аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании

Переподготовка бортпроводников на ВС А-330, Б-767, Б-777, RRJ-95, А-319/320/321, Б-737, Б-747 (1 тип) с применением АОС 27.50

аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть картинку аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Картинка про аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании

аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть картинку аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Картинка про аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть картинку аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Картинка про аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании

аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть картинку аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Картинка про аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании

аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Смотреть картинку аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Картинка про аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании. Фото аэрофлот обучение бортпроводников за счет авиакомпании

КПК – курсы повышения квалификации, обязательны к прохождению для подтверждения допуска работы на указанном виде самолета.

ПП – курсы переподготовки, вводятся при необходимости получения допуск на новый вид самолета.

Для того чтобы стать бортпроводником в ПАО «Аэрофлот», необходимо обратиться к официальному сайту www.aeroflot.ru, зайти на вкладку «Вакансии» и заполнить анкету кандидата в бортпроводники или воспользоваться ссылкой http://www.aeroflot.ru/ru-ru/vac?department=138.
Уточнить все вопросы по поводу набора бортпроводников в авиакомпанию ПАО «Аэрофлот» возможно только по данному телефону: 8 499 500 76 00 (круглосуточно).

В случае заинтересованности в вашей кандидатуре на должность бортпроводника, авиакомпания свяжется с вами и пригласит на собеседование в головном офисе Аэрофлота (г. Москва, ул. Арбат). При успешном его прохождении вы будете направлены на медицинскую комиссию для авиационного состава (ВЛЭК) и затем будете направлены на обучение.

Стоимость обучения по курсу «Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа на ВС Boeing 737NG» составляет 60 000 рублей.

Вы так же можете пройти обучение за счет компании-работодателя, например, подать заявку на должность бортпроводника от компании Аэрофлот (ссылка на сайт аэрофлота), в таком случае стоимость обучения будет поэтапно вычитаться из вашей заработной платы в первое время работы в компании.

Источник

Подготовка экипажа: как все устроено

Жесткая посадка
Взлетно-посадочная полоса скрывается за стеной дождя. Сильные порывы ветра болтают самолет, как денежную купюру. Приземлиться нужно в ущелье среди гор. А тут еще и двигатель отказал. С подобной ситуацией пассажиры «Аэрофлота» вряд ли когда-нибудь столкнутся в реальной жизни. Но пилоты сталкиваются постоянно. В тренажерном центре они отрабатывают все возможные нештатные ситуации. Один из учеников шутит, что настоящий полет намного проще.

— На тренажерах летчики могут столкнуться с такими ситуациями, с которыми в жизни им никогда не придется иметь дело. Они ко всему готовы, — говорит Евгений Воронин, командир воздушного судна и пилот-инструктор. — За 37 лет летной работы у меня практически не было нештатных ситуаций. Помню, как когда-то был прерванный взлет из-за отказа двигателя на самолете Ту-134. Но все обошлось. Пассажиры даже ничего не заметили. К слову, десять лет назад я завершил эксплуатацию этого типа самолета в «Аэрофлоте». 31 декабря воздушное судно этой модели сделало свой завершающий полет из Уфы в Москву и больше никогда не использовалось в авиакомпании.

Евгений Воронин работает в «Аэрофлоте» 19 лет. До этого он летал на Крайнем Севере, а также возглавлял миссию авиационной поддержки миротворцев в Югославии. Ему довелось возить многих высокопоставленных лиц, в том числе и президента США Джимми Картера. Евгений Воронин был первым, кто выполнил коммерческий полет на флагманском российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet. Это был рейс, который доставил правительственную делегацию из Москвы в Санкт-Петербург на Петербургский международный экономический форум. Господин Воронин как никто другой знаком с этим самолетом, поэтому ему доверили тренировку и проверку летных экипажей на тренажере Sukhoi Superjet.

— Тренажер полностью имитирует реальный полет: турбулентность, набор высоты, посадку, в том числе и жесткую. Такие тренировки освобождают нас от проблем в воздухе, — продолжает Евгений Воронин. — Дважды в год все пилоты авиакомпании должны отлетать на тренажерах по восемь часов и сдать экзамен. Рядовые пилоты могут выполнять полеты на одном конкретном типе воздушного судна. Командно-летный и инструкторский состав имеют возможность летать на двух типах самолета. К примеру, я могу выполнять полеты на Sukhoi Superjet и Airbus A320.
[[<"fid":"222635","view_mode":"default","fields":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>,»type»:»media»,»field_deltas»:<"1":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>>,»attributes»:<"height":"2959","width":"4445","style":"width: 1200px; height: 799px;","class":"media-element file-default","data-delta":"1">>]]
Помимо практикующих пилотов «Аэрофлота» в тренажерном центре проходят переподготовку летчики, которые работали в других авиакомпаниях, а также выпускники училищ гражданской авиации. Обучающие программы зависят от уровня профессионализма и предыдущего опыта. Для пилотов, которые летали на самолетах со «стеклянной кабиной», — одна программа. Для летчиков, которые работали на традиционных самолетах, таких как Ан- 24, Як-40 и Ту-154, другая программа. Для выпускников летных училищ — третья. Программа может длиться в среднем от двух недель до полутора месяцев. Сегодня «Аэрофлот» создал резерв кадров из 180 человек — учебно-летный отряд. Это профессионалы из других компаний и летных училищ. Тип самолета, на котором они будут проходить обучение, определяет «Аэрофлот» в зависимости от своего штатного расписания.

— Наш учебный отряд — это вообще прецедент в истории современной авиации России, — говорит Евгений Воронин. — Командный и инструкторский составы «Аэрофлота» следят за лучшими студентами, встречаются с ними и мотивируют учиться. Для лучших выпускников еще в период учебы в вузе организована переподготовка на определенный тип воздушного судна, эксплуатируемый в авиакомпании. Отличники получают именную стипендию «Аэрофлота». Для того чтобы попасть к нам, изначально должен быть сильный уровень подготовки. Без знания основополагающих дисциплин, таких как аэродинамика, теория двигателя, конструкции самолета, пилоту вообще нельзя подходить к самолету. [[<"fid":"222637","view_mode":"default","fields":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>,»type»:»media»,»field_deltas»:<"2":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>>,»attributes»:<"height":"3280","width":"4928","style":"width: 1200px; height: 799px;","class":"media-element file-default","data-delta":"2">>]]
Вода, огонь и алые губы
— На каждый тип воздушного судна всем бортпроводникам нужно заново проходить подготовку. У меня есть допуск на все самолеты, — говорит Светлана Кривошеева, инструктор-бортпроводник c 19-летним опытом работы. Светлана обучает будущих стюардов и стюардесс тому, как нужно общаться с пассажирами и спасать их в случае аварийной ситуации.

В просторном трехэтажном здании, фасад которого напоминает обтекаемый нос самолета, десятки молодых девушек и юношей отрабатывают всевозможные нештатные ситуации: от задымления на борту до аварийной посадки самолета на воду. «Прыгайте! Съезжайте! Убегайте!» — раздается команда у надувного трапа от самолета Airbus A320. Группа девушек по очереди спускаются вниз. За вытянутые руки, сжатые в кулаки, у основания трапа их подхватывают два человека — сотрудники «Аэрофлота». В реальной жизни таких помощников выбирают среди пассажиров. Предпочтение отдается тем, кто работает спасателями, пожарными или сотрудниками других авиакомпании. Экипаж «Аэрофлота» покидает самолет последним, так как он должен контролировать ситуацию в салоне. Он же берет все необходимое аварийно-спасательное оборудование: радиобуй, фонарь, аптечку. [[<"fid":"222609","view_mode":"default","fields":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>,»type»:»media»,»field_deltas»:<"3":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>>,»attributes»:<"height":"338","width":"600","style":"width: 1200px; height: 676px;","class":"media-element file-default","data-delta":"3">>]]
— Во время спуска человек подпрыгивает. В реальной жизни вместо матов может оказаться бетон или вода, — объясняет Светлана Кривошеева. — При аварийной посадке на воду этот трап превращается в плот. Обязательная часть курса — спасение пассажиров на воде. Мы отрабатываем это в бассейне. Учимся эвакуировать людей за 90 секунд. Акул отпугиваем. А еще мы учимся привлекать внимание пролетающего самолета — беремся за руки, образовывая круг, и бьем ногами по воде.

И это далеко не единственное, чему научатся будущие бортпроводники «Аэрофлота» во время трехмесячной интенсивной программы. В конце курса они сдают экзамен по всем дисциплинам, среди которых правила перевозки пассажиров, багажа и опасных грузов, основы воз-душного права, психология и культура общения, иностранный язык. Но основная часть обучения отводится все-таки аварийно-спасательной подготовке. Безопасность для «Аэрофлота» — приоритет, поэтому ей уделяют больше времени.
[[<"fid":"222643","view_mode":"default","fields":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>,»type»:»media»,»field_deltas»:<"4":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>>,»attributes»:<"height":"3257","width":"4893","style":"width: 1200px; height: 799px;","class":"media-element file-default","data-delta":"4">>]]
— Самым сложным для меня было оказание доврачебной медицинской помощи, — вспоминает бортпроводница Анастасия Таюшева, которая работает в «Аэрофлоте» 2,5 года. — На бор-ту не всегда есть врач, поэтому мы должны знать, к примеру, что делать, когда пассажир побледнел, а при этом у него повышен пульс. И мужчины, и женщины учатся принимать роды на специальном манекене. Ведь были случаи, когда во время полета рождались дети. Один из последних произошел в 2012 году на рейсе из Симферополя в Москву. Как правило, роженицу размещают на кухне самолета, а само пространство обкладывают пледами и подушками. Для таких случаев у нас есть специальные бланки — их подписывает командир самолета. В графе «место рождения ребенка» он указывает тот город, куда приземлился самолет.

В учебном зале многолюдно. Вдоль стены расставлены тренажеры дверей от всех типов самолетов, которые эксплуатирует «Аэрофлот». Почти у каждого такого тренажера сейчас про-ходит обучение. Несмотря на большое количество учеников, в школу попадают далеко не все. Среди критериев: крепкое здоровье, полное среднее образование, знание минимум одного иностранного языка.
[[<"fid":"222647","view_mode":"default","fields":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>,»type»:»media»,»field_deltas»:<"5":<"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false>>,»attributes»:<"height":"2759","width":"4145","style":"width: 1200px; height: 799px;","class":"media-element file-default","data-delta":"5">>]]
— Также оценивают личностные качества и внешний вид. Если у вас есть татуировки на видимых частях тела, забудьте о работе стюардессой в «Аэрофлоте». С маленьким ростом тоже не примут. Считается, что людям ниже 160 см сложно дотянуться до багажной полки, — рассказывает Анастасия Таюшева. — Нам нельзя наносить вызывающий макияж — только нежные, пастельные оттенки. Никаких аксессуаров с большими камнями. Накладные ногти тоже нельзя — ведь если они попадут кому-то в тарелку, пассажиру это вряд ли понравится. Как наносить макияж, делать прическу и подбирать аксессуары нас учат на специальном тренинге «Имидж бортпроводников».

В тренировочном центре «Аэрофлота» подготовку проходят не только новички, но и те, кто уже летает. Ежегодно все бортпроводники и инструкторы «Аэрофлота» отрабатывают аварийные процедуры. Тренировку в бассейне проходят реже — раз в два года. После двух-трех дней интенсивной подготовки нужно сдать экзамен — по теории и практике. Это делается для того, чтобы экипаж в любой ситуации работал быстро и слаженно. Ведь при герметизации человек теряет сознание за 15–20 секунд. Самолет сгорает за 90 секунд. В нештатных ситуациях важны скорость и командная работа.

— В «Аэрофлоте» работает порядка семи тысяч бортпроводников. С коллегами по рейсу, как правило, мы знакомимся до вылета — на брифинге. Чтобы работать слаженно в любой ситуации, важно пройти серьезную школу подготовки, — продолжает Анастасия Таюшева. — После окончания курса тренер всегда желает всем, чтобы полученные знания и навыки не пришлось применять на практике в реальной жизни. Но если потребуется, мы ко всему готовы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *