беловодье храм двенадцати богов
Где находился загадочный рай старообрядцев Беловодье
Страна Беловодье представлялась староверам местом, где царит справедливость и нет гнёта власть имущих. Местоположение этой страны постоянно менялось, но находились те, кто утверждал, будто бы побывал в ней.
В разное время Беловодское царство было то на Алтае, то в Сибири, то где-то на Крайнем Севере. А в славянских легендах Беловодье и вовсе находилось под землёй. Считалось, что в славянский рай можно было попасть, если получить ключ от священной птицы.
«У ворот Беловодья». В. Иванов
Славянская легенда о рае Беловодье
В стародавние времена Беловодье представлялось нашим предкам раем. Они называли его «ирием» — волшебным краем без холодов. Именно туда по легендам на зиму улетали птицы. Но вместе с тем бытовала и другая легенда. Согласно ей, славянский рай находился под землей, и в нём жили змеи. И змеи, и птицы считались символами загробного мира. А в ирии обитали души умерших, попадающие туда после ритуалов.
Душа обязательно должна была найти ключ от ирия. Его хранителями были птицы: жаворонки, кукушки или вороны. Связана была благословенная страна и с загадочным Китеж-градом.
Город в стране белых вод
Первые упоминания о Китеж-граде относятся к XVIII веку. В этом городе могли найти убежище те, кто обладает чистой душой и храбрым сердцем. По легендам Китеж-град находился на берегу озера Светлояр. Оказавшись там, можно было услышать едва заметный перезвон колоколов. Хотя ни одной церкви рядом и не было.
Сказания о прекрасном Китеж-граде тесно переплелись со сказаниями о Беловодье. Но, так сказать, реальный образ страна Беловодье обрела в конце XVIII-начале XIX. Связано это было с деятельностью общины бегунов.
Беловодское царство старообрядцев
Общество бегунов основал старообрядец Евфимий, считавший Петра I антихристом. Чтобы спастись, он предложил своим соратникам «таитися и бегати». Многие отправились за ним в Сибирь, оказавшись в добровольной ссылке. А поскольку для старообрядцев Беловодье было местом, свободным от гнёта власти, можно сказать, что они его нашли.
А за пару веков до основания общины бегунов-старообрядцев, ещё одна община основала своё Беловодье. В Бухтарминском крае, что на Алтае, поселились беспоповцы. Там же жили сбежавшие каторжники и крестьяне. Жили, соблюдая старые заветы православной веры и объединяясь в семьи. Над ними не было барского надзора, но никаких преступлений или проступков всё равно не совершалось.
О местонахождении Беловодья размышлял и художник Рерих. Он даже записал легенду, что благословенная страна находится рядом с Алтаем. Но вместе с этим Рерих связывал Беловодье с Шамбалой — священным местом буддистов. Возможно, жители Алтая услышали от своих соседей о Шамбале и несколько переиначили легенду на свой лад. И Шамбала, и Беловодье имеют общие черты.
«Оттуда». Н. Рерих. На картине изображена беловодская женщина
Один из старообрядцев по имени Марк в своей книге упоминал о том, что он побывал в загадочном Беловодском царстве. Путь его пролегал по Сибири, Алтаю и через Китай. После этого, оказавшись на «Опоньском» острове, Марк понял, что очутился в райской стране. По словам путешественника, она было заселена «ассириянами» и русскими.
Почему же Беловодье находилось в разных местах?
Любого человека манит всё неизведанное. Вот и в легендах о Беловодье — крае с молочными реками, крае истины и красоты, не указывалось точного местоположения. Урал, Алтай, Поморье, Крайний Север — все эти места вполне подходили под описание славянского рая.
Такой разброс вполне объясним. По мере открытия русскими Севера и Сибири Беловодье отдалялось в восточном направлении. Когда же все эти земли были изучены, то Беловодское царство превратилось всего лишь в красочную легенду.
Беловодье – тайная страна живых Богов
У многих народов есть предания о земном рае, Стране Счастья, где все живут в радости и благоденствии, где царствуют изобилие (зерно само родит) и справедливость. Во все времена существовали и легенды о неком Духовном Центре человечества, хранящем изначальную Мудрость. Его искали в Древней Индии, Тибете, таинственной Шамбале и даже в «Опоньском государстве», где по преданиям были обнаружены загадочные русские города. Но на эти территории, как свидетельствуют Веды, древние Арии пришли из других мест, а значит, местоположение Священной Земли наших Предков нужно искать хотя бы в относительной близости от их легендарной Северной прародины. Священных мест на Земле немало.
Предки Ариев и Славян дали своим Священным Землям звучное название – Беловодье. Само это слово указывает на некие белые воды. Именно с этим местом связан сказочный образ Молочных рек с кисельными берегами. В древних рунических летописях есть указания, что эта таинственная страна была расположена в Пятиречье. (под Пятиречьем понимается земля, омываемая реками Иртыш (Ирий), Обь, Енисей, Ангара и Лена). Именно на этом пространстве расселились славяно-арийские народы во время Великого Переселения из Даарии (Гипербореи). Позднее (после отступления ледника) к этим местам добавились земли, омываемые реками Ишим и Тобол, таким образом, получилось Семиречье. Добавим, что в Арийском жреческом письме образ руны «Ирий» раскрывается как белая, небесной чистоты вода, а также то, что все реки Семиречья текут на Север – по направлению к древней прародине Славян и Ариев.
Беловодье в народных преданиях описывается как легендарная процветающая страна. Считается, что именно в этом месте расположен Вырий – дренеславянский рай, райский сад, омываемый священными водами Ирия. Заметим, что в летописях и преданиях говорится о существовании как небесных Ирия и Вырия, так и земных. Небесный Ирий – это Млечный Путь (Перунов Путь), Священная Река, берущая начало из вымени Небесной Коровы Зимун и текущая по всей Сварге Пречистой. Земной Ирий берет начало с Ирийских гор (Монгольский Алтай), откуда растекается по всему земному Вырию.
Тайны Беловодья всегда привлекали людей. Его называли Страной Живого Огня, Светлых Духов, Живых Богов; в самых разных сказках, сказах, преданиях описывали его чудеса и несметные богатства, прежде всего, богатства Духовные. Именно в этих краях некогда стоял Город Живых Богов – Асгард Ирийский (древность этих мест подтверждается материалами археологических раскопок).
В более поздних новгородских преданиях архиепископ Василий в послании к тверскому владыке Федору утверждал, что земной рай не погиб и его можно достичь.
В начале позапрошлого века поисками обетованной земли занялся Николай Рерих (не без влияния знаменитого путешественника Н.М.Пржевальского).
Далее в легенде говорится о том, что множество народу туда ходило, и кому-то, пропав на три года, удавалось достичь этого места. Да только им все равно было велено вернуться. Возвратившиеся паломники рассказывали о множестве увиденных чудес, но о самых главных чудесах им было не позволено говорить.
В отличие от легендарной Шамбалы, Беловодье – это реальная территория, оно никуда не исчезло, сегодня его жителями могут считаться все, кто проживает восточнее Урала (Рипейских гор), вплоть до озера Байкал (то есть, на пространстве, охватывающем Южный Урал, Восточную и Западную Сибирь, где по преданиям находился остров Буян, а также предгорья Алтая).
Вопреки бытующим представлениям, сведения об этой таинственной стране и ее духовном наследии также не утрачены, невзирая на то, что множество древнейших источников Знания действительно погибло. Но Духовные основы, заложенные нашими далекими Предками, до сих пор живы в народе. Ведь наша генная память хранит их в неприкосновенности.
Исток всей храмовой культуры, как и исток самой ведической веры, славяне помещали в Священном Беловодье, на Крайнем Севере. А где располагалось Беловодье?
По свидетельству «Мазуринского летописца”, Беловодье располагалось где-то у устья Оби, то есть на полуострове Ямал, рядом с коим и ныне есть Белый остров. В «Мазуринском летописце” сказано, что легендарные князья Словен и Рус «обладали северными землями по всему Поморью. и до реки великой Оби, и до устья Беловодной воды, и эта вода бела как молоко. ” Именно здесь, на Белом Острове (или Алатырь-острове), легенды «Книги Коляды” помещают древнейший Храм, бывший прообразом Первого Храма у священной Алатырь-горы.
Но что еще более важно, здесь полулегендарные исландские саги и в самом деле помещают храм, за сокровищами которого в VIII–IX вв. ходили викинги. В те годы эти земли принадлежали стране под названием Бьярмаланд (в русских летописях Бьярмия). По свидетельству русских летописцев, сия страна, как и весь Север, была подвластна Великому Новгороду, и в ней испокон веков жили не только угро-финны (бьярмы), но и русы. Варяги соблазнились неимоверными богатствами храмов Бьярмаланда. Бьярмаланд почитался варягами более богатой землей, чем Аравия, и уж тем более чем Европа.
Согласно «Саге о Стурлауге Трудолюбивом Ингольвсоне”, сей ярл Стурлауг отправился в Бьярмаланд по велению королевы. И там он напал на храм некой великаноподобной жрицы: «Храм полон золота и драгоценных камней, которые жрица украла у разных конунгов, так как она за короткое время носится из одного края света в другой. Богатств, подобных тем, что там собраны, нигде нельзя найти, даже в Арабии”.
Несмотря на противодействие сей жрицы и ее волшебных помощниц, Стурлауг разграбил храм. Он унес волшебный рог и золотой сосуд с четырьмя драгоценными камнями, корону бога Ямала, украшенную 12 драгоценными камнями, яйцо с нанесенными на нем золотыми буквами (это яйцо принадлежало волшебной птице, охранявшей храм), множество золотых и серебряных чаш, а также гобелен, «более ценный, чем три корабля с товарами греческих купцов”. Так он с победой возвратился в Норвегию.
Сей храм бога Ямала, надо полагать, находился на полуострове Ямал близ устья Оби. В имени сего бога нетрудно узнать имя древнего прародителя и бога Ямы (Йимы, он же Имир, Богумир). И можно быть уверенными, что именно ко временам Богумира относится основание сего храма.
Этот храм был столь знаменит, что о нем знали даже в исламских землях. Так, Масуди рассказывает, что в славянских землях, «на горе, окруженной морским рукавом”, был один из самых почитаемых храмов. И он был построен «из красного коралла и зеленого смарагда”. «В его середине находится большой купол, под которым находится статуя бога (Богумира. — А.А.), коего члены сделаны из драгоценных камней четырех родов: зеленого хризолита, красного яхонта, желтого сердолика и белого хрусталя; голова же его из червоного золота. Насупротив его находится другая статуя бога в образе девицы (это Славуня. — А.А.), которая приносит ему жертвы и ладан”.
По свидетельству Масуди, это здание было построено в древние времена неким мудрецом. В сем мудреце нельзя не узнать Богумира, ибо Масуди приписывает ему не только колдовство, но и строительство искусственных каналов (а Богумир единственный, кто прославился именно этим во время Потопа). Далее Масуди замечает, что он уже подробно рассказывал о сем мудреце в предыдущих книгах. К сожалению, эти книги Масуди до сего времени не переведены на русский язык, а в них явно содержатся важнейшие сведения о деяниях Богумира, возможно, не сохраненные иными источниками.
В Бьярмии (современной Пермской земле) был не только этот, но и иные храмы. Например, храмы в столице сей земли городе Барме, который, по свидетельству Иоакимовской летописи, находился на реке Кумени (Вятская область). Барма признавался богатейшим городом Азии, но вот уже тысячу лет никто не знает его местоположения.
А сколько храмов исчезло в Святых Уральских горах близ Березани (Конжаковского камня), Азов-горы близ Екатеринбурга, Иремель-горы близ Челябинска? Когда до развалин сих святилищ доберутся отечественные археологи? Когда мы будем хоть что-то знать об этом?
Легенда о Беловодье
1.Беловодье — легендарная страна свободы в русских народных преданиях. Ассоциируется с ирием — раем древних славян. Именно к нему восходит образ текущей с неба «молочной реки с кисельными берегами» в русских сказках (как и греческий Эридан). Образ Беловодья частично переплетается с образом невидимого града Китежа.
Возникновение легенды относят к концу XVIII века, а её распространение связывают с деятельностью бегунов, одной из старообрядческих общин.[1] В то время существовали многочисленные «путеводители», в зашифрованной иносказательной форме описывавшие путь в Беловодье.
2.Там далеко в Твердыне Света
Есть Высших Мудрецов страна.
Под нишей вечного секрета
Хранятся в тайне письмена.
Дар все познать лишь для немногих.
В сто лет туда один войдет.
Коснется испытаний строгих,
Пока путь к Шамбале найдет.
3.В монастыре Тамбовском древнем,
Жил строгий Иеромонах
Здесь под прикрытием надежным,
Лежит предание в веках.
В секретных тайниках сокрытым
Под знаком «Верным только дать».
Законом строгим,непреклонным-
Из слова в слово передать.
Смысл сокровенного сказания,
Как вера русская пришла.
С годами снят обет молчания.
Легенда жизнь огнем зажгла.
4.»Известный князь Владимир Красно Солнце
Решил однажды шесть посольств собрать,
Чтоб Русь скрепить в единой,крепкой вере.
Духовную и лучшую избрать.
Князь потужил,что вестник припозднился
Премудрый старец мог бы лучше разузнать,
Вдруг о седьмом посольстве сон приснился,
Лишь князь не ведает, куда его послать.
5.В постах,молитвах отец Сергий пребывает,
Желая князю в просьбе угодить.
Прощенья к Высшему упорно посылает,
Чтоб он помог сомненья разрешить.
В седьмую ночь ему ответ приснился,
Он видел свой Афонский монастырь.
И настоятель его верный появился,
Как для слепого нужный поводырь.
Царь Византийский в свое время сомневался,
Какую веру у себя принять.
Для этой цели мудрецов совет собрался,
Все вместе эту тему обсуждать.
6.Один мудрец,приехавший с Востока,
Слыхал,что есть прекрасная страна
Обитель высочайшего истока.
Царит там истины и правды красота.
Проникнуть в Беловодье невозможно
Для избранных доступен вход туда.
Преодолеть преграды в пути сложно,
Но позванный достигнет без труда.
7.Царь византийский снарядил поход большой
С надеждой получить ответ священный.
Один мудрец достиг обители святой
И приняла Византия совет его почтенный.
Проснувшись, отец Сергий помолился
За откровение,которое принял.
С ответом к князю утром воротился,
Страну у белых вод он указал.
Владимир князь имел привычным свойство
Решения свои не изменять.
Из верных мудрецов составлено посольство.
Их отец Сергий будет возглавлять.
8.Как только половодье миновало,
Отправились они в далекий край.
Дорогу к истине им солнце освещало,
Там был нетронутый природы чистый рай.
В три года обещали возвратиться,
Но миновало семь,двенадцать лет.
Пришлось с надеждой встречи распроститься,
Вестей с Востока не было и нет.
Но сорок девять лет спустя,
С Царьграда старец появился.
Заветный клад души храня,
Он перед смертью причастился.
«Меня Владимир князь послал
Узнать о самой чистой вере.
По воле Бога я молчал,
Живя отшельником в пещере.
В краю подвижников прожил,
Господь в сердцах их Храм вознес.
Из Чаши Мудрости испил,
Источник знаний к вам донес.
9.Как дуб окреп своей душой,
Цель мыслью достигал.
Вне тела там витал порой,
К Святой Горе. летал.
Как православие познал,
Все веры с ним сравнил.
И сам Господь наказ подал,
Чтоб князь ей Русь крестил.
Коль скоро мир покину сей,
Нельзя всего скрывать.
Нет веры на земле сильней,
Чтоб Русь в руках держать.»
Дождавшись полной тишины,
Он начал свой рассказ.
Как достигал он той страны,
Молясь по многу раз.
Дороги нас вели в тупик.
Никто пути не знал,
«Нам нужен верный проводник»,-
Народ в тоске роптал.
10.Пустыней шли второй мы год,
В сплошных скелетах путь,
Но нужно двигаться вперед,
От цели не свернуть.
Вот решено собрать совет,
Чтобы вернуться вспять.
Лишь двое дали мне ответ,
Меня не покидать.
Был сложным третий год пути.
В болезнях и тревоге.
Пришлось для спутников найти
Селенья по дороге.
В селенье древнем я узнал,
Что тридцать лет вперед,
Страну Чудес один искал,
Здесь проводник живет.
Так, провожающих меняя,
Как в дом родной спешил.
От ветра силы набирая,
Надеждой встречи жил.
11.Чем ближе-больше новых слов,
В даль таинством маня.
Звалась страной» Живых Богов»
Или «Страна Огня».
Мы шли средь белых снежных скал,
Где встречным не пройти.
Вдруг грустно проводник сказал,
Что здесь нельзя вести.
В трех днях лежал мой дивный край
К вершинам белым я стремился.
Сказал я спутнику :»Прощай»
И низко в пояс поклонился.
12.Шаги проводника затихли,
Он возвращался навсегда.
И только радостные мысли
Вселяла мне с небес звезда.
Я помолился и побрел
В надежде радостной и страстной.
Тропинкой горней кто-то вел,
Порой столь узкой и опасной.
Нет рядом никого вокруг,
Лишь мой Господь и я.
От сердца раздавался стук,
Волнение храня.
Прилег я в счастье под горой,
В слезах не мог идти,
Целуя почву под ногой,
От нежности внутри.
13.Так умиленно помолясь,
Отправился вперед
Поддержкой верной укрепясь
К Тому,Кто здесь ведет.
Встречались знаки по пути,
Вот змейка проползла,
Знать этой тропкой не идти.
Пойду,что выше шла.
Вот три дороги под горой.
Одна лежит в камнях,
Шагаю чистой вверх тропой
Не той,что вся в ветвях.
Вот вновь тропа моя троится,
Как верный знак найду?
Где нежно бабочка кружится,
По тропке той пойду.
Путь к озеру привел меня,
Лучи в нем радостно сияли,
Глядел, дыханье затая,
Как волны серебром играли.
13.Блеск снежных скал сжигал меня,
Глаза до слез слепил.
В потоках огненных горя,
Молитву я творил.
И вдруг ожил поток огня,
Над чудною горой,
Фигурки ангелов скользя,
Кружились чередой.
Но только солнце поднялось,
Расстаяли в лучах,
Скрываясь где-то за горой,
Исчезли в небесах.
Мне путь ручей вдаль указал
Журчащий соловьем.
Он беспрерывно, шумно звал,
Твердя: «Идем,идем.»
14.Придя к горе,с обличьем истукана,
Мне показалось- это подан знак,
Он вход закрыл,как верная охрана,
Я обошел тропинкой скрытый мрак.
И принимая силу солнца грудью,
Шагал седьмой загадочной тропой.
Благословлением согретый и любовью,
Вкушая радость встречи неземной.
Раз к вечеру донесся звук.
К нему я заспешил.
Жилье из камня вижу вдруг.
Здесь сон меня сморил.
Лишь на рассвете я проснулся.
Стояли двое предо мной,
Язык чужой мой слух коснулся,
Но смысл той речи был простой.
«Желаешь,что поесть иль пить»,-
С заботою спросили.
Духовной пищи лишь вкусить,
Мои глаза просили.
15.Короткий срок пробыл у них,
В селенье среди скал,
В беседах длинных и святых
Суть истины вкушал.
Мне поручили много дел.
Прекрасных,нужных,светлых
В душе мой голос песню пел,
О днях святых, заветных.
Как по ступеням вверх шагал.
Душа,как сталь ковалась.
Дней и ночей я не считал.
Все сладким сном казалось.
Настал мой срок назад идти
Вновь путь через Царьград.
И в Русь святую донести
Сокрытый в сердце клад.
БЕЛОВОДЬЕ — ПРАРОДИНА СЛАВЯНЪ
Несмотря на то, что русский народ имеет многотысячелетнюю историю, многие убеждены, что ему всего, примерно, тысяча лет.
Мало того, что у русичей отобрали их историю, так ещё произошла подмена духовных ценностей славянства, их святынь.
Где располагается Священная земля славянских народов? Рядовой обыватель убеждённо ответит: «В Палестине».
Какой город является Священным для славян? Ответ — столь же очевиден: «Конечно, Иерусалим».
Мало того, на русской земле, «чудесным образом», появился Новоиерусалимский монастырь, «вдруг» потекла река Иордан, невесть откуда появился целый сонм святых, почитаемых представителями Русской «Православной» церкви, но носящих, «почему-то», нерусские имена.
Хорошо ещё, что пока на славянской земле не появилась новая Голгофа.
Всё то, что было перечислено выше, бесспорно, является святынями. Весь вопрос в том, чьи это святыни? Ответ предельно ясен — иудео-христианские.
Отдельные люди, продвигающиеся по пути духовного развития, обращают свой взор на святыни Востока: Древнюю Индию, Тибет, Шамбалу. Но ведь, и это всё не славянское!
Не к лицу славянам кланяться чужим святыням, лить воду на чужую мельницу, отдавать свою психическую энергию чуждому эгрегору!
Не к чему русичам, через насаждение чуждой псевдокультуры, своими руками разрушать собственную, славянскую культуру!
Предки наши, из далёкого прошлого, предупреждают нас: «…мы сами — Даждьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев».
Как своевременна эта фраза для нашего времени, а ведь, это — всего лишь, «Велесова книга», далеко не первое Священное писание славян.
Иные скажут: «А была ли Священная земля у славян? И, если она была, то, где она находилась? Что располагалось на этой земле?»
На все эти вопросы можно ответить совершенно определённо. Да, у славян была и есть Священная земля, и называлась она Беловодье.
Само слово «Беловодье» предполагает наличие белой воды или белой реки. В х`Арийском жреческом письме этому понятию соответствовал образ одной руны — «Ирий» — белая, чистая вода.
К нашему большому сожалению, в доступной для рядового читателя духовной и светской литературе, до последнего времени нет каких-либо конкретных упоминаний о рунах и Беловодье. В редких книгах можно встретить лишь краткое определение этого понятия.
Так, Беловодье определяется, как легендарная земля, духовный центр Белого Братства; райская местность, расположенная где-то на востоке земли. Проще говоря, Беловодье, это обособленная территория, на которой проживали духовно продвинутые, просветлённые люди.
В настоящее время, Беловодье многие помещают то в Тибете, то в Шамбале, — дескать, там протекают горные реки, имеющие белый цвет. К тому же, Тибет — это горная, восточная страна.
В то же время, многие считают, что центр Белого Братства располагается в Шамбале, а само понятие «Белое Братство» проистекает от степени чистоты духовных устремлений.
Отдельные авторы отождествляют с Беловодьем прародину ариев-славян. В некоторых духовных источниках она называется, как Пятиречье или Семиречье.
В отношении прародины славян имеются несколько точек зрения. Одни авторы помещают её в низовьях Дона (НиР, №3, 1996, стр. 40), другие — на территории современного Ирана (В. Щербаков «Где жили боги и герои саг?» М., 1991).
Третья точка зрения на этот вопрос такова: Семиречье (Пятиречье) и Беловодье — абсолютно разные местности.
Представитель последней — А.И. Барашков (он же Бус Кресень, он же А.И. Асов) — человек с большим воображением, помещает Семиречье в район озера Балхаш («Велесова Книга: примечания» стр. 265, М. 1994), а Беловодье, в одном случае оказывается у него на Эльбрусе (НиР, №10, 1994, стр. 52), а в другом случае, на севере нынешней Западной Сибири (НиР, №1, 1996, стр. 29).
На основании рунических Летописей Древнерусской Инглиистической церкви, можно сделать основной вывод, — Пятиречье и Беловодье — синонимы, указывающие на одну и ту же территорию.
Пятиречье — земля омываемая реками Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Позднее, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье.
Пятиречье имело и другое название — земля Свята Расы. На этой земле проживали Роды Расы Великой — белокожие народы, переселившиеся с прародины Даарии (материка на северном полюсе — Арктида, Гиперборея, Арктогея) в Рассению, а затем, перешедшие из Рассении на землю Свята Расы, после того, как отступило Восточное море-океан.
На одной территории, совместно, проживали, как Арийские народы: да`Aрийцы и х`Aрийцы, так и Славянские народы: Расены и Святорусы. Жили они в мире, по-братски.
Именно отсюда берёт начало понятие «Белое Братство». У этого Братства не только чисты помыслы, но и белая кожа. А это уже философское единство, как формы, так и содержания.
Точно так же, как не имеет никакого отношения к Белому Братству Марии Деви Юсмалос Христос и Юоанну Свами, ищущих побратимов среди иудео-христиан.
Возвращаясь к Семиречью, легко заметить, что все его реки несут свои воды на север, по направлению к древней прародине Расы — Даарии.
После того, как на Мидгард-Землю (планету Земля) обрушились воды Лели (Лилайи, Лилит), первого, из трёх спутников нашей Земли, изменился не только внешний облик Мидгард-Земли, вследствии первого Великого Потопа, но и температурный режим на поверхности земли.
С тех пор, на три месяца Земля Свята Расы стала укрываться Белым Плащом Марены — снежным покровом. Естественно, реки Семиречья в холодный период покрывались льдом, а по весне, во время ледохода, они, в прямом смысле, превращались в Белые реки, — шла шуга.
После падения второго спутника Фатты, у Мидгард-Земли изменился угол земной оси и погибла Антлань (страна Антов, греческое название — Атлантида).
Как известно, в районе Балхаша реки зимой не замерзают, климат более тёплый, и ни о какой белой воде говорить уже не приходится.
Глядя на Ирий (Иртыш) теперешний, нельзя забывать, что человечество основательно загадило Природу, в основном, за последние семьдесят пять лет. Естественно, ни о какой воде сейчас не скажешь, что она — белая и чистая.
Могла ли Священная земля славян располагаться в Тибете или на Эльбрусе? Конечно же, нет, зачем бы люди стали селиться на камнях, в горах, когда в изобилии имелась плодородная земля!
Малая информация о Беловодье говорит, во-первых, о его значительной удалённости и труднодоступности для проживающих к западу от Рипейских гор, и, кроме этого, свидетельствует о значительном временном отрезке, прошедшем с момента переселения Родов Расы Великой на западные земли Венеи (расселение по Европейскому континенту).
Райская земля, райский сад на языке ариев-славян обозначались образом одной руны «Вырий».
Во многих Священных Писаниях и Преданиях славян имеются сообщения, что через Вырий протекала Священная река Ирий. Причём, существовали Ирий и Вырий, как земные, так и небесные.
Небесный Ирий — Небесная Белая река, или Перунов Путь (так называемый, Млечный Путь); земной Ирий — нынешний Иртыш (Ирий Тишайший) — тоже молочная река, которая вытекает из сметанного озера (оз. Зайсан), а берёт начало с гор Ирийских (Монгольский Алтай).
«Страна Светлых Духов», «Страна Живого Огня», «Страна Живых Богов», «Страна чудес» — таковы различные названия Беловодья. Но если это Страна Живых Богов, то, в соответствии с древнеисландской «Сагой об инглингах» (текст II), можно сделать вывод о том, что в Беловодье стоял город Богов — Асгард.
Этот же источник указывает на то, что Асгард находился на восток от Танаквисля (реки Дон) и в городе Богов находилось большое Капище.
По древнему обычаю, главенствующее положение в Асгарде занимали Боги-Жрецы и в главном Великом Капище было двенадцать верховных Жрецов — хранителей Первичного Огня (Инглии). Эти жрецы назывались Диями, или владыками.
В.И. Щербаков располагает Асгард недалеко от нынешнего Ашхабада (Ниса). Однако, во-первых, рядом нет не только крупных, но и мелких рек. Во-вторых, срок возведения храма в Нисе составляет, примерно, 3-2 тысячелетие до Р.Х., — что явно мало для города Богов.
К тому же, стены храма в Нисе были сложены из кирпича-сырца, в то время, как из Древнескандинавских Саг и преданий Древнерусской церкви известно, что Храм Инглии был построен из урал-камня.
Из того же Древнерусского источника известно, что Великое Капище имело высоту, от основания, в тысячу аршин (Алатырь-гора) и представлял собой громадную пирамиду в центре, окружённую строением в виде девятиконечной звезды Инглии.
В святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Храма находилось огромное количество сокровищ.
Из летописей Древнерусской церкви известен тот факт, что Чингиз-хану, за право пройти через южные земли Беловодья, пришлось пожертвовать Диям Асгарда 99 возов серебра и драгоценностей.
Беловодье — мощный духовный центр народов Белой Расы. Именно Беловодье определило общность культуры и Веры у всего белокожего населения Мидгард-Земли.
Почему же стало возможным на протяжении сотен тысячелетий сохранять ту чистую, светлую культуру на столь высоком духовном уровне?
Прежде всего, необходимо отметить, что мы не являемся сторонниками теории Дарвина о происхождении человека.
Мало того, на наш взгляд, ранее (например, более ста тысяч лет тому назад) Мидгард-Землю населяли более высокоразвитые предки — Древние и Мудрые. Высокообразованные — т.е. духовно богатые, на наш взгляд.
Наши пращуры пришли на Мидгард из космоса, а, следовательно, обладали гораздо более широкими познаниями, чем ныне живущее поколение.
Вместе с обширными знаниями Древние принесли на землю тот духовно-нравственный Закон, без которого нельзя обладать даже малой частью тех знаний. То духовное наследие, что хранит Древнерусская Инглиистическая церковь, берёт начало от того космического духовно-нравственного Закона.
По мере развития жизни, на Мидгарде изменялись условия проживания. Одни поколения Расы Великой сменяли другие. Духовно-нравственные наставления, данные Древними, уточнялись, дополнялись, разъяснялись для последующих поколений.
Народы Белой Расы проживали на Мидгард-Земле не бессознательно, как изображают их жизнь христианские богословы и светская наука, стоящая на позициях дарвинизма.
Рядовому обывателю ярко рисуются картины непроходимых лесов и болот, по которым прятались дикие люди, не ведающие никакой культуры, которые частенько нападали на «культурные» народы.
Напротив, жизнь славянских народов подчинялась определённым законам и традициям. Духовный уровень многочисленных родов определялся мудрыми заповедями, данными славянам Богами и Странниками на протяжении многих сотен тысяч лет.
Суть заповедей сводилась к выполнению ряда требований, необходимых для поддержания психофизического здоровья народа. Заповеди носили конкретный характер, сохранялась преемственность между заповедями, данными в разные временные отрезки.
Несмотря на «яркие» свидетельства христианских историков о, якобы, дикости славян, можно указать на такую особенность социальной организации, имевшей место в Рассении, как кастовость.
Существовало девять профессиональных каст, а также, каста «неприкасаемых», причём, высшая — девятая — каста жрецов и жриц, хранителей мудрости Великих Предков.
Ну, а так как в Беловодье стоял главный Храм Расы — Великое Капище Инглии, то именно из Беловодья проистекал Свет Духа и Веры славяно-арийских народов.
Несмотря на громадные временные отрезки, разделяющие переселившихся в Рассению народы и настоящее поколение славян, последние сохранили многие черты, отличающие их от прочих народов.
«В личных качествах у славян особенно ценится мудрость, праведность, мужество, верность долгу и слову, любовь к родной земле, смекалка, умение метко и кратко говорить. Любовь должна быть только одна, к одной возлюбленной или жене.
В отношениях между людьми всегда поощряются нелицемерное братолюбие, почтение к старшим, особенно к родителям, верность в дружбе, отзывчивость к чужому горю, готовность, рискуя головой, прийти на помощь страдающему, защитить невинного и слабого…
Славянину чужда чрезмерная привязанность к земному благополучию и комфорту. Земные блага и ценности отступают на второй план именно потому, что важнее их, превыше их ценность духовная — совесть…»
— А, что можно добавить более того?
«Подобное притягивается подобным!», — эта древняя мудрость вполне применима к славянам. «Боги наши суть отцы наши, а мы — дети их…», — так говорит «Велесова книга».
Какие дети могли появиться у Солнечных Богов славян? Только такие, которые под стать этим Богам, под стать Яриле — Солнцу!
Какие потомки могли появиться у народа, который славит мир Прави? Точно такие же, — православные (Внимание: суть понятия «Православие», — прославление мира Прави, и суть понятия «православное христианство» абсолютно различны!), — совершенные физически.
Духовное же совершенство молодые поколения обретали, учась у старшего поколения. Старейшины же всецело доверялись касте жрецов.
Не следует наивно полагать, что все чада вырастали высоконравственными. Да, были люди, преступавшие заповеди, в том числе и кровные. Но таковые, неизбежно, попадали в касту «неприкасаемых».
Всю свою последующую жизнь они вынуждены были расплачиваться за ошибки и преступления, фактически, находясь в бесправном положении.
Для того, чтобы вырастить достойное молодое поколение, детям, с раннего возраста, прививалась Древняя Вера Предков и трудолюбие.
Обучение чтению, письму и естествознанию начиналось с девяти лет. С двенадцатилетнего возраста юноши, наряду с кастовым обучением определённой профессии, начинали овладевать военным искусством.
Девушка, как будущая мать, обучалась домоводству, кулинарии, садоводству и полеводству, уходу за детьми. Не утрачивалась и мудрость Богов. В жрецы, чаще всего, попадали либо дети — сироты, либо дети из семей, принадлежащих к жреческой касте.
Сокровенные знания передавались им, по мере их духовного развития, через целый ряд посвящений, через целую цепь духовного самосовершенствования. При славянских Храмах находилось множество древних фолиантов, свитков, пергаментов со священными текстами на жреческих языках.
Кое-кто может усомниться, как в самом существовании Беловодья, так и в ведущей роли жречества Белой Расы в мировой истории Мидгарда.
Если верить той истории, каковую преподают в школах и высших учебных заведениях многих стран, то это конечно невозможно.
Но, кто сказал (и доказал!), что славяне были безграмотными?
Известно, что только у жрецов Белой Расы имело хождение четыре языка: Даарийское письмо, х`Арийское письмо, Рассенское образно-зеркальное письмо, Святорусское письмо.
Эти жреческие письмена впоследствии стали основой для китайского, японского, корейского, древнеегипетского, персидского письма, санскрита, финикийского, греческого, латинского и современных письмен славянских народов.
Если бы не было Беловодья, то не было бы ни той Древней Индии, того Древнего Китая, того Древнего Египта, того Междуречья, в том качестве, в котором мы о них знаем.
Ни одна цивилизация не может возникнуть спонтанно, на пустом месте, по воле или желанию отдельной личности. Для возникновения цивилизации необходимы определённые внутренние предпосылки и, возможно, какой-то внешний толчок.
Под внутренними предпосылками мы понимаем достаточно значимый уровень духовной культуры. По настоящее время, христиане всех мастей искренне связывают человеческие жертвоприношения с язычеством — якобы, верой древних славян, считая последних бескультурным народом.