буддийский храм в челябинске

Буддизм Алмазного пути в Челябинске

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

Приветствуем вас на странице буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Челябинск.
Наш центр создан в 1991 году.
Показать полностью. Он находится под духовным руководством Его Святейшества Кармапы XVII Тринле Тхае Дордже и поддерживается другими учителями линии преемственности Карма Кагью. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.
Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма

Если вы последователь буддизма, то в Центре вы можете изучать буддийскую литературу, представленную в нашей библиотеке, получать разъяснения по буддийской философии, участвовать в коллективных и индивидуальных медитациях и других религиозных обрядах.

Адрес: ул. Яблочкина, 4
Вход в цоколь со стороны ул. Яблочкина

Среда:
19.00 — разъяснения по буддийской философии (для последователей)
20.00 — коллективная медитация на Шестнадцатого Кармапу

ВХОД СВОБОДНЫЙ. Вход для последователей буддизма

Воскресенье:
19:30- Групповая медитация

Будда Шакьямуни
буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске
Взгляд на жизнь Будды подтверждает, что его Учение актуально и сегодня. Примерно 2450 лет назад он родился в царской семье в Северной Индии. За несколько столетий до этого, во время одного из массовых переселений народов, эту территорию колонизировали его предки из клана Шакьев, пришедшие оттуда, где сегодня находится Украина и европейская Россия. Будда принадлежал к касте воинов, и тексты описывают его как высокого и очень. продолжение

Кармапа
буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске
Кармапа известен как «царь йогов Тибета» и первый в истории сознательно перерождающийся лама. Для блага всех существ из великого сочувствия он раз за разом воплощается в нашем мире. Все Кармапы считаются излучением Любящих Глаз (тиб. Ченрезиг, санскр. Авалокитешвара) – Будды сочувствия и неразличающей любви.
В переводе с тибетского титул «Кармапа» означает «человек просветленного действия» или «осуществляющий активность Будд». Таким образом, каждый Кармапа. продолжение

Оле Нидал
буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске
В 1968 году во время медового месяца в Непале, Оле Нидал и его жена Ханна встретили «царя тибетских йогов» – Его Святейшество Шестнадцатого Гьялва Кармапу, духовного главу традиции Карма Кагью. Эта встреча решительно изменила их жизнь: они стали первыми западными учениками Кармапы.
После нескольких лет учебы в Гималаях Оле и Ханна по поручению Кармапы начали основывать центры медитации по всему миру. продолжение

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

Буддизм Алмазного пути в Челябинске запись закреплена
Буддизм в Ульяновске. Карма Кагью

Медитация в повседневной жизни означает непрерывно осознавать того, кто воспринимает все происходящее.

Многие ощущают, насколько это важно, но лишь немногие отваживаются на это. Речь идёт о том, чтобы постоянно осознанно тренировать такой взгляд до тех пор, пока воспринимающий, даже в потоке самых сильных переживаний, не потеряет больше ощущение самого себя.

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

Буддизм Алмазного пути в Челябинске запись закреплена
Буддизм Ваджраяны, Симферополь

Ханна Нидал
«Взгляд, медитация, действие».

Источник

Челябинск стал «просветленным» городом

2 февраля в Челябинске открылся первый буддийский центр. Он находится в обычной квартире жилого дома по Комсомольскому проспекту 3-а. Помещение буддисты выкупили три года назад на средства членов челябинской организации и всероссийской ассоциации буддисто

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

Челябинская сангха, то есть «сообщество практикующих» появилась в начале 90-х годов, когда город впервые посетил известный буддийский учитель Лама Оле Нидал. Буддисты собирались по вечерам, медитировали. Затем была образована официальная религиозная организация. Лекции и занятия проводились в разных квартирах поклонников восточной религии. Тогда возникла необходимость в отдельном помещении. Как сообщил первый челябинский буддист Борис Ерохин, проблем с жильцами дома, где расположился новый центр, не было. «Мы будем поддерживать дружеские отношения со всеми соседями. Например, сегодня они приглашены к нам на вечернюю встречу», – сказал Ерохин.

Кроме этого в центре будут проходить лекции известных буддистов, выставки, фестивали искусств. При этом буддисты не ведут рекламной работы, агитации на улицах. «Мы считаем это неблагодарным и глупым занятием. Как говориться, есть озеро – прилетят и лебеди. Сегодня можно сказать, что в Челябинске такое озеро появилось», – пояснил Григорий Серебряный.

Санкт-Петербургский буддист прочитает в столице Южного Урала две лекции: «Буддизм сегодня» и «Значение буддийского центра. Сангха». А ровно через месяц Челябинск посетит основатель школы Карма Кагью Лама Оле Нидал.

В настоящее время в мире создано около 470 центров медитации Алмазного пути школы Карма Кагью. Из них более 60-ти находятся в крупнейших городах России. На сегодняшний день Карма Кагью – самая представленная в западном мире традиция тибетского буддизма и одна из самых заметных буддийских общин в России. Ассоциация буддистов Карма Кагью объединяет тысячи последователей буддизма. В Челябинске насчитывается около 50 буддистов.

Источник

Челябинский буддийский центр

Приветствуем вас на странице Местной религиозной организации «Буддийский Центр Алмазного Пути Традиции Карма Кагью города Челябинска» (далее — буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Челябинска)!

Челябинский буддийский центр был основан в 1991 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.).

Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Источник

Буддизм

буддийский храм в челябинске. Смотреть фото буддийский храм в челябинске. Смотреть картинку буддийский храм в челябинске. Картинка про буддийский храм в челябинске. Фото буддийский храм в челябинске

Буддизм это даже не религия, это некая психотехнология направленная на совершенствование человека. В нем ничего не нужно принимать на веру.
Буддийская практика действительно меняет привычки. Мы состоим из привычек: что бы мы ни делали, мы делаем это в силу привычек. И не все из них помогают нам жить. Какие-то просто крадут наше время, ничего не оставляя взамен, какие-то откровенно мешают жить.

И одного лишь осознавания «эта привычка мне мешает» — не достаточно. Особенно, когда дело касается непосредственных реакций на уровне эмоций и действий на основе этих эмоций.

Наступили нам в автобусе на ногу, и насколько бы мы ни были убеждены в том, что с незнакомыми людьми надо разговаривать вежливо, насколько бы мы ни были убеждены в том, что злость разрушает – и прежде всего разрушает ваше собственное тело, вы все равно злитесь и все равно это проявляете.

Вам не хватает дистанции к произошедшему, чтобы не сразу следовать по цепочке «стимул-реакция», а вместо этого решить, хотите ли вы сейчас отреагировать так.

Очень часто реагировать надо мгновенно, и времени решать нет. И тут вступает в силу программа, которая заложена в нашем подсознании.

Регулярная буддийская практика свои ростки дает гораздо быстрее. Откуда ни возьмись у людей появляется много беспричинной повседневной радости и энергии.

Мешающие чувства по-прежнему есть, но они уже не хозяева, а незваные гости, которых можно не замечать и даже не поить чаем. В конце концов им надоест, и они уйдут сами.

Буддисту, строго говоря, всё равно, является ли его ближний буддистом или кем-то другим, потому что нет такого мнения, что все небуддисты чем-то хуже буддистов.

Чтобы следовать буддизму необязательно посещать какие либо буддийские центры, которые имеют больше общественное и фольклорное значение, и не учат собственно технике которая и является главной в буддизме.

Источник

Челябинские последователи Будды намерены достигать просветления в новом культурном центре

Как сообщила сегодня, 2 июля, президент Челябинского буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью Оксана Луканенкова, буддизм – одна из древнейших религий на Земле, а школа Карма Кагью – одна из крупнейших в тибетском буддизме, насчитывающем более 900 лет.

В Челябинской области школа была основана в 1992 году и уже отпраздновала свое двадцатилетие. За это время челябинский центр стал известен не только в России, но и во всем мире. Одно из самых значимых достижений челябинских буддистов – появление первого в России перевода основополагающих трудов по буддизму, которые были положительно отмечены учеными-востоковедами.

«Вдохновленные таким существенным успехом школы, мы решили сделать городу новый подарок – построить буддийский культурный центр, – заявил о намерениях челябинских буддистов вице-президент центра Алмазного пути Максим Бодягин. – Южный Урал – не только многонациональный край, но и многоконфессиональный. Мало кто знает тот факт, что калмыки, мигрировавшие в свое время в Поволжье через Южный Урал, жили на территории Челябинской и Оренбургской области и исповедовали буддизм. Эта религия не так чужда нам, как кажется. Есть много православных храмов, мечети, католический костел, синагога, но древнейшая мировая религия отдельным зданием до сих пор не представлена».

По замыслу буддистов, украшением Челябинска станет изюминка центра, культовое буддийское сооружение – ступа. Это архитектурный объект куполовидной формы без доступа внутрь. Согласно буддийской вере, ступы обладают магической силой добра, и помогают людям внести гармонию в свою жизнь, очистить себя от различных пороков и развить в себе добродетели.

В настоящее время буддисты ведут переговоры с городской администрацией о выделении земли под строительство центра. Финансовую сторону вопроса буддисты берут на себя. Главное пожелание властям заключается в том, чтобы территория центра находилась в центре города рядом с водой.

По мнению авторов предложения, буддийский центр поднимет престиж города, поможет развитию туризма в Челябинской области, а также сможет выполнять общественные функции – проведение выставок, творческих встреч и фестивалей гималайской культуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *