Уплотнитель капота рено меган 2 чем заменить
Уплотнитель капота и дверей
Убрал всем известную «капотную щель» дверным уплотнителем
Также и передние двери
Черного цвета уплотнитель оказалось не просто найти, везде серый, белый и самый ходовой коричневый, а черного нет… заказал на алике
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
Тоже хочу сделать на капот. Блин читаю коменты люди вам что потратить 100 рублей и 20 минут личного времени тяжело что бы убрать старый и наклеить новый в чем проблема, но отклеился но попала грязь вымыл приклеил новый и радуйся еще пол года, за то вся подкапотка чистая!
Вот так этот уплотнитель выглядит через год (при закрытом капоте).
Тоже хочу так попробовать, ток на другом авто
Если бампер будешь снимать, отрывать от фар придётся
Пока не собирался, а так да, или обрезать.
Если бампер будешь снимать, отрывать от фар придётся
А снимать бампер в этом автомобиле приходится чаще чем в других.
Как по мне на дверях лишнее. Польза сомнительна.
В М2 хорошие уплотнительные резинки
В месте стыка дверей уплотнитель шел штатно. На кромке задней двери даже выштамповка под него есть. Вот например www.drive2.ru/l/467817459680805642/
У меня капотный уплотнитель начал отклеиваться через 3 месяца (попадает пыль, влага и он постепенно отклеивается). Сейчас уже прошёл год с момента приклейки и местами уплотнитель совсем отстал от бампера. Первые пол года за уплотнителем было чисто и сухо после дождей, а потом стали появлятся подтёки и грязь.
Если не забуду, то сфоткаю сегодня в каком состоянии уплотнитель, спустя год.
да его когда клеют на двери или еще куда, он точно так же через год отваливается)
На дверях у меня уже 2 года держаться (водительский я даже чуток протёр джинсами уже).
У меня капотный уплотнитель начал отклеиваться через 3 месяца (попадает пыль, влага и он постепенно отклеивается). Сейчас уже прошёл год с момента приклейки и местами уплотнитель совсем отстал от бампера. Первые пол года за уплотнителем было чисто и сухо после дождей, а потом стали появлятся подтёки и грязь.
Если не забуду, то сфоткаю сегодня в каком состоянии уплотнитель, спустя год.
Да просто буду освежать по необходимости, благо не дорого стоит, да ещё на раз осталось с этой катушки
Переделал уплотнитель капота (в щели между бампером и капотом).
Больше года назад наклеил между бампером и капотом чёрный D-образный уплотнитель высотой 13мм (такой продаётся во всех строительных магазинах и рынках). Знаменитая Мегановская щель между капотом и бампером «исчезла», грязь, пыль и дождевая вода перестали скапливатся под капотом на верхней части бампера.
А ещё годом ранее я наклеил такие же D-образные уплотнители, только меньшего размера, между капотом и передними крыльями. Подкапотное пространство сверху было полностью изолировано от окружающей среды. Но спустя 2 месяца после поклейки уплотнителя между капотом и бампером, в углублении между уплотнителем и бампером (где самоклеящийся слой) начала скапливаться грязь и пыль. Ещё через месяц, уплотнитель начал частично отставать. Вид уже конечно стал не такой привлекательный, как в первый месяц после поклейки, но лучше чем без него.
Спустя год, в некоторых местах, а особенно в районе предохранительного замка, уплотнитель совсем отклеился и после дождей под капотом появлялись следы воды, на которые потом садилась пыль.
Купил новый уплотнитель и стал думать как сделать так, чтобы пыль и вода не попадали на самоклеящийся слой и уплотнитель не отставал от бампера. Пришёл к такому варианту:
Осталось найти легкообрабатываемый материал из которого можно изготовить такую полоску дугообразного сечения и чтобы эта полоса была в меру эластична и в то же время плотно прижимала уплотнитель к бамперу. Для этих целей не плохо подошёл обыкновенный плинтус 😁.
Вырезал острым ножом полосу нужной ширины, подогнал размеры, чтобы без труда можно было всунуть её в D-образный уплотнитель на всю длинну.
Потом, пребывая на даче, занялся переделкой. Оторвал старый уплотнитель, тщательно удалил с бампера остатки слоя «самоклейки», обезжирил поверхность, приклеил новый уплотнитель, на полосе от плинтуса маркером наметил где должны будут быть отверстия под маленькие шурупы (купил ранее самые тонкие шурупы длинной 15 мм и маленькой шляпкой под потай). Потом просверлил сверлом 1,5 мм отверстия в полосе, полосу приложил сверху на уплотнитель и на уплотнителе маркером поставил точки, на против которых внутри будут располагаться отверстия в полосе. Полосу аккуратно всунул в приклеяный к бамперу уплотнитель и заточенной трубочкой от телескопической антенны радиоприёмника, прокручивая её, проделал отверстия в уплотнителе. Дальше взял шуруповёрт и сверлом на 1,2 мм, начиная с середины бампера, по одному стал сверлить отверстия через уплотнитель в бампере 😨 (красота требует жертв) на расстоянии около 3-4 см между собой и сразу же вкручивал шурупы.
Теперь уплотнитель отклеиваться не будет, так как изнутри плотно прижат полосой и пыль с водой не будут попадать между уплотнителем и бампером.
Приводим в порядок уплотнители под капотом
Начитавшись и насмотревшись как народ прикручивает саморезами войлок в моторном отсеке решил сделать эту операцию у себя. Хотел снять жабо и посмотреть как там все внутри устроено (интересовала дренажная система) но не смог сдернуть дворник. Гайку отвинтил, а дальше непонятно. Я его дергаю со шпильки, а он не идет, побоялся вырвать шпильку моторчика дворника. собрал обратно. Пытался щупать рукой просунув между жабо и картонной перегородкой. Короче возник вопрос. Изнутри к тому соску который для слива воды у водительского дворника должен быть шланг какой то приделан? Типа как к холодильникам для слива воды? если нет, то получается вода вся со стекла лобового течет в эту дырочку и оттуда на заднюю стенку картонки.
До металлической полости этот сосок ну никак не достает. Была мысль надеть на него шланг и дотянуть до металлической полости, даже надел, но из за него не давало притянуть этот картон к пластику жабо саморезами и получался огромный зазор.
Короче пока плюнул, притянул все саморезами.
Мои потуги на фото.
Заодно увидел, что нет боковых резинок-уплотнителей капота за фарами. Оперативная смекалка помогла. Был найден в гараже кусок десяточного уплотнителя лобового стекла, отрезаны нужные куски. встал идеально на передний бортик пластика.
Затыкаем дыры: уплотнитель капота
Приветствую всех мегановодов и сочувствующих!
Как известно, меганы 3 поколения не комплектуются уплотнителем капота, и вся грязь с улицы летит прямо в подкапотную щель (upd: как оказалось, рестайлинговые машины комплектовались уплотнителем). Вдохновившись примером товарищей petryha1989 (запись в БЖ) и StaffMasseur (запись в БЖ), я решил этот недостаток устранить.
Пользовался инструкциями по ссылкам выше, ничего от себя не выдумывал:
120 рублей), разрезанный на 2 равные части, каждая закреплена по одному краю на клипсу в штатное отверстие;
— клеящий элемент – двусторонняя лента 3М 30323 (
450 рублей) шириной 20мм;
По итогам могу сказать, что клейкая лента такой ширины не нужна, лучше брать поуже – в местах продольного изгиба уплотнителя прилегает неплотно и со временем отклеивается. Может конечно виной всему мои кривые руки, но есть ощущение, что ширина ленты в 8 или 12 мм будет оптимальной (номерки соответствующих лент видно на фото, в условном автодоке успешно находятся). Сам процесс установки проходит легко и непринуждённо за 10 минут с перекуром.
Эффект будем смотреть по итогам зимнего сезона, но на душе стало спокойней, и руки меньше чешутся лезть чего-то делать 🙂
Подкапотный пластик, примерка на зиму
Весной, когда я дербанил проводку с одного универсала, мне на глаза попался кусочек подкапотного пластика, это маленькая накладка над левой фарой, по сути она послужила триггером для поиска остальных элементов.
Потом я заглянул в каталог taksim, и в марте купил новую центральную накладку за 800 рублей, это по сути оригинал, но гравером затерли оригинальный номер.
В августе заказал на Али крышку аккумулятора(производство Турция) за 1400 — она пришла без оригинальной маркировки на обороте, но по качеству нарекание только одно, она винтом 😬 (естественно довольно легко станет на место, фиксация все исправит), в отличии от рукоятей передних дверей. Брал крышку с Али, а не taksim, потому что когда решился ее купить, из продажи она пропала, и не попадается до сих пор. Крышка таксим стоила по каталогу автодок 1800, ну я и подумал, что в этом есть плюс, 400 рублей экономии.
В октябре заказал накладку расширительного бачка taksim за 1877, опять же орига, без нареканий. (PS — на авито эти крышки продают затертыми, грязными и по цене дороже… таксима. и их так же мало)
Итого, сделаю ручную кроссировку по кодам Taksim и оригинала, вдруг кто не раскопал на этом же драйве:
Накладка со стороны бочка омывателя — 8200520781 = RMGN529R — оригинал в 2 раза дороже
Накладка над телевизором — 8200116717 = RMGN530 — оригинал в 3 раза дороже
Накладка над АКБ — 8200302466 = RMGN571 — оригинал в 2 раза дороже
Накладка над правой фарой — 8200520785 = RMGN529L — Taksim почти в 2 раза дороже =)
Накладку над правой фарой я облил черной матовой краской chameleon 26204, чтобы смотрелось свежее.
Так же достал из загашников китайские клипсы LEX WW7250 10шт., но их оказалось не достаточно для закрытия всех отверстий. С крышкой аккума были еще клипсы со штырем на резьбе под крестовую отвертку(славься жигули).
Для монтажа накладки над телевизором пришлось снять одну наклейку, которая закрывала отверстие, под наклейкой отверстие имело окислы.
Собственно фото до, со снятой крышкой плюсовой клеммы.
И после установки имеющегося пластика.
Крепление для накладки расширительного бачка в процессе. возможно мне сделает мой друг на 3D принтере.
Накладка аккумулятора не зафиксирована. При этом красная крышка плюсовой клеммы должна быть снята, мешает.
Приобретение накладки мотора — под размышлениями. жаба и вообще дефицит бюджета.