Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем

Контроль топлива в прицепе

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

22/04/2013 12:29:47 Контроль топлива в прицепе

Тема: Контроль топлива в прицепе

Появилась задача контроля топлива в баках рефрижераторов-прицепов. Когда машина ездит с одним и тем же прицепом никаких проблем, подключаем два дута к трекеру, находящемуся в машине. Проблемы начинаются при перецеплении рефов. Баки разные, соответственно и тарировочные таблицы, и показания литров будут неверные. Кто-нибудь решал подобные задачи контроля расхода топлива в прицепных механизмах, может быть есть датчики, топлива умеющие внутри себя преобразовывать информацию в литры или еще какие способы существуют. Поделитесь.

22/04/2013 12:41:13 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

Появилась задача контроля топлива в баках рефрижераторов-прицепов. Когда машина ездит с одним и тем же прицепом никаких проблем, подключаем два дута к трекеру, находящемуся в машине. Проблемы начинаются при перецеплении рефов. Баки разные, соответственно и тарировочные таблицы, и показания литров будут неверные. Кто-нибудь решал подобные задачи контроля расхода топлива в прицепных механизмах, может быть есть датчики, топлива умеющие внутри себя преобразовывать информацию в литры или еще какие способы существуют. Поделитесь.

22/04/2013 13:02:58 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

Хотелось бы как раз без двух трекеров все это организовать, поскольку при большом количестве машин и прицепов анализировать статистику будет неудобно.

22/04/2013 13:55:52 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

Появилась задача контроля топлива в баках рефрижераторов-прицепов. Когда машина ездит с одним и тем же прицепом никаких проблем, подключаем два дута к трекеру, находящемуся в машине. Проблемы начинаются при перецеплении рефов. Баки разные, соответственно и тарировочные таблицы, и показания литров будут неверные. Кто-нибудь решал подобные задачи контроля расхода топлива в прицепных механизмах, может быть есть датчики, топлива умеющие внутри себя преобразовывать информацию в литры или еще какие способы существуют. Поделитесь.

А кто мешает установить ДУТы и оттарировать их, чтобы при подключении к трекеру на сервис шли данные не в условных единицах, а в литрах?

22/04/2013 13:56:18 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

ehouse
Может DALCON поможет? Ну или что-то типа. Он внутри хранит таблицу

22/04/2013 14:00:10 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

ehouse
Может DALCON поможет? Ну или что-то типа. Он внутри хранит таблицу

Нам Аркадий Рушкевич рассказал бы подробнее о перспективах выпуска новых датчиков Омникомм и их возможностях? Насколько я осведомлен, в них есть такая функция.

22/04/2013 14:17:21 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

ehouse
Может DALCON поможет? Ну или что-то типа. Он внутри хранит таблицу

Нам Аркадий Рушкевич рассказал бы подробнее о перспективах выпуска новых датчиков Омникомм и их возможностях? Насколько я осведомлен, в них есть такая функция.

Да было бы неплохо

22/04/2013 18:20:01 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

Когда машина ездит с одним и тем же прицепом никаких проблем, подключаем два дута к трекеру, находящемуся в машине. Проблемы начинаются при перецеплении рефов. Баки разные, соответственно и тарировочные таблицы

Прицеп (рифер) отдельный обьект в системе со своими характеристиками и своим идентификационным номером

22/04/2013 19:05:12 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

Прицеп (рифер) отдельный обьект в системе со своими характеристиками и своим идентификационным номером

Повторюсь, хотелось бы как раз без двух трекеров все это организовать, поскольку при большом количестве машин и прицепов анализировать статистику будет неудобно. Т.е. смотреть в групповом отчете статистику машины, потом искать строчку с нужным прицепом и там смотреть данные.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Судя по данным о возможностях концентратора датчиков уровня топлива DALCON:
Суммирование сигналов двух цифровых датчиков уровня топлива LLS 20160 или LLS-AF 20310.
Хранение тарировочных таблиц датчиков уровня. Суммирование показаний происходит с учетом таблиц тарировки.
Выдача суммированного уровня топлива через выходной интерфейс RS-232 и через аналоговые сигналы амплитудой 0..2,5В и 0..5В.
С этим девайсом, надеюсь, все получится.

23/04/2013 03:25:18 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

Повторюсь, хотелось бы как раз без двух трекеров все это организовать,

23/04/2013 05:54:42 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

Мы ставим дут, И таррируем сам дут, т.е таррировочная таблица в датчике, частота сразу выдает литры.
Дуты наши Красноярские ТакМак. Ну а питалово придумайте через спираль.

23/04/2013 07:38:53 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

Повторюсь, хотелось бы как раз без двух трекеров все это организовать,

В отчете он будет отдельным объектом?

23/04/2013 22:35:05 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

С этим девайсом, надеюсь, все получится.

Сами столкнулись с такой задачей, и только из-а температурного режима не стали реализовывать.

24/04/2013 01:45:57 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

В отчете он будет отдельным объектом?

24/04/2013 06:27:57 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

В отчете он будет отдельным объектом?

Как раз с отдельным объектом (прицепом) в отчете и неудобно смотреть статистику, поскольку нужно сопоставлять кто с каким прицепом ездил, я же хочу сделать, так, чтобы у каждого объекта (тягача) было два дута (основной и в прицепе).

24/04/2013 06:39:55 Контроль топлива в прицепе

Re: Контроль топлива в прицепе

С этим девайсом, надеюсь, все получится.

Сами столкнулись с такой задачей, и только из-а температурного режима не стали реализовывать.

Источник

Предрейсовая проверка рефрижератора

Предрейсовая проверка необходима для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути.

Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть картинку Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Картинка про Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем

Предрейсовая проверка должна выполняться перед каждой поездкой с загрузкой критичного к температуре груза. Она необходима для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения проверки требуется:

1. Установить главный выключатель электропитания агрегата в положение Стоп.

2. ПРОВЕРИТЬ:
2.1. Топливо — слейте воду и «отстой» из топливного бака до появления чистого топлива, используя штатные приспособления. Проверьте уровень топлива в баке. Оцените достаточность для рейса.
2.2. Аккумуляторная батарея — на агрегатах, оборудованных батареями обслуживаемого типа, необходимо проверять уровень электролита в каждом элементе батареи. При недостаточном уровне электролита следует долить дистиллированную воду. Если батарея необслуживаемого типа — проверить чистоту и надежность подключения клемм и батареи в целом.
2.3. Уровень охлаждающей жидкости — визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.
2.4. Моторное масло — извлеките измерительный щуп, вытрите его и вставьте на место. Снова извлеките щуп и определите уровень масла; он должен находиться между отметками «максимум» и «минимум». Если уровень находится ниже последней отметки, долейте масло до уровня.
2.5. Приводные ремни — должны быть в хорошем состоянии, их натяжение должно соответствовать заданному значению. Допускается прогиб 13 мм (0,5 дюйма) на середине расстояния между шкивами.
2.6. Электротехническое оборудование. Проверьте все электрические соединения, чтобы удостовериться в их надежном креплении. Провода и выводы не должны иметь следов коррозии, трещин и влаги.
2.7. Конструктивные элементы. Осмотрите агрегат на предмет обнаружения течей, не закрепленных или сломанных частей агрегата, деталей.
2.8. Радиаторы — конденсатора и испарителя должны быть чистыми, и на их поверхности не должно быть мусора.
2.9. Грузовой отсек — осмотрите внутри и снаружи. Любое повреждение стенок или теплоизоляции должно быть устранено.
2.10. Дренажи — проверьте дренажные шланги размораживания и их арматуру, чтобы убедиться в их исправности.
2.11. Двери. Удостоверьтесь, что двери и защищающие от атмосферных воздействий уплотнения находятся в исправном состоянии, дверные запоры закрыты и уплотнения надежно пригнаны.

Источник

Уровень топлива в топливном баке грузовика

Контроль уровня топлива в баке грузовика — необходимость, позволяющая найти оптимальный вариант эксплуатации транспорта, оптимизировать время его работы, уточнить нормы расхода горючего и устранить хищения.

Для решения вопроса применяются ультразвуковые, поплавковые и емкостные датчики, позволяющие контролировать интересующий параметр и своевременно принимать меры. Ниже рассмотрим, для чего нужен контроль, какие способы существуют, и как водители научились обманывать разные устройства.

Для чего нужен контроль топлива в топливном баке грузовика

Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть картинку Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Картинка про Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем

Воровство топлива на грузовиках — реальная проблема, с которой сталкиваются почти все представители автопарков. Финансовые потери в таких случаях могут достигать 500-1000 долларов и более. Для снижения убытков собственники транспорта применяют разные методы контроля, среди которых пломбировка бака, использование талонов или установка датчиков уровня топлива в баке.

Применение талонов защищает от обмана на поддельных чеках, но это не мешает водителю сливать дизельное топливо и перепродавать его. Пломбировка позволяет избежать мошенничества, но требует наличия собственной заправки. Более эффективным решением является установка датчика, обеспечивающего контроль уровня топлива.

Использование специальных мер позволяет не только защититься от кражи, но и решать иные задачи:

Как измеряют уровень топлива

Существует несколько способов контроля топлива, которые можно использовать на производстве. Рассмотрим основные варианты.

Проверка уровня горючего в баке

Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть картинку Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Картинка про Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем

В таком случае для контроля используются специальные датчики, которые позволяют получать сведения об объеме топлива, видеть количество заправок в день, определять факты краж или контролировать расход. Для этих целей применяются разные виды датчиков и счетчиков горючего.
Плюсы:

Контроль по топливной магистрали

В таком случае измеряется фактическое потребление топлива, после чего вычисляют уровень. Для получения сведений по мгновенному расходу может использоваться расходомер, который монтируется в топливную магистраль. Они бывают дифференциальными и однокамерными. Первые вычисляют расход горючего как разницу потоков на входе / выходе, а вторые измеряют объем жидкости, проходящей по магистрали.

Данные с CAN-шин

Контроль расхода топлива возможен с помощью информационных шин автомобиля, которые объединяются в единую сеть. По бортовым информационным системам передаются данные по параметрам работы автомобиля, в том числе интересующие сведения. Подобные CAN-интерфейсы позволяют получать сообщения с информацией об уровне горючего, расходе, израсходованном объеме, часовых / путевых потерях.

Дополнительные методы

Кроме рассмотренных выше, могут использоваться и дополнительные способы:

Классификация датчиков уровня автомобильного топлива

Как отмечалось, главный элемент контроля —датчик уровня топлива, с помощью которого можно увидеть реальный остаток горючего и таким образом проконтролировать водителя.

Датчик поплавкового типа

Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть картинку Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Картинка про Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем

Одно из самых недорогих и надежных устройств, предназначенных для изменения топлива в баке грузового автомобиля. Такие устройства работают в условиях высоких вибраций и колебаний горючего, что может привести к погрешности в процессе измерений. Для снижения влияния этих моментов поплавковый датчик монтируется в специальной демпферной трубке, имеющей диаметр немного больший, чем у самого поплавка.

Конструктивно механизм состоит из поплавка, который перемещается по вертикальному штоку. Внутри находится постоянный магнит, а в штоке, имеющий вид полой трубки, герконовый элемент. Последний контакт срабатывает в случае приближения магнита. При невозможности установки датчика вверху он может монтироваться в стенку. В такой ситуации поплавок с магнитом фиксируется на шарнире, а геркон в корпусе.

Емкостный измеритель уровня топлива

Для получения точных данных по уровню горючего в топливном баке можно использовать емкостный датчик. В его функции входит измерение объема топлива, а также контроль заправок и слива. Датчик подключается к контроллеру через аналоговый / цифровой вход. С учетом габаритов и размеров емкости может потребоваться монтаж 2-х и более датчиков, что позволяет повысить точность.

Конструктивно емкостной датчик — длинный конденсатор с меняющейся мощностью, который устанавливается в бак. Параметр емкости и сигнала на выходе меняются с учетом того, какая часть датчика погружена в горючее. Точность информации зависит от количества измеряемых точек. В частности, у современных ДУТ этот параметр составляет около четырех тысяч точек на глубину емкости. Как правил, глубина бака в грузовике не больше 70-80 см, а это значит, что можно зафиксировать изменения в баке для грузовика где-то на 0,2 мм.

В специальных программах применяются специальные алгоритмы, позволяющие сгладить скачки уровня. Кроме того, параллельно рассчитывается расход горючего с учетом скорости, количества оборотов мотора, информации о работе зажигания и других данных. Если устройство правильно настроено, его погрешность не превышает 3%, но на этот параметр могут влиять и другие факторы (скорость, качество горючего и т. д). При этом обмануть такое устройство почти невозможно.

Ультразвуковой датчик

Такое устройство работает по иному принципу. Здесь от излучателя подается сигнал, отражаемый от границы и возвращающийся обратно. При этом электроника ультразвукового ДУТ контролирует время прохождения сигнала и возвращается. Она фиксирует время, которое затрачивается на прохождение сигнала и разделяет его на две составляющие с последующим преобразованием в электрическую составляющую.

Сегодня используется три метода ультразвукового контроля по расположению излучателя:

Минус ультразвукового датчика состоит в необходимости периодической чистки. При этом погрешность редко превышает 1-2%.
При использовании высокоточного датчика указание неправильного уровня топлива сведено к минимуму. Кроме того, обмануть такие устройства трудно, ведь учитывается много параметров: наличие запущенного мотора, параметры тахометра, углы наклона бака и другое.

Как водители обманывают датчик уровня топлива

Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть картинку Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Картинка про Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем

Фантазия водителей грузовых машин не знает границ, поэтому они придумали множество способов обмана и кражи горючего. Рассмотрим основные варианты:

В качестве альтернативы применяются и другие варианты:

Почти все варианты подразумевают повреждение датчика и являются вандализмом. При первой же детальной проверке такие случаи выявляются, что заканчивается наказанием для водителя и даже его увольнением.

Применение современных система контроля уровня топлива позволяют свести к минимуму вероятность кражи горючего с топливного бака грузовика. Для этих целей все чаще применяются современные ДУТ, а также системы мониторинга, позволяющие дистанционно контролировать расход, уровень, заправку / слив и другие параметры.

Как легко измерить количество топлива

Источник

Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

24/10/2019 17:59:40 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Тема: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Коллеги, есть много тем с контролем температуры в рефрижераторе, но не нашел ни одной темы, где бы освещался еще и контроль топлива и других параметров рефа.

Решение на базе BLE температурных датчиков кажется не очень интересным как с позиции стоимости, так и учитывая то, что есть необходимость в подключении датчика уровня топлива.

25/10/2019 07:57:43 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Коллеги, есть много тем с контролем температуры в рефрижераторе, но не нашел ни одной темы, где бы освещался еще и контроль топлива и других параметров рефа.

Решение на базе BLE температурных датчиков кажется не очень интересным как с позиции стоимости, так и учитывая то, что есть необходимость в подключении датчика уровня топлива.

Доброго! Тут наверно нужно контролировать сам реф. Как отдельный объект. Что касается BLE, не очень то и дорого) Так же есть ДУТы от Эскорт, тоже работающие по BLE.
BLE датчики позволяют контролировать не только температуру, но и влажность, освещение, присутствие магнитного поля (Холла)
Что позволяет строить бизнес процессы эффективнее.
Цена да, дороже чем des, но эту разницу Вы легко компенсируете на монтаже и обслуживании.При этом клиент останется довольный, что по рефу нет протяжек, пинов, отверстий и т.д.

25/10/2019 08:52:45 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

https://7gis.ru/assets/files/docs/manua … 54-v8).pdf
Но метку для идентификации прицепа все ровно придется ставить.

25/10/2019 09:12:25 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

25/10/2019 10:44:39 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

На полуприцепах хорошо работают беспроводные датчики. На маленьких рефах, которые на базе ГАЗель, есть проблемы. Из за через чур толстого металла.

25/10/2019 10:58:54 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

25/10/2019 12:54:26 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

На полуприцепах хорошо работают беспроводные датчики. На маленьких рефах, которые на базе ГАЗель, есть проблемы. Из за через чур толстого металла.

Есть у нас другой клиент с небошим автопарком, машины именно такого плана как газель, так вот там отлично отрабатывают проводные датчики по 1-wire

Есть некоторый опыт работы с BLE метками, но в составе системы идентификации прицепного оборудования, их опыта знаю, что дальше чем 8-12 метров прямой видимости приемники плохо ловят метки.

Что касается BLE ДУТов, есть некоторые опасения и сомнения, к примеру машина приехала на собственный паркинг, где машины стоят рядом друг с другом.

По BLE датчикам температуры тоже есть сомнения. Длинна рефа около 13,5 метров, как я уже писал выше планируется контролировать температуру в двух точках. Соответственно при использовании BLE технологии датчики будут установлены на удалении от приемника на 7-8 и 10-11 метров, не будет ли это слишком далеко, ну и опять же стоящие рядом рефы.

25/10/2019 13:03:42 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

25/10/2019 13:04:53 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

itspec.ua оборудование Автосенсора работают по радиосигналу

25/10/2019 16:50:02 Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Re: Контроль температуры и топлива на рефрижераторе

Наличие сервисного центра в Украине для нас критично.
Не в целях рекламы, но на данный момент работаем с Битрек и оперативность поставки оборудования и решения технических вопросов на высоком уровне.

Поэтому подбираем решение на базе оборудования представленного в Украине.

Источник

Датчик уровня топлива: принцип работы, ремонт и как обмануть датчик

Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Смотреть картинку Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Картинка про Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем. Фото Уровень топлива в баках рефрижератора записывается в чем

Датчик уровня топлива (ДУТ) представляет собой измеритель объема горючего, устанавливающийся в баке транспортного средства. Принцип действия устройства схож с работой поплавка — контроллер измеряет уровень топлива и отправляет показатели расхода на панель приборов. Данные, зафиксированные датчиком, преобразуются блоком управления и выводятся на приборном щитке аналоговым или цифровым устройством.

Принцип действия электрического топливного датчика в автомобиле основан на измерении объема горючего и самостоятельном срабатывании при критическом остатке бензина. При активации резистор системы измерений, установленный в бензобаке, подает визуальный сигнал. Замер объема топлива осуществляется посредством использования специального поплавка. Степень заполнения резервуара горючим можно отследить по показаниям приборной панели: по мере расхода топлива указатель, расположенный на щитке, постепенно снижается.

Особенности принципа действия контроллера:

1. Поплавок, предназначенный для измерения, при расходе горючего опускается, а при его увеличении — перемещается вверх.

2. При перемещении поплавок контактирует со специальными секторами, подключенными к проводам. Кабеля идут на датчик топлива, установленный на приборной панели. Изменение количества пластин, подключенных к резистору или потенциометру, способствует изменению уровня сопротивления.

3. Если бак полный, то бегунок располагается в крайнем положении и ток передается в потенциометре по самому короткому пути. Передача силы осуществляется с использованием пластины, установленной с краю. Соответственно, уровень сопротивления низкий и варьируется в районе 7 кОм. При расходе топлива бегунок начинает передвигаться, в результате чего проводка добавляется новыми пластинами (сопротивление растет). При полном баке рабочий параметр составляет около 120 Ом.

4. У трубчатых регуляторов несколько иной принцип функционирования. Топливо поступает через нижнюю часть устройства (его технологическое отверстие) по специальной трубке. Поплавок устанавливается на поверхности горючего.

Какие бывают датчики уровня топлива?

Рычажные ДУТ для авто состоят из следующих элементов:

— бегунок устройства, выполненный в виде перемещающегося контакта;

Поплавок обладает инерционностью, поэтому при функционировании он не дергает стрелку индикатора на приборной панели. Схема, при которой датчик должен правильно подключаться в авто — «12-вольтный источник — контроллер, установленный на приборке — масса машины или заземление».

Трубчатые контроллеры используются в современных авто и характеризуются более низкой чувствительностью к колебаниям горючего. Благодаря тому, что измерительный компонент надежно защищен от соприкосновения с бензином, его срок службы выше.

Виды электронных бесконтактных измерительных устройств для замера объема

После демонтажа устройства выполняется его проверка и ремонт:

— Сначала тестируется герметичность поплавка. Выполняется диагностика резистивного слоя на плате. Если эти элементы изношены, то их можно заменить при условии, что есть запчасти от «донора».

— В случае если резистивный слой стерся, для устранения проблемы можно укоротить контакт, имеющийся на плате. Это позволит элементам перемещаться по сохранившейся части слоя.

— Чтобы отремонтировать контроллер, его нужно разобрать. Поводок извлекается из защелки (этот же элемент выполняет функцию оси контактной пластины).

— Плата распаивается и извлекается из корпуса регулятора. Затем, используя наждачную бумагу, выполняется очистка схемы от следов окислений. Действовать необходимо осторожно, поскольку плата хрупка.

— Схема устанавливается обратно. Этот элемент надо поставить так, чтобы исключить вероятность появления зазоров между ним и корпусом контроллера со стороны цифровой кодировки. С помощью паяльника делается две засечки в корпусе регулятора. Если этого не сделать, то схема может перемещаться.

— К регулятору подключается провод с разъемом и заземление.

Как сделать датчик своими руками?

Самодельный емкостный контроллер производится из двух модулей, подключенных между собой с помощью трех проводов:

— Первый модуль, выполненный в виде металлической пластины, подключается к блоку емкостного регулятора.

— Второй модуль необходимо соединить с блоком отображения.

— По двум электролиниям питание поступает на блок устройства. По третьему проводнику на блок идет сигнал, преображающийся в показатель объема топлива.

Прежде чем изготовить датчик, надо учесть следующие нюансы:

— Рабочая поверхность двух электродов должна быть заизолирована от контакта.

— Пространство между электродами должно полностью заполняться топливом, если контроллер погружается в жидкость.

— В бензобак необходимо установить датчик под наклоном.

— Самодельное устройство не должно иметь подвижных компонентов и частей.

— Питание регулятора должно быть организовано не более, чем от 5 Ватт. Если напряжение будет более высоким, то топливо может воспламениться от воздействия искры.

— Измерительная схема должна быть размещена как можно ближе к контроллеру. Кабеля для ее соединения должны быть не длиннее 2 см.

Обмануть датчики уровня топлива можно таким образом:

— Чтобы обмануть показания ультразвукового датчика, на него нужно воздействовать током либо напряжением, также подойдет магнит. Последний устанавливается поверх регулятора. Это приводит к увеличению напряжения и появлению сбоев в работе датчика.

— Погружаемые устройства более герметичны, точнее определяют объем горючего и устойчивы ко внешним воздействиям. Для обмана такого регулятора пользователю необходимо согнуть патрубок внутри топливного бака.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *