черное зеркало белое рождество актеры и роли
Съемки проходили в Лондоне с ограниченным бюджетом и временными рамками. Отсылки к пасхальному яйцу относятся к каждому предыдущему эпизоду, а технология «Z-Eyes», которая записывает слух и зрение, имеет тот же дизайн и функциональность, что и «зерно» из первой серии « Вся история вас ». Эпизод получил в основном положительные отзывы критиков и был номинирован на множество наград, в том числе на Международную премию Эмми за лучшую мужскую роль, в которой Сполл был номинантом.
СОДЕРЖАНИЕ
Сюжет
Джо раскрывается: его «заблокировала» его невеста Бет ( Джанет Монтгомери ) после того, как они поссорились из-за ее решения сделать аборт. Блокировка заставляет их видеть друг друга как серые силуэты и не позволяет Джо контактировать с Бет. Спустя несколько месяцев Джо сталкивается с ее все еще беременным силуэтом и арестован. Каждый канун Рождества, когда Бет навещает своего отца, Джо отправляется в его дом, чтобы шпионить за Бет и ее дочерью (на которую распространяется блокировка). Блок снимается после того, как Бет погибает в железнодорожной катастрофе, что позволяет Джо обнаружить, что у Бет был роман, а он не отец ребенка. Столкнувшись с отцом Бет, Джо ударяет его снежным шаром, убивает его и уходит. Девушка отправляется в заснеженную пустыню за помощью, но замерзает насмерть.
Производство
Зачатие и письмо
Вторая история, где Мэтт устанавливает печенье Греты, была вдохновлена комедийной идеей о том, как кто-то «вложил сознание в тостер», а затем тостер влюбился в них. Брукер некоторое время обдумывал эту идею и понял, что это был «гребаный кошмар», а не любовная история. Один набросок истории показал, что печенье Греты наблюдает, как Грета играет со своими детьми, понимая, что она никогда больше не сможет обнять своих детей. Эта сцена была отклонена как «слишком странная и неприятная» для эпизода, но позже использовалась в серии 4 серии « Черный музей ».
Кастинг
Режиссером этого эпизода стал Карл Тиббетс, который ранее снимал два эпизода сериала « Белый медведь ». Джон Хэмм был брошен на роль Мэтта Трента; он наслаждался программой на DirecTV после того, как Билл Хейдер рекомендовал ее ему. В середине 2014 года Хамм был в Великобритании для выступлений в прессе и спросил своего агента, знают ли они кого-нибудь, кто знал Брукера: случайно агент только что подписал с ним контракт, и они встретились вместе с Джонсом. В первом наброске Мэтт был весел и кокни, контрастируя с Джо. В то время как в оригинальной версии Мэтт изображался слегка раздражающим, Хамм стремился к тому, чтобы его персонаж был симпатичным и приветливым, в отличие от его одиозных действий.
Джо играет Рэйф Сполл, который ранее читал сценарий для другого эпизода « Черного зеркала ». Сполл приветствовал роль в сериале в антологии, обнаружив, что ему нужно «огромное количество энергии», чтобы посвятить себя длительным сериальным шоу, чтобы он мог понять все соответствующие сюжетные линии. Уна Чаплин получила роль Греты примерно за два дня до съемок во время работы в Лос-Анджелесе.
Съемка, музыка и монтаж
Саундтрек был написан Джоном Опстадом. Цветовые палитры, костюмы и звуковое сопровождение трех историй призваны быть похожими друг на друга, чтобы придать эпизоду всеобъемлющую индивидуальность. Первый рассказ имеет монохромные тона и «однобокую странность» саундтрека; Платье Дженнифер выполнено из темно-синей кожи и сетки, что подчеркивает ее роль доминантки. Беспрецедентный для шоу сегмент повторяет технологию из другого эпизода: после нескольких дизайнов Z-Eyes было решено, что следует использовать «зернистое» устройство из серии одного эпизода « Вся история вас ».
Анализ
Прием
Актерский состав был хорошо принят, Эллен Джонс и Крупа рассмотрели кастинг и действовали положительно. Крупа обнаружил, что Сполл «сияет ярче всех» с «всей глубиной своих страданий», в то время как Хэндлен выделил Хамма как «великого». Рисман находил «пугающим» то, насколько читатель «вовлечен» в образ мышления Хамма. Однако Монахан «немного устал» от «угрюмости» Джо в течение всего эпизода, и Хэндлен нашла Дженнифер «больше изюминкой, чем персонажем».
Структура специального выпуска была оценена Монаханом как «превосходная», при этом Крупа сказал, что «большая часть удовольствия от эпизода возникает из-за того, что его разрозненные элементы соединяются и пересекаются». Однако Сарая считала нежелательным повторение технологий и идей из предыдущих эпизодов. Хотя Хэндлен написал, что эпизод поддерживал «эффективное, непрерывное напряжение» с вопросами, поднятыми о Мэтте и Джо, он обнаружил, что эти три истории «в сумме не более чем сумма их частей». Монахан сказал, что он «наполовину угадал» ситуацию Джо. Эллен Джонс обнаружила, что к концу сюжетная линия «аккуратно, кошмарно связана», а Меллор заметил, что последняя история «связывает все элементы предыдущего часа с ловкой эффективностью и немигающей мрачностью». Сарайя нашла этот эпизод «тематически удовлетворительным», в то время как Рисман назвал его «в высшей степени смотрибельным, захватывающим с точки зрения повествования и никогда не проповедующим».
Рейтинг эпизодов
«Белое Рождество» в списках критиков 23 частей Black Mirror оценивается по качеству, от лучшего к худшему:
Похвалы
«Белое рождество«2014 год Рождественский специальный выпуск британской научной фантастики серия антологий Черное зеркало. Его написал создатель сериала и шоураннер. Чарли Брукер и режиссер Карл Тиббеттс, и первый эфир на Канал 4 16 декабря 2014 г. [1] Единственный телевизионный выпуск сериала, а также последний выпуск, который транслировался на 4 канале, поскольку сериал переместится на Netflix для своей третьей серии.
Эпизод начинается с двух мужчин, Мэтта (Джон Хэмм) и Джо (Рэйф Сполл), расположенный на удаленной полярной станции посреди заснеженной пустыни. Когда они рассказывают друг другу о своей жизни, чтобы скоротать время, эти события изображен на экране, образуя три мини-истории, в конечном итоге относящиеся к текущей ситуации персонажей. [2] Уна Чаплин и Наталья Тена вместе с двумя персонажами этих историй.
Эпизод получил очень положительные отзывы, с похвалой за выступления Хэмм и Сполл, сценарий и твист окончание.
Содержание
участок
Джо неохотно говорит. Его «заблокировала» его невеста Бет (Монтгомери) после того, как они поссорились из-за ее решения сделать аборт. Блокировка заставляет их видеть друг друга и своих детей как серые силуэты и не позволяет Джо связаться с Бет. Спустя несколько месяцев Джо попытался противостоять ее все еще беременному силуэту, что привело к судебному преследованию. Каждую ночь в сочельник Джо ездил в дом отца Бет, чтобы шпионить за маленькой девочкой. Блок был снят, когда Бет погибла в железнодорожной катастрофе, что позволило Джо обнаружить, что у Бет был роман, а он не был отцом ребенка. В тяжелой стычке с отцом Бет Джо ударил его снежным шаром, убив его, и ушел. Девушка нашла своего деда и отправилась за помощью в заснеженную пустыню, но замерзла насмерть.
Бросать
Производство
После второй серии Черное зеркало, Канал 4 согласились на третью серию из четырех эпизодов при условии, что будут даны подробные описания эпизодов. Выложив на канал несколько идей, создатель сериала Чарли Брукер и исполнительному продюсеру Аннабель Джонс сказали, что они «не очень Черное зеркало«, оставив шоу в подвешенном состоянии. Год спустя Брукер и Джонс смогли договориться о 90-минутном рождественском выпуске» Белое Рождество «. В эпизоде была воплощена одна из идей, которую они выдвинули,» Ангел утра » которая стала сюжетной линией свиданий с Мэттом, Гарри и Дженнифер. [3] : 102–103 «Белое Рождество» было последним Черное зеркало выпуск произведен на канале 4; после этого серия переместилась в Netflix. [3] : 126–127 Он вышел в эфир 16 декабря 2014 года в Великобритании.
Написание и кастинг
Эпизод был написан Брукером. Режиссером фильма стал Карл Тиббетс, который ранее снимал второй эпизод сериала «белый медведь». [3] : 77 Когда Тиббетс был нанят, у Брукера и Джонса было четыре или пять концептов для сериала. Вдохновением для этого эпизода, который представляет собой сумку из трех историй, стал фильм ужасов 1945 года. Глубокая ночь [3] : 106 и научно-фантастический фильм 1983 года Сумеречная зона: фильм, [3] : 103 обе являются антологиями. Кратко рассмотрена обстановка космического корабля. [3] : 106
В первом наброске персонаж Трента был веселым и кокни чтобы контрастировать с Джо. [3] : 107 В середине 2014 г. Джон Хэмм хотел встретиться с Брукером, получив удовольствие от предыдущих серий программы. После этого ему предложили роль Трента. [3] : 107 В то время как в оригинальной версии Трент был слегка раздражающим, Хэмм хотел, чтобы его персонаж был симпатичным и приветливым, в отличие от его одиозных действий. [3] : 112
В первом рассказе о свиданиях фигурировали Трент, Гарри и Дженнифер. Он был вдохновлен наблюдениями Брукера над людьми на улице, использующими Bluetooth гарнитуры для звонков, которые выглядели так, будто разговаривали сами с собой, «как будто у них психическое заболевание». Этот анекдот с лошадью был вдохновлен чтением Брукером «ледоколов чуши», которыми пользовался пикапы. [3] : 115
Уна Чаплин была снята на роль Греты примерно за два дня до съемок, когда Чаплин работал в Лос-Анджелесе. [3] : 117 Вторая история, где Мэтт устанавливает печенье Греты, была вдохновлена комедийной идеей о том, как кто-то «вложил сознание в тостер», а затем тостер влюбился в них. Брукер какое-то время обдумывал эту идею и понял, что это был «гребаный кошмар», а не любовная история. Один набросок истории показал, что печенье Греты наблюдает за тем, как Грета играет со своими детьми, понимая, что она никогда больше не сможет обнять своих детей. Эта сцена была отклонена как «слишком странная и противная» для этого эпизода, но позже использовалась в серии 4 »Черный музей». [3] : 117
Съемка, музыка и монтаж
Для сеттинга немного футуристический Лондон рассматривался и мир, в котором персонажи жили на лодках. Однако у этой серии был очень ограниченный бюджет. Съемки проходили в четырех уголках Лондона за короткий промежуток времени, что было сложной задачей. Наборы были построены в Twickenham, который будет использоваться при производстве более поздних серий. [3] : 106–107 Кабина была спроектирована так, чтобы выглядеть вневременной: одежда Трента выглядела чище, чем окружающая среда, а у Джо было тепло. [3] : 113 Эпизод был снят в октябре, когда Хамм и Сполл сильно простудились. [3] : 112
Саундтрек был написан Джоном Опстадом. Цветовые палитры, костюмы и звуковое сопровождение трех историй призваны быть похожими друг на друга, чтобы придать эпизоду всеобъемлющую индивидуальность. Первый рассказ имеет монохромные тона и «однобокую странность» саундтрека; Платье Дженнифер выполнено из темно-синей кожи и сетки, что подчеркивает ее роль доминантки. [3] : 115
Концовка показывает, как Джо несколько раз разбивает радио, и оно появляется каждый раз. В тот день было решено снимать это одним непрерывным дублем, а рабочие сцены быстро заменяют радио на столе; это было трудно из-за ограниченного количества радиоприемников. Был вырезан кадр, на котором Джо разбивает снежный шар, но он снова появляется. Во время съемок Брукер придумал заключительные моменты, когда камера непрерывно перемещается из кабины, чтобы показать ее внутри снежного шара. В эффекте использовано много разных берет а также визуальные эффекты. [3] : 120 Монтаж происходил до дня его пресс-показа на канале 4, из-за чего Брукер отложил работу над своим 2014 Wipe. [3] : 123
Анализ
Тематически эпизод затрагивает тему наказания и того, искусственный интеллект может быть «формой жизни». Также есть комментарий к киберпреследование. [3] : 121
Прием
16 декабря 2014 года сериал вышел в эфир Канал 4 в 21:00 В Совет по исследованию аудитории вещателей сообщает о цифрах 1,66 миллиона зрителей за первые 7 дней и 2,07 миллиона зрителей через 28 дней. [7]
Эллен Э. Джонс из Независимый также похвалил сериал, резюмируя, что он был «великолепен для нашей технологической культуры, но также просто великолепен; хорошо составлен, грамотно структурирован и действительно тревожит». Она также сравнила его с другими рождественскими телевизионными сериями, заключив, что: «в то время года, когда шмальц обычно покрывает телепрограммы, как сугроб, этот косой взгляд на состояние человечества тем более приветствуется». [10] Даниэль Крупа из IGN отдал эпизод 8,5 / 10. В частности, он похвалил актерскую игру, хотя и отметил, что роль Чаплина была наименее развитой. Несмотря на то, что Хамм выставил звездные счета, Крупа отметил: «Это действительно Сполл, который сияет ярче всего в течение 90 минут, поскольку мы переживаем всю глубину его страданий». [11] Наконец, Den of Geek отметил, что финал эпизода был «захватывающим событием, которое предлагает вам пересмотреть его с самого начала (что очень выиграет от выпуска DVD, когда мы сможем сделать это без всех этих рекламных пауз)». [12]
Спустя два года с просмотра последней серии любимого сериала я таки дождался выхода очередной серии. она вводит в ступор, заставляет задуматься, размышлять, пугает.
. а после просмотра я посчитал. а чем бы Вы занимались
15 840 000 лет. бррр
Вопрос-вопросов
Без национальности
Полностью одобряю призыв не упоминать национальности в сводке криминальной хроники.
Все эти бородачи и выходцы с Кавказа тоже никуда не годится.
Вот раньше летописцы были гораздо толерантнее.
У них хорошие персонажи были добры молодцы, а плохие это нечисть поганая.
Представьте теперь как заиграют заголовки новостей.
В Новых Ватутинках нечисть поганая напала на добра молодца.
Вопрос
— Сбербанк России не должен отвечать ни по каким обязательствам Сбербанка бывшего СССР. Мы не являемся правопреемником или каким-либо преемником Сберегательного банка СССР, соответственно, ни де-юре, ни как иначе не несем ответственности по обязательствам» (с) Герман Греф, 2008 год.
Так Сбербанку 180 лет или всё-таки 30?
Учёный «наказывает» астролога
Это видео точно поднимет вам настроение:)
Как же нелепо и смешно выглядят «аргументы» астролога против логики.
Когда получил зарплату) асмр
Бизнес не идёт
Вот вам отличный бизнес-план:
Шаг первый. Собрать по кредитам необходимую сумму для аренды помещения и закупки оборудования для кофейни.
Шаг второй. Открыть кофейню у ТЦ.
Шаг третий. Начинать работать в 10. С перерывом с 10 до 11.
Шаг четвёртый. Жаловаться на отсутствие клиентов и убыточность бизнеса.
Так как работаю в ТЦ, частенько покупаю в одной и той же точке кофе по утрам. Сейчас вышел замечательный диалог с баристой, он же собственник:
-Закрывать буду точку. Совсем мало клиентов.
— Странно. Утром с 9 у автоматов очереди. Сотрудники на работу заранее приходят и каждый второй кофе берет в автомате.
-так то утром. А я ж с 10.
-так открывайся в 9. А лучше в 8. С 8 до 10 очень многим нужен кофе.
-та это ж во сколько вставать надо? Не, я так рано не хочу.
Вальхалла
За сербов и двор стреляю в упор
Ответ на пост «»Выворачивали руки и прыгали на голове». Видео жестокого издевательства над пятиклассником сняли в пермской школе»
Гирлянда
Перешли это своему работодателю
Рейтинг падает
Вызвал Я.такси, приехал приличный Поло, новый, чистенький. За рулём с виду тоже приличный таксист (Т), мужик лет пятидесяти. Разговаривает по громкий связи со своим другом (Д), тоже таксистом.
Кажется, я знаю почему.
Youtube убирает кнопку дизлайк
Приснится же.
Приснился мне сон, что я работаю мойщиком окон. На поездах РЖД. Снаружи. Во время движения. С напарником преклонного возраста, который на этом деле килограмм мух и двух шмелей съел. Трагедия мойщика окон на поездах РЖД состоит в том, что во время работы поезд уносит тебя неизвестно куда. И там, в неизвестно кудах, ты остаешься ночевать. Специальная служба организует тебе ночлег, горячее питание и утром будит на работу. Приходишь на станцию и начинаешь работать на очередном, случайном, составе. Он тебя уносить опять неизвестно куда и далее по схеме. Так и носит тебя по просторам, родным и не очень. И домой попасть можно чисто случайно, не факт, что в этой жизни.
Так как напарник с большим стажем, случается, что попадает в какой-нибудь населенный пункт по второму разу. И тогда его там встречают с белыми цветами как ветерана труда. Вот такие новости из личной кинодраматургии.
Подсказка
Самый короткий опыт работы
Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.
Пикабу, как так то.
UPD: комментарий модерации
Т.е. реклама на пикабу не модерируется на столько, что нарушение УК норм
Притча
Один купец ехал на ярмарку во Франкфурт и по дороге, на улице одной из деревенек, которые он проезжал, потерял кошель, в котором было 800 гульденов. Сумма огромная!
Шел по этой дороге местный плотник и нашел кошель. Принес домой. Никому о нем не сказал, а спрятал в ожидании, что может объявиться хозяин потери – придется ведь отдавать. Если не объявится – другое дело. В любом случае надо подождать.
В ближайшее воскресенье местный священник объявил в церкви, что потеряны 800 гульденов и что если кто-то их найдет и вернет, то ему будет выплачено 100 гульденов награды. Плотник в тот день в церковь не ходил, а потому узнал эту новость от жены. Взял кошель и пошел к священнику выяснять — правду ли тот говорил. Священник подтвердил свои слова. Тогда плотник показал священнику кошель и предложил ему найти хозяина денег, чтобы тот мог забрать свои деньги.
Священник послал за купцом. Купец прибыл. Взял кошель. Пересчитал деньги и дал плотнику 5 гульденов со словами: «А сто гульденов ты взял без спросу сам, так как в кошеле было 900 гульденов!».
Плотник возмутился, что его обвиняют в воровстве и заявил:
— Я не единого гульдена не взял, не то, что сотни. Я ведь человек верующий.
Священник подтвердил, что плотник глубоко верующий человек и соблюдает заповеди Господни, а потому он не мог взять этой сотни гульденов. Купец стоял на своем. Спор закончился тем, что священник отвел и плотника и купца в суд города Франкфурта.
Дело разбиралось несколько дней, став предметом многочисленных обсуждений у местных жителей. И поэтому в день, когда суд должен был вынести свое решение, в здании суда было полно народа. Всем было интересно, чем закончится это дело.
Судья, который главенствовал тот день в суде, обратился первым делом к купцу:
— Ты можешь присягнуть, что потерял именно 900 гульденов?
Купец положил руку на Библию, и присягнул. Судья обратился к плотнику:
— Ты можешь присягнуть, что нашел 800 гульденов?
Плотник положил руку на Библию и присягнул.
— Дело очевидное, — вынес свой вердикт судья. – Кошель, который нашел плотник не принадлежит купцу, потерявшему свои 900 гульденов. Потому кошель и 800 гульденов передается плотнику и тот может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Купцу же надлежит продолжить поиски своего кошеля, в котором было 900 гульденов!
Купцу пришлось отдать плотнику 800 гульденов и остаться ни с чем. А не пожадничай он, отдай в качестве вознаграждения 100 гульденов, как обещал, то остался бы с деньгами.
«Белое рождество«2014 год Рождественский специальный выпуск британской научной фантастики серия антологий Черное зеркало. Его написал создатель сериала и шоураннер. Чарли Брукер и режиссер Карл Тиббеттс, и первый эфир на Канал 4 16 декабря 2014 г. [1] Единственный телевизионный выпуск сериала, а также последний выпуск, который транслировался на 4 канале, поскольку сериал переместится на Netflix для своей третьей серии.
Эпизод начинается с двух мужчин, Мэтта (Джон Хэмм) и Джо (Рэйф Сполл), расположенный на удаленной полярной станции посреди заснеженной пустыни. Когда они рассказывают друг другу о своей жизни, чтобы скоротать время, эти события изображен на экране, образуя три мини-истории, в конечном итоге относящиеся к текущей ситуации персонажей. [2] Уна Чаплин и Наталья Тена вместе с двумя персонажами этих историй.
Эпизод получил очень положительные отзывы, с похвалой за выступления Хэмм и Сполл, сценарий и твист окончание.
Содержание
участок
Джо неохотно говорит. Его «заблокировала» его невеста Бет (Монтгомери) после того, как они поссорились из-за ее решения сделать аборт. Блокировка заставляет их видеть друг друга и своих детей как серые силуэты и не позволяет Джо связаться с Бет. Спустя несколько месяцев Джо попытался противостоять ее все еще беременному силуэту, что привело к судебному преследованию. Каждую ночь в сочельник Джо ездил в дом отца Бет, чтобы шпионить за маленькой девочкой. Блок был снят, когда Бет погибла в железнодорожной катастрофе, что позволило Джо обнаружить, что у Бет был роман, а он не был отцом ребенка. В тяжелой стычке с отцом Бет Джо ударил его снежным шаром, убив его, и ушел. Девушка нашла своего деда и отправилась за помощью в заснеженную пустыню, но замерзла насмерть.
Бросать
Производство
После второй серии Черное зеркало, Канал 4 согласились на третью серию из четырех эпизодов при условии, что будут даны подробные описания эпизодов. Выложив на канал несколько идей, создатель сериала Чарли Брукер и исполнительному продюсеру Аннабель Джонс сказали, что они «не очень Черное зеркало«, оставив шоу в подвешенном состоянии. Год спустя Брукер и Джонс смогли договориться о 90-минутном рождественском выпуске» Белое Рождество «. В эпизоде была воплощена одна из идей, которую они выдвинули,» Ангел утра » которая стала сюжетной линией свиданий с Мэттом, Гарри и Дженнифер. [3] : 102–103 «Белое Рождество» было последним Черное зеркало выпуск произведен на канале 4; после этого серия переместилась в Netflix. [3] : 126–127 Он вышел в эфир 16 декабря 2014 года в Великобритании.
Написание и кастинг
Эпизод был написан Брукером. Режиссером фильма стал Карл Тиббетс, который ранее снимал второй эпизод сериала «белый медведь». [3] : 77 Когда Тиббетс был нанят, у Брукера и Джонса было четыре или пять концептов для сериала. Вдохновением для этого эпизода, который представляет собой сумку из трех историй, стал фильм ужасов 1945 года. Глубокая ночь [3] : 106 и научно-фантастический фильм 1983 года Сумеречная зона: фильм, [3] : 103 обе являются антологиями. Кратко рассмотрена обстановка космического корабля. [3] : 106
В первом наброске персонаж Трента был веселым и кокни чтобы контрастировать с Джо. [3] : 107 В середине 2014 г. Джон Хэмм хотел встретиться с Брукером, получив удовольствие от предыдущих серий программы. После этого ему предложили роль Трента. [3] : 107 В то время как в оригинальной версии Трент был слегка раздражающим, Хэмм хотел, чтобы его персонаж был симпатичным и приветливым, в отличие от его одиозных действий. [3] : 112
В первом рассказе о свиданиях фигурировали Трент, Гарри и Дженнифер. Он был вдохновлен наблюдениями Брукера над людьми на улице, использующими Bluetooth гарнитуры для звонков, которые выглядели так, будто разговаривали сами с собой, «как будто у них психическое заболевание». Этот анекдот с лошадью был вдохновлен чтением Брукером «ледоколов чуши», которыми пользовался пикапы. [3] : 115
Уна Чаплин была снята на роль Греты примерно за два дня до съемок, когда Чаплин работал в Лос-Анджелесе. [3] : 117 Вторая история, где Мэтт устанавливает печенье Греты, была вдохновлена комедийной идеей о том, как кто-то «вложил сознание в тостер», а затем тостер влюбился в них. Брукер какое-то время обдумывал эту идею и понял, что это был «гребаный кошмар», а не любовная история. Один набросок истории показал, что печенье Греты наблюдает за тем, как Грета играет со своими детьми, понимая, что она никогда больше не сможет обнять своих детей. Эта сцена была отклонена как «слишком странная и противная» для этого эпизода, но позже использовалась в серии 4 »Черный музей». [3] : 117
Съемка, музыка и монтаж
Для сеттинга немного футуристический Лондон рассматривался и мир, в котором персонажи жили на лодках. Однако у этой серии был очень ограниченный бюджет. Съемки проходили в четырех уголках Лондона за короткий промежуток времени, что было сложной задачей. Наборы были построены в Twickenham, который будет использоваться при производстве более поздних серий. [3] : 106–107 Кабина была спроектирована так, чтобы выглядеть вневременной: одежда Трента выглядела чище, чем окружающая среда, а у Джо было тепло. [3] : 113 Эпизод был снят в октябре, когда Хамм и Сполл сильно простудились. [3] : 112
Саундтрек был написан Джоном Опстадом. Цветовые палитры, костюмы и звуковое сопровождение трех историй призваны быть похожими друг на друга, чтобы придать эпизоду всеобъемлющую индивидуальность. Первый рассказ имеет монохромные тона и «однобокую странность» саундтрека; Платье Дженнифер выполнено из темно-синей кожи и сетки, что подчеркивает ее роль доминантки. [3] : 115
Концовка показывает, как Джо несколько раз разбивает радио, и оно появляется каждый раз. В тот день было решено снимать это одним непрерывным дублем, а рабочие сцены быстро заменяют радио на столе; это было трудно из-за ограниченного количества радиоприемников. Был вырезан кадр, на котором Джо разбивает снежный шар, но он снова появляется. Во время съемок Брукер придумал заключительные моменты, когда камера непрерывно перемещается из кабины, чтобы показать ее внутри снежного шара. В эффекте использовано много разных берет а также визуальные эффекты. [3] : 120 Монтаж происходил до дня его пресс-показа на канале 4, из-за чего Брукер отложил работу над своим 2014 Wipe. [3] : 123
Анализ
Тематически эпизод затрагивает тему наказания и того, искусственный интеллект может быть «формой жизни». Также есть комментарий к киберпреследование. [3] : 121
Прием
16 декабря 2014 года сериал вышел в эфир Канал 4 в 21:00 В Совет по исследованию аудитории вещателей сообщает о цифрах 1,66 миллиона зрителей за первые 7 дней и 2,07 миллиона зрителей через 28 дней. [7]
Эллен Э. Джонс из Независимый также похвалил сериал, резюмируя, что он был «великолепен для нашей технологической культуры, но также просто великолепен; хорошо составлен, грамотно структурирован и действительно тревожит». Она также сравнила его с другими рождественскими телевизионными сериями, заключив, что: «в то время года, когда шмальц обычно покрывает телепрограммы, как сугроб, этот косой взгляд на состояние человечества тем более приветствуется». [10] Даниэль Крупа из IGN отдал эпизод 8,5 / 10. В частности, он похвалил актерскую игру, хотя и отметил, что роль Чаплина была наименее развитой. Несмотря на то, что Хамм выставил звездные счета, Крупа отметил: «Это действительно Сполл, который сияет ярче всего в течение 90 минут, поскольку мы переживаем всю глубину его страданий». [11] Наконец, Den of Geek отметил, что финал эпизода был «захватывающим событием, которое предлагает вам пересмотреть его с самого начала (что очень выиграет от выпуска DVD, когда мы сможем сделать это без всех этих рекламных пауз)». [12]
- черногорье монастырь в скале
- черное зеркало белое рождество обсуждение