брюно пельтье собор парижской богоматери

Брюно пельтье собор парижской богоматери

брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери

Брюно Пельтье родился 7 августа 1962 года в Шарльбурге, небольшом городке канадской провинции Квебек. Когда Брюно было семь лет, его отец заметил, что мальчик любит музыку, и подарил ему гитару. Мальчик не только начал играть на гитаре и на ударных, но и стал сам сочинять мелодии.

В колледже Брюно шесть раз менял специализацию, пытаясь найти себе занятие по душе. В том числе, несколько лет будущий певец отдал работе с детьми: сначала в детской комнате в большом супермаркете, а потом в открытой им самим школе карате (увлечение Брюно карате началось после просмотра им фильмов с участием Брюса Ли; он достиг в этом боевом искусстве значительных успехов и даже может похвастаться черным поясом). Кроме того, Брюно принимал участие в театральных постановках и танцевальных конкурсах.

Музыка была его главным увлечением и Брюно начинает выступать с двумя разными англоязычными группами «Amanite» (1985) и «Sneak Preview» (1987). Позже, в 1989 году, желая петь на родном языке, Брюно организовывает группу «Pëll» (название взято от первого слога его фамилии).

В возрасте двадцати трех лет Брюно перебрался из своего родного города в Монреаль и начал выступать в местных барах. Из-за пропитанного табачным дымом воздуха этих заведений Брюно практически потерял голос. Чтобы вылечиться, он был вынужден на некоторое время воздержаться не только от пения, но и от разговоров, что было нелегко для словоохотливого юноши. Затем он прошел курсы вокала, чтобы восстановить голос. Несмотря на это, Брюно можно участвовал в таких телепередачах, как «Beau et Chaud» и «Ad Lib». Кроме того, он снимался в рекламных клипах таких известных торговых марок, как Culinar, Pepsi, O’Keefe.

В 1989 году Брюно принял участие в конкурсе «Rock Envol»; певцу был присужден специальный приз за качество выступления. Его талант был на пути к признанию.

В 1991 году Брюно исполнил одну из ролей в мюзикле «Vu d’en haut» («Вид сверху»брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери, который был показан в рамках Международного Фестиваля Монгольфьеров в городке Сен-Жан-Сюр-Ришелье.

В 1992 году певец присоединился к труппе «Fous de rock’n’roll» («Безумцы рок-н-ролла» брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматерии принял участие более чем в сорока спектаклях. В том же году Брюно выпустил свой сольный альбом под названием «Bruno Pelletier». Это была первая попытка заявить о себе как об авторе песен, композиторе и исполнителе. Многие песни этого альбома обрели популярность. Композиция «Tu pars» («Ты уходишь» брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматеризанимала первое место в хит-параде «Radio-Activité». Однако продавался альбом не очень хорошо, и Брюно с трудом удалось продать 10 000 копий.

В ноябре 1992 года Брюно вошел в труппу мюзикла «La legende de Jimmy» («Легенда о Джимми»брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери, авторами которого были Люк Пламондон (Luc Plamondon) и Мишель Берже (Michel Berger). Именно Пламондон, пораженный вокальными данными Пельтье, пригласил его в труппу. В квебекской постановке мюзикла Брюно выступал на одной сцене с такими исполнителями, как Нанет Воркман (Nanette Workman), Ив Жак (Yves Jacques) и Люс Дюфо (Luce Dufault, с которой они быстро стали друзьями). Брюно досталась главная роль – роль тинэйджера Джимми, которую он исполнил около пятидесяти раз.

В 1993 году Люк Пламондон, прослушав во время подготовки новой версии мюзикла «Starmania» более сотни певцов, вновь остановил свой выбор на Брюно. В роли Джонни Рокфора, главаря банды «Черные звезды», Брюно выступал уже во Франции. Предполагалось, что Брюно пробудет в труппе около трех месяцев, но певец исполнил эту роль с таким блеском, что контракт был продлен. Всего Брюно сыграл Джонни Рокфора около пятисот раз. Его исполнение песни «S.O.S. d’un terrien en detresse» («С.О.С. отчаявшегося землянина» брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматерипросто затмило оригинальную версию в исполнении Даниеля Балавуана.

Брюно провел в Париже два года и в этот период он подготовил свой второй сольный альбом «Defaire l’amour» («Разрушить любовь»брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери. В создании диска участвовали Марио Эбер, Люк Пламондон, Ришар Коччанте и сам Брюно (как автор, композитор и аранжировщик). Этот альбом имел больший успех, чем первый, он разошелся в 30 000 экземпляров, песни «Ailleurs c’est comme ici» («Там так же, как и здесь» брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматерии «En manque de toi» («Мне тебя не хватает» брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматеричасто звучали в радиоэфире, однако критика не обратила внимания на новую работу певца. Брюно был подавлен этой неудачей, но друзья всеми силами старались подбодрить его.

Летом 1994 года Брюно пригласили принять участие в фестивале «FrancoFolies», проходившем в городе Ля-Рошель (Франция), где на вечере, посвященном Люку Пламондону, он исполнил несколько песен на стихи этого известного либреттиста.

По возвращении в Квебек Брюно много выступал по телевидению, а также исполнил десять лучших песен года на «Gala de l’ADISQ» 1995 и принял участие в концерте-бенефисе в «Saguenay» летом 1996 года. Во время этого представления, состоявшегося в центре «Мольсон», Брюно вызвал настоящую бурю аплодисментов своим исполнением песни «Miserere», посвященной Паваротти и уже известной в исполнении Андреа Бочелли. На следующий день пресса была полна восторженными отзывами: общее мнение было таково, что Брюно наконец-то нашел свой путь. в опере. На музыкальные магазины обрушился шквал звонков от желающих получить запись этой песни. В течение этого года в Квебеке Брюно дал более шестидесяти пяти концертов.

1997 год оказался еще более успешным: Брюно принял участие во многих концертах с симфоническими оркестрами, в летних фестивалях и в серии концертов в «Casino de Montréal». Осень этого года стала одним из важнейших периодов в его карьере. Третий альбом Брюно Пельтье, включавший полюбившуюся всем песню «Miserere», разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Песня «Aime» («Люби» брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматериудерживалась на первой позиции хит-парада «Le Palmares» десять недель подряд. Более того, Брюно получил приз «Félix» в номинации «исполнитель года» на церемонии «Gala de l’ADISQ». В это же время Брюно снялся в побившем все рекорды зрительской популярности в Квебеке сериале «Омерта-2», в котором он исполнил роль Мишеля Бержевена.

С января по август 1998 года Брюно дал более ста концертов в Квебеке в рамках турне «Miserere». В это время ему поступило предложение от давнего знакомого, Люка Пламондона, принять участие в новом мюзикле «Notre Dame De Paris» («Собор Парижской Богоматери»брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Первоначально Брюно был вынужден отказаться, так как это мешало его турне. После повторной просьбы Пламондона, Брюно вылетел в Париж, где он исполнял роль поэта Гренгуара до 30 января 1999 года. Как говорил Брюно, это было не так просто: в романе Гюго Гренгуар является далеко не главным героем, и над тем, как воплотить этот персонаж на сцене, надо было поразмыслить. В итоге Брюно перевел эту роль в новую плоскость, сделав Гренгуара «чем-то средним между Джимом Моррисоном и Бодлером». Как только срок контракта закончился, Брюно возвратился в Квебек, чтобы продолжить турне «Miserere» в феврале и марте 1999 года. «Собор Парижской Богоматери» был представлен квебекской публике с марта по июнь 1999 года.

Ободренный успехом мюзикла, Брюно параллельно работал над подготовкой альбома для квебекского и французского рынков, который был выпущен осенью 1999 года и назывался «D’autres rives» («Другие берега»брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери.

Вместе с другими квебекскими членами труппы «Notre Dame de Paris» Брюно принял участие в Концерте Тысячелетия в Монреале в ночь на 1 января 2000 г. Концерт был задуман как бенефис Селин Дион, которая захотела сделать перерыв в карьере, чтобы уделить время своему будущему ребенку.

В конце апреля 2000 года Пельтье сделал перерыв в турне «Другие берега» и снова надел костюм поэта парижских улиц, на этот раз – чтобы сыграть эту роль на языке Шекспира в лондонской постановке «Notre Dame de Paris». В середине ноября 2000 года Брюно Пельтье вместе с Клодом Руссо и Гиленом Мерсье основал компанию для молодых талантов, которая была названа «Productions de Champlain».

В марте 2001 года Брюно выпустил сценический альбом, многие песни из которого не вошли ни в один из его предыдущих сольных альбомов. Альбом под названием «Sur Scene» («На сцене» брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматерисостоит из двух дисков, один из которых представляет собой обычный аудио-CD, а другой содержит съемки концертов и прочие видеоклипы в цифровом формате. 12 июня 2001 года Брюно Пельтье подписал договор с музыкальной компанией «EASTWEST FRANCE» и получил возможность выпускать свои диски как в Канаде, так и во Франции.

Он обещает продолжать работать по две стороны океана и в октябре 2003 года представляет публике свой новый альбом с рождественскими песнями «Concert de Noël», записанный во время выступления в базилике «Notre Dame de Montréal».

13 ноября 2008 года в офисе «Тандем Мюзик» Брюно был вручен памятный знак за 2 миллиона проданных экземпляров дисков. Тогда же команда артиста отметила 25-летие его творческой деятельности. Во время торжественного мероприятия прозвучали песни из нового альбома. Выход альбома запланирован на начало февраля 2009 года, затем последует ряд концертов в Квебеке. Певец обещает быть разным… и самим собой, таким, каким он оставался всегда.

Брюно Пельтье в двух словах:

Семья: подруга Мелани, мать Лиет, младшая сестра Доминик. Есть сын Тьерри.

Имеет черный пояс по карате (занимался этим видом спорта с 12 по 25 лет).

Кроме карате увлекался хоккеем, баскетболом, плаванием на байдарке и альпинизмом.

В настоящее время занимается йогой и велосипедным спортом.

Ненавидит бесполезную болтовню по телефону.

Несправедливость во всех ее проявлениях, лицемерие, нетерпимость и люди, которые не держат своего слова, выводят его из себя.

Его философия: быть честным, иметь собственное мнение и уметь слушать других.

Любит собак, кинематограф, путешествия и мотоциклы.

Любит готовить, предпочитает вегетарианскую пищу.

Брюно признаётся, что его страсть – это вина. У него даже есть свой винный погреб.

Любимый стиль одежды: «джинсовый».

Любимый аромат: Vetiver от Guerlain, Cologne от Thierry Muglere.

Лучшее качество (по словам Брюно):искренность.

Самый большой недостаток (по словам Брюно): «Я никогда не бываю доволен результатами»

Источник

Брюно пельтье собор парижской богоматери

«Notre Dame de Paris» – «Собор Парижской Богоматери» – на мой взгляд, великолепный, очень талантливый мюзикл. К сожалению, его красоту наши слушатели оценить не смогли из-за перевода текстов на русский язык. Это переводом вообще назвать нельзя.
В оригинале стихи мало того, что сами по себе хороши,– они ещё и прекрасно передают все оттенки и глубину романа Гюго.

Впрочем, судите сами. Вот песня, с которой начинается мюзикл – «Le temps des cathédrales», «Время соборов».
Это оригинальное французское видео, поёт Брюно Пельтье. Музыка Рикардо Коччианте, стихи Люка Пламондона.

Французский оригинал:

LE TEMPS DES CATHÉDRALES

C’est une histoire qui a pour lieu
Paris la belle en l’an de Dieu
Mil quatre cent quatre vingt deux,
Histoire d’amour et de désir.

Nous les artistes anonymes
De la sculpture ou de la rime,
Tenterons de vous la transcrire
Pour les siècles à venir.

Il est venu le temps des cathédrales,
Le monde est entré
Dans un nouveau millénaire.
L’homme a voulu monter vers les étoiles
Écrire son histoire
Dans le verre ou dans la pierre.

Pierre après pierre, jour après jour,
De siècle en siècle avec amour
Il a vu s’élever les tours,
Qu’il avait bâties de ses mains;

Les poètes et les troubadours
Ont chanté des chansons d’amour,
Qui promettaient au genre humain
De meilleurs lendemains.

Il est venu le temps des cathédrales,
Le monde est entré
Dans un nouveau millénaire.
L’homme a voulu monter vers les étoiles
Écrire son histoire
Dans le verre ou dans la pierre

Il est venu le temps des cathédrales,
Le monde est entré
Dans un nouveau millénaire.
L’homme a voulu monter vers les étoiles
Écrire son histoire
Dans le verre ou dans la pierre

Il est foutu le temps des cathédrales;
La foule des barbares
Est aux portes de la ville.
Laissez entrer ces païens, ces vandales
La fin de ce monde
Est prévue pour l’an deux mille,
Est prévue pour l’an deux mille

Подстрочник:

Эта история произошла
В прекрасном Париже в год от Рождества Христова
Тысяча четыреста восемьдесят второй,
История любви и желания.

Мы, безымянные артисты
Скульптуры или рифмы,
Попытаемся её запечатлеть
Для будущих веков.

Пришло время соборов,
Мир вошёл
В новое тысячелетие.
Человек захотел подняться к звёздам,
Писать свою историю
В стекле или в камне.

Камень за камнем, день за днём,
Из века в век с любовью
Он смотрел, как возвышались башни,
Построенные его собственными руками;

Поэты и трубадуры
Пели песни о любви,
Которые обещали роду людскому
Лучшие времена.

Пришло время соборов,
Мир вошёл
В новое тысячелетие.
Человек захотел подняться к звёздам,
Писать свою историю
В стекле или в камне.

Пришло время соборов,
Мир вошёл
В новое тысячелетие.
Человек захотел подняться к звёздам,
Писать свою историю
В стекле или в камне.

Прошло время соборов
Толпа варваров
Уже у ворот города.
Дайте войти этим язычникам, этим вандалам,
Конец этого мира
Предсказан на двухтысячный год,
Предсказан на двухтысячный год.

Изложение в стихах:

ПОРА СОБОРОВ КАФЕДРАЛЬНЫХ

Настало время, пробил час,
Мы начинаем наш рассказ,
О жизни смерти и любви,
Как это было в наши дни.
Дневник история ведёт,
И каждый век, и каждый год
Заносит в летопись её
Предание своё.

Пришла пора соборов кафедральных,
Гордых крестов,
Устремлённых в небеса.
Великий век открытий гениальных,
Время страстей,
Потрясающих сердца!

Лишь ты, артист и трубадур,
Творец полотен и скульптур,
Особым даром наделён
Воссоздавать лицо времён.
Пусть ты отвержен и забыт,
Но всюду песнь твоя звучит,
И оживают вместе с ней
Преданья наших дней.

Пришла пора соборов кафедральных,
Чёрных костров
Для пылающих сердец.
Пора событий грозных и фатальных,
Век катастроф,
Век – убийца и творец!

Пришла пора пиратов и поэтов!
Мрачных пиров,
Карнавалов на крови,
Пришла пора закатов и рассветов,
Дней и ночей
Для страданий и любви.

Грядущий век заменит век вчерашний,
Придёт и уйдёт
Новых варваров орда,
Поднимутся и снова рухнут башни,
Но песнь о любви
Не умолкнет никогда!
Не умолкнет никогда!

Источник

брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери

❤ «Танцуй, моя Эсмеральда. Пой, моя Эсмеральда». Легендарный французский мюзикл, известный и любимый до сих пор. Любимый с первой и до последней ноты. Тогда и сейчас. ❤

Приветствую, всех заглянувших! брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери

Наверняка, многие знакомы с предметом моего сегодняшнего отзыва. Ещё бы, в начале 2000-ых знаменитую песню «Belle» в разных интерпретациях не слышал только ленивый. Это и оригинальная французская версия, и наша российская, и даже исполнение группы «Smash!!». Были и юмористические пародии, и всяческие КВН-перепевки… Так что, думаю, про мюзикл «Собор Парижской Богоматери», так или иначе, слышали все, благодаря этой песне.

Брюно Пельтье — Гренгуар
Элен Сегара — Эсмеральда
Гару — Квазимодо
Даниэль Лавуа — Фролло
Люк Мервиль — Клопен
Патрик Фьори — Феб де Шатопер
Жюли Зенатти — Флёр-де-Лис

Именно после просмотра «Notre-Dame de Paris» я плотно заинтересовалась сольным творчеством Жюли Зенатти и Гару, а так же окончательно влюбилась в Брюно Пельтье. Подумать только, Жюли во время работы в мюзикле было всего-то лет 17, а 25-тилетний Гару был малоизвестным ресторанным певцом, по счастливой случайности попавший в проект…

❤ АКТ I. ❤
Le temps des cathedrales/Время соборов

Начинает нашу историю поэт Гренгуар в исполнении Брюно Пельтье. Эта роль очень интересна и многогранна: Гренгуар вроде бы выполняет роль рассказчика, но в то же время сторонним наблюдателем его не назовёшь… Он так же переживает и сочувствует героям, может быть не явно, но ощутимо. Он так же полностью в действии всего происходящего.

Когда заиграла «Le temps des cathedrales» и я услышала голос Брюно, то поняла, что пропала. Вот просто с первых строк… брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматериОчень харизматичный исполнитель, хочется слушать и слушать.

Les sans-papiers/Бездомные
Зритель знакомится с Клопеном – «королём» бродяг-цыган. Он со своим табором просит убежища в стенах Собора. И если начинается эта песня относительно спокойно, как рассказ о своём положении, то раскрывается эта песня отчаянием, яростью и мольбой. И всё это настроение отлично отражает хореография танцоров – цыгане, одетые в лохмотья, в руках у них не то пледы, не то мешки, которые служат им не то подстилками, не то одеялами…

Ces diamants-lа/Эти бриллианты
Феб, капитан королевских стрелков, помолвлен с юной и доверчивой 14-тилетней девушкой Флёр-де-Лис (да-да, многие знают, что «книжной» Флёр-де-Лис было 22 года и наивной она не была, но почему бы не добавить немного вольности для пущей драмы?). И эта песня – их объяснение в любви друг другу, планы и надежды влюблённой пары.

Феб:
Даже если я не знаю этого, я прочту это в твоих глазах.
Тот, кто полюбит тебя будет счастливейшим из смертных.

Я всегда как-то особенно выделяла этот дуэт для себя. Не то чтоб это самая лучшая и яркая песня в постановке, но для меня она много значит. Очень светлая, очень трогательная и искренняя. Но так ли светла и честна окажется их любовь?

Разорван, я раздвоен.
Разорван между двумя женщинами, которых я люблю,
Между двумя женщинами, которые меня любят.
Моя ли ошибка в том, что я счастлив?

Одна для дня, а другая для ночи.
Одна для любви, А другая для жизни.

Одна навсегда, до конца времен.
А другая на время немного покороче.

Запоминающаяся песня, эмоциональная. И голос у Патрика Фьори такой чистый, такой располагающий. Даже не знаешь, посочувствовать ему что ли? Влип парень… Ну, поживём-увидим…

O, Люцифер! O, позволь мне только один раз
Скользнуть пальцами по волосам Эсмеральды.

Клод Фролло – человек церкви, всю свою жизнь отдал Богу, не знал женщин и вот что он просит у Божьей Матери:

О, Нотр-Дам! O, позволь мне только один раз
Толкнуть дверцу в сад Эсмеральды.

O, Флёр-де-Лис, я не сдержал слова.
И я сорву цветок любви Эсмеральды.

В отличие от Фролло, он не хочет «толкнуть калитку сердца/сада», он собирается лишь «сорвать цветок любви». И если в «калитке сада» хоть как-то можно увидеть надежду на то, что Фролло хочет каких-то взаимных чувств, именно любви, то «сорванный цветок любви» Феб потом попросту выбросит… Так что как-то пропало всё моё сочувствие к нему, которое зародилось в «Dechire».

Ave Maria Païen/Аве Мария по-язычески
Как пел про цыган Клопен в одной из своих песен «у нас нет ни религии, ни нации». Но Эсмеральда пытается молиться Богоматери, просит защиты.

Ave Maria, я не умею склонять колен.

Ave Maria, защити меня от нищеты, зла и безумств, что царят на земле.

Ave Maria, чужеземцы приходят отовсюду.

Ave Maria, послушай меня.
Пусть падут эти стены между нами. Мы ведь все братья.

Здесь не будет ни танцев, ни причудливых декораций. Но это не будет выглядеть менее красиво. Очень душещипательно.

В «Долине любви» женщину любви займутся с вами любовью за несколько су.
Не нужно ни золота, ни драгоценностей, ни разговоров, ни нежностей.
Лишь несколько су, чтобы заняться любовью
С жрицами любви в кабаре «Долина любви».
Андалузцы, евреи, мавры приезжают отовсюду, со всех портов.
Путешественники и торговцы, проезжая мимо, отдыхают здесь.
Каталонцы и фламандцы приезжают спустить здесь все свои деньги.

Восхищаюсь музыкой в этой песни, столько в ней красок. А Гренгуар такой насмешник, в его мимике и жестах так и читается: «Пойдём чего покажу!». А какая хореография, ну просто выше всяких похвал. Всё ясно и понятно кто чем занимается, но при этом выглядит завуалировано и совсем не пОшло. Тени за ширмами выглядят не менее «вкусно», чем танцоры на самой сцене.

❤ АКТ II. ❤
Les Cloches/Колокола

Несмотря на свою мажорность, эта песня Квазимодо не весела. Здесь много трагедии, ведь герой поёт, что единственные подруги, которые у него есть – это церковные колокола… Что ни одна женщина не посмотрит ему в глаза и ему остаётся только звонить в своих «возлюбленных», звонить по рождённым и умершим, звонить по морякам и по молодожёнам. Он с упоением и болью рассказывает про них. И нельзя не отметить сценографию этого момента – гигантские колокола и танцоры выглядят впечатляюще.

Но, видимо, она действительно любит своего жениха, так как готова простить его в обмен на одну «услугу».

Ночь так прекрасна, а я так одинока. Я не хочу умирать.
Я хочу ещё петь, танцевать и смеяться.
Я не хочу умирать. Умирать, не познав любви.

Жить для возлюбленного.
Любить больше, чем возможно любить.
Давать, не ожидая ничего взамен.

И Элен прекрасно отыграла эмоции, никаких лишних «пустых» движений, лишь слёзы в глазах.

Когда пройдут года, найдут в земле наши переплетенные скелеты,
Которые покажут всем насколько сильно Квазимодо любил цыганку Эсмеральду.
Он, которого Бог создал таким уродливым,
Чтобы помочь ему нести свой крест.

❤ А что сейчас?
Я выяснила, что мюзикл на французском языке гастролирует до сих пор, правда в другом составе. Это и понятно, зрителю будет странно видеть на сцене 50-тилетних Эсмеральду и Феба. И вряд ли 39-тилетняя мама двоих детей, Жюли, будет гармонично выглядеть в роли юной и хрупкой Флёр-де-Лис. Да-да, время летит быстро. Но важно то, что мюзикл всё ещё жив, он актуален и собирает зрителей даже в новом составе. В прошлом году даже приезжали в Россию.

И знаете, посмотрев отрывки записей с новой командой, я поняла, что всё не так уж и плохо. И хоть лично я по-настоящему влюблена именно в первоначальный состав, но если бы у меня возникла возможность посетить вживую постановку с новыми вокалистами, я бы тоже была счастлива.

Например, новая Эсмеральда (Хиба Таваджи) имеет очень красивый сильный голос и сама играет довольно эмоционально, но при этом не распыляется, не переигрывает. Вот в точности молодая свободолюбивая цыганка, порхающая как ласточка.

Итог:
Вот такая грандиозная история. История любви и желания, судьбы и смерти. Если кто-то по какой-то причине не видел этот спектакль от начала до конца, то рекомендую посмотреть. Смотреть запись нужно, разумеется, с русскими субтитрами.

Спасибо за внимание! брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть фото брюно пельтье собор парижской богоматери. Смотреть картинку брюно пельтье собор парижской богоматери. Картинка про брюно пельтье собор парижской богоматери. Фото брюно пельтье собор парижской богоматери

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *