анкета для родителей и учащихся 9 х классов по выбору профиля обучения
Анкета «Выбор профильного обучения»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета для родителей и учащихся 9-х классов
по выбору профиля обучения
Уважаемые родители и учащиеся! В конце этого учебного года Вам и Вашим детям предстоит определить профиль обучения в 10–11-х классах. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный ответ.
Знаете ли Вы, какие профессии в ближайшем будущем будут востребованы на рынке труда?
Будущее профессиональное образование и деятельность Вашего ребенка будут постоянно связаны с освоением различных областей знаний. Перечислите предметы, которые, по Вашему мнению, необходимы ребенку для профессионального самоопределения:
С какой областью Вы связываете будущую профессию Вашего ребенка?
Организация и управление
Определился ли Ваш ребенок с выбором вуза?
Перечислите предметы, необходимые для поступления в вуз, если они известны:
Как Ваш ребенок собирается продолжить свое образование после 9-го класса? Перечислите варианты:
Предлагаем набор предметов для каждого профиля обучения. Ознакомьтесь с перечнем учебных предметов, элективных курсов и выберите профиль:
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
Элективный курс «Индивидуальный проект.
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Элективный курс «Индивидуальный проект».
Какие курсы по выбору хотел бы изучать Ваш ребенок дополнительно? Перечислите:
Какие шаги, как Вы считаете, необходимо предпринять со стороны школы и с Вашей стороны для успешного самоопределения Вашего ребенка?
Выберите варианты ответов, чтобы закончить предложение.
Для организации профильной подготовки учащихся необходимо.
учитывать предпочтения учащегося в преподавании учебных предметов;
организовывать психолого-педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения;
ничего не предпринимать.
Предложите Ваш вариант, если необходимо:
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
Анкета для родителей и учащихся 9-х классов
по выбору профиля обучения
Уважаемые родители и учащиеся! В конце этого учебного года Вам и Вашим детям предстоит определить профиль обучения в 10–11-х классах. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный ответ. Например:
Номер материала: ДБ-1229754
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для учащихся и родителей по профессиональному самоопределению и профильному обучению
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
жизненного и профессионального самоопределения учащихся 9 классов средней школы
Просим вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный вами ответ или запишите его в отведенном для этого месте.
1. Ваши будущие профессиональные образование и деятельность будут связаны с освоением различных областей знания. Выберите такие области из нижеперечисленных и укажите, насколько они вам нравятся.
2. Чем вы собираетесь заниматься после окончания школы?
— продолжить обучение в вузе;
— продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
3. Как вы собираетесь продолжить образование после окончание 9 класса?
— продолжить обучение в школе;
— продолжить обучение в профильном 10 – 11 классах;
— учиться в вечерней школе;
— продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
— работать, на работе овладеть профессией;
4. С какой областью вы связываете свою будущую профессию?
8. Какие факторы вы считаете наиболее важными при выборе вами будущей профессии (а также специальности, должности, места работы)?
2 Благоприятные условия работы (характеристики рабочего места, напряженность рабочего графика и др.)
3 Возможность постоянного повышения квалификации
4 Сообразность развитию задатков вашей личности
5 Возможность профессионального роста, успешной карьеры
6 Востребованность на рынке труда
7 Достаточная престижность профессии
8 Достойный уровень оплаты труда
9 Ничего, просто нравится такая профессия
9. Какие предложения вы считаете необходимо осуществить в 10 – 11 профильных классах для вашего успешного профессионального самоопределения?
2 Ввести в школы предметы типа
«Твоя профессиональная карьера»
«Технология профессионального успеха» и др.
3 Увеличить возможности диагностирования и самодиагностирования профессионально важных качеств
4 Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях
5 Чаще проводить экскурсии на различные предприятия
6 Организовать технологические и профессиональные практики
7 В профильных классах больше внимания уделять вопросам выбора будущей профессии
8 Представить возможность выполнения профессиональных проб по основным школьным предметам
9 Приблизить содержание образования к практической деятельности людей
10 Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов
11 Организовать психолого – педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения
12 Ничего менять не надо
10. Какие факторы могут вам помешать осуществить ваши профессиональные планы?
11. Если бы вам был представлен свободный доступ к Интернету, какие сведения вы хотели бы получить для уточнения своих профессиональных планов?
Спасибо, что вы ответили на наши вопросы!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Просим вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный вами ответ. Просим не оставлять пропусков в ответах.
1. Будущие профессиональное образование и деятельность вашего ребенка будут связаны с освоением различных областей знания. Выберите такие области из нижеперечисленных и укажите, насколько они, по вашему мнению, нравятся ребенку.
2. Чем, по вашему мнению, собирается заниматься ваш ребенок после окончания школы?
— продолжить обучение в вузе;
— продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
— работать и учиться
— пока не знаем, ни мы и ни он.
3. Как вы и ваш ребенок собираетесь продолжить образование после окончания 9 класса?
— продолжить обучение в школе;
— продолжить обучение в профильном 10 – 11 классах;
— учиться в вечерней школе;
— продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
— работать, на работе овладеть профессией;
4. В какой области вы связываете успешную будущую профессию вашего ребенка?
5. Какое образование имеете вы сами? 6. Какие профессии имеете вы сами?
7. Если бы вам представился широкий выбор профильных10 – 11 классов, то какой профиль вы бы предпочли для своего ребенка?
8. Какие факторы оказали влияние на выбор вами области будущей профессиональной деятельности и профильного 10 – 11 класса для вашего ребенка?
9. Какие предложения вы считаете необходимо осуществить в 10 – 11 профильных классах для успешного профессионального самоопределения вашего ребенка?
2 Ввести в школы предметы типа
«Твоя профессиональная карьера»
«Технология профессионального успеха» и др.
3 Увеличить возможности диагностирования и самодиагностирования профессионально важных качеств старших школьников
4 Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях
5 Чаще проводить экскурсии на различные предприятия
6 Организовать технологические и профессиональные практики
7 В профильных классах больше внимания уделять вопросам выбора будущей профессии
8 Представить возможность выполнения профессиональных проб по основным школьным предметам
9 Приблизить содержание образования к практической деятельности людей
10 Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов
11 Организовать психолого – педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения
12 Ничего менять не надо
10. Какие факторы могут помешать вашему ребенку осуществить его профессиональные планы?
Номер материала: ДБ-764550
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для родителей и учащихся 9-х класса по выбору профиля обучения
Уважаемые родители и учащиеся! В конце этого учебного года Вам и Вашим детям предстоит определить профиль обучения в 10–11-х классах. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный ответ или впишите.
1.Считаете ли Вы, что выбор будущей профессиональной деятельности Вашего ребенка практически полностью зависит от Вас (Вашего мнения, Ваших возможностей)? | ДА | НЕТ |
2.Знаете ли Вы, какие профессии в ближайшем будущем будут востребованы на рынке труда? | ДА | НЕТ |
3.Будущее профессиональное образование и деятельность Вашего ребенка будут постоянно связаны с освоением различных областей знаний. Перечислите предметы, которые, по Вашему мнению, необходимы ребенку для профессионального самоопределения:
4.С какой областью Вы связываете будущую профессию Вашего ребенка?
5.Определился ли Ваш ребенок с выбором вуза?
6.Перечислите предметы, необходимые для поступления в вуз, если они известны:
7.Как Ваш ребенок собирается продолжить свое образование после 9-го класса? Перечислите варианты:
8.Предлагаем набор предметов для каждого профиля обучения. Ознакомьтесь с перечнем учебных предметов, элективных курсов и выберите профиль:
Технологический
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
— математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
Естественнонаучный
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
— математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
Гуманитарный
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
Социально-экономический
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
— математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
Элективный курс «Индивидуальный проект.
Универсальный профиль
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
— математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Элективный курс «Индивидуальный проект».
9.Какие курсы по выбору хотел бы изучать Ваш ребенок дополнительно? Перечислите:
10.Какие шаги, как Вы считаете, необходимо предпринять со стороны школы и с Вашей стороны для успешного самоопределения Вашего ребенка?
11.Выберите варианты ответов, чтобы закончить предложение.
Для организации профильной подготовки учащихся необходимо:
увеличить объем сведений о мире труда, людей и профессий; |
проводить диагностику профессионально важных качеств; |
увеличить объем сведений об особенностях обучения при получении профильного образования; |
чаще проводить экскурсии на различные предприятия; |
предоставлять возможность выполнить профессиональные пробы; |
приблизить содержание образования к практической деятельности людей; |
учитывать предпочтения учащегося в преподавании учебных предметов; |
организовывать психолого-педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения; |
ничего не предпринимать. |
Предложите Ваш вариант, если необходимо:
12.Какие изменения Вы хотели бы внести в структуру организации образовательной деятельности по реализации профильного обучения:
Анкета для родителей по выбору профиля
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета для родителей по выбору профиля.
Уважаемые педагогические партнеры!
Этот выбор детей требует педагогического сопровождения, которое мы с вами должны тщательно продумать и осуществить.
Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный Вами ответ. Просим не оставлять пропусков в ответах.
Будущие профессиональные образование и деятельность Вашего ребенка будет постоянно связана с освоением различных областей знаний. Выберите такие области из нижеперечисленных и укажите, насколько они, по Вашему мнению, нравятся Вашему ребенку.
2. Чем, по Вашему мнению, собирается заниматься Ваш ребенок после окончания школы?
3. Как Ваш ребенок собирается продолжить образование после окончания 9-го класса?
4. С какой областью Вы связываете будущую профессию Вашего ребенка?
Техника, производство, материальные технологии
Информационная техника и технологии
Сервис, обслуживание населения, услуги
Экономика, организация и управление
5. Какое образование имеете Вы сами?
Начальное профессиональное (например, ПТУ)
Среднее профессиональное (например, техникум)
6. Какие профессии имеете Вы сами?
Рабочие массовых профессий
Рабочие высокой квалификаций
Педагоги, учителя, преподаватели
Военнослужащие, милицейские работники
Работники сферы услуг, сервиса, обслуживания
7. Если бы Вам был предоставлен широкий выбор профильных 10-11-х классов, то Вы бы предпочли для своего ребенка?
Другой (пожалуйста, укажите)
8. Какие факторы оказали влияние на выбор Вами области будущей профессио нальной деятельности и профильного 10-11-го класса для Вашего ребенка?
Факт уже свершившегося окончательного выбора про фессии, которую Ваш ребенок уже окончательно выбрал для себя
Желание продолжить обучение в конкретном про фессиональном учебном заведении
Школьные предметы, которыми бы Вы хотели углубленно заниматься
Художественная литература, кино- и видеофильмы, СМИ
Собственный практический опыт профессиональной работы
Примеры и опыт друзей, знакомых
Советы родственников и Ваших знакомых
Дополнительное (внеклассное) образование
Пока ничего не повлияло, выбор не сделан
9. Как Вы считаете, какие предложения необходимо осуществить в 10-11-х про фильных классах для успешного профессионального самоопределения Вашего ре бенка?
Увеличить объем сведений о мире труда людей и профес сий
Ввести в школы предметы типа «Твоя профессиональная карьера», «Технология профессионального успеха» и др.
Увеличить возможности диагностирования и самодиагно стирования профессионально важных качеств
Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях
Чаще проводить экскурсии на различные предприятия
Организовать технологические и профессиональные прак тики
С профильных классах по всем предметам больше внима ния уделять вопросам выбора будущей профессии
Предоставить возможность выполнения профессиональ ных проб по основным школьным предметам
Приблизить содержание образования к практической дея тельности людей
Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов
Организовать психолого-педагогическое консультирова ние учащихся для поддержки их профессионального самоопределения
Ничего менять не надо
10. Какие факторы могут помешать Вашему ребенку осуществить его профессио нальные планы?
Трудности получения профессионального образования и ос воения профессии
Неполнота знаний об особенностях выбранной профессии
Недостаточная подготовленность к профессиональному об разованию
Невысокая вероятность найти работу по специальности, рез кие изменения рынка труда
Проблемы со здоровьем
Материальное положение семьи
Недостаточное знание ребенком своих качеств и способностей
Ничто не может помешать
11. Если бы Вам была предоставлена возможность участвовать в организации профильно го образования Вашего ребенка, какие предложения Вы бы поддержали?
В 10-11 классах должно быть не менее 3-4-х профилей
комплектование профильных классов должно производить ся только на основании пожеланий детей и их родителей
Профильное образование на должно сводиться только к углубленному изучению тех или иных предметов
Профильное образование должно предполагать только углубленное изучение тех или иных предметов
Профильное образование может и должно включать на чальное профессиональное обучение по некоторым специ альностям
Профильное образование может и должно предоставлять дополнительные платные образовательные услуги
Для осознанного выбора детьми профиля в 7-9-х классах должна осуществляться предпрофильная подготовка
Комплектование профильных классов должно производить ся только с учетом успеваемости по профильным предметам в 9 классе
Должна быть у ребенка реальная возможность сменить профильный класс хотя бы один раз
Профильные классы не нужны, так как все дети должны получить единое общее среднее образование
Преподавание в профильных классах должны вести не только школьные учителя, но и различные привлеченные специалисты
Профильные классы имеют смысл только тогда, если они организованы и курируются конкретными вузами
Пусть в разных школах будут разные профильные классы, и ребенку предоставляется выбор школы
Организация профильного образования не должна принуж дать детей менять школу
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Номер материала: ДБ-314575
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.