что объединяет слова игра учение труд

Помогите: 3

Выберите правильные ответ
А1.Что объединяет понятия: игра, учение, труд?
1.это потребность организма человека 2. это виды деятельности 3. это качества человека 4. это способ получения зароботка
А2. Слово «экономика» в переводе с греческого означает:
1. закон ведения домашнего хозяйства 2. закон, как тратить деньги 3. правило, как добывать деньги 4. правило, как получать выгоду
А3. Место где живут семейными интересами и удовлетворением личных потребностей, называют:
1. общественной территорией 2. личным пространством 3. домашней территорией 4. район
А4. В нашей стране обязательно
1. высшее оброзование 2. неполное высшее оброзование 3. начальное 4. основное общее
А5. Ресурсы семьи
1. предметы быта 2. деньги 3. труд членов семьи 5. всё перечисленное
А6. Творчество это:
1. получение нового знания 2. выполнение своей работы 3. получение заработной платы 4. создание чего-то нового, ценного для людей
А7. Какое качество наиболее важно для дружбы?
1. желание делать подврки 2. умение уважать чужое мнение 3. стремление соглашаться с чужим мнением 4. нежелание обсуждать трудные вопросы

В1. Чтоиз перечисленного объединяет и отличает деятельность человека и поведение животного:
1. проявление активности 2. в основе лежат инстинкты 3. направлена на удовлетворение потребностей 4. обязательно наличие цели
Сходства? Отличия?
В2. Установите правильное соответствие.
ПОТРЕБНОСТИ ( 1.во сне 2. в отдыхе 3. в созидании 4. в воздухе 5. в общении 6. в творчестве) и СТОРОНЫ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА ( а. биологическая б. социальная )

Источник

07.06.2021 Обществознание 6 класс итоговая контрольная работа задания и ответы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Итоговая годовая контрольная работа по обществознанию для 6 класса по учебнику Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. за 2020-2021 учебный год, 2 варианта с ответами.

Ссылка для скачивания контрольной работы: скачать в PDF | скачать в WORD

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс онлайн:

Задания и ответы 1 варианта:

1)Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

Правильный ответ: 4

2)Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

Правильный ответ: 3

3)Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

Правильный ответ: 2

5)Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делaют мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирaмиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

Правильный ответ: 3421

6)Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

Правильный ответ: 135678

7)Что способствует установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

Правильный ответ: 4

8)К личным отношениям в отличие от деловых относятся: 1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями 3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

Правильный ответ: 3

9)Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

Правильный ответ: 1

10)Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

Правильный ответ: 1

11)Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

Правильный ответ: 2357

12)Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним

Правильный ответ: Обыденность

Задания и ответы 2 варианта:

1)К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 3) Потребность в тепле 2) потребность в красоте 4) Потребность в труде

Правильный ответ: 3

2)Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных. 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

Правильный ответ: 3

3)Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникaет в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

Правильный ответ: 2

5)Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил

Правильный ответ: 124678

7)Установлению межличностных отношений препятствует: 1) совпадение вкусов 3) сочувствие 2) симпатия 4) застенчивость.

Правильный ответ: 4

8)Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности 3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4) отношения между людьми по достижению общей цели.

Правильный ответ: 2

9)Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации. 1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

Правильный ответ: 4

10)Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля? 1) начaльного образования 2) основного общего образования 3) среднего общего образования 4) профессионального образования

Источник

Контрольная работа по «Психологии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 09:08, контрольная работа

Описание работы

Игра – вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории. Играть дети начинают с момента рождения. С возрастом игры усложняются. Для детей игры имеют преимущественно развивающее значение. У взрослых игра не является ведущей деятельностью, а служит средством общения и разрядки.

Содержание работы

1. Что объединяет и что отличает труд, учение и игру как основные виды деятельности человека 3
2. Назовите специфические особенности мышления как высшей формы познавательной деятельности. Раскройте отличие мышления от чувственного познания. 5
3. Чем талант человека отличается от мастерства? 7
Список использованной литературы 8

Файлы: 1 файл

Психология (Н).docx

Содержание

1. Что объединяет и что отличает труд, учение и игру как основные виды деятельности человека 3

2. Назовите специфические особенности мышления как высшей формы познавательной деятельности. Раскройте отличие мышления от чувственного познания. 5

3. Чем талант человека отличается от мастерства? 7

Список использованной литературы 8

1. Что объединяет и что отличает труд, учение и игру как основные виды деятельности человека

Игра – вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории. Играть дети начинают с момента рождения. С возрастом игры усложняются. Для детей игры имеют преимущественно развивающее значение. У взрослых игра не является ведущей деятельностью, а служит средством общения и разрядки.

Учение – это деятельность, целью которой является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть как организованным в специальных учреждениях, так и неорганизованным и осуществляться спонтанно, при осуществлении других видов деятельности.

Объединяют труд, учение и игру следующие признаки.

Неотделимость. Например, труд человека всегда содержит элементы учения и игры.

Общность целей. Цели игры, труда и обучения не противоречат друг другу. Более того, достижение целей одного вида является условием достижения целей в других видах деятельности. Например, чтобы хорошо приготовить котлеты надо научиться их готовить.

Отличают труд, учение и игру следующие признаки.

Игра – направленность на получение удовольствия от самого процесса.

Учение – познавательная направленность.

Труд – направленность на результат.

2. Назовите специфические особенности мышления как высшей формы познавательной деятельности. Раскройте отличие мышления от чувственного познания.

Психологическое исследование природы мышления исходит из различения чувственного и рационального познания. Для ориентации человека в природном и социальном мире недостаточно лишь чувственного восприятия. Во-первых, сущность предметов и явлений непосредственно не совпадает с их внешним обликом, доступным восприятию. Во-вторых, сложные явления природного и социального мира недоступны восприятию – они не выражены в наглядных свойствах. В-третьих, восприятие ограничено отражением предметов и явлений в момент их непосредственного воздействия на органы чувств человека, с помощью восприятия невозможно познать то, что уже случилось (прошлое), и то, чего еще нет (будущее).

Таким образом, основное отличие мышления от чувственного познания заключается в том, что мышление раскрывает то, что непосредственно не дано в восприятии.

Основная задача мышления заключается в выявлении существенных, необходимых связей, основанных на реальных зависимостях посредством отделения их от случайных совпадений во времени и пространстве. В процессе мышления осуществляется переход от единичного к общему. Таким образом, мышлению свойственно обобщенное отражение действительности.

В процессе мышления субъект использует различного рода средства, выработанные человечеством с целью проникновения в существенные связи и отношения предметного и социального мира: практические действия, модели, схемы, символы, знаки, язык и др. Опора на культурные средства характеризует такую особенность мышления, как его опосредованность.

Таким образом, специфическими особенностями мышления как высшей формы познавательной деятельности являются обобщенность и опосредованность.

Мышление – процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности в ее существенных связях и отношениях.

Важно отметить еще две особенности мышления:

Связь мышления с действием. С.Л. Рубинштейн писал: «Мышление теснейшим образом связано с действием. Человек познает действительность, воздействуя на нее, понимает мир, изменяя его. Мышление не просто сопровождается действием или действие – мышлением; действие – это первичная форма существования мышления. Первичный вид мышления – это мышление в действии и действием, мышление, которое совершается в действии и действием выявляется»;

Связь мышления с речью. Человеческое мышление – это речевое мышление. Его становление происходит в процессе общения людей друг с другом. Формирование специфически человеческого мышления в онтогенезе возможно лишь в совместной деятельности взрослого и ребенка.

Роль речи в развитии человека характеризуется четырьмя взаимосвязанными признаками:

мыслительный акт является социальным, «разделенным» между людьми, и для его осуществления необходима речь как средство коммуникации;

мышление является процессом, опосредствованный устной и письменной речью, т.е. средствами закрепления и передачи общественно-исторического опыта;

при помощи речи человек может сознательно управлять мыслительным процессом, организовывать совместную мыслительную деятельность;

мышление как высшая психическая функция обладает системным строением, и именно речь является тем основным «инструментом», с помощью которого эта система организуется и существует как единое психическое образование.

3. Чем талант человека отличается от мастерства?

Талант – определённые врожденные способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

Мастерство – владение навыками, в какой-либо области, высокое искусство выполнения чего-либо.

Отличия таланта и мастерства заключаются в следующем.

Основой таланта являются врожденные качества, а основой мастерства – приобретенные качества. Талант – это дар Божий, а мастерству человек учится. Например, музыкальный слух и тембр голоса – это врожденные качества, а умение использовать музыкальный слух и тембр голоса – это мастерство, которое приходит к вокалисту в результате длительных репетиций и выступлений.

Талант опирается на спонтанность, мастерство – на рациональность. Мастер, перед тем как приступить к работе, тщательно обдумывает дальнейшие действия. Талантливый человек, перед тем как обдумать дальнейшие действия, садится за работу.

Талант (если он есть) уже не уйдет от человека, а мастерство требует постоянного совершенствования. Например в шахматах, Бобби Фишер – это талант, а Анатолий Карпов – это мастерство. Фишер в 1972 году отдал без боя шахматную корону Карпову. После этого Фишер ушел из шахмат. А Карпов постоянно тренировался и участвовал (очень удачно) на соревнованиях. На мой взгляд, если бы состоялся матч между Фишером и Карповым в 1982 году, Фишер победил бы. А в 1992 году Фишер без подготовки разгромил Бориса Спасского (10:5), после 20 лет ухода из шахмат.

Мастерство всегда продуктивно и положительно, а талант может быть негативным и разрушительным. Известно много случаев, когда человек не имея исключительных способностей, достигал вершин мастерства в выбранной сфере (спорте, искусстве, творчестве). В то же время талант погубил шахматную карьеру Бобби Фишера, поломал ему судьбу.

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

7. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

9. Малой социальной группой являются:

1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой

ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.

1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное . Объясни, почему оно оказалось лишним

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение

3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс. Вариант 1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды

3) Развитие личности 4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение

7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.

8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

9. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего общего образования 4) профессионального образования

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.

1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Вычеркни лишнее слово:

смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева

Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».

Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.

Источник

А2. Что объединяет слова: игра, учение, труд?

Итоговый тест для промежуточной аттестации по обществознанию

Дата ______________ Класс _________

Инструкция по выполнению работы

Итоговая контрольная работа состоит из 15 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут.

Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Часть А.

А1. Способность к интеллектуальной деятельности:

1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

А2. Верны ли следующие суждения?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми

Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

А3. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».

возникновение конфликта
осознание конфликта
углубление конфликта

А4. К социальным потребностям относятся:

1) потребность в еде 2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле 4) потребность в труде

А5. Перечисли состав двухпоколенной семьи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А6. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество

А7. Люди, родившиеся в один год:

А8. Примером использования свободного времени может быть:

А9. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:

1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание

А10. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей

3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе

Часть В.

В1. Выберите из предложенных и вставьте в текст следующие пропущенные слова: потребности, труд, благо, бюджет.

«…Важной характеристикой семьи является совместный ________________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ___________________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе…»

В2. Прочитай ступени образования и запиши правильную последовательность цифр:

1) дошкольное образование

2) среднее (полное) образование

3) начальное образование

4) основное (общее) образование

5) высшее образование

В3. Вычеркни лишнее слово: смекалка, новшество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть С.

С1. Приведи 3 отличия, которыми человек отличается от животного. Ответы впиши в таблицу:

С2. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

Итоговый тест для промежуточной аттестации по обществознанию

Дата ___________________ Класс _______________

Инструкция по выполнению работы

Итоговая контрольная работа состоит из 15 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут.

Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Часть А.

А1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

А2. Что объединяет слова: игра, учение, труд?

1) это потребность организма человека 2) это виды деятельности

3) это качества человека 4) это способ получения заработка

А3. Установи последовательность, используя следующие слова:средства, цель, результат.

А4. Потребность в отдыхе относится к:

1) духовной потребности 2) моральной потребности

3) биологической потребности 4) социальной потребности

А5. Перечисли состав трехпоколенной семьи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А6. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию

А7. В нашей стране обязательно:

1) высшее образование 2) неполное высшее образование

3) среднее специальное образование 4) основное общее образование

А8. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения:

1) к семье 2) к классу

3) к коллективу 4) к группе детского сада

А9. Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её:

1) сотрудничество 2) избегание

3) приспособление 4) компромисс

А10. Какое качество особенно ценится в общении:

1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать

3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить

Часть В.

В1. Выберите из предложенных и вставьте в текст следующие пропущенные слова:знания, умения, уроки, время, труд.

«Школа дает человеку не только _______________, но и учит его правильно организовывать свой ______________, распределять ___________, радоваться успеху одноклассников».

В2. Прочитай стадии конфликта и запиши правильную последовательность цифр:

1) возникновение конфликта

2) проявление конфликтного поведения

3) осознание конфликта

4) разрешение конфликта

5) углубление конфликта

В3. Вычеркни лишнее слово:мастерство, новое, ценное, шаблон. Объясни, почему слово оказалось лишним.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть С.

С1. Приведи 3 отличия, которыми животное отличается от человека. Ответы впиши в таблицу:

Животное:
1.
2.
3.

С2. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ПОТРЕБНОСТЬ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *