человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

Сложносочиненные предложения.

Высшее образование. Русский язык для нас

Сложносочиненные предложения. ⇐ Высшее образование

Сообщение Гость » 27 ноя 2007, 16:50

Очень нужна ваша помощь.горю, пожалуйста кто знает как делать.

Из простого распространённого предложения образуйте сложносочинённое предложение.

Например: Несмотря на позднее время, в лесу ещё можно было слышать пение птиц. – Время было позднее, но в лесу ещё можно было слышать пение птиц.

Несмотря на сильное переутомление, спать не хотелось.

Вследствие продолжительных дождей болота стали совсем непроходимы.

По окончании доклада слушатели задали докладчику много вопросов.

После подробного обсуждения плана предстоящей экскурсии учащиеся отправились в путь.

Из трёх простых предложений составьте одно сложноподчинённое и запишите его, используя данные в скобках союзы.

Например:Природа – могучий источник воспитания человека. С познания природы лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека (хотя, потому что). – Хотя природа – могучий источник воспитания человека, с познания природы лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений, потому что только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека.

Человеку в учении всё даётся легко. Он мало работает над развитием своих способностей. У него постепенно воспитывается лень мысли. Она может сформировать и легкомысленное отношение к жизни (если. если. который. ).

Чтение – один из источников мышления и умственного развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчиво. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни (так как. чтобы. ).

Надо усвоить одну простую истину. Мы живём в особую эпоху. Без прочных научных знаний невозможно активное участие в общественной жизни (что. когда. ).

Без хороших навыков чтения учиться трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чтение должно быть беглым, быстрым (так что. ибо. ).

Прочитайте. Укажите ошибки и недочёты в построении сложноподчинённых предложений. Перепишите в исправленном виде.

Например: Когда лес рубят, щепки летят. – Лес рубят – щепки летят.

С горы были видны луга и густые хвойные леса, которые пестрели цветами.

Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни.

Альпинисты подошли к лагерю, где был назначен сбор всех отрядов, откуда должно было начаться восхождение на Эльбрус.

Туристы свернули в лес, который тянулся до реки, по которой ходили пароходы.

Разведчики тихо подползли к реке, спуск к которой был покрыт густой и высокой травой, и решили перебраться на другой берег, который зарос камышом.

Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при передаче прямой речи косвенной. Перепишите, исправляя предложения, и переведите их в прямую речь.

«Завтра будет славная погода», – сказал я. «П», – а.

Она взглянула и воскликнула: «Это Казбич!» (Л.) А: «П!»

«Я говорил вам, – воскликнул он, – что нынче будет погода». (Л.) «П, – а, – п».

Базаров ответил Павлу Петровичу, что строить – не наше дело, сперва надо место расчистить.

Чичиков хотел узнать у Коробочки, что куда они заехали.

Базаров говорит Аркадию, что твой отец – человек отставной, его песенка спета.

Городничий сообщает чиновникам, что я пригласил вас, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.

Пугачёв сказал Гринёву, что ты крепко передо мной виноват.

Когда Тоня встретила Павку на строительстве, то сказала, что я не ожидала увидеть тебя таким.

Источник

Помогите из трёх простых предложений составить одно сложноподчинённое. Русский язык. 11 класс. Пар.№86. Упр.№473. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ.

Здравствуйте! Помогите из трёх простых предложений составить одно сложноподчинённое и записать его.

Образец: Природа — могучий источник воспитания
человека. С познания природы, однако, лишь начинается
становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде,
в общественных отношениях формируется нравствен-
ный облик человека, его духовная культура, мировоззре-
ние (хотя, потому что ). — Хотя природа — могучий
источник воспитания человека, с познания природы, од-
нако, лишь начинается становление его ума, чувств, убе-
ждений, потому что только в труде, в общественных от-
ношениях формируется нравственный облик человека,
его духовная культура, мировоззрение.

1) Человеку в учении всё даётся легко. Он мало работает
над развитием своих способностей. У него постепенно воспи-
тывается лень мысли. Она может сформировать и легкомыс-
ленное отношение к жизни (если. если. который. ).
2) Чтение — один из источников мышления и умственного
развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчи-
во. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни (так
как. чтобы. ). 3) Надо усвоить одну простую истину.
Мы живём в особую эпоху. Без прочных научных знаний
невозможно активное участие в общественной жизни
(что. когда. ). 4) Без хороших навыков чтения учиться
трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чте-
ние должно быть беглым, быстрым (так что. ибо. ).

Источник

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §86 Вопрос 473 Из трёх простых предложений составьте одно сложноподчинённое и запишите его.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Из трёх простых предложений составьте одно сложноподчи-
нённое и запишите его.
Образец. Природа — могучий источник воспитания
человека. С познания природы, однако, лишь начинается
становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде,
в общественных отношениях формируется нравствен-
ный облик человека, его духовная культура, мировоззре-
ние (хотя, потому что ). — Хотя природа — могучий
источник воспитания человека, с познания природы, од-
нако, лишь начинается становление его ума, чувств, убе-
ждений, потому что только в труде, в общественных от-
ношениях формируется нравственный облик человека,
его духовная культура, мировоззрение.
1) Человеку в учении всё даётся легко. Он мало работает
над развитием своих способностей. У него постепенно воспи-
тывается лень мысли. Она может сформировать и легкомыс-
ленное отношение к жизни (если. если. который. ).
2) Чтение — один из источников мышления и умственного
развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчи-
во. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни (так
как. чтобы. ). 3) Надо усвоить одну простую истину.
Мы живём в особую эпоху. Без прочных научных знаний
невозможно активное участие в общественной жизни
(что. когда. ). 4) Без хороших навыков чтения учиться
трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чте-
ние должно быть беглым, быстрым (так что. ибо. ).

Источник

§ 86. Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными

Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными предложениями бывают двух основных типов: 1) все придаточные присоединяются непосредственно к главному; 2) первое придаточное присоединяется к главному, второе — к первому придаточному и т. д.

I. Придаточные, которые присоединяются непосредственно к главному, могут быть однородными и параллельными (неоднородными).

1. Однородные придаточные имеют одинаковое значение и, как и однородные члены, произносятся тоном перечисления; между ними могут быть сочинительные союзы. Связь однородных придаточных с главным называется соподчинением, поэтому придаточные однородные называются соподчинёнными.

Если соподчинённые предложения соединяются сочинительными союзами, то запятая между ними ставится по тем же правилам, что и при однородных членах: Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. (П.) При главном предложении имеются два однородных (соподчинённых) предложения (изъяснительные), которые связаны одиночным союзом и, перед которым запятая не ставится:

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

Если же однородные придаточные не соединяются сочинительным союзом, между ними ставится запятая: Я увидел, как звёзды стали туманиться и терять свою лучистость, как лёгким вздохом пронеслась по земле прохлада. (Ч.) При главном предложении имеются два однородных (соподчинённых) предложения (изъяснительные), которые связаны интонацией перечисления, между ними стоит запятая:

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

Если однородных придаточных несколько, то знаки препинания ставятся по тем же правилам, что и при однородных членах, ср.: Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке, и когда они, заснеженные, спокойно спят под холодным светом луны. При главном предложении имеются два однородных (соподчинённых) придаточных (времени); перед каждым придаточным стоит союз и; перед вторым союзом и поставлена запятая:

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

Если при главном предложении имеются два однородных придаточных (определительные), которые очень распространены и имеют внутри себя запятые, то между ними ставится точка с запятой: Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния; когда ещё дневной свет путается, неразрывно сцепившись с ночным. (Шол.)

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

2. При главном предложении могут быть неоднородные придаточные, которые имеют разные значения, например: Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу, мы увидели, что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей. (Гонч.) При главном предложении находятся два неоднородных придаточных (придаточное времени и придаточное изъяснительное), которые отделяются от главного запятыми. Это сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением:

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

II. Ко второму виду сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными относятся такие, в которых придаточные предложения образуют цепь: первое относится к главному предложению (придаточное 1-й степени), второе относится к придаточному 1-й степени (придаточное 2-й степени) и т.д. Такая связь предложений называется последовательным подчинением, например: Была ночь, когда я вышел на улицу из дома, где в кругу близких читал свой рассказ. (Т.)

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

Придаточное 1-й степени — придаточное времени; придаточное 2-й степени — придаточное определительное.

При последовательном подчинении одно придаточное может быть внутри другого; в этом случае рядом могут оказаться два подчинительных союза, например: Старик предупредил, что, если погода не улучшится, о рыбалке нечего и думать. При главном предложении имеется изъяснительное предложение, а при нём — придаточное условное, расположенное внутри первого придаточного:

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

Если в сложноподчинённом предложении оказываются рядом союзы (что если; что хотя и т. п.), то между союзами ставится запятая (пример см. выше). Запятая не ставится, если дальше имеется вторая часть союза — то или так, например: 1) Старик предупредил, что если погода не улучшится, то о рыбалке нечего и думать; 2) Брат строго сказал Алёше, что если он обещал принести книгу, так должен выполнить своё обещание.

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

III. Имеются такие сложноподчинённые предложения, в которых указанные виды предложений комбинируются, например: В тишине отчётливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса. (Пол.)

человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Смотреть картинку человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Картинка про человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием. Фото человеку в учении все дается легко он мало работает над развитием

471. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу каждого предложения. Составьте схемы.

1) Кутузов писал что русские не отступили ни на шаг что французы потеряли гораздо более нашего что он доносит второпях с поля сражения не успев ещё собрать последних сведений. (Л. Т.) 2) В самых лучших дружеских отношениях лесть и похвала необходимы как подмазка необходима для колёс чтобы они ехали. (Л. Т.) 3) После экзамена нам с отцом тотчас же сказали что я принят и что мне даётся отпуск до первого сентября. (Бун.) 4) Серпилин смотрел на артиллеристов соображая может ли быть правдой то что он только что слышал. (К. С.) 5) Ночь была так черна что в первые минуты пока глаза не притерпелись после света к темноте приходилось ощупью отыскивать дорогу. (Купр.) 6) Когда их [рыбаков] работа кончена и мокрая сеть вновь лежит на носовой площадке баркаса я вижу что всё дно застлано живой ещё шевелящейся рыбой. (Купр.) ) Мне кажется что если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет он также был бы неуловим. (Купр.) 8) Даша заметила что когда вслед за звонком в столовой появлялся Рощин Катя сразу не поворачивала к нему головы а минуточку медлила. (А. Н. Т.) 9) Сажая деревца и тем я веселюсь что если от него сам тени не дождусь то внук мой некогда той тенью насладится. (Кр.)

472. Прочитайте. Спишите, расставляя знаки препинания, составьте схемы сложных предложений.

1) Будьте настойчивы упорны но не упрямы. Помните что на свете есть много умных людей которые могут заметить у вас ошибки и если они правы не стесняйтесь согласиться с ними. (Обр.) 2) Опыт подтверждает что добрые чувства должны уходить корнями в детство а человечность доброта ласка доброжелательность рождаются в труде заботах волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства эмоциональная культура это средоточие человечности. (Сухомл.) 3) Я уверен что для полного овладения русским языком для того чтобы не потерять чувство этого языка нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми но общение с пажитями и лесами водами старыми ивами пересвистом птиц и с каждым цветком что кивает головой из-под куста лещины. (Пауст.)

473. Из трёх простых предложений составьте одно сложноподчинённое и запишите его.

Образец. Природа — могучий источник воспитания человека. С познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение (хотя, потому что). — Хотя природа — могучий источник воспитания человека, с познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений, потому что только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение.

1) Человеку в учении всё даётся легко. Он мало работает над развитием своих способностей. У него постепенно воспитывается лень мысли. Она может сформировать и легкомысленное отношение к жизни (если. если. который. ). 2) Чтение — один из источников мышления и умственного развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчиво. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни (так как. чтобы. ). 3) Надо усвоить одну простую истину. Мы живём в особую эпоху. Без прочных научных знаний невозможно активное участие в общественной жизни (что. когда. ). 4) Без хороших навыков чтения учиться трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чтение должно быть беглым, быстрым (так что. ибо. ).

474. Спишите, расставляя знаки препинания и объясняя их употребление. Составьте схемы 1—6-го предложений.

1) Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день говорила о том что она знает как будет несчастлив отец ежели Андрей уедет не помирившись с ним. (Л. Т.) 2) Уже по тому как их встретил дворецкий на крыльце одинцовского дома приятели могли догадаться что они поступили неблагоразумно поддавшись внезапно пришедшей им фантазии. (Т.) 3) Со всеми остальными он [Басистов] был на короткой ноге что не совсем нравилось хозяйке как она ни толковала о том что для неё предрассудков не существует. (Т.) 4) Когда страсти совсем улеглись и началось спокойное обсуждение я решился наконец спросить Лувена о чём у них теперь идёт разговор. (Пришв.) 5) Когда Челкаш меняясь с ним местами взглянул ему в лицо и заметил что он шатается на дрожащих ногах ему стало ещё больше жаль парня. (М. Г.) 6) И вдруг на гребне этого холма в той точке где как бы кончалась езженая дорога возникло тёмное пятно которое быстро стало вытягиваться навстречу в виде тёмной узкой ленточки. (Ф.) 7) Я подумал что если в сию решительную минуту не переспорю упрямого старика то уж впоследствии трудно мне будет освободиться от его опеки. (П.) 8) Она [Каштанка] знала по опыту что чем скорее уснёшь тем скорее наступит утро. (Ч.) 9) Я люблю эту бедную природу может быть потому что какова она ни есть она всё-таки принадлежит мне. (С.-Щ.) 10) Пойми что если бы ты писал так рассказы как пишешь письма то давно бы уже был великим большущим человеком. Думаю что если не поленишься напишешь недурно. (Ч.)

475. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы 1—4-го предложений.

Источник

112 мудрых законов. Законы Вселенной

112 мудрых законов. Законы Вселенной.

3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной.

5. Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе неведомо, что есть что.

6. Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.

7. Нет хорошего, есть то, что тебя радует.

8. Вселенная слишком велика, чтобы ты мог повредить ей.

10. Твои ошибки не погубят Вселенную.

11. Не ищи истину, ее нет. А если она и есть, то она не нужна тебе.

12. Не ищи смысла в жизни, если он и существует, то лежит за ее пределами.

13. Как ты определишь цель того, что делаешь? И принадлежит ли она тебе?

14. Не беспокойся за себя. На самом деле Вселенная тобой слишком дорожит, чтобы ты пропал зря.

15. Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины.

17. Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай, нужно ли тебе это.

18. Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай это изо всех сил.

19. Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь это нарочно.

20. Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того, что тебе не нравиться.

21. Если ты можешь исправить последствия соей ошибки, то ты еще не ошибся.

22. То, что случается, случается вовремя.

23. Порой поиски правильного решения обойдутся тебе дороже ошибки.

24. Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей воле принять, это или не принять.

27. Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь выбрать, каким быть.

28. Каждый человек одинок. Сильный принимает и благословляет свое одиночество. Слабый бежит от него.

29. Будь спокоен и внимателен к Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы.

30. Когда ты стараешься узнать о себе от других, ты им даешь власть над собой. Поэтому будь сам мерой того, что с тобой происходит.

31. Благослови упущенные возможности, ты приобрел большие возможности.

33. Не жалей о том, что радости было мало, этим ты приобретешь еще одну печаль.

36. Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней.

37. Не бойся того, кто пытается сломить твою волю, ибо он слаб.

39. Уступая, ты выдерживаешь испытание.

41. Не стремись быть сильнее соперника, но ищи, где соперник слабее тебя.

42. Когда любишь своего врага, ты лучше его узнаешь. Чем больше ты его узнаешь, тем больше преимущества ты получаешь над ним.

44. Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем человека. И вскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное преимущество.

46. Ты знаешь правила, но ты не знаешь всех правил, по которым живет Мир.

47. Мир изощрен, но не злонамерен.

49. Получаешь ли ты то, что делаешь?

50. Когда огонь приближается, он сначала светит, потом греет, а затем обжигает.

51. Сейчас ты бессмертен, ибо еще не умер.

52. Не пугайся проклятий, не стремись к восхвалениям, ничего нового они тебе не принесут.

53. Ты создаешь беспокойство и тревогу, когда измеряешь успех мерой похвал или порицаний.

54. не задумывайся о том, куда идти дальше, когда находишься посередине висячего моста.

57. Не борись. Ибо ты неизбежно становишься тем, против чего ты борешься.

58. Вспоминай о законе тринадцатого удара. Если однажды часы пробили тринадцать раз вместо положенных двенадцать, то такие часы надо выбросить, какую бы гарантию относительно их ремонта не давали.

59. Любое поведение состоит из противоположностей. Если ты делаешь нечто и слишком стараешься, то рано или поздно появляется противоположность этого нечто. Любое чрезмерное стремление производит свою противоположность.

60. Слишком много силы приводит к обратному результату.

61. Мудрый руководитель не формирует событие, но позволяет развернуться процессу самому. Если тебе какая-то ситуация кажется сложной, предоставь ее себе самой. Предоставленная сама себе, она сама собой и разрешиться.

62. Мудрый руководитель не блокирует процесс жесткой заданностью и не заставляет событие развиваться определенным путем.

63. Не торопи события. Позволь процессу развернуться самому.

65. Периодически покидай людей и возвращайся к молчанию. Учись возвращаться к самому себе.

67. Молчание и пустое пространство обнаруживают твое настроение. Это и есть поле твоего бытия. Силовое поле Бытия.

68. Стремитесь быть подлинно заинтересованным в себе самом. Это научит вас самоотверженности.

69. Слушай скорее легко, чем усердно. Оставь усилия, затрачиваемые на вслушивание в каждое слово. Погрузись в свое внутреннее молчание и наблюдай за собой. Тогда в тебе откроется возможность ясного мышления.

70. Познавай свои сокровенные глубины, и ты сможешь разговаривать с глубинами другого.

71. Когда ты освобождаешься от того, что ты есть, ты становишься тем, кем ты можешь быть.

72. Когда ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в чем нуждаешься.

73. Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знаю, что ты находишься в начале периода роста.

74. Когда ты ничего не желаешь, много придет к тебе.

75. Когда ты оставишь попытки внушать, ты станешь довольно внушительным.

76. Истинная способность влияния не основана на технических приемах или наборе управления. Находись в Бытии, а не в Делании.

78. Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам.

80. Тому, кто находится в бытии, ничего не надо делать, но все оказывается сделанным.

82. Человек не обороняется и не нападает. Его прикосновение к Миру легко, почти неуловимо.

83. Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.

84. Наблюдай за естественными процессами. Они обладают могуществом и силой, потому что они просто существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение Земли. В соответствии с этими принципами работает и твой организм. Свобода наступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку. Свобода приходит из подчинения. Помни, что ты также являешься частью естественного процесса.

85. Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй над вопросом: Что происходит, когда ничего не происходит?

86. Нет разницы между Что происходит и Как это происходит.

88. Твое влияние начинается с тебя и распространяется дальше, как рябь на воде.

89. Оставайся нейтральным и не принимай ничью позицию.

90. Доверяй тому, что происходит. Принимай то, что происходит. Доверяя и принимая, ты сохраняешь силу.

94. Избегай спора и не дай спорщику вовлечь тебя. Не становись соучастником одной глупости.

96. Думай о той Силе, что стоит за тобой, и тогда эта Сила в действительности будет стоять за тобой.

99. Пусть на время твоими учителями станут: Мрак. Ничего невозможно в нем разглядеть. Гром. Не предугадать. Кого ударит и кого поразит. Огонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает. Учись непредсказуемости и недоступности.

103. Если ты знаешь свой Путь, то удачи и неудачи равно продвигают тебя вперед.

104. Ты не можешь отличить удачу от неудачи, пока не доживешь до завтра.

105. Понимание выше знания.

107. Если тебя о чем-то просят, а ответного шага сделать не хотят, знай, что тебя не просят, а лишь предлагают сделать.

108. Не жалься. Не бойся. Не проси.

109. Прошлое и Будущее рождаются в Сейчас.

111. Научись говорить «нет».

112. Законы могут нарушаться только по необходимости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *