Услуга оказана выдача результатов в иогв что это значит
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга
Структура ИОГВ
Структурные подразделения Комитета, расположенные по адресу: Караванная ул., 9, литера А:
Федеральное агентство по делам национальностей
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Центр развития и поддержки предпринимательства
Портал государственных услуг РФ
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы
Комитет по здравоохранению / Медицинские организации Санкт-Петербурга
Общее описание
Лица, имеющие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, при необходимости получения заключения медико‑социальной экспертизы (МСЭ) для установления инвалидности, определения степени утраты профессиональной трудоспособности, определения нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и т.д., должны получить направление на её прохождение.
Для получения направления на МСЭ заинтересованным лицам необходимо обратиться в государственное учреждение здравоохранения, которое направит гражданина на МСЭ после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
Полное наименование:
Результат предоставления
Срок предоставления
Не более 40 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации и имеющие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
II. Документы, представляемые по собственной инициативе:
III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие решение по предоставлению
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) руководителем и работниками государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
Жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале.
Жалоба на работника подведомственного ИОГВ СПб учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным ИОГВ СПб учреждением (организацией) рассматривается ИОГВ СПб, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в пункте 5.1 настоящего регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба на решения и действия должностных лиц государственного учреждения здравоохранения рассматривается исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится государственное учреждение здравоохранения.
Жалобы на решения, принятые руководителем ИОГВ СПб, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, отвечающему за решение вопросов социальной политики Санкт‑Петербурга, социальной защиты и здравоохранения, в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга» или в Правительство Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба должна содержать:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в государственное учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится государственное учреждение здравоохранения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ИОГВ СПб. В случае обжалования отказа ИОГВ СПб, должностного лица ИОГВ СПб в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность приостановления рассмотрения жалобы, в указанном пункте указывается также перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы государственное учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится государственное учреждение здравоохранения, принимает одно из следующих решений:
При удовлетворении жалобы государственное учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится государственное учреждение здравоохранения, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом государственного учреждения здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится государственное учреждение здравоохранение.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица государственного учреждения здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится государственное учреждение здравоохранения, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ИОГВ СПб отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
Государственное учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится государственное учреждение здравоохранения, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, государственное учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится государственное учреждение здравоохранения, сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, государственное учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится государственное учреждение здравоохранения, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, отвечающему за решение вопросов социальной политики Санкт‑Петербурга, социальной защиты и здравоохранения, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) государственного учреждения здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится государственное учреждение здравоохранения, осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты и при личном приеме.
Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента или получить информацию о записи на личный прием:
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.
Выдача архивных справок, выписок и иных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга
Администрации районов Санкт-Петербурга
Общее описание
К собственности Санкт‑Петербурга относятся архивные документы:
Архивная справка — документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Запросы, поступающие в архивы, подразделяются на:
Данная услуга предполагает получение информации, содержащейся в Архивном фонде Санкт‑Петербурга. В случае необходимости получения выписок (справок) об актах гражданского состояния, перейдите по ссылке.
Полное наименование:
Результат предоставления
Срок предоставления
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
Порядок действий уполномоченной организации
I. Прием заявления
Специалист Администрации:
II. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
Специалист Администрации:
III. Передача заявления специалисту исполнительного органа государственной власти, ответственному за обеспечение сохранности и использование документов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству или иным нормативным актом, определяющим порядок прохождения документов
Специалист Администрации:
IV. Поиск в архиве необходимых сведений и подготовка ответа
Специалист Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги:
V. Выдача ответа заявителю
Специалист Администрации:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные документы:
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Организации, принимающие решение по предоставлению
Организации, выдающие конечные документы
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) исполнительным органом государственной власти (ОИГВ), должностными лицами, государственными гражданскими служащими ИОГВ, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ИОГВ. Жалобы на решения, принятые руководителем ИОГВ, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга.
Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт ‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ИОГВ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
Жалоба, поступившая в ИОГВ, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности соответствующего структурного подразделения ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
По результатам рассмотрения жалобы ИОГВ принимает одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). ИОГВ, его должностные лица, государственные гражданские служащие ИОГВ обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений, информацию о записи на личный прием и информационно‑консультационную помощь можно получить по телефонам.
Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.
Услуга оказана выдача результатов в иогв что это значит
от 19 января 2018 года N 4
Об утверждении Порядка оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
(с изменениями на 25 ноября 2021 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 февраля 2020 года N 79 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.02.2020);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2021 года N 147;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 мая 2021 года N 296;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2021 года N 913 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.11.2021).
____________________________________________________________________
В целях повышения результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и в соответствии с целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, «дорожной картой» по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2017 N 12-рп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожных карт») по внедрению в Санкт-Петербурге целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга», Правительство Санкт-Петербурга
1. Внести изменение в Положение об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2003 N 43 «Об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга», дополнив его пунктом 3.2.25 следующего содержания:
«3.2.25. Осуществлять оценку деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга».
4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), до 01.03.2018 обеспечить утверждение перечней индивидуальных ключевых показателей результативности, включая раздел показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) с методиками расчета и оценки значений с учетом требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
5. Комитету по информатизации и связи:
5.2. Во взаимодействии с Контрольным управлением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга до 01.04.2018 в установленном порядке подготовить техническое задание на развитие ИС ИАО, предусматривающее доработки в части, касающейся обеспечения возможности онлайн-расчета значений общих и индивидуальных ключевых показателей результативности, рейтинговых баллов, сохранения информации, послужившей основанием для введенных данных, создания гибкой системы настроек прав доступа, механизма оперативного добавления (исключения) ключевых показателей результативности, а также получения результатов Мониторинга Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в необходимой части.
5.3. Комитету по информатизации и связи во взаимодействии с Контрольным управлением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга обеспечить доработку ИС ИАО в части, касающейся автоматизации процесса, предусмотренного Порядком информирования.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 мая 2021 года N 296)
Исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Н.Говорунов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
29 июня 2018 года
Регистрационный N 24142
Порядок оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
(с изменениями на 19 мая 2021 года)
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности КНО направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Система показателей для оценки деятельности ИОГВ
Перечень, методика расчета и оценки значений общих КПР приведены в приложении к Порядку.
При этом в приказах КНО дополнительно выделяется раздел показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) с методиками их расчета и оценки значений с учетом требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
2.3. Проект Правового акта (в том числе о внесении изменений в перечень индивидуальных КПР) направляется ИОГВ Администратору мониторинга.
2.4. Администратор мониторинга в течение десяти рабочих дней после получения проекта Правового акта согласовывает его либо отказывает в согласовании с мотивированным обоснованием.
3. Порядок проведения оценки деятельности ИОГВ
3.1. Оценка деятельности ИОГВ осуществляется на основе ежеквартального мониторинга значений общих КПР и индивидуальных КПР.
3.2. Источниками данных являются:
3.3. Ежеквартально во второй декаде месяца, следующего за отчетным периодом, по решению Администратора мониторинга оператор ИС ИАО обеспечивает техническую возможность для ввода информации (открывает мониторинг).
3.5. Отчет составляется и утверждается ИОГВ в произвольной форме, содержащей следующие обязательные сведения: наименование ИОГВ, отчетный период, перечень КПР, достигнутые в отчетном периоде значения, а также сведения о лицах, составивших и утвердивших Отчет.
3.6. Информация по общим КПР, рассчитываемым ежегодно, вводится в ИС ИАО в период проведения Мониторинга по итогам квартала, указанный в приложении к Порядку.
3.8. Итоговый балл по общим КПР рассчитывается как среднее арифметическое значение (с точностью до трех знаков после запятой) участвующих в расчете показателей (общая сумма баллов делится на количество учитываемых показателей).
3.9. Итоговый балл по индивидуальным КПР рассчитывается как среднее арифметическое значение (с точностью до трех знаков после запятой) участвующих в расчете показателей (общая сумма баллов делится на количество учитываемых показателей).
3.10. При отсутствии у ИОГВ деятельности, оцениваемой КПР (в том числе в отчетном периоде), показатель не используется (исключается) в расчете итогового балла.
3.11. На основе суммы итоговых баллов, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.8 и 3.9 Порядка, рассчитывается рейтинговый балл ИОГВ как их среднее арифметическое значение (с точностью до трех знаков после запятой), на основе которого формируется рейтинг ИОГВ.
3.12. При совпадении значений итоговых баллов ИОГВ (до трех знаков после запятой) более высокое место в рейтинге присваивается ИОГВ с наибольшим числом оцениваемых показателей.
3.13. В случае, если с учетом требований пункта 3.12 Порядка сохранится полное совпадение достигнутых значений, такие ИОГВ занимают одинаковое место в рейтинге.
3.14. По результатам проведенных Администратором мониторинга проверок в случаях выявления факта непредставления, а также представления ИОГВ недостоверных сведений по индивидуальным КПР происходит обнуление индивидуального итогового балла данного ИОГВ за отчетный период.
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях деятельности ИОГВ
4.1. Архивная информация об оценке деятельности ИОГВ, а также актуальные сведения за последний отчетный период доступны в ИС ИАО для всех ИОГВ, деятельность которых оценивается в соответствии с Порядком.
4.2. По решению Губернатора Санкт-Петербурга в ИОГВ может направляться дополнительная информация Администратора мониторинга о результатах оценки деятельности ИОГВ.
4.3. КНО самостоятельно размещают на своих официальных сайтах (страницах) в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:
копии Правовых актов (в течение 10 рабочих дней со дня их принятия и (или) внесения в них изменений);
информацию о фактических значениях индивидуальных КПР из раздела показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) с учетом требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р (ежеквартально).
4.4. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга и Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга вправе получать из ИС ИАО необходимую для осуществления своих полномочий информацию.
5. Стимулирование государственных гражданских служащих ИОГВ в зависимости от результатов оценки деятельности ИОГВ
5.1. Положения настоящего раздела рекомендуется применять в ИОГВ при определении размера ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих ИОГВ в зависимости от достигнутых результатов ежеквартального Мониторинга с учетом требований действующего законодательства о государственной гражданской службе.
5.2. Руководителям ИОГВ рекомендуется определять размер ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих ИОГВ в текущем месяце с учетом достижения ими показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности исходя из достигнутых в предыдущем квартале значений рейтингового балла ИОГВ способом корректировки его размера с учетом указанных в таблице коэффициентов:
Рейтинговый балл ИОГВ (Р)
5,0Р
4,5
4,5>Р4,0
4,0>Р3,5
3,5>Р3,0
3,0>Р0,0
5.3. Образовавшаяся по итогам календарного года неизрасходованная часть фонда оплаты труда может быть направлена по решению руководителя ИОГВ на индивидуальное поощрение государственных гражданских служащих ИОГВ, личный вклад которых оказал существенное влияние на достижение ИОГВ высоких значений общих КПР и индивидуальных КПР.
6. Контроль за достижением значений показателей деятельности ИОГВ
6.1. Администратором мониторинга на регулярной основе осуществляются выборочные проверки достоверности и полноты сведений, введенных в ИС ИАО.
6.2. Результаты мониторинга деятельности ИОГВ (рейтинг ИОГВ) ежеквартально докладываются Администратором мониторинга Губернатору Санкт-Петербурга.
Перечень Общих ключевых показателей результативности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и методика их оценки в баллах
(с изменениями на 25 ноября 2021 года)
Формула расчета КПР
Источник информации, сроки ее представления
Область ключевой ответственности
Блок 1. Ключевые показатели результативности, рассчитываемые ежеквартально
Доля заявлений о предоставлении государственных услуг, по которым соблюден установленный срок фиксации в электронном виде информации о принятом решении
,
Комитет по информатизации и связи (по данным МАИС ЭГУ),
- Услуга оказана а деньги не пришли 10000 что делать
- Услуга оказана госуслуги что это значит пособие