Урса в фильме после нашей эры что это
После нашей эры (После земли): Страх это твой выбор…
Довольно скучный фильм, который вогнал меня в тоску. Даже присутствие Уилла Смита не исправило ситуацию. Даже довольно сильная, пусть и несколько избитая идея, не сделала его исключительным. Уж лучше бы они встретили людей, как в «Сотне».
Но посмотреть его стоит обязательно, особенно родителям, и особенно вместе детьми-подростками. Еще лучше обсудить увиденное, а не просто сказать, классный фильм или не очень. События в нем идут лишь фоном, позволяющим главным героям раскрыться и осознать свою неправоту.
Короткое описание сюжета
Тысячу лет назад жизнь на земле стала невозможна, потому люди переселились на другую планету. Но оказалось, что здесь уже есть обитатели. Их назвали урсами и они уничтожают людей. Они слепые, но чувствуют страх. Для защиты от злобных существ создали специальные отряды рейнджеров. Некоторые из них достигли определенных высот и их стали называть призраками. Один из них генерал Сайфер Рейдж.
Его сын Китай так же пытается сдать экзамены и стать рейнджером. Увы, он слишком молод и пока не готов. У парня довольно натянутые отношения с отцом, и чтобы хоть немного стать ближе, тот решает взять сына с собой на место, где проводятся тренировки. В звездолете мальчик в первый раз видит живого урса. Пока папа спит, тот пробирается в соседний отсек, где рейнджеры незлобно подшучивают над мальчиком.
И надо же было случиться, что именно в этот раз произошла чрезвычайная ситуация, вследствие которой звездолет был вынужден переместиться в пространстве и приземлиться на неизвестную планету, которая совершенно не пригодна для жизни. В итоге корабль развалился на кусочки, а в живых остались только сын и отец. Причем последний получил очень серьезную травму и не мог передвигаться.
Чтобы сообщить о крушении и получить помощь, нужно добраться до маяка, который был в хвостовой части корабля и упал за сотню километров от места крушения. Если мальчик не найдет маяк и не отправит сообщение в глубокий космос, оба погибнут. Собственно, Китаю нужно пройти эту сотню километров по чужой планете в кратчайшие сроки. И, конечно же, этой планетой оказалась Земля.
Как заслужить любовь родителей?
Сразу же бросаются в глаза отношения между сыном и отцом. Последний слишком груб с парнишкой, кричит на него, да и общаются они не как сын с папой, а как командир с подчиненным, который явно провинился.
Видимо, отец очень сильно сомневается в своем сыне и его способностях. Конечно, позже его отношение меняется, но неужели каждый ребенок должен пройти испытание на прочность, чтобы заслужить уважение и даже просто любовь отца?
Довели планету «до ручки»
А как показана наша Земля-матушка? Уже сотни лет здесь действует карантин, ибо все существа, живущие здесь почему-то убивают людей. Видать, в далеком будущем довели человеки природу до того, что она начала защищаться. Вот по этой негостеприимной поверхности и предстоит идти Китаю в полном одиночестве.
Да тут еще одна напасть — плененный урса, которого они везли, вырвался на свободу и должно быть бродит где-то поблизости. Кстати, не совсем понятно, откуда взялись урса. В самом начале было сказано, что их вывели специально для уничтожения людей. Кто это сделал, я так и не поняла. Но да в фильме есть два интересных момента.
Первый, когда перед отцом Китая инвалид без одной ноги просит поднять его своих друзей, дабы отдать ему честь. Хотя генерал вполне понимает, что ему очень трудно, не противится этому. Он знает зачем и и второй — когда сам генерал сильно раненый встает перед своим сыном и отдает ему честь. вот такие два случая выражения благодарности и даже преклонения перед героизмом других людей.
Страх – плод воображения
Очень хорошо главный герой говорит о страхе. Если подумать, страх это действительно плод нашего воображения. Мы и вправду боимся лишь того, что сами себе позволяем бояться: смерти, боли, собак, пауков, будущего… Но по большей мере мы боимся того, что рисует нам воображение, что может случиться, а может и нет. а посему:
Опасность — это реальный факт, но страх это твой выбор.
Если вы когда-нибудь попадали хотя бы в самую маленькую экстремальную ситуацию, то должно быть могли заметить, что в какой-то момент страх полностью отключается. То ли перестаешь думать о том, что с тобой может произойти дальше, то ли просто выключаешь мозги, а значит и воображение. При этом остается только здравый смысл и никакого страха. Позже, он снова подключается, стоит только представить, как близко от края ты стоял. Но это уже детали…
Кто виноват на самом деле?
Вдруг оказалось, что раздор у отца и ребенка случился из-за смерти другого ребенка. Понятное дело, сам Китай винит себя в гибели сестры. Дети почему-то чаще взрослых принимают все так близко к сердцу. Но видимо, мальчику никто так и не объяснил, что он не виноват. А может, сделали это, но недостаточно хорошо?
Но разве может отец винить сына в смерти дочери? Ведь он и вправду ничего не мог сделать, он был еще совсем мал. Думаю дело тут немножко в другом. Видимо, дочь он любил сильнее, а когда она погибла, в глубине души он сожалел, что это был не сын. И страшась собственных мыслей, он и старался держаться на расстоянии от него. А свою отчужденность скрывал за показной, вроде бы командирской грубостью.
Чтобы доказать, что он не трус, в этот раз Китай пренебрег командой отца и продолжил путь. Хотя не совсем понятно, что было бы, если бы он вернулся назад. Они погибли бы вместе? А вот сестра совсем не в обиде на брата, она даже пришла к нему во сне и подбодрила, подвигнув на дальнейший путь. Она-то и сказала Китаю, что отец злится не на него, а скорее на себя. Ибо его не оказалось дома. Он сражался с урсами где-то в другом месте, в то время как его дети подверглись смертельной опасности.
Посмотреть можно
Что же наш Китай? После этого приключения и схватки с урсой, он решил работать с мамой, а не сражаться с жуткими тварями. Этому был рад не только парень, но и его отец. В целом, как я уже говорила, фильм довольно скучный, как собственно и почти все кино с одним героем.
Тем не менее, смысл есть и картинка красивая. Один раз на досуге посмотреть можно, но вот пересматривать много раз, это вряд ли. Зато я нашла видео-ролик, рассказывающий об урсах. Не знаю, откуда информация, но очень познавательно.
Сюжетные дыры и ошибки в фильме
Всем, кто ждал от Шьямалана доказательства, что его дарование не испарилось в никуда после «Шестого чувства», пришлось расслабиться на сей раз уже окончательно. Фантастический фильм 2013 года «После нашей эры» не блеснул решительно ничем, кроме фантастических глупостей сценария, соавтором которого был сам режиссер.
Пора сматывать удочки
Сюжет незамысловат и драматичен. Человечество благополучно загадило планету Земля до такой степени, что на ней стало невозможно находиться. Понимая, что здесь больше ловить нечего, все засобирались в дорогу. Легендарный «Корпус Рейнджеров», то есть, видимо, «Отряд Настоящих Мужчин с Волевым Подбородком и Стальными Мускулами», привел людей в их новый дом — на планету «Нова Прима».
Враги в представлении не нуждаются? Прекрасный сюжетный ход!
С тех пор прошла тысяча лет. За это время люди узнали, что они а) не одни во Вселенной и б) инопланетяне хотят, чтобы люди умерли, и желательно в муках. Для этого безымянные братья по разуму (о которых в фильме почему-то рассказано чуть меньше чем ни фига) придумали Хитрый План.
Лучший способ уничтожить питекантропов
Ага, как же. С каких это пор киношные инопланетяне демонстрировали признаки сознания? Авторы сценария из кожи вон лезут, чтобы они, наоборот, из раза в раз представали законченными идиотами. Враги человечества с планеты Дебилия превзошли сами себя: они решили, что лучшим путем к победе над расой иноземцев, освоивших межзвездные перелеты и способных расселяться по чужим планетам, будет наслать на них кучку «генетически выведенных» колченогих уродцев, которые при этом слепые, как новорожденные котята.
Великолепно. Я уверен, это сработало бы против стада пещерных людей, вооруженных дубинами. Для человечества же Урсы вообще не враги. Да, они огромные, безволосые калеки с острыми когтями и феноменальной способностью «чуять страх». Клево. Но они слепые, и не могут видеть такие не пахнущие феромонами, либо недосягаемые цели как танки, корабли с лазерными пушками, боевые роботы, бомбы и ракеты, снайперы, и вообще любой самый очевидный способ быстро истребить этих ковыляющих землероек. Чтобы подобная чушь была хоть сколь-нибудь эффективна, Урсы должны использоваться против врагов, которые тоже ведут себя максимально тупым образом.
А элементарные штурмовые винтовки взять не пробовали? Такие, знаете, которые делали пиу-пиу еще тысячу лет назад. И вам не приходило в голову нарядиться в специальные костюмы, чтобы Урсы не могли «учуять ваш страх» не потому, что вы такие эпически смелые, а тупо по причине герметичности ваших скафандров? Фестиваль идиотов.
Технологии будущего
Неправильное решение проблемы
Перед отлетом Сайфер встречает в порту инвалида, сидящего в парящем кресле. Не совсем понятно, что мешает при подобных технологиях будущего сделать этому человеку протез. Вряд ли это сложнее, чем создать антигравитационное кресло, не правда ли? Но по непонятной причине солдат вынужден проводить свою жизнь в неудобном положении человека, который даже не может встать без посторонней помощи!
Не спеша, на первой передаче.
Корабль с Сайфером и его сыном Китаем взлетает с Нова Прайм, и направляется на место учений, которыми должен командовать Сайфер. Время в пути — более семи часов, пассажиры дремлют, совсем как современные клиенты авиалиний. Внезапно на пути возникает облако астероидов. Сайфер приказывает пилотам «пробить туннель», то есть, создать что-то вроде «червоточины», чтобы совершить через нее моментальный прыжок подальше от опасного места. Что пилоты тут же и проделывают.
Почему путь к первоначальному месту назначения составлял семь часов, когда можно было в любой момент мгновенно переместиться туда через «червоточину»? Это еще и намного безопаснее — ведь в таком случае корабль благополучно миновал бы астероиды.
SOS — спасите наши души
Основной сюжет крутится вокруг путешествия Китая по поверхности недружелюбной Земли к расположенному в ста километрах хвосту корабля, оторвавшемуся во время крушения. Китай должен найти в хвосте запасной аварийный маяк, который пошлет на Нову Прайм сигнал бедствия.
Тот самый сигнал, который совершенно явно послал пилот, когда корабль падал на планету.
«Мэйдэй, мэйдэй, терплю бедствие. Сильные повреждения от астероидного потока, садимся почти без энергии.»
Очевидно, что сигнал, посланный еще в космосе, имел даже больше шансов дойти до Новы Прайм, чем аналогичный сигнал с поверхности Земли, атмосфера которой еще и засорена вулканическими выбросами. Получается, что полковник Сайфер напрасно послал своего сына в стокилометровое путешествие по джунглям, кишащим лютыми макаками. Спасибо, пап.
Сядьте. Пристегните ремни.
В космолете полно народу, как минимум несколько десятков человек. Если повнимательнее присмотреться к эпизоду с катастрофой, можно с удивлением обнаружить, что только Китай додумался подготовиться к крушению, в то время как все остальные были ужасно заняты тем, что без конца перемещали с места на место какие-то узелки и котомки. Представьте себе фильм про падающий самолет, все пассажиры которого, вместо того, чтобы сидеть в креслах пристегнутыми в ожидании удара, в полном составе деловито слоняются по салону и перекладывают багаж.
Единственный умный человек на всем корабле
По чистому совпадению выживают ТОЛЬКО Сайфер и Китай, причем последний еще и не получает ни единой царапины. Даже если предположить, что на пассажиров напало острое слабоумие, и они все как один убились, не пристегнувшись — как насчет пилотов? Они-то уж точно были пристегнуты! Мы видели!
Шьямалан запутался
Полнейшая неразбериха творится в кадре в момент отделения хвоста.
Унесенный ветром. буквально
Успокаивающий сына Сайфер Рейдж внезапно улетает вдоль салона, унесенный мощнейшим потоком воздуха — судя по изменившемуся освещению, с другой стороны в этот момент явно открылся огромный пролом.
Так выглядит нарушение причинно-следственной связи из-за посредственной режиссуры
И тут мы видим, что пролома нет. Да-да, салон на следующем кадре совершенно целый, хвост все еще составляет единое целое с кораблем, и не наблюдается ни ветра, ни обломков. Видимо, Сайфер улетел вдоль салона исключительно по причине кривого монтажа. Бедняга.
Когда же хвост все-таки отвалился на самом деле, а не понарошку, люди стали вылетать в пролом в направлении, совершенно противоположном полету Сайфера.
Кстати, откуда они взялись, если пару секунд назад мы прекрасно видели, что салон совершенно пуст? Может быть, их высосало из каких-нибудь щелей, куда они забились, вместо того, чтоб пристегнуться к креслам?
Супер-дыры, много их
Мы знаем, что с момента переселения землян на Нову Прайм прошла тысяча лет. За это время наша голубая планета изменилась самым ужасающим образом — животные мутировали в агрессивных саблезубых тварей, содержание кислорода в атмосфере упало до такой степени, что здесь просто нечем дышать, а перепады температуры в считанные минуты превращают в большую ледышку тропический лес.
Тут глупостей столько, что даже не знаю, за какую взяться. Одна краше другой, и каждой устыдился бы посредственный школьник. Давайте пересчитаем все элементарнейшие вещи, которые автор сценария НЕ ЗНАЕТ.
Кислорода в атмосфере явно до фига, мистер Шьямалан
Автор сценария НЕ ЗНАЕТ, что наземные растения и морские бактерии производят кислород в процессе фотосинтеза, поэтому смертельно низкое содержание кислорода в атмосфере невозможно, если планета покрыта густыми лесами и обширными океанами. «Непригодная для жизни Земля» должна быть мертвой пустыней, а не цветущими тропиками.
Вот такое хреновое лето.
Автор сценария НЕ ЗНАЕТ, что в местности, где каждую ночь заморозки, невозможно существование буйной растительности, потому что листья погибают при замерзании воды, разрывающей живые клетки изнутри. В противном случае мы повсеместно наблюдали бы зеленые березовые рощи под Новый Год. И кстати, путешествия температуры от плюс тридцати до минус тридцати внутри одних суток — тоже сочинение наркомана.
Видит человека первый раз в жизни
Теперь я даже не уверен, знает ли автор сценария таблицу умножения, или как шнурки на ботинках завязывать. Это феерический олух, вроде тех юных обитательниц соцсетей, которые путают балладу с баландой, и считают, что Париж — столица Рима.
Технологии будущего, снова
Будто молотком саданули
Ингаляторы, необходимые Китаю для того, чтобы противостоять очень бедной кислородом атмосфере Земли, мистическим образом разбились внутри СОВЕРШЕННО НЕПОВРЕЖДЕННОГО рюкзака. Они лежат в жестком ложементе внутри выдвижного ящика, и никак не могли расплющиться показанным образом.
Неправильный орел
Видео и аудио
Наконец, Китай добирается до хвоста космолета, и находит маяк. Но вот беда — маяк не работает, и Сайфер не может подсказать сыну, как его активировать, потому что они не могут общаться по радио из-за сильнейших помех.
Все это время видеокамеры на костюме и рюкзаке Китая передают Сайферу четкую, яркую картинку, по которой никак не скажешь, что Китай находится в «зоне помех». Как такое возможно, что при отличном приеме видеосигнала нельзя переговариваться по радио, потому что «помехи слишком сильные», когда и видео- и аудиосигнал оба передаются совершенно аналогичным способом — при помощи радиоволн? Это все равно, что поехать на заправку за бензином на машине, у которой кончился бензин.
Словом, даже несмотря на то, что «Малина» за худший фильм года вместо «После нашей эры» таки досталась «Муви 43» (сборник трогательных короткометражек, из которых самая приличная повествует о мошонке), истинное лицо сей «фантастической драмы» выглядит самым удручающим образом. Шьямалан мало того что сам стремительно идет на дно — он еще и Смитов за собой тащит.
Ошибки
А почему не в мозг?
После укуса ядовитого слизня у Китая всего несколько секунд, чтобы вколоть себе противоядие. При этом Сайфер зачем-то приказывает ему сделать укол в. сердце.
Зачем ты заставляешь меня это делать, пап?
Противоядие вводят в вену или внутримышечно. Что это за бессмысленная, опасная, мучительная технология протыкания собственной грудины? Ах да, всего лишь эффектное клише, запущенное «Криминальным чтивом» и продолженное «Скалой». Врачи дружно ухмыляются.
Посоветуйтесь с врачом
Нет там никаких артерий
Артериальное шунтирование, показанное в фильме, заставит тех же самых врачей заржать в голос. Кровавые трубочки, торчащие из внешней поверхности бедра Сайфера, никакого отношения к артериям не имеют, поскольку артерия проходит глубоко в толще бедра, и ее невозможно вытащить наружу показанным образом.
Урса в фильме после нашей эры что это
Сюжет
1000 год после нашей эры. Человечество окончательно загрязнило родную планету, и пришлось ей искать новый дом, в котором пока чисто. Но Нова Прайм, новое убежище землян, оказалось не таким утопическим местом, как могло показаться. Урсы, слепые чудовища новой планеты, нападают и жрут людей, почем зря, реагируя на феромоны, выделяемые человеком при страхе. Но есть такие люди, называемые «Призраками», которые не боятся урс, а потому остаются невидимыми для них, спокойно уничтожая этих тварей. Лучшим из «Призраков» считается генерал Сайфер Рейдж (Уилл Смит), легендарный герой Новы Прайм.
Китай (Джейден Смит), сын генерала Рейджа, мечтает пойти по стопам отца и стать «Призраком», но паренек мелковат и неопытен, чтобы состоять в элитном отряде. У него подворачивается шанс доказать папане свое мастерство, когда Сайфер берет его с собой на операцию по обучению «Призраков». Но если бы все было так просто, никто бы не стал смотреть. Корабль попадает в поток астероидов, получает повреждения и вынужден совершить аварийную посадку. Местом крушения оказывается…Земля, покинутая и забытая.
При крушении корабль разрушается на две части, в одной из которых Китайи Сайфер, а в другой аварийный маяк и урса, которую везли на обучение. И сейчас она свободно гуляет по Земле-матушке, убивая местную фауну и экипаж корабля. У Сайфера переломаны ноги и пробита бедренная артерия, потому «легендарный герой» отправляет неопытного сыночка на поиски аварийного маяка. И не знаешь, что страшнее: ужас Новы Прайм или новые хозяева планеты.
Нелогичных событий в фильме предостаточно: резко появляющиеся на радаре противники, когда за секунду до этого показывало присутствие лишь одного; орел, который спасает Китая от смерти, хотя до этого пытался скормить своим птенцам; отец, укоряющий сына за то, что тот в 11 лет не спас сестру от урсы, будто бы он смог это сделать.
Действие на экране тянется со скоростью улитки. Экшна и боевых сцен мало, вместо них зрителю предлагают любоваться на красоты новой Земли: леса, джунгли, горы, обезьяны и орлы. Действительно, где же мы еще такое увидим? Подливают масло в этот нудный огонь диалоги между сыном и папаней, где между каждым словом (!) пятисекундная пауза. Да и сами диалоги не отличаются чем-то остроумным или пафосным. Папа дает сыну наставления, а сын упрямится, как 7-летний ребенок, отчего часто находится на грани смерти.
Актерская игра и монтаж
М.Найт Шьямалан уже несколько лет не снимал ничего стоящего. Последний его фильм «Повелитель стихии», снятый по одноименному мультипликационному сериалу, получил 5 «Золотых малин». Так что ожидать от «После нашей эры» можно было что угодно. Но получилось плохо: картинка красотой не блещет, дизайн урсы, космического корабля и приспособлений Китая скучный и блеклый. А делать главной декорацией природу Земли – фатальная идея. Такое можно посмотреть на канале National Geographic, идти ради этого в кинотеатр вряд ли кому захочется.
Уилл Смит весь фильм просидел в космическом корабле. На его лице одна гримаса – суровость. Не лучше сыграл и его сын: постоянное грустное лицо, даже во время боевых сцен.Джейден отлично играл в «Карате-пацан», но здесь он совсем никакой, что даже раздражает. Фильм двух актеров, постоянно вызывающих зевоту. Кто-то еще хочет его смотреть?
Саундтрек
Невнятные композиции в стиле космооперы, мелодии которой не только не запоминаются, так еще и диссонируют с происходящим. И это – работа Джеймса Ньютона Ховарда, человека, который работал с_ Хансом Циммером_ над музыкой в трилогии «Темный рыцарь».
Дубляж неприятный, русский голос Джейдена Смита вызывает раздражение. Смотреть в оригинале, а лучше не смотреть вообще.
Вместо эпилога
Интересно наблюдать, как отец пытается научить сына своему ремеслу. И вроде все компоненты были подобраны верно. Отец подсунул свой сценарий, взял сына, построил все так, чтобы все смотрели только на них, набросал неплохой компьютерной графики и заручился поддержкой знакомых. Но вот только в итоге получилась кухонная беседа, наложенная на зеленый экран и приправленная фантастикой, проблемами экологии и конечно же М. Найтом Шьямаланом. Как и «Обливион» фильм может порадовать лишь красивой картинкой. Нет ни цепляющего сюжета, ни интересной подачи персонажей.
— Wheatley0693
Полный абсурд в фильме » После нашей эры». АХТУНГ. Возможны спойлеры!
Привет Пикабу. Сегодня я сходил на вышеуказанный фильм, и после просмотра у меня в голове была только одна мысль :» Это что щас было?!». Но по порядку.
1)»События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю.»(кинопоиск). Окей, тогда, как вы мне объясните парня в инвалидной коляске. Неужели за 1000 лет, люди забыли как делать протезы?Нет, парень не был паралитик,он был без правой ноги. Но да пофиг, дальше круче.
2)В начале фильма было сказано «Урса(местные монстры) был создан для уничтожения людей. Окей. КЕМ? ЗАЧЕМ? КАК? Фиг тебе с маслом, а не ответы на простейшие вопросы.
3)Я не обращаю внимание на то, что межпланетный перелет в фильме занимает 7 часов. Это фигня.Круто то, что после падения корабля,который упал из КОСМОСА на землю, выжил сынок, он же Китай, который просто пристегнул ремни безопасности,и папаша, но ему сломало обе ноги.
4)Так как на земле им было тяжело дышать, у них были с собой капсулы которые Китаю нужно было глотать, их было 6 штук.Этого должно было хватить,но он сломал две по пути. Окей. На корабле было полно народу, у которых тоже есть эти капсулы, но они им уже не нужны, по понятным причинам( они умерли), что мешало ему взять с собой пару запасных капсул?
5)Стая разъяренных обезьян не смогла догнать и сожрать 13-летнего пацана.
6)Отец обвиняет своего сына в смерти дочери. Допустим. Но отца не смущает, что на момент смерти дочери,сын был похож на Рало,из шоу кливленда,возрастом и внешне,сын скорее умер бы с дочерью.
7)В супер костюме, в котором сын бегает весь фильм, не было таких функций как : сохранять температуру тела,маскировка, которые были бы очень полезны в экстренных ситуациях. Но нет, зато он меняет цвет.Блин, чуваки, крайзис уже как 1000 лет вышел, хотя бы просто взяли пример как делать костюмы( не играл ни в одну часть, пишу что бы избежать комментариев типа» школьник! иди играй в свой крайзис!»).
Там был еще бред,это то что мне запомнилось.
Итог. Уилл Смит один из моих самых любимых актеров,но фильм так плох, что жалко. Жалко актера, который согласился в таком фильме сняться.Единственный персонаж, которому я сочувствовал и сопереживал, да и мои друзья, пришедшие со мной на этот фильм, была птица. Если посмотрите, то поймете почему.