богоявленский собор вышний волочек в контакте

Богоявленский собор

Вышневолоцкое благочиние

Утвержден новый порядок распределения выпускников духовных учебных заведений московского региона

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте23-24 сентября 2021 года в Тронном зале Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.

В ЖУРНАЛЕ № 76 Утвержден новый порядок распределения выпускников духовных учебных заведений московского региона

1. Утвердить следующий порядок распределения выпускников духовных учебных заведений московского региона (Московской духовной академии, Православного Свято-Тихоновского богословского института, Сретенской духовной академии, Коломенской, Николо-Перервинской и Николо-Угрешской духовных семинарий), а также выпускников Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия, ранее окончивших вышеперечисленные академии и семинарии и не подпавших под распределение в связи с поступлением в Общецерковную аспирантуру и докторантуру:

а) Выпускники в священном сане, имевшие при поступлении в духовное учебное заведение постоянную регистрацию по месту жительства в Москве или Московской области, направляются для служения в штат Московской епархии (здесь и далее — включая ставропигии Московского региона) или епархии Московской митрополии, откуда поступали, — после изучения их кандидатур епархиальным советом соответствующей епархии. В случае, если епархиальный совет сочтет кандидатуру не подходящей на данном этапе для включения в клир соответствующей епархии, таковой клирик также может быть командирован на 2 года в епархию с кадровым дефицитом для служения в ее клире с последующим повторным рассмотрением кандидатуры епархиальным советом на основании отзыва с места командировки. Кроме того, при подаче по собственному желанию соответствующего прошения выпускники могут быть командированы на 2 года в епархию с кадровым дефицитом для служения в ее клире. По окончании командировки таковые клирики направляются в штат Московской епархии или епархии Московской митрополии, откуда поступали.

б) Выпускники, не состоящие в священном сане и имевшие при поступлении в духовное учебное заведение постоянную регистрацию по месту жительства в Москве или Московской области, направляются на церковное послушание на территории Московской епархии или епархии Московской митрополии — после изучения их кандидатур епархиальным советом соответствующей епархии. В случае, если епархиальный совет сочтет кандидатуру не подходящей на данном этапе для несения послушания в соответствующей епархии, таковой выпускник также может быть командирован на 2 года в епархию с кадровым дефицитом для несения там послушания с последующим повторным рассмотрением кандидатуры епархиальным советом на основании отзыва с места командировки. Кроме того, при подаче по собственному желанию соответствующего прошения выпускник может быть командирован на 2 года в епархию с кадровым дефицитом для несения там послушания. По окончании командировки таковые выпускники направляются в штат Московской епархии или епархии Московской митрополии, откуда поступали.

в) Выпускники в священном сане, имевшие при поступлении в духовное учебное заведение постоянную регистрацию по месту жительства за пределами Москвы или Московской области, направляются в клир епархии, епархиальный архиерей которой давал им рекомендацию на обучение в духовном учебном заведении (а в случае получения рекомендации от архиерея Московской митрополии или викария Московской епархии — по месту регистрации при поступлении). При подаче по собственному желанию соответствующего прошения таковые выпускники могут быть командированы на 2 года в епархию с кадровым дефицитом. По окончании командировки таковой клирик направляется в епархию, откуда поступал.

В том случае, если таковой выпускник желает вступить в клир Московской епархии или епархии Московской митрополии, и на то имеется согласие епархиального архиерея епархии, откуда поступал, его кандидатура рассматривается епархиальным советом соответствующей епархии Московского региона в установленном порядке и, в случае ее одобрения, данный клирик командируется в епархию с кадровым дефицитом на 2 года. По окончании командировки таковой клирик направляется в штат Московской епархии или епархии Московской митрополии.

г) Выпускники, не состоящие в священном сане и имевшие при поступлении постоянную регистрацию по месту жительства вне Москвы или Московской области, направляются для несения послушания в епархию, епархиальный архиерей которой давал им рекомендацию на обучение в духовном учебном заведении (а в случае получения рекомендации от архиерея Московской митрополии или викария Московской епархии — по месту регистрации при поступлении). При подаче по собственному желанию соответствующего прошения таковые выпускники могут быть командированы на 2 года в епархию с кадровым дефицитом. По окончании командировки таковой выпускник направляется в епархию, откуда поступал.

В том случае, если таковой выпускник желает нести церковное послушание в клире Московской епархии или епархии Московской митрополии, и на то имеется согласие епархиального архиерея епархии, куда он должен быть распределен, его кандидатура рассматривается епархиальным советом соответствующей епархии Московского региона в установленном порядке при условии письменного обязательства со стороны выпускника направиться в командировку на 2 года тотчас или после хиротонии.

2. Определить, что студенты духовных учебных заведений Московского региона, рукоположенные во время обучения, не могут быть приняты в клир Московской епархии или епархии Московской митрополии до завершения обучения, в период которого их служение на приходах или подворьях, а также монастырях Москвы и Московской области возможно по временному распоряжению епархиального архиерея.

3. Установить, что студенты духовных учебных заведений Московского региона, переходящие на заочное обучение или иную форму не очного обучения, подлежат распределению согласно вышеизложенным правилам.

4. С целью поощрения выпускников в священном сане, направляемых в командировку на два года по распределению, определить, что таковые клирики, имеющие положительную характеристику по итогам двухлетней командировки по распределению в епархии Дальнего Востока, Восточной Сибири и Крайнего Севера (согласно перечню епархий, утверждаемому Патриархом Московским и всея Руси по представлению Управления делами Московской Патриархии), могут быть удостоены следующих богослужебно-иерархических наград вне срока:

а) священнослужители, окончившие бакалавриат, — права ношения набедренника и камилавки;

б) священнослужители, окончившие магистратуру, — права ношения наперсного креста золотого цвета.

5. Определить, что принятие в клир Московской епархии или епархий Московской митрополии священнослужителей из других епархий, а также, что определение на церковное послушание в Московской епархии или епархии Московской митрополии не состоящих в священном сане выпускников духовных учебных заведений иных епархий или ранее распределенных на постоянную основу, откуда поступали, подпадает под те же правила, что и распределение выпускников духовных учебных заведений, а именно:

а) Кандидатура священнослужителя, желающего перейти в клир Московской епархии или епархии Московской митрополии из другой епархии, при наличии согласия его епархиального архиерея, рассматривается епархиальным советом соответствующей епархии Московского региона в установленном порядке и, в случае ее одобрения, данный клирик командируется в епархию с кадровым дефицитом на 2 года.

б) Кандидатура не состоящего в священном сане выпускника духовного учебного заведения, находящегося за пределами Москвы или Московской области, или выпускника московского духовного учебного заведения, ранее распределенного на постоянную основу, откуда поступал, и желающего нести церковное послушание в Московской епархии или епархии Московской митрополии, при наличии согласия его епархиального архиерея, рассматривается епархиальным советом соответствующей епархии Московского региона при условии письменного обязательства со стороны данного лица направиться в командировку на 2 года.

6. Определить, что от командировки на 2 года в епархию с кадровым дефицитом (согласно изложенным выше правилам) могут быть освобождены следующие лица (при соблюдении иных критериев вступления в клир Московской епархии или епархии Московской митрополии или несения церковного послушания на территории упомянутых епархий, а также при сохранении общего порядка рассмотрения их кандидатур соответствующим епархиальным советом):

а) Клирики и выпускники, направляемые на преподавательскую деятельность в духовные академии при наличии у них ученой степени.

б) Клирики и выпускники, запрошенные для несения послушания в следующие учреждения: Управление делами Московской Патриархии, Отдел внешних церковных связей, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, Учебный комитет Русской Православной Церкви, Управление Московской Патриархии по зарубежным учреждениям, а также в подразделения центрального аппарата Московской Патриархии: Личный секретариат Патриарха Московского и всея Руси, Административный секретариат, Референтура, Служба делопроизводства и архива, Служба протокола Патриарха Московского и всея Руси, Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси, Правовое управление, Финансовая служба, аппарат Первого викария по г. Москве.

Примечание к пп. а и б: Вопрос о принятии в клир Московской епархии или епархии Московской митрополии священнослужителей, подпадающих под пункты 6.а и 6.б, может быть рассмотрен по истечении 2 лет несения послушания, в каковой период их служение на приходах или подворьях, а также монастырях Москвы и Московской области возможно по временному распоряжению епархиального архиерея. В случае досрочного прекращения несения послушания таковое лицо направляется на постоянное служение в епархию откуда поступал.

в) Клирики, ранее уже длительное время служившие в штате одной из епархий Дальнего Востока, Восточной Сибири или Крайнего Севера.

г) Клирики и выпускники старше 50 лет.

д) Клирики и выпускники, имеющие двух и более несовершеннолетних детей.

7. Контроль за исполнением настоящих правил возложить:

а) в части, касающейся распределения выпускников, — на Комиссию по распределению выпускников духовных учебных заведений;

б) в части, касающейся епархиальных управлений Московской епархии и епархий Московской митрополии, — на соответствующие епархиальные советы.

8. В связи с изложенным признать утратившим силу ранее утвержденное Положение о порядке распределения выпускников духовных учебных заведений Русской Православной Церкви.

Источник

«Нам – Голгофа…»

Дом-храм Малышевых в Вышнем Волочке и его обитатели

В городе Вышний Волочек Тверской области местные жители выступили с инициативой устроить в расселенном под снос деревянном доме музей новомучеников и исповедников Вышневолоцких. Этот дом на улице Урицкого, 67 помнит много замечательных людей и событий. Но самое главное, этот дом – храм.

Когда в Вышнем Волочке был закрыт последний православный храм – Богоявленский собор, здесь совершались тайные богослужения прихожанами собора. А после ареста хозяев дома здесь совершался подвиг любви: их детей спасали самоотверженные люди, ставшие их опекунами, когда все родные и знакомые в страхе отвернулись от «детей врагов народа».

На тайных храмах нет куполов с золотыми крестами, может быть, поэтому их так быстро забывают, хотя благодать Литургии не зависит от места ее совершения, и ангел Божий пребывает незримо там, где призывали имя Божие. Сейчас этот дом стоит в ожидании своей судьбы. Городские власти уже решили снести его, а верующие хотят сделать в нем музей новомучеников.

Этот деревянный дом построил в 1926 году Алексей Иванович Малышев, известный вышневолоцкий льноторговец, купец первой гильдии, ктитор местного Казанского монастыря, вынужденный покинуть свой каменный дом на Ванчаковой линии. Однако новая власть не оставила в покое его и здесь: в Рождество 1930 года был организован продолжавшийся неделю погром, а спустя два года хозяин отправился на лесоповал. Вернувшись, Малышев-старший не стал более испытывать судьбу и бежал за границу, а в мансарде осталась жить семья его сына: Борис Алексеевич и Мария Николаевна Малышевы и двое их детей – Модест и Ольга. Борис и Мария были прихожанами Богоявленского собора, активно боролись против его закрытия в 1940 году. Мария Малышева со старостой даже ездила в Москву с ходатайством от прихода. Но собор все-таки закрыли, и тогда верующие стали служить по домам.

Супруги Борис и Мария Малышевы были из того поколения, чье воцерковление состоялось уже после революции. На момент ареста он был бухгалтером, она учительницей – счастливая любящая пара, растившая своих детей в любви и вере. Борис написал дочери строки, запомнившиеся ей на всю жизнь:

Жизненный совет

Вдруг на чистом небе появилось облачко – в форме восьмиконечного креста. Малышевы поняли: их ждет Голгофа

Прекрасен Божий мир. Предел блаженства –
Познать основы мироздания всего.
Стремись и ты, чтоб быть частицей совершенства
Прекрасного творения Его.

По «Книге книг», как жить, учись,
Стремись познать себя, всегда трудись,
За правду стой, от злобы уклонись,
Всегда люби, и веруй, и молись.

Детей берегли от влияния безбожного окружения: Борис сам учил дочь по своим старым учебникам. Но такое положение стало слишком опасно, и Малышевы отдали Ольгу во второй класс городской школы, где когда-то сам Борис учился вместе со старшим другом Николаем Воробьевым, впоследствии ставшим знаменитым духовником игуменом Никоном. Но в семье по-прежнему жили молитвой и воспитывали детей в вере.

Дочь Малышевых Ольга Борисовна вспоминает, как однажды августовским вечером 1940 года они всей семьей пили чай на балконе своего дома и вдруг увидели облачко, внезапно образовавшееся на чистом небе. Потом это облачко приняло форму восьмиконечного креста с двумя четырехконечными крестами справа и слева от него. И родители, и дети застыли на какое-то время в созерцании изображения Голгофы. Мария тогда сказала: «Ну, нам – Голгофа…»

Малышевых «взяли на карандаш» еще в 1937-м, когда дочь Ольга отказалась вступать в пионеры и твердо исповедала Христа. В тот страшный год Борис и Мария ждали ночных гостей и предупреждали детей, что им делать, если утром папы с мамой почему-то не окажется дома. Однако их время еще не пришло. Потом Мария «засветилась» в двадцатке Богоявленского собора – последнего действующего храма в Вышнем Волочке, а после его закрытия повезла в Москву вместе со старостой письмо Сталину с прошением вновь открыть собор для богослужений. Письмо приняли, но собор закрыли окончательно. И с 1941 года тайные богослужения стали совершаться в домах некоторых прихожан, в том числе и в доме Бориса и Марии.

На время службы письменный стол Бориса Малышева становился жертвенником, а престолом Литургии служил неприметный столик, который больше никак не использовали. Дочь Малышевых Ольга Борисовна Анисимова вспоминает, как на Пасху они с братиком во главе маленького крестного хода внутри дома несли сделанные мамой миниатюрные хоругви.

Господь послал детям Малышевых опекунов: игумена Никона и тайную монахиню Марину

В тревожные дни осени 1941 года по городу прокатилась волна арестов потенциальных пособников оккупантов. Пострадали и участники тайных богослужений. 18 октября 1941 года в дом Малышевых внезапно вторглись «бойцы невидимого фронта». Это были критические дни для всей страны: немцы уже готовили парад победы в Москве. А в Вышнем Волочке шла «зачистка» от потенциальных пособников немцев на случай оккупации, включая монашествующих и прочих «лишних» людей. Отлаженная в 1937-м машина за неделю определила Малышевых и их знакомых в «антисоветскую группировку». Причиной для арестов вышневолоцких верующих стала трагедия малодушия священника, назвавшего имена участников и места тайных богослужений, в том числе и дом Малышевых.

В момент ареста в дом пришел и стал его невольным свидетелем друг семьи игумен Никон (Воробьев).

Супругам Малышевым дали по 10 лет ИТЛ. В народе эту «командировку» в лесные лагеря очень точно прозвали: «зеленый расстрел». Их забросили в печально знаменитый Вятлаг, один из лагерей НКВД с наиболее тяжелыми условиями труда и быта – и с повышенной смертностью заключенных. В 1942 году в Вятлаге умерла треть зеков. Ситуация усугублялась необычайно суровой зимой 1941–1942 годов, когда морозы достигали 40 градусов. О том, что здесь перенесли заключенные, невозможно без содрогания слушать, читать, вспоминать.

ОЛП-2 в Сорде стал для супругов Малышевых последней точкой совместно пройденного земного пути. Их принимали за однофамильцев-земляков, и потому они были неразлучны – в разных бараках, но все-таки в одном лагпункте. Мария скончалась 13 апреля 1942 года. Ей достался один из последних гробов – всех последующих покойников уже просто бросали в яму. Борису сообщили вечером накануне, что ей стало хуже. Утром он пришел увидеться – и узнал, что она умерла. Когда он ее увидел, стало страшно – настолько изменилось родное лицо. Хронический понос и цинготная водянка – причины ее смерти – типичные лагерные диагнозы. Он сам закрыл ей глаза, прочитал все молитвы, какие сумел припомнить, и взял на память о жене ее подушечку-думочку, на которой потом и сам встретил свой смертный час.

Когда их дочь Ольга получила папино письмо, то от восторга скакала с бумажным треугольником. А потом ударили в сердце простые и страшные слова: «Наша дорогая незабвенная мамочка скончалась»…

В тяжелом лагерном сне Борису явилась никогда прежде не виданная им икона Богородицы – как знамение

В августе 1943 года Борис был уже в стационаре для лагерных доходяг. Ощущая приближение смерти, Борис увидел во сне никогда прежде не виданную им икону Богородицы. Среди страшной яви лагерных будней этот сон был ему таким же дуновением тепла, как детский почерк на письмах из дома.

Видно, горячо молились о папе дети Модест и Ольга и вместе с ними монахиня Марина (Изотова) и игумен Никон (Воробьев). Дети читали акафисты святителю Николаю, а монахиня Марина просила о помощи Матерь Божию перед особенно почитаемой ею Толгской чудотворной иконой. Господь услышал их: Бориса освободили. В октябре 1943 года он пишет с дороги: «Я так ослабел, что еле передвигаю ноги. Вещи мои все украли, так как я беспомощный старик, меня в вагон сажают двое. Хожу медленно и часто падаю. У меня левая нога совсем не действует, остались кожа и кости. Только Бог меня и спасает».

Вятлаг превратил его в немощного старика, в котором никто не мог признать сорокалетнего мужчину. Впереди неизвестность. Рассказы о повторных арестах и добавке срока ему приходилось слышать неоднократно. И чем его будут откармливать голодные дети? Разве что умереть у них на руках… Его спасла сестра покойной жены Валентина, которая до этого дважды возила ему передачи в лагерь, а после освобождения по просьбе монахини Марины согласилась принять его в свой дом. Две сестры выросли сиротами в разных приютах, и были очень разными: Мария стала верующей, а Валентина атеисткой. Но в решающий момент она поступила по-христиански: будучи коммунисткой, она приняла в свой дом «врага народа».

Когда Борис смог выходить из дома сам, он пошел в ближайший храм и увидел там тот самый памятный образ Богородицы, явившийся ему во сне в Вятлаге: его встретила чудотворная Толгская икона Божией Матери, унесенная верующими при закрытии монастыря…

В мае 1949 года в доме на Урицкого, 67 скончался диакон Борис Алексеевич Малышев. Приходившие в дом Малышевых письма игумена Никона к монахине Марине вполне освещают спектр духовных и житейских проблем, которые пришлось нести им обоим до конца дней, сохраняя попечение о судьбах Модеста и Ольги. Эти письма и переплетающиеся с духовными наставлениями практические советы читаются совершенно иначе, когда знаешь, куда и кому они адресованы. Уже служа в далеких от Волочка краях, отец Никон укреплял ставшую его духовной дочерью монахиню Марину, напоминая ей, что эти дети – ее послушание, данное Небесной Игуменией.

Дети Малышевых пошли по стопам отца: сын Модест стал священником, дочь Ольга – женой священника. Митрофорный протоиерей Модест Малышев, настоятель Князь-Владимирского храма в поселке Лисий Нос под Санкт-Петербургом, был замечательным духовником, оказавшим влияние на множество человеческих судеб. Сполна испытав человеческое горе, он мог в скорбях и страданиях утешить других. Он исполнил завет своего отца быть проводником Божественного слова, борцом за любовь и веру, отдал все таланты и знания на служение Богу.

Игумен Никон (Воробьев) сказал, словно обращаясь к людям наших дней: «Наше поколение буквально было навозом для будущих родов. Потомки наши не смогут никогда понять, что пережито было нами. Достойное по делам нашим восприняли. Что-то вы воспримете? А едва ли вы лучше нас. Да избавит вас Господь от нашей участи!» Жертва эта не напрасна, кровью тысяч мучеников очищалась страна от грехов. Их молитвами мы живы и поныне.

Услышат ли городские власти голос Церкви в защиту этого пространства памяти, или дом-храм пойдет под снос.

Отрадно, что эстафету памяти принимает новое поколение христиан. Вышневолоцкий краевед, сын священника Денис Ивлев выступил с инициативой создания в доме Малышевых музея вышневолоцких исповедников веры. Он утверждает, что только канонизированных новомучеников, связанных исторически с этой землей, насчитывается 22 человека и нет сомнения, что этот собор новомучеников будет пополняться новыми именами в ходе исследований. Каждый из них заслуживает места, где был бы собран материал о нем, чтобы можно было прикоснуться к его памяти, к памяти эпохи гонений на веру. Монахиня Феофилакта (Левенкова), игумения Казанского монастыря, поддержала это благое намерение, обратившись к городским властям с просьбой передать дом монастырю. Ведь одним из лучших мест памяти о страдании, пережитом в годы гонений верными чадами Церкви, является их молчаливый свидетель – дом Малышевых.

Услышат ли городские власти голос Церкви в защиту этого пространства памяти, или дом-храм пойдет под снос.

Источник

Богоявленский собор

Вышневолоцкое благочиние

Архивы

Послание митрополита Амвросия по случаю 500-летия обретения мощей прп. Макария Калязинского

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Поделиться:

XXII Волжский крестный ход

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Поделиться:

Пасхальные торжества в Православной школе г. Вышнего Волочка

3 мая в Успенском храме г. Вышнего Волочка состоялось Пасхальное богослужение для учащих и учащихся Православной школы и праздничный концерт.

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Богослужение возглавил благочинный Вышневолоцкого церковного округа иерей Иоанн Березюк. Ему сослужили: настоятель Успенской церкви протоиерей Владимир Гуркало и диакон Богоявленского собора Василий Марионда.

На службе молилась директор Православной школы Гончарова Ирина Борисовна, педагоги школы, родители и учащиеся.

По окончании все приняли участие в торжественном крестном ходе.

После этого в здании школы начался праздничный концерт.

С приветственным словом выступил настоятель Успенского храма протоиерей Владимир Гуркало. В нем он отметил, что Пасха это «Праздник праздников и торжество из торжеств» а также, что великая радость о Воскресшем Христе не вмещается в один день и даже неделю, поэтому Пасхальным приветствием лучше здороваться друг с другом лучше вплоть до отдания.

Учащиеся православной школы исполнили несколько сценок на Пасхальные темы, а также прочитали стихи.

В конце благочинный отец Иоанн поздравил всех с Пасхой Христовой, поблагодарил детей за выступление и благословил на продолжение учебы.

Источник

Вышневолоцкая церковь ЕХБ

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Вышневолоцкая церковь ЕХБ запись закреплена

Он был невзрачен, но Его узнали,
Его слова пронзили толщину веков.
И даже мертвые от Его слов вставали
И поднимались выше облаков.

Показать полностью.
Он говорил — и бесы трепетали,
Бежали прочь от Его слов,
И на ходу они Ему кричали:
«Ты Божий Сын, да, Ты и есть Христос!»

По Его слову волны утихали
И бури превращались в тишину,
Больные, неходячие вставали.
Он грех прощал. уничтожал вину.

Не посчитал Он для Себя хищеньем
Облечься в человеческую плоть,
Оставил Он Небесные владения,
Пришел на землю, чтобы нам помочь.

Он знал, как Его люди встретят,
И как на суд к Пилату приведут,
И как Пилат сам за Него ответит.
Как будут бить и как Его распнут.

Что на кресте Отец Его оставит,
Страдать будет Один за всех.
Как Он Отца Небесного прославит.
Бог уничтожит в Иисусе грех.

Он знал, что в третий день воскреснет
И будет нашу землю посещать.
И сквозь века Иисус Христос не блекнет,
Цель у Него — друзей Своих собрать!

© Copyright: Дмитрий Гафурьянов, 2021
Свидетельство о публикации №121032107168

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Вышневолоцкая церковь ЕХБ запись закреплена
Христианские материалы. Все для служения

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Вышневолоцкая церковь ЕХБ запись закреплена
HOLYCHORDS | Христианские песни с аккордами

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Вышневолоцкая церковь ЕХБ запись закреплена
Христианские материалы. Все для служения

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Вышневолоцкая церковь ЕХБ запись закреплена
Христианские материалы. Все для служения

богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть фото богоявленский собор вышний волочек в контакте. Смотреть картинку богоявленский собор вышний волочек в контакте. Картинка про богоявленский собор вышний волочек в контакте. Фото богоявленский собор вышний волочек в контакте

Вышневолоцкая церковь ЕХБ запись закреплена

Сколько раз поднимал ты свой взор к небесам
И мечтал о желанном покое
В час, когда на душе бушевал ураган,
Показать полностью.
Разрушая всё в сердце живое?

Сколько раз ты участья людского просил
Поддержать твои слабые руки.
Но в ответ – безразличия дождь моросил,
Умножая душевные муки?

И, быть может, не раз в отчаянье впадал,
Изнывая под тяжестью горя.
Ты надежду имел – и её потерял,
Но не должен сдаваться без боя!

Мне страдания тоже знакомы твои,
Как и ты, я не раз ошибалась.
Всё же нужно с тобою вперёд нам идти,
Чтобы истина с ложью сражалась.

Время наше решает, кто в небо войдёт,
Став достойным Небесного Царства.
И не стоит смотреть, кто неправдой живёт,
Оказавшися в лапах лукавства.

Как в последние дни оскудеет любовь,
Мы увидим в церквях запустенье.
Где не скажут уже обличительных слов,
Сменят проповедь на представленье.

И сейчас замечаем, что нет среди нас
Силы той, что сердца оживляет,
Но, а действия Духа Святого не раз
Проповедник с тоской вспоминает.

Мало слёз умиления, только фасад
И эмоции рвутся наружу.
Мой же дух проявлениям этим не рад,
Ощущая духовную стужу.

Говорят, что спокойное время сейчас,
Что свободно живут христиане.
Есть машины, дома, все удобства у нас,
Много денег в надёжном кармане.

А когда-то ходили в собранье пешком
И не каждый имел две одежды.
И от глаз посторонних молились тайком,
На Христа возлагая надежды.

А сейчас говорят, что счастливей мы их,
Потому что свобода настала!
Мы живём, как и все, а Дух Божий утих,
Церковь силу свою потеряла.

Так зачем же машины, большие дома,
Если мы ослабели духовно,
Если силы нет в нас и пусты «закрома»,
Служим Богу мы только условно!

Так зачем же тогда говорить каждый раз,
Что мы очень счастливые люди?
Как же Духу Святому не тесно средь нас,
Если ближнему мы – словно судьи!

Если мы не способны любить и прощать,
Не умеем утешить скорбящих,
Если помощи руку не можем подать –
Мы подобные меди звенящей!

Мы беспомощны, наги и очень слабы,
Просто нищие мы христиане,
Потому что отдались беспечью в рабы,
Не духовные мы – а земляне!

Должен кто-то за истину Божию встать,
И, отвергнув удобства плотские,
К освящению церковь теперь призывать,
Чтобы дни возвратились былые.

Чтобы Духа Святого священный огонь
Освещал нам дорогу земную,
Чтобы радость спасенья вернулась к нам вновь
И чтоб впредь не идти нам вслепую.

Время наше решает, кто в небо войдёт,
Став достойным Небесного Царства.
Поднимайся на ноги, Господний народ,
Очищай закрома от лукавства.

Скоро скорбь ожидает планету Земля,
Претерпевший навеки спасётся.
Приготовтесь встречать своего Жениха,
Скоро Он за невестой вернётся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *