что дает крещение человеку

ЧТО ДАЕТ И ЗАЧЕМ НУЖНО КРЕЩЕНИЕ?

что дает крещение человеку. Смотреть фото что дает крещение человеку. Смотреть картинку что дает крещение человеку. Картинка про что дает крещение человеку. Фото что дает крещение человеку

Крещение кое-какие двери перед вами таки открывает. Это довольно важные двери, чтобы их игнорировать. Сначала поговорим о самых очевидных вещах.

В принципе, любой человек может молиться о любом человеке. Но именно сильная молитва в церкви перед престолом, в алтаре, возносится только за крещеных.

Еще есть такой важный чин (ритуал) в церкви, как «соборование». Это помазание вас маслом ради исцеления вашего тела. Допустим, вы не верите в силу церковных ритуалов. Зато ваши близкие могут верить и наличие у вас крещения развязывает им руки привести вас в церковь на ритуал соборования, чтобы поправить ваше здоровье. Да и эффект плацебо еще никто не отменял. Я уж молчу про то, как сильно может повлиять вера родственников в ваше исцеление.

Вы сможете быть чьим то крестным

Некрещеный не может быть чьим то крестным. А ведь у вас могут быть племянники, друзья, родственники, которые вас любят и которые хотели бы видеть крестным именно вас. Ведь вы можете быть поистине замечательным, золотым, настоящим человеком. И как обидно, что отсутствие крещения закрывает для вас такое радостное событие, как крещение кого-то из ваших родственников.

Посмертные возможности

Это может показаться полной ерундой скептично настроенному человеку, но. по своему характеру похоже на страховку от пожара. Представьте себе. Вы страхуете свой дом от пожара. Платите какую-то небольшую сумму вроде 1000 рублей и забываете про страховку. И вдруг ваш дом, не дай Бог, сильно повреждается огнем. Вы вспоминаете про страховку, и восстанавливаете свое жилище. Если же Бог миловал, пожара не было, то вы просто спокойнее живете, зная, что подстраховались.

Но главное, если вы не остановитесь на крещении, а будете вести церковную христианскую жизнь, то вы можете после смерти жить в мире вечной радости, вечного счастья. В единении с теми, кто вас любил при жизни. Это слишком желанная цель, чтобы упускать ее из виду.

В крещении вам дается ангел-хранитель

Это неочевидно для неверующего человека. Но лично мне было бы приятно даже просто помечтать, что теперь у меня есть невидимый помощник, который будет помогать мне в моих делах, хранить от опасностей и вообще вселять уверенность в моем хождении по жизненным путям.

Без крещения человек полностью открыт для порчи, приворота, отворота, сглаза. Любая бабка-шептунья сможет наслать на вас что угодно, так как вы не защищены светлыми силами. Вы то можете в это не верить, да вот только с фактами что делать? Искренне верующий, носящий крест христианин защищен от действия сглазов и порчи. А это уже довольно серьезно, ибо речь идет о защите от слуг зла. Ведь ваше неверие «во всю эту чепуху» не защитит вас от беды, как страуса не защищает умело и со вкусом спрятанная в песке голова.

Источник

Смысл и цель крещения

О КРЕЩЕНИИ. КРЕЩЕНИЕ В СВЕТЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ И ЗДРАВОМЫСЛИЯ.

ЧТО ТАКОЕ КРЕЩЕНИЕ?

«Крещение», как буквальное деяние, содержащее духовное значение в народе Божьем присутствовало с древних времен, только присутствовало не словесно, а по смыслу. Уразуметь этот смысл удавалось лишь мудрецам. А для, скажем так, широких масс народа понимание крещения открылось только во дни Христа. Тогда же появился и сам термин «крещение».

Вероятно, для многих нынешних верующих окажется новостью, что, при Ветхом Завете тоже существовало крещение. Однако, повторим – тогда крещение существовало по смыслу, а не по форме, и не по названию. Для примера посмотрим, что пишет Апостол Павел об Израильтянах, перешедших через море с Моисеем: Читаем: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море…». (1Коринф. 10:1,2). Итак, Апостол сообщает, что Израильтяне, которые под водительством пророка Моисея и охраняемые облаком перешли через Чермное море, в тот момент, оказывается, крестились в этом самом облаке и море. Для них переход через море стал крещением. Как это понимать?

После перехода через море Израильтяне уже не могли возвратиться назад к прежней жизни, когда существовали без Божьих законов. Прошлое для них прекратилось навсегда. Переход через море означал для них начало принципиально иной, новой жизни уже по законам Бога.

Таково древнее духовное значение «крещения». В крещении старое отменялось, наступало новое. Это же значение крещения сохранилось и в Новом завете, когда возник сам термин «крещение».

Однажды Иисус Христос, незадолго перед Своим страданием, произнес такие слова: «Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!». (Луки 12:50).

Известно, что, начиная Свое служение, Иисус был крещен буквальным водным крещением. И вот, Он снова говорит о Своем грядущем крещении. Каким еще крещением должен был креститься Иисус?

СМЫСЛ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

Для учеников Христа понятие «крещение» содержит в себе тот же смысл, каков и был в нем от начала. Христианский духовный смысл крещения означает резкий, поворотный шаг, решение, событие, деяние, после которого вся жизнь крещенного делается совершенно иной, чем была до крещения.

Креститься означает сделаться Божьим человеком. Божий человек живет по законам Бога.

Под буквальным словом «крещение» у христиан понимается особый обряд. Всегда имеется ввиду, что крещение должно быть водным, совершаться водой. Без наличия воды крещение невозможно. В Новозаветном Священном Писании о крещении везде говорится, как о буквальной церемонии, совершаемой буквальным образом с буквальной водой. В связи с этим, существует один вопрос, который часто задают люди. Они спрашивают:

Действительно, в Новом Завете упразднены буквальные церемонии, сопровождавшие богослужения. Поклонение Богу перешло в сферу духа. Однако, Сам Господь Иисус, Который и отменил буквальные религиозные церемонии, одновременно указал на две, прямо говоря, буквальные вещи, которые необходимы для Его учеников, и которые они обязаны выполнять буквально, физически.

Первая. Ученики Христа обязаны вкушать от хлеба и вина во время Воспоминания смерти Господа Иисуса. Он сказал: «Сие творите в Мое воспоминание». (Луки 22 гл). Верующие во Христа обязаны в день Воспоминания буквально вкушать от буквального хлеба и от буквального вина. Люди, поклоняющиеся Богу в духе и в истине, должны совершать это буквальное дело. Так повелел Господь. Такова Его заповедь.

ЧТО ЗНАЧИТ «В ДУХЕ И ИСТИНЕ»?

Относительно духовного поклонения Богу, необходимо понять, что, с отменой буквальных обрядов Старого Завета никак не отменились Божьи заповеди, которые касались именно дел физической жизни людей. Так, например, мы, живя по духу Бога, не имеем права, не можем воровать, лжесвидетельствовать, прелюбодействовать, убивать, и т.д. То есть, наше поклонение Богу в духе и в истине как раз включает в себя уклонение от буквальных злых дел. Уклонение от буквального зла и есть поклонение Богу в духе и в истине. Равно, как и совершение буквальных добрых дел, как-то – накормил голодного, посетил больного, и т.п. – является именно поклонением Богу в духе и в истине.

Что же касается крещения, почему люди, поклоняющиеся Богу в духе, совершают крещение обязательно буквальной водой, то, в данном вопросе имеется еще одно значение. Чтобы его понять, потребуется взглянуть несколько шире на саму природу человека, являющегося образом Божьим.

Что ж, вполне само разоблачительные слова. Действительно, религия под видом «подвигов духовных» фактически проповедует ненависть к плоти. А это является прямым противоречием Учению Христа. Как мы помним, Иисус никак не отвергал буквальные, материальные, телесные нужды людей. Иисус исцелял больных буквально. И кормил голодных Иисус хлебом буквальным.

Учение Христа — это учение о вечной жизни людей в буквальных телах на буквальной земле, превращенной в буквальный рай. Именно таков смысл самого пришествия Господа на землю в буквальном человеческом теле, как Сын Человеческий. И во Втором Пришествии, как все хорошо знают, Иисус придет сюда, на землю, к буквальным людям. И они увидят Его буквально, как Сына Человеческого. (Матф. 25:31-46).

Человек всегда останется телесным. Вечную жизнь, которую Бог подарит верующим во Христа, эту вечную жизнь Бог подарит людям с буквальными, физическими телами. Мертвые воскреснут буквально, в буквальных телах. Люди будут жить вечно в новых, обновленных телах.

Когда мы на Вечере воспоминания принимаем от хлеба и вина, символизирующих тело и кровь Иисуса, тогда мы тем самым показываем, что верим Господу Иисусу, Который Сам страдал буквально, в теле, и Который подарит нам вечную жизнь в буквальных телах. И мы благодарим Его за это.

НЕ КРЕЩЕННОМУ ВОДОЙ – НЕПРЕМЕННО ГИБЕЛЬ?

В Евангелии от Марка написано: «…И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (От Марка, 16:15-16).

У читателей данного текста как бы естественным образом складывается впечатление, что крещение водой необходимо для спасения; и что не крещенный не спасется. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». «А кто не будет веровать, осужден будет». И хотя вторая половина стиха говорит лишь о вере, не упоминая крещение, однако формулировка текста сама собой наводит на мысль об исключительной роли водного крещения.

РЕЛИГИОЗНАЯ ВСТАВКА В БИБЛИЮ…

Связывать спасение человека с определенной, пусть и важной буквальной церемонией, значит, преуменьшать возможности Бога. Спаситель, Христос-Господь может спасти любого человека, находящегося в любом положении.

КРЕЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВО ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА

Религиозные лжеучения о крещении проявились не одной только вставкой в Евангелие от Марка. Религия влезла и в Евангелие от Матфея. Так в Матфея 28:19 мы читаем: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…».

На основе этих слов религии повсеместно крестят «во имя Отца и Сына и Святого Духа». Но это – не правильно! Креститься нужно во имя Иисуса Христа.

Фраза «Во имя Отца и Сына и Святого Духа» также являются позднейшей вставкой в Евангелие.

Крещение «во имя Отца и Сына и Святого Духа», есть крещение в религию. Все религии крестят в религию. Православные – в православие. Протестанты – в свои организации, католики – в католицизм, и т.д. А во Христа не крестит никто.

«…Крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…». Христос этих слов не говорил. Имеются древние манускрипты, позволяющие считать, что Господь сказал: «. Крестя их во имя Мое. «. Или: «Идите и во имя Мое делайте учениками все народы. ». Как-то так. В зависимости от перевода словесная формулировка может несколько отличаться, но смысл везде один. Слова «во имя Отца и Сына и Святого Духа» отсутствуют везде. Такова позиция науки.

Впрочем, как и в прежнем случае, для духовных верующих научные факты не являются решающими. Для них главное доказательство находится в самой Библии. Как, в чье имя крестили Апостолы?

Прочитайте Новозаветные книги, рассмотрите этот вопрос. И вы увидите, что Апостолы и ученики нигде ни разу, никого не крестили «во имя Отца и Сына и Святого Духа». Везде и всегда Апостолы крестили «во имя Иисуса Христа», или «во имя Господа Иисуса Христа». В Библии нет ни одного примера, ни одного упоминания, чтобы кто-то крестился «во имя Отца и Сына и Святого Духа». Все крестились только во имя Иисуса Христа. (Деян. 2:38. 10:48. 19:5. …)

КРЕЩЕНИЕ – НЕ МАГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВО

Вопрос о крещении, несомненно, является очень важным вопросом. Однако, при всей значимости этого вопроса, в Библии непосредственно про крещение, в плане теории, содержится не так много информации. Более того, в одном месте Апостол даже советует сильно не концентрировать внимание на этой теме. (Евр. 6:1-3). Как видно из Писания, в вопросе о крещении Господь многое доверил здравому смыслу Своих учеников.

Этим не преминули воспользоваться формальные религии, сочинившие обряды и правила, напрямую противоречащие этому самому здравому смыслу. Среди них, например, обычай крестить несмышлёных младенцев.

Сегодня этого не отрицают даже самые консервативные церковные круги. Однако, вопреки здравому смыслу, крещение младенцев никто отменять не собирается. Бог им Судья. Но люди должны понимать, что крещение не приносит младенцу никакой пользы. А крестик на его шейке оберегает от бед точно так же, как и особым образом засушенные лапки лягушки оберегают его ровесника в каком-нибудь языческом племени, возложенные на ту шейку деревенским шаманом. Поистине, крещение, которое практикуется в государственных религиях, зачастую представляет собой злую насмешку над здравым смыслом!

Понятие «недействительное крещение» очень распространено среди религий. Причем, каждая религия «действительным» признает только то крещение, которым она крестит сама. А то крещение, которым человек крестился в другой деноминации, автоматически объявляется «недействительным». Православные священники требуют, чтобы крестившийся, скажем, у баптистов, непременно вновь крестился у православных. А баптисты – наоборот. И так далее. Есть люди, которые крестились много раз, поскольку поменяли несколько религий. Но, похоже, что учениками Христа они так пока и не стали. Они сами это признают.

А что по такому поводу написано в Библии? Сколько крещений может или должен «принимать» человек?
ОДНО КРЕЩЕНИЕ. В Библии так и сказано: «Один Господь, одна вера, одно крещение». (Ефес. 4:5).
Да, Господь один. В этом сомнений нет. Но, если так, то и вера в Него может быть только одна. Соответственно, и крещение – одно, во имя Иисуса Христа.

В Новозаветных Писаниях встречаются случаи, когда люди, бывшие прежде крещенными, крестились во второй раз. Так, мы читаем об Аполлосе: «…он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново… Акила и Прискила… точнее объяснили ему путь Господень». (Деян.18:25,26).

И другой случай: «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши: Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса». (Деян. 19:1-5).

Итак, видном, что люди, уже прежде крестившиеся, крестились еще раз. Некоторым действительно требовалось повторное крещение.

А как дела сегодня? Есть ли сегодня крестившиеся люди, которым необходимо вновь креститься?

Факты свидетельствуют, что и сегодня встречаются верующие, крестившиеся как бы Иоанновым крещением. Они, как и древний Аполлос, не сведущи в «пути Господнем». Поэтому им нужно «точнее узнать путь Господень». Не новую церковь-религию, не какую-то религиозную догматику, или толкование определенных Библейских текстов, а именно «путь Господень». То есть, им нужно узнать, как практически жить по Учению Христа. И тогда они смогут креститься во имя Иисуса Христа.

Каждый пусть сам рассудит, каким было его крещение. Крестился ли он во имя Господа Иисуса, или крестился как бы крещением Иоанна? А может, вообще, у него случилось не крещение, а религиозная присяга определенной секте, религиозной организации? Не зря ведь в некоторых религиях существует выражение «Принять крещение», по аналогии с принятием присяги.

Очень многие крестившиеся, в момент своего «принятия крещения», учениками Христа не сделались. А иные вообще не думали ни о чем таком. Они шли к купели только лишь потому, что их к такому шагу кто-то подталкивал, или для того, чтобы получить какую-то защиту от каких-то злых сил, не думая и не рассуждая ни о каком покаянии перед Богом, ни о дальнейшей праведной жизни. Это, конечно, не может назваться крещением, ибо является обыкновенной религиозной суетой, помноженной на языческое действо.

Поразмыслив над своим крещением, каждый с молитвой должен сам решить, что делать ему дальше…

В целом вопросы о крещении не так трудны для понимания, как представляется на первый взгляд. Наверное, поэтому в Писаниях они широко не освещены. Здравомыслящие люди с успехом справляются с ними.

КАКОВА РОЛЬ КРЕСТИТЕЛЯ. КТО МОЖЕТ КРЕСТИТЬ…

Несколько слов относительно того, КТО крестит. Как это видно из Писания, личность КРЕСТЯЩЕГО там никак не оговаривается. Нигде не сказано, что креститель должен быть каким-то особенно выдающимся праведником, или специально избранным учеником Христа. В Писании крестителю выделена малозначительная, как бы техническая роль.

Крещение играет важную роль для человека крестящегося. Крещение представляет собой действо, совершаемое между крестящимся, и тем, КОМУ верующий крестится. А тот, КТО крестит – вообще мало что значит. Воззрение, будто крестящие должны быть какими-то специальными, особенно важными людьми – является религиозной ложью, направленной на вовлечение людей в религиозную зависимость.

Может ли креститель быть из какой-то религии, которая в своих учениях чем-то противоречит Священному Писанию?

На мой взгляд, чтобы ответить на такой вопрос, вероятно, полезно задать встречный вопрос:

А можете ли вы назвать религию, которая НЕ содержит противоречий Священному Писанию?

Если критерием истинности крещения считать полное соответствие взглядов крестителя Писанию, тогда получится, что, практически, ни у кого из верующих во Христа крещение действительным не является! Почему? Да потому, что никакая религия в точности не совпадает с Писанием. А вне религий, как известно, крещений пока не происходит. И, однако же, все мы крещены.

В таком контексте становится понятной великолепная мудрость Божья, которая в Священном писании не выдвинула специальных требований к человеку, проводящему крещение.

Обычно люди крестятся в какой-либо религии. Это есть начало их духовного пути. Затем они возрастают в познании Бога Отца и Господа Иисуса Христа. И, бывшее их крещение остается для них действительным. А если кто считает важным креститься еще раз, теперь уже в соответствии с познанием Господа Иисуса, тот может это сделать.

По-человечески можно порассуждать, например, следующим образом:

Несмотря на то, что сегодня никто не крестит во имя Иисуса, это никак не значит, что никто не креститСЯ во имя Иисуса. Решающим является, чтобы крестящийСЯ сам понимал смысл, значение крещения. Когда крестящийСЯ понимает значение своего крещения, проводимого во имя Господа Иисуса, тогда он, этот крестящийся, вероятно, безболезненно сможет креститься даже у того, кто сам в полноте пока не понимает смысл крещения во Христа. Так, например, Господь Иисус крестился у Иоанна, который на тот момент явно не разумел, почему Христос пришел к нему креститься. Однако сие обстоятельство не превратило крещение Христа в неправильное. Важно было, что Сам Иисус хорошо знал, чтО делал.

Сегодня есть немало искренних, богобоязненных, благочестивых и разумных священнослужителей, а может и «просто» верующих, без официального сана-должности в религии. Впрочем, последнее, по-видимому, даже лучше. Иногда у них по тем, или другим пунктам Священного Писания имеется иное, отличающееся от нашего, понимание. Однако это им не мешает стремиться к праведности, любить Бога и ближнего, и к нам относиться по-братски, так же, как и мы относимся к ним.

Вот к такому брату во Христе и можно прийти, чтобы креститься по-Апостольски, во имя Господа Иисуса Христа, креститься полным погружением в воде, (прийти, как Христос пришел к Иоанну), и в ответ на его возражения и вопросы, в том числе и о нашей формальной не принадлежности к церкви-религии, процитировать Господа Иисуса: «Оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду». (Матфея 3:13-17). Подобные факты уже имеются. Люди крестятся вне религий, крестятся во имя Господа Иисуса Христа.

КРЕСТИТЕЛЬ – ПО УМОЛЧАНИЮ МУЖСКОГО ПОЛА?

Еще возникает вопрос: Может ли женщина быть крестителем? Или такой вопрос: Позволительно ли женщине, христианской сестре быть помощником крестителя, когда, например, имеется брат-креститель, но – брат слабый физически, или пожилой, которому нужен помощник, чтобы он смог крестить, а другого брата нет? Может ли ему помогать сестра во Христе?

Если вы будете исследовать этот вопрос, то с удивлением обнаружите, что в Писании ничего не говорится о том, что крестителями должны быть исключительно братья, верующие мужского пола. Этот вопрос вообще вынесен за рамки Библейского повествования. Можно приводить любые доводы, как угодно рассуждать, но факт остается фактом: В Библии нет указания на пол крестителя. Если о епископе или диаконе нам хотя бы говорится, как о «муже», то насчет крестителей не сказано ничего.

Известны случаи, когда в концлагерях сестры крестили друг друга. И никто не ставил под сомнение действительность их крещений, причем, даже в самых чрезвычайно жестких религиозных системах.

«Итак, идите, научИте все народы, крестя их…». (Матфея 28:19,20).

Подытоживая разговор о крещении, освежим в памяти вопросы, которые должны быть понятными каждому желающему креститься:

Крещение – это не магическое действо. Крещение отнюдь не защищает от жизненных проблем и несчастий. Господь нигде не обещал, что крещенные в Его имя как-то будут особо защищены в буквальном и материальном плане.

Крещение должно быть во имя Иисуса Христа.

Креститель – не учитель, и не вышестоящий духовный деятель. Роль крестителя как бы – техническая. Для крестящегося личность крестителя не имеет важного духовного значения.

Когда гражданин крестится, ничего не зная об Учении Христа, и, соответственно, после крещения продолжает жить прежней жизнью, тогда такому человеку, если желает угодить Богу, необходимо еще раз креститься, теперь уже во имя Господа Иисуса Христа. Но прежде он должен понять смысл и значение крещения.

Само крещение не спасает. Спасение Бог дарует за веру, а не за крещение. Крещение — это знак, показывающий наличие веры. Без веры крещение бесполезно. Кто совершает хорошие дела и уклоняется от зла, но не успел по какой-то причине креститься и умер, тот воскреснет воскресением праведников и получит награду праведников. Учение о том, что не крещенные автоматически попадают в ад, есть наглая дьявольская ересь.

КРЕЩЕНИЕ – ЭТО ОБЕЩАНИЕ БОГУ ЖИТЬ ПО ДОБРОЙ СОВЕСТИ. Апостол пишет: «Крещение – это не смывание грязи с тела, но обещание, данное чистой совестью Богу, спасающее вас воскресением Иисуса Христа». (1Петр. 3:21. Современный Русский Перевод).

С крещением нельзя затягивать. Но и нельзя торопиться. Поспешность при крещении также пагубна, как и уклонение от крещения. Написано: «Когда даешь обет Богу, то не медли исполнит его, потому что Он не благоволит к глупым; чтО обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить». (Еккл. 5:3,4). Вначале нужно понять, чтО значит крещение.

Крещение проходит после покаяния человека перед Богом, а не ДО. Крещение – следствие покаяния. Когда спрашивают, нужно ли торопиться с крещением, ответ будет по известной поговорке: «Поспешай, но не торопись…».

ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ – ЖИЗНЬ ПО ЗАПОВЕДЯМ БОГА.

В завершение этого сжатого разговора о крещении прочитаем текст из Деяний Апостолов: «. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде, и евнух сказал: вот, вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: Верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу; и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его». (Деяния Апостолов 8:26-39).

Источник

Для чего нужно крещение? Что дает крещение?

Ну во первых, крещение ничего не даёт, а человек даёт обещание или другими словами присягу, на верность Богу.
Как написано.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, НО ОБЕЩАНИЕ БОГУ доброй совести, СПАСАЕТ воскресением Иисуса Христа, 1Пет. 3:21
Не само крещение спасает, а то что человек решив идти по следам Иисуса, встав не Его сторону, пообещал быть Ему верным до конца.

И крещение действительно символ погружения в водную могилу.

Человек открыто заявляет себе, людям, небу и Богу, то, что он твёрдо решил, больше не возвращаться к прежней греховной жизни.

Крещённый человек становится на путь борьбы с грехом, которому он служил прежде.

Крещением он лишь внешне подтверждает, то, что произошло внутри его сердца, ещё за долго до самого акта. А именно, радикальная перемена, прежде всего мышления, переоценка ценностей жизни, осознание своего греховного, падшего состояния. Одним словом, в нём зародилась новая природа.
И к такому пониманию человек приходит от услышанного Слова Божьего. От услышаного Слова, в нём зарождается вера в то, что это истина, он твёрдо решает жить новой угодной Богу жизнью.
Как написано:
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Рим. 10:17

Вот что такое крещение.

Иисус Христос учил, что мы должны креститься погружением в воду. Крестившись, Он Своим примером показал, что так надлежит «исполнить всякую правду» (От Матфея 3:15).

Мы крестимся для прощения грехов. (Деяния 2:38, Деяния 22:16). Мы крестимся также для того, чтобы войти в Царство Божье (От Иоанна 3:5).

Через таинство крещения мы даем обещание, или заключаем завет с Богом. Мы обещаем принять Христа, стать Его последователями и соблюдать Его заповеди до конца нашей жизни. В свою очередь, наш Небесный Отец обещает простить наши грехи и позволить нам вернуться к Нему, чтобы жить с Ним, при условии, если мы соблюдаем заповеди.

Крещение есть Таинство духовного рождения. Крещение есть принятие человека в лоно Церкви, только после него человек может приступать к Церковным Таинствам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *