что будет если пропустить обучение в киберпанк
Cyberpunk 2077: полное прохождение игры + все концовки
В Cyberpunk 2077 довольно интересная сюжетная цепочка заданий, на прохождение которой уйдет немало времени. В процессе выполнения основных квестов вы познакомитесь с интересными персонажами, узнаете историю каждого из них, заведете врагов, друзей и исследуете все уголки Найт-Сити. Если на каком-то этапе игрового процесса вы столкнулись с тем, что не знаете, как выполнить ту или иную миссию, мы рекомендуем прочитать наш гайд, в котором описано подробное прохождение сюжета Киберпанк 2077.
Содержание:
1. Пролог
Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.
1.1. Жизненный путь: Кочевник
Стартовый квест – «Беда не приходит одна»
Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.
На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.
После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.
Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».
1.2. Жизненный путь: Корпорат
Стартовый квест – «Меж двух огней»
Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.
Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.
Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».
Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.
В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.
1.3. Жизненный путь: Дитя улиц
Стартовый квест – «За братву и двор»
Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.
Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.
При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.
По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.
2. Повторение – мать учения
Вне зависимости от того, какой жизненный путь вы выбрали, после выполнения стартовой цепочки заданий следующая ваша миссия – «Повторение – мать учения».
С момента последних событий вашего жизненного пути прошло 6 месяцев, вы оказываетесь в Японском квартале, говорите со своим другом Джеки и запускаете обучающий сценарий, взяв в руки предмет «Чип обучения Militech».
Основные этапы обучения:
3. Последняя игра в спасателей
Цель миссии – отыскать молодую женщину. Для этого Ви проникает в жилой многоэтажный дом и входит в квартиру, помеченную маркером. В помещении его поджидает несколько противников (7 человек). Убиваем сначала одного, а после оставшихся бандитов.
Исследовав квартиру, вы найдете пролом в стене. Будьте аккуратны, за ним находится опасный враг, бой с которым доставит вам определенные проблемы. Победив мини-босса, идем дальше и в ванной комнате находим умирающую молодую женщину.
Что нужно сделать после:
По пути на машину Ви нападут бандиты. Нужно ехать дальше, пока впереди не покажется блокпост. Там произойдет событие, в ходе которого полицейский остановят бандитов.
На этом задание «Последняя игра в спасателей» окончена. В конце заходим в свою квартиру, осматриваем помещение и ложимся на кровать.
4.1. «Город Мечты»
Основные этапы задания:
4.2. «Первое правило Посмертия»
Цель квеста – встретиться с Декстером Дешоном. Отправляемся к месту встречи и садимся в автомобиль. В процессе разговора Декстер предложит Ви украсть довольно важный чип у «Arasaki» – корпорации, которой принадлежит весь Найт-Сити.
Однако прежде чем отправиться на задание, главный герой должен поговорить с некой Мередит Стаут и выполнить для нее особое задание. Его суть – похищение робота у группировки бандитов «Мальстрем».
На этом этапе миссии вы можете сами решить, что делать: сначала похитить чип или в первую очередь заняться кражей робота.
Важно: на месте высадки есть второстепенный квест под названием «Цифровой бонус». Взяв его, нужно отправиться в торговую лавку, где продаются скрипты, и взять халявный вирус (демон) «Запрос». Он выделен знаком « ! ».
4.3. «Шерше ля фам»
«Шерше ля фам» – первое задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.
Основные этапы миссии:
4.4. «Низвержение в Мальстрем»
«Низвержение в Мальстрем» – второе задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.
Основные этапы миссии:
Когда вы доберетесь до цеха, у вас будет четыре варианта развития сюжета:
Брик – предыдущий главарь группировки, который находится в заводском помещении. Чтобы найти НПС, откройте меню заданий и выберите дополнительную цель, так вы сможете найти его быстрее.
Дойдя до места, где находится Брик, вы увидите, что дверь закрыта. Открыть ее можно путем взлома терминала (находится на стене слева от двери). Далее берем детонатор в комнате справа, выключаем его, тем самым освобождая Брика. В благодарность за спасение мужчина даст обещание заплатить Ви.
Внимание: спасение Брика доступно только в том случае, если вы начали перестрелку с членами банды «Мальстрем».
Саймон «Ройс» Рендал
Бонус за задание «Низвержение в Мальстрем»
В том случае, если вы решили сдержать слово и выполнили свою часть сделки с Мередит, убив бандитов, вам откроется доступ к романтическим отношениям с ней. Подробнее том, как начать роман с Мередит Стаут, можно прочитать в этой статье.
4.5. «Пропуск в высшую лигу»
Цель квеста – отправиться с Джеки в клуб «Посмертие». Придя на место, поговорите с барменом и узнайте об известной личности по имени Джонни Сильверхенд.
Что нужно делать дальше:
Основные этапы сценария похищения чипа:
Во время поездки в такси Джеки умрет из-за ранения. Вам нужно забрать чип и решить, что делать с телом друга.
4.6. «Любовь как мотив»
После смерти Ви запустится ролик, в котором вам покажут воспоминания Джонни Сильверхенда, датируемые 2023 годом. Следующий сценарий вы будете проходить за Джонни.
Основные этапы квеста:
Потом Джонни Сильверхенда подстрелит Смэшер и он попадет в плен. После допроса, который проведет глава корпорации «Arasaki», сознание Джонни попадет в биочип.
4.7. «Вечный сон»
Как только вы завершите сценарий, играя за Джонни, главный герой очнется на городской свалке в реальном времени.
Что делаем дальше:
5.1. «Вечный сон» (продолжение)
В процессе разговора Такэмура расскажет, что его выгнали из «Arasaki». Мужчина затаил злобу и горит желанием отомстить Ёринобу Арасаки за убийство отца. Бывший телохранитель предлагает Ви выйти на контакт с важными личностями, которым нужно дать показания. То есть, рассказать, что видел главный герой в отеле, когда пытался украсть чип из номера Ёринобу Арасаки.
«До встречи в Посмертии»
«До встречи в Посмертии» – задание, которое связано со смертью Джеки. После разговора с Такэмурой вам позвонить мать Джеки и пригласит на церемонию прощания с ее сыном. Принимаем приглашение и отправляемся в «Посмертие».
В процессе поминок мать Джеки даст Ви ключи от гаража Джеки. Нам нужно пойти туда и встретить по пути Мисти. Заходим вместе с женщиной в гараж умершего друга, осматриваем помещение и выбираем один из следующих предметов:
5.2. «Кукольный домик»
Следующая цель – посещение бара «Лиззи», чтобы встретиться там с Эвелин Паркер. В заведении Ви узнает, что женщина, выступавшая в роли заказчицы, была работницей публичного дома «Облака».
Основные этапы миссии:
5.3. Серия квестов «Поиски Эвелин»
«Тайные удовольствия»
Основные этапы задания:
«Неисправность»
Идем на улицу Чпок-Стрит и находим местный магазин. Нам нужно попросить у торговца особые видеоролики, за которыми тот отправит Ви в переулок к дилеру. Темная личность продаст нам брейнданс «Мертвая голова во фритюре» за тысячу евродолларов. Покупаем видео и идем обратно к Альварес. Далее запускаем купленное видео и смотрим.
Что нужно сделать во время брейнданса:
После разговора девушка отвезет нас к электростанции. Нужно попасть в здание через один из двух доступных входов – калитка (требуется 7 уровень атрибута «Техника») или ворота (их можно выбить, если атрибут «Сила» прокачан до 9 уровня).
Альтернативный вариант: ищем разбитую машину неподалеку, залазим в руины здания, убиваем охранника и используем камеры наблюдения с целью отвлечения бандитов. После их можно устранить поодиночке.
«Двойная жизнь»
После того, как мы спасли Эвелин, Альварес отвезет нас к себе домой. В руках главного героя будет коробочка с сигаретами. Снова видим образ Джонни, который попросит нас закурить. На этом моменте вы можете согласиться или отказаться.
Далее идем к Эвелин. Она еще не пришла в себя, поэтому вступить с ней в разговор не получится. Говорим с Джуди и смотрим несколько воспоминаний Эвелин.
Во время первой записи изучаем улики:
Во время второй записи:
В конце Ви должен решить, рассказывать Джуди о том, что видел в воспоминаниях Эвелин, или нет, после чего он покидает жилье девушки.
Бонусные квесты Джуди
После выполнения задания «Двойная жизнь», вы откроете доступ к второстепенным квестам Джуди Альварес, которые приведут вас к романтическим отношениям с этой девушкой.
Полный список второстепенных заданий Джуди (по порядку):
Более подробно о том, как начать роман с Джуди Альварес, рассказано в этой статье.
«Потерянный рай»
«Потерянный рай» – следующее задание Акта 2, которое автоматически добавляется в журнал квестов спустя несколько суток после того, как главный герой уйдет от Джуди Альварес.
Основные этапы миссии:
«Распознавание образов»
Взяв у жрицы квест, идем к месту выполнения миссии. На входе говорим с подчиненными Пласида и убиваем возле торгового центра трех бандитов. Впереди за дверью Ви поджидает группа противников, большая часть из которых дерется при помощи кулаков. Устраняем угрозу и отыскиваем фургон в фойе здания. Пока мы будем двигаться дальше, вражеский нетраннер начнет закрывать двери. Стараемся найти другой путь. Некоторые из запертых дверей можно взломать.
Обойдя ловушки, заходим в главную комнату и при помощи компьютеров управляем турелями, уничтожая всех оставшихся противников. После добираемся до фургона синего цвета и с помощью электроники отслеживаем вражеского нетраннера.
Что нужно делать дальше:
Матильда К. Роуз
Полезные рекомендации к бою с Матильдой К. Роуз:
«Человеческий фактор»
Жрица Бриджит поведет Ви в подвал. Нужно лечь в ванну, заполненную льдом, и подключиться к сети, чтобы проникнуть в цифровой мир, который является неким аналогом «Матрицы». Далее Бриджит проведет сканирование воспоминаний Джонни, чтобы отыскать девушку по имени Альт Каннингем.
«Красота не умирает»
«Красота не умирает» – квест, во время которого вам придется играть за Джонни Сильверхенда.
Основные этапы сценария:
После интима Джонни и Альт поругаются, девушка уйдет. Идем на улицу, находим возлюбленную и отражаем атаку 4 нападающих. Один из противников проткнет Джонни клинками со спины.
После Сильверхенд теряет сознание и приходит в себя на кушетке у риппердока. Там узнаем, что Альт похитили, а Милт Науман, который спас Джонни от смерти – знакомый Каннингем. Он расскажет нам, что Альт является лучшим нетраннером в Найт-Сити, именно поэтому ее похитили наемники корпорации «Arasaka».
Чтобы спасти Каннингем, идем в бар к Бестии и просим у женщины помощи. В этот момент на Джонни нападают корпораты. Начинается перестрелка, и мы убегаем на улицу, запрыгиваем в автомобиль и стараемся выжить в погоне.
Следующая цель – атака на башню «Arasaka». Мы видели эти события ранее, когда погружались в воспоминания Сильверхенда во время выполнения квеста «Любовь как мотив».
Основные этапы миссии:
После этого мы говорим с Сильверхендом и возвращаемся к Бриджит. Жрица покажет нам в цифровом мире стену, за которой находится Альт. Девушка поговорит с образом Джонни и скажет, что готова помочь нам. Открываем Каннингем доступ к «Микоси». После возвращаемся в реальность и решаем, что делать с членами группировки:
На выходе из здания говорим с образом Сильверхенда и выбираем, как будем относиться к нему.
Бонусные квесты Джонни
После завершения квеста «Красота не умирает», вы получаете возможность выполнить побочные задания от Джонни Сильверхенда, которые позволят получить дополнительную концовку Cyberpunk 2077.
Полный список второстепенных заданий Джонни (по порядку):
Бонусные квесты Керри Евродайна
Кроме заданий Джонни, вы сможете выполнить второстепенные квесты его друга Керри Евродайна. Они не обязательны, но с их помощью можно прокачать отношения с Сильверхендом и открыть секретную концовку сюжета.
Полный список второстепенных заданий Керри (по порядку):
По завершению серии квестов Керри Евродайна вы также сможете начать с ним романтические отношения. Больше информации об этом вы найдете в этом гайде.
5.4. Серия квестов «Поиски Хелльмана»
«На перепутье»
Первая цель задания – найти Бестию в клубе. Говорим с ней и просим рассказать о Хелльмане. За информацию женщина попросит 15 тысяч евродолларов. Если у вас есть эта сумма – платите сразу. Если нет, то отправляйтесь делать второстепенные миссии, собирайте вещи, продавайте их и копите нужную сумму.
Заплатив Бестии, вы узнаете, что Хелльмана перевозят под охраной и если поторопиться, его можно похитить в тот момент, когда его вывезут за пределы Найт-Сити. Это трудная миссия, с которой справиться в одиночку вряд ли получится, поэтому Бестия советует найти Панам Палмер – девушку-кочевника, которая поможет Ви. Далее нужно отправиться на встречу с ней.
Основные этапы квеста:
«Уходя, гасите свет»
В 12 часов ночи Палмер и Ви начнут подготовку к атаке на конвой. Нам нужно пойти в гараж, поговорить с девушкой и сесть в ее джип. Во время сражения задачей главного героя станет ведение огня из турели. Убейте несколько целей на мусорной свалке и мосту, после чего езжайте на электростанцию. Там используйте ЭМИ и атакуйте конвой.
Здание электростанции будет охраняться четырьмя бандитами. С помощью турели убиваем их и заходим в помещение. Выполняем перезагрузку трех панелей, быстро покидаем здание и едем как можно дальше. После, забравшись на скалу, ждем окончания миссии.
«Пассажир»
Когда над электростанцией пролетит авиация, нужно трижды нажать на кнопку детонатора. Воздушное судно конвоя начнет быстро снижаться и упадет на землю. Едем к месту, но раньше вас туда прибудут два старых знакомых из лагеря кочевников – Митч и Скорпион.
Прибыв к пункту назначения, проводим сканирование места происшествия, выделяя следующие объекты:
Далее под прикрытием Палмер бежим к конвою, убиваем всех роботов (способ выбирайте сами), сбиваем летающие дроны с помощью гранатомета, который валяется неподалеку, отключаем вражеские турели.
После забираемся в воздушное судно и видим внутри Митча, который находится в заложниках у пилота. Его подстрелит Палмер. На этом этапе у вас несколько вариантов развития сюжета:
После спасения Хелльмана к заправке придут все члены клана кочевников. По желанию можно поговорить с их лидером Солом и Палмер. Спустя некоторое время едем в мотель, допрашиваем спасенного Хелльмана. В ходе диалога мужчина расскажет, что в голове Ви находится уникальный чип, и он не может нас спасти. После этого связываемся с Такэмурой и передаем ему Хелльмана в качестве пленника.
5.5. Серия квестов «Помощь Такэмуре»
«Старые друзья»
Этот квест игрок получает в самом начале Акта 2, но его выполнение лучше отложить на потом, так как он обладает высоким уровнем угрозы. Чтобы приступить к прохождению задания, нужно ответить на звонок Такэмуры и встретиться с ним у реки.
После встречи едем вместе с Такэмурой к женщине по имени Вакако (фиксер) и берем у нее план проведения мероприятия. Также на этом этапе главный герой может получить от нее вознаграждение за завершенный заказ из пролога.
После встречи с фиксером ждем сутки (можно пропустить время путем сна в квартире Ви) и нам снова позвонит Такэмура. Потом приступаем к следующей миссии.
«На мягких лапах»
Отправляемся в северную часть Японского квартала и поднимаемся к Такэмуре, который общается с копами, охраняющими порядок на мероприятии. Тут мы узнаем, что он планирует делать – Такэмура собирается прыгнуть с моста на карнавальное воздушное судно. Кроме того, он заранее приобрел вирусное ПО, чтобы остановить праздничный транспорт, но для начала нужно убедиться, что оно сработает.
Сценарий с проверкой вируса начнется с наступлением темноты. Заходим в ангар через правые дальние ворота, попутно вырубив камеры наблюдения, и убиваем охранника. Идем налево, взламываем антенну и отвлекаем с ее помощью других противников в помещении. Нам нужно пройти вглубь здания, найти закрытую дверь и выбить окно, чтобы забраться через него внутрь.
В конце загружаем вирусное ПО в платформу для мероприятия. Выйти из ангара можно через верхний этаж.
Бонусные квесты Ривера Уорда
После завершения квеста «На мягких лапах», вы получаете возможность выполнить побочные задания от полицейского Ривера Уорда. С их помощью удастся разблокировать доступ к романтически отношениям с мужчиной и эротическому ролику.
Полный список второстепенных заданий Ривера (по порядку):
О том, как начать романтические отношения Уордом, можно прочитать тут.
5.6. Серия квестов «Парад Арасаки»
«Аудиенция»
После завершения всех сюжетных цепочек заданий нужно подождать несколько суток игрового времени. Спустя 48+ часов с Ви свяжется Такэмура и сообщит о том, что пора приступать к операции.
Основные этапы квеста:
После того, как Ода падет (будет еще жив), Такэмура попросит Ви оставить его в живых. На этом этапе вы можете забрать вещи телохранителя, среди которых бронежилет. Далее у вас есть два варианта развития сюжета:
Через камеры наблюдения смотрим, как Ханако общается с Ёринобу. В этот момент в помещение проберется Такэмура, но убедить девушку у него не получится. Наш напарник оглушит ее и вытащит их комнаты. После уничтожения нескольких дронов убегаем из комнаты и прыгаем на улице вниз.
Ода Сандаю
Обратите внимание: во время боя с телохранителем Ханако используйте сильные стимуляторы, нажимая кнопку Х.
«Квартира 303»
После похищения Ханако главный герой должен отправиться к Такэмуре. Добираемся до заброшенного многоэтажного здания и стучим четыре раза в дверь. Проходим внутрь и рассказываем Ханако о том, что сделал Ёринобу (про убийство ее отца).
За эту миссию вы получите достижение «Дьявол».
После падения Ви впадет в обморочное состояние и потеряет возможность управлять своим телом. Вместо него это сделает Джонни Сильверхенд. После случившегося вы очнетесь в другом помещении.
Через некоторое время к нам придет посланница, которая расскажет, что Ханако ждет главного героя в баре «Угли». Девушка хорошо подумала над словами Ви и теперь готова поговорить.
Спасение Такэмуры
Этот этап сценария необязателен, но если Такэмура стал вам близок, можете спасти его из плена корпоратов. Как спасти Такэмуру, вы можете прочитать в этой статье.
«Метаморфозы»
После обморочного состояния мы окажемся в номере отеля, где увидим образ Джонни. Сильверхенд расскажет свою историю, до того момента, когда он решил создать рок-группу, а после передаст армейские жетоны того, кто защитил его от пуль.
В ходе беседы Джонни предложит следующее – обратиться за помощью к Бестии и напасть на лабораторию «Микоси». Однако чтобы операция прошла успешно, мы должны передать под контроль Джонни свое тело. Окончательное решение мы примем потом, а сейчас покидаем помещение и приступаем к выполнению следующих квестов.
6.1. «По ком звонит колокол»
Прежде чем отправиться на встречу с дочерью покойного Сабуро Арасаки, игроку поступит уведомление о том, что он приступает к финальной стадии сюжетной линии Cyberpunk 2077. Если вы продолжите, то не сможете выполнять второстепенные миссии до тех пор, пока не завершится сценарий концовки сюжета. На этом этапе мы советуем на всякий случай сделать сохранение.
Основные этапы квеста «По ком звонит колокол»:
После этого нам нужно выбрать, какой будет концовка сюжета игры. Всего есть 4 варианта:
6.2. Концовка: Корпорат
«Начало конца»
Выбрав себе в помощники сестру Ёринобу, едем с Хелльманом на место, где насильно удерживают Ханако. Убиваем охранника на входе и пробираемся во внутренний дворик.
Девушка попросит Ви избавиться от четырех сильных телохранителей и других противников, присутствующих на территории резиденции. Там же вы найдете боевого робота, но сможете устранить его в конце.
После того, как вы убили охранника и уничтожили робота, идите к Ханако на 2 этаж и улетайте с ней на воздушном транспорте.
«Брат и сестра»
Основные этапы квеста:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, охраняющий вход в кабинет главы корпорации. Нам придется сразиться с ним.
Описание тактики боя:
«Далеко от дома»
Хелльман доставит Ви в лабораторию на космическом корабле, где тот придет в себя. Доктор скажет, что чип успешно извлекли из нашей головы, но домой нам пока нельзя. Нас еще тестируют. Из разговоров главный герой узнает, что тело Ёринобу использовали в качестве сосуда для разума его отца и Сабуро Арасаки продолжает управлять корпорацией, будучи в теле сына.
Медсестра попросит посмотреть на монитор, висящий под потолком, и собрать кубик. После нам зададут несколько вопросов и проведут ряд тестов. Делаем все то же самое изо дня в день. Потом Ви разрешат связаться с близкими (три звонка), но в конце концов он не выдержит всего этого и уничтожит всю обстановку в своей комнате.
После приступа злости главного героя посетит Хэлльман. Доктор принесет неутешительные известия – чип извлечен, но организм Ви умирает. Это завершающий этап, где нам предстоит сделать выбор:
6.3. Концовка: Кочевник
«Семью не выбирают»
В случае выбора помощи Панам Палмер, едем с ней в Альдекальдос и отправляемся к Митчу. После вместе с Солом решаем, как попасть в башню «Arasaki». Для этого нам понадобится огромная буровая машина, с помощью которой сделаем подкоп под здание.
Что делаем дальше:
«Линия фронта»
После пробуждения с помощью дрона исследуем шахту, через которую будет совершена атака на башню «Arasaki». Едем с союзниками на территорию шахты и тут у нас вырубится вся электроника.
Следующий этап – идем обратно в танк и уничтожаем вражеские воздушные судна. После заезжаем в шахту.
«Обитель зла»
На штурм башни корпорации нас будет сопровождать Сол и Палмер. Митч останется в танке, чтобы защитить остальных союзников.
Основные этапы миссии:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, который атакует и убьет Сола. Вступаем с ним в сражение, в котором нам поможет Палмер.
Описание тактики боя:
«Дезинтеграция»
Расправившись со Смешером, идем в «Микоси», подключаемся к сети. В киберпространстве нужно подняться на крышу и забрать амулет. Во время разговора с Каннингем мы должны выбрать один из двух вариантов концовки сюжета:
«Дорога за горизонт»
Взяв задание «Дорога за горизонт», вы даете возможность Ви прожить еще 6 месяцев до неминуемой смерти. После нажатия диалоговой строчки «Я хочу прожить жизнь до конца», главный герой придет в себя рядом с Палмер. Нам нужно сесть в автомобиль, добраться до союзников из клана кочевников и после, севши в танк, уехать из города через подземный тоннель.
Во время поездки по Пустоши у вас будет шанс посмотреть на красивое звездное небо и получить достижение «Звезда».
6.4. Концовка: Джонни
«Новая заря»
Если вы нажмете диалоговую строчку «Тело останется Джонни, а я уйду», то Сильверхенд получит доступ к нашему телу и проживет в нем долгий срок. Как только вы сделали этот выбор, главный герой станет Джонни Сильверхендом и очнется в номере отеля. Он возьмет свои вещи, поговорит с соседом и попросит его отвезти в магазин музыкальных инструментов. Там нам нужно пробраться в тайную комнату, взять одну из двух электрогитар и вернуться в машину.
После отправляемся на кладбище и в нужной ячейке оставляем амулет Ви. Снова садимся в автомобиль, прощаемся с другом из отеля, дарим ему гитару и уезжаем из города.
За эту концовку полагается достижение «Умеренность».
6.5. Концовка: Дитя улиц
«Как в старые добрые времена»
Если во время выбора концовки вы решили штурмовать башню «Arasaki» с помощью Бестии, вам нужно принять препарат и передать тело под контроль Сильверхенду.
Основные этапы прохождения сценария за Джонни:
«Последнее танго в Найт-Сити»
Попав внутрь башни, идем на этаж «Джунгли». Следуем за бестией до водопада и убиваем трех противников, после чего выручаем Уэйланда, который управлял нашим вертолетом, но после крушения попал в плен.
Что делаем дальше:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, который атакует и убьет Бестию. Вступаем вместе с уцелевшим пилотом в сражение с боссом.
Описание тактики боя:
«Дезинтеграция»
Уничтожив Адама Смэшера, идем в «Микоси» и переходим в киберпространство. Поднимаемся на крышу, берем амулет главного героя и от лица Сильверхенда беседуем с настоящим Ви. Во время разговора с Каннингем мы должны сделать выбор:
«Взгляд с высоты»
После выбора диалоговой сточки «Я уйду с Альт, а ты живи», главный герой придет в себя в одиночестве с одним из персонажей, с которым у него развиты романтические отношения. С кем вы проснетесь, зависит от того, какую любовную линию сделали ранее.
Говорим со своей второй половинкой, идем в душ и садимся в воздушный транспорт, после чего попадаем в «Посмертие». Там нужно поговорить с барменом и решить, за кого выпить.
В «Посмертии» главный герой узнает, что корпорация практически уничтожена. Новый собеседник предложит нам взяться за очередное рискованное задание, цель которого – проникнуть на космическую станцию «Arasaka». Беремся за дело и летим в космос.
За эту концовку вы получите достижение «Солнце» (легенда «Посмертия»).
«Новая заря»
6. 6. Концовка: Секретная
Помимо основных концовок в игре есть секретный финал сюжета Киберпанк 2077. Чтобы разблокировать его, вам нужно выполнить определенные условия во время прохождения игры. О том, как получить секретную концовку, вы можете прочитать в нашем гайде по этой ссылке.
7. Любовные линии
В этой статье вы получите всю информацию о любовных линиях в Cyberpunk 2077.