call of war обучение
Руководство по игре на русском.
This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies. More details
MAFITI
Руководство по игре на русском.
После нажатия кнопки «игры» ниже Вы увидите 3 новых подзаголовка. Смотрите ниже информацию по этим разделам. В этом разделе всё говорит само за себя. Здесь Вы можете просмотреть игры в которые Вы играете на данный момент.
________________________________________________
Это Архивный раздел, где хранятся игры, которые Вы заархивировали, т. е. перенесли в папку «архив».
Для разаархивирования игры, Вам нужно будет нажать на букву «i», расположенную в одной строке с названием игры. После того как Вы нажали на эту кнопку, новый дисплей будет показывать Вам информацию об этой игре, а также всех игроков, находящиеся в игре (на правой стороне), сценарий, игровой ID и открытые слоты и т. д. Внизу есть две кнопки: «играть» и «Архив», естественно в архиве игры кнопка «в мои игры». Далее я буду объяснять, как создавать новые игры в разделе «новые игры». В этом разделе Вы можете вступить в новые игры или даже создать свою собственную. Чтобы присоединиться к существующейигре, Вы можете просто прокрутить вниз. Когда Вы находитесь на странице и ищите игру, которая соответствует Вашим требованиям или если вы уже знаете, номер/ID игры, Вы можете просто ввести номер в строке поиска. Однако, если Вы ищете определенного типа игры, Вы можете использовать выпадающий «поиск вариантов», который откроет Вам некоторые варианты, которые Вы можете выбрать для поиска желаемых игр. Если вы пытаетесь создать свою собственную игру, вы можете просто использовать кнопку «создать новую игру». После нажатия этой кнопки на новой странице появятся все возможности для создания новой игры по Вашему выбору. Мы будем идти от верхней к нижней части страницы.
Во-первых, Вы должны дать игре название и если вы желаете, вы можете также добавить описание. Двигаясь далее вниз, у Вас есть варианты, которые будут определять особенности игры и сценария. Варианты позволяют Вам решить, хотите ли вы сделать стандартную игру или историческую игру. Далее у Вас возможность выбора элитного АИ, но это только для тех, которые намереваются сделать золотую игру и хочет стобы АИ был сложнее и умнее, чем обычно. Если у вас есть Высшее Командование, золотые раунды можно сделать и присоединится к ним бесплатно. Далее у Вас есть возможность настроить выбор нации (страны). Это позволяет Вам решить, хотите ли Вы для себя и других, возможность сомостоятельного или рандомного выбора страны.
Следующая часть тоже понятна, но я расскажу о ней всё равно. Следующий опция после выбора страны, является выбором карты, которая позволяет определить, какую карту Вы хотите сделать для игры. Выбранная карта
будет немного темнее после того, как выбрана. Следующая опция позволяет Вам решить, хотите ли Вы, чтобы в Вашей игре были команды. Вы можете выбрать 2 или 3 команды.
________________________________________________
В самом низу, у Вас есть возможность решить, сколько человек будут в состоянии присоединиться к игре, максимальное количество пользователей зависит от типа сценария, который вы выбрали с 2 игроками минимум.
________________________________________________
Последние, но не менее важные «дополнительные параметры», который позволяет размещать пароль.
Сообщение было изменено 1 раз, последнее изменение MAFITI ( Дек 16th 2015, 10:51am ).
This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies. More details
Zaccarias
33% морали), то при смене дня его текущее ОЗ (Состояние) увеличится на 1.4 пункта ((15-5)/7=10/7=1.4) и составит 6.4 ОЗ (
43% морали).
Для морских юнитов действуют такие же правила, при этом любая водная поверхность считается для них своей, поэтому у них восстановление идет постоянно независимо от того, в каком месте мирового океана они находятся.
Для авиации необходимым условием излечения является базирование на собственном аэродроме, независимо от того, какую территорию при этом она патрулирует. При базировании на союзническом аэродроме авиация не излечивается.
мораль провинции.jpg
Существует следующие уровни морали провинции:
1. Красный. 0-32%. Существует вероятность восстания и потери провинции. Значительный штраф к морали окружающих провинций (до 5%)
2. Оранжевый. 33-50%. Значительный штраф к морали окружающих провинций (до 5%)
3. Желтый. 51-74%. Незначительный штраф к морали окружающих провинций(1-2%)
4. Зеленый. 74-89%. Модификаторов нет.
5. Зеленый. 90-100%. Бонус к морали для окружающих провинций (1%)
— Стек имеет собственный номер и название. Название, как правило, берется по самому мощному юниту в соединении, соответственно его же изображение выступает в качестве основного при отображении стека на карте. Иногда за основу берется другой юнит по неизвестному пока принципу, но это несущественно, главное нужно понимать, что изображение, которое вы видите на карте, не означает, что стек состоит только из изображенных юнитов.
— Общее количество юнитов в стеке не ограничено и отображается рядом с иконкой стека. Рядом отображаются индикаторы классов войск, входящих в стек.
— Кликнув по иконке стека вы увидите стандартное меню юнита, где в центральном окошке изображены все юниты, составляющие стек с индикацией уровня их морали.
— Общая мораль стека отображается слева внизу и отражает средневзвешенную мораль входящих в его состав юнитов. Если вы объединили в стек юнитов одного вида, но с разной моралью, после объединения и калькуляции средневзвешенной морали, мораль каждого юнита в стеке станет равна средневзвешенной. То есть, если вы объединили двух пехотинцев со 100% и 10% морали, их общая и индивидуальная (в случае разделения) мораль станет равна 55%.
— Для объединения юнитов в стек их необходимо собрать в одной точке. Для этого выделите разрозненные юниты (с клавишей CTRL) и направьте их в одну точку на карте. После того, как все юниты придут в эту точку, они сформируют желаемый стек.
— Для разделения стека на меньшие стеки либо на отдельные юниты, в меню юнита нажмите кнопку «Разделение», выберите юнитов, которых хотите выделить из стека, и задайте им одно из действий, предлагаемых в окне разделения.
— Сухопутные, морские и воздушные юниты объединить в единый стек нельзя.
Так называется статус Премиального аккаунта, приобретаемого за деньги. Высшее командование предоставляет некоторые дополнительные удобства и преимущества в игре, в частности:
Сообщение было изменено 118 разs, последнее изменение Zaccarias ( Июн 2nd 2016, 10:18am ).
volkodavik
Благодарю за внимание и понимание.
Call of war обучение
Вторая мировая война является исторически важным и захватывающим периодом в нашей истории, что является частью Call of War. Как гордый лидер своего народа, Вы должны управлять всеми решениями своего государства. Ваша страна разделена на несколько провинций и каждая из них производит один из семи различных ресурсов. Эти ресурсы позволяют Вам наращивать необходимую инфраструктуру и производственные мощности для набора военных юнитов, исследовательских технологий и получения еще большего количества ресурсов.
Это руководство поможет Вам войти в игру и поддержать Ваши усилия по достижению первых побед на поле боя!
Теперь Вы являетесь лидером могущественного народа во время Второй мировой войны.
Ваша нация состоит из нескольких разных провинций:
Каждая провинция может производить ресурс.
Существует множество различных зданий которые Вы можете построить в своих провинциях (в зависимости от других зданий и сооружений которые у Вас уже есть).
Используйте перетаскивание мышью, чтобы переместить Ваши юниты.
Когда Вы нажмете «Новые игры», Вы сможете выбрать одну из предложенных Вам игр. Однако Вы можете найти конкретный параметр (если друг открыл игру, в которую он хотел бы присоединиться) или использовать фильтр «параметры поиска», например, для особого типа карты.
Чтобы создать игру, нажмите «Создать» на крест в правом верхнем углу. Вы можете назвать свою игру и добавить описание. Хоть имя и является обязательным, описание является необязательным.
«Газета» будет держать Вас в курсе всех текущих событий в игре и также это довольно мощный инструмент для всех лидеров стран (т.е. для игроков): читайте последние заголовки и пропагандистские сообщения на сегодняшний день о друге или враге. Вы также можете просмотреть сведения о войне, такие как жертвы и общее количество солдат, убитых с обеих сторон.
Войдите в газету через кнопку газеты под панелью профилей.
Первой яркой особенностью может быть карта, которая зависит от выбранной Вами игры. Она будет обновляться один раз в день. Переход к старым событиям Газеты всегда будет показывать карту, как это было в тот день. Таким образом, Вы можете получить представление о текущих событиях в Европе, например, о распространении наций.
Красные значки, напоминающие пламя, показывают, где происходят восстания (провинция ниже 30% морального духа) или где война, возможно, продолжается.
Индекс наций сортируется по очкам победы:
В игровой информации Вы можете найти ценную информацию, такую как количество очков победы необходимых для победы в игре, или даже посмотреть сколько времени осталось до следующего дня. Если есть какие-то правила для этой игры, Вы можете увидеть их здесь.
Статистика покажет Вам 1 из 4 деталей игры (в зависимости от дня), таких как: страны с самой большой экономикой, самые технологически развитые страны, самые могущественные армии мира и самые богатые страны.
Рядом с газетой Вы можете найти кнопку для дипломатии. Здесь Вы можете проверить и отсортировать по странам различные вкладки. Вы можете видеть, кто активен, их отношения, количество очков которые у них есть и количество провинций. Здесь Вы можете перейти в раздел «Сообщения и сделки».
Здесь Вы можете общаться с другими игроками, будь то союзники или враги. Вы также можете торговать отношениями, ресурсами, провинциями или армиями.
Война: Вы и вражеская страна находятся в состоянии войны. Любые юниты, которые пересекаются, будут сражаться. Любые юниты в зоне бомбардировки будут повреждены и любое пересечение вражеской провинции или достижение точки (точка города) приведет к захвату этой провинции. Существует автоматическое эмбарго с обеих сторон.
Эмбарго: нельзя использовать рынок для покупки предложений из страны, в которой Вы были подвергнуты эмбарго.
Мир: рынки открыты (без эмбарго). Вы не получаете моральных штрафов от войны.
Право прохода: предоставляет доступ к проходу по территории через союзную страну без объявления войны.
Сведения карты: полноценный союз, при котором вы можете видеть территорию и войска союзника так же, как их видит он сам.
Вы можете предложить кому-нибудь отношения через первую страницу дипломатии, щелкнув на значок отношений. Это даст Вам выбор того, что можно предложить. Это не всегда означает что игрок сразу ответит на то, что Вы ему предложили. Это полезно при работе с ИИ. Если вы отправляете предложение на право прохода, то они обычно отвечают на него в течение 2-3 дней.
Исследовательская функция или технологическое дерево состоит из 5 различных ветвей: пехоты, бронетанковых, воздушных, военно-морских и секретных. С правой стороны Вы можете увидеть исследовательские слоты, информацию о соответствующем модуле и время, необходимое для его исследования. Выберите то что Вам нужно и нажмите «Начать исследование», чтобы начать изучать технологию. Каждое использование исследовательских функций стоит определенную плату. Цена зависит от самой технологии и может быть видна заранее в правом нижнем углу. Исследования могут быть ускорены золотом.
Если Вы внимательно посмотрите на технологии доступные для исследования, то увидите 4 разных цвета точек в правом нижнем углу на каждой из них. Оранжевая точка на изображении единиц означает, что устройство можно исследовать, синий означает, что устройство в настоящее время исследуется, зеленый означает, что устройство уже исследовано, а красный означает, что устройство недоступно для исследования.
Создание коалиции
Чтобы создать коалицию, Вам просто нужно щелкнуть по кнопке создания коалиции. Затем Вы можете ввести название, описание и прикрепить изображение для флага. Убедитесь, что изображение не слишком велико, иначе Вы не сможете его загрузить. После того, как Вы создали коалицию, другие игроки могут подать заявку на вступление в неё.
Присоединение к коалиции
Чтобы присоединиться к существующей коалиции, Вам нужно нажать на информационную кнопку. Затем лидер коалиции получит Ваше заявление и примет решение.
Выход из коалиции
Чтобы покинуть коалицию, просто нажмите «Моя коалиция» и используйте кнопку «Покинуть коалицию».
Каждая нация начинается с определенного количества провинций, из которых некоторые производят ресурсы, а другие производят только людские ресурсы и деньги. Людские ресурсы и деньги производятся во всём мире (что означает в каждой провинции). Провинции также различают по количеству очков Победы, которые они Вам предоставляют. Некоторые провинции вообще не дают очков Победы.
Если Вы нажмете на провинцию, то сможете увидеть ежедневное производство в крайнем левом углу всплывающего окна (показывает ресурс, деньги и людские ресурсы. Нажатие на значок «i» рядом с продуктивностью покажет Вам производство ресурсов, дневное потребление (если это ваша провинция) и население.
Звезда рядом с типом провинции указывает количество очков Победы. Это то, что вам нужно для достижения необходимого условия, чтобы выиграть игру. Количество очков варьируется в зависимости от провинции и суммы очков, которые она предоставляет. В конце игры все оставшиеся активные игроки получают золото от очки Победы.
В то время как кнопка «Строительство» открывает меню для постройки зданий, «Производство», с другой стороны, позволяет создавать войска. Функция «Шпионы» показывает количество активных шпионов и позволяет Вам нанимать или увольнять шпионов. В Вашей стране последней функцией справа является «Точка сбора», которую можно установить для сбора Ваших войск. В чужой стране Вы увидите правителя, а также их отношение к Вам (например, мир или война).
В Call of War у Вас есть выбор между 34 различными подразделениями из 5 разных видов: пехоты, бронетехники, воздушных, военно-морских и секретных. Каждый из этих видов предлагает набор уникальных функций в отношении скорости на разных территориях и сильных или слабых сторон в бою с другими юнитами на разном рельефе. Юниты должны быть исследованы и требуют определенных зданий для их производства. Информационная кнопка (i) на вкладке исследований расскажет Вам больше о конкретных юнитах.
Каждое подразделение требует определенных ресурсов для ежедневного содержания. Неспособность обеспечить свои войска, уменьшит их мораль. Если юнит движется, блок информации (снизу по центру) покажет провинцию в которой перемещается единица, время в пути и время прибытия.
Большее количество юнитов (одного и того же типа) снижает эффективность урона, что означает, что они не сражаются на полную мощность. За то большие отряды могут дольше держаться на поле боя. Поэтому найти баланс между ними важно во время Ваших завоеваний.
Если вся дипломатия потерпела неудачу и мирный союз уже невозможен, то это самое время взяться за управление своими войсками.
Штаб-квартира шпионов предоставляет Вам возможность шпионить за другими странами или защищать себя от шпионажа. Она расположена в вертикальной левой части экрана.
Выберите провинцию, которую Вы хотите защитить и назначьте шпионов. Шпионы будут выполнять свою миссию и получать деньги один раз в день, но также могут быть пойманы. Нет предела тому, сколько шпионов можно заслать в провинцию! Различные виды шпионов имеют разные способности:
Контразведка: показывает вражескую шпионскую активность на Вашей территории.
Разведчики: собирают информацию о дипломатических отношениях и экономической деятельности противника.
Экономические шпионы: наносят урон морали в провинции в которую они попали, а также уничтожают производство ресурсов.
Военные шпионы: пытаются вмешиваться в военные планы и инфраструктуру противника.
Золото является премиальной валютой в Call of War. Её можно использовать для получения различных специальных функций. Вы также можете играть очень успешно без золота, но применение золота также может быть решающим фактором для победы.
Премиум-аккаунт называется Высшим командованием. В качестве члена Высшего командования Вы можете использовать определенные функции, недоступные другим игрокам. Кроме этого Вы среди прочего получите лучшие возможности сотрудничества с другими игроками и Вам будет удобнее контролировать свои подразделения и производство.
Некоторые функции премиум-аккаунта:
— Бесплатное создание игр
— Точки сбора
— Создание очереди (при производстве)
— Расширенное управление огнем
— Совместная разведка
— Возможность загружать картинки в газете
Золото может использоваться в разных аспектах игры: оно позволяет Вам быстрее исследовать и строить, уменьшать вражескую мораль, начинать пропагандистскую кампанию чтобы поднять свой моральный дух и многое другое. Каждая функция которая позволяет использовать золото, имеет золотую кнопку. Даже ресурсы могут быть приобретены за золото. Этот пример показывает возможность ускорить Ваше исследование:
Если Вы строите здание, Вы можете сократить период строительства здания на 12 часов. Это возможно в соответствующей провинции, по кнопке «Ускорение» в окне «Информация о провинции» или щелчком по изображению строящегося здания, которое приведет Вас в меню сборки, где Вы также можете ускорить производство на 12 часов всего за 850 золота.
Так же, как и сокращение времени строительства, можно сделать то же и с юнитами по той же стоимости в 850 золота, для ускорения производства на 12 часов. Это возможно в соответствующей провинции, с кнопкой «Ускорение» в окне «Информация о провинции» или нажатием на изображение здания, которое находится в стадии производства, которое приведет Вас в меню сборки.
This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies. More details
Magister Ludi
Теоретическая часть «Курса молодого бойца»
Рекомендовано для прочтения перед прохождением практической части в Учебке.
Сообщение было изменено 4 разs, последнее изменение Magister Ludi ( Мар 4th 2016, 9:26am ).
Magister Ludi
Теоретическую часть подготовки, пожалуй, следует начать с речи произнесённой руководителем альянса Russian Army (RA) Sandevot перед курсантами 2-го выпуска Академии.
Если вы ведёте разведку боем в дальних уголках планету, то у этого тоже должна быть определённая задача. Минимизация рисков на ближних уголках планеты.
Первое о чём вы должны думать имею войну «Как я могу ударить в тыл противника?». Недолго подумав как правило находится хитрый путь, который позволит вам пусть даже одним пехотинцем изменить ход войны. В командной игре этот хитрый путь находится всегда.
Второй о чём вы должны подумать «Как я могу связать войска противника на отдалённых ТВД?». Театрах военных действий. Хотя этот термин наверное слишком громкий, давайте назовём это просто флангами. Вам всегда непрерывно необходимо малыми силами связывать более крупные сила как можно дальше от себя. Или для своей ударной армии. Так вы минимизируете риски для неё. Даже одно повреждённое ПВО орудие проплывшее у берегов в тылу противника может связать на себе большую часть войск противника. Вы должны навязывать противнику нервную игру с непрерывном риском для него ударов в тыл или фланг. Иначе вы позволяете им сконцентрироваться на тех ударах которые имеют наибольший риск для вас.
Сообщение было изменено 1 раз, последнее изменение Sandevot ( Фев 1st 2016, 5:25am ).
LeonardoAngelo
Command Sergeant Major
Продолжу от себя.
Отец тактики Эпаминод и его главный тактический принцип.
«Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться куда большего, чем просто добрым словом!» (с) Аль Капоне
LeonardoAngelo
Game Operator/Russian Team
Call of War-Bytro Labs
Сообщение было изменено 1 раз, последнее изменение Sandevot ( Янв 17th 2018, 11:56am ).
Magister Ludi
Что делать в первые дни. Командная игра
Планограммы исследований, постройки сооружений и войск
Варианты развития в первые пять дней в командной игре на карте «Европа 1932: Путь к войне» с 10 участниками.
Как правило, имеет место строгая специализация производства среди участников в команде: авиация, бронетехника и флот. Специализация позволяет сэкономить ресурсы на исследованиях и постройках. Роли разделяются следующим образом. Игроки находящиеся в глубоком тылу специализируются на постройке авиации и, что очень важно, ополченцев. Игроки на прифронтовых странах специализируются на постройке бронетехники и наземных подразделений: пехота, пто, зенитки. И наконец, игроки, театром военных действий у которых является море, строят флот, а так же наземные подразделения или авиацию.
Специализация на авиации
У авиаторов первый поток в исследованиях отдаётся авиации. Последовательно изучаются перехватчики, тактические бомбардировщики и морские бомбардировщики. Важно перейти к исследованию воздушных исследований без промедления, так как именно исследования являются узким местом при постройки авиации.
Вторым потоком авиаторы изучают пехоту и ополченцев (!). Дело в том, что на производство авиации тратится гораздо меньше людских ресурсов, чем на формирование наземных подразделений. Людские ресурсы очень ценный ресурс, который нельзя передать и у авиаторов занятых исключительно постройкой авиации он накапливается не находя применения. Чтобы использовать этот ресурс авиаторы могут призывать либо пехоту, позже зенитки, либо ополченцев. Вариант с ополченцами предпочтительней, так как для найма ополченцев не требуется пром. центр и ополченцы нанимаются в любой провинции с казармой, таким образом не отвлекая основные мощности.
В городах, после обязательной для всех городов постройки казарм, закладываются воздушные базы 1 и 2. Ещё в 2-3 не городских провинциях строятся казармы для набора ополченцев.
Специализация на бронетехнике
Первым делом открывают 3 очень быстрых и важных исследования: пехота, бронеавтомобиль и ПТ-орудие. Это займёт около часа, но позволит производить более качественные войска. Ополченцев не изучают, так как в отличии от авиаторов испытывают дефицит в людских ресурсах. Далее в первой ветке изучаются лёгкие танки.
Вторым потоком фронтовики изучают артиллерию, затем перехватчики и зенитки. Перехватчики нужны ради открытия зениток, без которых наземная армия обречена в боях с сильным противником.
Строительство в городах начинают с казарм. Далее строится инфраструктура 1, а затем улучшается пром. комплекс. На 9-й день должно быть завершено строительство инфраструктуры 2 для найма средних танков и противотанковых САУ.
Специализация на флоте (2 варианта)
В зависимости от поставленных задач кроме морских исследований изучают авиацию или бронетехнику. В любом случае открывают 3 быстрых исследования: пехота, бронеавтомобиль и ПТ-орудие.
На четвёртый день все игроки обязательно изучают пехоту 2 уровня. Необходимо это делать сразу при наступлении нового игрового дня.
Не забывайте заранее подготовить сеть воздушных баз, так чтобы авиация построенная в тылу сразу же оказалась на передовой. Перемещение авиации в наземных конвоях недопустимо.
Сообщение было изменено 11 разs, последнее изменение Magister Ludi ( Мар 4th 2016, 9:26am ).
Magister Ludi
Magister Ludi
Экономика. Базовый курс.
Особо следует выделить провинции типа город. У каждой игровой страны их 5 (исключение некоторые карты). Города служат основным источником денег и людских ресурсов, а так же имеют готовый промышленный комплекс. Это особо ценные провинции. Берегите их как зеницу ока!
Формула производства ресурсов выглядит следующим образом:
Мораль в провинции
Текущая мораль в провинции.
Аналогично выглядит формула генерирования денег и людских ресурсов. Городские провинции имеют гораздо большие базовые значения, чем не городские. Бонусных построек для денег нет, а для людских ресурсов это только казармы.
Захваченные провинции производят в 4 раза меньше ресурсов, чем родные ключевые провинции. Даже провинция с двойным ресурсом даёт в 2 раза меньше, чем обычная, но родная провинция. Поэтому родные провинции необходимо развивать в первую очередь. Как правило постройки в оккупированных провинциях не успевают окупиться.
Постройки могут увеличить производство ресурсов в 2,3 раза в прибрежных провинциях (пром. комплекс 5 +50%, инфраструктура 3 +50%, порт 3 +30%) и в 2 раза в провинциях без доступа к морю. Развитие всех ресурсных провинций до максимума равносильно захвату 8-9 игровых стран. Если учесть, что захваченные провинции будут потреблять ещё товары и еду, а также иметь меньшую мораль, то выгоды от них ещё меньше. Таким образом развивайте свои ключевые провинции, это хребет вашей экономики.
Мораль в провинции сильно сказывается на производстве ресурсов. В начале игры все провинции имеют мораль 70% и поэтому производят только 77,5% ресурсов. Только что захваченные провинции производят менее половины (43,75%), а провинции с нулевой моралью всего лишь четверть по сравнению с производством в провинции со 100% моралью.
Повышайте мораль в собственных провинциях. Для этого захватывайте столицы скромных по размеру неигровых стран (например, таких как Албания). Захват любой столицы увеличивает мораль во всех провинциях на 10% и даёт 50% казны захваченной страны.
Мораль в провинции
Целевая мораль 100-17=83. При смене дня мораль изменится на (83-25)/4=+14,5 и станет равной 25+14,5=39,5. После округления 40%.
В таблице приведены сроки окупаемости зданий в провинциях с базовой добычей 3000 единиц, моралью 100%, и с учётом цены на еду, товары, металл и нефть в 5 денег за ед. ресурса и 10 за редкие материалы. В провинциях с двойным ресурсом сроки окупаемости в 2 раза ниже, в оккупированных провинциях в 4 раза выше указанных.
Окупаемость заводов 2-5 уровней и инфраструктуры равна около 17-20 дней, поэтому постройки в оккупированных провинциях либо не окупают себя, либо окупаются только на двойном дефицитном ресурсе через 35-40 дней.
Строительство нового пром. комплекса окупает себя только на двойном ресурсе. Гораздо выгодней увеличить мощности уже имеющихся пром. комплексов до 5 уровня.
Поскольку рыночные цены на ресурсы не одинаковы и изменяются со временем, то сроки окупаемости могут быть как ниже, так и выше.
Сообщение было изменено 8 разs, последнее изменение Magister Ludi ( Мар 28th 2016, 7:26pm ).
Teslaman
По итогам последних отборочных тренировок делимся ценными дополнениями по тактике и стратегии командной игры от лидера альянса RA Sandevot’a:
Думать оно вообще полезно, особенно в этой игре
Я всё. Спасибо за внимание. Извините что много букв.»
Сообщение было изменено 4 разs, последнее изменение Teslaman ( Дек 22nd 2016, 3:27pm ).