библия послания апостолов слушать
Новый Завет в Синодальном переводе с музыкальным оформлением
Само выражение Новый Завет означает, что он нов не в отличие от Ветхого, а всегда нов. Он Новый в том смысле, что всегда будет таким, никогда не устареет, просто не может устареть. Не случайно в церковной латыни греческое словосочетание «Новый Завет» иногда переводится не просто как «novum», но как «novum et aeternum testamentum» (новый и вечный!).
Жанр: Священное Писание. Синодальный перевод
Год выпуска: 2008
Рекомендуемые записи
Оставить комментарий
Отменить ответ
11 комментариев
Доброго дня!
Cкажите пожалуйста, как звать чтеца, читающего послание к Евреям?
Раньше слушал на аудиокассетах и утратил их — незнание не оправдывало меня в этом, что дорогое Божье слово где-то было утеряно, ибо я обрёл снова слово Божье, которое слышу вновь! Истинно добротно и по-новому исполнение Нового Завета в исполнении исполнителя роли доктора Борменталя, артиста свердловского уральского искусства — Бориса Плотникова, озвучивавшего роль Иисуса Христа! Просто воздушное и нежное голосовое прикосновение нежнейшего оттенка голоса данного исполнителя! Царство ему небесное хорошему артисту! Борису Плотников!
Самое благословенного евангелие в речевои и музыкальной записи, классической и духовной обработке!
Беседы на Послания апостола Павла. Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)
Рекомендуемые записи
Оставить комментарий
Отменить ответ
14 комментариев
Здравствуйте, отец Ианнуарий. Спасибо за беседы. Вы справедливо заметили, что мы не можем ответить на вопрос об имени Бога. Я думаю, причина эта в том, что в Библии, книге Исход нет имени Яхве. В 3 главе, 14 стихе читаем:“Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). Этим вопросом: “А знаете ли вы имя Бога”, — нас искушают иеговисты. Кроме того в толкованиях профессора А.П. Лопухина (итернет) часто вместо имени Господь, написано Иегова. Так в частности Захария, 8 гл.23ст.:“Иегова, как творец всего мира, должен быть Владыкою и Богом всех народов. Почему в священном Писании пишут Иегова? Допустимо ли это?
Маргарита, это допустимо. У Бога много имён, см. подробнее: https://azbyka.ru/m‑bozhestvennye-imena
Благодарю Господа за этот подарок на Рождество 2017 года! Услышала эти потрясающие своей глубиной лекции и толкования о.Ианнуария! Большое спасибо Вам и тем людям, которые записывают Ваши труды. Великое дело делаете.
Уже несколько лет слушаю лекции о. Ианнуария, которые являются очень профессиональными, потому и душеспасительными.
Отдельно хочу выразить благодарность людям, которые предоставили возможность ознакомиться с работой такого прекрасного специалиста.
Спаси Бог за Ваши труды. Многая и благая лета Вам!
Cпаси Бог о.Ианнуария и создателей сайта.
Я потрясён 66-ой беседой, вводной её частью…
Подскажите, а где можно скачать беседы о.Ианнуария “Послание апостола Павла к Евреям”?
Увы, не находили такой лекции.
Скачал сию беседу. Что можно сказать? Можно сказать только огромнейшее спасибо за великолепный, доходчивый и подробный рассказ Архимандрита Ианнуария об апостоле Павле. Очень много полезного узнал о старинных рукописях и сложностях перевода. Действительно, что бы понять писание просто необходимо это делать только через толкование святых отцов. Советую абсолютно всем, кто интересуется христианством.
Хочу поблагодарить Вас! Этот сайт – очень хороший ресурс… Даже, необходимый. Настоящий кладезь знания для веры! Спасибо.
Большое спасибо, отцу Ианнуарию!
Всегда слушаю его с большой радостью!
Послание к Галатам святого апостола Павла
Гал., 200 зач., I, 11-19.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,- я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
Комментирует священник Дмитрий Барицкий.
Судьба одного из самых ярких проповедников Евангелия апостола Павла поистине удивительна. По происхождению он был евреем. С детства воспитывался в строгости иудейского религиозного закона. Когда Павел достиг юношеского возраста, то был послан родителями в Иерусалим для изучения Моисеева закона. Там он был одним из лучших учеников прославленного книжника, мудреца и знатока Библии Гамалиила. Под его руководством Павел досконально изучил Священное Писание и предание иудейских отцов и в результате присоединился к партии фарисеев. Со временем он стал одним из самых ярых представителей этого течения. Как сам он говорит о себе: «я был неумеренным ревнителем отеческих преданий». Сегодня апостол рассказывает о том, что вместе со своими соратниками яростно гнал христианскую церковь и преследовал последователей Спасителя. Известно, что он участвовал в казни первомученика Стефана, который, кстати, приходился ему не только однокашником по Иерусалимской школа, но и родственником.
Зачем он все это рассказывает? Павел утверждает, что Евангелие, то есть, истины учения Христова, он получил не из вторых рук, а непосредственно от Бога. Это очень смелое утверждение и оно, конечно, нуждалось в доказательстве. Для этого апостол и указывает на себя, на произошедшую в нем перемену. Действительно, что могло произойти с человеком, который еще вчера пытался стереть христианство с лица земли, отдавал ее на разграбление, а теперь видит смысл своего существования в том, чтобы проповедовать тайну Церкви всему миру? Такую перемену можно объяснить лишь каким-то сверхъестественным событием, которое глубоко потрясло Павла и радикально изменило его образ мысли.
Вся жизнь апостола свидетельствует, что он горел желанием обрести высокий смысл и служить ему всеми своими силами. Он гнал Церковь, будучи искренне уверенным в том, что это зловредная ересь, которая искажает учение о Боге. Видя это горение сердца в стремлении к истине, Господь перенаправляет энергию апостола в другое русло. И с той же ревностью, с какой раньше Павел преследовал христиан, он становится теперь одним из самых ярких проповедников Церкви и в итоге отдает за Христа свою жизнь.
Все это весьма примечательно. Парадоксально, но порой человек противится Истине не по причине своей легкомысленности и зловредности, но лишь потому, что он еще в пути, он в поиске и для него еще не наступило время личной встречи с ней. Это не безысходная ситуация. Видя его искренность, Господь откроется ему в нужный момент. Хуже, когда человек просто инертно дрейфует по этой жизни. Внешне он может проявлять лояльность, следовать традициям благочестия, но внутри быть теплохладным или даже равнодушным к вопросам поиска высокого смысла. Такой может прожить всю жизнь в Церкви, но так и не встретить там Христа. А потому будем молиться Богу и делать все от нас зависящее, чтобы Господь дал нам хотя бы крупицу той ревности о высоком смысле и сердечной искренности, какими обладал святой апостол Павел.
Смотрите наши программы на Youtube канале Радио ВЕРА.
Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге.