бортпроводник на первоначальное обучение

«Мой офис — небо»: как стать стюардессой или бортпроводником

Овладеть одной из самых романтичных профессий современности можно достаточно быстро. А еще это относительно просто, но нужно на старте обладать необходимыми для стюардесс и бортпроводников данными.

бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть фото бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть картинку бортпроводник на первоначальное обучение. Картинка про бортпроводник на первоначальное обучение. Фото бортпроводник на первоначальное обучение

Фото: РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Обворожительные девушки на борту и статные мужчины — это лицо авиакомпании. Помимо крепкого здоровья — стюардессам и бортпроводникам приходится выдерживать перепады давления, смену часовых поясов и климата — кандидатам необходимо обладать еще и привлекательной внешностью. Так компании не нанимают стюардесс, ниже 160 сантиметров. Вот такие требования к кандидатам на должность «Бортпроводник» публикует один из учебных центров для авиакомпаний:

— рост: у девушек он должен быть 160 — 175 сантиметров; у мужчин — 175 — 185 сантиметров;
— внешность кандидата должна быть приятная, улыбка — располагающая;
— пирсинг и татуировки не должны быть на видных местах;

бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть фото бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть картинку бортпроводник на первоначальное обучение. Картинка про бортпроводник на первоначальное обучение. Фото бортпроводник на первоначальное обучениеФото: vk.com/ @elsilivl

В плане здоровья требования намного жестче — отсутствием аэрофобии и гипертонии не обойтись. Все «небесные новобранцы» в обязательном порядке должны пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК). Список исследований примерно такой же, как и для получения санкнижки.

Но если настроиться на получение новой профессии, все преграды можно с легкостью преодолеть. 19-летняя петербурженка Елизавета Карпова ушла из продаж, чтобы покорить небо. Девушка обучилась в школе бортпроводников, а после переехала в Москву, где и получила должность в авиакомпании.

«Два с половиной месяца моей жизни перевернули ее в общем-то с ног на голову. Теоретическая часть нашего обучения проходила в Санкт-Петербурге. Все началось с английского языка.

Группа у нас была небольшая, всего 12 человек. Почти все сдали теоретические экзамены на «четыре» и «пять». Преподаватели очень компетентны и дают материал в полном объеме. Из предметов больше всего понравился сервис, английский и конструкция! После завершения теоретической части у нас был небольшой перерыв и затем практическая часть занятий в Москве.

Вот по личному опыту могу сказать, что все встает на свои места только после практики. Как бы хорошо вы не знали теорию: что, куда и зачем, становится понятно только тогда, когда попробуешь это сделать. Практика понравилась всем без исключения в нашей группе. Мы съезжали с трапов, тушили пожары, учились забираться в плот на воде, закрывать-открывать двери и кричать команды во весь голос».

Во время обучения, которое в различных центрах и спецшколах длится от 2,5 месяца до полугода, будущих стюардов ждет около 15 дисциплин. В обязательном порядке изучение английского языка и психологии — бортпроводник обязан найти подход к любому пассажиру.

Аварийно-спасательная подготовка (АСП), отработка взлета, посадки, внештатных ситуаций проводится на тренажерах воздушных судов, которые в точности имитируют ощущения на борту в воздухе, при посадке и даже крушении. Отрабатываются, в том числе, и ситуации с захватом самолета террористами. Вместе со старшим преподавателем-инструктором бортпроводники учатся действовать сообща. Несмотря на белоснежные улыбки, эти красавицы следят за безопасностью каждую секунду.

Старший преподаватель-инструктор по АСП Александр Бабайцев подчеркивает, что работа стюардов и стюардесс заключается не только в наливании чая.

«У некоторых складывается впечатление, что бортпроводники — это обслуживающий персонал. На самом деле главная их задача — обеспечить безопасность полета, предупредить и, при необходимости, устранить внештатную ситуацию. На тренажере Airbus А320 мы отрабатываем каждое действие, каждую команду. Моделируем различные условия и действуем по инструкции».

После получения сертификата начинается поиск работы. При этом рабочее место уже может вас ждать. Например, многие авиакомпании оставляют школам заявки на определенное количество персонала. Получается, что поступая на обучение вы уже точно знаете, где будете работать. Но за вами, разумеется, остается право выбрать другую авиакомпанию — тогда ваше резюме будут тщательно рассматривать. Елизавета Карпова вспоминает, что работу нашла довольно быстро.

«Для трудоустройства в авиакомпанию необходимо уметь рассказать грамотно о себе как на русском, так и на английском языке. Для ребят, которые окончили школу бортпроводников, вопросы были рабочего характера: как потушить пожар в печке, как использовать кислородный баллон, как попасть в кабину пилотов и так далее. Тем, кто не обучался в школе, нужно было себя презентовать так, чтобы с вами хотелось работать. Рассказать про хобби, увлечения, опыт…»

Тут-то и сыграет роль улыбка. Кстати, первая стюардесса-девушка Эллен Черч совершила свой первый рейс из Сан-Франциско в Шайенн 15 мая 1930 года. До нее бортпроводниками были исключительно мужчины, вторые пилоты в большинстве случаев. Дополнительные обязанности с них сняли лишь в 1928 году из соображений безопасности. Тогда же стали нанимать специально обученных людей, которые должны были не только накормить пассажиров, но и в случае необходимости оказать первую медицинскую помощь.

бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть фото бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть картинку бортпроводник на первоначальное обучение. Картинка про бортпроводник на первоначальное обучение. Фото бортпроводник на первоначальное обучениеФото: wikipedia.org

У Эллен Черч как раз было образование медсестры, ее наняла авиакомпания «Boeing Air Transit» (ныне United Airlines). Менеджеры решили, что молодые красивые женщины на борту, которые не боятся постоянно летать, будут успокаивающе действовать на пассажиров и их родственников на земле. Плюс медсестры могли бы оказать помощь тем, кого укачивало в трясущихся самолетах — в те времена они все были такими.

Эллен Черч в дальнейшем предложили набрать группу из семи медсестер. Согласно требованиям авиакомпании, им всем должно было быть не больше 25 лет и каждая должна была быть не тяжелее 52 килограммов. Девушки получали приличную по тем временам зарплату — 125 долларов в месяц. В итоге понадобилось почти сто лет, чтобы образ стюардессы как красивой молодой женщины прочно закрепился и стал визитной карточкой пассажирских авиаперевозок.

Источник

Курсы подготовки бортпроводников

Учебно-тренировочный центр № 21 АО «Аэропорт Внуково», имеющий более чем 65-летний опыт подготовки авиационных специалистов, предлагает курсы первоначальной подготовки бортпроводников.

На курсы принимаются граждане Российской Федерации, имеющие прописку или регистрацию в Москве, Московской области или ближайших регионах. В 2016 году стоимость данных курсов составляет 52 356,60 рублей (при получении допуска на международные авиалинии).

Продолжительность обучения: 3,5 месяца. Далее стажировка.

Перед началом занятий слушатель должен пройти ВЛЭК (летная медицинская комиссия), которая дает заключение о возможности работы.

Контактные телефоны

Карьера

Об аэропорте

Пресс-центр

Быстрый переход

Справочная

бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть фото бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть картинку бортпроводник на первоначальное обучение. Картинка про бортпроводник на первоначальное обучение. Фото бортпроводник на первоначальное обучение

бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть фото бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть картинку бортпроводник на первоначальное обучение. Картинка про бортпроводник на первоначальное обучение. Фото бортпроводник на первоначальное обучение

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).

Источник

Как стать бортпроводником

Кто такой бортпроводник, чем он занимается и как им стать? Чтобы узнать об этом, мы приехали в S7 Training и ненадолго примерили на себя роль слушателей курса подготовки самой романтичной профессии — узнайте о том, как это было.

Немного фактов

Авиационный учебный центр S7 Training с 2004 года готовит настоящих асов профессии бортпроводника. В отличие от других центров, программа здесь на 70% состоит из практики. Слушатели — не только сотрудники авиакомпании S7 Airlines, но и те, кто сам пришел в учебный центр благодаря желанию путешествовать, развивать себя и работать с людьми.

За последние 5 лет в его стенах побывали более 1500 будущих бортпроводников. Здесь есть все, чтобы за 2 месяца освоить все необходимые дисциплины и начать работу по профессии.

Подготовка

Главная задача кабинного экипажа — обеспечить безопасность в салоне самолета. Они контролируют аварийные выходы, рассказывают, как ими пользоваться, и помогают размещаться пассажирам. Здесь свои тонкости: любой бортпроводник может пересаживать пассажиров при необходимости для обеспечения безопасности полета и даже выбрать пассажира-помощника в критической ситуации. В среднем, в зависимости от типа самолета (ближне-, средне- или дальнемагистральный), работают четыре бортпроводника, каждый — в своей зоне ответственности. Старший руководит и поддерживает связь с кабиной пилотов.

В подготовке бортпроводников мелочей нет. Во время полета ситуации случаются разные — профессионал должен обеспечить безопасность, грамотно отреагировать на любую нештатную ситуацию и принять правильное решение. Алгоритмы действий для каждой ситуации проговариваются и прорабатываются еще здесь, на этапе первоначальной подготовки. В дальнейшем каждый бортпроводник постоянно обновляет и совершенствует свои знания и навыки.

специалист по управлению рисками и маркетингу

Сначала тебе дают допуск лишь на один тип воздушного судна. Если потом захочешь освоить другой вид самолета, можно получить дополнительную подготовку всего за пять дней. Поэтому большинство дисциплин связаны с конкретным самолетом, и по каждой — свой преподаватель.

Источник

Программы обучения

Первоначальное обучение бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на ВС

Стоимость: 65 000 руб.

Профессиональная переподготовка действующих бортпроводников для выполнения полётов на ВС

Стоимость: от 9500 руб.

Повышение квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на ВС

Стоимость: от 6500 руб.

Обучение членов кабинных экипажей по перевозке опасных грузов на воздушном транспорте

Стоимость: от 2000 руб.

Обучение членов летных экипажей по перевозке опасных грузов на воздушном транспорте

Стоимость: от 4500 руб.

Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей по проведению эвакуации на сушу

Стоимость: от 4000 руб.

Аварийно-спасательная подготовка членов летных экипажей по проведению эвакуации на сушу

Стоимость: от 4000 руб.

Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей по проведению эвакуации на воду

Стоимость: от 2700 руб.

Аварийно-спасательная подготовка членов летных экипажей по проведению эвакуации на воду

Стоимость: от 2700 руб.

Первоначальная подготовка старших бортпроводников кабинного экипажа воздушных судов

Стоимость: от 5000 руб.

Периодическая подготовка старших бортпроводников кабинного экипажа воздушных судов

Стоимость: от 2600 руб.

Первоначальная подготовка инструкторов проводников бортовых

Стоимость: от 8500 рублей.

Периодическая подготовка инструкторов-проводников бортовых

Стоимость: от 5000 руб.

Первоначальное обучение бортпровод-ников, выполняющих международные полеты (МВЛ)

Профессионально ориентированный английский язык

Подготовке бортпроводников воздушных судов авиакомпаний для выполнения воздушных перевозок официальных лиц (VIP).

Управление ресурсами экипажа (CRM). Человеческий фактор

Источник

«Мой офис — небо»: как стать стюардессой или бортпроводником

Овладеть одной из самых романтичных профессий современности можно достаточно быстро. А еще это относительно просто, но нужно на старте обладать необходимыми для стюардесс и бортпроводников данными.

бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть фото бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть картинку бортпроводник на первоначальное обучение. Картинка про бортпроводник на первоначальное обучение. Фото бортпроводник на первоначальное обучение

Фото: РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Обворожительные девушки на борту и статные мужчины — это лицо авиакомпании. Помимо крепкого здоровья — стюардессам и бортпроводникам приходится выдерживать перепады давления, смену часовых поясов и климата — кандидатам необходимо обладать еще и привлекательной внешностью. Так компании не нанимают стюардесс, ниже 160 сантиметров. Вот такие требования к кандидатам на должность «Бортпроводник» публикует один из учебных центров для авиакомпаний:

— рост: у девушек он должен быть 160 — 175 сантиметров; у мужчин — 175 — 185 сантиметров;
— внешность кандидата должна быть приятная, улыбка — располагающая;
— пирсинг и татуировки не должны быть на видных местах;

бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть фото бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть картинку бортпроводник на первоначальное обучение. Картинка про бортпроводник на первоначальное обучение. Фото бортпроводник на первоначальное обучениеФото: vk.com/ @elsilivl

В плане здоровья требования намного жестче — отсутствием аэрофобии и гипертонии не обойтись. Все «небесные новобранцы» в обязательном порядке должны пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК). Список исследований примерно такой же, как и для получения санкнижки.

Но если настроиться на получение новой профессии, все преграды можно с легкостью преодолеть. 19-летняя петербурженка Елизавета Карпова ушла из продаж, чтобы покорить небо. Девушка обучилась в школе бортпроводников, а после переехала в Москву, где и получила должность в авиакомпании.

«Два с половиной месяца моей жизни перевернули ее в общем-то с ног на голову. Теоретическая часть нашего обучения проходила в Санкт-Петербурге. Все началось с английского языка.

Группа у нас была небольшая, всего 12 человек. Почти все сдали теоретические экзамены на «четыре» и «пять». Преподаватели очень компетентны и дают материал в полном объеме. Из предметов больше всего понравился сервис, английский и конструкция! После завершения теоретической части у нас был небольшой перерыв и затем практическая часть занятий в Москве.

Вот по личному опыту могу сказать, что все встает на свои места только после практики. Как бы хорошо вы не знали теорию: что, куда и зачем, становится понятно только тогда, когда попробуешь это сделать. Практика понравилась всем без исключения в нашей группе. Мы съезжали с трапов, тушили пожары, учились забираться в плот на воде, закрывать-открывать двери и кричать команды во весь голос».

Во время обучения, которое в различных центрах и спецшколах длится от 2,5 месяца до полугода, будущих стюардов ждет около 15 дисциплин. В обязательном порядке изучение английского языка и психологии — бортпроводник обязан найти подход к любому пассажиру.

Аварийно-спасательная подготовка (АСП), отработка взлета, посадки, внештатных ситуаций проводится на тренажерах воздушных судов, которые в точности имитируют ощущения на борту в воздухе, при посадке и даже крушении. Отрабатываются, в том числе, и ситуации с захватом самолета террористами. Вместе со старшим преподавателем-инструктором бортпроводники учатся действовать сообща. Несмотря на белоснежные улыбки, эти красавицы следят за безопасностью каждую секунду.

Старший преподаватель-инструктор по АСП Александр Бабайцев подчеркивает, что работа стюардов и стюардесс заключается не только в наливании чая.

«У некоторых складывается впечатление, что бортпроводники — это обслуживающий персонал. На самом деле главная их задача — обеспечить безопасность полета, предупредить и, при необходимости, устранить внештатную ситуацию. На тренажере Airbus А320 мы отрабатываем каждое действие, каждую команду. Моделируем различные условия и действуем по инструкции».

После получения сертификата начинается поиск работы. При этом рабочее место уже может вас ждать. Например, многие авиакомпании оставляют школам заявки на определенное количество персонала. Получается, что поступая на обучение вы уже точно знаете, где будете работать. Но за вами, разумеется, остается право выбрать другую авиакомпанию — тогда ваше резюме будут тщательно рассматривать. Елизавета Карпова вспоминает, что работу нашла довольно быстро.

«Для трудоустройства в авиакомпанию необходимо уметь рассказать грамотно о себе как на русском, так и на английском языке. Для ребят, которые окончили школу бортпроводников, вопросы были рабочего характера: как потушить пожар в печке, как использовать кислородный баллон, как попасть в кабину пилотов и так далее. Тем, кто не обучался в школе, нужно было себя презентовать так, чтобы с вами хотелось работать. Рассказать про хобби, увлечения, опыт…»

Тут-то и сыграет роль улыбка. Кстати, первая стюардесса-девушка Эллен Черч совершила свой первый рейс из Сан-Франциско в Шайенн 15 мая 1930 года. До нее бортпроводниками были исключительно мужчины, вторые пилоты в большинстве случаев. Дополнительные обязанности с них сняли лишь в 1928 году из соображений безопасности. Тогда же стали нанимать специально обученных людей, которые должны были не только накормить пассажиров, но и в случае необходимости оказать первую медицинскую помощь.

бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть фото бортпроводник на первоначальное обучение. Смотреть картинку бортпроводник на первоначальное обучение. Картинка про бортпроводник на первоначальное обучение. Фото бортпроводник на первоначальное обучениеФото: wikipedia.org

У Эллен Черч как раз было образование медсестры, ее наняла авиакомпания «Boeing Air Transit» (ныне United Airlines). Менеджеры решили, что молодые красивые женщины на борту, которые не боятся постоянно летать, будут успокаивающе действовать на пассажиров и их родственников на земле. Плюс медсестры могли бы оказать помощь тем, кого укачивало в трясущихся самолетах — в те времена они все были такими.

Эллен Черч в дальнейшем предложили набрать группу из семи медсестер. Согласно требованиям авиакомпании, им всем должно было быть не больше 25 лет и каждая должна была быть не тяжелее 52 килограммов. Девушки получали приличную по тем временам зарплату — 125 долларов в месяц. В итоге понадобилось почти сто лет, чтобы образ стюардессы как красивой молодой женщины прочно закрепился и стал визитной карточкой пассажирских авиаперевозок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *