что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест
Что такое интерактивное обучение?
В последнее время много изменений происходит в сфере образования, поэтому очень важно, чтобы в занятиях, будь то очных, смешанных или онлайн, использовались творческие инструменты и методы для поддержания интереса учеников.
По мере того как обучение отходит от традиционных лекций, когда ученики в основном молчат и часто не задействованы, преподаватели ищут альтернативу, которой и является интерактивное обучение.
Что такое интерактивное обучение?
Интерактивное обучение – это обучение, которое требует участия учеников. Это участие может происходить через классные и небольшие групповые дискуссии, а также через изучение интерактивных учебных материалов, которые они получают в электронном классе.
Хотя широкое определение «интерактивное» делает разработку и преподавание такого урока относительно легким. Не все виды интерактивности одинаково эффективны для всех учащихся. Застенчивые ученики, например, скорее всего меньше выиграют от дискуссий, где участие является добровольным.
Данная технология принесла большую пользу преподавателям, позволив создавать и использовать учебные материалы, которые необходимо активно изучать.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы интерактивного обучения и развенчаем многие мифы, которые существуют в современном обучении.
Плюсы интерактивного обучения
Интерактивное обучение развивает мышление и самостоятельность, увеличивает вовлеченность учеников и помогает им лучше учиться.
Это лишь некоторые из многих преимуществ, которые предлагает интерактивное обучение:
Способствует сотрудничеству
Замена традиционных школьных досок интерактивными достигла своего пика в последнее десятилетие во всем мире. Интерактивные доски являются популярным способом обмена информацией в режиме реального времени, главным образом потому, что они способствуют сотрудничеству и делают обучение простым и увлекательным.
Социальные инструменты могут принести пользу процессу обучения, потому что они дают каждому ученику возможность связаться с остальными участниками.
С их помощью ученики могут общаться и работать над проектами вместе со своими коллегами.
Универсальность в преподавании и обучении
Время, в течение которого мы способны удерживать внимание, может существенно отличаться, но оно довольно непродолжительное. Поэтому когда преподаватели постоянно используют одни и те же методы обучения, ученикам неизбежно становится скучно, независимо от того, насколько они хотят овладеть материалом.
В интерактивном обучении это исключено. Оно очень универсально и наполнено самыми различными учебными методами и практиками.
Способствует самостоятельности
Известно, что способность «взять на себя ответственность за собственное обучение» приносит ученикам много пользы и помогает им быстрее овладеть знаниями. Для достижения этой цели решающее значение имеет интерактивное обучение.
С помощью технологии, используемой в таком типе обучения, ученики могут контролировать свои учебные процессы и определять предпочтительные учебные ресурсы. Это помогает преодолеть чувство отчужденности, которое они часто испытывают в традиционном классе, и позволяет им найти новые, индивидуальные способы обучения самостоятельно, даже когда занятия закончены.
Использует имеющиеся технические навыки учеников
Современные люди росли с технологиями почти каждый день своей жизни, поэтому можно с уверенностью сказать, что они очень опытны в этом вопросе.
И хотя многие считают, что внедрение технологий в обучение является рискованным и необходимо больше времени, чтобы привыкнуть к ним в образовательных целях, это не такая уж плохая идея.
Если все сделано правильно, интерактивное обучение может дать ученикам совершенно новый взгляд на технологии. Вместо того чтобы просто использовать их в качестве инструмента для общения в социальных сетях или для игр, учащиеся будут использовать его для развития своих навыков и образования.
Гибкое и легко адаптируется
Интерактивное обучение имеет хорошую особенность – оно гибкое. Есть много вариантов, которые оно позволяет реализовать.
Например, чтобы овладеть иностранным языком, ученики могут смотреть видео на YouTube, читать письменные материалы, слушать онлайн-курсы и т. д. Кроме того, они могут использовать множество различных инструментов для совместной работы, изучения и написания.
Интерактивное обучение предполагает различные стили, которые сочетают в себе участие и гибкость. Вот некоторые из наиболее популярных интерактивных стилей обучения, которые используют преподаватели:
Это весело и интересно
Наконец, одна из самых больших причин, почему ученики любят интерактивное обучение – это приятное и веселое занятие.
Когда предоставляется возможность сотрудничать с другими учениками и преподавателем, обмениваться идеями и использовать технологии для обучения, учащиеся получают удовольствие.
По сравнению с традиционными методами обучения, которые ученики часто находят скучными, интерактивное обучение позволяет использовать более широкий спектр действий и инструментов для овладения одним и тем же материалом. Это, в свою очередь, повышает их мотивацию и вовлеченность.
Интерактивное обучение позволяет ученикам не только использовать различные инструменты и технологии для обучения, но и открывает для них возможности быть творческими и наслаждаться свободой контроля своего обучения.
Минусы интерактивного обучения
Как и любой другой подход к обучению, интерактивные методы также имеют свой собственный набор недостатков. Вот самые распространенные из них:
Это может быть сложно
Поскольку интерактивное обучение является довольно новым явлением в мире образования, оно часто может вызывать сложности.
Использование неограниченного количества ресурсов и разнообразных инструментов также усложняет задачу, затрудняя отслеживание того, что ученики изучают и в каком темпе.
Несмотря на огромные преимущества, интерактивное обучение также требует большой работы от преподавателей. Они должны обладать хорошими техническими навыками, чтобы иметь возможность отслеживать и направлять учеников в учебном процессе, а также знания и опыт в использовании инструментов, которые способствуют самостоятельности и сотрудничеству в группе.
Интерактивное обучение должно часто обновляться. Преподаватели и ученики должны быть в курсе последних тенденций, прежде чем внедрять их в учебный процесс.
Дорогие сервисы и программы, которые требуются для реализации интерактивного обучения
Вы не можете действительно эффективно внедрить интерактивное обучение без необходимого программного обеспечения.
Чтобы внедрить данный тип обучения и пользоваться многочисленными преимуществами, которые оно предлагает, учебный проект должен иметь необходимое программное обеспечение и соответствующих сотрудников. Это требует большого бюджета, который многие не готовы тратить только на «тестирование интерактивного обучения» как учебного метода.
Одним из недостатков, безусловно, является стоимость. Приобретение программного обеспечения для смешанной интерактивной учебной программы часто обходится дорого, особенно если учебное заведение большое или имеет несколько филиалов.
Поможет с этим справиться современная платформа для управления обучением «АнтиТренинги». Широкий функционал сервиса может разнообразить ваш учебный контент, упростит работу преподавателей и позволит отслеживать и контролировать успеваемость учеников. А большой спектр тарифов позволит подобрать вам лучший вариант в соотношении «цена-качество».
Принятие особенностей обучения обеими сторонами учебного процесса
Даже если технологии и ресурсы доступны для всех сторон процесса обучения, они все равно должны быть приняты преподавателями и учениками.
В противном случае затраты и усилия будут напрасны.
Тот факт, что большинство учеников владеют современными технологиями, помогает в обучении. Ученики довольно быстро осваивают интерактивное обучение, но как правило преподавателям предстоит пройти долгий путь, прежде чем они получат те же технические знания, что и их ученики. Но это необходимо в процессе руководства и помощи ученикам, поэтому принятие особенностей интерактивного обучения может представлять проблему на первых порах.
Медленный темп движения к результату
Темпы развития интерактивных методов обучения остаются медленными.
Основываясь на выбранной методике и методе обучения, использование технологии часто может заставить учеников сосредоточиться на вещах с меньшей важностью или сделать акцент на изучении уже освоенных материалов. Многие ученики задерживаются на тех темах, которые находят наиболее интересными и простыми в освоении.
Поскольку интерактивное обучение дает ученикам большую гибкость и свободу влиять на свои учебные процессы, преподаватели не всегда могут контролировать работу и прогресс каждого отдельного ученика в интерактивном классе.
В традиционном классе все ученики учатся на одних и тех же материалах и в одном и том же темпе. Из-за гибкости в интерактивном обучении этот темп часто может быть медленнее для некоторых учеников.
В конце концов, это работа преподавателя: направлять и отслеживать выбор учеников и их деятельности. Процесс подготовки преподавателей сложен и движется медленно, а вместе с ним и успех интерактивного обучения.
Преподаватели и ученики могут быть перегружены
Мы уже установили, что интерактивные методы требуют от преподавателя значительного объема работы, особенно на начальных этапах.
Преподавателям необходимо выбрать учебную программу, найти инструменты и программы для интерактивного обучения и правильно направлять учеников на использование соответствующих ресурсов.
На этом пути преподаватели должны постоянно работать над своими техническими навыками, проверять прогресс и темп обучения своих учеников, а также постоянно находить новые методы и источники для того, чтобы сделать все это возможным.
Чем более организован этот процесс, тем лучше будут результаты. И все же ни для кого не секрет, что интерактивное обучение негативно сказывается на преподавателях в виде переутомления.
Когда дело доходит до учеников, то интерактивное обучение приносит больше пользы, чем традиционное обучение. Однако возникает вопрос о перегрузке информацией. Это происходит на начальных этапах реализации интерактивного обучения, когда учащиеся впервые знакомятся с разнообразной учебной деятельностью и содержанием.
До тех пор, пока ученики и преподаватели не достигнут баланса и не освоят интерактивные процессы обучения, будут возникать сложности.
Когда преподаватель находит правильный учебный план и создает программу, адаптированную к потребностям своих учеников, он должен передать эти знания самому ученику. Как только ученик принимает это, вовлекается в процесс и привыкает к нагрузке, таких сложностей не возникает.
Как вы можете видеть, есть как плюсы, так и минусы интерактивного обучения. Преимущества очевидны и доказаны, а недостатки в основном существуют в процессе внедрения интерактивных методов обучения.
Тест «Интерактивное обучение в образовательном учреждении».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест для педагогов.
Тема: «Интерактивные технологии обучения в современном образовательном учреждении».
Тест ориентирован на учителей школы, педагогов дополнительного образования, методистов образовательных учреждений.
Интерактивное обучение – это:
Способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса;
Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты;
Отсутствие активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания.
Интерактивные методы направлены на взаимодействие:
Учителя с учащимися;
Самих учеников между собой;
Учителя с другими педагогами школы;
Учащихся с учителем и между самими учениками в их классном коллективе.
Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой:
Большее внимание уделяется индивидуальной работе с детьми;
Главное – контрольные работы;
Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания;
Нет верного ответа.
В ходе диалогового обучения учащиеся учатся:
Критически мыслить, решать сложные проблемы и задачи на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации;
Участвовать в дискуссиях и беседах, общаться с другими людьми;
Использовать альтернативные мнения, принимать продуманные решения;
C точки зрения Т.С. Паниной и Л.Н. Вавиловой интерактивные формы можно разделить на три группы. Исключите лишнее:
Для решения воспитательных, развивающих и учебных задач педагогом могут быть использованы следующие интерактивные формы:
Круглый стол (дискуссия, дебаты);
Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака);
Деловые и ролевые игры;
Ролевая (деловая) игра – это:
Искусство представления персонажа на сцене или перед камерой посредством мимики, жеста и голоса;
Одна из форм активности человека и животного.
Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо теме;
Всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре;
В ид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему;
Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний.
Эффективность проведения дискуссии зависит от таких факторов, как:
П одготовка (информирован ность и компетентность) учащихся по предложенной проблеме;
К орректность поведения участников;
У мение преподавателя проводить дискуссию.
Столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон аргументировано отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны;
Логический итог рассуждения, исследования;
Чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам;
Начало повествования рассказа.
Одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся;
Пересказ текста (устный или письменный), представленный в виде учебной работы для развития речи учащихся, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания;
Исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности;
Нет верного ответа.
Основной целью проведения «круглого стола» является:
выработка у учащихся профессиональных умений излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения;
Закрепление знаний, умений, навыков;
Нет верного ответа.
Важной задачей при организации «круглого стола» является:
Обсуждение в ходе дискуссии одной-двух проблемных, острых ситуаций по данной теме;
Иллюстрация мнений, положений с использованием различных наглядных материалов (схемы, диаграммы, графики, аудио-, видеозаписи, фото-, кинодокументы);
Тщательная подготовка основных выступающих (не ограничиваться докладами, обзорами, а высказывать свое мнение, доказательства, аргументы);
Интерактивное обучение является:
Обязательным учебным предметом;
Универсальным дидактическим подходом к организации процесса обучения;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Номер материала: ДБ-1186181
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что не относится к основным свойствам интерактивного обучения ответ на тест
Здравствуйте. Сейчас мы узнаем на сколько хорошо вы изучили данную технологию.
Правила не сложные. Нужно выбрать один из предложенных вариантов ответа, но будьте внимательны, ответы на вопросы расставлены в хаотичном порядке.
Начало теста:
1 вопрос
Варианты ответов:
2 вопрос
Варианты ответов:
3 вопрос
Варианты ответов:
4 вопрос
Варианты ответов:
5 вопрос
Варианты ответов:
6 вопрос
Варианты ответов:
7 вопрос
Варианты ответов:
8 вопрос
Варианты ответов:
9 вопрос
Варианты ответов:
10 вопрос
Варианты ответов:
11 вопрос
Варианты ответов:
12 вопрос
Варианты ответов:
13 вопрос
Варианты ответов:
14 вопрос
Варианты ответов:
15 вопрос
Варианты ответов:
16 вопрос
Варианты ответов:
17 вопрос
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
Каков Ваш психологический возраст?
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Из какой страны вы душой?
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Что вас ждет в старости?
Главный тест на общие знания: насколько ты умён?
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Насколько вы привлекательны?
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
Каков Ваш психологический возраст?
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Из какой страны вы душой?
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Что вас ждет в старости?
Главный тест на общие знания: насколько ты умён?
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Насколько вы привлекательны?
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Тесты по дисциплине «Современные технологии обучения» для студентов 4 курса факультета русской филологии
Тесты по дисциаплине «Современные технологии обучения» для студентов 4 курса факультета русской филологии.
Содержимое разработки
Тестирование по дисциплине
«Современные технологии обучения» ( 2 рейтинг, 5 семестр)
4 курс, специальность: Начальное образование. Русский язык
#Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения:
— интерактивный метод обучения;
#Слово «мультимедиа» в переводе означает:
#Болгарский врач-психотерапевт, один из основоположников суггестопедического направления в педагогике:
#Количество учащихся в группах для занятий по интенсивной методике:
#Интенсивные методы обучения возникли:
— в 50-60 годы XX века;
+в 60-70 годы XX века;
— в 70-80 годы XX века;
— в 80-90 годы XX века;
— в 40-50 годы XX века.
#К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:
— принцип стартовых знаний;
— принцип интеграции;
— принцип информационной безопасности;
+принцип моделирования;
— нет правильного ответа.
#На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
— игровые технологии;
— интерактивные технологии;
— коммуникативные технологии;
— компьютерные технологии;
+все ответы правильные.
#В подготовительный этап технологии деловой игры входит:
+формулировка общей цели;
— подробный анализ деловой игры;
— определение темы и содержания;
— результат работы;
— все ответы правильные.
#Обмен информацией в общении осуществляется при помощи:
+вербальных средств;
— эмпатии;
— рефлексии;
— мимики;
— все ответы правильные.
#Невербальный вид коммуникации реализуется при помощи:
— устной речи;
— письменной речи;
+мимики;
— вербальных средств;
— все ответы правильные.
#К внешним причинам внедрения информационных технологий относят:
— повышение эффективности труда учителя за счёт экономии времени;
+общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
— массовое тиражирование средствами ИТ передовых технологий обучения;
— повышение квалификация учителей;
— все ответы правильные.
#В комплекс образовательных информационных технологий входят:
— технологии записи и хранения информации;
— телекоммуникационные технологии;
— поисковые технологии;
— системы управления базами данных;
+ все ответы правильные.
#Интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими изображениями, тестом, речевым и звуковым сопровождением, – это:
— электронные учебно-методические комплексы;
— педагогические программные средства;
+мультимедийные средства;
— дидактическая игра;
— все ответы правильные.
#Система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области, – это:
+ информационная технология;
— информационная технология обучения;
— информационный процесс;
— модульное обучение;
— все ответы правильные.
#В целостном педагогическом процессе игровая деятельность выполняет:
— развлекательную функцию;
— коммуникативную функцию;
— диагностическую функцию;
— расширение кругозора учащихся;
+все ответы правильные.
#В процессуальный этап технологии деловой игры входит:
— формулировка общей цели;
— подробный анализ деловой игры;
+проведение игры в соответствии с разработанной моделью;
— результат игры;
— все ответы правильные.
#К внутренним причинам внедрения информационных технологий относится:
+повышение эффективности труда педагога за счёт экономии времени;
— общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
— стремительное совершенствование средств новых информационных технологий;
— повышение квалификации;
— все ответы правильные.
#Дайте определение понятию «нестандартный урок».
+импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру;
— организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик;
— нововведение;
— инновации;
— все ответы правильные.
#На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
+ игровые технологии;
— технологии программированного обучения;
— гуманистические технология;
— технология модульного обучения;
— все ответы правильные.
#Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это …
— преподавание;
— учение;
— образование;
+обучение;
— все ответы правильные.
#К какому понятию относится это определение: «Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентирует своё поведение на выигрыш».
+дидактическая игра;
— мозговая атака;
— обучение сообща;
— дискуссия;
— все ответы правильные.
#Что является самым элементарным в проектировании дидактики?
— учебник;
— учебная программа;
— Государственный образовательный стандарт;
+конспект урока;
— все ответы правильные.
#В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?
— формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
+стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;
-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— все ответы правильные.
#В чём заключается принцип деятельности модульного обучения?
+формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
— стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;
-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— все ответы правильные.
#Дайте определение принципу проблемности модульного обучения?
-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
— стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
+повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;
-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— все ответы правильные.
#Из приведённых вариантов найдите принцип технологичности модульного обучения?
-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
-стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;
+осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— все ответы правильные.
#Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?
+это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде;
-методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;
-словесные методы, наглядные методы, практические методы;
-методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся;
— все ответы правильные.
#Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?
+при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;
-необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видео конфренц связью, использованием различных технических средств;
-целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;
-характеризуются разработкой и использованием жёсткого графика планирования и контроля учебного графика;
— все ответы правильные.
#Технология модульного обучения разрабатывается на основе принятых принципов:
+деятельности, паритетности, технологичности, системного квантования, мотивации, модульности, проблемности, когнитивной визуальности;
— образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения;
— объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение;
— сознательность, оптимизация, планомерность, учёт возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность;