анкета по результатам практики
Анкета студента-практиканта
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Факультет подготовки бакалавров
АНКЕТА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Уважаемый студент, данное анкетирование проводится с целью организации текущей аттестации студента по практике. Отметьте один или несколько ответов, которые отражают Ваше мнение, или впишите свой вариант ответа на открытые вопросы.
Ф.И.О. Баранова Вита Алексеевна
Тел., e-mail 8 963 808 75 64; baranova.vit@yandex.ru
Факультет Государственное и муниципальное управление 3,5 года
Направление подготовкиюриспруденция Курс 2, 4 семестр
Профиль подготовки Государственное и муниципальное управление
Вид практики(нужный вид практики подчеркнуть):
а) учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,
б) производственная по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
в) преддипломная практика.
Сроки прохождения практики 29.06.20. по 11.07.20
Руководитель практики от института Коваленко А.А.
Наименование организации, в которой Вы проходите практику ООО «РедА»
Юридический адрес организации Москва, Покровская, 6-7
ФИО руководителя организации Иванов А.А.
Руководитель практики от организации Петров В.В.
Тел., e-mail, сайт(при наличии) организации
352346346
sldg@mail.ru
II. Оценка содержания практики
1. Укажите цель и задачи практики:
а) первый шаг в будущую профессию,
б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) формирование у студентов базовых составляющих компетентности в сфере управленческой деятельности,
е) развитие профессиональных способностей и формирование творческого мышления у будущих специалистов в сфере государственного и муниципального управления,
ж) подготовка студентов к целостному восприятию управленческой деятельности и готовности выполнять управленческие функции,
з) иное
2. Какие проблемы возникли у Вас на первой неделе прохождения практики?
Они были вызваны:
а) вашей недостаточной подготовленностью по дисциплинам направления подготовки,
б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны МЭБИК,
в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны организации,
г) недостаточностью методического обеспечения,
д) трудностями при оформлении на практику (оформление пропуска, прохождение инструктажа)
е) моими личными качествами,
ж) иное
3. Какие у Вас были затруднения при подготовке дневника по практике (в части взаимодействия с руководителями практики, оформления, наличия исходных документов).
4. Какие Вы прогнозируете итоги практики с точки зрения ее результативности:
а) на практике я еще больше убедился(-ась) в правильности выбора профессии,
б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,
в) практика обнаружила пробелы в моей подготовке,
г) практика носила формальный характер,
д) иное
5. Хотели бы вы в дальнейшем продолжить свою практику (производственную и/или преддипломную) в данной организации
а) да,
б) нет,
в) я уже здесь работаю,
г) со мной заключили договор о дальнейшем трудоустройстве,
д) иное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Помощь со стороны руководителя практикой от предприятия в прохождении практики
а) руководитель разъясняет непонятный материал,
б) руководитель не разъясняет непонятный материал,
в) руководитель разъясняет манипуляции, но непонятно, формально,
г) предлагаются задания, но руководитель не дает никаких разъяснений, если обращаешься к нему за консультацией,
д) руководитель предлагает задания для самостоятельного выполнения, но те, которые, не входят в перечень,
е) иное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Помощь со стороны руководителя практикой от предприятия в организации самостоятельной работы студента
а) для ее выполнения предлагаются литература или указываются источники, руководитель разъясняет непонятный материал,
б) руководитель практики не предлагает никаких заданий для самостоятельного выполнения,
в) предлагаются задания для самостоятельного выполнения, но непонятно, как многие из них выполнять,
г) предлагаются задания, но руководитель не дает никаких разъяснений, если обращаешься к нему за консультацией,
д) руководитель предлагает задания для самостоятельного выполнения, но непонятно, как они оцениваются,
е) иное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Дисциплина на практике
а) никакой дисциплины нет, студенты предоставлены сами себе и занимаются своими делами,
б) руководитель четко проговаривает правила дисциплины, строго следит за ее соблюдением, студенты не опаздывают на практику,
в) руководитель следит за дисциплиной и опозданиями, но иногда позволяет студентам отвлекаться, не следит за их вниманием,
г) руководитель четко следит за дисциплиной, требует отработок пропусков,
д) руководитель не следит за дисциплиной, студенты могут опаздывать или пропускать практику,
е) иное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Объективность в оценке учебных достижений по практике
а) руководитель строго, но справедливо оценивает знания, умения и навыки, мотивирует старательность студентов и их отношение к обучению,
б) руководитель объективно оценивает знания, умения и навыки, но не мотивирует старательность и желание студентов обучаться,
в) руководитель не объективен в оценках,
г) иное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как Вы оцениваете возможность овладения навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в будущей профессиональной деятельности во время прохождения практики?
а) руководитель практики от организации через наставничество способствует формированию умений и навыков, поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов,
б) руководитель практики от организации не принимает участия в формировании умений и навыков, поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов,
в) руководитель практики от вуза посредством on-line консультаций способствует формированию умений и навыков, поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов,
г) руководитель практики от вуза не принимает участия в формировании умений и навыков, поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов,
иное
д) иное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Возможность осуществления во время прохождения практики делового общения и публичных выступлений, осуществление деловой переписки и поддержание электронных коммуникаций:
а) никакой возможности осуществления делового общения и публичных выступлений нет, студенты заняты только обработкой документов и формированием баз данных,
б) студенты во время практики включены в систему делового общения, имеют возможность публично выступать, но не привлекаются к деловой переписке и поддержке электронных коммуникаций,
в) студенты во время практики включены в систему делового общения, имеют возможность публично выступать, привлекаются к деловой переписке и поддержке электронных коммуникаций,
г) иное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Возможность во время прохождения практики овладения навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации (органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций).
а) никакой возможности овладения навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации и т.д. во время прохождения практики у студентов нет,
б) студенты во время практики в полной мере могут овладеть навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации и т.д.,
в) студенты во время практики в полной мере могут овладеть навыками только количественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации и т.д.,
г) студенты во время практики в полной мере могут овладеть навыками только качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации и т.д.,
д) иное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Как Вы оцениваете результаты пройденной практики
(оценить по 5-бальной шкале)
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
— В достаточной степени.
— Привлекаются, но не достаточно.
— Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
— Да, обеспечен полностью.
— Да, в основном обеспечен.
— Нет, обеспечен недостаточно.
— Нет, совсем не обеспечен.
4.Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?
— Да, полностью достаточен.
— Да, в основном достаточен.
— Нет, не совсем достаточен.
— Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?
7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики*
Знания и умения | Уровень сформированности |
Не достаточ-но | Вполне достаточ-но |
А. Специальные знания и умения | |
Навыки в области стратегического планирования | |
Навыки в области внедрения процесса управления по целям | |
Знание основных технологий в области подбора, отбора и найма высшего управленческого персонала | |
Навыки в области разработки оптимальной системы мотивации персонала | |
Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом | |
Способность вести несколько проектов одновременно | |
Б. Личностные качества | |
Системный подход к решению проблем | |
Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств | |
Способность к обучению | |
Ориентация на результат, на достижения | |
В. Знания и умения в области социальной коммуникации | |
Организаторские способности | |
Делегирование полномочий | |
Умение управлять проектами | |
Умение управлять временем | |
Навыки проведения презентаций и переговоров | |
Умение слушать других, принимать обратную связь | |
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение | |
Умение работать в команде | |
Способность ретранслировать знания и навыки |
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента* и уровне сформированности компетенций*______________________________________________
Отзыв преподавателя – руководителя практики от кафедры ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачет по практике принят с оценкой _____________________
Преподаватель – руководитель практики ____________/__________
Члены комиссии _______________________/___________________
Введение……………………………………………………. |
Организация производственной практики |
Отчет по практике |
Литература |
Дневник студента по практике |
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики |
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента* и уровне сформированности |
* Приводится примерный перечень компетенций. Каждый вуз, факультет, кафедра формируют свой перечень компетенций в зависимости от профиля обучения, вида практики, квалификации (бакалавр / магистр) и других факторов.
* Примерная форма отзыва о практике магистра содержится в приложении 4.
* Примерная форма отзыва о практике магистра содержится в приложении 4.
АНКЕТА
Студента- практиканта по результатам производственной практики
2. Мои ожидания оправдались, я получила хорошие знания и умения в работе ГБУЗ РМ « ДРКБ».
3. Сильной стороной в организации является грамотный и квалифицированный персонал, широкий ассортимент услуг а слабой стороной является недостаточное количество хороших специалистов, высокая степень износа медицинского оборудования.
4.Во время прохождения практики в ГБУЗ РМ « ДРКБ» я получала ответы на любые вопросы поставленные мной, которые касаются данной организации. Мне предоставили информацию, связанную с прибылью и убытками организации.
5. В ходе прохождения мне понадобились знания менеджмента и бухгалтерского учёта.
6. Во время прохождения практики у ГБУЗ РМ « ДРКБ» научилась работать с клиентами, заниматься документацией Также я приобрела теоретические знания, которые касаются кадровых вопросов и т.д.
7. Наиболее сложной программой для меня оказалось изучение дебиторской задолженности и бухгалтерского баланса на примере ГБУЗ РМ « ДРКБ»
8. Работники организации мне помогали в сборе информации и изучении материала. Практику я проходила в организации ГБУЗ РМ « ДРКБ».Организация находится по адресу г. Саранск, ул Р. Люксембург д. 15
11. Я поняла, что работа менеджера может быть разнообразной и не такой простой.
12. Практика на мой взгляд необходима, чтобы овладеть не только теоретическими знаниями, но и практическими, чтобы узнать в чём приоритеты и ошибки организации.
13. Я бы хотела получить полную информацию о организации ГБУЗ РМ « ДРКБ».
14. Для того чтобы усовершенствовать процесс организации необходимо набрать специалистов и снизить износ оборудования.
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Анкета студента – практиканта
АНКЕТА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
данное анкетирование проводится Бюро по подготовке научных кадров с целью улучшения организации практики студентов. Отметьте один или несколько ответов, которые отражают Ваше мнение, или впишите свой вариант ответа туда, где для этого оставлено место. Заранее благодарим!
Подразделение, где Вы проходили практику_______________________________________
Сроки прохождения практики___________________________________________________
а) производственная,
б) преддипломная,
в) выпускная квалификационная работа.
2. Для Вас практика – это: а) первый шаг в будущую профессию,
б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) свой вариант ответа_________________________________________________________
3.Пришлось ли Вам столкнуться с трудностями в ходе практики?_______________________
Если да, то они были вызваны:
а) вашей недостаточной подготовленностью по предметам специальной подготовки,
б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны учебного заведения,
в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны предприятия,
г) недостаточностью методического обеспечения,
д) трудностями при оформлении на практику (оформление пропуска, прохождение инструктажа)
в) моими личными качествами,
г) чем еще?__________________________________________________________________
4.С какими конкретными затруднениями Вам пришлось столкнуться в ходе практики:
____________________________________________________________________________
5. Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности:
а) на практике я еще больше убедился (лась) в правильности выбора профессии,
б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,
в) практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке,
г) практика носила формальный характер,
д) что еще?___________________________________________________________________
6.Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.
____________________________________________________________________________
8. Хотели бы вы в дальнейшем продолжить свою трудовую деятельность в ГНЦ РФ-ФЭИ?
в) я уже здесь работаю,
г) со мной заключили договор о дальнейшем трудоустройстве.
Согласен(-на) на обработку своих персональных данных.
Дата заполнения « » _________ 20___г. Подпись_____________________
В последний день прохождения практики, просим Вас передать заполненную анкету в Бюро по подготовке научных кадров (или отправить по электронной почте *****@***ru ведущему инженеру Иванковой Екатерине Олеговне.
Анкета по итогам учебной практики
Какие трудности возникали в процессе учебной практике?
Каковы причины затруднения?
а) Недостаток знаний.
б) Недостаток практических умений.
в) Свойства и качества личности.
г) Недостаточная помощь педагогического персонала.
д) Недостаточная помощь руководителя практики.
Готовы ли вы к работе в качестве воспитателя?
Если «нет», назовите причины.
В чем вы видите положительное влияние практики?
а) В возможности применять знания, полученные в вузе.
б) В получении практических умений.
в) В возможности проверить правильность выбора профессии отдельных педагогов (работников).
В чем вы видите недостатки практики?
а) В плане практики.
б) В коротком отрезке времени, отведенном для практики.
в) В руководстве практикой со стороны преподавателя вуза.
г) В руководстве старшего воспитателя дошкольного учреждения и других работников.
Довольны ли вы практикой?
б) Скорее доволен, чем нет.
в) Скорее нет, чем да.
д) Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по усовершенствованию практики.
В период учебной практики студент обязан:
Подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям руководителя практики факультета, руководителя образовательного учреждения, старшего воспитателя, воспитателей группы.
Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения.
Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; качественно выполнять все задания, предусмотренные программой учебной практики.
Студент обязан ежедневно затрачивать на все здания, предусмотренные программой практики, не менее 6 часов.
По результатам учебной практики студент получает дифференцированную оценку, которая складывается из содержания его деятельности на базе практики, а также на основе предоставленной документации по практике.
Положительная отметка по практике выставляется на основе критериев, приведенных ниже.
Общая отметка работы студента на учебной практике утверждается на кафедре.
Подготовка к конференции
По итогам практики на факультете проводится итоговая конференция, на которой обсуждается проблемы, возникшие в процессе практики, ее результаты и значение для профессионально-педагогического становления студентов.
Группа студентов каждого базового учреждения участвует в оформлении выставки, представляет различные материалы, иллюстрирующие прохождение учебной практики.
Организационная группа студентов (представители от каждого базового учреждения) готовит выставку, материалы для которой отбираются в течение всего срока учебной практики. Содержание выставки должно четко иллюстрировать результаты прохождения учебной практики (положительные моменты, достижения и успехи, внедрение интересного педагогического опыта воспитания детей, обобщения опыта работы и сопровождаться выступлениями студентов.
Извлечение из приказа Министерства образования Российской Федерации
От 25 марта 2003 г. N 1154
Об утверждении положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования
П. 14.Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). Для студентов в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).
С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.
П. 15. Форма и вид отчетности (дневник, отчет и т.п.) студентов о прохождении практики определяются высшим учебным заведением.
П. 17.Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
П. 18. Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.