Урон игрока pvp forest что это значит
Тема: [Статья] PvP Сила и PvP Устойчивость
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Статья] PvP Сила и PvP Устойчивость
В патче 5.2 изменили формулу для PvP устойчивости. Ниже есть описание изменений.
Все цифры для игроков 90 уровня!
Как работают PvP Сила и Устойчивость
У этих показателей очень простая механика: PvP сила увеличивает ваш урон по другим игрокам на определенный процент. Устойчивость уменьшает урон, который игроки наносят вам.
PvP Сила увеличивает ваш урон по противнику и силу ваших заклинаний.
Относительное здоровье и уменьшение урона
Кроме относительного увеличения запаса здоровья, с уменьшением урона также увеличивается эффективность лечения, которое вы получаете. При 50% уменьшении урона, каждое лечение на 1К восстановит вам 2К относительного здоровья.
Поэтому намного выгодней иметь высокий процент уменьшения урона, чем много здоровья от характеристик. И по этой же причине, игроки в броне с боссов не могут противостоять игрокам в PvP броне (на которой есть PvP устойчивость).
У каждого игрока есть 40% базового уменьшения урона в PvP.
Формула PvP Устойчивости
Уменьшение урона в PvP называется PvP устойчивостью.
Если вас интересует связь рейтинга именно с уменьшением урона, то вот вторая формула (практической пользы не имеет, только для ознакомления):
Связь с другими характеристиками
Допустим, у вас есть 50% уменьшения урона от PvP устойчивости и дополнительно 50% от брони: тогда, если другой игрок атакует вас физическими атаками, то его урон уменьшится на 75%. Если вас атакует босс, то уменьшение урона от устойчивости действовать не будет, и вы получите 50% урона (по броне).
Для сравнения старой и новой версии есть график.
The Forest: читы и консольные команды
В The Forest вашей смерти хотят все и всё вокруг. Хотите выжить и не стать чьим-то ужином? Учитесь адаптироваться, прятаться и сражаться, собирайте ресурсы, стройте лагерь… либо просто введите пару читов и сразу станьте полноправным хозяином острова. Звучит заманчиво? Тогда вам пригодится наш список читов для The Forest.
С читами здесь можно контролировать многие важные аспекты игры, включая присутствие врагов, наличие у вас нужных запасов и материалов, строительство и многое другое. Читы позволят становиться неуязвимым, ходить под водой как на суше, призывать существ и предметы, контролировать физическую составляющую игры и по желанию отключать всё (или почти всё), что вам не нравится, чтобы сделать игру проще. Или включать, если вы не ищете лёгких путей и наоборот хотите бросить себе вызов. В общем, есть, из чего выбрать.
К счастью, ввод читов не требует установки каких-либо модов или сторонних программ: всё, что вам понадобится – это клавиатура. Некоторые читы работают на консолях, и вы можете ввести их, подключив клавиатуру по USB. Итак, вот что из себя представляют читы для The Forest:
Как использовать читы для The Forest на PS4 и ПК
Команды, о которых пойдёт речь далее, ближе скорее к модификаторам сложности и режима игры, нежели к полноценным читам, однако с их помощью можно вполне упростить (или усложнить, если вы хотите именно этого) себе жизнь. Чтобы активировать их на ПК, просто зайдите в главное меню и введите выбранную команду, не нужно даже нажимать Enter. То же самое можно сделать и на PS4, если у вас есть возможность подключить клавиатуру, впрочем, это скорее всего остатки от системы читов с ПК, а значит, не удивляйтесь, если после очередного патча способ внезапно перестанет работать, потому что его вырезали.
Вводя коды, вы не получите никаких уведомлений, ни текстовых, ни звуковых, читы просто начнут работать. Некоторые из них также нельзя будет отключить, и придётся начинать новую игру. По этой причине рекомендуем отдельно сохраниться, прежде чем заниматься такими экспериментами.
Доступны следующие коды:
Как использовать читы для The Forest на ПК
В отличие от вышеописанных команд, эти команды будут работать только на ПК, но их ассортимент гораздо больше, как и возможность влиять на игровой процесс. Чтобы активировать их, зайдите в главное меню и наберите developermodeon на клавиатуре. Никакого звукового или текстового подтверждения здесь тоже не будет, однако, успешность ввода команды можно проверить, нажав F1 – если всё сделано правильно, в левом углу появится поле для ввода текста, куда вы и будете вводить читы.
Далее действуйте осторожно. Некоторые из команд могут повлиять на работоспособность файла сохранения, поэтому опять же, рекомендуем сохраниться в отдельный файл. Работа с консолью выглядит следующим образом:
Введя команду в консоль, нажмите Enter, чтобы задействовать её.
Самые полезные читы для The Forest
Чит-коды для The Forest.
В этой статье мы поговорим с вами об чит-кодах в игре The Forest.
Общая информация об игре The Forest.
Что же представляет из себя игра The Forest? Эта игра совмещает в себе два жанра, а именно выживание и хоррор. В The Forest вам придется пытается выжить после крушения самолета, в котором вы остались единственным выжившим. В начале игры вы появитесь на неком острове, который хранит в себе много секретов и опасностей, начиная от загадочных существ проживающий на острове, заканчивая таинственными пещерами и не только.
Хоть и прошло немало времени с появления игры, она до сих пор может поразить своей атмосферой тайны и ужаса.
Геймплей игры The Forest.
В игре вы будете отбиваться от орд существ, которые населяют остров. Но как же вы будете защищаться от них? Вы должны будете добывать ресурсы, для того чтобы строить заборы или дом, в котором можно пережидать не самые важные дни вашего персонажа. Но помимо защиты от орд существ не нужно забывать и про естественные потребности, как голод и жажда.
Про чит-коды в игре The Forest.
Игра получилась довольно сложной и поэтому можно и задумается о том, что, было бы неплохо их использовать.
Чит-коды в игре можно разделить на две категории: классические и чит-коды через командную консоль. Но будьте аккуратны вводя чит-коды, ведь с ними лучше не перебарщивать, ведь игра может так сильно преобразиться, причем не в лучшую сторону. Все хорошее должно быть в меру.
Как вводить чит-коды в игре The Forest.
Как говорилось выше, в игре чит-коды разделяются на две группы, которые вводятся по-разному. Разберемся с этим по подробнее.
Так называемые классические чит-коды вводятся через меню, и являются в большей мере игровыми модификациями. При отключении или перезапуске игры классические чит-коды отключаются, тем самым приходится их вводить по новой.
Ну а с теми чит-кодами, которые вводятся через командную консоль все более или менее понятно. Просто вызывайте командную консоль с помощью нажатия на клавишу “F1”. В командной строке вам нужно будет вписывать чит-коды, которые будут написаны ниже.
Про классические чит-коды в игре The Forest.
Как и говорилось выше, классические чит-коды необходимо вписывать перед началом игры через главное меню игры. Для этого даже ненужно входить в консоль разработчика.
Список классических чит-кодов в игре The Forest.
Про консольные чит-коды в игре The Forest.
Итак, пришло время поговорить и про чит-коды, которые вводятся через командную консоль. И что можно сказать про них, их очень и очень много. Для того чтобы их вводить необходимо вызвать командую консоль, но и этого недостаточно, ведь нужно будет выполнить определенный алгоритм.
Алгоритм для того, чтобы запустить командную консоль в игре The Forest.
Первоначально включайте режим разработчика, для этого введите чит-код developermodeon на главном титульном экране. Игра не уведомит вас о том, что режим разработчика активирован, но, чтобы проверить его работу вы можете нажать на клавиши “F1” или “F2”. Если алгоритм выполнен правильно, то начинаем новую игру и загружаем сохранение.
Как вводить чит-коды в командную консоль в игре The Forest.
Для того чтобы вызвать командную консоль нажимаем “F1”. Для того чтобы закрыть командную консоль также нажимаем “F1”.
Если вы нажмете на клавишу “F2” или “
”, то вы вызовите командную консоль статуса персонажа. А для того, чтобы закрыть командную консоль статуса, также нажимаем “F2” или “
Если вы хотите увидеть статистику силы, калорий, веса или атлетизма персонажа, то нажмите клавишу “F3”. Также для того, чтобы скрыть статистику, то нажмите “F3”.
В окне консольных команд вы можете использовать клавиши со стрелками, для того чтобы редактировать чит-коды. Стрелочка вниз – это перемещение в конец; Стрелочка вверх – это перемещение в начало; Стрелочки влево и вправо – это перемещение влево или вправо.
Список консольных чит-кодов для игры The Forest.
Видео про чит-коды в игре The Forest.
Подведение итогов.
На этом список популярных чит-кодов в игре The Forest закончен. Повторюсь, используйте чит-коды внимательно, лучше с ними не перебарщивать. Ведь игра превратится в нечто абстрактное и непонятное. Дальше все будет зависеть от вас.
Читы и консольные команды для The Forest
The Forest — игра в жанре survival horror с видом от первого лица в открытом мире.
В игре вам предстоит выживать в лесу, бок о бок с хищными животными и каннибалами. Для выживания, The Forest предлагает вам интересную систему крафтинга, стелс режим и такие «фишки», как дайвинг и скалолазание. А для более приятного и легкого времяпрепровождения в игре вы можете воспользоваться читами, представленными ниже.
Но для начала покажем, как открыть в игре «консоль», которая облегчит нам жизнь.
1. Заходим в главное меню игры и вводим на клавиатурк следующее: DEVELOPERMODEON
2. Нажимаем клавишу F1.
3. В верхнем правом углу появляется наша консоль (строка) для нашего читерства.
Ключевые команды
Фауна
Коды, позволяющие спавнить животных:
Сложность игры
Враги
Коды, позволяющие спавнить врагов:
Телепортация
Эксперименты с PvP. Как побеждать, не нанося урона?
Рассказываем, как пришли к идее создать игру с непрямым PvP и с какими трудностями столкнулись в процессе разработки.
Привет! Мы в Donut Lab работаем над мобильным шутером Kids vs Zombies. С самого начала перед нами стояла задача создать игру в необычном сеттинге и положить в её основу цепляющий соревновательный геймплей.
Впрочем, такую цель перед собой ставят многие. Поэтому нам было важно найти свой подход и придумать нетривиальные решения, которые могли бы выразить идеи, свойственные именно нашей игровой вселенной.
В основе лора Kids vs Zombies — конфликт между юными героям и зомби-взрослыми. Первые воплощают непосредственность, свободу и изобретательность. Вторые — заурядность и посредственность. При таких вводных мы не могли сделать классическое противостояние фракций, поскольку одна из сторон конфликта — зомби — заведомо слабая и непривлекательная для игрока. Построить PvP на противостоянии героев мы тоже не могли. В нашей вселенной они лишены свойственной зомби ненависти, и ни при каком раскладе не стали бы убивать друг друга.
Поэтому мы решили начать с простого PvE. Зомби стали мобами, а дети — игровыми персонажами. Игроки (ты и твои соперники) атакуют зомби-мобов, а те в свою очередь охотятся на игроков. Побеждает тот, кто соберёт больше всех лута с убитых зомби.
При такой схеме во взаимодействии игроков возникал пробел. Закрыть его уроном мы не могли. Отсюда и родилась идея непрямого PvP, а её воплощением стали подлянки. Это набор уникальных приёмов, которые позволяют либо толкнуть соперника в лапы мобов, либо помешать ему собирать лут. При этом урона подлянки не наносят.
Давайте разберём несколько конкретных подлянок, чтобы увидеть, как эта система работает в игре.
Подлянки уникальны для каждого персонажа и выражают его характер. Некоторые из них направлены на сдерживание соперников. Например, страдающий от недосыпа Слипи способен усыплять других игроков, а отмороженный Фризи их замораживает. Пупер, анархист и панк, ослепляет соперников, швыряясь грязью. Всё это тормозит соперников либо вовсе выводит из строя, блокируя способность атаковать или двигаться. И почти гарантировано приводит к гибели от лап зомби-мобов.
На практике такие приёмы можно применять по-разному. Например, зону мира изначально задумывали как ловушку. Чакра кидала подлянку сопернику, тот оказывался взаперти с толпой зомби, но не мог атаковать — в итоге персонаж погибал, не имея возможности сбежать или дать врагам сдачи.
Но игроки нашли подлянке своё применение: вместо того, что запирать в зоне мира соперников, они находили свободное от зомби место, и запирались внутри сами. Зомби не могли пройти сквозь стену и переключались на других жертв, а сам игрок, оказавшись в безопасности, выигрывал время. Этот пример показателен: когда предлагаешь игроку непривычную механику, будь готов, что в неё будут играть не так, как ты задумал.
Система непрямого PvP встречается в играх редко, и в этом смысле у Kids vs Zombies почти нет аналогов. Когда наш проект вышел в бету, стало ясно, что игрокам требуется обучение: как применять подлянки и извлекать из них выгоду.
В статистике мы увидели, что игроки, которым удалось применить 4 (или больше) подлянок, показывают RR1 на
80% выше тех, кто подлянками не пользовался. Это означало, что механика работает и цепляет игроков. Но была проблема — те, кто не научился делать подлянки, уходили! Искать решение стали поступательно.
Шаг #1. Первым делом добавили в игру обучающий экран лоадинга. Анимация в нём показывала, как кидать подлянки и в чём их польза (больше лута, меньше назойливых соперников). Вроде всё по уму, но эффект оказался почти нулевой! Пользователи использовали подлянки один раз и забывали о них в последующих битвах. Смотрите результат ниже на графике — версия 933.
Шаг #2. Ну хорошо. Мы делаем игру, значит, прежде всего будем прокачивать геймплей. Первое и простое решение — увеличить количество врагов в бою. Как следствие, зомби стали чаще съедать застанненых подлянкой игроков, а для самих пользователей эта механика стала более заметной частью боя. И вот результат: незначительный рост. На графике — версия 1090.
Шаг #3. Начало положено! Мы продолжили гнуть линию с настройкой механики: теперь застанненные подлянкой игроки получили принудительное агро зомби. При этом кулдаун у подлянок ускорился. Ловушки стали опаснее, а применять их можно было чаще. И вот, видим самый большой скачок — версия 1102.
Шаг #4. Наконец, мы вернулись к проработке интерфейса и добавили в игру «экран ненависти». Задача экрана — давить на эмоции. Во-первых, попавший в ловушку игрок получал кастомную анимацию с насмешкой персонажа, который кинул ему подлянку. Во-вторых, проигравший теперь мог видеть, что соперник не просто его подставил, но ещё и получил за это бонусы — бесценные пончики! Выглядело атмосферно и очень в духе нашей вселенной. Но рост удержания оказался скромным по сравнению с предыдущей версией. Смотрите на графике выше — 1106.
Из этого последовал закономерный вывод: интерфейсные, артовые и нарративные решения важны, но вторичны. Основным инструментом для коммуникации с игроком остаётся геймплей. А лучшим обучением любой игровой механике будет сама игра.
Система непрямого PvP в лице подлянок позволила привнести в бои тактическую глубину. Банальное закликивание врагов стало наименее эффективным способом урвать победу. А применение уникальных для каждого героя умений теперь не только приносило щедрые награды, но и многократно усиливало удовольствие от процесса. Игровые ситуации стали разнообразнее, а взаимодействие с живыми соперниками подстегнуло дух соперничества.
Мы увидели, что система непрямого PvP работает, и потому продолжили её развивать и экспериментировать. Опробовать результат уже можно в открытой бете Kids vs Zombies на Android.