archeage преследование скрытность гипноз
Лучник в ArcheAge
В каждой игре им отведена разная роль, и везде у лучника разные возможности, но все же почти везде есть схожая особенность – самая большая дальность атаки. В ArcheAge лучник наносит урон лучше любого другого класса – огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг).
Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ловкость – источник дамага, урон и криты. Есть выносливость – иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло – то частично интелект может заменить ловкость, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.
Лучники – Преследование +Скрытность+Сопротивление/Оборона/Гипноз/Исцеление
Ввиду того, что у лучников из ветки “Преследование” идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки “Скрытность” идет основной урон (пулемет), то различия будут только в третьей ветке.
Преследование/Скрытность/Сопротивление
Преследование/Скрытность/Оборона
Преследование/Скрытность/Гипноз
Преследование/Скрытность/Исцеление
Возможности
Кратко о каждом билде:
В целом по билдам можно сказать следующее:
Бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение
кольца на пробивание брони
Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
преследование/скрытность/волшебство
+ легко убивать хевиков на старте
– маг атака на поздних порах будет никчемна
преследование/скрытность/мистицизм
+ больше возможностей против мили
– в целом ватный, нет защитных скиллов
Краткое руководство по классам в ArcheAge
Лучшие классы и персонажи в Архейдж
Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.
Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.
Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.
Саппорт-классы
Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».
Барды и танки
Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.
В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.
Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.
Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.
Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.
Актуальными представителями магов в «сноровку» являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).
Милики (Бойцы ближнего боя)
Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».
Самыми распространенными классами являются:
Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.
В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.
Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.
Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.
Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.
Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».
Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.
Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.
Archeage преследование скрытность гипноз
Первые шаги в игре
По ходу игры вы обнаружите что многие умения можно применять в комбинациях с другими. В таком случае эффект от этих умений значительно возрастёт, добавляются новые эффекты или уменьшается время восстановления способностей. У каждого умения в описании указаны возможные комбинации и эффекты. Лучшие и самые популярные комбо можно узнать из вышеуказанных гайдах.
По способам применения первых доступных умений можно прочесть здесь.
Последние гайды по архетипу читайте в разделе Танки
Последние гайды по архетипу читайте в разделе Лекари и поддержка
Полный список всех классов
Выученные умения можно сбросить в любом месте с помощью специально кнопки под веткой. Стоимость сброса составляет 50 серебряных монет за умение.
Специализации можно сбросить у специальных NPC, которые стоят у статуй воскрешения. Стоимость сброса 1.5 золотых монет.
Смерть в игре не несёт существенных потерь на начальных уровнях. Если вы умрёте от монстра, то у вас может сломаться ваша экипировка (её можно отремонтировать у NPC) и также вы потеряете часть опыта. Восстановить частично опыт можно после смерти у статуи Нуи. При смерти в PvP вещи ломаются на 5%.
Увеличение уровня крафторский профессий (к примеру Кузнечное дело, Портяжное дело, Кожевничество, Обработка древесины, Оружейное дело, Ювелирное дело (Ремесло декоратора)) даст больший шанс получить вещь высокого грейда (уровня качества). Увеличение уровня добывающих профессий (к примеру, Травничество, Земледелие) даст больший шанс получить прокнутый ресурс. Для некоторых профессий (к примеру, Инженерное дело) увеличение уровня нужно для крафта определенных итемов.
Подробнее о всех профессиях можно прочесть здесь.
Выращивание растений и скота требуется для производства различных ингредиентов и ресурсов для последующего крафта (о крафте можно прочесть ниже), алхимии и кулинарии. Первые знания о сельском хозяйстве вам даст серия обучающих квестов, называемых “Квесты на Пугало”, которые доступны с первых уровней.
С помощью сельского хозяйства производятся торговые паки, но стоит учесть, что торговля является отдельной профессией и при создании и сдаче пака весь опыт идет именно в эту профессию.
Сажать растения и выращивать животных можно в любом месте, но только на общественных фермах или около вашего пугала (малое пугало, большое пугало, площадь у ваших зданий и подводная ферма) их нельзя будет украсть.
Скорость роста растений зависит от климата локации. Каждое растение имеет свои предпочтения по климату. Климат локации можно узнать, если посмотреть на обозначение на карте локации (в нижнем правом углу).
Прочесть обо всех растениях и животных, которые можно вырастить на ферме можно здесь.
Торговля паками является одним из важных средств заработка, а также с помощью торговли можно получить специальные ресурсы, которые необходимы для кратфа (к примеру, крафта экипировки). Подробнее о торговле паками за специальные ресурсы можно прочитать здесь. Торговые паки создаются на специальных станках с помощью различных ресурсов, которые можно получить при фермерстве или крафте. Кроме того нужен сертификат торговца, который можно купить за 50 серебряных монет.
В каждой локации можно создать 4 типа уникальных паков, которые надо продавать в других локациях у специальных NPC. Чем дальше локация от места создания пака, тем больше денег можно выручить.
Основным ресурсом для крафта являются «Очки работы» (ОР). Они расходуются на все ремесленнические действия в игры (посадку и полив растений, рыбалку, создание предметов). Премиум аккаунты имеют ограничение в 5000 очков. Со временем очки работы восстанавливаются. По восстановлению очков работы прочтите следующий гайд.
Для создания собственной гильдии вам необходимо собрать группу из 5 человек, подойти к специальному NPC, который находится в любом крупном городе, и заплатить налог в 1 золотую монету.
Как быть эффективным, как бить эффективно. О классах.
Приветствую всех, кто заглянул на огонек, поздравляю с новым годом и желаю приятного чтения. Сегодняшний текст будет посвящен разбору предлагаемых нам в ArcheAge веток умений и их продуктивному комбинированию.
Доступные на данный момент в игре специализации условно делятся на пять групп. К сожалению, в некоторых моментах локализация игры оставляет желать лучшего, поэтому объяснение время от времени может вызывать у вас когнитивный диссонанс, но это нормально. Итак, будем называть вещи так, как их назвали локализаторы MailRu; эти группы таковы:
Укрепление
На самом деле, это какой-то странный параметр, хоть каким-то образом вообще выраженный у стартовой специализации «Нападение». Со слов локализаторов издателя, он отвечает за усиление союзников. Дело за малым — понять, что под этим усилением имеется в виду.
В ветке Нападение способности накладывают на врагов эффекты замедления, обездвиживания и ослабления, которые не только прекрасно комбятся между собою, но и частично удачно комбятся с эффектами из веток «Оборона», «Гипноз», «Преследование», «Скрытность» и «Исцеление». Начав с нападения, вы можете пойти по пути не очень долго живущих в условиях нынешней меты melee DD или по пути офф-танка.
То есть выходит, что параметром Укрепление выражается количество способностей в ветке, с которыми можно успешно комбинироваться всем, кому не лень.
Ослабление
В отличие от предыдущей, к группе «Ослабление» мы относим те специализации, которые не просто накладывают эффекты, запускающие смертоносные комбо из способностей соседствующих веток, а уже полноценно и гарантированно сразу выводят вражеского игрока из строя, лишая его контроля над героем.
Самым большим потенциалом к ослаблению изо всех начальных специализаций обладает именно «Мистицизм». Способности этой ветки дают нам ослабление, немоту, замедление, пронзание копьем (тупо стан (stun), проще говоря), перехват управления, AoE-урон, возврат вражеского урона. НИЗВОДИТЬ И КУРОЩАТЬ. Ветка Мистицизма, взятая с самого начала, может послужить великолепной основой для желающих примерить на себя полезную в коллективных замесах роль дебафф-танка.
Вторая такая специализация, которой вы можете пошатнуть психику соперников, это «Гипноз». Гипноз состоит из брутальнейших дебаффов чуть менее, чем полностью. Судите сами: обездвиживание, сон, ужас, поднятие в воздух, оглушение, отбрасывание, немота — прокачанная ветка Гипноза сулит вам невиданные ранее возможности контроля над вражескими юнитами: просто прокатившись лицом по клавиатуре, вы можете лишить возможности самостоятельно передвигаться добрый десяток человек. Несмотря на размах, для PvP-билдов пока шибко востребованной признана не была.
Защита
Что весьма логично, группа специализаций «Защита» отвечает за защиту себя и соратников от входящего урона или нейтрализацию оного.
Атака оружием
Специализации этой группы внезапно выражают ваш потенциал к нанесению физического урона. Повезло, что обе специализации, максимально на это ориентированные, являются базовыми и доступны уже сразу при создании персонажа.
Атака заклинаниями
Так вышло, что в группе магического урона у нас только одна ветка. Это ветка «Волшебство», она практически вся без остатка ориентирована на нанесение мощного урона как по одной цели, так и по площади, и повышение силы заклятий. В целом, из ветки «Мистицизм» тоже можно извлечь неплохой магический урон, но у нее изначально несколько иная направленность.
Дальше я сделала для вас большие и страшные таблицы. О чувстве когнитивного диссонанса, которое может у вас возникнуть при ознакомлении я вроде предупреждала еще в начале текста, но мы просто разбираем предоставленную разработчиками информацию.
Во-первых, посмотрим структурировано, какие эффекты у нас накладываются какой из веток, и какие эффекты им требуются для совершения комбо.
По этой сводке мы в общих чертах можем оценить изначальную «самодостаточность» каждой ветки умений. В частности, ветки вроде «Воодушевления» и «Сопротивления» дают несравнимо больше, чем требуют для продуктивного комбо. Ветка «Нападение», как уже говорилось ранее, благополучно комбится сама с собою, а ветка «Оборона» комбится вообще практически со всеми подряд. Покумекав, мы решили разделить таблицу на две.
Первая отражает степень востребованности различных накладываемых эффектов. Эффекты эти, собственно, могут накладываться на себя, на союзника или на врага. Применение способности к цели, пораженной теми или иными эффектами, может вызывать у нее другие интересные состояния, от которых можно плясать уже далее и далее не только вам, но и вашим непосредственным союзникам.
Вторая отражает, что из основных востребованных эффектов может предложить каждая из специализаций. Изучая вторую табличку, не стоит забывать, что помеченные эффекты — лишь немногие в общем списке доступных плюх. Посмотреть так — выйдет, что от «Воодушевления» вообще пользы нет, а само по себе оно — бафф на баффе, и не требует ничего взамен.
И что нам с этим делать?
Конечно же, желательно, чтобы способности как-то между собою комбинировались. Ковырять мобов, в принципе, можно даже без этого, и для ковыряния мобов вообще, по большому счету, необязательно изучать еще какие-то ветки, кроме самой стартовой.
Вы можете пойти по пути создания классической «стеклянной пушки». Взять, к примеру, комбинацию «Астролог», ветки которой (волшебство + мистицизм + гипноз) живут в смертоносном симбиозе. Или «Мстителя» (нападение + преследование + скрытность) — он тоже в некотором смысле «вещь в себе». Целью таких билдов мы видим извлечение максимального независимого урона, чтобы максимально эффективно просаживать противника по здоровью. Проблема таких билдов будет только в одном — в острой недостаточности здоровья уже своего собственного, но, покуда мобы лопаются от одного вашего взгляда — можно об этом не думать.
Если вы играете небольшой группой людей, постоянно в бою находящихся рядом друг с другом, здесь можно, в принципе, сочетать полурандомные билды: все-таки что-нибудь с чем-нибудь да скомбится. Но больше пользы будет от попыток соблюдения рамок общепринятых ролей — хил, танк, физ- или маг-ДД.
И совсем уже другое дело — это если вы билдитесь непосредственно под грядущее в средней отдаленности будущем PvP. Для большого и серьезного PvP с большими и серьезными дядями вам нужна живучесть и только живучесть, и подавляющая часть PvP-билдов сейчас выглядит так: за очень малым исключением, все берут себе «Сопротивление» и «Оборону» в обязательном порядке, потому что в приоритете не влить максимум урона и отправиться под статую, а выжить и не отдать врагам очки чести. Третья ветка уже будет определять вашу ролевую принадлежность в группе — целитель вы, дебаффер, АоЕ-маг, пОлОдин какой-нибудь и так далее в том же духе.
Среди исключений, в принципе, обнаруживаются RDD, которым важно сохранять конский дамаг и вертлявость, поэтому одну из обязательных оборонных веток уместно заменить «Скрытностью», например. В целом не очень долгоиграющие на поле боя melee-DD вроде класса «Разбойник» тоже будут защищаться инвизом и нести свою пользу команде за счет точечного устранения глупых стеклянных пух. Важный конкретно здесь класс, помимо оборонной ветки и бафающей, в качестве третьей специализации себе берет «Гипноз».
Немалая часть вашего успеха будет, само собою, зависеть и от экипировки, но об этом мы поговорим уже в следующий раз.
Сказитель 6.0
Рассмотрим билд Сказитель 6.0 (максимальный урон)
В каких случаях нужен максимальный урон?
+ Массовые пвп рейды
+ Массовые пве рейды
+ Партийный и соло пве фарм
+ Соло ганки
— Пвп на арене 1х1
— Пвп в открытом мире (при плохом позиционировании)
Основные статы в порядке важности:
1. Сила атаки в дальнем бою
2. Критический урон в дальнем бою
3. Шанс критического удара в дальнем бою
4. Дополнительный урон умений дальнего боя
5. Пробивание брони
Отлично, мы знаем процент который будет перемножаться с вашей силой атаки в дальнем бою, далее нам нужно узнать, нанесли мы критический урон или нет. Допустим наш шанс критического урона в дальнем бою 90 % и нам повезло, мы наносим критический урон (максимальный крит. урон 300%). Невероятно, при максимальном крит. уроне мы получаем урон[x 3]? Очень хотелось бы, но нет, зачастую ваш крит. урон режется статами выживаемости «Устойчивость к критическому урону» (Подробнее тут)
Теперь вы знаете для чего нужны статы которые я описал выше и почему они так важны.
1. Экипировка левой стороны (максимальный урон)
Комбо-сет: 5 частей [Магистерский кожаные доспехи укротителя гримуаров] (шлем, пояс, наручи, поножи, обувь), 2 части [Изначальные рамианские кожаные доспехи] (нагрудник, перчатки).
В [Изначальная рамианская кожаная куртка] вставляем [Сияющая звезда милосердия]
Эффект руны:
Восприимчивость к исцелению +10.0%
В [Изначальные рамианские кожаные перчатки] вставляем [Сияющая звезда жалящих стрел]
Эффект руны:
Критический урон в дальнем бою +12.0%
Почему рамианка именно нагрудник и перчатки, а не нагрудник и поножи?
Можно, только это уже совсем другой билд.
7 частей с библы я рассматривать не буду, а билд на 7 частей рамианских доспехов называется «Универсальный» и до сих пор очень хорош для всех задач.
Гравировки на скорость передвижения в обувь актуально?
Плащ: Бело-красный плащ эфенского пилигрима
Эффекты синтеза:
Критический урон в дальнем бою
Восприимчивость к исцелению
Ловкость
Выносливость
Нижнее белье: Универсальное белье
Эффекты синтеза:
Сила атаки в дальнем бою
Доп. урон умений дальнего боя
Шанс крит. удара в дальнем бою
Пробивание брони
Устойчивость к крит. урону
Гравировки на силу атаки в дальнем бою толькое если под масс пвп/пве рейды, в остальных случаях гравировки на сноровку.
Костюм: Универсальный костюм
Эффекты синтеза:
Критический урон в дальнем бою
Шанс крит. урона в дальнем бою
Доп. урон в дальнем бою
Пробивание брони
Сила атаки в дальнем бою
Костюмы из шопа: Маскарадный костюм «Стана чудес», Доспех Красного Демона: Мстителя, и их аналоги.
2. Экипировка правой стороны (максимальный урон)
Почему в синтезе именно пробивание брони, а не шанс крит. урона в дальнем бою?
Критический урон в дальнем бою и желательно т3 [Зачарованная рубиновая гравировка].
Если у вас стоят уже рубиновые гравировки +3 и выше, ничего страшного в этом нет (если у вас нет лишней голды).
Доказывать превосходство крит. урона над пробиванием брони в этой теме я не буду.
Музыкальный инструмент: [Изначальный рамианский кларнет] или [Изначальная рамианская лютня]
Эффекты синтеза:
Ловкость
Уклонение
Сила атаки в дальнем бою
Ожерелье: [Ожерелье доблести воина XIV ранга] , возможно на замену [Иферийское ожерелье авантюриста]
Серьга: x2 [Серьга чемпиона дома Норьетт]
Эффекты синтеза:
Ловкость
Здоровье
Устойчивость к атакам
Кольцо: x2 [Перстень чемпиона дома Норьетт] либо [Акхиумный перстень Безмятежного моря]
Эффекты синтеза [Перстень чемпиона дома Норьетт] :
Ловкость
Пробивание брони
Дополнительный урон умений дальнего боя
У сказителя слишком большая вариативность билдов, их значительно больше чем на изображении 6.
Лучше пройдемся по каждому умению, вы сделаете для себя выводы, а кому это не интересно, то в самом конце скопируйте мой готовый билд с:
Изображение 7
В ветке Преследование и в ветке Воодушевление распределив по 7 оч. мы взяли полезные пассивные умения и множество полезных активных умений. В ветке скрытность для мпвп нам достаточно потратить 4 оч., чтобы взять пассивные умения «Шквал клинков» и «Поиск бреши», можно обойтись без умения «Невидимость».
Почему в ветке Преследование мощный выстрел, а не беспощадный выстрел?
Этот билд был построен лично для меня, в мпвп наши лучники слишком быстрые и некогда было останавливаться.
Можно взять умение «Беспощадный выстрел» например на пвп ивент Даскшир если у вас хороший урон.
Зачем нужно 7 оч. в ветке Воодушевление и обязательно брать умение «Рапсодия битвы»?
7 оч. распределять на ветку Воодушевление не обязательно, но в пвп, где людей в рейде меньше 40, часто бывает, что на вас нет бафа от песен. Последнее пассивное умение «Сила струн» позволяет не слабо бафнуть рейд в нужный момент.
Рапсодия битвы на усмотрение Рейд Лидера. Так же можно применять умение «Гимн земли» перед массовым прокастом, для ослабление вражеского рейда.
Иногда в роли Рейд Лидера в небольших рейдах мне приходилось брать умение «Походный марш», и такое бывает.
Нет, на рейде всегда должен быть баф «Симфония жизни», в затяжных пвп ваш баф может решить исход битвы.
Неистовый танец в мпвп это не способ избежать урон(для этого есть умение «Отскок») или догнать одиночную цель. Это умения для резкой смены флангов, агрессивного продавливания по флангам или для быстрого перемещения к основной стяжке тактиков под которую нужно дать массовый прокаст всему рейду.
Проворство в мпвп это не баф скорости и сноровки, это умение для давления по флангам.
Не нужно тратить данные умения понапрасну с:
Почему чарующая песня на себя и зачем нужен исцеляющий хор(порядок)?
Из-за маленького кд. В мпвп основной урон идет в массовых прокастах по команде, либо тоннельный урон от сказителей.
Оглушающий выстрел(воздух) берется для увеличение тоннельного урона из за наложения эффекта «Замедление», по которому у нас с азарта увеличивается урон.
Можно брать стандартное умение если у вас в рейде очень много сказителей с:
Пример массового прокаста под стяжку тактиков c:
Изображение 8
Один из сильнейших прокастов сказителя, соблюдайте последовательность.
Обязательно: «Метка убийцы» + «Рапсодия битвы» + «Отскок» + «Прицельная стрельба» + «Ослепляющий выстрел» x1 + «Разрывной выстрел» + «Ослепляющий выстрел»x2 + «Оглушающий выстрел»
В первую очередь для соло игры нам необходимо умение «Невидимость», поэтому приходится тратить 5 оч. на ветку Скрытность.
Для комфортных пассивных умений в ветке Преследование мы тратим 7 оч. и в ветке Воодушевление нам достаточно потратить 6 оч. и взять самые полезные активные умения.
Это мой личный соло билд, и я часто меняю последний поинт в ветке Преследование. Инстинкт выживания помогает защищаться от эффекта «Заточение» и не подпускать к себе мили классы из-за комбинации с умением «Мощный выстрел».
6. Глайдера, петы, итемы для Сказителя 6.0
Изображение 9
Глайдера в порядке важности:
1. Махаон и/или Крылья Кровавого Легиона
2. Звездный Странник или Ленивец
3. Орел
4. Крылья сказочного народца
5. Небесный странник
6. Вихревой зонтик и/или Крылья жреца света и/или Крылья заклинателя тьмы и/или Кристаллические крылья
7. Крылья заклинателя смерти
Остальные глайдера не рассматриваем либо из-за их неактуальности, либо из-за дорогостоимости.
Рассмотрим питомца(пета) для Сказителя 6.0
Ездовые питомцы в порядке важности:
1. Любой питомец, имеющий умение Неуязвимость, лучший вариант: Призрачный тигр
2. Питомец с самым быстрым начальным ускорением, лучший вариант: Фуксория
3. Питомец быстро сокращающий дистанцию: Олень, Таре
Этих ездовых питомцев вам должно хватить, но всегда можно дополнить свою коллекцию.
Рассмотрим итемы для Сказителя 6.0
Итем (от англ. item – «предмет»)
Если вы добрались до этого пункта, возможно вам понравился мой гайд c:
Я описал, что нужно собирать сказителю, какой сделать билд и т.д., но научить нажимать кнопки и правильно двигаться(позиционировать себя) в письменном гайде у меня не выйдет.
Здесь я выложу видеоматериал с моим участием в пвп, а вы можете внимательно посмотреть и подметить для себя что-то новое o/
Массовое пвп за Сказителя (морское)