черный храм путешествие во времени

Черный храм путешествие во времени

Путешествие во времени в Черный Храм

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

В World of Warcraft появилась возможность снова сразиться с Иллиданом в Черном Храме. Это первый рейд, доступный через систему путешествий во времени. Поиск рейда, кстати, вам не поможет — рейд доступен только в обычном режиме на 10-30 человек.

Путешествие во времени — «Черный храм» (Burning Crusade)

Этот рейд предлагается в обычном режиме, поэтому его нельзя будет найти в системе поиска рейдов. Чтобы попасть в подземелье, нужно собрать группу из друзей или товарищей по гильдии и воспользоваться закладкой «Заранее собранные группы» в системе поиска групп. Параметры противников зависят от численности группы (от 10 до 30 игроков), а уровень ваших персонажей и их снаряжения будет уменьшен в соответствии с уровнем сложности испытания.

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Хотите вновь сразить Терона Кровожада, как в первый раз? Желаете освежить в памяти лики Реликвария Душ? Вам не терпится вновь увидеть схватку Иллидана и Майев перед финальным боем? Ваши желания исполнятся! В качестве наград вас ждут комплекты для трансмогрификации, питомцы, необходимые для достижения «Рейд-питомник III», мелодия «Пылающий Легион» для музыкальной шкатулки, а также предметы 900-го уровня. Что же касается охотников на демонов, то они получат шанс добавить в свою коллекцию легендарные боевые клинки Аззинота. Будете ли вы готовы в этот раз?

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Путешествия во времени по подземельям Burning Crusade

На протяжении всей недели вы можете открыть меню поиска групп (по умолчанию — клавиша i) и выбрать режим поиска подземелий, указав в выпадающем списке «Путешествие во времени». При помощи системы поиска группы можно объединить силы с другими игроками и пройти одно из перечисленных подземелий:

Уровень вашего персонажа и его экипировки будет автоматически понижен в соответствии со сложностью предстоящего испытания. Однако за победу над боссами вы получите добычу, соответствующую вашему реальному уровню. В подземельях, которые вы проходите в режиме путешествий во времени, также можно получить предметы, попадающиеся только в героическом режиме. Кроме того, вы сможете повысить репутацию среди членов фракции, заинтересованной в вашей победе в подземелье. К примеру, когда вы отправляетесь обратно во времени в «Узилище», то сможете повысить репутацию у кенарийской экспедиции и потом получить превосходного кенарийского боевого гиппогрифа.

В течение недели вы сможете сделать следующее:

Еженедельные возможности

Система дополнительных событий — это календарь мероприятий, которые проводятся по одному в неделю, начиная со среды. Каждое событие позволяет вам получить бонус в виде пассивного эффекта, который пригодится в том или ином аспекте игры, а также выполнить особое единичное тематическое задание и получить достойную награду. За графиком этих событий можно следить по внутриигровому календарю. Ссылки на необходимую информацию о событиях вы найдете в путеводителе по приключениям, так что получить соответствующее задание будет очень просто.

Источник

Путешествие во времени по подземельям Темного Храма

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Привет, хорошо! Готовы ли вы снова встретиться с Иллиданом Ярость Бури? С 24 по 31 число будет доступно событие «Путешествие во времени по подземельям Темного храма». В этой статье мы оставляем вам информацию о мероприятии.

Путешествие во времени по подземельям Черного храма

[синий автор = »Blizzard» source = »https://worldofwarcraft.com/es-es/news/20855984/the-dark-temple-a-travel-walking-through-the-time»]

ПРИНУЖДЕНИЕ РУКИ СУДЬБЫ

Спроектировать такую ​​большую и амбициозную рейдовую зону, как Черный храм, было непросто. Скут Мерсер, руководитель отдела дизайна встреч (а ныне ведущий дизайнер Overwatch) и его команде пришлось немало потрудиться, чтобы отдать должное финальной битве против одного из самых знаковых персонажей в World of Warcraft.

Скотт: Иллидан был ядром всего дополнения, хотя он не появлялся во время миссий так часто, как нам хотелось бы. Несколько фронтов были открыты, например, Леди Вайш в Зангартопи или Кель’тас в Бури Пустоты, но в конце концов все они привели к Иллидану.

Команда хотела, чтобы Черный Храм включал в себя как можно больше тем из дополнения, а также различные ссылки на кампанию Warcraft III: The Frozen Throne. Миссия Мерсера заключалась в том, чтобы координировать ветеранскую команду встреч с дизайнерами и формировать общее видение группы.

У команды также была возможность поэкспериментировать с разными типами встреч, и в некоторые из них они внесли интересные нововведения. Графика и площади храма помогли сформировать некоторых вождей.

Скотт: «Когда мы выходим из канализации, у нас есть своего рода двор, где собираются армии, как военный лагерь. Пространство огромно, поэтому мы придумали очень разные способы его заполнить. И, конечно же, это вход в храм, поэтому мы решили поставить что-то огромное, загораживающее вход, в данном случае Супремус. Мы сделали его пламя синим, чтобы четко отличать его от обычных инферналов, и он был настолько большим, что у нас были проблемы с анимацией, [смеется]Но, в конце концов, борьба с ним получилась неплохой.

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Скотт: «Реликварий душ был вдохновлен комнатой, в которой он живет. У нас была сумасшедшая комната, и мы думали: а что, если босс не двинется с места?«. Почти все боссы переезжают. Мы решили развить эту концепцию и начали задавать себе другие вопросы, например: что, если целители не могут лечить и должны будут нанести ущерб?«. Вещи в таком стиле.

Скотт: «У нас уже были собрания, подобные Совету Иллидари, в начале расширения, в Логове Груула с Его Величеством Молгаром, но этот тип« собрания »был относительно новым в то время. Присутствие «зоны кровавых эльфов» непосредственно перед Иллиданом дало нам возможность экспериментировать и делать что-то интересное, например, разделять их и сражаться с ними по отдельности в разных углах комнаты ».

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

ВЫ НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ

На момент запуска Черный Храм не был сразу доступен для всех. Игроки должны были пройти ряд сложных миссий, охватывающих разные подземелья и рейды, чтобы получить караборский медальон. Для многих гильдий просто получить доступ к Черному храму уже было проблемой.

Как и многие другие, которые в конечном итоге будут работать в World of Warcraft или в сообществах, управляемых фанатами, директор игры World of WarcraftИон Хаззикостас испытал Черный Храм как геймер задолго до того, как пришел в Blizzard Entertainment.

Ион: «Игра переживала другое время по нескольким причинам. Повторных передач практически не было. YouTube только запускался, но им никто не пользовался. Все видео были на warcraftmovies.com, и большинство женских обществ держали свои секреты под замком.

Когда мы впервые вошли в Черный Храм, мы не знали, что мы собираемся найти. Мы видели несколько снимков определенных областей, но почему-то было захватывающе быть одним из первых в мире, кто туда попал. Мы убили Кель’таса впервые, а затем добили Wrath Winterfrost, но никто не хотел прекращать играть в ту ночь, поэтому мы продолжали играть, пока не добрались до Черного храма. Эта эмоция, желание исследовать и открывать, были результатом времени, в которое мы играли, не потому, что игра была другой, а потому, что это было все, что окружало игру. Неизвестное всегда волнует.

Джесси О’Коннор (из «Утерянного кодекса»): «Одна из вещей, которая поразила меня больше всего в Черном храме, была то, когда я, выходя во двор после убийства Надж’ентуса, увидел, насколько огромным был храм. При входе через канализацию и дополнительный вход это уже давало ощущение участия в какой-то секретной миссии, но сам факт выхода в этот огромный двор после завершения с боссом заставил вас понять, насколько это место было большой и опасный.

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Перкулия (из Wowhead): «Я был очень удивлен, что вам пришлось войти через канализацию, а не через большую парадную дверь, как в бандах Пылающий крестовый поход. Это усиливало чувство опасности, как если бы вы пробирались в чрезвычайно опасное место. Разобраться с мусором было непросто, и я помню несколько несчастных случаев, например, с мусором в канализационной трубе перед Supremus.

На вершине Черного храма находился последний вызов, Иллидан Ярость Бури, которого многие помнят как самого сильного босса во всей области.

Ион: «Самая трудная часть противостояния пришлась на второй этап, когда Иллидан был в воздухе, запустил свои боевые очки и призвал двух привязанных к ним элементалей. Вам нужно было лечить огромный урон и очень осторожно играть с танками. Один неверный шаг, и лучи глаз Иллидана убьют их. Если элементалы сделают шаг дальше своей справедливой доли боевого стекла, они придут в ярость, и им придется начинать все сначала. Завершить этот этап со всей живой группой было настоящим испытанием.

Энн Стикни (из Blizzard Watch): Я всегда буду помнить, как мы впервые добрались до Иллидана. Поскольку он не атаковал, пока вы это не сделали, вся банда взяла 10-минутный перерыв, чтобы сделать скриншоты. Лидер банды даже не пытался нас отговорить. Мы были как сумасшедшие! «

Майкл Чаудхари (из MMO Champion): Ожидание, пока Акама откроет дверь, а затем бежать на платформу и впервые увидеть Иллидана было незабываемым моментом. Он был величайшим злодеем этого расширения, и, наконец, встреча с ним после стольких битв в храме была очень волнующей и полезной.

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Эти впечатления были именно тем, что команда Mercer хотела предложить, когда проектировала этот район почти десять лет назад.

ПРОГУЛКА ВО ВРЕМЕНИ

Легион имеет много тематических параллелей с Пылающий крестовый поход а функция путешествия во времени (впервые представленная в обновлении 6.2) позволила команде разработчиков повторно посетить несколько излюбленных подземелий того времени. Ведущий дизайнер встреч Морган Дэй говорит, что команда всегда хотела создать подземелье для путешествий во времени и возможность связать сюжет Иллидана с Пылающий крестовый поход с историей Легион она была слишком хороша, чтобы отказаться от нее.

Морган: «Форматы групп сильно менялись с каждым дополнением. У старых есть свои сложности, вроде ошибок и старой дизайнерской архитектуры. Посещение Темного Храма снова и доведение его до современного формата группы было не только забавой, но и отличным мероприятием два в одном. Независимо от сложности, подземелье теперь может изменяться по размеру, как и любой другой обычный рейд. Легион. Это означает, что он предложит вам все преимущества современных групп ».

Представление классических групп современной публике сопряжено с определенными трудностями, но команда разделяет общую философию.

Ион: «В целом, создавая« Прогулку во времени », мы хотели быть осторожными и менять как можно меньше. Конечно, необходимо внести коррективы. Игроки стали намного сильнее, чем раньше: есть другие таланты, больше пассивов и новые способности. Но мы хотим сохранить его индивидуальность и вносить механические изменения только в случае необходимости ».

Команда также хорошо понимает, что к каждой аудитории нужен свой подход. Версия Черного храма для путешествия во времени не предназначена для того, чтобы стать вершиной банд в Легион. Выбор дизайна также отражает это.

Ион: «Мы внесли некоторые изменения в механику, чтобы принять во внимание аудиторию Paseo en el tiempo. Вначале Черный храм был задуман как вызов для лучших банд мира, поэтому он был очень сложным. Для Walk in Time это была обычная группа, определенно более легкая, чем сложная. Мы хотели, чтобы это было возможно для случайных групп, созданных с помощью поиск группы (на английском). Некоторым боссам, например Терону Сангвино, стало легче по необходимости; мы не хотим, чтобы вы играли старая флеш игра освоить боевую механику, прежде чем сразиться с ним.

И ПОЧЕМУ ТОГДА

В «Путешествии во времени» игроки, которые раньше не бывали в Черном храме, смогут исследовать классику. Команда дизайнеров Time Walk также внесла изменения в других боссов по разным причинам.

Ион: Очевидно, что некоторые боссы, такие как Мать Шахраз, получили общий дебафф, потому что они были предназначены для игроков с экипировкой Shadow Resistance, а полной системы сопротивления стихиям больше нет. Раньше вы не могли насмехаться над Гуртоггом Кипящая кровь, но с сегодняшней механикой угроз это просто не сработает ».

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Не все изменения должны сделать боссов более доступными. Сложности некоторых встреч также пришлось изменить, чтобы лучше подходить остальным участникам группы.

«Мы проделали большую работу, чтобы аура Гатиоса работала так, как задумано. В то время у него было две ауры, предназначенные для уменьшения физического или магического урона, но теперь большинство классов ближнего боя наносят не только физический урон. Итак, мы объединили их ауры в одну, более сильную, которая предотвращает массовые атаки. Посмотрим, достаточно ли этого, или нам придется их улучшить позже.

Прежде всего, люди с нетерпением ждут возможности увидеть эту классику с другой стороны и поделиться этими воспоминаниями с новичками или старыми товарищами.

Джо Перес (из Blizzard Watch): «Что меня больше всего волнует, так это возможность испытать формат, в котором я могу быть с группой, которая не вызывает затруднений. Бежать через это подземелье за ​​преображением мне кажется почти кощунством. Это было невероятное место. Их было бы наслаждаться ее красотой прошлого и настоящего.

Майкл Чаудхари (из MMO Champion): «Будет интересно увидеть игроков, которые в то время не могли испытать оригинальный Черный Храм». Прежде всего, чтобы увидеть, как они страдают от части разочарования, которое мы испытали в первый раз.

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Трофеи войны

Черный храм представлял собой серьезную проблему, но, в свою очередь, предлагал невероятные награды. Почти у каждого, кто играл в нее, есть история о своей любимой добыче.

Морган: «Я играл с колдуном, поэтому держу Жар’дум, великий посох Пожирателя. Я был очень счастлив, когда получил «Охотника Скверны на палке». Это было очень круто и тема ведьмака подошла очень хорошо ».

Энн Стикни (из Blizzard Watch): «Помимо боевых очков El осколок Аззинота. Все негодяи в гильдии шутили, что это наш утешительный приз за то, что мы не получили боевое стекло.

В версии Черного храма для путешествия во времени, добыча в рейде эквивалентна добыче из Гробницы Саргераса на нормальной сложности. Когда придет время, у каждого будет шанс собрать отличную команду. Но, да, обязательно сформируйте значительную группу, чтобы справиться с проблемами, которые она скрывает. Вспомните Храм таким, каким он был в свое время. И если вы охотники на демонов, которые восстают против своего старого хозяина, следите за обновлениями, потому что есть сюрприз.

The Black Temple Time Walk откроется 12 июля. Вы будете готовы

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Полный путь к статье: Руководства WoW » новости » Путешествие во времени по подземельям Темного Храма

Источник

Черный храм путешествие во времени

НАПРАВЛЯЯ РУКУ СУДЬБЫ

Создать Черный храм, рейд недюжинных размеров и важности, было весьма непросто. Перед ведущим дизайнером боев (который сейчас занимает должность ведущего дизайнера в Overwatch) Скоттом Мерсером (Scott Mercer) и его командой стояла трудная задача: разработать запоминающееся решающее столкновение с одним из самых известных персонажей вселенной Warcraft.

Скотт вспоминает: «Дополнение было построено вокруг фигуры Иллидана. И, хотя заданий с ним было маловато, все остальные события — Леди Вайш в Зангартопи, Кель’тас в Пустоверти и так далее — так или иначе были связаны с Иллиданом».

«[Супремус] был таким огромным, что с анимацией пришлось повозиться (смеется), но битва с ним все равно получилась хорошая».

Скотт Мерсер, бывший ведущий дизайнер боев в World of WarcraftКоманде хотелось, чтобы в Черном храме было как можно больше мотивов из дополнения и отсылок к кампаниям Warcraft III: The Frozen Throne. Мерсер возглавил ветеранов дизайна боев и руководил разработкой общей концепции рейда.

Скотт говорит: «Игрок попадает в зону через стоки. Это отсылка к миссиям в Warcraft III, где Иллидан забирает Черный храм у Магтеридона. Со стоками мы мудрить не стали. Просто подумали: „Раз тут кругом сырость и влажный воздух, давайте запустим сюда наг“. Что же касается дизайна самого рейда, очень здорово, что удалось сделать врагов и локации разнообразными. Когда-то это был дренейский храм, но эльфы крови внесли свои изменения — тут вам и наги, и орки Скверны, и вообще чего только нет».

Команда вдоволь поэкспериментировала с различными типами боев, и некоторые финальные решения вышли довольно нестандартными. Убранство и расположение внутренних залов храма помогли понять, на что будут похожи некоторые боссы.

Скотт рассказывает: «Из канализации игрок прямиком попадает на внутренний двор, где собираются армии, — в своеобразный военный лагерь. Это огромная площадка, поэтому мы как следует продумали, чем ее заполнить. Ну и, само собой, за этим плацдармом — вход в храм, поэтому у нас возникла идея поставить туда какую-нибудь огромную преграду. Так появился Супремус. Мы сделали его пламя голубым, чтобы он отличался от других инферналов, и он был таким огромным, что с анимацией пришлось повозиться (смеется), но битва с ним все равно получилась хорошая».

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

В глубине храма игроков ждал зловещий Реликварий Душ. Битву с ним часто называют изюминкой этого рейда.

Скотт объясняет: «На создание Реликвария Душ нас вдохновила комната, в которой он обитает. Комната была просто чумовая, и мы подумали: „А что, если босс не будет двигаться?“ Примерно 98% наших боссов постоянно перемещаются. А тут мы пошли нестандартным путем, и идеи посыпались одна за другой: „Что, если лекарям придется наносить урон, а не исцелять?“ В таком духе».

На верхних этажах Черного храма располагался Приют Земных Наслаждений, в конце которого заседал Совет иллидари, последний рубеж между героями и Иллиданом.

Скотт говорит: «В самом начале дополнения игроки уже имели дело с Советом иллидари (в Логове Груула с королем Молгаром), но подобные столкновения в то время были в новинку. Перед битвой с Иллиданом игроки попадали в зону эльфов крови, поэтому нам удалось поэкспериментировать с динамикой сражения, разделив врагов на группы и выделив отдельные области залы под битву с каждой».

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Как и многие другие, кто присоединился к команде World of Warcraft или стал помогать ресурсам для игрового сообщества, игровой директор World of Warcraft, Йон Хаззикостас (Ion Hazzikostas) впервые прошел Черный храм еще задолго до начала работы в Blizzard Entertainment.

Йон вспоминает: «Тогда было совсем другое время. Не было игровых трансляций. YouTube только появился, и никто им особо не пользовался. Если нужно было найти какое-то видео, все шли на Warcraftmovies.com, и большинство гильдий очень ревностно охраняло свои секреты.

Когда мы впервые вошли в Черный храм, мы не знали, чего ожидать. К тому времени умельцы уже достали из файлов игры изображения храма, но лично оказаться внутри в числе первых в мире было очень волнительно. Мы убили Кель’таса. Затем пришла очередь Лютого Хлада. В ту ночь мы так завелись, что обязательно хотели дойти до Черного храма. И тот восторг, возбуждение и радость открытия были скорее продуктом времени. Дело не в том, что игра была другой, а в том, что игровой мир был кардинально отличался от нынешнего. Неизвестное всегда будоражит воображение».

Джесс О’Коннор (Jesse O’Connor) из The Lost Codex рассказывает: «Я очень хорошо помню, как мы вышли во двор, после того как убили Наджентуса, и каким огромным нам показался храм. Это одно из самых ярких моих воспоминаний о Черном храме. Когда мы пробирались по стокам, мы чувствовали себя спецназовцами, но, как только наконец оказались на поверхности и увидели огромный внутренний двор, мы были потрясены контрастом. Сразу стало понятно, насколько огромен и опасен храм».

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Perculia из Wowhead признается: «Меня поразило, что путь в Черный храм лежал через неприметную канализацию, а не через огромные врата, как было в рейдах Burning Crusade. И от этого было еще больше не по себе, как будто мы пробирались в очень опасное место. Существа тоже оказались не из простых. Помню, как мы задели случайно несколько существ в сточной трубе перед Супремусом, и начался полный кавардак».

«Мы хотели, чтобы игрокам и годы спустя было что вспомнить».

Скотт Мерсер, бывший ведущий дизайнер боев в World of WarcraftПоследним испытанием была битва с Иллиданом Яростью Бури, и многие называют его самым трудным боссом рейда.
Йон говорит: «Сложнее всего пришлось во второй фазе боя. Иллидан поднялся в воздух и стал метать клинки, рядом тут же появлялись элементали. Танкам нужно было двигаться осторожно, а лекарям — оставаться на чеку, потому что урон был просто невероятным. Один неверный шаг, и танк испепелен „Пронзающим взглядом“ Иллидана. А когда элементали уходили слишком далеко от клинков, они впадали в ярость, и пиши пропало. Пережить эту фазу без жертв было весьма непросто».

У Анны Стикни (Anne Stickney) из Blizzard Watch остались такое впечатления: «Мне особенно запомнился момент, когда мы впервые подошли к Иллидану. Поскольку он не реагирует на игроков, пока не запустишь событие, игра застопорилась минут на десять: все делали снимки. Командир даже не пытался нас собрать, мы были вне себя от радости!»

Майкл Чодхэри (Michael Chaudhary) из MMO Champion говорит вот что: «Я помню, как мы ждали, пока Акама откроет дверь, а потом ринулись наверх по ступеням, чтобы впервые увидеть Иллидана. Это было потрясающе! Встретиться лицом к лицу с главным злодеем дополнения после того, как мы повергли всех монстров храма, было уже само по себе наградой».

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Оказалось, что способность срабатывает именно против игроков, стоящих вдали. То есть, если бы наш чернокнижник подошел ближе, целью способности стал бы кто-то другой. Додуматься до такого нам было, конечно, сложно. Когда тебе кажется, что ты можешь стать мишенью, стараешься держаться подальше, чтобы у группы было время среагировать. Игроки, как правило, считают всех разработчиков жуткими врединами и не ждут от них пощады, поэтому и стратегии разрабатывают исходя из этого предположения».

Таких историй и ждала команда Мерсера, когда работала над рейдом более десяти лет назад.

Скотт признается: «Штука была в том, чтобы найти запоминающуюся изюминку для каждого босса — внешность, механику или что-то еще. И я думаю, нам это удалось. Когда я вспоминаю Матушку Шахраз, мне на ум приходят шальные лучи или как свирепеет Гуртогг. Такие трудности и то, как получилось их обойти, оставляют очень приятные воспоминания. Мы хотели, чтобы игрокам и годы спустя было что вспомнить».
«В целом мы хотим по возможности оставить вмешательство в путешествие во времени минимальным».

Йон Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ

В Legion много параллелей с дополнением «Burning Crusade», а путешествие во времени (впервые представленное в обновлении 6.2) позволило команде разработчиков вернуть игроков в любимые подземелья тех времен. Ведущий дизайнер боев Морган Дэй (Morgan Day) говорит, что их команда уже давно хотела сделать рейд — путешествие во времени, поэтому было бы грех упустить возможность вплести историю Иллидана в события Legion.

Морган объясняет: «Формат рейдов меняется практически с каждым дополнением. И с каждым приходят свои трудности, в том числе неполадки и необходимость поддерживать старую архитектуру. Было здорово вновь увидеть Черный храм и подстроить его под современный формат рейдов: убили сразу двух зайцев. В Черный храм, независимо от уровня сложности, теперь смогут попасть группы любого размера, как и во всех прочих рейдах нормального уровня сложности в Legion. Все удобства современных рейдов к вашим услугам!»

Представлять классические рейды современной аудитории непросто, тут есть свои нюансы. Однако участники команды подходят к решению этой задачи единым фронтом.

Йон рассказывает: «В целом мы хотим по возможности оставить вмешательство в путешествие во времени минимальным. Конечно, придется поработать над балансом. Игроки сейчас намного сильнее, чем раньше: на их стороне многообразие талантов, множество пассивных и других новых способностей. Но мы хотим максимально сохранить рейд в его первоначальном виде и внести изменения в механику только там, где это необходимо».
«Оказалось, изначально Реликварий Душ создавался с расчетом на то, что все танки в группе — воины».

Морган Дей, ведущий дизайнер боевКоманда также хорошо понимает, что разные аудитории игроков требуют разного подхода. Версия Черного храма для путешествия во времени не претендует на звание лучшего рейда в Legion. Именно эта идея повлияла на дизайнерские решения.

и учить механику перед схваткой с боссом».

ЧТО ЖЕ ЖДЕТ ИГРОКОВ?

Благодаря путешествию во времени игроки, которые никогда не видели Черный храм, получат возможность познакомиться с этой жемчужиной старой игры. Кроме того, по некоторым причинам команде разработчиков пришлось внести изменения в механику других боссов.

Йон говорит: «Само собой, некоторые боссы, например Матушка Шахраз, претерпели изменения, поскольку их атаки были рассчитаны на игроков со снаряжением с сопротивлением темной магии, а ведь вся система сопротивления стихиям уже канула в Лету. Или Гуртогг Кипящая Кровь: изначально он не поддавался на провокации, но с тем, как сегодня работает механика угрозы, сохранить подобную особенность просто невозможно.

Морган: «Реликварий Душ тоже хороший пример. В последней фазе при провокации босс накладывает отрицательный эффект на всю группу. Оказалось, изначально Реликварий Душ создавался с расчетом на то, что все танки в группе — воины. Иллиданово „Иссечение“ тоже срабатывало только против воинов, поэтому нам пришлось изменить механику так, чтобы поставить всех танков в равные условия. Искать и подправлять такие мелочи было интересно».

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Кроме того, теперь бои в среднем будут занимать меньше времени. В прошлом битва с Иллиданом, например, длилась почти двадцать минут. «На битву с Реликварием Душ уходило минут десять, — говорит Морган, — мы же хотели, чтобы время битвы было ближе к нынешней средней отметке в 5–6 минут. Черный храм — большая зона, которая будет доступна всего неделю. Нам хочется, чтобы игроки успели ее пройти».
«Будет интересно наблюдать за игроками, которые впервые окажутся в Черном храме только сейчас».

Майкл Чодхэри, MMO ChampionОднако не все изменения касались упрощения механики боссов. Уровень сложности некоторых боев пришлось, наоборот, поднять, чтобы сохранить баланс в рамках рейда.
Морган поясняет: «На будущее стараюсь не загадывать, но в свое время бой с Советом иллидари был очень сложным и длительным. Самое смешное, что, когда наша команда попробовала пройти его сейчас, она справилась секунд за пятнадцать. Оказалось, что у нынешних игроков гораздо более эффективные атаки по области, а механизмы, которые раньше не позволяли группе наброситься на босса скопом (например, ауры Гатиоса Изувера), сейчас просто неэффективны.

«Пришлось потрудиться, чтобы аура Гатиоса работала как полагается. Раньше у него было две ауры, которые уменьшали физический или магический урон, но большинство современных бойцов ближнего боя наносят не только физический урон. Мы объединили ауры в одну более мощную ауру „Не наваливайся толпой“. Посмотрим, будет ли этого достаточно или придется еще усилить ее действие».

Игроки, конечно, с волнением ждут возвращения классики и возможности поделиться воспоминаниями со старыми и новыми друзьями.

Джо Перес (Joe Perez) из Blizzard Watch делится мыслями: «Я наконец смогу получить удовольствие от игры с группой, которая никуда не торопится. Быстрое прохождение ради нового облика для меня сродни святотатству. Черный храм — удивительно прекрасное место. Оно заслуживает того, чтобы ему уделили много внимания».

черный храм путешествие во времени. Смотреть фото черный храм путешествие во времени. Смотреть картинку черный храм путешествие во времени. Картинка про черный храм путешествие во времени. Фото черный храм путешествие во времени

Черный храм был не только настоящим испытанием, но и кладезем наград. Почти у всех есть история о любимой добыче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *