Уже не актуально что ответить
Как отработать возражение «потом», «сейчас не актуально»
Клиенты не готовы покупать здесь и сейчас?
Конечно, не готовы. Это ж обычная история.
Точнее — не история, а обычное и самое распространенное возражение. А если это возражение — надо его отрабатывать.
Отрабатываем возражение по отложенной покупке:
«сейчас не актуально»
«посмотрим — что будет»
Берем нашу самую рабочую схему отработки возражения:
Берем конкретных 2 варианта:
Менеджер: Я понимаю, время сейчас не простое. Что не так? Что останавливает в принятии решения сейчас?
(слушаем ответ клиента)
Когда ценность видна, деньги всегда находятся. Пока думаете, давайте забронируем для вас самое выгодное предложение. Хорошо? А потом наберу вас через пару дней, чтобы получить от вас обратную связь, договорились?
Клиент: сейчас не актуально
Менеджер: Понимаю вас. Мы разговаривали с вами неделю назад и вы хотели начать ________ (услуга или товар). Скажите, пожалуйста, что произошло за это время? (пауза) Почему отказываетесь от нашего товара/услуги? (пауза)
А что произойдёт через месяц? (появятся деньги). Может быть, это вопрос цены. Давайте рассмотрим вариант рассрочки или другие более бюджетные варианты. Что думаете?
Именно так, а не иначе мы реагируем на возражения, друзья!
Скрипты отработки возражений «не надо»,»не интересно»
Ответы на типичные возражения клиентов: не надо, не интересно, уже все есть и нет потребности обсуждаем в этом материале. Я поделюсь с вами абсолютно бесплатно закрытой информацией из своего бизнес-курса по продажам. Для вас подробно расписал конкретные ответы на возражения, составил видео уроки и вставил отрывок с тренинга по работе с возражениями. Также в конце статьи вы найдете скрипты отработки возражений.
Ответы на возражения: не надо, не интересно, всё есть
Для начала давайте разберемся, что сами по себе возражения чаще всего являются отговорками. По опыту знаю, что у менеджеров болезненно воспринимается возражения в самом начале диалога с клиентом по телефону или на встрече:
Чаще всего клиенты говорят такое возражение, потому что у них нет нужного бюджета, испортилось настроение, отсутствует время или еще что угодно. У клиентов тоже есть опасения, что вы ему «впарите» не нужный продукт или товар.
Как отвечать на возражения: Не надо, ничего не нужно, всё есть, не актуально.
На тренинге по работе с возражениями я рассказываю, для того чтобы эффективно отрабатывать возражения из серии «у меня всё есть», «не актуально», «не интересно» и так далее нужно применить сочетание эффективные фразы и правильной интонации. Лучше использовать интонацию позитивную или недоумевающую от слишком быстрого отказа клиента предложения. Вам главное в отработку возражений вкладывать эмоциональную составляющую в интонацию, чтобы фраза зазвучала. Тем самым вы перехватите управление ситуацией в свои руки и сможете понять истинную причину отказа клиента или спокойно преодолеете возражение и приблизитесь к сделке.
Смотрите видео-урок с тренинга по работе с возражениями в котором я более подробно рассказываю о технологии преодоления отговорок и развития беседы с клиентом.
Скрипты отработки возражений не надо, не интересно, всё есть и похожих
Далее вы увидите видео-урок о том, как отвечать клиенту на отговорки. В нем я рассказываю почему покупатели капризничают и отвергают предложения, а также как вести диалог если вас закидывают отговорками. Выучите и применяйте фразы, которые наиболее подходят вам под специфику.
Конкретные ответы на возражения, которые произносить надо на одном дыхании, уверенно и без пауз:
1. Я вам ещё ничего не предлагаю, Я приехал познакомиться и обсудить реальную возможность развития вашей компании
2. Я вам не навязываю свой продукт а только хочу чтобы вы лично могли оценить его с тем чем вы пользуетесь сейчас
3. Давайте рассмотрим мой товар с точки зрения инвестиций в ваш бизнес…
4. прежде чем отказываться Я хочу вам рассказать как с помощью моего товара вы сможете заработать…
5. Давайте я вам сначала расскажу 5 основных причин почему мой продукт/товар может быть для вас полезен.
6. Если я вам предложу этот товар за 50 руб. Вы возьмёте? Я правильно понимаю что весь вопрос в цене?
7. Неинтересно в данный момент или вообще?
8. Я конечно понимаю что в данный момент может показаться что это не нужно за то через некоторое время ситуация изменится этот товар вам пригодится…
9.Естественно, что не нужно! Вы же ещё не ознакомились с индивидуальным предложением которые я вам хочу сделать…
10. Я рад что вы это сказали у меня как раз конкретное предложение для тех у кого всё есть.
11. то есть вы хотите отказаться от новых клиентов я правильно понимаю что вы привлекаете клиентов и хотите зарабатывать?
12. Я не настаиваю на покупки прямо здесь и сейчас можно я задам вам только один вопрос?
13. Я правильно понимаю что вы отказываетесь так как просто не имели опыта в использовании нашего продукта?
14. Подскажите пожалуйста реально в чём причина вашего отказа?
15. Прежде чем делать окончательный вывод, давайте я вас познакомлю подробно с нашим прайсом и покажу, как вы можете сэкономить
Вывод: даже если клиент начинает возражать, вам надо спокойно реагировать на это и понимать, что это просто один из этапов работы в структуре сделки. Услышали фразу от клиента и сразу уверенно скажите один из вариантов ответа, чтобы парировать и перехватить инициативу в общении, чтобы развеять сомнения оппонента.
Ниже смотрите видео пример, как провести обучение сотрудников на результат, чтобы укрепить отдел продаж и придать стимул.
Уже не актуально, но. вопрос
Начало этой невеселой истории произошло лет этак с пять назад. Был у нас один хороший сварной. Был, работал – все нормально. И тут пошла у него какая-то неведомая зараза по типу экземы. Сняли его со сварки и вообще – с температурных работ, дабы не ухудшать состояние кожи. Помогло… но лишь на время. Дальше хуже – кожа стала струпьями покрываться и едва ли не кусками сходить с тела. Был он больше на больничном, нежели чем на работе, но держали, пока пенсия не случилась. Отправили на пенсию, с баланса предприятия списали, но связь не теряли – общались. Что да как узнавали. А у него врачи только руками разводят – никак не могут диагноз поставить. И уже куски кожи на анализ вырезали и то и се проверяли – дофига всего. Пошла еще проблема – волосы на теле стали вовнутрь врастать, тот еще ужастик. Посему наш бывший тогда уже работник по полдня в ванной проводил, где хоть на немного его боли оставляли. Стал жить на одних лекарствах.
И тут, на днях, заезжал к нам на работу его сын. Говорит, что так и так – помер, уж как пару месяцев назад.
— От чего? – хоть и вспоминая все эти болячки его не сложно догадаться.
Верить или не верить… не знаю. Из дома он не выходил, от ванны далеко уже перемещаться ему тяжеловато было. Полдня в ванной, полдня на диване, сон – урывками. Жили в частном секторе, где заболевших – ни разу не фиксировалось. В больнице за почти полгода до этого не появлялся, потому как весь этот кипиш начался, и потому как сказали, что пока не знают что с ним делать – копил деньги на новый период обследований.
Правописание «неактуально»: когда писать слитно и раздельно, грамматика, примеры
Слово «неактуально» в подавляющем большинстве случаев пишется слитно, поскольку является краткой формой прилагательного «неактуальный» в среднем роде («оно неактуально»). Ориентироваться здесь на словесные конструкции типа «вдаль – в даль»; «вдали – в дали»; «навстречу – на встречу»; «пораньше – по ранее»; «по-своему – по своему»; «тоже – то же», и т.п., неуместно, так как исходное в данном случае слово «актуальный» не имя существительное, местоимение, наречие или частица, но прилагательное, причём не качественное, называющее свойства предметов, а относительное, описывающее отношения между ними. Отношение предполагает действие, поэтому в речи прилагательное «неактуально» зачастую используется как наречие и предикатив (см. далее, о значениях слова).
Когда «не актуально» разделяется
Писать «не актуально» раздельно нужно по общим для приставочных наречий правилам, но с учётом того, что краткие прилагательные всё же изменяются по родам и числам («он неактуален»; «она неактуальна», «оно неактуально», «они неактуальны»), а противоположное полному по значению имеет сравнительную степень («актуальнее»):
Золотое правило
И тем не менее, запомните: писать «неактуально» слитно правильно в совершенно любом случае, поскольку это всё-таки не наречие. В приведенных выше примерах воссоединение «не актуально» в одно целое может немного подпортить стилистику (гладкость речи), но не более того.
Поэтому если есть сомнения – просто пишите «неактуально» одним словом.
Пояснение к правописанию
Поскольку средний род тоже весьма относителен (лишён мужских и женских признаков), то краткие формы среднего рода относительных прилагательных обладают также синтаксическими признаками наречий. В частности, они легко соотносятся с глаголами (действиями), и очень трудно, или вовсе не соотносятся с предметами – именами существительными и личными местоимениями. «Делать неправильно», тут всё сразу понятно. Но что бы означало «дом неправильно» или «я неправильно»? Тут нужны полные формы: «дом неправильный» или «я неправильный». Поэтому со словами « адекватно», « актуально», « годно», « действенно», « действительно», « достаточно», « интересно», « корректно», « верно», « нужно», « обдуманно», « осмысленно», « правильно», « разумно, « пригодно», « уместно», « умно» и подобными им в живой речи следует обращаться как с наречиями, помня всё же, что, в отличие от совершенно неизменяемых наречий такие слова могут менять число, способны изменить свой род и восходить в сравнительную и даже превосходную степени.
Значение
Прилагательное «неактуально» в русском языке наделено двумя значениями:
Грамматика слова
«неактуально» – краткая форма прилагательного «неактуальный» в единственном числе женского рода. Несклоняемое слово. Состоит из приставки «не-», корня «-актуаль-», суффиксов «-н-» и «-о». Постановка ударения и разделение переносами не-ак-ту-а́ль-но.
Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог
«Неактуально» или «не актуально»: как пишется?
В русском языке есть много слов, которые начинаются с «не». Несмотря на их активное использование, не всегда понятно, как пишутся подобные лексемы – слитно или раздельно. Чем выступает «не» в таких предложениях – отрицательной частицей или префиксом? Эти же вопросы возникают и при употреблении выражений «неактуально» или «не актуально». Ошибки в написании встречаются достаточно часто из-за того, что в устной речи две эти лексические единицы звучат одинаково, но на письме их правописание различается. Обратимся к правилу, чтобы выбрать нормативную форму.
Как правильно пишется?
Согласно авторитетным источникам русского языка, слитное и раздельное написание считается кодифицированным – «неактуально» и «не актуально».
Важно знать, что правописание рассматриваемых единиц меняется в зависимости от некоторых грамматических условий. В первую очередь нужно провести анализ контекста, чтобы уместно использовать то или иное слово. Отметим, что изучаемая лексема в предложении может быть наречием («как?») или же кратким прилагательным среднего рода («каково?»). Однако морфологическая принадлежность не влияет на их правописание.
Морфемный разбор слова «неактуально»
Посмотрим, из каких морфем складывается наречие «неактуально»:
Так как это неизменяемая часть речи, окончания быть не может. Основа – «неактуально».
Обратим внимание, что у кратких прилагательных среднего рода гласная буква «о» будет не суффиксом, а окончанием.
Происхождение и значение слова «неактуально»
Рассматриваемая лексема пришла из латинского языка, в котором обозначала «actualis, actus» – «действенный; действительный, действие». Укажем, что в русском языке слово «неактуально» образовалось от прилагательного «неактуальный» путём присоединения суффикса «о», которое восходит к антонимичной лексеме «актуально».
В тексте слово «неактуально» выражает несколько лексических значений:
В каких случаях пишут «неактуально»
Выберем слитную форму «неактуально», если слово употребляется в утвердительном предложении (утверждается отсутствие интереса к чему-либо).
Кроме того, анализируемую лексему удастся заменить синонимичными единицами, в морфемном составе которых нет префикса «не» (например, «малоинтересно»), без изменения смысла предложения. Также подсказывают, что представленное слово пишется слитно, находящиеся рядом наречия меры и степени («почти», «весьма», «совершенно» и под.). Укажем, что в морфемном составе есть префикс «не».
Примеры предложений
Прочитаем контексты, в которых «неактуально» пишется в одно слово:
В каких случаях пишут «не актуально»
Выберем раздельную форму написания «не актуально», если она употребляется в предложении с противопоставлением (отрицанием).
«Не» в данном случае является отрицательной частицей. Значение отрицания «актуальности чего-либо» может выражаться с помощью специальных языковых средств:
Примеры предложений
Приведём контексты, в которых используется лексема «не актуально»:
Синонимы слова «неактуально»
Слов с похожим значением всего несколько: «несвоевременно», «малоинтересно».
Ошибочное написание слов «неактуально» и «не актуально»
Не отвечает норме использование слитного варианта там, где требуется употребление раздельного. Также нельзя писать – «ниактуально», «ни актуально», «ни актуальна», «не октуально», «неоктуально».
Заключение
Таким образом, мы узнали, что обе формы – «неактуально» и «не актуально» − могут использоваться в письменной речи.
Чтобы понять, какой вариант уместно употреблять в определённом предложении, нужно проанализировать контекст. Напишем слово слитно при утверждении неактуальности, а раздельно – при её отрицании.