любой человек с машиной может стать водителем Uber при соблюдении некоторых несложных условий, просто зарегистрировавшись в приложении компании. Компания получает свой процент с оплаты водителю. Сегмент приносит 54,66% выручки компании. Скорректированная EBITDA сегмента — 19,19% от его выручки.

Доставка. Здесь Uber получает деньги от ресторанов за включение в систему доставки — 35,04% выручки компании. Сегмент убыточный, скорректированная EBITDA сегмента составляет −22,36% от его выручки.

Грузы. Доставка грузов по заказу логистических компаний водителями грузовиков, зарегистрированных в Uber, — 9,07% выручки компании. Сегмент убыточный, его скорректированная EBITDA составляет −22,45% от его выручки.

Как победить выгорание

Сотрудничество технологических групп Uber с другими компаниями. Проект по разработке самоуправляемого автомобиля. Подразделение продали в конце 2020 года, точнее, его выделили в отдельную компанию, в которой у Uber будет доля. Сегмент приносит 0,89% выручки, и он убыточный: скорректированная EBITDA составляет −375% от его выручки.

Вся прочая выручка. Аренда электробайков и скутеров — в 2020 году компания продала этот бизнес. Он приносил 0,34% от общей выручки компании. Сегмент убыточный: его скорректированная EBITDA составляет −245,7% от его выручки.

На США и Канаду приходится 59,35% выручки компании, остальное — на другие регионы планеты.

Компания глубоко убыточная по всем фронтам — не стоит обманываться показателями «скорректированной EBITDA». Показатели, рассчитанные не по GAAP, не стоят вообще ничего.

Доли компании в других предприятиях, млрд долларов

На чем зарабатывает Lyft

Uber против Lyft

Lyft не выступает серьезным конкурентом для Uber: выручка у первого в пять раз меньше, чем у второго. В пределах американского рынка между двумя компаниями наблюдается ситуация дуополии: вместе компании держат практически весь рынок, но доля ни одной из них не увеличивается значительно со временем.

Также Lyft не демонстрирует желания активно расширяться за пределами развитых стран Западного полушария и к тому же занимается практически одним только извозом и еще немного доставкой еды — но даже близко не в тех же масштабах, что Uber.

В то же время Uber явно демонстрирует амбиции, близкие к тем, что показывает Amazon: проникнуть во множество разных сфер. В теории есть вероятность, что Uber решит купить Lyft, чтобы окончательно консолидировать свой контроль над этим рынком. Но, учитывая низкую и даже отрицательную маржинальность этого бизнеса, я думаю, что Uber будет развивать другие направления, в частности доставку грузов.

Хотя я бы не стал совсем исключать подобный вариант: есть альтернативная точка зрения, что, купив Lyft, Uber наконец сможет диктовать цены рынку пассажирских перевозок в США и наконец-таки выйти к прибыли.

Рынок может позитивно отреагировать на новость, что Uber покупает Lyft. На бумаге планы Uber выглядят очень круто: захватить значительную часть огромного рынка емкостью 13,8 трлн долларов, где компания пока занимает 0,49%. С таким прицелом капитализация Uber не выглядит безумной, 120 млрд долларов — это 3,77% рынка. Мегаломанские идеи, даже абсолютно несостоятельные с экономической точки зрения, пользуются на бирже большим спросом и уважением — так что, может, этот сценарий как раз реализуется.

И Lyft, и Uber — это убыточные затеи, которые, по сути, не приносят прибыли. Как бизнес они кажутся несостоятельными, особенно сейчас, в эпоху перманентной пандемии, когда снизилась мобильность населения и спрос на услуги обеих компаний заметно упал.

А вот если смотреть на эти компании как на глобальный экономический эксперимент по уничтожению профессии высокооплачиваемых водителей — то да, эксперимент этот удачный. Среднестатистический водитель Uber в США в докоронакризисную эпоху зарабатывал около 29 тысяч долларов в год — гораздо меньше средних по США для обычных таксистов 44 тысяч в год. Те, кто очень много водит для Uber, могут зарабатывать до 40 тысяч в год. Но это работа на износ без таких вещей, как медицинская страховка, социальные гарантии, минимальный размер оплаты, и без всего остального, что есть у обычных таксистов.

В крупных городах вход в профессию таксиста всегда был очень дорогим и работа эта хорошо оплачивалась, пока не появились Uber и Lyft. Теперь достаточно иметь водительские права и машину — и уже не надо сдавать сложные экзамены, как лондонским кэбби, и покупать дорогие лицензии, как в Нью-Йорке. Зато теперь надо конкурировать за копейки с армией дешевых исполнителей, которые не числятся штатными сотрудниками, а выступают в качестве независимых контрактников. Из этих водителей выжимают последние соки, причем очень хитрыми методами: тот же Uber в значительной степени геймифицировал процесс принятия заказов, добавив игровые «задания», «достижения», «медали» и другие элементы в приложение, чтобы мотивировать водителей работать больше.

Следует сказать, что Uber и Lyft только слегка поскребли поверхность: потенциал «экономики подработок» выходит далеко за рамки обычного вождения и даже доставки, ибо велика доля подработок и во многих других отраслях, которые тоже ждут своего Uber. Сервисы типа Upwork — это шаг в таком направлении.

Не стоит исключать, что Uber и Lyft начнут расширяться за пределы извоза и логистики и станут осваивать другие сферы: например, отрасль гостеприимства или фрилансерские подработки в интернете. Конъюнктура на рынке труда в США для обеих компаний пока позитивная: там миллионы безработных. А значит, переговорная позиция компаний по отношению к водителям будет достаточно сильной: если есть большой пул дешевой рабочей силы, то уже работающие водители не будут активно выступать насчет повышения оплаты труда.

Это очень важно, потому что сейчас во многих регионах мира власти взяли курс на то, чтобы заставлять сервисы вроде Uber признавать своих водителей сотрудниками с правом на больничные и минимальную оплату труда. Так, например, решил суд в Лондоне. Такие решения могут значительно увеличить и без того высокие издержки этих сервисов.

Впрочем, когда в Калифорнии приняли похожий закон раньше, Uber и Lyft в итоге вывели из-под его действия, что, как мне кажется, указывает на то, что у «подработочной отрасли» есть высокие покровители, которые будут ее спасать. Это, кстати, может служить объяснением, почему акции этих компаний сильно выросли за этот год, хотя их выручка сильно упала, прибыли как не было, так и не предвидится, а показатели активности сильно снизились.

Ну и еще помогает то, что многие водители этих компаний сами хотят оставаться в статусе контрактников, вместо того чтобы переквалифицироваться в полноценных сотрудников. Это, конечно, не потому, что им нравится все как есть, а просто потому, что для многих из них вождение с приложением — это подработка, которую они могут потерять в случае принятия закона: 100% рабочего времени таксуют очень немногие водители. Многочисленные контрактники, работающие на полставки по закону о признании водителей сотрудниками, просто потеряют эту работу — ведь компании не смогут осилить расходы на такое количество штатных сотрудников. Как в подобном случае говорила экономистка Джоан Робинсон: «Страдания от капиталистической эксплуатации — ничто в сравнении со страданиями от того, что вас никто не эксплуатирует».

Но сбрасывать со счетов угрозу нарушения операций из-за изменений в трудовом законодательстве в крупных городах не стоит. У того же Uber 22% заказов приходится на 5 крупных агломераций: Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон и Сан-Паулу.

Источник

Как пользоваться Убером в России. Зачем нужен и есть ли выгода

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это

А еще о том, как правильно экономить на Uber и не дать себя обмануть.

Кто такие UBER?

Uber – американская компания, агрегатор служб такси, основанная в 2009 году. Сервис работает в более 50 городов мира, в том числе в 17 российских: Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тольятти, Уфа и Челябинск.

Пользователи заказывают такси через Uber только с помощью приложений на мобильных устройствах: вот приложение Uber в App Store и в Google Play.

Далее – как пользоваться сервисом, ездить с надёжными водителями, экономить на поездках. Ещё плюсы и минуса Uber по сравнению с другими такси.

Как начать пользоваться UBER

Проверьте, работает ли Uber в вашем городе. Это можно сделать в разделе «Города» на официальном сайте компании. Затем зарегистрироваться с помощью аккаунта в социальной сети или электронной почты и привязать банковскую карту.

Готово — теперь вбиваете пункт назначения и ждёте машину.

В чём польза UBER

Uber – удобное приложение, чтобы быстро заказать такси. Обычно, водители приезжают быстро — в течение 3-5 минут. Но это сильно зависит от тарифа, города и времени суток. Например, днём в Тольятти много свободных водителей и они приедут быстро, а утром в Москве быстро найти машину будет сложнее.

Чем отличается Uber в Москве и Uber в регионах

Машины

Uber в Москве и регионах разный. В Москве широкая линейка тарифов, относительно строгий отбор водителей и автомобилей. Как правило, если в описании тарифа сказано, что приедет автомобиль KIa Rio или такого же класса, то он приезжает.

В регионах это не так.

То есть эти машины всё-таки выше классом, чем «Приоры» и «Гранты».

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это
Карточка поездки на «Гранте» в Uber

При этом машины были явно старше 5 лет. Они были в нормальном состоянии, точно не «ведра с болтами», но получается, что Uber обещает одно, а ты получаешь другое.

Тарифы и условия

Также в регионах линейка тарифов и количество свободных машин меньше. У меня не раз случалось, когда заходишь в приложение, а свободных машин по городу нет, хотя время не самое пробочное. Водители рассказывают, что всё дело в постоянно меняющихся условиях для водителей.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это
За 2 недели цена за одну и ту же поездку на одном и том же тарифе (UberSTART) выросла почти вдвое

Когда Uber только появляется в городе, он предлагает хорошие условия водителям и пассажирам. Таксистам доплачивают за каждый заказ, а клиентам предлагают низкие цены, промокоды и постоянные акции.

Когда клиентская база наработана, Uber начинает постепенно повышать цены для пользователей и ухудшать условия для водителей.

Получалось так, что сначала в Uber работало очень много водителей — практически все таксисты с более-менее нормальными машинами в городе зарегистрировались там и получали много заказов. А потом цены повысились, поездок стало меньше и Uber перенёс издержки на плечи таксистов. Само собой, их стало меньше.

Затем Uber видимо догадались, что это неправильно, и улучшили условия для водителей, но сильно повысили тарифы для пассажиров. Например, в моем городе, Uber — самый дорогой сервис из троицы Uber-Яндекс-Gett.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это
Тольятти, обеденное время, привычная картина: на самом доступном тарифе нет свободных машин

Сервис и отзывы

Ещё одно яркое отличие Uber в регионах и Москве — сервис. Дело в том, что когда в городе появляется новый сервис с вкусными условиями, то обычные таксисты сразу прилынивают к нему. Сами подумайте, какой может быть сервис у обычных таксистов. Дай бог, если они не проронят ни слова за всю дорогу и не включат радио «Ваня» — уже хорошо.

Оценка 5 звёзд в Москве и 5 звёзд в регионах — далеко не одно и то же. Мы, провинциалы, менее привередливые: довезли быстро и относительно комфортно и ладно.

Так что, москвичи, если вдруг будете заказывать Uber в каком-нибудь Воронеже или Красноярске, учитывайте это. Лучше сразу выбирайте тариф подороже.

Как экономить на UBER

Бесплатные поездки

Самый простой способ пользоваться Uber бесплатно — приглашать друзей по специальному коду и получать скидки и бонусы. Раньше можно было получить 400 бонусов на первую поездку, теперь дают скидку 100 рублей на 3 поездки.

В разных городах бонусы разные, но механика одинаковая: делитесь кодом, друг получает скидку на поездку и Uber засчитывает вам бонусы.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это
Найти пригласительный код можно в разделе «Бесплатные поездки».

Тарифы

В зависимости от региона у Uber разные цены на тарифы. На Uber Start к вам приедет обычная иномарка или отечественная машина. Как я рассказывал выше, в Тольятти ко мне не раз приезжали «Калины», «Гранты» и «Приоры».

Но были и другие ситуации: приезжали Kia Rio, Hyundai Accent, Chevrolet Captiva, Ford Focus.

На UberX вы получите машину более представительского класса, но и цена будет выше. Обычно, в городах России есть тарифы START и X. В Москве и некоторых других городах их больше.

Стоимость поездки в разных городах всегда разная — помните это. Если в Тольятти за 400 рублей можно доехать от центра то деревни в 20 км от города, то в Москве это доехать от центра до пределов ТТК.

Сейчас Uber подробно не расписывает, какая машина в каком тарифе к вам приедет. Это плохо, всё ограничивается описанием «доступные поездки на каждый день», из которого ничего не понятно.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это
Чтобы посмотреть подробную разбивку тарифов, нажмите на i в карточке.

Ещё тарифы различаются по времени присутствия Uber на рынке — если Uber появился в городе недавно, то тарифы будут дешевле. Смотрите на цену поездки в разных приложениях такси и выбирайте самый дешевый. Тут никаких секретов нет.

Промокоды

Ещё один способ экономить на поездках — промокоды. Uber на них очень щедра, когда только запускается в городе. Например, в Самаре и Тольятти, действовал промокод на скидку 50% за 10 последующих поездок в течение месяца.

Так я катался по городу около двух недель: цены выходили какие-то смешные. Например, я между районами ездил за 37 рублей. Маршрутка или автобус стоит 27 рублей.

Убер пассат что это. Смотреть фото Убер пассат что это. Смотреть картинку Убер пассат что это. Картинка про Убер пассат что это. Фото Убер пассат что это
Когда работал промокод на скидку, поездка между районами была всего на 10 рублей дороже, чем билет на автобус.

Коэффициенты

Когда водителей на линии мало, а заявок много, Uber вводит повышающие коэффициенты. Их можно сразу увидеть на карточке заказа: там будет значок молнии и значение. Если коэффициент x1,5, то вы прокатитесь в полтора раза больше обычного тарифа.

Как решать проблемы и конфликты в UBER

Машину не подали, а деньги сняли

У меня было пару раз, когда машина не приехала или водитель не нашёл меня на парковке у торгового центра, а минимальный тариф списывали с карты. Тогда я обращался в техподдержку сервиса и они возвращали деньги в виде Uber-кредитов, которыми можно воспользоваться при оплате поездки. Главное — спокойно всё объяснить.

Машин нет

К сожалению, условия Uber со временем меняются, причем не в лучшую сторону, в том числе для таксистов. Из-за этого возникали ситуации, когда машины не приезжали. Таксистам было невыгодно работать с Uber, а пассажиры просто видели пустую карту без машин и пользовались другим приложением.

Если машин нет, то просто воспользуйтесь другой службой такси. Не рекомендую менять тариф — вряд ли вы согласитесь доехать до пункта назначения в полтора–два раза дороже.

Что в UBER хорошо

У UBER самое лучше приложение. Очень удобно вызывать машину одной кнопкой, красивые кнопки, анимации и меню. Приложением приятно пользоваться.

Адекватная клиентская поддержка. За всё время, что я пользуюсь сервисом, Uber всегда шёл навстречу, возвращал деньги, снимал нерадивых таксистов с линии.

Сразу показывают стоимость поездки. Когда вы выбираете пункт назначения, приложение сразу прикидывает, сколько будет стоить поездка на Uber.

Строгий отбор водителей. Мне почти никогда не встречались плохие таксисты. Ездить спокойно и аккуратно — норма для водителей Uber. Если же вам попадётся неадекватный, то просто оставляйте негативный отзыв и пишите в техподдержку. Если косяк большой — водителя уберут совсем.

Что плохо в UBER

Повышающие коэффициенты. Из-за них поездка на доступном UberSTART может стоить чуть ли не как на лимузине. Приходится искать альтернативные сервисы такси.

«Плавающая» цена поездки. В традиционных такси есть большой плюс: цена за поездку всегда фиксированная. В Uber и похожих как повезёт: если пробок нет, то может оказаться дешевле, чем на обычном такси, если есть — в несколько раз дороже.

В регионах может приехать старая машина. Uber понимает, что в некоторых городах не сможет набрать водителей с прекрасными автомобилями, поэтому берут почти всех желающих.

Что запомнить про UBER:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *