бог ветхого завета и бог нового завета разные

Миф: Ветхий и Новый Заветы предлагают совсем разные образы Бога

Иногда говорят о том, что Бог в Ветхом Завете гневный и суровый, а в Новом Завете совсем другой – добрый и любящий. Некоторые древние еретики (такие, как Маркион) создавали целые вероучения, исходящие из этого тезиса. В наши дни многие принимают его, не задумываясь, просто потому, что они где-то это слышали. Но имеет ли этот тезис отношение к реальности?

А на самом деле

Отношения Ветхого и Нового Завета – это отношения преемства, а не разрыва. В обоих Заветах к людям обращается один и тот же Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа.

Мы действительно можем заметить разницу в образе Бога у различных библейских авторов, и это не должно нас смущать. Священное Писание – это свидетельство Божьего народа о Боге (не всегда прямая речь Бога), и это свидетельство меняется по мере того, как люди возрастают в богопознании. Откровение постепенно разворачивается в истории – по мере того, как развивается способность людей его вместить. Люди узнают все больше и больше о Боге, их представления о Нем становятся все более точными, но это всегда один и тот же Бог.

Вся ветхозаветная история ведет к одной цели и завершению, когда сам Бог приходит на землю в лице Иисуса Христа. Конечно, это неслыханный, радикальный поворот в истории спасения – люди узнают то, что о чем не могли и догадываться, – но в Иисусе Христе открывается не какой-то другой Бог, а тот же самый Бог ветхозаветных патриархов и пророков.

Господь Иисус Христос постоянно указывает на Священное Писание Ветхого Завета как на слово Божие, предвещающее Его приход: Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне ( Ин. 5:39 ), Он постоянно обращается к этим Писаниям как к авторитетному источнику, например, в споре с фарисеями ( Мф. 22:29 ) и открывает апостолам ум к уразумению Писаний ( Лк. 24:45 ).

В Ветхом Завете часто говорится о любви Божией, и многие слова пророков предвосхищают Новый Завет. Бог заключил Завет с людьми, со Своим избранным и возлюбленным народом: Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение ( Иер. 31:3 ). Его любовь вечна и неизменна: Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя ( Ис. 49:15 ).

Но люди, увы, отвергают любовь Божию, попирают Его закон, отвергают Его заповеди, пренебрегают Им ради бездушных идолов. У пророка Осии Бог сравнивает себя с оскорбленным, осмеянным, преданным, но все равно любящим мужем гулящей жены, которая возвращается к нему с раскаянием, и он принимает ее, как позднее, в евангельской притче о блудном сыне, отец принимает непутевого сына.

Священное писание Ветхого Завета оплакивает греховное упорство людей, по которому они навлекают на себя тяжкие беды: Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: «не пойдем» ( Иер. 6:16 ).

Но если люди приходят к Богу с покаянием, Он охотно и радостно прощает их:

Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя ( Ис. 44:22 ). О Божием прощении ветхозаветные пророки говорят в самых теплых и утешительных словах: Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. Горы сдвинутся и холмы поколеблются, – а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь ( Ис. 54:9,10 ).

Бог Ветхого Завета – тот же, что и Бог Нового, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный ( Исх. 34:6 ).

Но Писание – и Ветхого, и Нового Заветов – не только утешает и успокаивает. Оно еще тревожит и беспокоит. Как это сформулировал один проповедник, Бог «тревожит упокоившихся и успокаивает встревоженных». Человек, отпавший от Бога в грех, ищет счастья там, где можно обрести только несчастье – временное и вечное, человеческий род – и каждый из нас по отдельности – тяжело заблудился, мы ожесточенно упорствуем на путях разрушения и погибели. И в этой ситуации, порожденной человеческим грехом, любовь Божия приобретает другой оттенок – суда и гнева, который приходит на человеческое (и бесовское) зло.

Гнев Божий – это не что-то противное Божией любви, это одно из ее проявлений. Бог противится тому, что оскверняет и разрушает Его творение. Злодеям не будет позволено злодействовать вечно, им придется столкнуться с возмездием за их дела. Как говорит Бог через пророка, Я накажу мир за зло, и нечестивых – за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей ( Ис. 13:11 ).

И в Новом Завете, в том числе, в словах Господа Иисуса, содержатся суровые предостережения против греха: И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну ( Мф. 5:30 ).

Любовь Божия, которая всегда ищет только нашего блага и спасения, предостерегает нас от опасности и призывает покинуть путь погибели. Так любящие родители могут увещевать сына-наркомана. Он может возмущаться тем, что ему кажется «угрозами» и видеть в них недостаток любви, но на самом деле они продиктованы именно любовью.

И любовь Божия, которая предостерегает, милует и спасает, сияет и в Ветхом, и в Новом Заветах. Но в Новом – несравненно ярче, потому что в нем мы встречаем Бога, ставшего ради нас Человеком.

Откуда берется этот миф?

Ветхий Завет – время когда Бог взаимодействует с людьми чрезвычайно грубых нравов, медленно и постепенно, через многие испытания приводя их к истинному богопознанию. Поэтому в Ветхом Завете мы видим много человеческой дикости и жестокости, которая нам, живущим в третьем тысячелетии христианской эры, обоснованно кажется отталкивающей.

Нецерковный читатель Библии часто открывает ее с рядом ошибочных предпосылок: например, люди полагают, что все действия ветхозаветных героев отражают волю Божию или даны нам для подражания. Это, конечно, не так –

Библия описывает реальную историю спасения, в которой Божия благодать пробивается через толщу человеческого греха.

Ключом к правильному пониманию Библии является Господь наш Иисус Христос, именно в Нем мы встречаем Бога, и именно Он научает нас правильному пониманию Ветхого Завета. И хотя люди, как и их представления о Боге, менялись, сам Бог – Бог Авраама, Моисея, пророков, Господа Иисуса, апостолов, святых отцов, святых – оставался и остается неизменным.

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
>> Диалог с неверующими
Просмотров: 33030бог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть фото бог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть картинку бог ветхого завета и бог нового завета разные. Картинка про бог ветхого завета и бог нового завета разные. Фото бог ветхого завета и бог нового завета разныебог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть фото бог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть картинку бог ветхого завета и бог нового завета разные. Картинка про бог ветхого завета и бог нового завета разные. Фото бог ветхого завета и бог нового завета разныебог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть фото бог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть картинку бог ветхого завета и бог нового завета разные. Картинка про бог ветхого завета и бог нового завета разные. Фото бог ветхого завета и бог нового завета разныебог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть фото бог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть картинку бог ветхого завета и бог нового завета разные. Картинка про бог ветхого завета и бог нового завета разные. Фото бог ветхого завета и бог нового завета разныебог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть фото бог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть картинку бог ветхого завета и бог нового завета разные. Картинка про бог ветхого завета и бог нового завета разные. Фото бог ветхого завета и бог нового завета разные

Хочется задать вопрос, ответ на который я не нашел на первых страницах форума. Если он уже поднимался, покажите, где именно.

Вам не кажется, что Ветхий и Новый Заветы разнятся по духу?

Поясняю:
В Законе Моисея сказано, что женщину, уличенную в блуде, следует побить камнями до смерти. Иисус отказался ее избивать.
В Законе Моисея сказано, что в субботу ничего делать нельзя. Иисус отказался соблюдать субботу.
В Ветхом Завете Бог приказывает истребить все народы, населявшие Землю Обетованную, которую он отдал евреям. Христос призывал к миру, любви и добру.

Подобных примеров можно привести множество, но суть будет одна. Христос категорически отказывается соблюдать Закон Моисеев (хотя почему-то написано, что Он пришел «исполнить Закон». почему?), отказывается не только воздавать злом за зло, но и даже совершать зло, пусть даже малое.

Почему евреи «обобрали египтян», когда убегали из Египта? Почему в Законе проводится разделение между «евреями» и «иноземцами» (последних можно держать в вечном рабстве, а еврея на восьмой год отпусти на свободу)? Почему Иеффай принес в жертву Иегове свою дочь? Зачем нужно было обрезание, если Иисус его отменил?

То есть сначала Бог дал жестокий Закон, а через тысячу-другую лет дал новый Закон, сверхгуманный, напрочь зачеркнув старый? Где здесь логика?
И потом, в Библии же сказано, что «Бог никогда не меняется».

Кстати, если вы никак не можете примириться с Ветхозаветным Богом, обратите внимание на Книгу Чисел 35:33 «Не оскверняйте земли, на которой вы [будете жить]; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее.» Бог пролил Свою Кровь на землю (обетованную) и тем очистил ее от всего, что происходило по Его повелениям на этой земле до Христа.

А мне это кровопролитие объясняет, почему на территории современного Израиля нет мира. Это кровь невинно убиенных вопиет к Богу от земли!

Вы меня, конечно, простите, но в чем конкретно заключается ваш вопрос? 😉

Как мог любящий Бог приказать одним своим детям (евреям) убивать других (т.н. «язычников»).
У меня это в голове не укладывается.

Достоевский говорил «Если Бога нет, то все возможно (разрешено)». Сегодня я бы перефразировал это как «Если Бог с нами, то нам все можно!».

ТОЛЬКО ЧТО ЭТО ЗА БОГ ТАКОЙ, А.

***В Законе Моисея сказано, что женщину, уличенную в блуде, следует побить камнями до смерти. Иисус отказался ее избивать.***

По всей видимости это место не является частью Писания а было добавленно позднейшими переписчиками.
Вопрос по этому снимается.

***В Законе Моисея сказано, что в субботу ничего делать нельзя. Иисус отказался соблюдать субботу.***

Закон никогда не говорил что в субботу «ничего» делать нельзя.
То как Иисус вел себя по отношению к закону о субботе показало как его должны были правильно применять.

***В Ветхом Завете Бог приказывает истребить все народы, населявшие Землю Обетованную, которую он отдал евреям. Христос призывал к миру, любви и добру***

****Подобных примеров можно привести множество, но суть будет одна.****

Это не примеры а незнание предмета обсуждения.

С уважением Джошуа

***Почему евреи «обобрали египтян», когда убегали из Египта?***

Египтяне поработили Божий народ, евреи никогда им не продавались в рабство.
То что они их «обобрали» связанно со справедливостью. например со идеей о справедливом возмездии за зло.

***Почему в Законе проводится разделение между «евреями» и «иноземцами» (последних можно держать в вечном рабстве, а еврея на восьмой год отпусти на свободу)****

Закон не ущемлял в правах не израильтян, например с израильтянами вышли так же и некоторые из египтян. Законом Иеговы была запрещенна всякая дискреминация людей из других народов: «один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.»

***Почему Иеффай принес в жертву Иегове свою дочь?***

Это было связано с его обещанием Иегове. он обещал в случае победы отдать Иегове того кто первый выйдет ему на встречу. вышла его дочь. как и обещал Иеффай отдал ее на служение Иегове.

***Зачем нужно было обрезание, если Иисус его отменил?***

Во первых, с чего Вы взяли что Иисус его отменил?
Его отменил тот кто и ввел-Яхве.
Обрезание было знамением авраамова союза, до пришествия семени (Христа)
Далее обрезание не требовалось от последователей Христа.

С уважением Джошуа

По всей видимости это место не является частью Писания а было добавленно позднейшими переписчиками.

Тогда получается, что добрая четверть Закона добавлена «позднейшими переписчиками». Не буду цитировать, просто приведу места:
Втор. 18:20, Втор. 17:20, Втор. 19:21, Втор. 21:21. и далее по тексту.

Ядерные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки, унесли 100 тыс. человек. Во Второй Мировой погибло порядка 40 млн., если не больше. Это как-то оправдывает народ Израилев?

Египтяне поработили Божий народ, евреи никогда им не продавались в рабство.
То что они их «обобрали» связанно со справедливостью. например со идеей о справедливом возмездии за зло.

Вообще, Закон и учение Иисуса находятся в полной противоположности:

Втор. 15:6
«. и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами».

Иииус: «Не можете служить Богу и Маммоне (деньгам)».

Законом Иеговы была запрещенна всякая дискреминация людей из других народов: «один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.»

Здесь уже вы проявляете полное незнание вопроса. Исследуйте Закон Моисеев внимательнее.
Втор 15:3: «. с иноземца вызыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости».

Это было связано с его обещанием Иегове. он обещал в случае победы отдать Иегове того кто первый выйдет ему на встречу. вышла его дочь. как и обещал Иеффай отдал ее на служение Иегове.

По дочери были плач и рыдания. не думаю, что ее отдавали служить. Скорее, ее отдавали в жертву (на смерть).

Во первых, с чего Вы взяли что Иисус его [обрезание] отменил?

***Тогда получается, что добрая четверть Закона добавлена «позднейшими переписчиками». Не буду цитировать, просто приведу места:
Втор. 18:20, Втор. 17:20, Втор. 19:21, Втор. 21:21. и далее по тексту.***

Я же не экстрасенс.
К чему Вы привели эти места?
Ведь речь шла о побивании камнями в ВЗ и не побивании в НЗ. я просто сказал что для таких тезисов места в Писании нет.

***Ядерные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки, унесли 100 тыс. человек. Во Второй Мировой погибло порядка 40 млн., если не больше. Это как-то оправдывает народ Израилев?****

Здесь тоже не вижу связи между бомбами и Израилем.

Здесь тоже связь не пощупывется. Хотя посмотрите этот текст 2 Фес 1:6

***Вообще, Закон и учение Иисуса находятся в полной противоположности:
***

В основном это утверждение так же неверно, так как основные приципы те же.

***Здесь уже вы проявляете полное незнание вопроса. Исследуйте Закон Моисеев внимательнее.
Втор 15:3: «. с иноземца вызыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости».
***

Не надо читать между строк!
Я привел место о тех кто присоеденился к израильтянам и живет с ними, а Вы об иностанцах.

***По дочери были плач и рыдания. не думаю, что ее отдавали служить. Скорее, ее отдавали в жертву (на смерть).***

Драсте, кто это придумал?
И плача и рыдания тоже не было, было радость и восхваление, в синодальном переводе все перепутано.

***но об обрезании здесь ни слова***

Не аргумент!
Здесь и о жертвоприношениях ни слова.

Источник

Бог Ветхого и Нового заветов – разный?

Когда мы читаем Новый Завет, нам открывается добрый и любящий Бог, Который помогает людям, прощает грехи, страдает вместе с ними. Это Тот Бог, Который отдал за нас Свою жизнь. Зато читая Ветхий Завет, мы видим Бога, Который уничтожает целые народы и города. Получается, Бог Ветхого и Нового Заветов — разный? Давайте разберёмся, так ли это?

В начале Ветхого Завета о Боге говорится как о Творце нашей планеты. Условия для жизни были идеальными, как в хорошей теплице. Но первые люди — Адам и Ева — пошли против повеления Бога и съели запретный плод. Так на земле появился грех. Господь мог уничтожить непослушных и создать новых людей. Но Он этого не сделал.

А сколько людей и животных погибло во время потопа! «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время… И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Бытие 6:5, 7).

Но даже тогда Бог был справедлив. Он не уничтожил всех подряд, но спас людей, которые Его любили и были послушны, — Ноя и его семью. Если бы и другие люди оставили свои злые дела и обратились к Богу, им, несомненно, было бы позволено войти в ковчег. Но люди только смеялись над Ноем и продолжали отвергать Бога. У них был выбор, и они его сделали. Господу всё-таки пришлось навести потоп на землю. Если бы Он не сделал этого, то грех привёл бы к полному разложению и гибели всего человечества. Тогда никто не был бы спасён.

Вспомним историю о Содоме и Гоморре, которые были уничтожены огнём (Бытие 19:1–5). Это был Божий суд над развращёнными до предела людьми. Содомляне окружили дом Лота и хотели поглумиться над его гостями. Бог вмешался и послал Своих ангелов на защиту. Позже почти вся семья Лота спаслась благодаря тому, что Господь повелел им уйти из города.

Бог иногда допускал, и чтобы целые языческие народы были уничтожены израильтянами. Одни из таких народов — аморреи. Бог давал им время исправиться. Прошло почти 500 лет, прежде чем пророчество об их истреблении исполнилось. У них было время на покаяние и оставление злых дел, но этого не произошло. И Богу пришлось произвести суд над этим народом. Он сделал это, чтобы сохранить тот верный остаток, который поклонялся Ему. Как родитель, защищающий своего ребёнка, Господь защищает верных Ему людей от зла.

В Ветхом Завете говорится, что Бог «человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» (Исход 34:6; Числа 14:18; Второзаконие 4:31; Неемии 9:17; Иоиля 2:13). Господь всегда был милостивым и хотел спасти все народы. Когда Он давал пророчества об их гибели, то это не всегда исполнялось: «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрёк, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему» (Иеремии 18:7, 8).

Бог Ветхого и Нового Заветов — один и тот же, потому что Он не меняется. Бог совершенен во всём. В Новом Завете Он показал самую яркую грань Своей любви, когда «отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16).

Библия — это Божье любовное послание ко всему человечеству. Бог на протяжении всей истории хочет установить особые отношения с нами. Он желает, чтобы люди оставили свои злые дела и вернулись к Нему, «потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фессалоникийцам 5:9).

«Я и Отец — одно» (Иоанна 10:30), — говорил Иисус. Спаситель по Своему характеру ничем не отличается от Бога Отца.

Иисус много раз ссылался на Ветхий Завет, потому что народ знал Писание. Он хотел показать, что не придумал ничего нового: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоанна 5:39).

Многие высказывания Христа были взяты из Ветхого Завета. Например: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея 22:39) — это цитата из Книги Левит 19:18. Бог и в Ветхом Завете учил милости и любви. И мы можем быть уверены, что между Богом Отцом и Иисусом Христом нет никаких противоречий. Они одинаково любят каждого из нас. Ветхий и Новый Заветы — одно целое, они дополняют друг друга.

Господь, «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею 2:4), до конца борется за каждого человека. Нам остаётся только сделать выбор: поверить в искупительную жертву Христа за наши грехи или продолжать жить без надежды и поддержки нашего Господа. Поверь в Божью любовь и позволь Ему спасти тебя!

Источник

Бог ветхого завета и бог нового завета разные

бог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть фото бог ветхого завета и бог нового завета разные. Смотреть картинку бог ветхого завета и бог нового завета разные. Картинка про бог ветхого завета и бог нового завета разные. Фото бог ветхого завета и бог нового завета разные

Почему Бог в Ветхом Завете настолько отличается от Себя Самого в Новом?

В самом сердце этой проблемы лежит фундаментальное непонимание того, чтό Ветхий и Новый Завет открывают о природе Бога. Эта же мысль находит выражение, когда люди говорят: «Бог Ветхого Завета является Богом гнева, в то время как Бог Нового Завета – Бог любви». Непонимание того, что в Библии Бог постепенно открывает нам Самого Себя посредством исторических событий и Его отношений с людьми на протяжении истории, может способствовать неправильному представлению людей о том, каков Бог в Ветхом Завете по сравнению с Новым. Тем не менее, если читать и Ветхий, и Новый Заветы, сразу становится ясно, что Бог не отличается от одного Завета к другому, и что Его гнев и любовь раскрываются одинаково в обоих Заветах.

Например, во всем Ветхом Завете о Боге говорится, что Он – «Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» (Исход 34:6; Числа 14:18; Второзаконие 4:31; Неемия 9:17; Псалтирь 86:5, 15; 108:4; 145:8; Иоиль 2:13). В Новом же Завете Божья любовь, доброта и милосердие раскрываются еще полнее через тот факт, что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанн 3:16). На протяжении всего Ветхого Завета мы также видим, что Бог был к Израилю намного снисходительнее, чем любящий отец к ребенку. Когда они сознательно грешили против Него и поклонялись идолам, Бог наказывал их, хотя снова и снова, когда они раскаивались в своем идолопоклонничестве, Он прощал их. Это очень похоже на Его обращение с христианами, которое мы видим в Новом Завете. Например, Послание к Евреям 12:6 говорит нам: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».

Подобным образом во всем Ветхом Завете мы видим Божий суд и гнев, выливающийся на нераскаявшихся грешников. А в Новом Завете написано, что все еще: «открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Римлянам 1:18). Даже после поверхностного чтения Нового Завета сразу заметно, что Иисус больше упоминал об аде, чем о Рае. Поэтому очевидно, что в Ветхом Завете Бог не отличался от Себя Самого в Новом. По Своей природе Бог является неизменным. В отдельных библейских текстах мы просто видим один аспект Его природы, выраженный более остальных, но Сам Он не меняется.

Когда мы действительно начинаем читать и исследовать Библию, то становится понятно, что Бог неизменен. Даже хотя она состоит из 66 отдельных книг, написанных на двух (а возможно и трех) континентах тремя различными языками, на протяжении периода около 1500 лет, более чем 40 авторами (общественное положение и профессии которых кардинально отличались), эта книга остается целостной от начала до конца. В ней мы видим, как любящий, милосердный и справедливый Бог относится к грешным людям во всевозможных ситуациях. Воистину, Библия – это Божье любовное послание человечеству. Божья любовь к Своему творению, а особенно к людям, очевидна во всем Священном Писании. Здесь мы видим, как Бог с любовью и милостью призывает людей установить особые отношения с Ним, и не потому, что они заслуживают этого, а потому что Он – добрый и милосердный Бог, медленный на гнев и богатый на любовь, доброту и правду. В то же время мы также видим святого и праведного Бога, Который является судьей всем тем, кто ослушался Его слов и отказался поклоняться Ему – одному и единственному Богу, вместо этого обратившись к поклонению своим собственным богам и идолам (Римлянам 1).

Из-за Божьего праведного и святого характера весь прошлый, теперешний и будущий грех должен быть осужден. Но опять-таки – в Своей безграничной любви Бог обеспечил искупление за грех и путь, которым грешник может избежать Его ярости. Мы познаем эту чудесную истину в таких стихах, как 1 Иоанна 4:10: «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши». Во времена Ветхого Завета для искупления грехов Бог определил систему жертвоприношений, но это было временным решением в ожидании пришествия Иисуса Христа, Который бы умер на кресте, став реальной заместительной жертвой за грех. В Новом Завете Спаситель, обещанный в Ветхом Завете, открывается более полно и во всей славе раскрыто высочайшее выражение Божьей любви – смерти Его Сына Иисуса Христа. И Ветхий, и Новый Заветы даны, чтобы умудрить нас «во спасение верою во Христа Иисуса» (2 Тимофею 3:15), и когда мы изучаем их глубже, то становится абсолютно очевидно, что Бог неизменен.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *