букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф

Букварь : пособие по обучению дошкольников правильному чтению

Дом книги в Очаково

г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 23/8
«Юго-Западная», «Славянский бульвар»
(495) 287-87-86 доб. 23903
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 430 ₽ Купить за 450₽

Московский Дом Книги

Цена в розницу: 430 ₽ Купить за 450₽

Дом книги в Беляево

ул. Миклухо – Маклая, д.18, кор.1
м.«Беляево»
(495) 336-53-00
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 450 ₽ Купить за 450₽

Дом книги в Бескудниково

Бескудниковский бульвар, д.29, кор.1
м.«Селигерская»
(499) 488-25-02
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 450 ₽ Купить за 450₽

Дом книги в Измайлово

Измайловская площадь, д.2, стр.1
м.«Измайловская»
(499)165-92-56
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 430 ₽ Купить за 450₽

Дом книги в Коптево

Цена в розницу: 430 ₽ Купить за 450₽

Дом книги на Ленинском

Ленинский проспект, д.86
м.«Университет».
(499) 138-00-67
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 450 ₽ Купить за 450₽

Дом книги «Новый»

Шоссе Энтузиастов, д.24/43
м.«Авиамоторная»
(495) 362-09-23
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 450 ₽ Купить за 450₽

Дом книги в Орехово

Каширское шоссе, д.88/26, стр.2
м.«Домодедовская»
(495) 391-85-54
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 430 ₽ Купить за 450₽

Дом книги в Камергерском

Цена в розницу: 430 ₽ Купить за 450₽

Дом книги на Петрозаводской

ул. Петрозаводская, д.3, кор.2
м.«Речной вокзал».
(495) 451-46-44
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 450 ₽ Купить за 450₽

Дом книги на Преображенке

ул. Преображенский вал, д.16
м.«Преображенская площадь», м.«Семеновская»
(495) 964-42-26
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 430 ₽ Купить за 450₽

Дом книги на Профсоюзной

ул. Профсоюзная, д.7/12
м.«Академическая»
(499) 125-03-61
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 450 ₽ Купить за 450₽

Дом книги на Соколе

Ленинградский проспект, д.78, кор.1
м.«Сокол»
(499) 152-45-11
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 430 ₽ Купить за 450₽

Дом технической книги

Ленинский просп., д.40
м.«Ленинский Проспект»
(499) 137-60-19
Понедельник-пятница: с 11:00 до 21:00
Суббота-воскресенье: с 11:00 до 20:00

Цена в розницу: 450 ₽ Купить за 450₽

Дом книги на Фрунзенской

Комсомольский просп., д.25
м.«Фрунзенская»
(495) 789-31-14
Ежедневно: с 11:00 до 21:00

Цена в розницу: 450 ₽ Купить за 450₽

Дом книги в Чертаново

ул. Чертановская, д.14, кор.1
м.«Чертановская», м.«Южная».
(495) 311-61-18
Ежедневно: с 11:00 до 20:00

Источник

Методические рекомендации по работе с Букварем Н. С. Жуковой

букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть картинку букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Картинка про букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф Марьям Наильевна Осипова
Методические рекомендации по работе с Букварем Н. С. Жуковой

Методические рекомендации по работе с букварем Н. С. Жуковой, предназначеный для родителей, педагогов ДОУ, гувернеров и руководителей студий раннего развития ребенка. Методические рекомендации разработаны на основе советов, изложенных в самом пособии. Советы дополнены информацией из опыта работы воспитателей. Методические рекомендации содержат краткое описание Букваря Н. С. Жуковой, с позиции дидактической ценности и практической значимости. Авторы методических рекомендацийубеждены в необходимости развития ребенка на самых ранних порах: обучать ребенка чтению необходимо с трех лет.

Мы с Вами будем учиться читать по Букварю Н. С. Жуковой, в игровой форме, интересно и увлекательно. Но прежде предлагаем обратить внимание на наши советы.

Приступайте к обучению чтению только в том случае, если устная речь ребенка достаточно развита. Если же речь ребенка изобилует аграмматизмами и дефектами звукопроизношения, следует в первую очередь заняться ее исправлением у логопеда.

Не заучивайте с детьми сразу все буквы алфавита. Алфавит учить не следует, все начинается со звуков

Прежде, чем предложить ребенку ту или иную страницу Букваря, необходимо ознакомиться с замечаниями, помещенными в нижней части страницы

При знакомстве с новым звуком необходимо изучать слова, называть и показывать изображения предметов, содержащие данный звук.

На первых порах обучения закрывайте от читающего белым листДанный опыт работы принадлежит воспитателю дошкольного учреждения. Опираясь ом бумаги те части текста, которые не должны находиться в поле его зрения. Для этого сделайте в листе белой бумаги окошечко, которое передвигайте от слога к слогу по мере их прочтения ребенком. Буквально через два месяца бумага не понадобится, поскольку ребенок привыкнет.

Имейте дома комплект «Магнитная Азбука». Подходите к процессу творчески, рисуйте, лепите, вырезайте буквы вместе с детьми.

Н. С. ЖУКОВА

БУКВАРЬ

ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ

При составлении букваря автор использовала свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок при письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента – слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь имеет занимательный, увлекательный характер, несмотря на то, что его основная задача обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.

ПОСКОЛЬКУ РАЗНЫЕ ДЕТИ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ ТЕМПЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЧИТАЕМОЕ БЫЛО ДОСТУПНО РЕБЕНКУ, ОДНИ ДЕТИ МОГУТ ДОЛГО ОСТАВАТЬСЯ НА ВЫБОРОЧНОМ ПРОЧТЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОГОВ И СЛОВ. ДРУГИЕ БЫСТРО ПЕРЕЙДУТ К БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ ТЕКСТАМ И МЕЛКОМУ ТЕКСТУ.

План работы по ознакомлению детей второй младшей группы с изоискусством Добролюбова В. В., воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута. СЕНТЯБРЬ НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Филимоновская игрушка.

План работы по ознакомлению детей средней группы с изоискусством Добролюбова В. В., воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка».г. Воркута. СЕНТЯБРЬ НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Дымковская игрушка.

Источник

Обучение чтению по методике Надежды Сергеевны Жуковой

Обучение чтению по методике Надежды Сергеевны Жуковой

2. Букварь Н. С. Жуковой

3. Методика Н. С. Жуковой

3.1. Учим правильно гласные и согласные

3.2. Чтение по слогам

3.3. Этап обучения чтению простых слогов

3.4. Этап обучения чтению закрытых слогов

3.5. Чтение простых слов

3.6. Произношение и расстановка пауз

4. Популярные книги Н. С. Жуковой

6. Список литературы

Умение читать говорит о том, что это уже взрослый ребенок. Действительно ли он готов к этому?

Нельзя усугублять процесс обучения криками и оскорблениями. Такой подход может отбить желание учиться дальше. Потом будет сложно наладить контакт и продолжить обучение.

Конечно, есть много методик обучению ребенка чтению. Но чтобы выбранная методика была продуктивна именно для вашего ребенка, постарайтесь определить, что легче усваивается детьми и уже в соответствии с этим выбирать.

2. Букварь Н. С. Жуковой

Букварь Н. С. Жуковой поможет родителям самостоятельно научить своего ребенка читать. Этому способствуют дополнительные информативные блоки с советами и методическими указаниями, которые расположены внизу страницы. Программа сначала максимально облегченная, но потом уровень сложности увеличивается. В подсказках для родителей прописано, где остановиться, как объяснить и над чем поработать, если усвоение материала ребенком идет не очень хорошо. Каждая страница книги замечательно проработана и концентрирует внимание ребенка на необходимых деталях, объектах. В первую очередь в глаза бросается буква, потом слоги и предложения, которые нужно прочитать. Есть картинки, но они служат дополнением.

3. Методика Н. С. Жуковой

Методика Жуковой по обучению чтению – это комбинирование традиционного звукового (от звука к букве, от буквы к слогу) подхода с логопедическим. Единицей чтения выступает не отдельная буква, а слог.

Знакомство с буквами не следует начинать с запоминания их названий. Вместо этого ребенок должен знать звук, который записывается той или иной буквой. Никаких ЭМ, ЭР, ТЭ, ЛЭ и т. п. быть не должно. Вместо ЭМ, учим звук «м», вместо БЭ, учим звук «б». Это делается для облегчения понимания ребенком принципа складывания слогов. Если вы выучите названия букв, то ребенок не будет понимать, как это из ПЭ-А-ПЭ-А получается слово ПАПА, из МЭ-А-МЭ-А – слово МАМА. Он будет складывать не звуки, которые обозначаются буквами, а то как он выучил – названия букв и соответственно будет читать ПЭАПЭА, МЭАМЭА.

3.1. Учим правильно гласные и согласные

Не начинайте изучение букв в алфавитном порядке А, Б, В, Г… Придерживайтесь той последовательности, которая дана в «Букваре».

В первую очередь выучите гласные (А, О, У, Ы, Э). Далее следует познакомить ученика с твердыми звонкими согласными М, Л.

Затем знакомимся с глухими и шипящими звуками (К, П, Т, Ш, Ч)

В «Букваре» Жуковойпредложен следующий порядок изучения букв: А, У, О, М, С, Х, Р, Ш, Ы, Л, Н, К, Т, И, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж, Е, Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ.

В речевой деятельности малышу психологически легче выделить слог, чем отдельный звук в произносимом слове. Этот принцип и используется в методике Н. С. Жуковой. Чтение слогов предлагается уже на третьем занятии.

Учить с ребенком сразу все буквы алфавита не стоит. Первое знакомство должно быть с гласными буквами. Начните с изучения так называемых твердых гласных (А, У, О). После того, как малыш познакомился с ними,уже нужно начинать складывать: АУ, АО, ОУ, УА, УО, ОА, ОУ. Конечно, это не слоги, но именно на таком сочетании гласных легче всего объяснить крохе принцип сложения слогов.

3.2. Чтение по слогам

3.3. Начинаем с простых слогов

Ребенок должен понять алгоритм складывания слогов из звуков. Для этого ему необходима тренировка сначала на простых слогах, типа МА, ПА, МО, ПО, ЛА, ЛО. Только после того, как ребенок поймет этот механизм, научится читать простые слоги, можно приступать к слогам сложнее – с шипящими и глухими согласными (ЖА, ЖУ, ШУ, ХА).

3.4. Этап обучения чтению закрытых слогов

Когда ребенок научится складывать открытые слоги, необходимо начинать обучение чтению закрытых слогов, т. е. тех, у которых гласная стоит на первом месте. АВ, УС, УМ, ОМ, АН. Такие слоги ребенку читать намного сложнее, не забывайте о регулярных тренировках.

3.5. Чтение простых слов

Когда ребенок поймет механизм складывания слогов, начнет их читать с легкостью, приходит время для чтения простых слов: МА-МА, ПА-ПА, СА-МА, КО-РО-ВА.

3.6. Произношение и расстановка пауз

В процессе обучения чтению необходимо внимательно следить за произношением ребенка. Обращайте внимание на верное прочтение окончаний слов, ребенок должен не догадываться, что написано, а прочитывать слово до конца.

Если на начальном этапе обучения вы учили ребенка пропевать слоги, то теперь, приходит время, обходиться без этого. Следите за тем, чтобы ребенок делал паузы между словами. Объясните ему,что означают знаки препинания: запятые, точки, восклицательный и вопросительный знаки. Пусть поначалу паузы между словами и предложениями, которые делает малыш, будут достаточно продолжительными. Со временем он поймет и укоротит их.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете научить ребенка читать довольно быстро.

4. Популярные книги Н. С. Жуковой

Для того, чтобы родители смогли научить ребенка читать и писать с помощью ее методики, Надежда Жукова предлагает целую серию книг и пособий для детей и родителей.

«Букварь» и «Прописи» для детей 6-7 лет в 3 частях

Прописи являются практическим приложением к Букварю. За основу принят слоговой принцип графики. Слог выступает отдельной единицей не только чтения, но и письма. Запись гласной и согласной букв выступает в качестве единого графического элемента.

«Я пишу правильно – от Букваря к умению красиво и грамотно писать»

Учебник подходит для детей, которые уже научились читать по слогам слитно. Также необходимо, чтобы малыши могли определять первый и последний звуки в слове, могли назвать слова на звук, который им назвали, указать место заданного звука в слове – в начале, в середине или в конце. Книга рассчитана на проявление творчества педагога, который по ней занимается. Предлагаемые разделы можно расширить или сузить, количество устных и письменных упражнений варьируется педагогом. Внизу некоторых страниц можно увидеть методические указания для проведения занятий. Множество сюжетных картинок, предлагаемых в качестве иллюстраций к учебнику, поможет ребенку не только с легкостью усвоить основные принципы грамматики, но и развивать устную речь.

• «Уроки правильной речи и правильного мышления»

Книга подойдет для уже хорошо читающих детей. Здесь к прочтению предлагается тексты классического жанра. Для родителей есть подробное методическое описание занятий по книге. К каждому произведению для его разбора прилагается система работы над текстом. С ее помощью дети учатся размышлять, понимать скрытый подтекст, объяснять, обсуждать. Также вы можете увидеть значение неизвестных ребенку слов, которые находятся в словаре для детей. Также автор знакомит малышей с известными поэтами и писателями, учит правильно читать то или иное произведение.

«Уроки чистописания и грамотности» (обучающие прописи)

Пособие, дополняющее остальные элементы системы Н. Жуковой. С помощью него ребенок сможет научиться ориентироваться на листе, работать по образцу, обводить и самостоятельно писать различные элементы букв и их соединений. Предлагаются задания для звуко-буквенного анализа слов, дописывания недостающих букв в слове, письмо прописных заглавных и строчных букв и т. д.

Для данного учебника характерна доступная для понимания не только педагогами и логопедами, но и родителями система занятий, с помощью которых можно достигнуть чистой речи детей. Предложенные упражнения акцентируют внимание на проработке только одного конкретного звука. Благодаря этому занятия проходят с большим эффектом. Уровень развития речи ребенка, с которым начинают заниматься, не столь важен. Для всех детей занятия будут иметь положительный результат. Прекрасно подходит для занятий с детьми любого возраста.

«Я говорю правильно. От первых уроков устной речи к Букварю»

Выстроенные в определенном порядке занятия, которые предлагаются в этом пособии, подойдут для применения в деятельности педагогов, логопедов и родителей, занимающихся с детьми 1-3 лет.

С помощью этой книги вы сможете помочь малышу поэтапно усвоить родной язык и окажете грамотную помощь в формировании функций речи. В учебнике прослеживается четкая взаимосвязь между развитием речи малышей и их психики.

«Первая после Букваря книга для чтения»

Для ребят, закончивших изучение Букваря, рекомендуется в качестве первой книги – «Первая после Букваря книга для чтения». Она смягчит переход от Букваря к обычной литературе. Основной целью этого обучающего пособия является формирование у детей любознательности, желание познавать новое, развивать интеллект и усидчивость.

Все содержание книги объединено одной тематической линией: Родная природа в баснях, рассказах, поэзии и в жизни. Пособие содержит три вида текстов, различающихся по содержанию, стилю написания и шрифту.

1 часть – это басни и рассказы. Они продолжают тексты, которые даны в Букваре, только предложен более сложный вариант.

2 часть – сведения для юного натуралиста. В ней предложены данные из энциклопедий о главных героях рассказов или басен.

3 часть представляет собой фрагменты стихотворений великих поэтов. В каждом отрывке прослеживается взаимосвязь с каким-либо фрагментом 1 части книги. Это может быть стихотворение о временах года одного из рассказов, о животных одной из басен, погода и т. п.

Конечно, важнее не учить ребенка читать, а развивать речь, способность различать звуки, развивать способность слушать и слышать, умение рассказывать и т. д. Однако многие дети задолго до школы проявляют живой интерес к умению читать. Поэтому часто можно наблюдать картину, когда человек, не владеющий методикой обучения чтению, берется за это, в результате ребенка учат читать неправильно, неквалифицированное обучение чтению создает массу трудностей при дальнейшем обучении. Сложнее переучить, чем научить.

Таким образом, с помощью методики обучения Надежды Жуковой, родители самостоятельно смогут прекрасно подготовить ребенка к школе. Пользуясь ее методическими и учебными пособиями можно не только научить ребенка хорошо и правильно читать, но и научить писать, познакомить с основами грамотной письменной речи, избежать многих логопедических проблем.

6. Список литературы

1. Жукова Н. С.Букварь:Учебное пособие / Н. С. Жукова-М. : Эксмо,2016.

2. Кирилина Р. Как легко научить ребенка читать. Чудесный домик для обучения чтению/Р. Кирилина, Л. Стрекаловская, С. Кирилин. – М. : «Издательские решения».

3. Безруких М. М. От буквы к слову,от слова к предложению: Тетрадь 1, 2, 3, 4 / М. М. Безруких, Е. С. Логинова, Н. В. Флусова. – М. : Вентана-Граф.

4. Безрукова О. А., Каленкова О. Н.Уроки русской грамоты: Учебно-методический комплекс. – М. : Русская речь, 2016.

5. Жукова Н. С. Летние задания для обучения чтению / О. С. Жукова. – М. : Издательство «АСТ», 2018.

6. Жукова Н. С. Простые и увлекательные упражнения по обучению чтению. 15 минут в день / О. С. Жукова. – М. : Астрель, 2012.

букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть картинку букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Картинка про букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рфДетский мастер-класс по изготовлению из картона дидактической игры «Квадраты-головоломки» по методике Никитиных Цель: сформировать у детей подготовительной к школе группы умение создавать дидактическую игру с опорой на квадраты Никитиных. Задачи:.

букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть картинку букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Картинка про букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рфДистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные» Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятие по обучению грамоте «Двойные согласные». Цель нашего занятия: учить интонационно.

букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть картинку букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Картинка про букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рфИгры по методике Монтессори своими руками Главным девизом Монтессори в работе было – помоги ребенку сделать всё самостоятельно. Дети могут самостоятельно выбирать тот темп и ритм,.

букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Смотреть картинку букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Картинка про букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рф. Фото букварь пособие по обучению дошкольников правильному чтению гриф мо рфКонструирование симметричных узоров из кубиков для детей 4–5 лет по методике Фридриха Фребеля Не смотря на то, что дары Фребеля были созданы еще в прошлом веке, они до сих пор являются актуальными и значимыми. Их можем использовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *