амурский университет дистанционное обучение
Дистанционное образование
Дистанционное обучение в Амурском образовательном университете позволяет трансформировать образовательную среду университета.
Реализация дистанционного обучения в АмГУ реализуется по следующим уровням образования:
Совершенствование системы дистанционного обучения и развитие его локальной нормативно-методической базы происходит через внедрение новых образовательных программ, основанных на технологиях электронного обучения, в том числе совместно с ведущими российскими университетами и научными организациями.
Партнеры Амурского государственного университета в сфере развития онлайн-образования:
Партнерство с ведущими ВУЗами в рамках онлайн-образования позволяет реализовать следующие задачи:
создание современной и безопасной цифровой среды;
в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции реализовывать образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
совместно с партнерами обмениваться лучшими управленческими, исследовательскими, преподавательскими практиками с региональными образовательными организациями высшего образования, в том числе в сфере онлайн-образования;
повысить качество образования путем расширения применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в том числе онлайн-курсов, в учебном процессе по образовательных программам высшего образования;
содействие росту привлекательности образовательных программ ФГБОУ ВО «АмГУ» за счет кооперации с партнерами;
создание организационно-правовых основ для обучающихся ФГБОУ ВО «АмГУ» осваивать онлайн-курсы партнеров с возможностью перезачета результатов освоения онлайн-курсов по дисциплинам основных образовательных программ высшего образования ФГБОУ ВО «АмГУ».
восполнить недостающие кадровые ресурсы требуемой квалификации.
оптимизировать затраты на реализацию основных образовательных программ.
увеличить вариативность предложенных курсов для студентов, с возможностью перезачета (переаттестации) или углубленного изучения предметов.
обеспечить гибкость планирования учебного процесса и возможность применения индивидуальной образовательной траектории.
повысить качество обучения студентов и обновление содержания основных образовательных программ.
применить независимый контроль знаний обучающихся.
усилить привлекательность своих образовательных программ.
АмГУ успешно реализует обучение в электронной и дистанционной форме
Ситуация с распространением коронавирусной инфекции стала серьезным вызовом для системы науки и высшего образования. По словам Министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова с переходом на дистанционный формат обучения перед вузами встало сразу несколько важных задач.
– Первая, самая главная, – организовать учебный процесс в новое, непростое время и добиться максимального качества образования. Вторая очень важная задача – это поддержка преподавателей, у которых нет навыков работы в виртуальной среде. И третья непростая задача, которую сегодня все вузы решают сообща, – это поддержка студентов, поскольку они оказались в наиболее уязвимой ситуации, – отметил Министр.
Амурский государственный университет, как и другие университеты России, с 16 марта перешел на электронную и дистанционную формы обучения. Смена формата прошла в университете успешно благодаря имевшимся ранее наработкам в этой сфере.
– Прежде всего, дистанционное обучение – это смена формата занятий. При этом возрастает роль самоорганизации и студентов и преподавателей. Сегодня, на период действия ограничений, именно дистанционное обучение позволяет студентам не прерывать свои занятия, и при этом не подвергать себя и своих близких заражению опасной болезнью, – отметила начальник учебно-методического управления АмГУ Наталья Чалкина. – Амурский государственный университет с 16 марта перешел на дистанционное обучение. Преподаватели, студенты – очники и заочники, работают в СДО MOODLE. Все занятия – лекции, семинары, лабораторные занятия, и т.д., проходят по расписанию. Со студентами всегда есть обратная связь. В этой же системе идет подготовка к государственной итоговой аттестации. Предстоящие практики: учебные, производственные, также будут организованы в дистанционном формате.
В Амурском государственном университете вся необходимая инфраструктура для дистанционной формы обучения применялась и ранее при проведении курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. В нынешних же реалиях дистанционный формат пришлось опробовать на себе уже всем студентам.
– Я учусь на втором курсе специальности «Таможенное дело». Дистанционное обучение было для меня в новинку, так как до карантина я не сталкивалась ни с чем подобным, – рассказала Анастасия, студентка группы 837 вс1. – Основная часть занятий для моей группы проходит в формате онлайн-лекций. На некоторых курсах всю нужную информацию мы получаем от преподавателей, на других предметах изучаем часть материала самостоятельно. Сейчас учеба занимает все мое время – нужно успевать выполнять задания в сжатые сроки, требуется больше сил и самоорганизации чем раньше.
Вовлеченность студентов АмГУ в дистанционное обучение подтверждается рейтингами. В мае исследовательская группа «Юрайт.Статистика» выпустила обновленный национальный рейтинг цифровой активности вузов и колледжей. Амурский государственный университет уверенно удерживает лидирующие позиции и занимает 1 место по региону, 3 место по федеральному округу (из 36 вузов) и 50 строчку рейтинга по России и СНГ (из 848 вузов). Вуз улучшил свои позиции по сравнению с апрелем – тогда АмГУ вошел в ТОП-10 активных вузов Дальнего Востока, заняв 4 место.
По данным, на 5 мая время использования платформы составило 1085,1 человек в сутки (+713,1). Рейтинг составлен на основе цифровых следов различной деятельности студентов и преподавателей на образовательной платформе «Юрайт» и отражает степень их вовлеченности в цифровое обучение на платформе. При сборе статистики аналитики учитывали только «полезное» время использования, которое пользователи провели за чтением, работой с медиаматериалами и прохождением тестирований.
В АмГУ из-за распространения коронавируса на дистанционное обучение перевели 242 человека
В Амурском государственном университете из-за заболевших ковидом студентов на дистанционное обучение отправляют группы, где был выявлен случай заражения.
При этом, как сообщает ректор вуза Андрей Плутенко, обучение продолжается в очном формате.
«У 20 студентов подтвержден диагноз коронавирусная инфекция. Среди профессорско-преподавательского состава один человек с подтвержденным диагнозом. Группы, где выявлены студенты с подтвержденным диагнозом коронавирусная инфекция, переведены на дистанционное обучение. Всего 242 человека», – говорится в ответе.
В Благовещенском государственном педагогическом университете обучение также проходит в очном формате. Исключением стали потоковые лекции.
«Потоковые лекции с 1 сентября проходят дистанционно. Это лекции более 100 человек. Остальные занятия проходят в очном формате. Заболевшие ковидом есть, два студента. Как и положено, две группы были отправлены на 14-дневный карантин. Среди преподавателей заболевших нет. Более 90 % состава прошли вакцинацию», – рассказала проректор по учебной работе БГПУ Марина Попова.
В администрации вуза отметили, что все меры по недопущению распространения коронавирусной инфекции проводятся в полном объеме.
Ранее стало известно, как проходит обучение еще в двух амурских вузах – Дальневосточном ГАУ и АГМА.
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
АмГУ приглашает пройти курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Профессионально составленные программы в короткие сроки позволят подготовиться к смене деятельности или укрепить свои позиции на нынешнем месте работы.
Курсы проходят в удобной заочной форме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Такая система помогает вузу набирать группы регулярно и обучать удаленно. После подачи заявки слушатели в максимально короткие сроки приступают к занятиям.
После завершения обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Профессиональная переподготовка:
— Научно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного профессионального образования;
— Организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального образования и обучения;
— Педагогика профессионального образования и обучения;
— Системы автоматизации и управления в энергетике;
— Воспитатель дошкольной образовательной организации;
— Педагог дошкольной образовательной организации;
— Социальная работа.
Повышение квалификации:
— Конфликтология в социальной работе;
— Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры;
— Конструирование и применение электронных образовательных ресурсов в общем образовании;
— Организация смешанного обучения;
— Преподавание по программам подготовки кадров высшей квалификации с использованием электронных образовательных ресурсов;
— Смешанное обучение (Blended learning) в профессиональном образовании: основы организации;
— Оптимизация кураторской деятельности педагогов профессионального образования: подходы, технологии;
— Использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательной организации;
— Современные подходы к организации и планированию воспитательной, профилактической, реабилитационной работы в условиях центра содействия семейному устройству детей.
Дистанционное образование
Государственный диплом
Сопровождение и поддержка студентов
15000 студентов за 25 лет
100% дистанционное обучение
Специальности
Бакалавриат
Магистратура
Бакалавриат
Магистратура
Бакалавриат
Магистратура
Бакалавриат
Магистратура
Бакалавриат
Магистратура
Бакалавриат
Бакалавриат
Магистратура
Бакалавриат
Официальные документы наших партнеров
Московский финансово-промышленный университет Синергия
«Синергия» — глобальный высокотехнологичный университет. Мы объединили лучшее в образовании: богатые традиции и самые современные технологии.
Почти 30 лет мы готовим профессионалов, обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска и развития собственного бизнеса, так и для работы на управленческих должностях в крупных компаниях.
Студенты Синергии учатся у лучших, чтобы самим стать лучшими, а выпускники — профессиональная элита международного уровня
Московский международный университет
Первый негосударственный вуз в новейшей истории России.
Создан в сентябре 1991 года. Факультеты: управления крупными городами, юридический, менеджмента, иностранных языков, журналистики.
Московская академия предпринимательства
Академия образована в 1997 году.
Академия является образовательной организацией, ориентированной на подготовку кадров в сфере потребительского рынка и услуг.
Гуманитарный техникум экономики и права
Гуманитарный техникум экономики и права (ГТЭП) основан в 1997 году и имеет довольно большой опыт работы с студентами.
Выпускники ГТЭП получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании с получением среднего полного общего образования, без сдачи экзаменов ЕГЭ.
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК)
«Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» сформировался как региональный научно-образовательный комплекс и является одним из лидеров российского экономического образования.
Стратегической целью Политики института является достижение высокого качества, соответствующего современным требованиям в сфере предоставления образовательных услуг и поддержание имиджа современного, предпринимательского, инновационного образовательного центра. С 2011 г. МЭБИК является членом Европейской ассоциации непрерывного образования и членом Общественной палаты Российской Федерации.
Курский техникум экономики и управления
Курский техникум экономики и управления (КТЭиУ). Частное профессиональное образовательное учреждение открыто в 1997 году. Учредителем КТЭиУ является ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Московский открытый институт
Московский открытый институт (МОИ) — это один из самых прогрессивных и динамично развивающихся вузов столицы. Вуз имеет бессрочную лицензию на осуществление образовательной деятельности.
Ваши выгоды:
Вам предоставляются все необходимые материалы
Вы пользуетесь готовыми учебными пособиями, основанными на практических примерах.
Вы экономите время
Вам не нужно выезжать на сессии в ВУЗ. Сдавайте зачеты, экзамены и госэкзамены без отрыва от работы, или вообще не выходя из дома. Мы поможем!
Вы экономите свои деньги
Потому что платите только за знания: без затрат на проезд и проживание на месте учебы. Плюс, Вам не обязательно брать учебный отпуск на время сессии!
Вы получаете диплом государственного образца
Все наши ВУЗы и техникумы имеют лицензии и свидетельства о государственной аккредитации.
Вы сами выбираете свой учебный график
Учитесь, как и когда вам удобно, распоряжайтесь своим временем максимально эффективно.
Вы можете поступить
прямо сейчас
Не обязательно ждать начала нового учебного сезона — подавайте заявку и получайте образование в любое время года. Прямо сейчас!
Вы получаете от нас полную поддержку в процессе обучения
Мы называем это «горячей линией» для наших студентов. Ваш куратор по телефону ответит на все вопросы и поможет в решении любых возникших проблем.
Отзывы наших выпускников
Татьяна
Оператор
Что меня привлекло – отсутствие сессий, возможность учиться без отрыва от работы!
Александр
Владелец бизнеса
Мое время – деньги, и я его очень ценю. А мне его здесь сильно сэкономили.
Виктория
Продавец-консультант
В библиотеки ходить не нужно, весь материал находится в лекциях, любые вопросы решаются быстро, главное – диплом государственного образца.
Алина
Секретарь руководителя
Татьяна
Начальник дизайнерского отдела
Самой главной определяющей для решения учиться или не учиться явилась для меня финансовая доступность обучения в РФЭИ.
Борисова Татьяна Александровна
Об Институте я узнала от своей коллеги, она на тот момент уже училась. У меня трое детей, свободного времени мало, а высшее образование получить нужно. Что меня привлекло – отсутствие сессий, возможность учиться без отрыва от работы! Для меня это было главным аргументом в пользу РФЭИ! Тем более, что дипломы выдают государственного образца.
А еще не нужно ходить в библиотеки, искать материал, все есть в лекциях, которые выдают. Прочитала, ответила на тест и отправила по электронный почте, даже не надо специально ходить в Институт, а оценка также приходит мне по электронной почте. Когда училась в техникуме, то всегда испытывала волнение, когда защищала работу перед преподавателем, а здесь этого делать не нужно.
Очень удобно, что лекции можно получить в субботу, ведь после работы некогда, спешишь в детский сад. Так и незаметно я отучилась и получила диплом.
Кстати, после получения диплома меня перевели в другой отдел, все-таки высшее образование помогает!
Год окончания: 2012
Шелинков Александр Сергеевич
У меня небольшой строительный магазин. Как руководитель, я должен сам разбираться во всем. Особенно это касается бухгалтерии – цена ошибки очень высока. Институтов сегодня много и каждый предлагает примерно тоже самое. Почему я выбрал именно РФЭИ:
Во-первых, выдают весь лекционный материал, самому ничего искать не нужно.
Во-вторых, много практических примеров, знания усваиваешь быстрей, можно сказать, выдают готовые решения для бизнеса.
В-третьих, диплом государственного образца, такая «корочка» быть лишней не может.
Мое время – деньги, и я его очень ценю. А мне его здесь сильно сэкономили.
Год окончания: 2014
Спивак Виктория Сергеевна
После окончания школы я решила поступить в вуз, как и большинство моих одноклассников. Но, проучившись первый семестр, у меня появились проблемы. Не сдав зачет по одному из предметов, нужно было договориться с преподавателем о пересдаче. Это оказалось не то, чтобы непросто, а проблематично. Я приходила в институт каждый день, но нужного мне преподавателя «почему-то» не оказывалось на месте. Не буду рассказывать, как удалось все-таки пересдать предмет, но через полгода история повторилась.
И тут от знакомых я случайно узнала об РФЭИ, хотя, что такое дистанционное образование, имела весьма смутное представление. Забрав из предыдущего вуза академическую справку, я поступила в новый вуз. Положительные моменты я увидела сразу же: никаких преподавателей, в библиотеки ходить не нужно, весь материал находится в лекциях, любые вопросы решаются быстро, главное – диплом государственного образца.
В общем, учиться оказалось интересно и очень удобно.
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «РИВ ГОШ»
Год окончания: 2013
Сабанцева Алина Олеговна
Мне было интересно изучать учебный материал, изложенный в доступной для усвоения форме, и достаточно легко готовить ответы на задания. Хочу отметить внимательное отношение сотрудников Хабаровского отделения АНОВПО «РФЭИ» к студентам. На все мои вопросы, которые возникали на протяжении обучения, я всегда получала своевременные и аргументированные ответы. А также выразить им огромную благодарность за помощь, поддержку и взаимопонимание.
Очень надеюсь, что полученные квалификация «Менеджер» и Диплом с отличием сыграют положительную роль в моем карьерном росте!
Год окончания: 2013
Лескова Татьяна Васильевна
Так как на моем рабочем месте нет возможности ездить 2 раза в год на сессию – меня очень устраивает дистанционная система обучения. Система работы со студентами очень удобна. Доступная информация по всем вопросам обучения, оформления, оплаты, простота в оформлении и сдаче работ (не нужно самим отправлять их в Курск – принес в офис и все, либо отправил по электронной почте). Ну и сами лекции – они написаны очень простым, доступным языком, думаю, интересны для большинства студентов, окончивших школу хоть в прошлом году, хоть 20 лет назад.
Так что, приглашаю всех желающих за доступным и интересным обучением и высшим образованием в наш институт.
Начальник дизайнерского отдела
Год окончания: 2013
С нами учатся студенты со всего региона
Хабаровск (Хабаровский край), Анадырь (Чукотский автономный округ), Биробиджан (Еврейская автономная область), Благовещенск (Амурская область), Владивосток (Приморский край), Магадан (Магаданская область), Петропавловск-Камчатский (Камчатский край), Южно-Сахалинск (Сахалинская область), Улан-Удэ (Республика Бурятия), Благовещенск (Амурская область).
Единый телефон службы поддержки:
8 (800) 500-75-05
8 (4212) 31-12-78
Отправьте нам копию или фотографию документа о предыдущем образовании (аттестат, диплом техникума или института) и мы специально для Вас подберем и предложим оптимальные условия обучения.