Урбан что за машина

LADA 4×4 Urban — Подробный обзор- «Кроссовер наоборот».

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Обычно, чтобы сделать кроссовер, дорабатывают легковую платформу.

АВТОВАЗ поступил наоборот: Дал старой-доброй Lada 4×4 больше легковых качеств. О том, в чем Urban выигрывает у прародителя, расскажем во всех подробностях.

1 октября 2014 года на дочернем предприятии АВТОВАЗа ПСА «ВИС-Авто» началась сборка новой версии модели LADA 4×4 – «ветеран» Волжского автозавода обзаведётся модификацией Urban, которую можно назвать самым глобальным обновлением внедорожника, всегда остававшимся, по сути, «автомобилем для рыбаков и охотников» ВАЗ-2121 «Нива».

Над постройкой автомобиля повышенной проходимости на ВАЗе задумались практически с момента первого запуска конвейера, а все главные решения по автомобилю были приняты в начале 1970-х, и поэтому «Нива», вставшая на конвейер в 1976-м, имела в конструкции ряд компромиссов, не очень вязавшихся с теорией автомобиля.

Все «болячки», известные каждому «нивоводу», а главным образом это шумы и вибрации, обусловлены тем, что в 70-х в технологии, полученные от «Фиата» вмешиваться было нельзя. Тем не менее, автомобиль получился удачным — его сразу же оценили покупатели.

В конце 1990-х автомобиль получил инжекторный двигатель 1.7 литра (вместо карбюраторного 1.6 л.), а также обновлённые интерьер и заднюю часть кузова. А в 2003-м году внедорожник сменил название на LADA 4×4 – имя «Нива» вместе с готовой машиной второго поколения были переданы на GM-AVTOVAZ. Ещё через 10 лет на АВТОВАЗе вновь задумались над модернизацией LADA 4×4, и главными пунктами этой модернизации значились ШРУСы в трансмиссии, более мощный мотор и кондиционер в салоне. И вот, в 2013 году предприятие возглавляет Бу Андерссон, и в планах по обновлению модели появляется ещё и версия Urban, то есть «городской».

Это ключевой момент, который будет отличать «городскую» версию от обычной.

На выставочном экземпляре, который в июне 2014 года показали журналистам, трансмиссия была ещё прежней — постоянный полный привод, принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд в коробке передач. Но вскоре после презентации создатели «городской» версии заявили, что в планах — исключить понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной, то есть с помощью кнопки.

!В результате на центральном тоннеле вместо трёх архаично выглядящих рычагов останется один, как на обычном автомобиле, причем его расположение изменится на более удобное!

Утверждается, что эти нововведения позволят в разы снизить шумы и вибрации в салоне. И это похоже на правду. При этом у автомобиля останется постоянный полный привод и и энергоёмкая подвеска, но внедорожные качества из-за отсутствия «понижайки» снизятся — если у «правильной Нивы» была возможность месить грязь, заливающую капот, пробиваться сквозь снежные торосы глубиной по пояс и штурмовать чуть ли не отвесные подъёмы, то «Урбан» в таких упражнениях будет ограничен — для городской версии важнее тишина в салоне, чем гипотетическая возможность покорения непролазных дебрей.

Получит ли LADA 4×4 новый двигатель?
Вопрос назрел давно: Инжекторный 1.7-литровый двигатель — суть прямой потомок карбюраторного 1.6-литрового от ВАЗ-2106, который, в свою очередь, ведёт родословную от 1.3-литрового ВАЗ-2101. И если по экологичности «нивовский» мотор удалось загнать в действующий нормы, то мощности в 83 л.с. ему остро не хватает, при этом огромный расход топлива не лезет ни в какие современные рамки.

Последняя информация по этому поводу подарила фанатам автомобиля надежду — возможно, в 2015 году на LADA 4×4 появится дефорсированный до 90 л.с. и оптимизированный по крутящему моменту двигатель от «Приоры», который предполагается установить продольно на подрамник, заодно заменив рулевую рейку.

Вполне логичным было бы предположить, что эти изменения внедрят и на версии Urban. Но на показанном журналистам автомобиле стоял прежний мотор, и никаких конкретных новостей на эту тему до сих пор нет. А ведь более мощный силовой агрегат пришёлся бы очень кстати — тем более, если принять во внимание следующий пункт.

-КОМПЛЕКТАЦИЯ и ЦЕНА-

LADA 4×4 Urban, как неоднократно заявлялось на официальном уровне, это не новый автомобиль, а лишь МОДИФИКАЦИЯ существующей модели.

Нельзя не отметить, что такой подход АВТОВАЗа наверняка очень импонирует публике — все устали от «полностью новых» автомобилей, которые отличаются от прежних светодиодами в фарах.

И «Урбан» действительно не нов — в частности, в салоне демонстрационного экземпляра были лишь четыре значимых детали: Рулевое колесо уменьшенного диаметра (380 мм), трёхкомпозиционная обивка сидений, штатная магнитола Alpine и кнопка включения кондиционера.

Остановимся на кондиционере, той опции, которую покупатели «Нивы» жаждали увидеть многие годы.

В начале 2013 года, рассказывая о грядущих обновлениях LADA 4×4 руководитель проекта Анатолий Москалюк сказал, что кондиционер есть в плане модернизации и появится он в финальной фазе — в 2015 году.

На LADA 4×4 будут ставить кондиционер с компрессором спирального типа, он долговечнее, тише, экономичнее и компактнее, чем поршневые компрессоры, которые ставятся на другие модели АВТОВАЗа. Показательно, что заявленные сроки не просто выдерживаются, а даже немного опережаются: на «обычную» LADA 4×4 с кондиционером уже объявлена цена — от 385 000 рублей.

Цена на версию LADA 4×4 Urban, по первым прогнозам, составит от 415 000 до 435 000 рублей. Из приятных мелочей, помимо кондиционера, в версии Urban будет: дополнительная вибро- и шумоизоляция салона, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, а также опциональные (и штатные для версии «Люкс») обогрев передних сидений, система ABS, центральный замок, и, в перспективе, парктроник.

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, рассказывая о LADA 4×4 Urban, несколько раз подчеркнул то, что для России «Нива» — по-настоящему культовый автомобиль. Он и правда так думает — работая в 2011 году над концептом LADA XRAY, он черпал вдохновение именно в «Ниве». И в версии Urban важно было по максимуму сохранить узнаваемость. Вместе с тем, однако, Маттин уточняет, что своей главной задачей в работе над Urban его команда видела привлечение к LADA 4×4 новой аудитории — молодой, живущей в городах.

Именно поэтому у автомобиля появились точечные, но очень заметные изменения во внешности — колёсные диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых, «интегральные» бампера (интересно, что после их установки габаритная длина авто уменьшилась на 100 мм), обновлённая решётка радиатора. Но всё это не столь важно по сравнению с тем фактом, что у внедорожника в «городской» версии уменьшился дорожный просвет

Самое большое потрясение ортодоксальные «нивоводы» испытали, должно быть, от слов Стива Маттина, когда тот заявил, что Urban стал ниже — дорожный просвет действительно немного сократился, правда точных цифр пока никто не называет, есть лишь примерное значение в 20 мм. Стал ли при этом автомобиль выглядеть современнее? В сочетании с колёсными дисками большего размера и обвесом — безусловно. Но правомерно ли такое решение на брутальном «проходимце», коим все привыкли считать «Ниву»? На форумах любителей «Нивы» на эту тему сломано далеко не одно копьё.

Тут ситуация отчётливо напоминает ту, что сложилась вокруг трансмиссии этого авто. Городской версии «за глаза» хватит того дорожного просвета, который остался после «посадки». Зато понизится центр тяжести, стабилизируется поведение в быстрых поворотах (чем короткобазная и высокая «Нива никогда не отличалась), а облик станет более компактным и динамичным.

Итак, готова ли Российская аудитория к LADA 4×4 Urban? Автомобиль, которому в этом году исполняется 38 лет, в России привыкли воспринимать, как исключительно утилитарный автомобиль. С другой стороны, когда-то он подарил миру целый класс «компактных SUV» с несущим универсальным кузовом, полным приводом и высоким по тем временам комфортом. Он был «противовесом» классическим тяжёлым внедорожникам, вроде УАЗ-469 или Land Rover Defender.

Так может быть Urban – это не что-то из ряда вон выходящее, а просто эволюция идеи? Эволюция под влиянием изменяющихся внешних условий, современного рынка, требований покупателей? Конечно, едва ли Urban станет массовым продуктом — всё-таки недорогой, но честный внедорожник АВТОВАЗу в модельном ряду нужен, слишком уж много у него почитателей.

То «привлечение новой аудитории», о котором говорит Маттин — оно скорее маркетинговое, чем рассчитанное на глобальное и быстрое увеличение покупателей «Нивы», но ведь никто и не говорит, что за версией «Урбан» будут огромные очереди, программа производства на 2014 год составляет всего 1000 штук. Но важно было создать вокруг «ветерана», который продержится в производстве до появления нового поколения в 2018 году, весомый информационный повод, и это удалось. А дальше — рынок покажет.

Ведь в 2015 году на рынок должна выйти фейслифтинговая версия «обычной» LADA 4×4, и вполне вероятно, что фейслифт будет выполнен в духе Urban — по крайней мере известно, что радиаторная решётка перекочует точно.

Кроме того, как мы знаем, АВТОВАЗ пытался нащупать настроение аудитории, изучая общественное мнение на предмет, как ни дико это звучит, моноприводной LADA 4×4. А вдруг и правда всё, что нужно нынешнему покупателю отечественного «компактного SUV» — это заниженная, осовремененная и моноприводная «Нива» с кондиционером — особенно, если цена будет привлекательная? Точного ответа на этот вопрос на Волжском автозаводе не знают. Но LADA 4×4 Urban – первая попытка это узнать.

Источник

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Проблемы не скроешь

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Источник

Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Данная статья — обзор внедорожника lada 4×4 Урбан. Рассмотрена комплектация «Люкс», которая на данном автомобиле является единственной, приведены некоторые технические характеристики и отзывы владельцев.

Lada 4×4 – автомобиль с очень длинной историей

Российский компактный внедорожник Lada 4×4 – автомобиль с очень длинной историей, серийный выпуск ВАЗ Нива начался в 1977 году, когда еще был СССР.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Машина получилась настолько удачной, что за много лет подверглась лишь незначительной модернизации, но не так давно АвтоВАЗ приступил к серийному выпуску люксовой версии.

Lada 4×4 Urban – модель, производимая Волжским автозаводом в двух вариантах кузова, она доступна покупателям в 3-х и 5-дверном исполнении.

Модернизированная версия имеет некоторые отличия от обычного внедорожника Лада Нива, но все равно остается узнаваемой в своем внешнем облике.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Экстерьер и интерьер новой Лады

Трехдверный автомобиль Нива в модификации Урбан производится с октября месяца 2014-го, а пятидверный вариант появился в 2016 году.

Президент компании АвтоВАЗ Bo Andersson решил «омолодить» столь популярный в России мини-вездеход, и в новом обличье представить более современный вариант, отличающийся не только дизайном, но и более высокой комфортностью.

Какие изменения произошли в экстерьере, чем Лада Урбан внешне отличается от стандартной Нивы?

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

В целом внешних перемен не так и много, а вот интерьер машины стал заметно интереснее.

В салоне появились совершенно другие сиденья с комбинированной обшивкой, новый 4-спицевый руль с кнопками сигнала по бокам, комбинация приборов производства VDO.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Регулировка передних кресел механическая, а вот рулевая колонка прикручена намертво, не регулируется совсем.

В салоне автомобиля Лада 4х4 Урбан улучшена вибро- и шумоизоляция, но шум от КПП и двигателя все равно прослушивается.

Салонный пластик и сама панель жесткие, по-прежнему в нее встроены миниатюрные дефлекторы обдува воздуха.

На консоли рычагов переключения КПП и раздатки появились два подстаканника, также здесь размещается джойстик электрозеркал.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Сама консоль между сиденьями выглядит неплохо, но не хватает подлокотника с баром.

Над головой водителя по центру салона имеется новый плафон освещения со светодиодной подсветкой, в солнцезащитных козырьках зеркала не предусмотрены.

На заднем ряду сидений пассажирам тесно, здесь комфортно разместятся разве что дети.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Задних подголовников нет, спинка дивана откидывается не полностью.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Объем багажного отсека «3-дверки» – 265 литров, при сложенной спинке он увеличивается до 585 л.

Ручка открывания багажника находится сзади в салоне с левой стороны, также есть ручка снаружи багажной двери.

Еще сзади установлена полка, на полу уложен пластиковый коврик.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Оснащение

Богатством оснащения Лада Нива Урбан не отличается, машина представлена только в одной комплектации «Люкс», на внедорожнике устанавливается двигатель модели ВАЗ-21214 мощностью 82,8 л. с., мотор рядный, 8-клапанный.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

В принципе, это все тот же движок, что раньше устанавливался на ВАЗ-классике, только он теперь имеет гидрокомпенсаторы, распределенный топливный впрыск, а диаметр цилиндров увеличен до 82 мм.

ВАЗ-21214 соответствует стандарту экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Коробка передач на Урбане тоже «классическая», пятиступенчатая, привод колес полный, постоянный. Есть понижающая и высокая передача, а вот нейтралью на раздатке пользуются не все водители, она больше нужна для автомобилей с лебедкой.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Хотя комплектация «Люкс» Niva Urban не отличается «крутизной», но по сравнению с обычной Ладой 4×4 все же в ней добавлены некоторые опции, в частности, здесь имеются:

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Из систем активной безопасности установлены ABS и EBA, предусмотрен разделитель тормозов EBD.

Запасное колесо – полноразмерное, оно, как и у любой другой Нивы, закреплено под капотом с водительской стороны.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Лада Урбан характеристики

Трех- и пятидверные автомобили Urban обладают компактными размерами, длина 3-дверного авто составляет всего лишь 3640 мм.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Ширина внедорожника –1690, высота – 1640, 5-дверный Урбан длиннее «коротыша» на 500 мм.

Внедорожник АвтоВАЗ имеет колесную базу 2200 мм (2700 в 5-дв. версии), топливный бак рассчитан на 42 или 65 литров (в зависимости от исполнения).

Клиренс в 205 мм позволяет полноприводной машине с легкостью преодолевать крутые подъемы и склоны, выбираться из глубокой колеи.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Снаряженная масса «трехдверки» –1285 кг, 5-дв. Лада на 140 кг тяжелее.

Передняя подвеска на автомобилях – независимого типа, сзади установлен мост с реактивными тягами.

Тормозная система комбинированная (спереди – диски, сзади – барабаны), стандартный размер шин на 16-х колесных дисках – 185/75.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, расположение двигателя с коробкой передач – продольное.

Максимальная скорость, на которую способна Нива – 142 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 17 секунд. В паспортных данных расход бензина на 100 км в смешанном режиме указан 9,9 л, на трассе и по городу – соответственно 8,3 и 12,1 л.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Лада Урбан отзывы владельцев

Обновленный компактный внедорожник вызывает немало нареканий у автовладельцев, и понять их можно.

Машина не оправдала ожиданий, так как многие жаждали увидеть комфортабельный, новый автомобиль, а в результате получили ту же Ниву с ее характерными недостатками и недоработками.

Из достоинств собственники авто отмечают некоторые перемены к лучшему, например, вместо морально устаревших карданных валов теперь устанавливаются ШРУСы, стал более удобным руль, наконец-то в машине появился кондиционер.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Минусов у внедорожника 4х4 Урбан найдено немало:

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

Все «болячки» старой Нивы сохранились: также быстро ржавеет кузовной металл, отслаивается краска, двери нормально закрываются только с усилием, противно воет раздаточная коробка.

Хотя и установлены другие кресла, удобными они не стали, от долгого нахождения за рулем начинает болеть спина.

Lada Urban – это по-прежнему автомобиль, предназначенный для эксплуатации в сельской местности, преодоления бездорожья.

Использовать такую технику в городе неудобно – подвеска у внедорожника жесткая, комфорта минимум.

Название комплектации «Люкс» у многих водителей вызывает улыбку, зато высокой проходимостью автовладельцы восхищаются.

Урбан что за машина. Смотреть фото Урбан что за машина. Смотреть картинку Урбан что за машина. Картинка про Урбан что за машина. Фото Урбан что за машина

АвтоВАЗ в ближайшем будущем планирует создать совсем новую, комфортабельную Ладу повышенной проходимости, и по некоторым данным, машина несколько увеличится в габаритах, будет выглядеть солиднее.

Комфорт – это прекрасно, но самое главное, чтобы вазовский автомобиль не лишился своих уникальных внедорожных качеств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *